Старлайн м21 сброс на заводские настройки

Виды модулей GSM, применяемых в автосигнализациях Старлайн. Их функциональные особенности и правильная настройка.

Старлайн м21 сброс на заводские настройки

GSM модули для сигнализаций Старлайн: основные команды и настройки

Использование сигнализации на автомобиле предоставляет автовладельцу множество преимуществ, главным из которых выступает уверенность в безопасности своего движимого имущества.

Чаще всего охранные комплексы работают по радиоканалам и дальность связи может достигать до 2000 м. Но важно понимать, что данный показатель даже на популярных системах от Starline может быть значительно снижен из-за помех, холмистой местности, городской застройки и других факторов.

По этой причине связь с автомобилем может нарушаться даже тогда, когда он стоит в соседнем дворе. Для решения этой проблемы оптимально использовать комплексы с GSM модулями.

Вставляемый в сигнализации Старлайн GSM модуль

Производитель Starline выпускает универсальные сигнализации. Их преимущество заключается в том, что даже при отсутствии каких-либо систем их можно в будущем доукомплектовать.

Это касается и моделей без ЖСМ. В большинство из них GSM модуль может устанавливаться дополнительно для получения более расширенного и легкого управления автомобилем.


Модуль GSM Starline и сама сигнализация

Содержание

  • Что представляет собой GSM модуль и для чего предназначен
  • Основные функции GSM модуля
  • Основные команды управления
  • SMS управление
  • Как правильно настроить

1. Что представляет собой GSM модуль и для чего предназначен

GSM модуль представляет собой компактную плату, которой доукомплектовывается основная система. В конструкцию входит несколько микросхем и слот для СИМ-карты.


Интегрируемый модуль GSM Starline сверху и снизу

SIM идет в комплекте. Но стоит обратить внимание, что она зарегистрирована на производителя, расположенного в СПб, из-за чего стоимость услуг может быть достаточно высокой при условии использования в другом регионе РФ.

К слову, ЖСМ модули «Старлайн» работают с любыми операторами мобильной сети, что позволяет подобрать наиболее комфортный для себя тариф.

Важной особенностью выступает отсутствие антенны. В большинстве аналогов она присутствует и значительно усложняет монтаж модуля.

В «Старлайн» за связь отвечает встроенный антенный блок в основной плате. Дополнительные манипуляции со стороны пользователя не требуются.

Качество связи достаточное для отслеживания авто и управления сигнализацией в любом месте, где имеется покрытие мобильного провайдера.

Модули GSM могут устанавливаться на большинство сигнализаций Старлайн. Они могут быть как интегрированы в системы (с автозапуском или без него), так и сразу присутствовать в поставке автосигнализаций.

В последнем случае в названии охранного комплекса будет присутствовать «GSM». Наиболее популярно применение ЖСМ модулей на Starline a63, a93, a36, a39, а94.


Starline A93 GSM

В комплексе с основным функционалом дополнительная установка ЖСМ платы позволит получить более высокий уровень безопасности.

2. Основные функции GSM модуля

  • Контроль сигнализации и ее управление. Пользователь может контролировать состояние авто, датчиков, независимо от расстояния между владельцем и ТС.
  • Оповещение автовладельца о любых изменениях в работе охранной системы. В память модуля можно записать до 4 номеров, куда будут приходить уведомления.
  • Некоторые модули, включая M22, могут подключаться и использоваться автономно. Встроенный процессорный блок имеет три разъема для подключения концевиков дверей, крышки багажника и педали тормоза. Каждый их них программируется индивидуально.
  • При наличии в авто предпускового обогревателя управление им может осуществляться через GSM. Важно подключить «Вебасто» или «Эбершпехер» через W-BUS для возможности использования телефона в качестве пейджера.

Среди уникальных функций GSM модуля стоит отдельно выделить режим антиограбления. В данном случае комплекс способен распознать вынужденную остановку автолюбителя и ситуации, когда его силой выгоняют из автомобиля. Система позволяет как сохранить движимое имущество, так и здоровье владельца.

Принцип работы построен на том, чтобы дать грабителю уехать от пострадавшего на определенное расстояние, после чего комплекс заглушит силовой агрегат.

Блокировка осуществляется на скорости менее 30 км/ч. Предварительно злоумышленник будет предупрежден о скорой остановке двигателя. А учитывая компактность модуля и возможность его скрытой установки, отключить его быстро не удастся.

Также ЖСМ модуль выполняет и стандартные функции. Это дистанционный запуск двигателя, его остановка, настройка активации защиты с сиреной или без нее. Для работы с системой пользователю достаточно скачать приложение на телефон.

3. Основные команды управления

Работа с GSM платой Starline осуществляется с помощью голосового управления или SMS-оповещений. Тип соединения является диалоговым, и владелец всегда получает данные о выполнении той или иной команды. Для этого может использоваться основной номер или три дополнительных телефона, регистрируемые владельцем.

Доступно применение и гостевых номеров. Для входа в систему понадобится ввести специальный пароль. В случае повторного неверного ввода, команды с гостевого смартфона блокируются на один час в целях безопасности.

Что касается самих команд, то голосовое управление осуществляется путем звонка на модуль ЖСМ. При наличии связи Вы услышите приветствие сигнализации. Далее пользователь может выполнить команды, указывая цифры:

  • 10 – снять с охраны;
  • 11 – постановка на охрану;
  • 12 – охрана без датчика удара;
  • 13 – охрана без дополнительных датчиков;
  • 14 – охрана без предварительного датчика удара;
  • 15 – охрана без датчика наклона;
  • 20 – дистанционная остановка ДВС;
  • 21 – дистанционный запуск двигателя;
  • 31 – активация функции «Антиограбление»;
  • 40 – запрос координат расположения авто;
  • 41 – запрос о состоянии датчиков;
  • 50 – отключение сервисного режима;
  • 61 – включение прослушивания салона (доступно только при связи с основного номера телефона).

Если пользователь не помнит наименование какой-либо команды и под рукой нет инструкции, по команде «0» система перечислит все возможные действия.

Для обеспечения максимального высокого уровня безопасности с гостевого номера невозможно дистанционно запустить и остановить двигатель, а также выполнить ряд других функций.

Ознакомиться со всеми возможностями и ограничениями можно в инструкции по эксплуатации.

4. SMS управление

SMS управление осуществляется через отправление сообщений на номер автомобиля. Список команд можно найти в инструкции. Основные из них имеют аналогичные наименования с голосовым управлением. Но при этом имеются дополнительные названия команд.


SMS команды управления

Важно отметить, что смс контроль имеет несколько большие возможности. Например, владелец может запустить или остановить предпусковой обогреватель, активировать режим «ПАНИКА», запросить данные о балансе, состоянии GSM, включить «Антиограбление». Также только через SMS сбрасывается код авторизации.

Помимо основных команд, в системе предусмотрены информационные алгоритмы, а также настройки. К ним относятся запрос списка зарегистрированных устройств, пароля, информации о качестве сигнала и другие.

Также автовладелец может удаленно записывать и удалять основные номера телефонов, запрашивать для них пароли и осуществлять другие изменения работы охранного комплекса.

Использование ЖСМ модуля «Старлайн» предоставляет владельцам ТС достаточно гибкие возможности по контролю своего имущества.

5. Как правильно настроить

Установку GSM модуля для получения гарантированной качественной работы лучше доверить профессиональным сервисным центрам, где учтут все нюансы. При самостоятельном монтаже и настройке пользователю понадобится:

  • Найти сервисную клавишу «Валет». Если неизвестно, где она установлена, необходимо связаться со специалистами, которые ее монтировали.
  • При выключенном зажигании нужно поочередно нажать на клавишу 7 раз.
  • Включите зажигание.
Читайте также  Какие брелки подходят к Старлайн а91?

При правильном выполнении всех действий сигнализация Starline автоматически найдет новые установленные модули и зарегистрирует их в памяти процессорного блока.

После успешной регистрации на брелоке отобразится индикатор спутника.

Иконки, означающие подключенный GSM модуль

После этого можно переходить к настройке телематических опций.

