Starline b6 автозапуск как включить?

Многие водители не в курсе, что сигнализация Starline может быть оснащена автозапуском. О том, как включить автотозапуск на Starline B6 читайте в нашей статье

Starline b6 автозапуск как включить?

Описание автозапуска на сигнализации Starline B6

Многие водители не в курсе, что сигнализация Starlineможет быть оснащена автозапуском. О том, как включить автозапуск на Starline B6 читайте ниже.

Опции модуля запуска Starline

Сам по себе модуль должен управляться посредством стороннего устройства. В данном случае в его роли выступает Starline B6. По сути, автозапуск осуществляется с помощью следующего алгоритма:

  1. В начальной части модуля, которая соединяется с выходом сигнализации, появляется потенциал количеством в 0 V;
  2. При сохранении уровня потенциала неизменным спустя 1 секунду модуль осуществляет автозапуск автомобиля;
  3. После первых действий потенциал можно ликвидировать.

Таким образом, удерживание нулевого потенциала модуля требуется на протяжении одной секунды. В опциях сигналки стоит выбрать вариант удержания «2 секунды», благодаря такому временному интервалу модуль будет осуществлять работу.

В инструкции к сигнализации имеет место перечень проводов, перечислив которые, можно понять принцип работы модуля.

  1. Жёлтый провод отвечает за функцию зажигания автомобиля, его необходимо соединить с клеммой 15;
  2. Синий выполняет функцию обеспечения питанием аксессуаров, которые автоматически выключаются на момент начала работы стартера;
  3. Провод зелёного цвета существует с целью дублирования функций синего или жёлтого шнуров, выбрать назначение можно с помощью переключателя-3;
  4. Красный провод осуществляет функцию питания, его необходимо подсоединить к 30-й клемме замка;
  5. Чёрно-жёлтый шнур (тонкий) соединяется с клеммой 50, сам по себе провод включается в разрыв провода стартера;
  6. И провод чёрно-жёлтого цвета (толстый) обеспечивает выход на сам стартер.

Подключение сигнальных проводов

По принадлежности сигнальные шнуры ничуть не отличаются от тех, что используются в сигнализации, оснащённой функцией автозапуска.

  1. Чёрный шнур отвечает за «массу» процессора. Его подключение является обязательным;
  2. Провод оранжево-фиолетового цвета обеспечивает контроль над тормозной системой автомобиля (ручной тормоз, либо педаль тормоза);
  3. Функция чёрно-красный шнура заключается в обеспечении обходчика иммобилайзера;
  4. Серо-чёрный провод является контрольным шнуром. Он соединяется либо с выходом тахометра, либо с клеммой лампы АКБ;
  5. Розовой шнур необходимо соединить с программируемым выходом блока StarlineB6;
  6. Серо-оранжевый – подсоединяется к крышке капота;
  7. Жёлто-чёрный шнур отвечает за выход (-) полярности. Обеспечивает дублирование провода, питающего аксессуары.

Функции дополнительного шнура активируются посредством «переключателя-2» (далее). Провод 3 подключается в соответствии со схемой:

Для АКП предпочтительнее использовать вариант «А», для МКП – «Б».

Корпус модуля оснащён специальной крышкой. Под ней расположено 6 переключателей.

  1. Отвечает за время работы стартера. С его помощью можно установить временной промежуток, ориентируясь на «лампу» контроля автозапуска. Если она выключена, то временной интервал установлен на значении 0.8 с., если включена – 1.8;
  2. С его помощью можно выбрать способ контроля работы двигателя (назначение «провода-2»). Если выключен – провод соединён с тахометром, включён – шнур в контакте с лампой заряда АКБ;
  3. Регулирует зелёный провод. Положение ON – осуществляется питание аксессуаров, OFF – дублирование функций шнура зажигания;
  4. Выставляется в зависимости от установленной КП (выкл. – АКП, вкл. – МКП);
  5. Регулирует время, которое проходит с момента включения зажигания и до начала работы стартера (выкл. – менее 1 секунды, вариант вкл. Подходит для дизельных двигателей);
  6. Сервисный выключатель.

(К примеру, если переключатель 4 находится в положении «вкл.», а провод №3 подключён согласно варианту B, то при покидании автомобиля срабатывает «программная нейтраль».Её суть заключается в том, что при активации ручного тормоза и изъятии ключа из скважины, двигатель выключается спустя 30 секунд – к вопросу об изобилии возможных вариантов настройки модуля).

Подключение сигнализации

Необходимо «обмануть» сигнализацию с целью того, чтобы она не узнала о том, что зажигание включается посредством автозапуска. С этой целью схема оснащается «блокировкой зажигания», а провод жёлтого цвета обрывается в точке разрыва:

Согласно схеме, верхнее реле вполне можно заменить встроенным. Для осуществления этих целей необходимо использовать контакты с достаточным уровнем замыкания (30А и 87А).

Для беспроблемной работы турботаймера недостаточно подключения одного лишь реле. Важно интегрировать контроль над тормозной системой автомобиля со входом сигнализации. Подключение необходимо осуществить с помощью провода оранжево-фиолетового цвета согласно вышеприведённым схемам.

Если на автомобиле установлена АКП, то можно присоединить контроль тормоза к сигнализации так, как указано в варианте для МКП, а контрольный провод модуля-2 соединить с конечной частью педали.

Важно, чтобы все блокировки (за исключением вышеописанной) были удалены. В противном случае сработает не функция автозапуска, а турботаймер. Не стоит использовать разомкнутые контакты при монтаже согласно схеме.

Некоторые функции брелока

Брелок используется автолюбителями с целью включения функции сигнализации на автомобиле, а также для активации функции автозапуска.

На боковой стороне брелока расположено 3 кнопки, комбинируя использование которых, автолюбителю будут доступны многие функции.

  • При коротком нажатии на первую кнопку автомобиль издаёт звуковой сигнал, активируется сигнализация;
  • Одиночное нажатие на вторую кнопку отключает сигнализацию автомобиля;
  • Бесшумная активация сигнализации осуществляется посредством одного долгого и одного краткого нажатия на кнопку 1;
  • Бесшумное снятие осуществляется путём тех же манипуляций с кнопкой 2;
  • Автозапуск автомобиля осуществляется с помощью одного длинного нажатия на кнопку 1 и одного короткого на кнопку 3;
  • Повторив тот же алгоритм действий, время автозапуска автомобиля можно продлить на 5 минут;
  • Глушение двигателя осуществляется с помощью одного длинного нажатия на кнопку 2 и одного короткого на кнопку 3;
  • Зажав кнопку 3 в течение нескольких секунд, можно узнать, какая температура в салоне. 2 быстрых нажатия на кнопку 3 покажут на дисплее брелока температуру двигателя;
  • Открывание багажника осуществляется путём долгого нажатия на кнопку 3 и короткого на кнопку 1;
  • Однако самое главное – это запуск по таймеру. Как его осуществить – читайте ниже!

Нюансы программирования

Для активации первого канала необходимо на некоторое время зажать сначала кнопку №1, а затем №3. Для использования второго канала кнопка №1 заменяется кнопкой №2.

На этой схеме отчётливо указан алгоритм включения автозапуска. С любым из двух выходов может быть интегрирован управляющий провод, по которому будет получена потенциальная «масса». Однако, несмотря на внешнюю простоту схемы, мы подробно рассмотрим нюансы программирования системы.

Настройка основного блока

В инструкции по эксплуатации, равно как и в руководстве по монтажу, приводится эта таблица:

В ней собраны все опции, которые только могут быть настроены. В конкретном случае для нас представляет интерес опции 14-15. К слову,
функция, отвечающая за длительность работы турботаймера, расположена под номером 11. Поскольку по умолчанию турботаймер выключен, необходимо настроить данную опцию во избежание негативных последствий.

Как правило, производители программируют систему Старлайн B6 автозапуск следующим образом:

  • После выключения зажигания кнопку Valet необходимо нажать 5 раз;
  • Выключив зажигание, должно прозвучать 5 сигналов сирены. После этого кнопку необходимо нажать 11 раз;
  • Согласно 11 строке таблицы, клавишу брелока необходимо нажать в течение 10 секунд;
  • Для перехода к опциям 14-15 необходимо нажать кнопку Valet3-4 раза после того, как прозвучат сигналы сирены;
  • Затем нажимается клавиша 2;
  • После этого, спустя пару секунд, нажатие повторяется;
  • Прозвучат звуковые сигналы, по прошествии которых снова нажимается Valet. С помощью этих действий осуществляется переход к функции 16;
  • В случае использования турботаймера клавиша 3 нажимается сначала долго, а затем коротко.
  • В инструкции специалисты указали, что длительность долгого нажатия составляет около 3 секунд, по истечении которых брелоком подаётся звуковой сигнал. Не будет лишним потренироваться в нажатии кнопок на брелоке перед тем, как осуществлять вышеописанные манипуляции с целью включения сигнализации на StarlineB6 функции автозапуска.

Дальнейшая настройка модуля

В инструкции сообщается, что при подключении контрольного провода к таходатчику, необходимо «приучить» систему к выполнению своих функций для успешного осуществления системой Старлайн B6 функции «автозапуск». Делается это следующим образом:

  • После открытия крышки модуля, необходимо активировать 6й переключатель;
  • Затем на 2 секунды нужно зажать кнопку START (она расположена под крышкой);
  • После этого двигатель должен запуститься, а светодиод модуля должен начать мигать;
  • В завершении важно не забыть отключить переключатель.

Если все пункты инструкции успешно выполнены, а двигатель не запустился, то стоит найти иную точку подключения. С тем же уровнем надёжности можно задействовать контроль «по лампе».

Активация турботаймера

Согласно инструкции необходимо выполнить следующий перечень действий:

  • Активировать ручной тормоз. В это время в светодиодный индикатор, расположенный на автомобиле загорится, а габаритные огни вспыхнут один раз. Брелок издаст мелодичный сигнал, а затем на экране будет отображаться иконка r01, r02, r03 или r04;
  • В течение последующих 30 секунд необходимо извлечь ключ из замка зажигания, покинуть салон и закрыть двери;
  • Затем стоит нажать клавишу №1 и защитная система автомобиля будет активирована. Автомобиль издаст один звуковой сигнал, габариты снова вспыхнут. Отключится охрана зоны зажигания, датчик удара и дополнительный датчик. Если замки дверей автомобиля подключены к сигнализации, они будут заблокированы. В это время из брелока прозвучит короткий сигнал, а на экране отобразятся иконки, которые будут символизировать то, что двигатель работает и сигнализация активирована.

Однако всё вышеизложенное не будет иметь никакого смысла, если на брелоке не будет активирована функция Turbo.

Для этого необходимо:

  1. Зажать кнопку №3 и удерживать её до того, как прозвучит второй мелодичный сигнал;
  2. С помощью ряда коротких нажатий можно выбрать нужный символ на дисплее;
  3. Затем нужно нажать клавишу №1.
Читайте также  Как отключить антихайджек на томагавк?

Мы искренне надеемся, что эта статья помогла вам найти ответы на все интересующие вас вопросы касательно включения функции «автозапуск» на Старлайн Б6.

Оснащаем Starline B6 автозапуском

Не все знают, но сигналку Starline B6 Dialog можно оборудовать автозапуском. Для этого у нее есть сразу два программируемых выхода, первый и второй. К третьему выходу обычно подключают реле турботаймера. Главное, что все опции, включая турботаймер и автозапуск, можно сочетать. Для примера будем подключать к сигналке модуль «Starline 02».

Функции модуля «Starline 02»

Указанный модуль должен получать команду от внешнего устройства. В роли такого устройства выступает сигнализация Starline B6. Процесс автозапуска идет так:

  1. На входе модуля, соединенном с выходом сигналки, появляется потенциал «0 Вольт»;
  2. Через секунду модуль начинает выполнять автозапуск, а потенциал на проводе должен сохраняться;
  3. На третьем шаге почти сразу же потенциал можно снять.

Получается, что удерживать нулевой потенциал требуется больше секунды. В настройках сигналки есть следующие варианты: 1 секунда, 2, 3 и т.д. Выбирать надо именно «2 секунды», тогда модуль будет работать.

Старт двигателя в режиме охраны приводит к срабатыванию датчика удара. В настройках системы есть следующий вариант: выход 1 или 2 включается, а датчик деактивируется. Выбирайте этот вариант, и при эксплуатации проблем не возникнет.

Перечислим назначение проводов, составляющих силовой клеммник модуля:

  • Красный – питание, шнур подключают к 30-й клемме замка;
  • Желтый – зажигание, соедините шнур с клеммой 15 (15/1);
  • Зеленый провод – дублирует собой желтый либо синий шнур, выбор осуществляют «переключателем 3»;
  • Синий шнур – питание аксессуаров, которое отключается при работе стартера;
  • Черно-желтый (тонкий) – шнур включают в разрыв провода стартера, соединяя его с клеммой 50;
  • Черно-желтый (толстый) – выход на стартер.

Все данные были взяты из инструкции. Наверное, приводить схему не требуется. Осталось рассмотреть, как подключать сигнальные шнуры. Их количество равно 8-ми.

Собственно, кабели модуля Starline по назначению не отличаются от тех, что используются в сигналке, если в ней есть автозапуск:

  1. Черный – «масса» процессора (подключать обязательно);
  2. Серо-черный – контрольный провод, соединяемый с выходом таходатчика или с клеммой лампы заряда АКБ;
  3. Оранжево-фиолетовый – вход контроля ручного тормоза или педали тормоза;
  4. Розовый – соедините его с программируемым выходом блока Starline B6 Dialog;
  5. Черно-красный – выход для управления обходчиком иммобилайзера;
  6. Оранжево-серый – вход концевика открытого капота;
  7. Желто-черный – выход «минусовой» полярности, дублирующий провод питания аксессуаров.

Назначение второго провода выбирают «переключателем 2» (см. ниже). Шнур 3 подключают согласно схеме:

Для МКП подходит вариант «a», для АКП – второй вариант, то есть «b». Марка диода – 1N4001.

На корпусе модуля установлена пластиковая крышка. Откройте ее, и увидите 6 переключателей:

  1. Выбор времени работы стартера, если контроль автозапуска ведется «по лампе»: OFF – 0,8 секунды, ON – 1,8;
  2. Выбор способа контроля двигателя, то есть назначение «провода 2»: OFF – провод соединен с таходатчиком, ON – с лампой заряда АКБ;
  3. Назначение «зеленого провода»: OFF – дублирование шнура зажигания, ON – питание аксессуаров;
  4. Тип «коробки»: OFF – АКП, ON – МКП;
  5. Время от включения зажигания до срабатывания стартера: OFF – меньше 1 секунды, ON – вариант для «дизелей»;
  6. Сервисный выключатель.

Допустим, тумблер 4 установлен в положение ON и шнур 3 подключен по второму варианту (b). Тогда при выходе из авто задействуют «программную нейтраль»: активируют «ручной тормоз», затем изымают ключ, а мотор при этом работает. Через 30 секунд он выключается, а вообще здесь речь шла об эксплуатации авто с МКП.

Как подключить саму сигнализацию

Суть в том, что сигналка не должна знать о включении зажигания, когда старт двигателя происходит автозапуском. Поэтому в схему добавляют «блокировку зажигания», а желтый контрольный шнур подключают «до точки разрыва»:

Верхнее реле, показанное на схеме, можно заменить встроенным. Главное, что нужно использовать нормально замкнутые контакты (30 и 87А). Такой вариант, согласно инструкции, в настройках задан изначально.

Реле поддержки зажигания может и отсутствовать – оно нужно, чтобы работал турботаймер. Силовой желтый провод, идущий к модулю Starline 02, подключают согласно схеме. Тогда сигналка в любом случае не заблокирует автозапуск.

Чтобы работал турботаймер, нужно не только подключить реле, но и завести контроль тормоза на вход сигнализации. И подключать, согласно инструкции, надо оранжево-фиолетовый шнур. Схемы уже приводились – используйте вариант «a» или «b». Для машин с АКП можно реализовать следующее:

  • К сигналке контроль тормоза подключают по варианту «a» (как для МКП);
  • Контрольный шнур модуля «02» соединяют с концевиком педали.

Все блокировки, кроме той, что была показана выше, нужно удалить. Иначе будет работать турботаймер, но не автозапуск. Также не рекомендуется использовать нормально разомкнутые контакты. Удачного монтажа!

Программирование «от и до»

В ходе эксплуатации надо длительно жать кнопку 3, затем кнопку 1. Так активируют первый программируемый канал. Для второго канала кнопку 1 заменяют второй кнопкой.

В общем, здесь указано, как включается автозапуск. К выходу 1 либо к выходу 2 был подключен управляющий шнур, и он будет получать потенциал «массы». Правда, все выглядит просто, если сигналка уже настроена. Как ее программировать, рассмотрим сейчас.

Настраиваем основной блок

Инструкция по эксплуатации системы, так же как руководство по монтажу содержит одну и ту же таблицу:

В ней, как легко понять, собраны настраиваемые опции. Нас интересует опция 14 либо 15, которой придают значение 2. Ну а 16-й опции, если используется турботаймер, присваивают значение 4. Длительность работы турботаймера можно менять – за этот параметр «отвечает» опция 11.

Турботаймер при эксплуатации можно дистанционно включать или отключать. По умолчанию, кстати, он выключен. Менять длительность таким способом нельзя, и от настройки 11-й опции уйти не получится.

Систему Starline B6 Dialog обычно программируют так:

  1. Выключив зажигание, сервисную кнопку Valet жмут 5 раз;
  2. Зажигание включают, и после 5-ти сигналов сирены кнопку жмут 11 раз;
  3. В течение 10-ти секунд нажимают клавишу брелока (см. строку 11 таблицы);
  4. После сигналов сирены кнопку Valet жмут 3 или 4 раза, чтобы перейти к опции 14 или 15;
  5. На брелоке нажимают клавишу 2;
  6. Через 2 секунды нажатие повторяют;
  7. После звуковых сигналов снова жмут кнопку Valet, чтобы перейти к функции 16;
  8. Если используется турботаймер, клавишу 3 нажимают длительно и коротко.

Согласно инструкции, одно длительное нажатие соответствует 3-м секундам. Оно завершается звуковым сигналом, который подает брелок. Как нажимать клавишу длительно, лучше потренироваться при эксплуатации. Желаем успеха.

Продолжаем настраивать модуль

В инструкции к модулю Starline 02 сказано следующее: если контрольный шнур подключен к таходатчику, требуется проводить обучение. В ходе эксплуатации, к тому же, параметры двигателя могут меняться. То есть, проводить обучение надо периодически:

  1. Открыв крышку модуля, переключатель 6 переводят в положение ON;
  2. Нажимают на 2 секунды кнопку START, расположенную под крышкой;
  3. Мотор должен успешно стартовать, а светодиод модуля должен начать мигать;
  4. Не забудьте в завершении перевести выключатель в прежнее положение (OFF).
Читайте также  Как сделать помехи на камере видеонаблюдения?

Допустим, двигатель запустить не удалось или светодиод не мигает. Тогда, как сказано в инструкции, нужно искать другую точку подключения. Или же, можно использовать контроль «по лампе», что менее надежно.

Переключатель 2 допускается перевести в положение ON, а контрольный шнур не подключать ни к чему. Тогда сам модуль при эксплуатации будет контролировать напряжение, поступающее на клемму питания. Указанный способ контроля – самый ненадежный из всех.

Рекомендации для владельца

Не было рассмотрено, как все же активировать турботаймер. Приводим выдержки из инструкции:

  1. Включите ручной тормоз;
  2. За 30 секунд нужно извлечь ключ из замка, выйти из салона и закрыть двери;
  3. Дальше можно нажать клавишу 1, и охрана активируется.

В инструкции явно указывается, что датчик удара на время работы таймера выключится.

Задействовать охрану получится без проблем.

Все, указанное выше, не имеет смысла, если на брелоке не задействован курсор «TURBO». Снова обратимся к инструкции:

  1. Кнопку 3 нажимают и удерживают до второго мелодичного сигнала;
  2. Короткими нажатиями выбирают нужный значок;
  3. Жмут клавишу 1.

Система Starline B6 Dialog, согласно нашим схемам, заведует работой турботаймера. Про автозапуск, конечно, такого сказать нельзя. Тут все зависит от поведения модуля.

Заметим, что все перечисленные сведения подходят для еще одной сигналки. Ее название – Starline Twage B6. Пробуйте задействовать запуск и с главного, и с дополнительного брелока. Последний будет оснащен 4-мя кнопками.

Как пользоваться брелоком B6

Как установить автозапуск на Starline B6?

Как поставить автоматический запуск на Старлайн?

Сделать это можно по этой инструкции:

  1. Поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание.
  2. Нажать кнопку valet на сигнализации Старлайн 10 раз.
  3. Теперь нужно подождать перезагрузки системы, после этого раздастся 2 звуковых сигнала.

Почему не срабатывает автозапуск на сигнализации Старлайн?

Причинами возникновения такой ситуации могут быть: отсутствие обходчика иммобилайзера; ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует; ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Как привязать брелок к сигнализации Starline B6?

Как запрограммировать брелок сигнализации StarLine B6

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку Valet 7раз.
  2. Включите зажигание. …
  3. Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. …
  4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. …
  5. Выключите зажигание.

Как отключить сигнализацию Starline B6?

Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

  1. Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка. …
  2. Включить зажигание и в течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.
  3. Выключить зажигание.

Как настроить автозапуск?

Добавление приложений через Параметры автозагрузки

Нажмите клавишу Пуск, выберите Параметры -> Приложения -> Автозагрузка. В появившемся окне, выберите необходимые приложения для автоматической загрузки.

Как правильно подключить автозапуск?

  1. Поставить рычаг коробки в нейтральное положение и поднять рычаг стояночного тормоза.
  2. Выйти из автомобиля и закрыть двери на сигнализацию или центральный замок.
  3. При использовании брелка можно установить время автозапуска. В случае GSM-модуля автозапуск активируется по мере необходимости.

Как перезагрузить сигнализацию Стар Лайн?

Процесс действий будет следующим.

  1. Вставляем ключ и включаем зажигание автомобиля.
  2. Жмем сервисную кнопку Valet 10 раз.
  3. Выключаем зажигание. …
  4. Жмем еще один раз клавишу Валет, слышим дополнительный сигнал системы.
  5. Чтобы сбросить все установленные параметры, жмем первую кнопку на брелке Старлайн.

Как убрать ошибку ОС 7 Старлайн а93?

Когда на сигнализации Старлайн горит ошибка ОС 7, автовладельцу не стоит паниковать — это поправимо.

Как не допустить ошибку ОС 7

  1. ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
  2. достать из замка зажигания ключ;
  3. покинуть салон и захлопнуть двери;
  4. закрыть дверные замки с помощью пульта управления.

Как привязать брелок к сигнализации StarLine B92?

Запись кодов брелков — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  2. Включите зажигание. …
  3. Нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка (для записи дополнительного брелка также нажать кнопки 1 и 2). …
  4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков.

Как отключить сигнализацию Стар Лайн?

Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. …
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение.

Как полностью отключить сигнализацию Старлайн а93?

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

  1. Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  2. Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  3. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.

Как отключить сигнализацию с брелка Starline?

Отключение автозапуска на сигнализации Старлайн А91 с брелка

Делают это последовательным нажатием третьей и первой клавиш. Выбрав пиктограмму, наживают вторую кнопку и ждут мелодичного звука, после которого иконка таймера исчезнет.

B6 – долгожитель среди автомобильных сигнализаций Starline

Автомобильная сигнализация Starline B6 – первая модель из серии«B», которую отличает диалоговая кодировка сигнала, наличие обратной связи и удобный брелок с жидкокристаллическим экраном

Starline B6: технические характеристики и особенности модели

Сигнализация Старлайн б6 удерживала лидерские позиции на рынке средств автомобильной защиты продолжительное время. Несмотря на то, что сейчас эта система во многом устарела, автолюбители продолжают ее использовать, что говорит не только о надежности, но и о долговечности данного оборудования.

Что предлагает система В6 от Starline?

  • диалоговый код. Старлайн b6 использует постоянно меняющийся код для передачи сигнала, которые обеспечивает защиту от интеллектуального взлома;
  • брелок с ж/к дисплеем и прочной антенной;
  • обратную связь с владельцем. В случае срабатывания системы, водитель получит звуковое оповещение на пульт;
  • автоматическую проверку связи. Устройство передачи сигнала проверяет канал связи каждые 5 минут;
  • блокировка при работающем двигателе;
  • индивидуальный код снятия с охраны;
  • возможность использования радиореле для блокировки мотора
  • мониторинг при помощи GSM и GPS технологий (опционно);
  • режим турботаймера и многое другое.

Набор функций Старлайн В6 позволяет использовать его в качестве автомобильного охранного комплекса любой сложности.

Стоимость комплекта Starline B6

Комплект автосигнализации Старлайн В6 состоит из:

  • центрального блока-процессора;
  • брелока с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем;
  • брелока без обратной связи и дисплея;
  • чехла для основного брелока;
  • датчика удара;
  • приемопередатчика;
  • светового индикатора на лобовое текло;
  • концевика капота;
  • клавиши Валет;
  • проводов для монтажа системы со штекерами;
  • инструкции по эксплуатации и руководство по самостоятельной установке системы.

В настоящее время сигнализация производителем не выпускается. Последняя ее стоимость составляла около 83 долларов.

Основные достоинства сигнализации B6 и ее недостатки

Достоинства Недостатки
Большой радиус приема – до 600 метров. Большой брелок с антенной. Достаточно громоздкий пульт не всегда удобен в использовании.
Двухсторонняя связь. Оповещение о нарушении одной или нескольких зон приходит на брелок. Отсутствие автозапуска двигателя. Современные модели сигнализаций имеют в своем арсенале дистанционный подогрев двигателя, что очень удобно в мороз или жару.
Диалоговый код защиты, построенный на принципе «прыгающих частот» и защищающий от всех известных видов кодграбберов. Возможные помехи в условиях большого города. При значительном скоплении машин, например на большой парковке, сигнал Starline b6 может теряться.
Совместимость со всеми типами двигателей. Универсальность сигнализации позволяет устанавливать ее на машины из современного модельного ряда и более старые модификации. Отсутствие подключение по CAN-шине. Сигнализация B6 не предусмотрена для подключения к новым автомобилям посредством интеграции через цифровую шину.

Какие неисправности наиболее характерны для B6? Как устранить их самостоятельно

1. Не работает пейджер.
Причиной неисправности может стать попадание внутрь влаги. Устройство необходимо разобрать и просушить. Использовать для этого фен или горячую батарею отопления не рекомендуется. После высыхания брелок чистят ватой, смоченной в спиртовом растворе, и собирают обратно.

2. Сигнализация работает со сбоями.
Некорректная работа может быть обусловлена повреждением электросетей. Старые провода истираются и теряют изоляционный слой. Чтоб найти поврежденное место, необходимо воспользоваться тестером. Большой разъем центрального блока отключается и каждый провод «прозванивается» прибором. Неработающие элементы следует заменить. Произвести такой ремонт Starline b6 можно как самостоятельно, так и с помощью профессионального электрика.

Читайте также  Как завести машину с брелка пантера?

3. Потеря сигнала.
Плохая связь и периодическое пропадание сигнала может свидетельствовать о неправильной установке или поломке антенного модуля. Крепление антенны рядом с металлическими деталями приводит к ухудшению связи, поэтому устанавливать ее лучше возле пластиковых элементов салона. Если модуль поломался, найти и перепаять испорченные контакты можно самостоятельно. Если же визуально неисправности выявить не удается, необходимо обратиться в сервисный пункт.

Starline B6 — подключение своими руками

Для тех, кто занимается установкой автосигнализаций, или решил подключить систему самостоятельно, приведены схемы подключения оборудования:

Отзывы о работе Starline B6

Позитивные Негативные
Простая сигнализация для простой машины. Охранные функции присутствуют, пользоваться удобно, хоть брелок и с антеннкой. Для моей Десятки подходит прекрасно. Сигналка неплохая, но уже устарела. Функций у В6 очень мало, датчик удара и сирена – вот и все. Сейчас ее производитель даже не выпускает. На рынке есть только дешевые китайские подделки, которые покупать ни в коем случае нельзя.
Пользуюсь уже 4 года и очень доволен. Радиуса действия мне достаточно, в городе тоже работает без сбоев, никакие помехи сигнал не перебивают. Нравится обратная связь, если что случится, сразу же брелок запищит. И охрана надежная, у меня на коробке написано«starline b6 dialog», что значит, есть защита от перехвата сигнала. Купил машину с установленной Старлайн Б6. Ничего хорошего в этой сигнализации нет. Все работает через раз. Двери никогда сразу не открываются, если вдруг заорет, тоже надо раз 5 тыкать. И батарейки быстро садятся в пульте, приходится постоянно возить с собой запасные.
У меня стоит Старлайн Б6 на Опеле Вектра. Устанавливал самостоятельно, все работает прекрасно. Инструкция автосигнализации, что была в упаковке, достаточно подробная, все четко и ясно расписано. Докупил и подсоединил центральные замки и сирену (в комплекте не было). За три с лишним года менял только концевик, ну и батарейки, конечно. Для такой старенькой машины, на которую навряд-ли кто позарится, этой сигналки вполне достаточно. Старлайны мне вообще не нравятся. Никакие. Была у меня на одной машине В6, с которой я намучился и выбросил ее в итоге. Радиус действия очень маленький, только впритык к машине открывается. Еще несколько глюков было, брелок постоянно терял связь с приемником. Повторное программирование брелка не помогало. И главное, сервисное обслуживание ужасное. Не дождешься ответа от специалиста. Никому не советую эту сигнализацию и этого производителя.
У мужа стоит на старом Мерсе В6. Никаких сбоев и глюков не было. Мне поставили на купленный Черри более новую модель, с автозапуском (этого же производителя). Так она через полгода начала ошибки выдавать, пришлось ездить в сервис. А его В6 работает и дальше. Лучше меньше функций, но стабильная работа! Несколько лет назад приобрел Б6. Изначально второй брелок вообще не работал. Мне поменяли по гарантии. Основной пульт, который с монитором, тоже плохо срабатывает, иногда вообще не видит автомобиль. В сервисном центре все только за деньги делается, мол, если сами устанавливали, гарантии нету. Отремонтировал раз, опять начались глюки. Короче, место ей на помойке.
Сигнализация отличная. Много функций, я читал можно даже телефон мобильный подключить. Есть датчик температуры в салоне, датчик удара работает корректно, ложных срабатываний нет. Брелок большой с яркой подсветкой, все на русском языке и хорошо читаемо. Пользоваться очень удобно. НЕ нравится: нет автозапуска, большой брелок с антенной, маленький радиус приема, периодические сбои в программе

Нравится: низкая цена, простое управление.

Хоть сейчас и много более навороченных моделей, менять ее не собираюсь.

StarLine B6 – надежность и удобство использования

Сигнализация В6 предоставляет достаточно возможностей для качественной защиты автомобиля от неправомерных действий. Охраняемые зоны автомобиля включают не только двери, окна, капот и багажник, но и двигатель, который блокируется с помощью реле. Это делает угон автомобиля физически затруднительным, а диалоговый код сигнала препятствует интеллектуальному взлому. С другой стороны, отсутствие датчика наклона делает возможным угон при помощи эвакуатора, что иногда практикуется в больших городах.

Что касается комфорта использования, то многие владельцы отмечают удобное и понятное меню пульта, простую схему сигналов, стабильную работу устройства с малым количеством программных сбоев.

Делая выводы, можно сказать, что охранная система Starline B6 обеспечивает надежную охрану, но не является максимально эффективной в борьбе со всеми видами угона. Такая сигнализация подходит для автомобилей средней ценовой категории, которые не являются особо ценными для злоумышленников.

Руководство по эксплуатации Starline B6

Инструкция по установке и эксплуатации Starline B6 содержит исчерпывающую информацию для пользователя.

Из нее можно узнать следующее:

  • какими характеристиками обладает охранная система;
  • как пользоваться пультами управления сигнализации;
  • что обозначают световые и звуковые сигналы;
  • как выбрать необходимый охранный режим;
  • как настраивать дополнительные функции;
  • как установить Starline B6 самостоятельно.

Видео — Сигнализация Starline B6

Видео — Видеообзор Брелок для сигнализации StarLine Twage B6

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Самостоятельная установка автозапуска на Starline B6

Самостоятельная установка автозапуска на Starline B6

#1 Непрочитанное сообщение ZeN0N » Вс ноя 22, 2009 4:47 am

#2 Непрочитанное сообщение Admin » Вс ноя 22, 2009 10:24 am

#3 Непрочитанное сообщение kevin » Вс ноя 22, 2009 12:20 pm

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс ноя 22, 2009 2:17 pm

#5 Непрочитанное сообщение ZeN0N » Вс ноя 22, 2009 3:48 pm

#6 Непрочитанное сообщение Румцайс » Вс ноя 22, 2009 8:19 pm

#7 Непрочитанное сообщение kevin » Вс ноя 22, 2009 9:43 pm

#8 Непрочитанное сообщение Admin » Пн ноя 23, 2009 10:28 am

#9 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн ноя 23, 2009 12:48 pm

#10 Непрочитанное сообщение Admin » Пн ноя 23, 2009 1:35 pm

#11 Непрочитанное сообщение ZeN0N » Пн ноя 23, 2009 10:08 pm

#12 Непрочитанное сообщение kevin » Пн ноя 23, 2009 10:41 pm

В данном случае речь следует вести с двух точек зрения:
— реализация автозапуска
— защита от угона.

Если говорить про реализацию автозапуска на базе установленной на Вашем автомобиле B6, то реализовать, в принципе, возможно, но надо учитывать следующие нюансы:
— модуль автозапуска стоит порядка 8000 рублей
— в любом случае потребуется модуль обхода штатного иммобилайзера и один из ключей, прописанных в память штатного иммобилайзера Вашего автомобиля (лучше заказать под автозапуск еще один ключ)
В итоге Вы получите дистанционный запуск, но он будет не полновесным, т.к. не будет индикации подтверждения запуска на брелоке сигнализации, не будет возможности запрограммировать запуск по расписанию и не будет возможности запрограммировать запуск двигателя по достижению определенной температуры.
Если говорить с точки зрения защиты от угона, то, на мой взгляд, учитывая нездоровую популярность LancerX среди угонщиков, следует прежде всего задуматься об усилении противоугонных свойств реализацией связки из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота и, в оптимальном варианте, подумать и о замене В6 на криптоустойчивую модель, неподвластную электронному взлому. Также отмечу, что вполне возможно и учтя эти условия реализовать автозапуск.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: