Как настроить датчик удара на сигнализации томагавк?
Датчик удара
Всем привет! такая проблема-постоянно срабатывает предупредительная зона охраны, бывает даже основная срабатывает, чувствительность на датчике удара убавлена полностью. Вопрос: может ли выйти из строя датчик удара и меняется ли он отдельно? Сигнализация TOMAGAWK X5.
P.S. помогите советом, а то надоело уже в трусах и с топором на улицу выбегать)
Метки: сигнализация, датчик удара, tomagawk x5
Комментарии 40
возможно у тебя от холода происходят шелчки панелей, из за этого у меня срабатывает сигналка пока машина остывает. лечится разборкой и проклейкой маделином.
у томагавков. слишком чувствительный датчик, товарищ у меня от старой сигналки моей, поставил себе на джип датчик. так как его не реагировал после шумки. не хватало чувствительности. датчик у томагавка по моему микрофонного типа.
У меня на старлайн все ок, даже не регулировал. Приклеил на скотч двусторонний к рулевой колонке. Попробуй другой датчик, продаются отдельно около двух сотен должны стоить.
Попробую, сегодня узнавал 350 р. у нас стоит
Кстати в морозы у многих такая проблема . я и на установочном спрашивал — ответ один морозы
Летом тоже самое было
Ставил себе на бус тамагавк 7.0 .В первый же день глючил датчик удара, срабатывал даже от ветра, мне так кажется ))). Тупо заменил у электрика на другой (просто подобрали по разъему). Больше года работает, не знаю проблем…
если датчик на пластик приклеен, то расслабся, возможно просто трещит пластик от перепада температур, машина остывает, и пластик начинает трещать, у меня частенько первого уровня удар. сигналка анаконда
Да на пластике, я попробую его переставить, но летом так же было?!
да, летом тож так же в жару
У томагавков это проблема. Либо все время менять датчики либо один раз сигналку.
Дело в неправильной установке датчиков, они должны быть установлены в разных несущих частях кузова. у себя отключаю оба датчика удара, иначе с топором может выйти не выспавшийся сосед и наверно будет прав.
Такая же проблема была, датчик к торпеде был приклеен оторвал оттуда и к металлической части кузова приклеел (к рулевой) и все.
Я тоже, кстати об этом подумал, надо попробовать
замена датчика!но проблема решиться не на долго тк изначально косячит сама сигналка!
у меня тоже томагавк, но х3. в обще та же хрень. постоянно срабатывает датчик удара. особенно любит это дело ночью) но и днем не стесняется. Сначала тож выбегал с монтировкой во двор) у них вообще с этими датчиками не лады. Так вроде сига норм, но уж очень датчик удара беспокоит.
Надо попробовать поменять
смотря на что брелок срабатывает, на удар или на дверь, датчик удара меняеться отдельно
Как настроить датчик удара на сигнализации томагавк?
Рейтинг: 1 505 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Мультик » 28 янв 2007, 00:04
Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1
Рейтинг: 972 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Andy09y » 28 янв 2007, 00:13
Сообщения: 5049 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1
Рейтинг: 12 652 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 124 раза
Сообщение Slava » 29 янв 2007, 15:45
Сообщения: 727 Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: Nissan Juke :
Награды: 1
Рейтинг: 930 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение challenger84 » 29 янв 2007, 15:49
Сообщения: 918 Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00 Откуда: Бабруйсг Стаж: с 11.1997 Авто: ВАЗ-2121 1988 года! :
Награды: 1
Рейтинг: 3 074 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 33 раза
Сообщение Хость » 29 янв 2007, 17:09
Рейтинг: 1 505 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Мультик » 30 янв 2007, 00:40
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00 Стаж: 2004
Рейтинг: 210 |
Репутация: 0 |
Сообщение MixeR » 30 янв 2007, 00:46
короче такая же ботва, я даже знаю в каком диапазоне у мну машинка обычно сигналит +4 — -4 либо слабый либо сильный удар, думаю либо переклеить с панель датчик удара в другое место, либо заменить:)
Инструкция и руководство для
Tomahawk TZ-9020 на русском
39 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Как самому прописать брелок сигнализации tomahawk tz-9020 на автомобиль ваз 2112.Посылка из китая.
Пульт 2 в 1 для Tomahawk TW9030, TW7010, TW9020, TZ7010, TZ9020, TZ9030, H1, H2
Автозапуск на сигнализации ТОМАГАВК 9010,9020 (Tomahawk)
Брелок Tomahawk TZ9030
Снятие с охраны без брелка Tomahawk TZ-9020/TZ-9030
Изменение времени прогрева Tomahawk TZ-9020/TZ-9030
Автозапуск по температуре TOMAHAWK TZ9010 Обслуживание аккумулятора
Изменение времени периодического запуска Tomahawk TZ 9020 Tomahawk TZ9030
СОДЕРЖАНИЕ: РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ. I. Основные фун.
- Изображение
- Текст
Основные функции системы.
Индикация дисплея LCD.
III. Брелоки дистанционного управления.
IV. Функции, выполняемые при помощи брелока.
Как пользоваться охранным комплексом:
1. Постановка в охрану.
Тихая постановка в охрану.
3. Отключение датчика удара.
4. Отключение режима охраны.
Двушаговое отключение режима охраны.
Охрана с заведенным двигателем.
Автоматическая постановка в охрану.
8. Автоматическая перепостановка в охрану.
Режим охраны.
10. Режим иммобилайзера.
11. Функция безопасного вождения.
12. Управление центральным замком
воеремядеижения.
13. Дистанционный запуск/гпушенив двигателя
14. Турботаймер
15. Автоматический почасовой запуск двигателя
16. Подготовка кдистанционному запуску для а/м с
механической коробкой лередач
17. Поиск автомобиля.
18. Паник-функция.
19. Anti-Hijack.
ДистанционныйAnti-HiJack.
21. Режим Valet.
Защита от ложных срабатываний.
23. Дистанционный опрос состояния.
24. Дистанционное отпирание багажника.
Дистанционное отключение сирены.
26. Управление дополнительным каналом.
Аварийная постановка/снятие с охраны.
Персональный код (PIN код).
Программирование нового PIN кода.
30. Программирование новых брелоков.
31. Информация о залрограммированных брелоках.
Инсформация о работоспособности датчиков.
33. Индикация светодиода.
34. Отображение информации на LCD брелоке.
35. Функциональные возможности брелока-пейджера.
Порядок замены элемента питания в брелоке с LCD.
Режим лрограммирования охранных функций.
Режим лрограммирования функций дистанционного
запуска.
Возврат кзаводскимустановкам.
VI. Таблица программирования охранныхфункций. .
- Изображение
- Текст
VI. Таблица программирования охранныхфункций.
VII. Описаниепрограммируемыхохранныхфункций.
Taбпицa программирования функций дистанционного запуска.
IX. Описание программируемых функций дистанционного запуска.
РУКОВОДСТВО по УСТАНОВКЕ.
Основные принципы установки.
Выбор расположения основных блоков.
Подключение системы.
IV. Схемы подключения.
Технические данные.
Комплектация.
Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализа
цию. Данный охранный комплекс изготовлен с величайшей
тщательностью, в нем используются новейшие достижения и технологии.
Сигнализация обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от
посягательств угонщиков и грабителей, благодаря новейшим
технологиям. Вы сможете полностью контролировать ситуацию внутри и
рядом с Вашим «любимцем». Широкие сервисные функции охранного
комплекса раскроют перед Вами новые возможности автомобиля.
Руководство, Эксплуатации i. основные функции системы
- Изображение
- Текст
РУКОВОДСТВО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
I. Основные функции системы.
Антиграббер.
Энергонезависимая память (позволяет системе сохранять свое состояние в случае
временного отключения питания).
Двухуровневый датчикудара.
Режим «Паника».
Автоматическая перепостановка в режим охраны.
Дистанционный запускдвигателя.
Автоматический почасовой запускдвигателя с интервалом в 1,2,4 и 24 часа.
Турботаймер.
10. Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем.
11. Valet режим.
12. Обход неисправной зоны.
13. Защитаотложныхсрабатываний.
14. Программируемые брелоки.
15. Поиск автомобиля.
16. Индикация разряда батарейки.
17. Программируемый дополнительный канал улравпения.
18. Режим охраны сзаведенным двигателем.
19. Отключение сирены с брелока.
20. Программируемый импульс центрального замка.
21. Двушаговое отключение режима охраны.
22. Временное отключение лредулредительной и/или основной зоны датчика удара.
23. Функция учета задержки салонного освещения.
24. Дистанционный опрос состояния.
25. Дистанционное открывание багажника (опция).
26. Блокировка двигателя.
27. Встроенное реле парковочных огней (два канала).
28. Встроенный центральный замок.
29. Встроенный в антенный модуль светодиод индикации состояния.
30. Управление центральным замком при заведенном двигателе.
31. Встроенный иммобилайзер.
32. Графическая индикация всех сработавших триггеров и состояния системы на брелоке
33. Функция вежливой подсветки (опция).
34. Режим Anti-Hijack- защита от разбойного нападения.
35. i4ндивидyaльный PiN код.
36. Памятьосрабатываниисистемы.
37. Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения.
38. Увеличенная дальность действия брелока с LCD до 1200м. (зависит от внешнихусповий).
39. Возможность подключения штатного клаксона (програм.)
40. Возможность управления системой комфорт.
41. Встроенное реле блокировки стартера.
42. Информация о запрограммированных брелоках.
43. Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках с LCD.
44. Встроенные часы (брелок с LCD).
45. Встроенный таймер (брелоке LCD).
46. Встроенный будильник (брелоке LCD).
47. Функция блокировки кнопок брелока с LCD.
Как включить и отключить звук на сигнализации Томагавк
Сам по себе термин «автомобильная сигнализация» указывает на то, что ее основная функция – сигнализировать владельцу о попытках взлома машины. Однако звуковая сигнализация нужна не всегда – стоит исключить срабатывание резкого звука сирены в местах, требующих тишины. В грозу, под градом, во время салютов ложные срабатывания и вовсе способны вывести из себя любого, так что и здесь возможность отключения звука в сигнализации необходима.
Беззвучный режим на сигнализациях Tomahawk предусмотрен в самом простом виде, как и принято на несложных системах бюджетного класса. Владелец имеет возможность бесшумной постановки на охрану и временного отключения звука сирены. Так как отрегулировать звук брелка на этих системах нельзя (гибкая настройка оповещений обратной связи – это уже примета сигнализаций классом выше), о срабатывании всех зон охраны напоминания владелец все равно будет получать.
Естественно, речь идет только о сигнализациях с двусторонней связью, односторонние после постановки на охрану в беззвучном режиме никаких «признаков жизни» при срабатывании тревоги, кроме вспышек световой сигнализации, не будет.
Постановка на охрану с отключением сирены
Включение и отключение звука автосигнализаций Томагавк в этом режиме происходит просто. Практически на всех системах предусмотрена специальная кнопка брелока с иконкой «перечеркнутый динамик». Ее функции:
- если автомобиль снят с охраны, то нажатие кнопки отключения звука приведет к срабатыванию центрального замка, включению режима охраны с отключенной сиреной;
- если автомобиль уже стоит на охране, то каждое нажатие кнопки будет поочередно включать и выключать бесшумный режим.
На системах с обратной связью и жидкокристаллическим экраном основного брелока на нем предусмотрен специальный индикатор бесшумного режима. Его иконка аналогична пиктограмме, нанесенной на кнопку бесшумного режима.
Исключение (как и в прочих отношениях) – это сигнализация Tomahawk Z-1, где для включения или отключения нужно зажимать одновременно и удерживать 2 секунды кнопки с пиктограммами антенны и перечеркнутого динамика.
Бесшумное снятие с охраны
Надоедливые звуки сирены при каждом снятии машины с охраны также могут быть отключены, но только на сигнализациях CL-550 и Z-1. Порядок действий несложен – на CL-550 первой нажимается кнопка «постановка на охрану», следом за ней сразу уже нажимается кнопка снятия с охраны. У Z-1 нужно сначала нажать «перечеркнутый динамик», а затем кнопку снятия с охраны.
Отключение датчика удара Томагавк
Если звук сирены отключается из-за частых срабатываний именно датчика удара, появляется один немаловажный нюанс – сирена не будет срабатывать при любых других действиях с машиной (вскрытие двери, включение зажигания). Во времена, когда наиболее массовыми были системы без обратной связи, этим иногда пользовались воры, вынуждая владельца оставить машину на беззвучной охране, а затем спокойно открывавшие двери проволочным крючком за тяги замка.
Чтобы иметь возможность избавиться от постоянных срабатываний тревоги по датчику удара, но не терять полного контроля за прочими зонами охраны, во всех системах предусмотрен способ отключения датчика удара до момента снятия машины с охраны.
На Tomahawk CL-550 датчик удара отключается непосредственно в момент постановки на охрану, то есть нельзя отключить его уже в то время, когда машина закрыта. Комбинация, активирующая этот режим – два нажатия кнопки постановки на охрану с интервалом не более 3 секунд. Система подтверждает постановку с отключенным датчиком удара одиночным сигналом сирены. У CL-700 уже можно выбирать, какой уровень датчика удара отключить в момент остановки на охрану:
- Быстрое двукратное нажатие на кнопку постановки на охрану отключает и выключает зону предупреждения (слабый удар), при сильном ударе тревога все равно будет срабатывать.
- Быстрое нажатие 2 раза на кнопку отключения звука отключит зону тревоги.
Обе комбинации нужно вводить быстро сразу после постановки на охрану соответствующей кнопкой.
У Томагавк TZ-9010 можно включать и выключать датчик удара в любое время, пока машина стоит на охране. Для отключения датчика одновременно нажимаются кнопки «постановка/снятие» и «отключение звука», повторный ввод этой комбинации включит датчик. У TZ-9030, TZ-9031, TZ-7010, Z-3, Z-5, 7.1, 7.2, 8.1, 9.3, 9.5, G-9000 отключение происходит по зонам: первое двукратное нажатие кнопки «постановка на охрану» в режиме охраны отключит зону предупреждения, второе – и зону тревоги. Введя еще раз эту комбинацию. Вы обратно включите датчик. TZ-9011, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, S-700 также позволяют поочередно отключать обе зоны, комбинация – одновременное нажатие на кнопки «снятие/постановка» и «отключение звука».
У Z-1 комбинация своя – одновременно нажимаются «антенна» и «перечеркнутый динамик». И уровни тревоги отключаются последовательно – сначала предупреждение, после повторного ввода комбинации – и тревога.
Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность
Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.
- Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?
- Настраиваем чувствительность датчика удара
- Настройка датчика удара сигнализации Starline
- Главные сложности при настройке
Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?
Процесс выполняется в следующих случаях:
- если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
- если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.
Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:
- компоненты плохо закреплены;
- неверно отрегулированы параметры автосигнализации.
Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.
Настраиваем чувствительность датчика удара
Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:
- Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
- Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
- Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
- Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
- Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.
Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.
Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.
Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.
Настройка датчика удара сигнализации Starline
Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.
Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.
Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.
В процессе рекомендуется периодически проверять эффективность работы. Автосигнализация Starline А61 работает на пьезоэффекте. При ударе по кузову машины образуется звуковая волна, которая распространяется по внутренним компонентам и доходит до датчика удара «Старлайн». Оптимальная работоспособность гарантируется только в том случае, если чувствительный компонент сигнализации надежно зафиксирован на металле.
Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.
Главные сложности при настройке
Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.
Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.