Изначально нужно выполнить звонок на установленный GSM модуль сигнализации Starline. После успешного соединения номер зарегистрируется в качестве основного M1. Для подтверждения придет SMS. Далее пользователь настраивает пароли:

  • PW. Используется при связи с охранным комплексом со второстепенных телефонных номеров M2, M3, M4, сохраненных в памяти комплекса.
  • PS. Пароль, используемый при смене основного номера. Важно сохранить его для исключения неприятных ситуаций.

Дальнейшая настройка осуществляется в соответствии с инструкциями от производителя. Разработчики Starline сформировали подробные алгоритмы действий по формированию всех возможных параметров сигнализации, включая ГЛОНАСС модуль, если он устанавливался.

Если кратко подвести итог, то ЖСМ модуль от «Старлайн» предлагает автолюбителям расширенный функционал, повышенный уровень безопасности и комфорт использования системы. Для управления используется мобильное приложение, благодаря чему не требуется применение дополнительных брелоков.


Приложение для работы со Старлайновским модулем GSM

Старлайн М21

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Старлайн М21

    Кто нибудь имел дело с модулем М21 для запуска вебасто? Настроил все по книжке а доп канал не включает вебасту.

    У коллеги стоит, настроено по книжке — все работает.

    8 923 393 2000 Константин. Позвони сюда. Кент на старлайнах собаку съел. Все расскажет. Если чего, подъедешь к нему. Все настроит.

    Позвоню, к одним заезжал сказали зачем тебе платить, сделай сам. Сделал не работает((( Был бы в абакане заехал бы, но вот в абакан не знаю когда попаду.

    Дайте больше информации. М21 подключали с привязкой к сигналке? Или отдельно? По какой шине? Какую ошибку выдает, что говорит?

    Сигналки нет, просто модуль стоит, подключен по цифровой шине. Управляться должна с доп канала 1, активировал этот канал, когда звоню набираю код 81, в ответ: Допканал включается подождите, канал не включен, сигнализация отключена. А если смс отправляешь то приходит код ошибки 10 или 11 точно не помню.
    Дело в том что она работала нормально у бывшего хозяина, но он забыл коды, и я сделал сброс к первичной настройки и заново записал коды, т.е. в подключение не лез.

    Если запрограммирован режим автоматического управления,то доп. канал ручным управлением не получится активировать. Смотрите настройки.
    А так же, что бы сбросить пароли и номера, модуль нужно демонтировать, вытаскивать симку и т.д., при обратной постановке хорошо разъемы встали на место?

    Разъем (он 1) вставил нормально, ведь все настройки принимает, перевел его в режим работы без сигнализации, прочитал все книжки которые были с ним, видать надо еще раз прочесть. Когда я код ввожу модуль определяет что это доп канал и пытается его включить, но не может включить!

    Как точно узнать по цифровой шине подключен модуль или нет? Если по картинкам судить то с цифровой шиной идет овальный пульт вэбасто а с другой квадратный, или они по любой шине подключаются?

    Заработало)))) Оказывается по аналоговой шине подключен модуль, а я настройки для цифровой шины вводил, щас ввел для аналоговой и все заработало)))

    ищется выходной канал на сиге. минусовой он будет. разбирается пейджер вебастика, припаевается проводок и все гут

    Установил приложение на телефон, щас можно отслеживать машину по GPS правда с поправкой на точность))) А вот управлять подогревателем не получается через нее((

    О, товарищ по несчастью!

    вот такое произошло и у меня, может вспомнишь, посоветуешь. Писал на оф. форуме старлайн:

    Имеем M21+E90, по каналу 1 был подключен запуск предпускового подогревателя Webasto, точно не знаю каким способом подключен, но набирал код 81 и все работало. Но потом был сделан сброс на заводские настройки М21 (это произошло при подключении Телематики), связь М21 и Е90 восстановить удалось. Но слетел запуск Webasto. Пробовал отправить команду смс: 0081+B#1800, как в инструкции и в установочном центре, типа сказали, покопайтесь, мож сами сделаете, да, команда 81 появилась (при звонке на М21), якобы выполняется (приятный женский голос утверждает это. ), но реально запуск не осуществляется. Я вот думаю, проблема проста, наверное, в серв. центре подключили Webasto, как-то упрощенно и там надо просто другую команду заслать

    В общем, я так до-понимаю, мне тоже по аналоговому каналу настроили, но что там вводить, какую смс-команду, я сомневаюсь.

    О, товарищ по несчастью!

    вот такое произошло и у меня, может вспомнишь, посоветуешь. Писал на оф. форуме старлайн:

    Имеем M21+E90, по каналу 1 был подключен запуск предпускового подогревателя Webasto, точно не знаю каким способом подключен, но набирал код 81 и все работало. Но потом был сделан сброс на заводские настройки М21 (это произошло при подключении Телематики), связь М21 и Е90 восстановить удалось. Но слетел запуск Webasto. Пробовал отправить команду смс: 0081+B#1800, как в инструкции и в установочном центре, типа сказали, покопайтесь, мож сами сделаете, да, команда 81 появилась (при звонке на М21), якобы выполняется (приятный женский голос утверждает это. ), но реально запуск не осуществляется. Я вот думаю, проблема проста, наверное, в серв. центре подключили Webasto, как-то упрощенно и там надо просто другую команду заслать

    В общем, я так до-понимаю, мне тоже по аналоговому каналу настроили, но что там вводить, какую смс-команду, я сомневаюсь.

    Щас в инструкции покопаюсь и вспомню. А провод ни где не могли оборвать?

    не, просто я сбросил настройки с М21, до этого все работало

    Для настройки модуля StarLine М21, M31 для работы с отопителем
    Webasto по вышеприведеной схеме необходимо:
    а) Отправить на мобильный номер модуля SMS с настройкой выхода
    доп. канала №1.
    Вид SMS сообщения: 0081+Подогрев.вкл#1800, где 1800-время
    работы подогревателя в секундах.
    б) Отправить на мобильный номер модуля SMS с настройкой входа №3.
    Вид SMS сообщения: 0073+Двиг.прогрет#3

    Сброс Старлайн А91 на заводские настройки своими силами

    В сигнализации Старлайн а91 сброс на заводские настройки выполняется с помощью сервисной кнопки Valet и брелока. Если последний утерян или не работает, придется ехать в сервисный центр. Данный тандем основан на соображениях безопасности, чтобы злоумышленники, проникнув в автомобиль, не могли перенастроить вашу систему безопасности.

    Чтобы выполнить сброс на заводские настройки в системе Starline a91, сделайте следующее:

    • Нажмите сервисную клавишу Valet 10 раз;
    • Включите двигатель;
    • Дождитесь 10-кратной серии звуковых сигналов (в этот момент система переходит в режим сброса на заводские установки);
    • Еще раз нажмите Valet однократно. Прозвучит короткий сигнальный звук;

    • На брелоке нажмите кнопку 1. Раздастся еще один звук сирены;
    Читайте также  Акустика в машину какую лучше выбрать?

    • Готово. Чтобы выйти из режима сброса заглушите мотор;
    • Успешное завершение сброса настроек сигнализации Старлайн а91 подтвердят 5 световых вспышек (габаритные огни).

    Где искать кнопку Valet?

    Не все знают, что такое сервисная клавиша Valet и где она находится. Это обязательный компонент комплекта охранной системы Старлайн. Кнопка предназначена для различных внештатных ситуаций, требующих аварийного отключения сигнализации. Например, если не работает брелок. Также, сервисная кнопка необходима для настройки различных программируемых функций.

    Так как с помощью Valet любой угонщик может в два счета отключить сигнализацию, клавишу стараются спрятать. Чаще всего установщики размещают ее в следующих локациях:

    1. Где-то в районе рулевой колонки;
    2. В карманах водительской двери или между сиденьями;
    3. Под водительским сиденьем;
    4. В бардачке или где-то под ним;
    5. В районе пепельницы, в кармашках обивки;
    6. В области педалей, чаще всего сбоку, чтобы ее не задевали ногами;
    7. Где-то на центральной консоли;
    8. Под декоративной обивкой возле руля;
    9. Рядом с коробкой предохранителей (под обивкой).

    В норме, установщики сами показывают автовладельцам, куда поместили клавишу. Однако, нередко забывают. Или продавец авто не показывает ее новому хозяину. Каждый автовладелец должен знать ее местоположение, поэтому, рекомендуем найти Valet загодя. Как говорится: «А вдруг война, а вы без каски?»

    Для чего нужен сброс на заводские настройки Старлайн а91?

    Итак, мы рассказали, как в сигнализации Старлайн а91 производится сброс на заводские настройки сервисной кнопкой и брелоком. Для чего вообще это нужно?

    Чаще всего, если охранная система стала работать некорректно. Ведет себя странно, произвольно включает опции, не реагирует на брелок. Причина может быть любая, от мелкого повреждения проводки и необходимости замены батарейки в пульте, до выхода из строя центрального блока управления. Однако, в большинстве ситуаций, сброс настроек на заводские с помощью брелка Старлайн а91, помогает устранить неполадки.

    Какие проблемы сигналки можно решить через сброс настроек на заводские?

    1. Самопроизвольные постановка/снятие с режима охраны или наоборот машина не ставится на охрану;
    2. Ложные срабатывания звуковой сирены;
    3. Изменения в работе программируемых функций без причины (время прогрева двигателя при автозапуске, турботаймер и т.д.);
    4. Мотор не заводится по будильнику или таймеру;
    5. Не работает автозапуск;
    6. Отсутствие связи с брелоком.

    Какие настройки придется программировать заново?

    Ну что же, мы рассказали, как сбросить настройки Старлайн а91 с помощью брелка и сервисной клавиши. Вы должны понимать, данная процедура далеко не безобидная, поэтому ее проводят строго по показаниям.

    Чтобы вы понимали, сброс настроек на заводские полностью отменит все опции, которые вы программировали самостоятельно. Сигнализация совершит полный откат до нулевого состояния, как при первичном подключении.

    Какие функции изменят порядок работы (или перестанут функционировать), если сбросить сигнализацию Старлайн а91 до заводских настроек?

    • Все параметры автозапуска;
    • Пуск мотора по будильнику, таймеру или температуре воздуха (автопрогрев);
    • Режим работы турботаймера;
    • Блокировка кнопок брелока;
    • Настройки дополнительных каналов (опций, которые к ним привязаны);
    • Персональный код;
    • Программируемые алгоритмы работы с МКПП;
    • Автовключение сигналки;
    • Автозакрывание замков;
    • Состояние световых сигналов после пуска мотора;
    • Длительность прокрутки стартера;
    • И т.д. (см. таблицу программирования Старлайн а91 в техническом руководстве).

    Подытожим. Перед тем, как скинуть настройки Старлайн а91 на заводские, убедитесь, что эта мера, действительно, необходима. Но и бояться ее не нужно. В конце концов, сервисные опции легко перенастроить. Потеряете только время, не более того. Словом, принимайте взвешенные решения.

    Что делать, если сигналка не перезагружается?

    Как видите, чтобы перезагрузить сигнализацию Старлайн а91, обладать специальными навыками не надо. Достаточно знать алгоритм действий, местоположение кнопки Valet, и иметь при себе рабочий брелок.

    Однако, если сигнализация отказывается выполнить сброс, не все так просто. Тут нужно разбираться, в чем причина. А для этого понадобятся, хотя бы, минимальные знания в области автомобильной электрики, а также понимание того, как подключена и как функционирует сигнализация.

    1. Первым делом, проверьте работоспособность пульта. Возможно, Старлайн а91 глючит из-за необходимости перезагрузить брелок (прописать заново). Точный алгоритм действий смотрите в инструкции по эксплуатации сигнализации.
    2. Проверьте, а еще лучше – замените батарейку в брелоке. Если она разряжена, сигнал от пульта может не доходить до центрального блока Старлайн, поэтому система и не работает;
    3. Если вы уже поменяли батарейку и после этого перестали корректно работать опции, связанные со временем, это нормально. Сброс настроек на заводские тут не нужен, достаточно лишь перенастроить функции часов – будильник, таймер, точное время.

    В случае, если вам удалось сбросить настройки сигнализации Старлайн а91 на заводские, а система, как не работала, так и не работает, причина может быть следующая:

    • Сломан центральный блок сигнализации Старлайн а91. Нужно ехать в сервисный центр, где вам либо поменяют прошивку, либо заменят системник;
    • Неисправность с проводкой. Вооружившись мультиметром, необходимо тщательно перебрать всю проводку. Осмотреть разъемы, места соединений, штекеры, предохранители. Желательно заручиться поддержкой хорошего автоэлектрика.

    Мы завершаем материал. Надеемся, ваша ситуация легко разрешится. Пусть сброс настроек на заводские параметры сработает. А еще лучше — не пригодится!

    Как вернуть заводские настройки Старлайн а93?

    Как обнулить брелок Старлайн а93?

    включаем зажигание, автомобиль мигнет фарами; на брелке нажимаются первые две кнопки одновременно. После этого пульт и машина издают один сигнал; после окончания процедуры выключаем зажигание, а авто три раза моргает фарами, подтверждая завершение программы.

    Как перезагрузить брелок Стар Лайн?

    Как перезагрузить старлайн брелок

    1. Зажигание в автомобиле активируется путем поворота ключа до положения АСС, сервисная кнопка VALET нажимается 10 раз.
    2. После зажигание отключается и 10 звуковых сигналов подтвердят вход в меню перезагрузки настроек системы.
    3. Сервисная кнопка нажимается 1 раз, сирена издает 1 сигнал.

    Как перезагрузить сигнализацию Старлайн а93?

    1. Открыть дверь автомобиля штатным ключом, после размыкания концевого переключателя сработает режим тревоги.
    2. Установить ключ в замок и включить цепь зажигания.
    3. На протяжении 20 секунд необходимо добраться до клавиши настройки и 4 раза коротко нажать на кнопку.
    4. Выключить зажигание, режим тревоги прекратится.

    Как отключить сигнализацию Стар Лайн?

    Действуйте по следующей схеме:

    1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. …
    2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
    3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение.

    Как сбросить настройки пульта Старлайн?

    На сигнализации Старлайн А91 она осуществляется следующим образом:

    1. ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
    2. после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
    3. теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. …
    4. еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;

    Как зайти в меню StarLine сигналка а 93?

    Чтобы перейти в ручной режим выбора функций старлайн а93, нужно зажать вторую, или третью кнопку на 3 секунды. Короткими нажатиями кнопки 3 мы передвигаем курсор вправо, а при коротком нажатии кнопки 2 — влево.

    Читайте также  Настройка 4 канального усилителя для колонок

    Как перезагрузить брелок Старлайн а9?

    Процесс действий будет следующим.

    1. Вставляем ключ и включаем зажигание автомобиля.
    2. Жмем сервисную кнопку Valet 10 раз.
    3. Выключаем зажигание. …
    4. Жмем еще один раз клавишу Валет, слышим дополнительный сигнал системы.
    5. Чтобы сбросить все установленные параметры, жмем первую кнопку на брелке Старлайн.

    Где находится кнопка валет на сигнализации Старлайн?

    Стандартная кнопка valet при установке сигнализации StarLine расположена непосредственно под приборной панелью. Добраться до нее не слишком сложно, если знать, где именно она располагается. Кнопка валет нужна в случае, если пришел в негодность брелок от автомобильной сигнализации, либо он был потерян.

    Как убрать ошибку ОС 7 Старлайн а93?

    Когда на сигнализации Старлайн горит ошибка ОС 7, автовладельцу не стоит паниковать — это поправимо.

    Для чего:

    1. ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
    2. достать из замка зажигания ключ;
    3. покинуть салон и захлопнуть двери;
    4. закрыть дверные замки с помощью пульта управления.

    Как перезагрузить сигнализацию на авто?

    Для снятия с охраны необходимо:

    1. открыть салон машины ключом;
    2. включить зажигание;
    3. выключить и вновь включить зажигание;
    4. в ближайшие 15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода;
    5. выключить и включить зажигание;

    Где находится кнопка валет в машине?

    Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т. д.

    Зачем нужен сброс настроек Старлайн А91

    Современные автосигнализации сильно отличаются от старых охранных систем. Они способны не только защитить автомобиль от угона, но также дистанционно запускать и прогревать мотор, достигая положенной температуры или осуществлять пуск по таймеру. Но иногда эти функции могут сбоить, поэтому рекомендуется произвести сброс на заводские настройки Старлайн А91.

    • беспричинное срабатывание сигнализации;
    • отсутствие пуска мотора по будильнику, времени или температуре. Или наоборот, автомобиль может самостоятельно запускаться в неподходящее время;
    • самопроизвольное запирание или отпирание центрального замка;
    • отсутствие реакции на команды с брелка.

    Как сбросить настройки сигнализации Starline на брелке

    Во всех вышеперечисленных случаях необходимо скинуть все настройки. Для этого потребуется отыскать сервисную кнопку Valet, которая расположена внутри салона. Как правило, ее скрывают от первого взгляда, чтобы злоумышленник не мог до нее добраться. Если вы точно не знаете, где она расположена, стоит проверить:

    • рулевую колонку и место вблизи нее;
    • посмотреть внутри бардачка или под перчаточным ящиком;
    • открыть пепельницу (если она имеется) и посмотреть внутрь;
    • порой установщики прячут эту кнопку внутри дверных карманов;
    • место рядом с водительской дверью, на центральном тоннеле;
    • недалеко от педального узла;
    • рядом с блоком предохранителей (для этого потребуется снимать декоративную крышку).

    Теперь можно приступать к процедуре сброса на заводские настройки. На сигнализации Старлайн А91 она осуществляется следующим образом:

    • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
    • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
    • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
    • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
    • на брелоке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
    • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты. Брелок же проиграет короткую мелодию.

    Стоит напомнить, что для машин с автозапуском потребуется снова выставлять желаемые значения, а также заново полностью программировать все функции.

    Сброс на заводские настройки без брелка

    Как видно из инструкции, во всех случаях необходимо наличие брелка. Это сделано специально для безопасности владельца автомобиля. В противном случае злоумышленники или угонщики смогут обойти систему и отключить охрану. Если брелок утерян, а GSM-модуль не подключен, то можно обратиться в сервис, где специалисты попробуют обойти защиту. Но это рисковый путь, который не обязательно будет успешным. Как правило, в таком случае меняется сама плата, которая и запоминает пользовательские регулировки.

    Как заново выставить настройки

    Для этого потребуется «вооружиться» соответствующей таблицей программирования и заново настроить все желаемые параметры.

    Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию

    Есть несколько моментов, о которых нужно знать до и после сброса настроек сигнализации Старлайн А91 на заводские параметры. К примеру, перед проведением этой процедуры надо убедиться в исправности брелка. Может, замыкает именно он, а не сама сигнализация. Вследствие этого пульт отдает хаотичные команды, которые и выполняет охранная система. Лучше всего вынуть питающий элемент и проверить систему вместе с запасным брелком на протяжении нескольких дней.

    Второй момент – слабая или разрядившаяся батарейка. Очевидно, что в таком случае сигналы от пульта не доходят или доходят в искаженном виде. Этот фактор тоже надо проверить.

    Третье – если батарейка недавно менялась, то параметры автозапуска могут сохраниться. Но часы обязательно собьются на время 00-00 в момент замены. Из-за этого двигатель может заводиться в «корректное» по его мнению, время, но не то, которое подразумевает пользователь. Перед обнулением настроек стоит проверить показатель часов и сопоставить его с реальным временем.

    Аналогично, если в момент обнуления настроек процедура не является успешной, надо проверить питающий элемент пульта, а также заряд аккумулятора. Возможно, необходимо заменить какую-то из батарей.

    — поломка блока управления Старлайн А91. Это центральная плата, которая отвечает за выполнение всех функций и сохранение пользовательских регулировок. В этом случае специалисты сервисного центра могут осуществить программную перепрошивку (опять же – необходимо наличие брелока) или осуществить замену;

    — неисправность самой системы или короткое замыкание. Высокое напряжение, замыкание проводов, попадание влаги могут также привести к плачевным последствиям в отношении охранной системы. В этом случае искать неполадку нужно отдельными методами, а поможет здесь опытный электрик или специалист по установку автосигнализаций с необходимым набором инструментов (мультитестер и т.д.).

    При возникновении заметных проблем с автосигнализацией, необходимо обращаться в сервисный центр.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: