Старлайн б9 автозапуск как включить?

Автозапуск старлайн — какие кнопки нажимать

Сигнализация Starline — это охранная система последнего поколения, которая соответствуют всем нормам и требованиях для охраны автомобиля. Если система была установлена профессионалами, то она также позволяет вам активировать автоматический запуск двигателя.

При этом важно понимать, что далеко не все автомобилисты знакомы с этой функцией, поэтому самостоятельно настроить ее удается не всем. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как грамотно включить starline автозапуск.

Как проверить есть ли автозапуск?

Алгоритм проверки не такой уж сложный, выполните все шаги последовательно:

  1. Поставьте автомобиль на ручник, селектор КПП переведите в нейтральное положение.
  2. Отключите зажигание, если мотор заглох, то стартером вновь его запустите.
  3. Далее на брелоке старлайн нажмите кнопку со значком ключа.
  4. Теперь попробуйте извлечь ключ из зажигания, если у вас получилось, значит автозапуск есть в вашей машине. Когда вы заблокируете двери, то двигатель автоматически заглохнет через 30-60 секунд.

Если при нажатии кнопки автозапуска вы слышите проворачивание вала двигателя, но запуска не происходит, то следует проверить параметры настройки. Прочитайте внимательно руководство по эксплуатации охранной сигнализации, тогда вы сможете правильно настроить её работу.

Сигнализация старлайн автозапуск с брелка

Дистанционный автозапуск starline

Прежде чем изучать как производить удаленный автозапуск starline, важно изучить некоторые особенности. Чтобы у вас была возможность с брелка включить автозапуск, важно соблюсти такие условия:

  • Первым делом надо поставить машину на стояночный тормоз.
  • Повернуть ключ в замке зажигания, а после этого извлечь ключ (двигатель при этом должен быть заглушен).
  • Далее следует перевести рычаг коробки в нейтральное положение.
  • Напоследок стоит закрыть плотно все двери, а также багажник и капот.

Только если все вышеописанные условия будут соблюдены, то только в этом случае охранная сигнализация позволит поставить на автозапуск.

Переключение в режим охраны с автозапуском также осуществляется особым образом:

  1. Припаркуйтесь, а затем поставьте автомобиль на ручник.
  2. Селектор КПП переведите на нейтраль.
  3. Кнопку 1 на брелке задержите на 3 секунды, после этого раздастся звонкая мелодия.
  4. Извлеките ключ из замка зажигания.
  5. Выйдите из машины (проверьте плотность закрывания дверей). Если вы все сделали правильно, то сигнализация самостоятельно заглушит мотор, после чего она переведет сигнализацию в режим охраны.

Чтобы выполнить автозавод дистанционно есть 2 способа:

  1. Зажмите кнопку 1 ровно на 3 секунды, а затем до появления сигнала нажмите кнопку 3.
  2. Выберите иконку «старт», а потом разово нажмите кнопку 2.

Если двигатель завелся, то на экране вы увидите обозначение «выхлопные газы». Прогреваться автомобиль будет в течение того времени, которое вы заранее установили в настройках. За 1 минуту до выключения движка на дисплее отобразится код «r01». Если время закончилось, то этот код сменится на «r00».

Автозапуск по будильнику

Первым делом сверьте время бортового компьютера, оно должно быть максимально точным. Чтобы произвести включение автозапуска на сигнализации по будильнику, необходимо выполнить все действия по инструкции:

  1. Для начала включаем опцию на брелоке со значком колокольчика.
  2. Установив необходимое время на будильник, по очереди нажмите клавиши 3 и 1, подтвердите свой выбор на значке циферблата. Если автозапуск настроен правильно, то авто моргнет габаритными огнями.

Когда функция включена, то на дисплее будет меняться картинка колокольчика и циферблата, а также раздастся продолжительная мелодия.

Автозапуск по времени таймеру

Активация этой опции производится следующим образом:

  1. Наведите курсор на песочные часы, затем подтвердите выбор последовательным нажатием кнопок 3 и 1.
  2. Выставьте нужное время, а затем аналогичным способом подтвердите включение функции.

Если вы решите отключить включенный запуск двигателя по таймеру, то сделать это очень просто — два раза быстро нажмите кнопку 2. Прежнее отображение таймера пропадет с дисплея, также брелок известит сигналом об отключении таймера.

Автозапуск по температурным показателям

Эта опция одна из самых полезных, датчики отслеживают температуру окружающей среды, и при достижении нужной температуры происходит запуск двигателя. Активировать опцию можно по этой инструкции:

  1. Переведите курсор на значок «термометр», сделайте короткое нажатие кнопки 1, далее вы увидите вспышку габаритов, звуковой сигнал на брелке. В этот же момент на 5 секунд должна отобразиться текущая температура на улице.
  2. Быстрыми нажатиями на кнопку 1 установите необходимые параметры температуры.
  3. Долгое удерживание кнопки 1 активирует режим автоматического запуска по температуре.

Деактивация опции происходит аналогичным методом, который описан выше, только в нашем случае теперь указатель нужно ставить на иконку «термометра».

Если вы хотите наглядно посмотреть как осуществляется настройка автозапуска в зависимости от температуры на сигнализации старлайн, то посмотрите это видео

Настройка автозапуска по приложению для телефона

Автоматический запуск двигателя с помощью смартфона — это полезная опция, так как у водителя есть возможность запустить мотор из любой точки Земли (если встроен gps-модуль). Если в вашей охранной сигнализации от компании Starline есть GPS-модуль, то произвести запуск можно такими способами:

  1. Отправив СМС-сообщение на сим-карту установленную в брелке.
  2. По звонку.
  3. Отправив команду с помощью специального приложения, которое предварительно надо установить, а затем законнектиться с машиной.

Приложение можно скачать из самых популярных магазинов приложений, оно совершенно бесплатно предоставляется всем. Интерфейс разработчиками был сделан максимально простым и понятным, поэтому в управлении разберется даже ребенок.

Неполадки в сигнализации старлайн и способы устранения

Движок не запускается, либо глохнет после минуты работы

Устранить проблемы можно попробовать так, практика показывает, что способ помогает лишь в 75% случаев:

  1. Съездите в специализированный сервис, попросите мастеров вмонтировать модуль обхода штатного иммобилайзера.
  2. Проверьте обязательно правильно ли располагается ключ транспондера.
  3. Переподключите провод контроля автозапуска, теперь можно протестировать функцию автозапуска.

Автозапуск с МКПП работает раз через раз

  1. Заведите двигатель повернув ключ в замке зажигания, поставьте машину на ручник.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания.
  3. Откройте и закройте все двери у машины, а затем активируйте функцию охраны.

Сигнализация блокирует автозапуск

Водители утверждают, что с данной проблемой можно справиться просто сбросив настройки брелока. Сделать это можно по этой инструкции:

  1. Поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание.
  2. Нажать кнопку valet на сигнализации Старлайн 10 раз.
  3. Теперь нужно подождать перезагрузки системы, после этого раздастся 2 звуковых сигнала.
  4. Затем следует подтвердить сброс нажатием кнопки 1, далее вы увидите моргание всех габаритов 5 раз. Теперь настройки брелка перестроятся на заводские.

Если вы внимательно изучали статью, то теперь вы сможете самостоятельно настроить автозапуск на своей сигнализации Starline. Желаем вам успехов!

Обзор сигнализации Starline B9

Выпускаемая компанией «УльтраСтар» автомобильная сигнализация Starline B9 отличается высокой технологичностью и повышенной устойчивостью к радиопомехам. Эта модель с двухсторонней связью, которая позволяет отслеживать состояние охранной системы в зоне действия противоугонного оборудования.

Сигнализация популярна с 2007 года, её устанавливают на тысячи отечественных машин и иномарок. Благодаря высокой надежности и стабильной работе в любых условиях, Старлайн В9 продолжает исправно работать на многих машинах.

Преимущества Starline B9

Причины популярности Starline B9 объясняются теми преимуществами, которые получают установившие эту сигнализацию автовладельцы:

  1. Большой радиус действия – при помощи основного пульта управления 600 м, дополнительного брелока – 15 м.
  2. Наличие трех основных элементов, обеспечивающих функции сигнализации Старлайн В9 – уникального динамического кода, алгоритма диалогового шифрования, разделения зон охраны. Система оснащена самодиагностикой, поэтому вероятность сбоев сводится к минимуму, что объясняет высокую степень защиты.
  3. Стабильная работа в широком диапазоне температур. Инструкция по эксплуатации Старлайн В9 отмечает, что система нормально работает при температурах от -40°С до +65°С. Поэтому она хорошо подходит для отечественного климата.

Комплектация Старлайн B9 включает в себя специализированные интерфейсы от StarLine NetTM, что отличает её от предыдущих моделей. Данное техническое решение позволило применить ПО «Телематика», расширило перечень применяемого оборудования и возможности системы:

  • используя цифровые реле для блокировки двигателя, можно скрыть установку сигнализации;
  • в зоне покрытия GSM передавать сигналы управляющие системой через эту сеть;
  • при помощи спутниковых каналов GSM в режиме реального времени отслеживать положение автомобиля.

Система защиты

Сигнализация Старлайн В9 надежно защищает автомобиль. При этом она выполняет такие защитные функции:

  1. Независимо от включения или выключения системы, если она работает в качестве иммобилайзера, двигатель блокируется.
  2. При срабатывании датчиков охраны включается тревожный сигнал.
  3. Брелок подает сигналы при возникновении опасности.
  4. Для блокировки двигателя автомобиля используются двухшаговые алгоритмы программирования.
  5. Система экстренного отключения запускается только при ведении персонального кода.
Читайте также  Режим смарт в радар детекторе что это?

Старлайн Б9 имеет следующие недостатки:

  • понижение чувствительности к сигналу основного брелока с течением времени;
  • случается самопроизвольное сбрасывание часов или будильника;
  • иногда зависает главный пульт управления, но эта проблема решается простой заменой батарейки;
  • сравнительно малый временной интервал работы стартера. Это приводит к проблемам с запуском двигателя при низких температурах;
  • сбои в работе сигнализационной системы из-за плохого сигнала.

Автосигнализация Старлайн В9 чувствительна к радиопомехам в больших городах и исправить эту проблему практически невозможно. Поэтому владельцам автомобилей, оборудованных ею, лучше избегать мест с сильными эфирными помехами.

Дополнительный функционал Starline B9

Инструкция по эксплуатации Starline B9 предоставляет полный перечень функциональных возможностей этой системы:

  1. Наличие динамического кода, что позволяет успешно противостоять попыткам кодграбберов перехватить сигнал.
  2. Отражение текущей информации об автомобиле на экране брелока.
  3. Два пульта управления в виде брелков – один с дисплеем, другой без него.
  4. Блокировка мотора автомобиля через реле и еще 9 зон охраны.
  5. Специальная защита двигателей, оборудованных турбинами путем использования турботаймера.
  6. Широкий выбор дополнительных функций, простое программирование Стралайн Б9.
  7. Возможность подключения дополнительного оборудования путем подключения к четырем каналам, например, доводчиков окон при задействовании режима «Комфорт».

Видео:Сигнализация StarLine B9 с автозапуском из Китая. Обзор и Установка на Лада

В модифицированной версии Starline Dialog используется технология двойного шифрования информации, а в Starline Twage B9 применена специальная система устойчивости к помехам в широком диапазоне и дополнительные программные настройки.

Характеристики Starline B9 позволяют существенно расширить действующий функционал системы путем подключения дополнительных устройств. Но для их правильной работы необходимы профессиональные программные настройки оборудования:

  • Starline М21 – отдельный блок, предназначенный для управления системой при помощи мобильных устройств. Его главное преимущество – возможность эксплуатации и настройка сигнализации Starline B9 через сеть GSM. Поэтому владелец может контролировать состояние авто, находясь вне зоны прямого действия сигнализации.
  • Блок М31 расширяет возможности управления. С его помощью можно получить обратную связь через мобильное устройство, точно определять местонахождение автомобиля через спутниковые каналы GPS и ГЛОНАСС.

Комплектация оборудования

Сигнализация Starline B9 комплектуется такими элементами и устройствами:

  1. Процессор и блок управления.
  2. Антенна, оборудованная температурным датчиком в корпусе из пластика.
  3. Основной брелок, оборудованный дисплеем, и инструкция брелка Старлайн В9.
  4. Брелок без дисплея (дополнительный).
  5. Ударный датчик.
  6. Валет – сервисная кнопка.
  7. Световой сигнал на лобовом стекле (светодиод).
  8. Концевые кнопки для установки на багажник и капот машины.
  9. Штекерные провода для подключения оборудования.
  10. Руководство Старлайн Б9 на русском.

Безопасность

Оборудование должно соответствовать нормам, согласно разделу 12.8 правил безопасности на дороге. Это нужно, чтобы избежать инцидентов в результате работы сигнализации. Безопасность эксплуатации обеспечивается выполнением определенных правил.

Покидая автомобиль, ставьте его на стояночный тормоз. При этом рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении. Брелок управления не должен попасть в руки ребенку или человеку, не знающему его предназначение.

Для стабильной работы автомобиля проверяйте наличие топлива, уровень масла и антифриза в двигателе, иначе при заводе могут возникнуть проблемы. Заранее установите режим работы климат-контроля, печки или кондиционера.

Чтобы повысить уровень безопасности, можно применить режим «Паника». Он позволяет отслеживать состояние машины на большом расстоянии. На дисплее брелока будет показана температура под капотом авто и в его салоне. В этом режиме можно включить и выключить мотор, а новые оповещения сигнализируются вибрацией или звуком.

Проблемы и неисправности

Эта система сигнализации очень стабильна и надежна. Поэтому, если Starline B9 не работает, то проблема может крыться в незначительных неисправностях:

  1. Посылаемая с пульта управления команда не получает отклика, то есть машина не реагирует на нажатие кнопки на брелке. Часто причиной этого бывает разрядившая батарейка на самом брелоке или падение заряда аккумулятора в автомобиле. Самый неприятный вариант – поломка центрального блока. В первых двух случаях проблема решается самостоятельно. При поломке центрального блока нужно найти раздел в инструкции для аварийного отключения защиты с применением специального кода.
  2. Сигнализация не реагирует на работающий брелок, хотя все системы работают исправно. В этом случае нужно будет перепрошить пульт управления. Если это не помогает, потребуется помощь специализированного сервисного центра, поскольку проблема может крыться в центральном блоке или вышедшей из строя антенне.
  3. Повреждение брелока. Это иногда случается, хотя оборудование делается из прочных материалов. Чаще всего выходит из строя дисплей, который можно заменить в сервисном центре.

Как настроить автозапуск на сигнализации Старлайн самостоятельно: подробная инструкция по способам настройки

В сигнализации Старлайн есть возможность автоматического запуска авто. Она экономит время автолюбителя, а зимой позволяет прогреть машину еще до выхода из дома. В зависимости от настроенных конфигураций можно завести машину по будильнику, таймеру, а также установить параметры в зависимости от температурных показателей.

Проверка и включение возможности

Чтобы проверить, есть ли в машине возможность автозапуска, достаточно сделать следующее:

  1. Поставить стояночный тормоз.
  2. Переместить рычаг КПП в нейтральную позицию.
  3. Выключить зажигание.
  4. После прекращения работы двигателя запустить его через стартер.
  5. Вытащить ключ. После блокировки замков мотор сам перестанет работать через пару минут.

Если получилось выполнить все действия, значит в авто встроена эта функция.

Для включения автозапуска необходимо учесть несколько моментов. Проблемней всего подключать Старлайн к машинам с механической коробкой переключения передач, поскольку в блоке управления необходимо перерезать петлю на разъеме в 18 контактов. Для машин с автоматической системой этого делать не нужно, достаточно:

  1. Поставить ручник.
  2. Закрыть двери и нажать 2-ю кнопку. Во время этого авто моргнет огнями, а на брелоке появится звук. На экране появится код r99 или r01-04.
  3. Вынуть ключ, выйти из машины и закрыть все двери. Мотор при этом все еще останется в рабочем состоянии.
  4. Нажать первую кнопку. Произойдет один звуковой сигнал и мигание фарами. Затем закроется центральный замок и его иконка появится на брелоке.

После этого становится доступен автозапуск, но стоит помнить, что дальний сигнал проходит только на открытом пространстве, когда машина стоит на ручнике. У механической коробки рычаг должен быть в нейтральном положении, иначе сигнал не пройдет. На АКПП устанавливается положение парковки.

Сигнализация работает только на исправных автомобилях. Даже при недостаточном количестве горючего или смазки произойдет нарушение.

Автозапуск

Для настройки сигнализации необходимо войти в профильный режим. Он включается только при нажатии сервисной клавиши, которая располагается в автомобиле. Обычно ее монтируют в какое-то скрытое место, поскольку часто использовать клавишу Valet не приходится. Ее ищут в нескольких местах:

  • возле блока с предохранителем, в таком случае придется снять декоративную крышку;
  • между креслами около центрального тоннеля;
  • во внутреннем отсеке на двери;
  • под колонкой или возле педального узла.

Настройка возможна только в том случае, если есть основной брелок, который привязан к сигнализации. Существует несколько способов автозапуска, про их настройку мы расскажем подробнее.

По таймеру

Для включения машины через определенное время потребуется:

  1. Выключить зажигание и нажать специальную кнопку 6 раз.
  2. Повернуть ключ в замке, после это появится звуковой и световой сигнал.
  3. Нажать Valet 3 раза.
  4. Установить на пульте время, через которое машина сама запустит двигатель. Запоминание произойдет автоматически.
  5. Нажать клавишу 3, а затем 1, поместить курсор брелока на вентилятор. После этого прозвучит сигнал.

Для включения выбранных настроек достаточно нажать вторую кнопку.

По температуре воздуха

Такая автонастройка не сложнее предыдущей, достаточно сделать следующее:

  1. Расположить ключ зажигания в выключенном положении, затем нажать сервисную кнопку 6 раз.
  2. Завести машину. Произойдет 6 коротких звуковых сигналов, также машина промигает фарами. Это значит, что успешно выполнен вход в режим программирования.
  3. Нажать Valet 4 раза.
  4. Выбрать требуемую температуру на брелоке. Долгое нажатие первой кнопки — -25 °C, короткое — -5 °C, второй клавиши — -10 °C, а третьей — -18 °C.
  5. В зависимости от выбранной температуры появятся разные звуковые световые сигналы. Настойки запомнятся сигнализацией автоматически, достаточно просто не трогать пульт управления несколько секунд.

По будильнику

В сигнализации Старлайн есть возможность запускать двигатель даже по установленному будильнику. Но перед настройкой стоит проверить, правильное ли время стоит на брелоке.

Для этого при помощи 3 кнопки курсор перемещают на часы, после нажимают самую правую клавишу. Появится звуковой и световой сигнал, начнет мигать время. Затем сигнализация сама начнет вести обратный отсчет.

Читайте также  Как проверить gsm модуль в телефоне?

Через телефон

При наличии в сигнализации GSM-модуля завести машину дистанционно удастся через фирменное мобильное приложение. Последовательность действий:

  1. Вставьте сим-карту в соответствующий слот на брелоке.
  2. С помощью оператора переведите ее в режим работы через GPRS.
  3. Зарегистрируйте на сайте Старлайна сим-карту и укажите номер системы.
  4. В фирменном приложении введите требуемые данные.
  5. Пройдите по ссылке, которая придет на электронный адрес.
  6. Зайдите в приложение и выберите необходимую функцию.

Причины блокировки

Проблемы с автозапуском сигнализаций обычно возникают у владельцев машин с механической коробкой переключения передач. Для решения этой проблемы есть простой механизм. Достаточно завести машину, поставить ручной тормоз, вытащить ключ, а затем открыть и закрыть все двери. При соблюдении последовательности автозапуск вновь начнет работать.

Если происходит блокировка автозапуска самой сигнализацией, то придется сбросить все настройки и заново запрограммировать машину:

  1. Установить ручник, провернуть ключ зажигания.
  2. 10 раз нажать кнопку Valet.
  3. Перезагрузить систему, подождать, пока она полностью отключится. После этого появится 2 звуковых сигнала.
  4. Нажать первую клавишу для подтверждения обнуления настроек.
  5. Дождаться, пока машина помигает 5 раз.

Также автозапуск совершается по смс и звонку, но эти способы не так практичны, поэтому их используют крайне редко.

Установка и настройка сигнализации позволит быстрее и проще управлять своим автомобилем. Достаточно разобраться в базовых конфигурациях, чтобы значительно облегчить себе жизнь.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Добрый день!
Сигнализация StarLine B9, авто Chevrolet Lacetti мкпп. Запрограммировал поддержку зажигания (постановку на автозапуск с брелка).
Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
2) Поднимаю ручник
3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки). Если достаю ключ — машина глохнет.

Но постановка на охрану с работающим двигателем — работает! Тот же самый порядок, только дверь открыта.

Проверял — работающий двигатель и ручник брелок видит.

Как решить проблему?

Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции «поддержка зажигания по нажатию кн.2»? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках — поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания — вариант — АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше — РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции «контроль работы двигателя»?

Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
2) Поднимаю ручник
3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки).

и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ — или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода.

Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму — ГЛАВНОЕ В НЕМ — ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора — отходят на второй план.

Здравствуйте, carcade.
Сразу скажу, что быстрее и проще решить все Ваши проблемы при ЖИВОМ посещении УСТАНОВЩИКА, работающего с продукцией StarLine.
Но если Вы надеетесь на лечение «по фотографии», то Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые МОЖЕТ БЫТЬ позволят нам решить проблему заочно (но не факт).

Как давно сигнализация установлена в этом автомобиле? Хоть когда-то автозапуск работал? Что последнее делали с машиной/сигнализацией, после чего автозапуск пропал?

Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции «поддержка зажигания по нажатию кн.2»? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках — поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания — вариант — АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше — РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции «контроль работы двигателя»?

является следствием вот этого — ГЛАВНОЕ Я ПОДЧЕРКНУЛ

и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ — или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода.

то Вы сами ответили на свой вопрос

Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму — ГЛАВНОЕ В НЕМ — ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора — отходят на второй план.

К сожалению — при ряде ошибок в подключениях/настройках ДАЖЕ ЗАВОДСКОЙ сигнализации (а бывают и «не заводские». ) те проверки, что приведены в инструкции — могут давать некорректный результат.

Посетить установщика сигнализаций ВЖИВУЮ — пусть он посмотрит -что-куда и как у Вас наподключено/настроено. И главное — что это у Вас за В9 такая.
И еще — если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 (Настоящие В9 прекратили выпускать примерно 10 (. ) лет назад) , то всё куда проще — ПОДДЕЛКИ очень часто живут своей жизнью, не подчиняясь инструкциям и алгоритмам разработчика. И тогда самое правильное решение — АМПУТАЦИЯ ПОДДЕЛКИ и установка фабричного изделие Ультрастар. на текущий момент это А93. Причем — при приобретении А93 с приставкой CAN+LIN — сигнализация сама сможет обойти штатный иммобилайзер без похорон ЧИПов или ключей в коробочке-обходчике в недрах автомобиля, если он моложе 2013 года. В более «зрелом» автомобиле скорее всего придется всё сделать»по старике».

Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше — не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые.

По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно. Какой режим здесь стоял раньше — не знаю, но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) — тоже глохла.

Что в функции «Контроль работы двигателя» — тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой — поковыряюсь.

Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков? Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено?

Спасибо за отзывчивость!

Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно.

Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА — Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) — не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта — он отображается на экране в момент его выбора.

но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) — тоже глохла.

Что в функции «Контроль работы двигателя» — тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая «контроль» по напряжению бортсети. И не исключено — что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца — НО НЕДОЛГО — пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, «уставании» генератора — этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять — завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения — напряжения, её питающего.

Читайте также  Что такое антирадар для машины?

Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов — смотря где подключение сделано.
И проверить — куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) — сможет тот, кто знает — где их искать в такой машине.

Правильнее сказать — не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором — сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ.

Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА — Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) — не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта — он отображается на экране в момент его выбора.

Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая «контроль» по напряжению бортсети. И не исключено — что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца — НО НЕДОЛГО — пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, «уставании» генератора — этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять — завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения — напряжения, её питающего.

Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов — смотря где подключение сделано.
И проверить — куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) — сможет тот, кто знает — где их искать в такой машине.

Правильнее сказать — не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором — сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ.

Как раз — НЕ ИСКЛЮЧЕНО. При проверках НА ЗАВЕДЕННОМ И РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ брелок может показывать правильное состояние, но ПУСК мотора (то есть переход от незаведенного к заведенному состоянию — это несколько иное событие). И тут сигналка может нечетко определять сам факт перехода и сбоить.
Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись. Будем надеяться — В9 — фабричная. Хотя — если это так — ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст. Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое. И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу — предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами — непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р — проблема). Сейчас самая бюджетная — А93.

Так в том и дело, переход от незаведенного к заведенному состоянию происходит как раз при запуске, а в моем случае не срабатывает активация поддержки зажигания НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе, при чем работающий двигатель и поднятый ручник сигналка видит (по крайней мере на брелке отображается), вот это и странно. Может уже действительно дело в самом блоке сигналки и она уже свое отжила. В любом случае попробую обратиться в сервис к установщикам, т.к. своими силами тут уже не решить.

Starline В9- одна из самых популярных моделей Starline

Cигнализация Starline B9 – простая система охраны с двухсторонней связью и автозапуском двигателя. Начиная с 2007 года, эту сигнализацию активно устанавливали на новые автомобили, как отечественного производства, так и иномарки.

Многие водителя пользуются данным оборудованием и по сей день, отмечая надежность и стабильность его работы.

Основные возможности Starline b9

Помимо дистанционного прогрева двигателя, сигнализация Starline b9 обладает следующими характеристиками:

  • изменяющийся код, который эффективно борется с перехватом сигнала код-грабберами;
  • помехоустойчивость в городских условиях;
  • обратная связь. Информация о состоянии автомобиля отражается на дисплее брелока;
  • два брелока управления: один с ж/к дисплеем, второй без него;
  • радиус действия в режиме пейджера до 1200 м, и в режиме управления до 600 м;
  • 9 охраняемых зон, включая блокировку двигателя с помощью реле;
  • режим турботаймера, позволяющий устанавливать защиту на двигатель с турбонаддувом;
  • программируемые функции, которые владелец устанавливает на свое усмотрение;
  • 4 канала управления, по которым можно подключать дополнительное оборудование, такое как доводчики окон, осуществляющие режим «Комфорт».

Кроме стандартной версии В9, производитель предлагает модификации Starline dialog, оборудованную диалоговым кодированием, и Starline twage b9 с увеличенной помехоустойчивостью и несколькими дополнительными программными функциями.

Комплектация и стоимость автозащиты

В комплект автосигнализации входят следующие элементы:

  • блок управления (процессор);
  • антенна и датчик температуры в пластиковом корпусе;
  • главный брелок для автосигнализации Starline b9 с экраном и подсветкой;
  • дополнительный брелок (без экрана);
  • датчик удара;
  • сервисная клавиша Валет;
  • светодиодный сигнал на лобовое стекло;
  • концевые кнопки капота и багажника;
  • проводка со штекерами для подключения;
  • инструкция для автосигнализации Starline b9 на русском языке.

Последняя стоимость системы охраны В9 составляла примерно 63 доллара. В данный момент сигнализация не выпускается. Производитель рекомендует устанавливать вместо нее модифицированные варианты с автозапуском В96.

Особенности сигнализации Starline b9

Рассмотрим достоинства и недостатки системы автомобильной охраны В9.

Типичные неисправности В9

1. Поломка пульта управления.
Самой частой жалобой владельцев Starline b9 является поломка кнопок брелока, без которых эксплуатация системы становится невозможной.
Решить проблему можно, разобрав пульт и протерев контакты спиртом. Если клавиши провалились внутрь, поменять их можно в сервисном центре.

2. Сбои в работе сигнализации, плохой сигнал связи.
Сигнализация В9 плохо справляется с помехами радиоэфира, которых особенно много в большом городе. К сожалению, исправить этот недостаток невозможно. Владелец автомобиля может только позаботиться о том, чтобы транспортное средство как можно реже находилось в зоне сильных эфирных помех.

Схема подключения Starline В9. Как установить сигнализацию самостоятельно

Подключение охранной системы производится согласно схемам, которые представлены в инструкции к сигнализации. Для опытных автолюбителей схема подключения автосигнализации Starline b9 довольно проста. Тем, кто никогда не сталкивался с установкой подобного оборудования, производитель рекомендует обратиться к профессионалам.

Отзывы владельцев

Положительные и негативные мнения водителей, использовавших В9, взяты с сайтов http://mobilradio.ru/, www.autoelectric.ru, www.autoradioservice.ru

Starline В9 – проверенная защита вашего автомобиля

Изучив отзывы владельцев, можно сделать выводы о том, что В9 – одна из самых удачных моделей Starline, пользующаяся большой популярностью в народе. Своей известностью эта система обязана передовым, на момент выпуска, защитным функциям, а также удобством в каждодневном использовании и простоте установки.

Огромный плюс StarlineВ9 – наличие автоматического запуска двигателя. Эта функция, хоть и не является охранной, но считается практически обязательной для современных систем, так как обеспечивает комфорт и экономию времени на прогрев. На сегодняшний день нельзя сказать, что эта система обеспечивает самую надежную защиту, но она по-прежнему может успешно охранять автомобиль, оповещая хозяина о возможном взломе с помощью обратной связи с брелоком.

Инструкция к Starline В9

Типовая инструкция автомобильной сигнализации В9 состоит из:

  • описания общих характеристик системы;
  • описания работы брелока и расшифровка обозначений на экране;
  • основные функции сигнализации по обеспечению защиты;
  • функции комфорта двухсторонней автосигнализации;
  • дополнительные программируемые возможности;
  • инструкция пользователя и пошаговая установка оборудования.

Видео — Обзор автосигнализации Starline twage B9. Автозапуск Отзывы Опыт эксплуатации

Видео — Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine B9 на Toyota Cresta 1995 ДимАСС

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: