Sho me g 800 str настройка

Инструкция и руководство для
Sho-me G-800 на русском

27 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

SHO-ME G-800 Signature. Подробный обзор

Обновление базы радаров антирадара SHO-ME с GPS. Обновление Sho-Me G800 STR

SHO-ME G-800 STR: видео обзор антирадара SHO-ME с GPS

Радар детектор SHO-ME G800 Signature отзывы. Подробный обзор

Настройка радар-детектора Sho-me G800 STR

Sho-me G-800 Signature: Тест на ручные радары

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR (тест работы)

Видеоинструкция по настройке меню для моделей STR G-700/800/900/1000, 55pro/77pro

сопровождением РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Спорт и отдых SHO-ME

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Радар-детектор с

ОР8-сопровождением

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

. ВСТУПЛЕНИЕ Спасибо Вам за приобретение лазер.

  • Изображение
  • Текст

1. ВСТУПЛЕНИЕ

Спасибо Вам за приобретение лазер/радар-детекгора
8НО-МЕ С-800.

Это первая модель ЗНО-МЕ с СРЗ-антенной, которая позволяет
обнаруживать стационарные камеры типа «Стрелка-СТ», не
детектируемые обычными радар-детекторами из-за сложности

посылаемого ими сигнала. Другие особенности ЗНО-МЕ 0-800 —
новые функции, которыми обладает радар-детектор за счет
наличия ОРЗ-антенны: компас, часы, мониторинг скорости ТС,

отслеживание пройденной дистанции и времени путешествия

и т.п. Также в радар-детекторе обновлены основные элементы
приемника радарных сигналов — ГУН и смеситель, что

обеспечивает уверенное детектирование сигналов радаров во

всех заявленных диапазонах (К, X, Ка, Ки) и сигналов лазеров.
Радар-детектор оснащен ярким 01Е0-дисплеем,

обеспечивающим четкое оповещение о принимаемых сигналах

и легкое управление разнообразными функциями.

Перед использованием внимательно прочитайте данное
руководство. Характеристики и набор функций могут быть
изменены производителем без предупреждения.

. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Входит в комплект .

  • Изображение
  • Текст

2. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Входит в комплект 8НО-МЕ С-800

Скоба для установки на

ветровое стекло, присоски и бампер

Липучки для установки на

. Кнопка снятия скобы крепления.

  • Изображение
  • Текст

3. СТРОЕНИЕ МОДЕЛИ

1. Громкость, Вкл./Выкл.

2. Кнопка Dini
3. Кнопка Mute
4. Кнопка City
5. Кнопка снятия скобы крепления
6. Вход шнура литания

8. Передняя линза
9. Задняя линза и датчик

11. Динамик
12. иЗВ-порт

Основные принципы установки Антенна радар.

  • Изображение
  • Текст

4. УСТАНОВКА

1) Основные принципы установки

Антенна радар-детектора должна быть направлена на дорогу, а

ОР8-антенна не должна быть ничем закрыта для обеспечения

связи со спутниками. Антенна и датчики не должны быть закрыты
дворниками или металлическими частями автомобиля.

Прибор должен быть размещен параллельно линии горизонта.
Выберите место для установки, которое не мешает

обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не
упал и не нанес повреждений при резкой остановке.

— Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда

Вы покидаете автомобиль. Это убережет радар-детекгор

от резких перепадов температур и возможной кражи.

— При необходимости можно изменить угол наклона

скобы, согнув ее.

— Чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на

кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя.

Установка с помощью скобы крепления А. Сборка скобы крепл.

  • Изображение
  • Текст

Установка с помощью скобы крепления

А. Сборка скобы крепления

a. Вставьте бампер в скобу крепления.

. Вставьте присоски в скобу крепления.

В. Установка ЗНО-МЕ С-800

a. Прикрепите скобу на стекло.

. Согните скобу, если необходимо.

c. Вставьте шнур питания в прибор,

б. Прикрепите прибор на скобу.

е. Вставьте шнур питания в радар-детектор, а затем в

Установка с помощью липучек .

  • Изображение
  • Текст

3) Установка с помощью липучек

(1) Выберите место на приборной панели.
(2) Место для крепления должно быть сухим и чистым.
(3) Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и

приклейте на нижнюю сторону ЗНО-МЕ 6-800.

Важно: Не заклеивайте серийный номер прибора.

(4) Снимите защитную пленку с другой стороны липучки

и приклейте липучку на приборную панель.

4) Замена предохранителя

а. Открутите верхнюю часть вилки.

Ь. Проверьте предохранитель. Если он сгорел,

с. Характеристики предохранителя : ЗАЗА6

Включение и самотестирование ЗНО.

  • Изображение
  • Текст

5. УПРАВЛЕНИЕ

1) Включение и самотестирование

ЗНО-МЕ С-800 работает от источника питания в 12В.

(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

(2) ЗНО-МЕ С-800 включится и начнет самотестирование (последователь­

ность звуковых и визуальных сигналов).

2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

(1) Включите SHO-ME G-800, покрутив колесико по часовой

стрелке и выключите прибор, покрутив колесико против

(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости,
против часовой — уменьшение.

Вы можете выбрать русский или английский язык оповещения.

(1 ) Нажмите кнопку Меню и войдите в режим настроек.
(2) Нажмите кнопку Mute или City для выбора языка.

По умолчанию выбран русский язык.

Контроль яркости дисплея Войдите в режим настроек, нажав кн.

  • Изображение
  • Текст

4) Контроль яркости дисплея

Войдите в режим настроек, нажав кнопку Menu. Кнопками Menu или Dim

войдите в режим выбора яркости. Кнопками Mute/City выберите нужный
режим.

Режим DIM/BR (Яркость).: при нажатии кнопки Dim вне меню прибор меняет

яркость дисплея: Темнее (Dim) или Яркий (Bright).

Режим BR.AUTO (Авто): используется датчик освещенности, яркость

выбирается автоматически.

Режим BR.USER (Мой): пользователь выбирает яркость самостоятельно.
Подтвердите выбор этого режима, нажав кнопку Dim. В меню выберите

шкапу яркости C^HiltycTaHOBHTe нужную яркость.
Обратите внимание, что выбор режимов BR.AUTO и BR.USER сохраняется

до тех пор, пока пользователь не нажмет кнопку Dim вне меню. В этом

случае прибор перейдет в режим DIM-BR.

5) Отключение звукового оповещения о приеме сигналов

Чтобы отключить звуковое оповещение о приеме сигналов, нажмите кнопку
Mute. Одиночный звуковой сигнал подтвердит

отключение звука.

Для включения звуковых сигналов нажмите

кнопку Mute второй раз. Двойной звуковой
сигнал подтвердит включение.
Прибор выйдет из Беззвучного режима

автоматически через 30 сек (при отсутствии
входящих сигналов в течение этого времени).

Трасса В городах часто встречаются сигналы, генерируемые в .

  • Изображение
  • Текст

6) Режимы Город/Трасса

В городах часто встречаются сигналы,
генерируемые в тех же диапазонах, что
и сигналы полицейских радаров. Режим
Город создан для уменьшения

срабатываний на такие сигналы.

SHO-ME G-800 имеет два режима Город —

Город 1 и Город 2.

Нажмите кнопку City один раз для входа в режим Г ород 1 .’На

дисплее появится надпись CITY 1, раздастся одиночный

звуковой сигнал. В режиме Город 1 отключается оповещение о
сигналах в диапазонах Ка, Ки. Нажмите кнопку City второй раз

для входа в режим Город 2. На дисплее появится надпись CITY 2,

раздастся двойной звуковой сигнал. В режиме Город 2

отключается оповещение о сигналах в диапазонах Ка, Ки, X, а

также о РОР-сигналах. Для возврата в режим Трасса нажмите

кнопку City в третий раз, прибор перейдет в режим Трасса,
переход подтвердится тройным звуковым сигналом, на дисплее
появится надпись HIGHWAY. Режим Трасса обеспечивает

оповещение о сигналах во всех заявленных диапазонах, этот

режим рекомендован для вождения на трассах, скоростных
магистралях и пр.
Режимы Город не влияют на прием лазерных сигналов.

Читайте также  Starline e60 автозапуск как включить?

Мои настройки для sho me g800 str

Всем привет. Решил выложить свои настройки для радара sho me g800. Не претендую как на самые лучшие, но для меня самые удобные по г. Самара и трассе Самара — Тольятти.

Мне требуется: до 40 км/ч ничего не показывает, молчит (ниже смысла нет, камер до 40 км/ч я не встречал, выше можно, но на свой риск), от 40 км/ч до 55 км/ч показывает на экране, но не говорит (для меня оптимально, камер на 40 км/ч я встречаю редко, да и к тому же от 55 км/ч он начнет визжать), от 55 км/ч до 90 км/ч и показывает и говорит, режим Город 1 (для города самое то), от 90 км/ч уходит на режим Трасса (от 105 км/ч можно сделать Трасса чувств.3, но для этого надо ставить старую прошивку, на новых онли чувств.3 без регулировки). Лимит превышения я поставил 13 км/ч (не 15 потому что gps тоже может с скоростью ошибаться), 2 точки работают до 90 км/ч. Муляж камеры выключил (на муляжах он по какой то причине говорит стрелка, то ли баг, то ли так должно быть, незнаю). Режим выставлен Трасса (до 90 км/ч работает на автомате в Город 1, после, переключается на Трасса без моего участия). Визг на высокой скорости от 140 км/ч.

Что ставим на радаре:
Писать буду типа «старые обозначения — новые обозначения — значение»

ATO — 2Т — 90
OSPD — МаксСкор — 140
AMSPD — ОтклЗвук — 55
ACSPD — АвтоГор — 85
AOSPD — ОтклРад — 40
ATSPD — АвтоТр — 90
OSL — Лимит — 13
МЛЖ (только на новых прошивках) — Выкл
X, Ku, Ka — выкл (эксперементально)
СТ — вкл (эксперементально)
GPS — вкл

Вот еще нашел интересную инфографику и описание к ней. Пост старый, но смысл понятен.

ЛОГИКА НАСТРОЕК радар-детектора под ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ВОДИТЕЛЯ;)

Параметр OSL [0-20 км/ч] определяет уровень дисциплины водителя и «шумность» РД. Значение OSL=15 км/ч меньше на 5 км/час установленного законом «уровня ненаказуемости», что вполне достаточно для безопасного от штрафов быстрого движения и излишних звуковых предупреждений. ЭКСТРИМисты, сорри, могут поставить OSL=20 км/ч.
——
Параметр ОSPD определяет значение «скоростной склеротички», которое водитель сам выбирает в зависимости от уровня трассы и своей дорожной дисциплины. Логично установить ОSPD=120 км/ч, чтобы во время кратковременных превышений скоростного лимита (как правило, при обгонах) РД не донимал соответствующими предупреждениями. Логично вывести на «хот-клавишу» Н-К управление значением ОSPD, чтобы можно было быстро перестраивать РД под скоростной лимит трассы: 90, 110 или 130 км/ч.
Кроме этого, превышение +20% (90 * 120% = 108 км/ч) у меня отрабатывается навигатором. Поэтому когда в два голоса на 110 км/ч начинают предупреждать о превышении — это уже утомляет.
——
Параметр AТSPD определяет скоростную границу чувствительности РД (2 или 3) в режиме ТРАССА. При скоростях движения в пределах допустимых скоростных лимитов достаточна чувствительность=2. При движении с повышенными скоростями логична чувствительность=3. Границей перехода к высокой чувствительности РД целесообразно принять AТSPD=110 км/ч (разрешённых 90 км/ч + ненаказуемых 20 км/ч = 110 км/ч).
——
Параметр AТО определяет режим работы РД с базой радаров.При относительно малой скорости движения в городе и на трассе, которая позволяет без экстрима оттормозиться, предпочтительнее 2-х-точечная база, которая не донимает водителя сверхранними предупреждениями. При высоких скоростях движения на трассе лучше использовать одноточечную базу, дальность оповещения которой зависит от скорости: 80-100 км/ч — 800 м, 100-120 км/ч — 900 м, от 120 км/ч — 1500 м. AТО=90 км/ч.
——
Параметр AСSPD определяет «городскую зону» РД (режим ГОРОД 1) и задаёт чувствительность=1, которой, по мнению разработчиков, вполне хватит для безопасного от штрафов движения в городе. Макс. возможное значение AСSPD=70 км/ч, а хотелось бы 75 или 80 км/ч. При скорости выше значения AСSPD РД переходит в режим ТРАССА (чувствительность=2)
——
Параметр AМSPD определяет «зону тишины» РД. Значение AМSPD=55 км/ч выбрано по условию: (AOSPD=40 км/ч) + (OSL=15 км/ч) = 55 км/ч. Это позволит начать получать звуковые сообщения ещё до достижения городского лимита 60 км/ч. AМSPD должен быть не менее AOSPD, так как противное не имеет смысла: AOSPD приоритетно отключает и звук, и индикатор. ***
***Граница «молчания» радар-детектора может быть повышена установкой AМSPD больше AОSPD (как в предлагаемой настройке). В этом случае на индикатор РД будет выводиться информация об обнаруженных радарах, но звуковой сигнализации об этом не будет.
——
Параметр AOSPD определяет зону безопасного бездействия РД.
Значение AOSPD=40 км/ч выбрано потому, что на дорогах общего пользования это самое распространённое, *, минимальное снижение скорости. Ограничения 20 км/ч в дворовых проездах и прочих подобных местах (с учётом ненаказуемых +20 км/ч) можно во внимание не принимать. Поэтому при движении со скоростью ниже 40 км/ч (в том числе в пробках и тому подобное) РД просто не нужен, а поэтому РД может быть отключён установкой нулевого уровня чувствительности (режим ГОРОД 2).

Обновление для SHO-ME G-800 STR

Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления для радар-детекторов, Вы можете подписаться на рассылку об обновлениях баз камер и ПО радар-детектора и получать уведомления на почту о выходе новых обновлений. Базы радаров и камер обновляются 1 раз в час.

Обновление баз камер SHO-ME G-800 STR

Только на нашем сайте Вы имеете возможность скачать самую актуальную версию базы радаров и камер (обновление каждый час)

Инструкция по обновлению:

  • Подключите радар-детектор к компьютеру
  • Скачайте базу радаров и камер, разархивируйте ее и запустите программу обновления
  • Драйвер для устройства устанавливается автоматически после запуска программы обновления (если драйвер по каким-то причинам не устанавливается, то его отдельно можно скачать по ссылкам — для 32-битных систем, для 64-битных систем)
  • Нажмите кнопку «Загрузка», дождитесь окончания обновления 100% и появления сообщения «DB Download End. «

Внимание важно! Текущий формат базы камер будет работать только с актуальной прошивкой 2020 года! Перед обновлением баз камер, обязательно обновите прошивку до последней версии!

Важно! В последнее время участились случаи некорректного завершения процесса обновления базы камер. Статус окончания обновления определяется не только шкалой 100% загрузки, но и надписью в информационном окне «DB Download End. «. При отсутствии данного сообщения процесс обновления считается незавершенным, что приводит к проблемам в работе устройства. В этом случае нужно отключить радар-детектор от компьютера, заново подключить и провести процедуру обновления еще раз.

Я прочитал инструкцию по обновлению и мне понятны все её пункты

Обновление прошивки SHO-ME G-800 STR

Перед обновлением баз камер, необходимо проверить версию прошивки вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE, сначала отображается версия базы радаров, а затем версия прошивки). Если прошивка не соответствует актуальной версии, указанной на сайте, необходимо сначала обновить прошивку, а затем обновить базу камер.

Читайте также  Режим антиограбления Starline что это?

Инструкция по обновлению:

  • Подключите радар-детектор к компьютеру
  • Скачайте прошивку, разархивируйте ее и запустите программу обновления
  • Драйвер для устройства устанавливается автоматически после запуска программы обновления (если драйвер по каким-то причинам не устанавливается, то его отдельно можно скачать по ссылкам — для 32-битных систем, для 64-битных систем)
  • В программе SmartDownloader Вы можете выставить необходимые настройки
  • Нажмите кнопку «Загрузка», дождитесь окончания обновления
  • После обновления прошивки необходимо выполнить сброс настроек до значений по умолчанию с помощью кнопки CITY (включить устройство, удерживая кнопку CITY) на экране появится надпить «По умолчанию» , после этого сделать сброс настроек приемника GPS кнопкой MENU (включить устройство, удерживая кнопку MENU) на экране появится надпись COLD.

Внимание! Невыполнение отдельных пунктов инструкции по обновлению, приведет к некорректной работе устройства

Внимание важно! Текущий формат базы камер будет работать только с актуальной прошивкой 2020 года! Перед обновлением баз камер, обязательно обновите прошивку до последней версии!

Я прочитал инструкцию по обновлению и мне понятны все её пункты

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обновления, сделайте сброс до заводских настроек в меню устройства и запустите программу обновления еще раз! Если это не помогло, пожалуйста, напишите письмо в адрес тех.поддержки [email protected] c указанием модели устройства, текущей версии прошивки и приложите скриншот с ошибкой, которая возникает при обновлении. Стандартный срок ответа специалистов 24 часа.

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации
  7. Как настроить
  8. Как обновить

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

  • тип устройства — импульсный;
  • виды определяемых радаров — импульсные приборы, «Стрелка», «Арена»;
  • поддерживаемые диапазоны — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • модуль GPS — имеется;
  • отключение отдельных диапазонов — имеется;
  • количество режимов — 4 шт.

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Гаджет имеет 4 различных режима работы: 2 из них — автоматические, а 2 других покупатель может настроить согласно собственным потребностям. В режиме работы «Трасса» антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, тем самым увеличив радиус поиска камер слежения. Для людей, которые не желают разбираться во всех характеристиках аппарата, имеется автоматический режим, одинаково хорошо работающий как в городских условиях, так и на трассе.

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Как обновить и настроить популярный антирадар Sho Me G800 STR

Дороги все больше насыщаются техническими средствами контроля движения. Водителям сегодня трудно не опаздывать на работу или по делам и при этом не нарушать ПДД. Приходится местами наверстывать время при помощи некоторого превышения скорости.

Чтобы не попадаться, водители используют детекторы радаров. Одним из наиболее эффективных является антирадар Sho me g800 str отзывы о котором очень положительны.

Он «водит за нос» даже Стрелку – весьма продвинутый радар с фазированной антенной решеткой для частоты К диапазона (24.150 ГГц), пришедший из военной авиации, который сканирует всю дорогу и успевает обработать данные по всему, что движется.

Что может SHO-ME G-800 STR

Этот антирадар использует приемник GPS и базу данных, загруженную в устройство для обнаружения на дорогах камер и полицейских радаров, даже, если они не работают в момент проезда мимо них автомобиля с рассматриваемым антирадаром.

Базы постоянно обновляются на сайте поставщика. Естественно, что прибор не может обнаружить мобильные радарные комплексы ДПС если они не работают.

SHO-ME G-800 STR — средняя цена 7 000 рублей

Используя встроенные антенны и линзу прибор определяет работу радиолокаторов (в том числе и Стрелку) на значительном расстоянии, вполне достаточном, чтобы водитель успел устранить свое нарушение (превышение скорости) и не быть засеченным.

Антирадар может обнаружить:

  • Сигналы в диапазонах K (в т.ч. Стрелку), X, Ka, Ku;
  • Лазерные дальномеры.

В радаре-детекторе Sho me g800 str для оповещения водителя предусмотрены звуковые сигналы, а также очень информативный дисплей OLED, с высокой контрастностью и отчетливо видимый под любым углом. Все это гибко настраивается, так, что подойдет всем: от новичков до самых опытных и профессиональных.

Прибор работает в нескольких режимах: трасса, два городских. Имеются фильтры для сигналов, которые фиксирует прибор. Можно создавать пользовательскую привязку к точкам, при проезде которых водитель будет уведомляться. Вся информация на дисплее отображается на русском языке.

Наиболее чувствительным является режим на трассе. Это оправдано и малым уровнем помех и высокой скоростью езды. В городе можно использовать два режима: город1 и город2. В первом из них отключаются диапазоны X, Ka и Ku, понижается чувствительность приема, так как в городе много помех. Во втором режиме работает только Стрелка и, естественно, GPS, которая должна работать всегда если прибор включен.

Видео: тест работы устройства.

Характеристики прибора

Габариты антирадара Sho me g800 str: 284 x 68 x 101мм. Вес 121 г. Питание от бортовой сети автомобиля 12 В, 0.12 А. Температура эксплуатации: -20…+70°C.

  • X 10.525 ГГц ± 50 МГц;
  • Ku 13.450 ГГц ± 50 МГц;
  • K 24.150 ГГц ± 100 МГц;
  • Ka 34.70 ГГц ± 1300 МГц;
  • Лазер 800…1000 нМ.

Для радиодиапазонов в устройстве применяется супергетеродин с двойным преобразованием частоты, такой приемник позволяет определять сигналы всех существующих радиолокационных систем дорожного контроля.

В устройстве предусмотрена связь с ПК с помощью USB, для загрузки обновлений. Можно обновлять базу данных объектов и заменять прошивки. Антирадар прикрепляется на присосках при помощи кронштейна. Расположение прибора не должно мешать работе антенны GPS сверху прибора и антеннам для отслеживания радаров спереди и сзади по ходу движения легкового автомобиля.

Для управления работой антирадара имеется регулятор громкости звуковых сигналов и четыре кнопки режимов: DIM, MUTE, CITY и MENU (ослабление, тихо, город, меню). Кнопкой DIM можно подавлять помехи, добавляя в базу текущие координаты автомобиля, где имеется ложное срабатывание сигнала, т. е. нет реальных объектов дорожного контроля. В таких местах может находиться оборудование связи, научное или медицинское оборудование, а также военные объекты.

Простая настройка радар-детектора Sho me g800 str делает его очень привлекательным. Прибор снабжен инструкцией на русском языке, сделанной очень качественно: она и информативна, и проста и хорошо оформлена.

Видео: настройка радар-детектора Sho-me G800 STR.

Обновление баз и прошивки

Немного о том, как обновить антирадар Sho me g800 str с официального сайта поддержки. Прибор постоянно обновляется, как в части баз дорожных объектов, так и в части программного обеспечения.

Для получения обновлений нужно зайти на сайт sho-me.ru где прямо на главной странице можно увидеть новости, а затем перейти в раздел «обновления».

Официальная страница сайта

Там будут самые свежие данные о расположении камер ГИБДД и новости о версиях прошивки. Вашу текущие версии базы и прошивки вы можете узнать, если включите устройство при нажатой кнопке MUTE.

Если версии на сайте свежее ваших, то обязательно стоит обновиться. Для этого достаточно пройтись по пошаговому меню на странице и выполнить ясные и точные инструкции. Нужно обратить особое внимание на марку вашего антирадара и выбрать в точности те файлы, которые предназначены именно для вашего устройства. Нужно заметить, что прошивка для 2015 года значительно лучше предыдущей. Кроме того, компания SHO-ME выпускает только проверенные версии прошивок. Вы также можете подписаться на e-mail рассылку извещений об обновлениях.

В последней версии прошивки исчезла необходимость отдельно устанавливать драйверы, так как для нее был создан специальный «умный» загрузчик. Не забудьте после обновления прошивки также обновить базу данных камер.

Интересным является тот факт, что любой автолюбитель может сам принять участие в пополнении баз данных о камерах и радарах. Если у вас есть информация о точном местоположении таких «злобных» объектов, то вы можете посетить сайт speedcamonline.ru и сообщить о такой находке.

Описание сайта и его миссия

Вы сделаете доброе дело своим коллегам автолюбителям и профессионалам. Нет смысла сообщать только о мобильных постах наблюдения, но их, к счастью совсем немного. Поскольку они передвигаются, то смысл заносить их в базу данных пропадает.

Видео: как обновить автогаджет.

P.S. Если вы приобрели антирадар Sho me g800 str цена ваших штрафов значительно снизится. Как уже говорилось в самом начале, время в пути нам всем приходится наверстывать из-за пробок. И чтобы не опоздать на работу или деловую встречу, приходится местами немного превышать скорость.

Ваш антирадар следит за превышением скорости автоматически и вы можете на ходу выбирать наиболее выгодный режим езды. Цена на устройство доступная, в среднем 7 000 руб.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: