Сталкер 600 как включить автозапуск?
СТАЛКЕР 600 LIGHT Автозапуск
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
СТАЛКЕР 600 LIGHT Автозапуск
Здравствуйте. Историй сей мучения такова: приобрел авто с данной сигнализацией (больше такой ошибки не допущу), и все никак не могу вкурить как включить автопрогрев, точнее как включить то кажется вкурил, но как РАЗРЕШИТЬ этот автопрогрев — нет. Насколько я понял чтобы он был разрешен под словом СТАРТ должны быть цифры 1243, но их там нет, и какую комбинацию кнопок нажать чтобы они появились — понять всё не никак не могу, сразу заранее скажу что инстукцию перечитал от корки до корки, ощущения будто бы она написана лоуреатом наук, так запутанно расписать — надо было постараться ( самое смешное чтобы поставить будьник так написано все вплоть до комбинации и в картинках, а вот чтобы поставить самую основную функцию — шиш, гадай сам и приглашай лучших шифровальщиков), так же перечитал множество тем на множестве форумов, но там ничего именно с моей проблемой не было, вобщем что нужно именно мне, нигде не нашел. Буду нисказанно признателен если кто нибудь поможет.
Да, дистанционный запуск работает норм. ( кстати когда тыкал пытаясь настроить автопрогрев, натыкал до того что пропала и надпись СТАРТ, тогда был невозможен даже запуск с брелока, но потыкав снова надпись появилась и слава Богам я теперь могу снова хотя бы с окна ее заводить).
Уже не раз перечитано, ответа/помощи на мой вопрос нет.
Много лишней информации.
пин-код есть?
номера программированния для а/з, которые у тебя установлены, привести сможешь?
Алгоритм постановки машины в охрану, для работы а/з соблюдаешь?
А вообще, цепь автозапуска реализована?
Капитан_Смоллетт
Пин код есть, алгоритмы соблюдал как и по инструкции так и по советам, ставить пытался кодга ключ в зажигании, и когда машину уже заглушил, и с окошка — все бесполезно. Номера программированния нету, старый хозяин отдал лишь два брелка, инструкцию и пин код. А что вообще значит «реализована ли цель автозапуска»? Если бы была реализована, значит я бы мог запускать автозапуск, и соответственно не создавал бы темы.
Спасибо но и там все прочитано.
Такое ощущение как будто шапку темы никто не читает, я же русским языком написал — все форумы уже прочитаны, ненадо для меня гуглить подобные темы и скидывать мне их, я это сделал задолго до того как создал эту тему, я лишь спрашиваю тех людей, которые имеют такую же сигнализацию и знают конкретный ответ на мой вполне конкретный вопрос: «какая комбинация кнопок для разрешения автозапуска?» — кто знает, будьте добры, кто не знает пожалуйста проходите мимо а не пытайтесь показать из себя умника.
Там не читать надо, а вопрос свой задать. Быстрее ответ получишь, чем на общем.
Вникла.
Автор умничает, а ответить сам не может внятно.
Его спросили — реализована ли цепь? А он чушь несёт. мог бы. не мог бы.
Если в цепи сигналки этой функции нет, но появления заветных буковок можно ждать до второго пришествия.
Необходимо сначала выяснить, была ли установлена такая функция!
А мы все опять — падонки! Традиционно! )))))
У старого хозяина эти цифры были написаны, значит реализована? Я некомпетентен в этом вопросе. И интересно было бы узнать, где я уже успел «наумничать»? По моему я лишь попросил конкретного ответа, ни больше не меньше.
Кто тебе «конкретно» скажет, если неизвестно — чего ты там натыкал в своём брелке.
Сделай сброс на заводские настройки, и далее, по мануалу настраивай.
Х.З чё у тебя там «было-не было».
Можно подъехать к установщикам, дать им денег, и они за пять минут тебе всё сделают, а ты и себе и людям весь мозг вынес уже.
Конечно можно заплатить, деньги, но я хотел попробовать помощи сдесь, чтобы сделать самому и бесплатно, и раз вы «ХЗ» и у вас вынесен мозг — вас никто не приглашал, я с самого начала написал что жду ответа именно знающего человека, а не предпологающего.
Знающий уже был, читай пост #6.
Не понял твой птичий язык и ушёл! )))
Жди, может тебя кто и поймёт. )))
В моем понимании знающий, это который ответит мне что то типа: нужно нажать замок, 5 раз вниз и снова замок, а человек под номером поста 6, задал вагон вопросов и ушел, и если мои простые и легкодоступные посты вы принимаете за птичий язык, то боюсь представить что для вас человеческий.
Оскорблять присутствующих не обязательно, ты находишься «в общественном» месте, где каждый может высказаться. Хочешь послушать советы специалистов — велком на специализированные форумы, коих навалом, даже по сталкеру.
Теперь к делу.
Пока, из твоих объяснений, совсем непонятно, что происходит.
Давай по порядку, без «я не знаю что я там нажимал, но почему-то оно сделалось вот так».
Первое. Был ли действительно реализован автозапуск. И как — при помощи MS-A4, например, или установкой кучи реле.
Второе. Повтори процедуру подготовки авто к автозапуску, как написано в мануале.
Третье. Если по-прежнему ноль эмоций, берешь таблицу программирования, вникаешь в каждый пункт, помечая карандашиком настройки. Сбрасываешь все по-дефолту.
Программируешь медленно, вдумчиво, и понимая, что делаешь.
Повторяешь пункт 2.
Если опять не сработало, вскрываешь торпеду, ну или где там у тебя блок стоит — в дверях, под капотом, или еще где, не знаю. И проверяешь каждое подключение тестером. Если находишь реле — проверяешь тестером их (если только это не блокировка, но в ней можно проверить выходные контакты реле — нр, нз).
Потому как, или ошибки в программировании, или что-то оторвалось. Физически, или логически.
А если он не реализован, то ни старт, ни циферки появляться не будут.
Старт загорается, когда машина готова к автозапуску. Циферки — если установлено время запуска (1,2,3,4 часа, 24).
Автосигнализация Сталкер-600. П3Dц
Категорически приветствую. При покупке Auris’а (авто с Питера), предыдущий владелец мне сказал, что в авто установлена «крутая» сигналка, но он ей не пользуется, а брелоки от нее лежат в бардачке (один с ЖКИ, один обычный, и на каждом из 2х ключей от авто по какому-то брелоку без опозновательных знаков, как позже выяснилось, антиразбойных). То что она как-то функционирует я заметил, т.к. на русском языке женский голос сигналки меня предупредил об открытой двери. После покупки решил изучить сигналку, подумал, если есть автозапуск, то оставлю, если нет — нах.
Бумажек бывший владелец никаких не дал по сигналке, мол протерял. Сам блок сигналки (для идентификации) я не нашел за отщелкивающимися панелями водительской стороны — запрятан нормально, как и кнопка ввода пин-кода (кодонаборный переключатель, позже я ее нашел). На главном брелоке (с ЖКИ) была только надпись Сталкер 600. Скачав пару инструкций и изучив их, выяснил, что скорее всего у меня модель «Сталкер-600 LAN3», производства РФ. Сомнения были, т.к. на брелоке (после того как вставил батарейку) отображалась не совсем та картинка как в инструкции. И функция автозапуска по инструкции может быть, если ее инсталировали.
Но т.к. на экране брелока ниче не понятно (не отображается много функций, что описаны в инструкции), решил разобрать, почистить. С виду ЖКИ целое, может трещины в плате или невидимая трещина в ЖКИ. Рискнул, заказал новый ЖКИ (и 2 чехла к ней заодно) в Омском интернет-магазине 13volt.ru и через 3 дня забрал в пункте самовывоза СДЭК в Минске. Магазину респект — все четко, быстро и недорого — с доставкой чуть меньше 20$. Друган-электроник перепаял мне ЖКИ и «о чудо» — все как в инструкции. Только вот автозапуск не работает, хотя в меню есть. Но по инструкции, автозапуск включается/отключается «тумблером разрешения автозапуска», который ХЗ где расположен. Если бы проследить по проводам от основного блока, но и его запрятали хз куда, есть подозрение что за войлок педального узла, но он так просто не снимается, надо че-то разбирать, а на это нужно время и настрой. Полностью разбирал центральную панель для проклейки антискрипом и чистки линзы магнитолы (после чего начала читать диски, а мне + от жены) — там нашел только голосовой модуль (барышня, что иногда со мной беседует из сигналки).
Кстати, кодонаборный переключатель нашел там, где наощупь раз 5 искал — над педальным узлом, лицом вниз. Сам почти целиком залез на коврик, пока нашел. Но параллельно возник еще вопрос — как узнать PIN-код, если он не заводской (менялся установщиком или владельцем, как описано в инструкции). Позвонил производителю в Питер, там сказали никак. Или отправлять к ним, платить бабэны, они перепрошьют, или выкидывать ее нафиг (кстати этот вариант я для себя уже прикинул, если не разберусь).
А PIN-код мне однажды очень бы помог, как и знание где кнопка «кодонаборный переключатель». Пару дней после покупки, нужно ехать на СТО (менять масла-фильтра), я взял с собой антиразбойный брелок, как оказалось позже, с севшей батарейкой (а живой брелок жена свезла), завел авто, и через 40 сек сигналка устроила треш. Заглушила двигло, орет, мигает, но при этом кнопки на брелоке работают — двери открывают-закрывают. Весь двор 15 минут (пока я бегал за инструментом для снятия клеммы с АКБ) слушал вой сигналки. Скидывание/накидывание клеммы АКБ не помогло — орет после подачи питания. Скинул, чтобы не орала, читаю мануал — лечится только вводом пин-кода (***, как телефон), либо живым антиразбойным брелоком. Пошел за батарейкой, купил, поднес накинул клемму, поорала 5 секунд и успокоилась. Осадок остался блеать.
На сегодня вопрос открыт. Нужно пиво, теплый выходной, чтобы найти блок сигналки, и по проводам найти модули и, если он конечно есть, тумблер разрешения автозапуска. В мануале написано про подключение модуля автозапуска MS-A4 к автомобилям с системой Smart-Key (кнопка Start/Stop вместо ключа), а у меня именно такая кнопка. Т.е. модуль этот поискать тоже нужно…
P.S. Просто мысли вслух, не пинайте. Думаю, ну раз кто-то заказал себе такую уеб(ой) навороченную сигналку (даже блокиратор капота с тросиком впихнули), неужели автозапуск не запилили. Вобщем буду еще по-тиху разбираться.
P.P.S. Отвечая на вопрос, если у кого возникнет: да я звонил нескольким установщикам сигналок, никто из них в Беларуси такую не встречал и предлагают выкинуть это сигнализацию и воткнуть новую, более популярную за много денег.
Если кто из владельцев такой сигналки или просто пониматиков поможет советом, например где в Аурисе можно запрятать блок, как проверить меняли ли пин-код, обязателен ли блок автозапуска или как по инструкции и без него можно запилить, как это все работает со Smart-Key и т.п., буду признателен. Всем добра.
Сигнализации Stalker 600 Light с автозапуском (инструкция по эксплуатации и пользованию брелком)
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Руководство по установке и подключению
- Инструкция по эксплуатации
- Обозначения кнопок и символов
- Привязка пульта
- Таблица программирования
- Настройка автозапуска
- Аварийное управление
Приложенная к автосигнализации Сталкер 600 инструкция по эксплуатации содержит рекомендации по управлению основными и дополнительными функциями. Водителю необходимо изучить документацию перед началом применения комплекса. Рекомендуется запомнить или оформить в виде памятки алгоритмы аварийного управления оборудованием.
Технические характеристики
Технические параметры изделия Stalker 600 Light:
- частотный диапазон — 433,92 МГц;
- дальность действия коммуникатора — до 1200 м;
- расстояние приема сигналов от автомобиля — до 3000 м;
- время подачи сигналов тревоги — 30 секунд;
- потребление энергии в дежурном режиме — до 30 мА;
- допустимое напряжение в цепях питания — до 18 В (кратковременно).
Комплектация
В набор охранного комплекса версии Лайт входят:
- головной блок с установленным автономным источником питания;
- блок 2-сторонней связи (коммуникатор и приемопередатчик сигналов);
- запасной пульт;
- специальный переключатель с 2 клавишами;
- набор жгутов с установленными защитными предохранителями;
- комплект концевых переключателей;
- техническая документация.
В набор модификации LAN3 дополнительно входит блок речевого интерфейса и карточка для противодействия разбойному нападению. На пластиковой пластине записан секретный код, который позволяет отключить режим антиограбления. В набор поставки входят 2 идентичные карты.
Функции
Основные функции, поддерживаемые сигнализацией Сталкер 600:
- бесшумный режим охраны;
- тревога с подачей сигналов внешней светотехникой и сиреной;
- дистанционная корректировка параметров шок-сенсора;
- последовательное отпирание дверей;
- отображение состояния охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
- поддержка алгоритма защиты от ложных срабатываний;
- дополнительные режимы «пляж» и «грибник»;
- интеллектуальный блокиратор цепей силового агрегата;
- управление дополнительным оборудованием (электрическими подъемниками стекол или люком);
- автозапуск (по таймеру и температурному датчику);
- персонализация настроек для 4 пользователей;
- поддержка дополнительных блоков GSM и цифровых иммобилайзеров.
Преимущества и недостатки
Преимущества комплекса, отмечаемые владельцами:
- канал управления не сканируется внешними устройствами;
- надежность конструкции;
- расширенный набор функций;
- возможность расширения возможностей комплекса;
- увеличенный радиус действия коммуникатора.
- глянцевый пластик коммуникатора покрывается царапинами и разрушается от легких ударов;
- отмечены случаи замыкания цепей внутри брелока;
- в ранних версиях не предусмотрен пуск мотора по температуре;
- отмечены случаи поломки сенсора наклона, что приводит к ложным срабатываниям;
- большой вес коммуникатора и ускоренная разрядка элемента питания.
Руководство по установке и подключению
В инструкции по установке приведены рекомендации по выполнению работ, которые включают следующее:
- Проверить состав комплекта охранного комплекса, а затем отключить батарею от бортовой сети машины.
- Расположить головной блок в салоне на удалении от подвижных и нагретых элементов конструкции. Подключить кабели питания как можно ближе к клеммам аккумулятора, в цепи предусматривается защитный предохранитель. Если требуется удлинить соединительные магистрали, то используется медный провод с сечением не менее штатного параметра.
- Разместить приемопередающий блок на лобовом стекле или под панелью приборов. Устройство подключается к головному блоку при помощи цифровой шины LAN.
- Установить в доступном месте 2-кнопочный переключатель. Вывести на панель приборов многоцветный светодиод состояния, водитель должен видеть свет индикатора с улицы, а также с рабочего места за рулем.
- Разместить сирену в моторном отсеке, для коммутации применяется линия LAN.
- Выполнить электрические подключения в соответствии с прилагаемыми схемами, пожеланиями владельца и конструктивными особенностями автомобиля. При выполнении работ запрещается отсоединять штекер приемопередатчика без предварительного отключения батареи.
Инструкция по эксплуатации
В состав инструкции включены разделы:
- правила пользования брелоком;
- команды, подаваемые 2-кнопочным переключателем;
- расшифровка сигналов контрольного диода;
- описание алгоритмов включения охраны;
- список сервисных команд;
- процедура выполнения автоматического пуска мотора;
- блокировка и управление силовым агрегатом;
- алгоритм настройки сенсоров и коммуникатора;
- рекомендации по программированию сигнализации.
Обозначения кнопок и символов
Перед первым использованием комплекса следует изучить конструкцию коммуникатора. Устройство оборудовано 5 кнопками, расположенными на фронтальной части и торце корпуса.
На цветном дисплее отображаются пиктограммы, позволяющие определить состояние охранного комплекса и контролировать работу компонентов.
В конструкции пульта реализовано кольцевое меню, разделы переключаются кнопками с символами стрелок, для посыла команды применяются кнопки с пометками в виде запертого или открытого замка.
Привязка пульта
Процедура введения пульта в память комплекса:
- Включить зажигание, а затем в течение 30 секунд последовательно нажать на кнопку с символом запертого замка, дважды — на клавишу со стрелкой, направленной острием вниз, потом снова на кнопку включения охраны.
- Для записи кода необходимо войти в соответствующий раздел меню. Производится 8-кратное нажатие на любую из клавиш скрытого переключателя, затем выполняется короткое воздействие на вторую кнопку. Номер параграфа отображается светодиодным индикатором или сообщается речевым информатором.
- Нажать на 2 секунды кнопку на программируемом пульте (со знаком закрытого замка). После вспышки контрольного диода можно вводить следующий брелок, комплекс поддерживает до 5 устройств.
Таблица программирования
Программирование производится в соответствии с таблицами, приведенными в документации. После активации зажигания осуществляется вход в меню программирования (по процедуре, используемой при записи кодов пультов). Последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя выбирается функция, а затем устанавливается требуемое значение. Контролирование выполнения осуществляется по сигналам контрольного диода и сирены, из-за сложности алгоритма рекомендуется программировать комплекс в условиях сервиса.
Функция | Значение функции | Расшифровка |
2.1 Автоматический пуск | 2.1.1 | Отключен |
2.1.2 | Сигналом от пульта | |
2.1.3 | Повтор через 1 час | |
2.1.4 | Повторный пуск через 2 часа | |
2.1.5 | Повтор через 3 часа | |
2.1.6 | Повтор через 4 часа | |
2.1.7 | Повтор через 24 часа |
Настройка автозапуска
Сигнализация Сталкер 600 поддерживает автоматический пуск по сигналам от таймера с учетом показаний температурного сенсора. Владелец может отключить датчик, повторные пуски производятся через запрограммированные интервалы времени. Меню коммуникатора позволяет запрограммировать периодичность повторов. Для выполнения запуска с брелока требуется войти в меню, выбрать раздел «старт», а затем подать команду включения стартера. После пуска мотора подается мелодичный сигнал (имитация работы стартера), на экране включается значок в виде облачка выхлопных газов.
Аварийное управление
Автомобильный комплекс поддерживает управление при помощи 2-клавишного переключателя. Для однократной постановки под охрану требуется вынуть ключ из замка управления цепями зажигания, а затем ввести код (стандартное значение 2-1). Включается 15-секундный таймер, диод мигает сериями вспышек зеленого и красного цветов. Водитель покидает салон и запирает двери и крышки моторного отсека или багажника. Для отмены алгоритма ускоренной постановки требуется разомкнуть концевой переключатель, открыв любую дверцу.
Для аварийного отключения требуется попасть в салон, открыв дверные замки штатным ключом. Затем активируется зажигание, код вводится последовательными нажатиями на кнопки скрытого переключателя (автомобиль подает звуковые и световые сигналы тревоги). На процедуру набора кода отводится 15 секунд, при корректном программировании охрана отключается. Затем необходимо отремонтировать коммуникатор или приобрести новое устройство (с последующей привязкой кода к центральному блоку).
Подробный обзор автосигнализации Сталкер 600: характеристики комплектаций Lan3 и Light, инструкция по установке и эксплуатации
Сигнализации Сталкер относятся к современным и надежным охранным системам.
Они обладают широким функционалом, благодаря чему завоевали популярность у отечественных автолюбителей.
О производителе
Magic Systems — крупная российская компания, разрабатывающая системы автоохраны. Она одной из первых появилась на российском рынке по производству противоугонных комплексов.
Впервые Magic Systems получила известность среди российских автолюбителей благодаря выпуску не вскрываемой автосигнализации с диалоговым кодом.
Именно эта технология кодирования сигнала позволила сделать охрану автомобиля защищенной от первых кодграбберов.
Отзывы об автосигнализациях Сталкер 600: плюсы и минусы
Помехоустойчивый радиотракт Narrow Band обеспечивает максимальную защиту системы от помех в условиях городской эксплуатации.
Дальность действия противоугонных комплексов Сталкер доходит до 3-4,5 тыс. м.
Судя по отзывам пользователей, существует несколько положительных сторон системы Сталкер 600:
- высокая надежность работы комплекса;
- возможность использовать карту-метку, блокирующую зажигание при выходе машины из зоны действия брелока;
- использование системы совместно с GSM-модулем;
- возможность увеличивать функционал, устанавливая дополнительные датчики и устройства управления;
- отсутствие ложных срабатываний;
- возможность включать основные функции системы при помощи кнопок, без использования меню.
Отрицательные стороны использования Сталкер 600:
- непривычный алгоритм включения и отключения режима охраны;
- значительный вес брелока;
- можно встретить бракованные экземпляры;
- версии раннего производства не имеют автозапуск по температуре;
- в случае поломки корпуса брелока возникает короткое замыкание.
Учитывая эти плюсы и минусы противоугонных комплексов Сталкер, можно выбрать надежную модель сигнализации.
Комплектации и технические характеристики
Большой популярностью пользуются охранные системы Lan 3 и Light. Особенности каждой из них стоит рассмотреть подробно.
-
Брелок модели Lan 3 выполнен из износостойкого пластика. Система оборудована бесшумными реле световой сигнализации.
На открытой местности дальность действия коммутатора составляет 4,5 км, в условиях города — 3 км.
Потребление основного блока сигнализации существенно снижено, благодаря энергосберегающим алгоритмам и элементной базе. При запущенном режиме охраны система потребляет 3 мА/ч.
Технические характеристики сигнализации:
- частота радиоканала — 433,92 МГц;
- напряжение питания основного блока — от 9 до 15 В;
- работа при температуре от -40 до +85 градусов;
- 12 охранных зон;
- гибкость программирования;
- опция отпирания багажника;
- порог срабатывания термодатчика — 11 градусов.
Стандартный комплект сигнализации Lan 3 стоит 13 тыс. рублей.
Сигнализация Light представляет собой облегченную версию MS 600 LAN3. Система рассчитана на массового потребителя.
Однако противоугонный комплекс оснащен узкополосным радиотрактом Narrow Band, позволяющим защитить систему от радиопомех.
В комплекте с системой имеется стильный брелок-пейджер с интуитивно-понятным меню и виброрежимом.
Технические характеристики версии Light:
- радиус действия брелока при подаче управляющих команд — до 1200 м;
- радиус действия коммутатора при приеме сигналов — 3000 м;
- основной блок может работать в течение 1 часа при напряжении не более 18 В;
- диапазон температур эксплуатации — от -40 до +85 градусов;
- наличие 6 дополнительных каналов;
- самоконтроль при постановке на охрану с оповещением владельца.
Стоимость модели Light начинается от 16 тыс. рублей с установкой и 7-10 тыс. — без.
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию
Найти подробную информацию о различных моделях сигнализации Сталкер можно на официальном сайте производителя Magic Systems —
Сигналка Сталкер 600
Если вы являетесь счастливым обладателем данной сигнализации или всё таки сумели разобраться с инструкцией, явно сделанной не для среднего ума. каким то злым гением. Мы в троём не смогли понять логики. И нам далеко не 18 лет…
В основных функциях я разобрался довольно таки быстро, так как уже владел не одной сигнализацией. Вот только не понял, почему в русской сигнализации английский язык))) В общем, вопросы есть.
1. Возможен ли запуск по температуре и предусмотрено ли вообще функция опроса состояния машины с выведением текущей температуры?
2. Есть ли датчик температуры? (Устанавливал не друг, а купил уже с таким «чудом» машину)
3. Как запрограммировать интервал работы двигателя с 10 минут на 20-ть? (пошагово если можно…в инструкции пишется…смотрите таблицу программирования…мы её не нашли в обеих книжках((( )
4. Можно ли продлять время прогрева? К примеру, поработала 8 минут поставил +10 минут ещё…
5. Как настроить датчик удара…а то он плохо настроен…сервисную кнопку в машине нашли. Вот толку только с неё…
Помогите, кто чем может:)
Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.
21.01.11 14:56 Ответ на сообщение Сигналка Сталкер 600 пользователя Пахан
1. Возможен ли запуск по температуре и предусмотрено ли вообще функция опроса состояния машины с выведением текущей температуры?
——
2. Есть ли датчик температуры? (Устанавливал не друг, а купил уже с таким «чудом» машину)
——
3. Как запрограммировать интервал работы двигателя с 10 минут на 20-ть? (пошагово если можно…в инструкции пишется…смотрите таблицу программирования…мы её не нашли в обеих книжках((( )
——
Там не так сложно, сейчас найду
4. Можно ли продлять время прогрева? К примеру, поработала 8 минут поставил 10 минут ещё…
——
Нет, только повторный запуск
5. Как настроить датчик удара…а то он плохо настроен…сервисную кнопку в машине нашли. Вот толку только с неё…
——
Через неё и идёт всё программирование
21.01.11 15:11 Ответ на сообщение Сигналка Сталкер 600 пользователя Пахан
П.3.
Включаем зажигание, затем в течение 30 секунд надо ввести комбинацию входа в режим программирования: кнопка с изображением закрытого замка на брелоке, затем 2 раза самую нижнюю боковую кнопку брелока (на экране брелока при правильном выполнении данного действия должна мигать надпись «base»), затем ещё раз кнопку с изображением закрытого замка. Если Сталкер полный, то голосовой интерфейс скажет «Вы вошли в режим программирования».
Далее, на кодонаборном переключателе, который стоит где-то в салоне автомобиля (кнопка с двумя стрелками) — её надо найти заранее — нажимаем 5 раз верхнюю сторону, потом 2 раза нижнюю, потом 4 раза верхнюю и 2 раза нижнюю. 20 минут прогрева запрограммированы.
П. 5 — Войти в режим программирования так, как описано выше. За чувствительность датчика удара отвечает пункт 2.3 (2 раза нажать на верхнюю сторону кодонаборного переключателя в салоне и 3 раза на нижнюю сторону). Чувствительность варьируется от 0 до 7. Соответственно, после того, как вы нажали 2 раза на верхнюю часть кодонаборного переключателя и 3 раза на нижнюю, вводите требуемую чувствительность нажатием верхней кнопки кодонаборного переключателя (с учётом того, что чувствительность 0 — это 1 нажатие; соответственно, чувствительность 7 — это 8 нажатий).
Выход из режима программирования — выключение зажигания.
Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.