Как настроить чувствительность сигнализации аллигатор?

Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

  • Зачем нужно уменьшать
  • Общие принципы настройки
  • Настройка в сигнализациях «StarLine»

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

  • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
  • уменьшение “чуткости” срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
  • обе причины одновременно влияют на уменьшение “чуткости” сигнализации;
  • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

  • внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  • тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
  • определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
  • снять автомобильс охраны;
  • если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
  • если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
  • при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
  • поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

Настройка в сигнализациях «StarLine»

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
  • максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
  • для осуществления процесса регулировки необходимо;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
  • непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
  • первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
  • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
  • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
  • теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

Сигнализация Аллигатор: полная инструкция по эксплуатации

Бренд «Alligator» был запатентован в Америке в 1997 году. Тогда автосигнализация стала настоящим спасением для автомобилистов — количество угонов сократилось в несколько раз. В этой инструкции все про сигнализацию Аллигатор: модели, возможности охранной системы, инструкция по эксплуатации.

  1. Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском
  2. Модель ALLIGATOR A-9
  3. ALLIGATOR C-3C
  4. ALLIGATOR C-5
  5. Варианты работы
  6. Преимущества
  7. Недостатки
  8. Модели без автозапуска
  9. ALLIGATOR C-2C
  10. ALLIGATOR A-1S
  11. ALLIGATOR A-LIGHT
  12. Возможности охранной системы
  13. Режимы
  14. «Паника»
  15. «Valet»
  16. «Anti Hijack»
  17. Настройка брелка для сигнализации Alligator
  18. Обозначение значков на брелке
  19. Назначения кнопок основного брелка
  20. Схема сигнализации Аллигатор (Alligator)
  21. Советы по установке сигнализации

Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском

Автозапуск — функция дистанционного управления мотором. Позволяет включать и выключать двигатель на расстоянии. Опция актуальна в зимнее время для прогревания двигателя. В жаркое время года, функция также может оказаться полезной, если в вашей машине есть кондиционер. Заранее запустив двигатель, вы сможете сесть в прохладный салон.

Модельный ряд бренда на 2019 год насчитывает 16 уникальных образцов. Сигнализация Аллигатор с автозапуском стала настоящим прорывом в области охраны транспортных средств. Это вывело устройство на принципиально новый уровень.

Рассмотрим 3 популярных модели с функцией автозапуска.

Модель ALLIGATOR A-9

Модель оснащена сдвоенным диалоговым радиокодом DUPLEX DIALOG. Это протокол шифрования для защиты данных при передаче на брелок. Радиокод защищает систему от взлома и обеспечивает полноценную двустороннюю связь.

Устройство отличается высокой скоростью действия. При несанкционированном взломе данные поступят на коммуникатор через 0,25 секунды. Вся информация о тревогах хранится в памяти модуля. Там же находятся сведения о состоянии автосигнализации в то или иное время.

ALLIGATOR C-3C

Улучшенная версия ранее выпущенных моделей. Подходит для любого типа автомобилей. Управлять устройством можно через интернет или с помощью мобильного телефона. Для этого нужно подключить модуль GSM. Он также позволяет отслеживать местоположение транспортного средства.

Радиоканал защищен от взлома динамическим кодом. Дальность действия — 1200 метров.

ALLIGATOR C-5

Прибор премиум класса с жидкокристаллическим брелоком. Для авторизации используется узкочастотный канал 868 МГц. Радиус действия составляет от 2500 до 3000 метров, в зависимости от наличия помех. Частота в два раза превышает стандартную. Это увеличивает устойчивость к помехам и обеспечивает непрерывный четкий сигнал.

Устройство оснащено функцией иммобилайзера. При несанкционированном запуске прибор подает сигнал и электроцепь блокируется.

Варианты работы

Функцию автозапуск используют несколькими способами:

  1. Активация по нажатию клавиши на пульте. Мотор запускается после нажатия определенной кнопки. Дальность действия зависит от модели.
  2. Автозапуск по температуре. Выберите показатель температуры, при котором двигатель будет запущен. Актуально в зимнее время. Мотор будет поддерживаться в активном состоянии и не промерзнет.
  3. Включение двигателя по таймеру. Установите время с учетом графика работы. Мотор будет прогрет к вашему выходу, и вы сразу сможете ехать.

Преимущества

Модели с автозапуском имеют ряд преимуществ:

  • Автоматический запуск двигателя. Позволяет заранее подготовить транспорт к поездке.
  • Дистанционная настройка сигнализации Аллигатор. Менять параметры автозапуска можно, не выходя из дома, без сервисной кнопки в салоне машины.
  • Двусторонняя связь. Модели оснащены датчиками для отслеживания состояния транспортного средства. Информация обновляется с установленной частотой. Система мониторит уровень защиты. В случае несанкционированного взлома, на брелоке отобразится соответствующая информация. Будет запущен сигнал тревоги.
  • Эффективность сигнала тревоги. Информация о несанкционированном проникновении передается владельцу брелока. Сигнал автосигнализации alligator вы не перепутаете с другой сиреной — он срабатывает исключительно для вас.

Недостатки

Высокая продуктивность устройства требует больших энергетических затрат. Несмотря на технологию низкого энергопотребления, использованную при сборке, батарейки требуется менять не менее 1 раза в месяц.

Кроме того брелок-передатчик чувствителен к механическим повреждениям. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется хранить его в защитном чехле.

Читайте также  Что такое кан лин в сигнализации?

Модели без автозапуска

Устройства без автозапуска оснащены всеми необходимыми функциями для охранной системы. Отличаются высокой эффективностью при бюджетной стоимости.

ALLIGATOR C-2C

Модель оснащена всеми базовыми функциями автомобильных сигнализаций, за исключением автозапуска. Дальность действия коммуникатора для двусторонней связи составляет 1200 метров. Канал защищен динамическим кодом. Подходит для любого типа автомобиля.

ALLIGATOR A-1S

Устройство с односторонней связью. Файлы с данными защищены динамическим кодом от перехватов и сканирования. Установлена функция иммобилайзера. Память рассчитана на 2 последних срабатывания системы. Фиксируется зона механического воздействия и характер самого действия.

ALLIGATOR A-LIGHT

Односторонняя модель с функцией блокировки двигателя при угрозе угона. Подходит для любого типа автомобилей. Защищена от взлома и сканирования динамическим кодом. Предусмотрен Anti Hijack.

Возможности охранной системы

Функционал зависит от выбранной модели. Среди общих возможностей выделяют:

  • Блокировку кнопок от случайного нажатия.
  • Управление системой на расстоянии от 1200 до 3000 метров. Дальность зависит от модели и наличия помех.
  • Режим определения местоположения транспортного средства.
  • Режимы «Паника», «Anti-Hijack» и «Valet».
  • Звуковое оповещение при взломе.
  • Автоматическое, дистанционное управление дверями: запирание и отпирание.

В более дорогих приборах для охраны автомобилей предусмотрен ряд дополнительных возможностей:

  • Дистанционный автозапуск двигателя. Активация по температуре и таймеру.
  • Двусторонняя связь. Оповещение о состоянии транспортного средства. Информация выводится на дисплей.
  • Функция Short Stop. Особый вариант защиты. Активируется даже если двигатель находится в активном состоянии.
  • Turbo Cooldown. Двигатель остается активным несколько минут после остановки. Это нужно для охлаждения турбины. Актуально при длительной интенсивной езде.

Сигнализация Alligator независимо от комплектации обеспечивает полноценную защиту транспортного средства. Все данные шифруются кодами. Каждая серия изделий оснащена уникальными механизмами шифрования.

Режимы

«Паника»

Режим активирует сигнал тревоги. Действует при включенном механизме охраны и без него. При запуске в режиме «Valet», транспортное средство вернется в него после завершения оповещения.

Для активации нажмите и удерживайте клавиши с закрытым и открытым замком на передатчике. После включения запустится звуковое оповещение, также начнут мигать поворотники. Чтобы отключить сигнализацию, нажмите указанные кнопки еще раз. Сигналы прекратятся, и система вернется в исходное состояние.

«Valet»

Режим предназначен для отключения охранных механизмов, например, на станции техосмотра. При возникновении опасной ситуации, позволяет активировать режим «Паника».

Активация происходит в несколько этапов. Чтобы запустить режим, выполните следующую последовательность действий:

  • Включите и выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте соответствующую режиму кнопку на брелоке
  • Проверьте активность — последует короткий звуковой сигнал, загорится индикатор

Чтобы отключить режим, повторите указанные выше действия. После этого система издаст 2 коротких сигнала, и индикатор погаснет.

«Anti Hijack»

Позволяет автоматически блокировать электроцепь через полторы минуты после несанкционированного запуска двигателя. Для активации удерживайте соответствующую кнопку. После запуска, загорится индикатор.

Когда злоумышленник запустит двигатель, отключить его с помощью брелка-передатчика не получится. Поэтому режим актуален кражи или утере ключей. Спустя минуту система начнет издавать резкие громкие звуки. Затем начнут мигать поворотники. Через 90 секунд стартер будет заблокирован.

Для отключения режима воспользуйтесь кнопочным выключателем «Valet».

Настройка брелка для сигнализации Alligator

Чтобы активировать охранную систему, нужно для начала правильно запрограммировать брелок. Для этого выполните следующие действия:

  • Отключите стандартный режим «Valet», активный по умолчанию.
  • Включите зажигание.
  • Если система предусматривает авторизацию, то введите личный код доступа. Если нет, то переходите к следующему шагу.
  • Три раза нажмите на кнопку «Valet». Последует звуковой и визуальный сигнал.
  • Нажмите и удерживайте кнопку с закрытым замком на брелоке. Последует длинный звуковой сигнал. Так система оповестит, что данные устройства успешно сохранены.

Режим настройки автоматически завершится после выключения двигателя. Память системы рассчитана на 4 брелока.

Обозначение значков на брелке

Значки на брелке представлены в виде схематичных картинок. Обозначения зависят от конкретного прибора. Как правило, это интуитивно понятные иконки, обозначающие конкретное действие.

Назначения кнопок основного брелка

Схема сигнализации Аллигатор (Alligator)

Схема сигнализации практически идентична для всех образцов. Инструкция по применению и установке содержит нюансы монтажа и правила настройки изделия.

Нижние контакты:

  • Провод желтого цвета прикрепите к контакту замка зажигания
  • Фиолетовый подсоедините к проводам электропривода
  • Коричневый закрепите к одному из концевиков
  • Зеленый присоедините к проводам от капота и багажника
  • Черный закрепите на аккумуляторе

Верхние контакты:

  • Белые провода присоедините к поворотникам
  • Белый с черной полосой соедините с красным контактом сирены
  • Красный кабель закрепите на аккумуляторе
  • Красно-белый присоедините к основному блоку

Советы по установке сигнализации

Чтобы прибор прослужил как можно дольше, рекомендуем придерживаться основных правил установки:

  • Светодиодный индикатор традиционно крепят на лобовом стекле. Для этого подойдет двусторонний скотч. Если вы хотите закрепить его на приборной панели, то придется просверлить отверстие для крепления.
  • Датчик удара лучше крепить на переборку так, чтобы был доступ ко всем резисторам. Это облегчит дальнейшую эксплуатацию.
  • Датчик температуры закрепите под капотом на резиновой части. Это обусловлено тем, что устройство может среагировать на температуру металла и исказить реальные температурные показатели.
  • Приемный модуль установите ближе к лобовому стеклу. Это повысит дальность действия передатчика. Сбоку крепить устройство крайне не рекомендуется — сильная вибрация можете нарушить его работу.

При установке и настройке прибора придерживайтесь рекомендаций, изложенных в инструкции по монтажу и эксплуатации. Документ адаптирован под каждую конкретную модель и прилагается в комплекте к изделию.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

  1. Датчики – основа чувствительности сигнализации
  2. Регулировка чувствительности сигнализации
  3. Если настройка не помогает

Датчики – основа чувствительности сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.
Читайте также  Как отключить таймер на сигнализации аллигатор?

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Характеристики и инструкция для автомобильной сигнализации Аллигатор

На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями — на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны — узнайте из этого материала.

Характеристика противоугонной системы

Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.

Комплектация сигналки Аллигатор

Что входит в комплектацию системы:

  • управляющее устройство — блок;
  • сирена;
  • два пульта для управления;
  • руководство по настройке и установке;
  • антенный модуль;
  • диодный индикатор;
  • комплект монтажных проводов и разъемов;
  • иммобилайзер.

Модельный ряд

Противоугонной системы с односторонней связью:

  • М-550;
  • М-850;
  • NS-505;
  • М-425;
  • NS-405.

Модели с двухсторонней связью:

  • SP-55RS;
  • S-550;
  • S-875RS;
  • TD-320D-950G;
  • С-500 и т.д (автор видео — Карабас Барабасович).

Плюсы и минусы девайсов

Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:

  • все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности;
  • высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей;
  • возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях;
  • возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте;
  • большой выбор разных моделей;
  • в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.

Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
  2. После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
  3. Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
  4. Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
  5. На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать. От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
  6. После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации. Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео — канал Наш Vlog).

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.

Фотогалерея

Цена вопроса

Стоимость самой доступной модели NS-405 составляет около полутора тысяч рублей. Модель С-300 обойдется покупателю примерно в 7700 рублей. Противоугонная система С-500 CAN стоит в районе 13500 рублей. Средняя стоимость более-менее функциональных моделей составляет 5-8 тысяч руб.

Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»

Диагностика противоугонной системы S-825RS на специальном стенде представлена на видео (автор — Карабас Барабасович).

Что представляет собой сигнализация Аллигатор и как выполнить ее настройку и установку

Автомобильная сигнализация Аллигатор разработана для машин в бюджетной, в средней, в премиальной ценовой категории. Система обеспечивает защиту транспортного средства и упрощает процесс управления им. В продаже представлены модификации с опцией дистанционного запуска двигателя, с наличием обратной связи и так далее. Автовладелец вначале сравнивает характеристики нескольких типов, а потом заказывает установку.

Читайте также  Где найти кнопку валет на сигнализации?

Знакомство с функционалом

Стабильно работающая сигналка автомобильная Аллигатор подходит для установки на машины разных годов выпуска. Для питания необходимо напряжение 12 В и величина тока не больше 20 А. Контроль параметров работы осуществляют благодаря пульту-пейджеру, который комплектуется 1,5 В батарейкой.

В моделях охранной сигнализации, выпущенных после 2018 года, установлены дополнительные блоки управления, коммутаторы. Они обеспечивают взаимодействие с иными защитными модулями, но при этом требуют установки еще одного источника питания, который потребляет 3 В. Водитель не спешит с установкой, потому что вначале обсуждают детали с представителем автомобильного салона. Он расскажет, какой набор опций требуется отдельно взятой машине.

Не монтируют охранную систему подобного класса на грузовики и на мотоциклы. Причина заключается в том, что здесь схема подключения охранной сигнализации Аллигатор не выдержит напряжения в 24 В.

Стандартный и расширенный набор опций

Количество охранных зон, каждая из которых функционирует независимости или связано. Рекомендована установка автомобильной сигнализации Аллигатор с 4-6 независимыми контрольными точками. Если злоумышленник выключить 1-2 охранных зоны, это не снизит уровень защиты машины. Функционал брелока – бюджетные модели снабжены кнопкой включения и выключения. В защитных системах, которые относят к среднему и к высокому ценовому диапазону, брелок снабжен LED экраном, отображающим параметры работы. Перечень других опций:

  1. Аварийное отключение – в случае ДТП или нарушения стабильности электрической цепи сигнализация работает нестабильно. Наличие сервисной клавиши на брелоке позволяет быстро привести систему в нерабочее состояние. Водитель вводит ранее зафиксированный в настройках пин-код.
  2. Радиус действия – здесь все зависит от выбранной модификации. Показатель колеблется от 1 до 2,5 км.
  3. Основной частотный диапазон – передача данных между системой и брелоком происходит в определенном диапазоне. В авторизованном центре продаж расскажут, какая частота наименее подвержена взлому в регионе.
  4. Защита от насильственного захвата (антихайджек) – специальная кнопка на брелоке дистанционно блокирует силовой агрегат, если злоумышленник уже в салоне.
  5. Дополнительные защитные механизмы – преступный гений постоянно находит все новые способы завладения чужими машинами. Разработчики представители опцию иммобилайзер. Если преступник проник в салон и пытается завести двигатель, автосигнализация премиум-класса Аллигатор заблокирует силовой агрегат.

Функциональная сигнализация аллигатор снабжена брелоком, который не допускает случайного нажатия кнопок. В описании производитель указывает, что опция блокировка входит в комплект. Защиту от радиоэлектронного излучения, применяемого для взлома машины, обеспечивает цифровое или встроенное реле. Информация о его наличии доступна в инструкции по эксплуатации. Фирменная сигнализация для машин Alligator включает ряд других возможностей:

  • «комфорт» – возможность подключения доводчика люка, электрического подъемника стекол;
  • «экономия» – брелок снижает расход заряда элемента питания;
  • «информирование» – брелоки премиум-модификаций защитной системы отображают информацию о t двигателя;
  • «защита ДВС» – снижает скорость износа дизельного мотора;
  • «таймер» – включает двигатель в заданный временной промежуток;
  • «поиск» – водитель быстрее найдет машину, которую оставил на большой парковке;
  • «дополнительная поддержка» – встроенный дополнительный источник питания снижает вероятность потери управления над сигнализацией в случае разрядки батарейки.

Нет предела для дальнейшего совершенства. Разработанная автосигнализация среднего диапазона Alligator оснащена дополнительными выходами, которые нужны для подключения новых защитных блоков.

В инструкции производитель указывает, что система оснащена опцией подключения не менее 2-х дополнительных каналов связи. Если подобной отметки нет, то новые защитные блоки не получится установить.

С автозапуском и без него

Установленная сигнализация Аллигатор инструкция к которой содержит исчерпывающие сведения, представлена в 2-х модификациях. Бюджетный вариант без автоматического запуска и модель с таковым. Упомянутая опция полезна зимой, когда требуется заблаговременно прогреть двигатель. Не обойтись без автозапуска лет. Водитель, нажав соответствующую кнопку на брелоке, активирует климат-контроль. К моменту его прихода в салоне будет комфортная температура. Установленная сигнализация Аллигатор с автозапуском может быть активирована по одному из критериев, перечисленных ниже:

  • таймер;
  • температура;
  • будильник;
  • команда от брелока;
  • SMS-команда;
  • команда посредством web-интерфейса.

Система Аллигатор с установленным автозапуском представлена в нескольких модификациях. Вначале сравнивают характеристики каждой из них, а потом заказывают установку.

Обратная связь отображает параметры работы двигателя и состояние защиты, иммобилайзер, защита от перехвата радиосигнала

2,5 на открытой местности

Удаленный запуск только по таймеру

Пульт с LED экраном обеспечивают контроль и настройку параметров работы,

Установка возможна на машины всех возрастов

Обратная связь, блокировка клавиш брелока и силового агрегата, наличие возможное для расширения

2 на открытой местности

Действующая схема автомобильной сигнализации Аллигатор включает 4 датчика удара

3 кнопки управления с блокировкой, световая индикация режимов

Наличие защиты от ложных включений, доступна система вибрации брелока управления

Антихайджек, дополнительный канал передачи радиосигнала

Поставляемый в комплекте брелок Аллигатор 4 удобных кнопки оснащен возможностью управления оптикой, стеклоподъемниками, дверью багажника

Брелок с опцией блокировки кнопок

0,6 в городской среде; 1,8 на открытой местности

Бюджетная сигнализация Аллигатор инструкция по применению и брелок к которой идут в комплекте, оснащена лишь кнопками включения, открытия багажника. Отсутствие опции автозапуск компенсируется более низкой стоимостью обслуживания:

  • C2S – дальность действия сигналки, которая подходит новым и старым авто, составляет 1,2 км;
  • A1S – защитный динамический код, фиксация не просто воздействия, а его характера.

A light – односторонняя система связи с возможностью блокировки двигателя. В отличие от двух перечисленных выше разновидностей, A light имеет защиту от устройств-сканеров.

Держа в руках брелок управления, получится сразу понять, можно или нет включить автозапуск на автомобильной сигнализации Аллигатор. Наличие литеры «М» говорит об отсутствии не только упомянутой опции, но и 2-х сторонней связи. Класс «М», в отличие от «А» и «C2», обладает меньшим функционалом.

Переходим к установке и к настройке

Оригинальная сигнализация автомобильная Аллигатор инструкция по эксплуатации к которой входит в комплект поставки, должна быть подобрана с учетом возраста машины, его электрической цепи и модели. Учитывают советы завода изготовителя. Быстрая настройка машинной сигнализации Аллигатор возможна в авторизован центре СТО. Здесь расскажут о «+» и о «-».

Достоинства Недостатки
2-х сторонняя связь позволяет контролировать состояние транспортного средства Спустя 4-5 лет эксплуатации бюджетные модели грешат случайным срабатыванием
Несколько модификаций, которые обеспечивают различный уровень защиты
Быстрота настройки
Наличие опций для дальнейшего расширения функционала
Защита от стороннего вмешательства
Наличие международного сертификата соответствия

Комментарии производителя свидетельствуют о том, что факты случайного срабатывания обусловлены неправильным обслуживанием или некорректной настройкой. Установку проводят в авторизованном салоне. Самостоятельные попытки выполнить монтаж завершатся повышенным риском угона.

Настройка оборудования

За установкой следует пошаговая настройка, потому что Аллигатор сигнализация инструкция от брелка с четырьмя или двумя кнопками, содержит необходимые советы. Вставляют ключ в замок зажигания, нажимают и удерживают кнопку Valet. Удержав ее 3 секунды, водитель нажимает ее 3 раза до момента появления звукового сигнала. Финальный шаг заключается в быстром поочередном нажатии на каждую из клавиш, которые расположены на пульте. Дальнейший порядок действий:

  • выключают двигатель;
  • отсоединяют обе клеммы от АКБ;
  • отключают предохранительный элемент освещения салона для снижения вероятности ускоренной разрядки АКБ;
  • монтируют датчик системы вблизи контроллеру, применяя 4-х контактный разъем;
  • включают режим «программирования» блока управления сигнализацией;
  • выбирают уровень чувствительности (от 0 до 10) – средний показатель составляет 4-5.

Выбрав уровень чувствительности, хлопают по капоту.

Водитель выбирает значение, при котором машина, с одной стороны, не реагирует на вибрацию, вызванную случайным прохожим, а, с другой стороны, сработает при попытке взлома. После завершения установки фиксируют провода и блок управления так, как это указано в инструкции.

Режимы работы

Водителю останется выбрать один из трех режимов работы. Первый – это «паника», которая запускает звуковое оповещение. Нажимают кнопку открытия/закрытия замка. Повторное нажатие выключит оповещение. Второй режим – это Valet, который отключает автозапуск системы Аллигатор, например, во время ТО или ремонта. Процесс активации выглядит следующим образом:

  • включают, выключают зажигание;
  • удерживают 4-5 секунд кнопку Valet на брелоке;
  • ждут звуковой сигнал;
  • проверяют выключение индикатора активности.

Третий режим, как было сказано ранее, это Antihijack. Блокировка электрической цепи не позволит вору далеко уехать. Как только система фиксирует проникновение, двигатель оперативно блокируется. Самостоятельное выключение и автозапуск системы Аллигатор, с инструкции как завести с брелка можно узнать детали, позволяет быстро вмешаться в процесс.

Автомобильная сигнализация подходит отечественным и иностранным машинам. Выбирают ее с учетом требуемого уровня защиты, набора опций и характеристик электрической цепи транспортного средства. Эргономичный брелок системы Аллигатор и инструкция к нему позволяет быстро понять функционал. В зависимости от модификации, пульт управления оснащен LED экраном, который отображает параметры работы силового агрегата. Приобретают и устанавливают системы в авторизованном центре. Настройку допустимо выполнить самостоятельно, исходя из фактических условий эксплуатации.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: