Как перепрограммировать пульт от сигнализации?

Способы перепрограммирования брелоков популярных систем сигнализации. Как перепрограммировать старый или привязать новый брелок: пошаговые инструкции.

Как перепрограммировать пульт от сигнализации?

Как перепрограммировать и привязать брелок к сигнализации

Сегодня просто невозможно представить себе современный легковой автомобиль без сигнализации. Охранные автомобильные системы постоянно совершенствуются, так что угнать машину становится всё сложнее. Но злоумышленники тоже не сидят на месте. Кроме того, любая, даже самая совершенная система сигнализации может дать сбой, после которого потребуется вмешательство автовладельца. Сегодня речь пойдёт о том, как привязать новый брелок или перепрограммировать «отвязавшееся» устройство своими силами.

Почему бывает необходимо перепрограммировать сигнализацию

Проблема выглядит так: автовладелец подходит к машине, нажимает кнопку на брелоке, а его авто отвечает гробовым молчанием. Налицо сбой в системе сигнализации, который может произойти по вполне банальным причинам:

  • нажатие нескольких кнопок на брелке в случайном порядке. Обычно этим грешат начинающие автолюбители, которые ещё не совсем освоились с новой сигнализацией;
  • сигнализацию обязательно перепрограммируют после покупки автомобиля с рук. Разумеется, продавец отдаст автолюбителю пару брелоков. Однако в большинстве популярных систем сигнализации таких брелоков имеется три (или четыре). Так что единственный способ предотвратить потенциальный угон — перепрограммирование устройства.

Перепрограммирование брелока сигнализации необходимо либо в случае его некорректной работы, либо в целях профилактики угона автомобиля

Можно ли заменить старый брелок новым

Если ответить коротко — да, сменить пульт ДУ можно, но это непросто.

Раньше системы сигнализации были основаны на постоянном, статичном коде, который злоумышленники легко подбирали. Современные системы используют динамический код, а работают они по диалоговому принципу, который выглядит так:

  • после нажатия кнопки с брелока на базовый блок сигнализации посылается номер ID;
  • этот номер проверяется системой, «знающей» закономерность, на основе которой он был сгенерирован;
  • если проверка прошла успешно, базовый блок формирует свой, ответный номер, который и отправляет на брелок, после чего автовладелец получает доступ к основному блоку сигнализации и может его отключить.

Из всего вышеперечисленного становится понятно, что после покупки нового брелока его придётся «прописать» в существующей системе сигнализации, т. е. сделать так, чтобы система начала считать новое устройство «своим». Как это сделать — зависит от модели сигнализации. В большинстве случаев при замене брелока необходимо полностью перепрошить программное обеспечение в базовом блоке, а сделать это может только квалифицированный специалист.

Приобрести новый брелок несложно, но «привязать» его к уже имеющейся автосигнализации под силу только специалисту

Перепрограммирование устройств популярных производителей

Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread).

Каждый популярный производитель предлагает пользователям своих систем подробные инструкции с указаниями по перепрограммированию «отвязавшихся» брелоков. Но в любой инструкции всё начинается с поиска и отключения вышеуказанной кнопки. Если автомобиль новый (западного производства), то обнаружить кнопку может быть непросто. Вот где нужно искать её в первую очередь:

  • в блоке предохранителей в салоне (или позади этого блока);
  • под небольшой панелью в салоне, на которой написано Fuse;
  • под рулевой колонкой (или под панелями внутри неё);
  • на одной из боковых стенок бардачка;
  • под всеми съёмными пластиковыми заглушками на приборной панели;

Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:

  • либо кнопка Valet расположена на самом управляющем блоке системы, а следовательно, добраться до неё сможет только специалист;
  • либо в данной системе кнопка Valet не предусмотрена вообще, а её функции возложены на замок зажигания.

В большинстве брелоков от автосигнализаций западных производителей имеется кнопка Valet

Замена и привязка брелока системы Sheriff

Интервал между операциями по перепрограммированию устройства должен быть не более 5 секунд. Поэтому прежде чем начать работу, следует подобрать инструкцию от сигнализации вашего автомобиля.

Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.

Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:

  • сигнализация отключается, после чего поворачивается ключ зажигания;
  • кнопка Vаlet нажимается трижды. После этого должен прозвучать одиночный сигнал, подтверждающий готовность управляющего блока к перепрограммированию брелока;
  • кнопка Vаlet вновь нажимается 3 раза, после чего прозвучит 3 коротких сигнала, затем 1 длинный;
  • кнопка «1» нажимается и удерживается до появления звука длинного сигнала, оповещающего о том, что нужно ввести секретный код;
  • новый код вводится при помощи кнопки Vаlet;
  • зажигание выключается и вновь включается, после чего кнопкой Vаlet вводится первая цифра секретного кода;
  • аналогичным образом вводится вторая цифра;
  • теперь кнопка Vаlet нажимается 3 раза, сигнализация переключается в режим настройки, после чего прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал;
  • нажимается кнопка «1». Она удерживается до появления короткого сигнала, подтверждающего успешную запись кода в систему;
  • все вышеперечисленные операции поочерёдно повторяются и с другими брелоками, нуждающимися в привязке.

Видео: как настроить автосигнализацию Sheriff

Как запрограммировать брелок Tomahawk

«Подружить» новый брелок с уже установленной автосигнализацией Tomahawk немного сложнее. Для этого необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • поворачивается ключ зажигания (двигатель при этом не заводится);
  • кнопка Vаlet нажимается и удерживается до тех пор, пока не прозвучат 4 сигнала, указывающих на то, что можно начинать программировать систему;
  • кнопка открытия багажника нажимается одновременно с кнопкой звука брелока. Кнопки удерживаются до появления одного короткого звукового сигнала. Система готова к записи кода;
  • зажигание отключается, затем кнопка Vаlet нажимается семь раз;
  • после этого зажигание включается. Звучит семь коротких сигналов, которые подтверждают вход в блок программирования брелоков;
  • цифры кода задаются нажатием кнопки «1»;
  • после этого зажигание отключается, а парковочные огни моргнут 5 раз, подтверждая выход из сервисного режима.

Видео: привязываем брелок к сигнализации Томагавк

Как подключить пульт в системе SCHER-KHAN

Эта система позволяет выполнять привязку брелока двумя способами: с использованием пин-кода и без него. Последовательность привязки без кода такова:

  • ключ зажигания трижды поворачивается из положения OFF в положение ON. На это должно уйти не более четырёх секунд. Если всё сделано правильно, мерцание габаритных огней подтвердит, что вход в блок программирования выполнен;
  • далее нажимается кнопка на брелоке, причём нажать её надо не позднее чем через три секунды. Огни моргнут ещё раз;
  • если есть необходимость привязать ещё пару брелоков, последовательность действий аналогичная, только после привязки второго брелока габариты моргают 2 раза, после третьего — 3.

А вот последовательность привязки с ПИН-кодом:

  • вначале выполняются все действия, перечисленные выше;
  • после этого ключ зажигания поворачивается снова, а количество поворотов должно соответствовать первой цифре ПИН-кода. Эти действия необходимо выполнить за четыре секунды. Габаритные огни моргнут 1 раз, после чего аналогичным образом вводится вторая цифра кода;
  • после введения кода нажимается кнопка на брелоке, причём сделать это надо не позднее чем через пять секунд. Огни моргнут 1 раз, подтверждая, что привязка завершена.

Видео: как привязать брелок Шер-Хан: другой способ

Перепрограммировать брелок довольно просто. Для этого нужно лишь несколько нажатий кнопок, выполненных в определённой последовательности. Тем не менее перед началом работы рекомендуется подробно изучить инструкцию к системе для того, чтобы понимать, что именно вы делаете. Кроме того, не следует забывать о времени: если брелок не трогать в течение 5–10 секунд, он просто выйдет из сервисного режима.

Как прописать брелок сигнализации

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

Читайте также  Как подключить открытие багажника с брелка сигнализации?

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Брелок сигнализации: программирование

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.

  • Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

  • Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
  • Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
  • Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
  • Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
  • Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
  • По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.

  • Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).

Что в итоге

Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

  • В каком случае может понадобиться прошивка?
  • Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм
  • Переходим в режим программирования
  • Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция
  • Полезное видео

В случае утери или поломки брелка пользоваться сигнализацией не получится. Однако, не обязательно менять весь охранный комплекс целиком. Можно прописать к вашей системе новый брелок, вернув ей работоспособность.

В каком случае может понадобиться прошивка?

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Приобретая автомобиль «с рук» на нем скорее всего будет установлен охранный комплекс. Брелки от сигнализации передадут вам вместе с ключами от него. Однако, предыдущий владелец может скрыть от вас один из пультов. Затем, он может использовать его для угона или кражи вашего имущества.

Справка! В одной системе может быть зарегистрировано до четырех брелков.

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Читайте также  Точки подключения сигнализации шевроле лачетти 2008

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.

Важно! Если вы потеряли брелок от сигнализации, то как можно быстрее пропишите в систему новый. Иначе, нашедший пульт сможет легко получить доступ к автомобилю. Или деактивируйте охранную систему и запирайте авто ключом, до момента приобретения нового брелка.

Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм

Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:

  • Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.

Справка! Некоторые сигнализации могут поддерживать работу с разными моделями брелков. В таком случае весь перечень вы найдете в документации, идущей в комплекте с системой.

  • Прописывайте все имеющиеся брелки одновременно. Иначе остальные сотрутся из системной памяти.

Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

  • в блоке предохранителей;
  • на рулевой колонке;
  • рядом с педальным узлом;
  • в перчаточном ящике;
  • за приборной панелью;
  • под декоративными элементами салона.

Справка! В некоторых системах роль кнопки Валет выполняет замок зажигания.

Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.

Переходим в режим программирования

Чтоб подключить пульт нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Кодировка для каждой модели может иметь особенности. В общем, в этот режим можно перейти нажатием на кнопку VALET (либо определенным количеством нажатий)

Справка! В сервисный (аварийный) режим можно попасть и при помощи комбинации клавиш на брелке. Это будет удобнее в случае, если вы прописываете дополнительный брелок к уже функционирующим.

В продвинутых системах для входа в режим сервиса необходимо ввести PIN-код. Он состоит из двух или четырех цифр. Пароль вводится при помощи валет (если вам нужно ввести цифру 7, то нажмите на кнопку семь раз подряд).

Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция


В зависимости от бренда системы процесс будет отличаться. Однако, рассмотрим общий порядок действий:

  • снимите автомобиль с режима охраны;
  • включите зажигание;
  • нажмите кнопку Valet (определенное количество раз, либо удерживать некоторое время);
  • звуковой сигнал подтвердит переход к функциям программирования;
  • зажмите кнопку закрытия дверей на брелке;
  • сигнал подтвердит успех процедуры его прописи в систему (пропись первого брелка сигнализируется однократно, второго – дважды, и так далее);
  • повторите эти действия для остальных брелков;
  • для выхода из режима выключите зажигание или подождите некоторое время (система просигнализирует об этом).

Нужно добавить, все действия необходимо выполнять за пять секунд с момента последнего действия, иначе система выйдет из режима.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих действиях, то обратитесь в специализированный сервисный центр. Ошибки в процедуре могут привести к полному отключению системы и невозможности работы с автомобилем. Последствия этого можно будет исправить только у официального дилера вашей системы.

Различия в алгоритмах могут проявляться в следующих чертах:

  • для перехода к программированию может потребоваться ввести пароль;
  • вместо нажатия одной кнопки на пульте нужно одновременно зажать несколько клавиш

Полезное видео

Наглядно с процедурой перепрограммирования брелка старлайн смотрите в видео ниже:

Ситуация, в которой нужно перепрограммировать брелки сигнализаций может случиться в любой момент. Знания о том, как это правильно сделать, помогут сэкономить время и средства, не обращаясь в сервис. А навыки программирования в режиме VALET позволят настроить систему для комфорта использования.

Программирование брелка сигнализации и сколько пультов можно прописать к одному блоку

  1. В каком случае может понадобиться перепрограммирование
  2. Как перепрограммировать брелок сигнализации
  3. Как прописать Sheriff
  4. Как прошить Tomahawk
  5. Как подключить Scher Khan Magicar 5
  6. Сколько пультов можно прописать

В связи с частыми угонами владельцы транспортных средств начали ставить современные сигнализации. Они более надежные, чем старые модели, поэтому риск потери имущества сильно снижается. Для того чтобы защитная система эффективно работала, необходимо периодически проводить программирование брелка.

В каком случае может понадобиться перепрограммирование

Существует всего 2 ситуации, при возникновении которых необходимо будет проводить прошивку брелока сигнализации. В каждой из них есть риск угона автомобиля, поэтому работу нужно выполнить максимально быстро и качественно.

  1. Потеря брелока от сигнализации. В большинстве случаев этот миниатюрный прибор носят в кармане или присоединяют к связке с ключами. При этом одного неосторожного действия будет достаточно, чтобы брелок выпал и навсегда потерялся. В случае возникновении такой ситуации нужно будет покупать новое устройство (обязательно той же модели, что и пропавшее) и перекодировать его под установленную систему сигнализации.
  2. Произвольное отвязывание от автосигнализации. Такой вариант возможен при беспорядочном нажимании разных кнопок пульта или сбое в программном обеспечении. Быстро исправить сложившуюся ситуацию поможет программирование сигнализации.

Как перепрограммировать брелок сигнализации

Существует большое количество моделей защитных систем. Для каждой из них программируют брелок, ссылаясь на руководство по эксплуатации. Во всех случаях следует работу выполнять внимательно и не упускать малейших деталей.

Как прописать Sheriff

Охранная система Sheriff считается наиболее востребованной. В продаже можно найти большое количество моделей, которые отличаются хорошей надежностью. Для любого вида устройства прописать брелок сигнализации можно будет за минимальное количество времени.

Пошаговая инструкция по перепрошивке:

  1. Первым делом садятся в автомобиль и закрывают его.
  2. Ключ зажигания устанавливают в первое положение.
  3. Трижды нажимают на кнопку Valet. В результате этих действий устройство издаст продолжительный звуковой сигнал.
  4. Повторяют все те же действия, и автосигнализация издает несколько коротких гудков, после чего идет 1 длинный.
  5. Нажимают на клавишу активации системы и удерживают ее в таком положении до тех пор, пока не прозвучит длинный сигнал.
  6. Подождав еще несколько секунд, можно приступать к привязке все остальных пультов. Делают это аналогично активации первого брелока.
  7. На следующем этапе настройки устанавливают защитный код. Для этого поворачивают ключ зажигания и ожидают запуск двигателя.
  8. Затем выключают и повторно включают зажигание.
  9. После этого нажимают Valet. Количество кликов должно соответствовать первой цифре выбранного кода защиты.
  10. Аналогично настраивают вторую цифру и выключают зажигание.
  11. При повторном включении двигателя устройство оповестит владельца авто о корректной настройке кода.
  12. После этого есть 5 секунд, чтобы перевести ключ зажигания в режим включения.
  13. При необходимости изменить код нажимают Valet 5 раз.
  14. После короткого и длинного гудка на пульте управления кликают на кнопку с изображением закрытого замка.
  15. Сигнализация издаст сигнал, после которого поочередно вводят 2 цифры нового кода.
  16. В самом конце включают зажигание и ожидают реакции устройства.
  17. Как только оно издаст 2 звука, программирование системы будет завершено.

Как прошить Tomahawk

Прошить брелок для востребованного охранного комплекса Tomahawk так же просто, как и для Sheriff. Это объясняется наличием на панели управления аналогичных кнопок, только одна из которых будет отличаться названием (Override вместо Valet).

Читайте также  Чехол для брелка сигнализации своими руками

Штатный способ прошивки:

  1. В начале процесса поворачивают ключ зажигания, но не запускают двигатель автомобиля.
  2. Нажимают клавишу Override и удерживают ее в течение 30 секунд. За это время устройство должно издать 4 звуковых сигнала, означающих начало процесса программирования брелока.
  3. После этого одновременно нажимают на регулятор звука и кнопку, открывающую багажник.
  4. Как только прозвучит гудок автосигнализации, привязка пульта будет завершена. При подключении каждого последующего брелока таких сигналов будет на 1 больше.

Такой метод программирования позволяет настроить любую модель Tomahawk, кроме Z-5. Для этой охранной системы порядок действий будет немного другим.

  1. Ключ зажигания устанавливают в первый режим.
  2. 7 раз нажимают на кнопку Override.
  3. После этого переводят ключ во второй режим.
  4. Выполнив эти действия, можно будет услышать 7 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих о включении режима настроек.
  5. Одновременно нажимают кнопку установки и снятия автомобиля с охраны (с изображением открытого и закрытого замка).
  6. Удерживают их до тех пор, пока система не подаст гудки, число которых будет соответствовать номеру подключаемого брелока.
  7. Затем включают зажигание. При этом парковочные огни должны сверкнуть 5 раз.
  8. После этих действий нужно подождать 10 секунд, пока защитная система выйдет из режима программирования.

Как подключить Scher Khan Magicar 5

Автосигнализация Scher Khan Magicar 5 представляет собой надежную защитную систему, которая предотвращает любые попытки угона автомобиля. Единственный ее недостаток — возможность присоединить только 3 пульта управления. При желании подключить брелок №4 придется стереть какой-нибудь из добавленных.

Когда устанавливаете сигналку и прошиваете брелок, необходимо выполнить несколько простых действий. Среди них должны быть такие:

  1. Чтобы настроить брелок сигнализации, 3 раза поворачивают ключ зажигания.
  2. После этого выключают его и смотрят, чтобы габаритные огни подали световой сигнал.
  3. На одном из пультов нажимают кнопку с изображением закрытого замка.
  4. Увидев вспышку аварийной сигнализации, берут второй брелок и выполняют те же действия.
  5. Аналогично подключают третий пульт.
  6. После этого габаритные огни автомобиля подадут 2 сигнала, свидетельствующие о завершении процесса программирования.

Сколько пультов можно прописать

После приобретения транспортного средства обязательно нужно устанавливать новую сигнализацию. В этом случае перепрограммировать брелок нужно будет только в случае развода или каких-либо семейных разногласий.

Если совершается покупка подержанного автомобиля, на котором уже установлена охранная система, то бывший владелец может скрыть один из пультов и применить его для противозаконных действий. В такой ситуации покупатель должен помнить, что на одну систему можно запрограммировать до 4 брелоков. Такое количество пультов стандартно для каждой модели охранного комплекса, кроме Scher Khan Magicar 5, и не может быть изменено по желанию автовладельца.

Новый брелок сигнализации сложно привязать к сторонней системе. Из-за этого следует устанавливать его на идентичные модели и только после удаления из памяти всех ранее привязанных пультов. В противном случае могут возникать различные трудности, которые приведут к сбоям в работе охранной системы.

Перепрограммирование брелока сигнализации представляет собой простое мероприятие, провести которое сможет каждый. Для этого нужно точно следовать инструкции и стараться не допускать ошибок.

Как перепрограммировать и привязать новый брелок к автосигнализации

Подготовка к перепрошивке своими руками

Строитель 4 разряда

Чтобы проще управлять сигнализацией автомобиля, водители пользуются командным брелоком. Этот радиопередатчик кодирует информацию. Полученный код воспринимается блоком управления. Нередко водителям приходится менять тип радиопередачи. Для этого требуется программирование брелока. При этом важно помнить, что для каждой системы технология перепрограммирования своя.

В данной статье вы узнаете, как перепрограммировать брелок

Необходимость перепрограммирования

Существуют различные причины, когда требуется программирование брелоков. К примеру, когда пользователь купил новый автомобиль с уже установленной сигнализацией. В таком случае лучше перепрограммировать брелок, чтобы посторонние лица не могли отключить охрану.

Конечно, можно обойтись без перепрошивки, но в случае покупки дорогостоящей машины подобная процедура не будет лишней. Также такая процедура — выход в случае потери владельцем брелока от сигнализации. Вопрос, как запрограммировать брелок, становится актуальным и в случае программных сбоев. Например, когда устройство некорректно отдает команды.

В этом видео вы узнаете, как перепрошить брелок:

Цена на такую услугу зависит от сложности системы. Средняя стоимость перепрограммирования — 500 рублей. Однако подобная работа проста, и, следуя инструкции, пользователь может выполнить ее сам.

Подготовка к процедуре

Тем, кто задается вопросом, как перепрограммировать брелок, важно помнить, что необходима подготовка к такой процедуре. Для этого надо выполнить такие шаги:

  1. В случае потери брелока нужно приобретать новое устройство только той модели, которая была в комплекте с установленной сигнализацией.
  2. Если для управления системой используется несколько радиопередатчиков, их следует перепрограммировать единовременно, чтобы их можно было привязать к новому блоку управления.

Многие поставщики вкладывают инструкцию в комплект. При этом у пользователя могут возникнуть трудности, когда нет вкладок с переводом инструкции на русский язык или она написана с ошибками (если устройство было изготовлено в Корее).

Автомобилист прежде всего должен ознакомиться с прилагаемой инструкцией. В этом документе должно быть показано устройство пульта. Если мануал отсутствует, пользователю следует действовать по общепринятой инструкции.

Основная технология

Технология перепрограммирования брелока проста. Для этого надо выполнить такие действия:

  1. Установив ключ на замок, пользователь должен активировать зажигание. Запуск силового агрегата при этом не нужен.
  2. Далее, нужно одновременно нажать одной рукой на кнопку с громкоговорителем и на клавишу с изображением багажного отсека. Второй рукой следует нажать на кнопку «сервисный режим».
  3. Когда динамик просигналит 5 раз, можно отпускать нажатую кнопку.

Правильно выполнив предложенные действия, автомобилист должен повторно нажать на кнопку с изображением громкоговорителя и на клавишу, открывающую отсек для багажа. В результате поворотные огни должны мигнуть несколько раз.

Нередко бывает так, что в результате этих действий все равно не программируется брелок. В таком случае можно повторить перепрограммирование вместе с записью брелока. Еще один способ — перепрограммирование брелка без кода. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. В течение нескольких секунд нужно 3 раза подключить и выключить систему зажигания, повернув ключ.
  2. Если автомобилист все сделал правильно, он увидит одиночную вспышку.
  3. После того как вспышка подана, у владельца будет 4 секунды на то, чтобы нажать коммуникатор, прописанный в память.
  4. Выполнив запись на первом электронном пульте, пользователь может нажимать на клавишу другого брелока.
  5. Информацию с третьего брелка нужно вносить в память аналогично. Во время записи последнего пульта информация с первого устройства удалится автоматически.

После того как перепрограммирован последний пульт, нужно подождать несколько секунд. Это нужно, чтобы выйти из записи.

Настройка сигнализации Шерхан

Перед работой с сигнализацией Шерхан нужно снять систему с режима охраны. Далее надо выполнить следующие шаги:

  1. Для начала надо нажать на кнопку Vallet, чтобы вспыхнула аварийная сигнализация.
  2. Далее, следует повторно нажать Vallet. В результате светодиод начнет мигать.
  3. После этого нужно нажать Vallet столько раз, сколько цифр в пин-коде. Этот пункт надо повторить для всех цифр пин-кода.
  4. Через 6 секунд после того как была введена последняя цифра кода вспыхнет аварийная сигнализация. Таким образом, система подтвердит готовность к введению кода.
  5. В течение 4 секунд нужно 2 раза коротко нажать четвертую кнопку на первом брелоке. Если запись выполнена успешно, то сигнализация автоматически вспыхнет.
  6. После этого можно вводить коды оставшихся брелоков. Если код введен успешно, сигнализация вспыхнет.

Чтобы выйти из режима перепрограммирования, не нужно предпринимать никаких действий в течение 5 секунд после того, как был записан последний код. В результате сигнализация вспыхнет, и система выйдет из режима перепрограммирования.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: