Режим смарт в радар детекторе что это?

Правильная настройка радар-детектора: как пользоваться устройством в городе и на трассе Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Режим смарт в радар детекторе что это?

Правильная настройка радар-детектора: как пользоваться устройством в городе и на трассе

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

  • Зафиксировать прибора в нужном месте.
  • Снять крышку плафона.
  • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
  • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
  • Установить плафон на место.

Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:

  • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
  • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
  • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
  • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.

Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

Для измерения хватает 1 секунды.

Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.

Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».

Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.

При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.

Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.

Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Как пользоваться антирадаром?

Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

На дисплее отображается информация о работающих функциях.

Значение индикаторов на дисплее

Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

  • При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
  • Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
  • «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
  • «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
  • Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.

Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.

Особенности эксплуатации

Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».

В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

От чего зависит качество работы прибора?

Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.

Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.

Режим смарт в радар детекторе что это

Всем доброго времени суток !

Редко, но как всегда «метко» превышаю скорость. И вот однажды, прекрасно зная, что на въезде в город скорость контролируется «Стрелкой-СТ», «прозевал» знак въезда в город и превысил скорость.
Получил «письмо счастья» с «заветной» суммой штрафа в 500 рубликов.

Стал думать как «уйти» от подобных неприятностей. Ясное дело – нужен радар-детектор. Много перебрал моделей и прочитал кучу отзывов, но вот неожиданно попадается SUPRA DRS-iG67VST (supra.ru/catalog/247/1983.html). Что подкупило, так это наличие оповещение по GPS, а также «противоборство» с «СТРЕЛКА СТ/М» и ROBOT. Также у SUPRA имеется DRS-iG68VST, но разницы я никакой особо не увидел (в 68 есть детектор лазерного излучения – штука устаревшая, т.к. ГИБДД такими приборами уже практически не пользуется. А у 67 корпус стал в отличии от 68 матовым, что лучше — меньше отражается и бликует на стекле), да и не было его в тот момент в продаже в магазинах Кемерово.

Увидел iG67VST на сайте «М.Видео» за 3 390 рублей – у них была какая-то акция (обычная стоимость 4 390 руб.) и решился взять. Прибыл в магазин, убедился в комплектности и рассчитался … за 2 390 рублей. Оказывается у меня были: бонусные рубли (500) + сертификат на 500 руб.

Установил сразу же – «липкий» коврик на приборную панель, радар-детектор «прилипил» на коврик, шнур питания – в прикуриватель. Установил так потому, что в тот момент ездил на 2 авто попеременке … Требовалость быстое извлечение и установка.

Позднее второе авто отдал жене (в городе ей радар-детектор не нужен), и решил установить iG67VST «на стационар»: две присоски на стекло, детектор к присоскам, шнур питания под обшивку потолка, по правой стойке вниз к разветвителю автоприкуривателя AIRLINE ASP-2U-11 (ещё + 400 рублей). Такое «соединение» для шнура питания также избрано не случайно – оно также позволяет быстро (за полминуты) снять радар-детектор и перенести в другое авто.

Очень нравится работа радар-детектора SUPRA DRS-iG67VST, особенно после обновления прошивки и баз данных, а также перехода на «женский голос».

Из особенностей:
1. Оповещение с учетом GPS данных координат, причем не только о внесенных в базу данных приборах ГИБДД, но и о так называемых «пользовательских точках» — эта функцию активно использую, так как помимо радаров и скоростомеров, имеются просто видеокамеры, которые ничего не излучают, а передают изображения операторам, а уже они фиксируют и принимают решение. Подъехал к нужной точке, нажал кнопочку на радар-детекторе и всё – прибор сообщит о сохранении «пользовательской точки» и в дальнейшем, при подъезде к ней, заблаговременно (450 – 500 метров) сообщит о том, что Вы приближаетесь к этой точке. Внимание ! Эта функция работает только при условии, что Вы двигаетесь в том же направлении, что и при установке такой точки, если едите навстречу или перпендикулярно – прибор молчит. В Кемерово есть два перекрестка, на которые я поставил «пользовательские точки» со всех четырех сторон – теперь даже если «зеваю» или еду по всем правилам, радар-детектор заблаговременно оповещает о приближении к «опасным местам». Такое оповещение не раздражает, а наоборот – предупреждает и мобилизует. «Снимается» такая точка путем повторного нажатия на ту же самую кнопку в момент, когда радар-детектор сообщит о приближении к пользовательской точке.

2. Действительно ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ: можно быстро установить желаемое – max. скорость, при которой детектор начнет «пищать», режим обнаружения радаров, яркость дисплея, громкость оповещения, приоритет обнаружения и др. Я сначала поставил «60» в городе и «90» на трассе, и SUPRA меня ДОСТАЛА. В течение полминуты добавил по + 10 к каждому параметру и … БЛАГОДАТЬ (см. пункт 4) !

3. Оповещает задолго: ехал как-то на межгороде, под горку естественно «чуть поддал» (где-то к 140), iG67VST «сработал» и тут же умолк. Подумал «ложняк», но притормозил до нормы. Каково же было моё удивление, когда через 2 «горки» в ложбине я увидел тусующихся ГИБДДшников «стреляющих» в мою сторону. По моим оценкам, iG67VST среагировал за 1,5 км. до радара.

4. Молчание (!) если радар обнаружен, но Вы едите со скоростью менее чем сами установили в радаре как максимальную. Удобно, так как зачем вам «пищание» если всё в норме и Вы не рискуете что-либо нарушить.

5. Режим «СМАРТ», на мой взгляд – баловство. Режим позволяет автоматически изменять режим обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля («Город 2» от 0 до 29 км/ч.; «Город 1» от 30 до 59 км/ч.; «Трасса» от 60 и выше км/ч.). Однако в этом режиме значительно сокращается дальность оповещения по GPS (пример: «Город 1» — 1000 метров до «Смарт» — 400 метров).

Также «поигрался» с такой функцией, как «приоритет обнаружения». Понял что она «не для меня» — разницы особой не увидел что будет раньше: оповещение по GPS или оповещение от радарной части, так как радар адекватно реагирует на всё.
GPS иногда бывает ложной – радар-детектор сообщает о «Стрелке», а её уже демонтировали, но здесь уж как говориться лучше перестраховаться …

За полгода эксплуатации больше ни одного «письма счастья» не получил. В ноябре менял водительское удостоверение – в ГИБДД «пробили» на нарушения и подтвердили, что моя SUPRA DRS-iG67VST сберегла меня от штрафов, а следовательно уже наверняка окупилась !»

В радар-детекторах MiRaD 1350 и MiRaD 1360 предусмотрены 4 базовых режима детектирования — «Город 1», «Город 2», «Город 3» и «Трасса». Они отличаются настройками чувствительности сенсора и способностью детектора «отсеивать» посторонние сигналы. С выходом новой прошивки появился пятый режим Smart Mode, который автоматически переключает чувствительность сенсора в зависимости от скорости автомобиля. Так при движении до 40 км/ч работает режим «Город 3»: в этом случае детектор предупреждает о полицейском радаре за 400 метров до него. Далее активируются режимы «Город 2» (до 70 км/ч) и «Город 1» (до 90 км/ч): устройство подает сигнал об опасности за 600 или 800 метров соответственно. При скорости выше 91 км/ч детектор переходит в режим «Трасса» и предупреждает о радаре или камере за километр. В результате, при движении в городской черте уведомления становятся менее назойливыми, а процесс управления автомобилем — более комфортным.

Также в новой прошивке появилась возможность настраивать или полностью отключать голосовое приветствие при включении радар-детектора. Пользователь может выбрать один из трех вариантов функции «Быстрый старт»:

  • без голосового приветствия;
  • короткое приветствие «Здравствуйте! Mio желает вам приятной поездки»;
  • полный текст приветствия, в котором перечислены активированные и деактивированные на данный момент диапазоны (X, K, Ka, L).

Новая прошивка, а также инструкция по ее установке уже доступны для скачивания на официальном сайте Mio в разделе «Поддержка».

Компания Mio Technology выпустила новую версию прошивки для радар-детекторов MiRaD 1350 и 1360. В обновлении добавлен удобный «Смарт режим», автоматически регулирующий чувствительность в зависимости от скорости автомобиля: водителям больше не нужно отвлекаться на настройку радар-детектора при выезде на скоростную магистраль или въезде в городскую черту. Кроме того, в новой прошивке изменено голосовое приветствие при включении устройства.

В радар-детекторах MiRaD 1350 и MiRaD 1360 предусмотрены 4 базовых режима детектирования – «Город 1», «Город 2», «Город 3» и «Трасса». Они отличаются настройками чувствительности сенсора и способностью детектора «отсеивать» посторонние сигналы. С выходом новой прошивки появился пятый режим Smart Mode, который автоматически переключает чувствительность сенсора в зависимости от скорости автомобиля. Так при движении до 40 км/ч работает режим «Город 3»: в этом случае детектор предупреждает о полицейском радаре за 400 метров до него. Далее активируются режимы «Город 2» (до 70 км/ч) и «Город 1» (до 90 км/ч): устройство подает сигнал об опасности за 600 или 800 метров соответственно. При скорости выше 91 км/ч детектор переходит в режим «Трасса» и предупреждает о радаре или камере за километр. В результате, при движении в городской черте уведомления становятся менее назойливыми, а процесс управления автомобилем – более комфортным.

Также в новой прошивке появилась возможность настраивать или полностью отключать голосовое приветствие при включении радар-детектора. Пользователь может выбрать один из трех вариантов функции «Быстрый старт»:

без голосового приветствия;

короткое приветствие «Здравствуйте! Mio желает вам приятной поездки»;

полный текст приветствия, в котором перечислены активированные и деактивированные на данный момент диапазоны (X, K, Ka, L).

Новая прошивка, а также инструкция по ее установке уже доступны для скачивания на официальном сайте Mio в разделе «Поддержка».

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности

Для того, чтобы избежать случайных штрафов, на помощь автомобилистам пришли радар-детекторы и гибридные устройства автоэлектроники. Но с совершенствованием полицейских систем фиксации нарушений, детектор должен работать без права на ошибку, за что отвечает правильная настройка устройства.

Компания Neoline подготовила ряд рекомендаций по установке, настройкам и использованию радар-детектора или гибридного устройства для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах.

Установка

Работа радар-детектора заключается в пассивном обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном предупреждении об этом водителя.Правильная установка радар-детектора или гибрида важна для его корректной работы.

Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо на лобовом стекле чуть выше панели. Главное при этом, чтобы устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими элементами лобового стекла.

Закрепить радар-детектор нужно строго параллельно дороге.При этом важно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой ее границы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого устройства на половину. Однако в большинстве случаев на таких стеклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности». Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида. Также, на «атермальность» стекло можно проверить практическим способом. Для этого нужно встать перед активным источником сигнала, таким как радар ДПС или датчики автоматических дверей, работающих в диапазоне «К» и проверить мощность сигнала в автомобиле сравнив ее с высунутым из окна радар-детектором. Если будет отличие в силе улавливаемого сигнала, значит стекло атермальное и причина низкой чувствительности вашего устройства заключается именно в нем.

Обратите внимание, что на дальность срабатывания радар-детектора существенно влияют такие факторы как: география местности (холмистая или извилистая дорога, отсутствие отражающей поверхности), тип используемого полицейского радара (радары бывают мощные, средней и слабой мощности), способ установки радара в экипаже ДПС («в лицо», «в спину» «под углом»), погодные условия, трафик на дороге и т.п. Сказать заранее дальность срабатывания невозможно, поскольку в каждом конкретном случае совокупность факторов влияющих на дальность будет разная. Кроме того, нельзя использовать одновременно два радар-детектора, поскольку они будут влиять на работу друг друга.

Настройка

Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора или гибрида обычно подразумевает настройку умных режимов. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима: «Город» и «Трасса». Neoline предлагает в зависимости от условий движения выбрать один из режимов чувствительности: «Город», «Трасса», «Турбо» или оптимальный X-COP, который является фирменной разработкой компании. В первом снижается чувствительность модуля радар-детектора для минимизации ложных срабатываний, в режиме «Трасса» чувствительность стандартна, в режиме «Турбо» она возрастает еще на 20%, что на практике дает увеличение дальности детектирования радаров на 30-40%.Режим X-COP в устройствах установлен по умолчанию, здесь просто важно его нечаянно отключить – это автоматическое переключение диапазонов частот, режимов чувствительности «Город»/«Трасса» и фильтровпротив ложных срабатываний, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Еще один совет – в населенных пунктах, где не распространены мобильные полицейские радары, обратите внимание на функцию «Диапазон К в городе» в меню устройства. Здесь уместно ее отключить, так как именно в К-диапазоне работают большинство источников ложных срабатываний, которые будут мешать водителю лишним шумом. В таком случае оповещение о полицейских камерах будет производиться по базе GPS, а при переключении в режим «Трасса» или «Турбо» диапазон К включится автоматически.

К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их.

Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения случаев ложных срабатываний. Но самое главное отличие фильтра Z сигнатур от других сигнатурных технологий, в том, что при его использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары.

Также в настройках детектирования важно обращать на функции:

«GPS без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые и голосовые оповещения о радарах по базе GPS производиться НЕ будут.

«РД без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые оповещения о радарах по радиомодулю производиться НЕ будут.

Таким образом, все оповещения до установленного скоростного порога, будут отображаться исключительно на экране.

Так база полицейских радаров обновляется стремительно, особенно важно регулярно обновить GPS -базу перед началом эксплуатации устройства. Например, все модели торговой марки Neoline с функцией GPS базой радаров смогут быть обновлены на сайте www.neoline.ru. Для этого достаточно зайти на страницу модели радар-детектора или гибрида, где в соответствующем разделе содержатся все необходимые инструкции для этого.

Эффективность использования таких устройств, как радар-детектор или гибрид во многом зависит и от своевременно произведенном обновлении прошивки. Так установка обновлений на сайте компании Neoline абсолютно бесплатна. Кроме того, для удобства пользователей на официальном сайте производителя в разделе «Обновления» предусмотрена возможность оформления email подписки на выпуск новых версий прошивок для каждой отдельно взятой модели.

ВАЖНО: Эффективность использования такого устройства как радар-детектор зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве стоит обращаться к ответственным производителям, которые гарантируют работоспособность устройства и все сопутствующие документы.

Для приобретения оригинальных устройств компании Neolineобращайтесь в официальный интернет-магазин в Казахстане www.neoline.kz

О компании NEOLINE

Компания NEOLINE выпускает устройства для автолюбителей с 2007 года. В ассортименте компании – видеорегистраторы, радар-детекторы, смарт-зеркала, инверторы для подзарядки аккумулятора и аксессуары. Компания использует самые современные технологии проектирования и сборки устройств, дополняя их свежими идеями и уникальным видением рынка. На всю продукцию NEOLINE распространяется гарантия компании. В апреле 2014 года компания NEOLINE впервые объявила об увеличении гарантийного обслуживания на весь ассортимент радар-детекторов серии X-COP до 2 лет.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Человеку свойственно обобщать и заблуждаться. Ему всегда нравятся универсальные решения, и всегда, когда он начинает их использовать, он понимает, что в них чего-то не хватает. При этом обычно универсальность нивелирует специфичность продукта или решения. Эта закономерность прослеживается и на рынке автомобильных аксессуаров – радар-детекторов и видеорегистраторов, хотя и с особенностями. Так, появление универсальных – комбинированных – устройств дало основания предрекать вымирание как видеорегистраторов, так и радар-детекторов. На практике же оказалось, что универсальность удобна только тем, что «комбики» занимают одно гнездо прикуривателя. А вот в плане набора функций специализированные устройства интереснее и эффективнее. Именно поэтому радар-детекторы не уступают своих позиций на рынке. Предлагаем рассмотреть одну из лучших в сегменте моделей – сигнатурный радар-детектор с GPS-приемником INTEGO Titanium S.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный радар-детектор INTEGO Titanium S выполнен на основе рупорной антенны, что и определяет его внешний вид в виде «мыльницы», устанавливаемой на лобовое стекло. Устройство очень легкое, что в совокупности с крупными силиконовыми присосками позволяет крепко его закрепить. На Г-образной крепежной пластине для повышена надежности сделан еще и пластиковый упор. Первым отличием INTEGO Titanium S от других моделей оказалось отсутствие кнопок управления в привычном понимании. Точнее, места управления обозначены, но все взаимодействие происходит через сенсорные зоны. Для удобства управления вслепую в центральной части расположен тактильный маркер.

Г-образный кронштейн вставляется в паз в верхней части корпуса, и только тут мы видим единственную механическую кнопку снятия фиксатора кронштейна. Аналоговый регулятор громкости выглядит немного нелогичным, но на самом деле это лучшее по эргономике решение для радар-детектора.

На водителя смотрит пиксельный OLED-дисплей. На противоположных торцах корпуса размещены два разъема: коаксиальный – для подключения питания 12 В и mini USB – для обновления прошивки и базы камер. USB-провод и адаптер питания входят в комплект поставки.

Электронная начинка радар-детектора INTEGO Titanium S изготовлена в Южной Корее, а сборка производится в Китае.

Видеообзор синатурного радар-детектора INTEGO Titanium S.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Кнопок – будем их так привычно называть – на устройстве всего четыре, а функций много, и действия, которые они выполняют, зависят от длительности нажатия (удержания). Например, длительное нажатие на Mute выключает встроенный вольтметр, а удерживание кнопок регулировки яркости дает возможность внести и убрать из памяти точку POI. Чтобы свободно ориентироваться в управлении, настоятельно рекомендуем ознакомиться с меню подробнее.

В целом алгоритм работы и управления девайсом будет понятен тем, кто уже ранее пользовался подобными устройствами.

У радар-детектора INTEGO Titanium S предусмотрены 4 основных режима работы: «Трасса», «Город 1», «Город 2» и «Город 3». Есть и пятый режим – «Смарт», который переключает их в зависимости от скорости движения машины.

Самый тихий «Город 3» припасен для скоростей до 30 км/ч. В этом режиме радарная часть отключена, и все предупреждения идут только от базы камер.

При превышении указанного порога устройство переходит на «Город 2», в нем активируется режим отсечения помех, и включается сигнатурная технология определения. При этом используется ограниченное число диапазонов: «Стрелка» и «Лазер». Данный режим работает при скорости до 50 км/ч.

В режиме «Город 3» повышается чувствительность опознавания неизвестных радаров (в «Город 2» о них идет извещение только с уровня 3). Но контроль за диапазонами осуществляется все равно через сигнатурный фильтр. Если сигнал есть и совпадает с сигнатурой, то только в этом случае идет оповещение.

И наконец на скоростях выше 80 км/ч активируются все диапазоны, отключается фильтрация помех, и радар настраивается на максимально возможную дальность определения. Это режим «Трасса».

Сведения обо всех режимах работы выводятся на дисплей в левом углу большой информативной иконкой. Место рядом с ней используется для информирования водителя о том, каким радаром производится облучение, или же о типе точки объекта из базы данных. Если возникает засечка излучения, то выводится диаграмма силы принимаемого сигнала, а если точка из базы данных, то расстояние до нее. При работе радарной части производится определение типа источника по сигнатуре, и каждому из них приводится своя картинка. Всего определяются сигнатуры 18 радаров различного типа. Если же сигнал есть, но он не определен (такое возможно в режиме «Трасса»), то выводится иконка неизвестного радара.

В случае движения в зоне точки POI в центральной части идет отсчет расстояния до объекта, а также выводится ограничение скорости на данном участке. Текущая же скорость автомобиля всегда отображается в правом углу дисплея.

В целом просто удивительно, как разработчики смогли эффективно и главное удобно использовать имеющееся пространство дисплея.

Но ограничиваться только дисплеем будет неправильно. Система (а подходить к вопросу оповещения водителя нужно именно системно) состоит не только из дисплея – в нее входит также голосовое и звуковое оповещение. Радар-детектор INTEGO Titanium S сообщает об облучении радаром, о превышении скорости, о движении в зоне ограничений и т.д.

На самом деле именно звуковое оповещение является основным во время движения, так как водитель должен следить за дорожной обстановкой, а бросать взгляд на дисплей только после обдумывания звуковой информации.

Детектор ловит сигналы в диапазонах Х, K, «Стрелка» и «Лазер». В устройстве прописаны сигнатуры радаров «Кордон», «Робот», «КРиС-С / М», «Вокорд», «Вокорд Циклоп», «Автопатруль», «Оскон-СМ», «Скат», «Кречет», «Визир», «Бинар», «Стрелка», Sokol (диапазон X), «Искра», ЛИСД, «АМАТА», RoadScan, «Полискан».

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Перейдем к результатам теста INTEGO Titanium S. Мы тестировали устройство в двух основных режимах: «Смарт», который является самым удачным для дальних поездок, поскольку чувствительность и иные настройки аппарат меняет сам в зависимости от скорости движения, и «Город 2», который можно смело рекомендовать для повседневных поездок в условиях больших городов.

Именно во втором режиме сигнатурный фильтр обеспечивает максимальную фильтрацию. Отсеиваются сигналы, не подходящие под сигнатуры радаров контроля скорости. Детектор оповещает пользователя только в том случае, когда полностью уверен, что поймал сигнал радара. При этом база данных GPS точек активна и предупреждает о камерах контроля полосы или средней скорости. Если в других устройствах задается приоритет источника, то в INTEGO Titanium S удачно совмещено срабатывание по радару контроля скорости и по базе.

Так, при срабатывании по радару выдается сообщение о сигнатуре, и начинает работать функция «Гейгер», при этом если объект есть в базе данных, то на дисплей крупно выводится информация о расстоянии до радара, а показатель мощности принимаемого сигнала сворачивается до одной цифры. При этом водитель получает одновременно максимум информации, чем не могут похвастать даже комбо-устройства с большим дисплеем. Также последовательно идет оповещение, если устройству надо сообщить о нескольких опасностях. Например, сообщение о типе камеры, о том, что она контролирует, куда направлена, а также об ограничении скорости на данном участке. Если скорость движения превышена, раздается предупредительный сигнал.

Подобная детальная проработка алгоритма работы уникальна для рынка и позволяет INTEGO Titanium S обеспечивать высокую степень комфорта для водителя при поездах по мегаполису, причем именно в режиме «Город 2». Работает полноценный GPS-информер, ни одна помеха не проскакивает, при этом радар-детектор не отключается, как у других производителей, а работает, но только в режиме сигнатурного фильтра. Раздаются сигналы, предупреждающие о действующих радарах. За неделю тестовых поездок не было отмечено ни одного ложного предупреждения от помех в радиодиапазоне. Конечно, при многорядном движении случается наложение предупреждений о камерах на дополнительных и основных полосах, но от этого никуда не деться.

Если говорить о базе данных, то она одна из самых полных среди аналогичных устройств и включает не только камеры, но и дорожные знаки, несоблюдение требований которых может привести к серьезным ДТП. Отмечается радаром не только расстояние до объекта, но и момент, когда автомобиль минует его. В настройках можно произвести настройку базы данных точек POI, отключив часть объектов, которые мешают в дороге, например, извещение о возможных мобильных засадах или камерах системы «Платон» (они неактуальны для легковых автомобилей).

Тест радар-детектора INTEGO Titanium S на дороге.

В режиме «Смарт» поведение системы меняется. На скоростях выше 80 км/ч (этот параметр регулируется в настройках, и мы рекомендовали бы повысить его до 90 км/ч) существенно снижается число блоков сигнатурного фильтра, плюс включается детектирование немодулированного сигнала диапазона K. Все это сделано для того, чтобы увеличить дальность оповещения при движении на высокой скорости, поскольку оценка сигнатуры требует времени. Да и радары сейчас используются маломощные, и дальность их обнаружения сокращается. Поэтому при активации режима «Трасса» сначала раздается предупреждение о срабатывании диапазона, а потом система уточняет, какой радар она поймала. Это позволяет получить сигнал раньше и безаварийно снизить скорость. Так, при работе сигнатурного фильтра вы не услышите сигнала от работы системы информирования водителя о скоростном режиме, а в режиме «Трасса», где он отключен, сигнал будет раздаваться.

Если оценивать работу радар-детектора INTEGO Titanium S, то он отлично показал себя как в городе, так и на трассе. Низкое количество ложных срабатываний, высокая чувствительность и полная база данных позволят сэкономить его владельцу немало средств на штрафах.

Наглядное сравнение работы дисплеев радар-детекторов INTEGO Titanium S и INTEGO Zircon S. Слева OLED дисплей Titanium S, справа светодиодный индикатор Zircon S.

ДОСТОИНСТВА

Минимум ложных срабатываний. Полня база GPS-точек. Высокая дальность определения радаров.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный радар-детектор INTEGO Titanium S отлично показал себя во время тестирования. Он обеспечивает комфортное передвижение по городу без ложных срабатываний и высокую чувствительность на высоких скоростях. Отметим, что в ассортименте компании INTEGO есть модель Zircon S, которая отличается от рассматриваемой только дисплеем.

ТОП-20 лучших радар-детекторов — 🏆Рейтинг 2021 года

Радар-детектор — это вспомогательное устройство, которое позволит избежать аварийных ситуаций на дороге и штрафов.

Аппарат способен улавливать сигналы радаров и камер, которые следят за превышением скорости движения на дороге.

Подобрать качественный радар-детектор поможет анализ статистики покупок этих устройств за 2021 год у различных компаний.

При подборе 20-ти моделей для рейтинга из были использованы результаты испытаний Ростест, функциональные возможности изделий, а также отзывы экспертов и покупателей.

Рейтинг ТОП-20 лучших радар-детекторов 2021 года

Место Наименование Цена
ТОП-4 лучших радар-детекторов по цене/качеству на 2021 год
1 SHO-ME Signature Lite Узнать цену
2 Inspector Spirit Узнать цену
3 TrendVision Drive 500 Signature Узнать цену
4 SilverStone F1 Sochi PRO Узнать цену
ТОП-4 лучших видеорегистраторов с антирадаром
1 Inspector MapS Узнать цену
2 Roadgid X8 Gibrid GT Узнать цену
3 INCAR SDR-40 Tibet Узнать цену
4 SHO-ME Combo №5 А12 Узнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с базой координат стационарных радаров
1 TrendVision Drive 700 Signature Узнать цену
2 SilverStone F1 Monza GS Узнать цену
3 SHO-ME Signature Excellent Узнать цену
4 Neoline X-COP 6000c Узнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с ГЛОНАСС
1 SHO-ME Quattro Signature Узнать цену
2 Neoline X-COP 8700s Узнать цену
3 VIPER Ranger Signature Узнать цену
4 Ritmix RAD-505ST GPS Узнать цену
ТОП-4 лучших бюджетных радар-детекторов
1 SHO-ME 520-STR Узнать цену
2 Neoline X-COP 3100 Узнать цену
3 Artway RD-516 Узнать цену
4 SilverStone F1 Fuji Узнать цену

Как выбрать радар-детектор в соотношении цена/качество?

При выборе радар-детектора автомобилисту рекомендуется обратить внимание на пять технических характеристик устройства:

  1. Рабочие диапазоны. Все полицейские радары и радарные комплексы работают в разных частотных диапазонах. Поэтому рекомендуется подбирать детектор с наиболее широким набором рабочих диапазонов (K, Ka, Ku, Х, M, «Лазер» и т. д.)
  2. Дальность обнаружения радарных комплексов. Дальность зависит от типа антенны, которая установлена в радаре-детекторе. Наиболее эффективна рупорная антенна для обнаружения радаров на больших расстояниях (до 1 500 м). Также радар-детектор может оснащаться патч-антенной, но у нее чувствительность будет ниже.
  3. Режимы работы. Различные режимы работы позволяют регулировать чувствительность радар-детектора к восприятию сигнала. Обычно предусматривается от 2 до 5 режимов, самыми полезными из которых считаются:
  • сигнатурный режим — он позволяет уменьшить количество ложных срабатываний, которые возникают из-за сигналов автоматических дверей магазинов и заправок, датчиков круиз-контроля автомобилей и других устройств;
  • городской режим — чувствительность устройства понижается для отлавливания сигнала радаров на меньшем расстоянии;
  • режим трассы — радар-детектор повышает чувствительность до максимума, чтобы удавливать сигнал от радара на большом расстоянии.
  1. GPS-информер. Он позволяет оповещать водителя о наличие на дороге мобильных радаров, камерах контроля скорости и пересечения полосы. Для корректной работы GPS-информера пользователю следует постоянно обновлять базы данных радаров и камер
  2. Внешний вид устройства. Выбирая радар-детектор важно обратить внимание на его габариты. Они не должны загораживать дорогу и мешать обзору во время вождения. Также важен вес. Так как слишком большая масса аппарата помешает прочно прикрепить его на лобовое стекло и придется размещать его на приборной панели, что может негативно повлиять на качество улавливания сигнала.
  3. Особенности отражения информации. Для удобного использования радар-детектора важно, чтобы он имел четкий дисплей с регулировкой яркости. Также полезной будет световая, звуковая (или голосовая) индикация оповещения об обнаружении радара.

ТОП-4 лучших радар-детекторов по цене/качеству на 2021 год

SHO-ME Signature Lite

Работа радара-детектора SHO-ME Signature Lite базируется на основе технологии DSP, которая производит цифровую обработку сигналов при помощи мощного микропроцессора и алгоритма фильтрации ложных помех.

Такая система позволяет блокировать сигналы от системы предупреждения столкновений, которой оборудовано большинство современных автомобилей, и игнорировать сигналы с телекоммуникационных передатчиков и автоматических дверей.

Поддерживаемые устройством частотные диапазоны могут отключаться по отдельности выбору пользователя.

База GPS содержит перечень всех существующих радаров и камер по территории России, Белоруссии, Абхазии, Грузии, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы и Латвии.

База данных часто обновляется производителем для получения достоверных сведений.

Оповестить о важных событиях и режиме работы радар-детектора позволят голосовые сообщения.

Технические характеристики:

  • рабочие диапазоны — K, Ka, X, лазерный детектор (360 °);
  • дисплей — высококонтрастный FND;
  • габаритные размеры — 7×10,9×3 см;
  • вес — 134 г.
Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: