Режим slave Starline что это?

Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен? Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется
Режим slave Starline что это?

Режим slave Starline что это?

Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Что такое режим Slave Starline и как им пользоваться?

В сегодняшней статье разбираем режим Slave от Starline, что это за опция, как ею пользоваться и как правильно настраивать.

Режим Slave – это дополнительная функция в сигнализациях Starline, позволяющая объединить в одном брелоке и штатный пульт управления, и метку-транспондер. Режим Slave поддерживает все защитные и сервисные функции сигналки, при этом, позволяет полностью управлять ею с автомобильного брелка.

Другими словами, пользователю больше не нужно носить с собой и брелок от машины, и брелок Starline, а если он пользуется меткой, еще и брелок транспондер. Slave дает возможность объединить все устройства в одном, сохраняя все опции сигнализации.

Что это за возможность?

Рассмотрим более подробно, что из себя представляет Slave режим от Starline, на примере модели a93. Что вы должны знать про данную опцию?

  • Позволяет управлять сигнализацией, как штатным брелоком автомобиля, так и с мобильного телефона через приложение Starline или с официального сайта охранной системы;

Режим slave Starline что это?

  • Режим дает возможность настроить разные методы дополнительной авторизации владельца авто: с помощью метки (в ее роли выступает основной брелок), персонального кода (требуется установка секретной кнопки) или сервисной клавиши;
  • Slave выполняет усиленные меры по защите тачки от угона, осуществляя следующие действия: блокировка двигателя (при возникновении потенциально опасной ситуации), постоянный или программируемый диалог центрального блока сигнализации с меткой-транспондером, функция антиограбления (авто под защитой, даже если сигналка не включена);
  • Поддержку метки по желанию можно отключить;
  • Сигнализация работает в привычном режиме. Например, если она зафиксирует срабатывание одного из датчиков, дисплей основного брелока отобразит задействованную зону, также немедленно активируется тревога.

  • Штатный пульт получает вспомогательные возможности: управление центральным замком во время работающего мотора, открывание крышки багажника, остановка двигателя. Снять режим охраны получится только через команду запрограммированного брелка, при соблюдении всех условий идентификации и авторизации владельца.

В чем главное преимущество функции Slave от Starline, что это за фишка такая? Данный режим не увеличивает и не уменьшает количество охранных возможностей сигнализации. Зато он существенно упрощает процесс управления ею, а также сокращает число необходимых для этого устройств. К слову, управление охранным комплектом не потребует от автовладельца каких-то особых действий, кроме штатных. Достаточно единожды настроить необходимые функции под себя.

Читайте также  Старлайн е90 как заглушить с брелка?

Также рассмотрим, что это за режим Super Slave Starline. Как логически вытекает из названия комплекта, это усиленный Slave, защитные опции которого осуществляются через тройной рубеж:

  1. Обычная защита сигнализации;
  2. Идентификация владельца с помощью метки-транспондера;
  3. Разрешение на поездку через иммобилайзер-валидатор. Для авторизации необходимо ввести кодовую последовательность (определенный порядок нажатия штатных клавиш в машине). Код задается установщиком сигнализации.

Как пользоваться?

Все основные брелоки, которые идут в комплекте Starline с опцией Slave, могут выполнять функцию метки. А вот дополнительные иногда не имеют поддержки транспондера. Проверить, выполняет ли вспомогательный пульт действия метки легко: снимите крышку отсека батарейки и посмотрите, не стоит ли на корпусе, рядом с выемкой для элемента питания, буква «S».

Если вас интересует, как включить режим Slave Starline a93, расслабьтесь. При корректном подключении сигнализации, он активируется автоматически при постановке машины на охрану.

Ну что же, что такое режим Slave у сигнализации Starline, надеемся, вы поняли. Далее перейдем к схемам подключения.

Как подключить?

Согласно дополнению к инструкции Starline, использование Slave возможно при соблюдении следующих условий:

  • Машина оборудована штатной охранной системой, управление которой возможно через штатный брелок, карточку или другим способом;
  • Автомобиль должен присутствовать в перечне транспортных средств, поддерживаемых модулем CAN Телематика. В таблице опций CAN интерфейса данного авто обязательно должна быть указана поддержка Slave режима.

Как включить и отключить?

Чтобы включить Слейв на своей сигнализации, понадобится инструкция по установке. С ее помощью нужно войти в программирование CAN интерфейса (через сервисную клавишу Valet) и для функции №9 выставить значение «1», «2», «3» или «4» (выбрать то, которое означает «включено»).

И наоборот, если вы не знаете, как отключить режим Slave на Starline a93, выставьте для девятой функции значение выключения (посмотрите по таблице).

Мы не можем привести конкретный алгоритм, поскольку назначение сервисных опций, а также значения их программ у каждой модели Starline различаются. У а93 одна таблица, у b 92, е90, e96 и т.д., — другая.

Как подключить аналоговый слейв?

Если вас интересует, как подключить режим Слейв на Старлайн s96 через аналоговый вход (то есть, на авто без CAN шины), рекомендуем доверить это дело специалистам. Аналоговое подключение сигнализации, итак, предполагает задействование целой сети проводов, каждый из которых «втыкается» в штатную проводку. Не каждый установщик обычный охранный комплект подключает корректно, что уж говорить про Slave.

Конечно, если вы разбираетесь в автомобильной электронике, настройка Starline s96 для аналогового слейва не вызовет у вас сложностей. Но в данной статье мы инструкцию приводить не будем, данная тема по объему заслуживает отдельного заголовка. Подтвердим лишь, что на машину без CAN шины, действительно, можно подключить сигнализацию с поддержкой Slave. Ищите в Интернете статьи с пошаговыми алгоритмами аналогового подключения, например, на Solaris (популярный запрос). Повторимся, если не обладаете хорошим объемом знаний по теме автомобильной электроники (не базовым, и даже не средним, а, как минимум, профессиональным), самоустановкой лучше не заниматься.

Настройка

Ну что же, мы рассказали, как включить и выключить режим Слейв на сигнализации Старлайн а93. Осталось разобрать способы настройки.

Настройка режима Slave Starline a93 выполняется с помощью все тех же таблиц программирования в инструкции по применению вашего охранного комплекта. Напомним, у каждой модели они индивидуальные. Все, что от вас требуется, выбирать поочередно номер функции и устанавливать желаемое значение.

Настройка позволяет выбрать желаемый алгоритм работы для следующих опций:

  1. Режим работы сигнализации;
  2. Авторизация собственника авто в Слейв;
  3. Событие запуска авторизации;
  4. Перевод основного и дополнительного брелоков в режим метки-транспондера;
  5. Настройка радиуса действия брелока.
  • В охранных комплектах Старлайн В94, D94, E90, E91 указанные функции находятся под номерами 7, 11, 21, 23, 24;
  • В модели Старлайн а94 – 7, 11, 21, 25, 26;
  • В комплектах B64, D64, E60, E61 – 22, 25, 26, 27;
  • В сигналке А64 – 22, 26, 27, 28;
  • И т.д.

Режим SLAVE на форд фокус-2 (StarLine A93/A63). Много букв, мало картинок.

Всем привет!
Сегодня хотел бы поговорить на тему режима SLAVE на наших фокусах.
SLAVE — это функция, позволяющая центральным замком (либо штатной сигой) управлять автосигнализацией, т.е. когда на штатном ключе нажмем на закрытый замок, закроются двери центральным замком и сигнализация встанет на охрану и наоборот на открытие.
Изначально режим SLAVE был придуман для машин с системой keyless (с англ. «без ключа»). Что бы идея не была испорчена, типа открыл/сел/поехал, корпорации выдумали тот самый SLAVE. В последствии все это развилось до управления охраной при помощи центрального замка.
Для того, что бы SLAVE заработал в StarLine А93 (63) нужен CAN модуль. Смысл всей этой системы в том, что сигнализация «подслушивает» CAN-шину авто. Когда она «слышит» о том, что например Ц.З. закрыт — сигнализация встает на охрану, когда Ц.З. открывается — сигналка снимается с охраны.
При настройке CAN-модуля необходимо в StarLine-мастере поставить галочку на против данной функции. Так же необходимо запрограммировать и настроить режим SLAVE в сигнализации. Для включения нужно изменить пункт №21 в таблице программирования.

Теперь разберем все по полочкам и поставим точки над «i».
Начнем с keyless! Вообще keyless, это огромнейшая дыра в безопасности любого авто, которое имеет данную систему и большая радость для угонщиков! Допустим у Вас тачка с системой keyless и без сигнализации (только штатка). Есть такая штуковина, в простонародье называется «удочка». Хозяин авто подъезжает к торговому центру и спокойно отправляется за покупками, за ним рядом идет злоумышленник у которого есть приборчик, который считывает штатный ключ авто и усиливая сигнал передает его на вторую часть «удочки» у второго злоумышленника, находящегося возле машины жертвы. Второй негодяй спокойно дергает ручку авто, машина видит родной сигнал, открывает замки (Ц.З.) и нажав на кнопочку «Start Stop Engine» злоумышленник спокойно запускает двигатель и едет куда хочет! Никаких иммобилайзеров, свертышей и взломов — круто правда?!
Мало того, хочу Вам открыть страшную тайну, если угонщик снимет концевик водительской двери или перекусит провод этого концевика (цель сделать так, что бы мозги авто не видили что водительская дверь открывается) и при глушении двигателя не будет переводить селектор коробки в паркинг, т.е. будет глушить на нейтралке (положении «N»), то авто будет глушиться и запускаться без штатного ключа/метки бесконечное количество раз и этим очень успешно пользуются угонщики!
А теперь представьте себе, что сигнализация, на которую Вы потратили много денег тупо по CAN-у увидит штатное открытие Ц.З. и успешно снимет с охраны авто!
Ну да ладно, вернемся к нашим ключикам!
Крупнейшие корпорации тратят миллионы, для того, что бы закодировать сигналы общения сигналки с брелками и у них это успешно получается! StarLine в свое время даже обещал 5 лямов тому, кто считает их код! В то же время штатные ключики машин управляют центральным замком по обычному радиоканалу, который читается самыми дешевыми кодграбберами, любой школьник сможет открыть Ваш Ц.З! Вы наверное уже поняли к чему я клоню?!))) Да, да, сигналка видит по CAN-у открытие Ц.З. и снимается с охраны, снимая все свои блокировки!
Что бы хоть как то исключить попадалово по вышеизложенной схеме, StarLine предлагает использовать свои брелки как метки (либо набирать комбинацию кнопок в авто или код с помощью кнопки «valet»). Т.е. при открытии Ц.З. и снятии с охраны сигнализации, при определенных условиях (смотря как Вы настроите авторизацию владельца), если сигналка не увидит метку (не будет введен код), то сигнализация включит тревогу.
Если внимательно посмотреть на карту программирования, то пункт №11 дает нам выбор! Но и тут все не так уж и просто! Дело в том, что А93 (А63) изначально выпускались компанией с целью предоставить потребителю дешевую сигналку с функциями дорогой и они являются усеченной версией более дорогой сигнализции, не помню какой именно, но суть в том, что в той, дорогой, в качестве метки мог служить основной брелок с ЖК дисплеем, а тут все это урезали и в качестве метки может выступать только доп брелок. Как Вам такая перспектива, таскать еще один брелок на ключах просто так?
Но оказывается, что не на всех А93 (А63) это урезанно и есть счастливчики, у которых основной брелок может быть меткой! Что бы узнать поддерживает ваш брелок эту функцию или нет нужно:
— нажать кнопки 2 и 4 на брелке одновременно коротко;
— нажать кнопки 2 и 4 на брелке одновременно долго;
— на дисплее высветятся 4 цифры, если последняя цифра 7 (пример 43 37), то ваш брелок ЖК метка;
— жмем кнопки 1 и 4 коротко и пляшем.
Если брелок ЖК метка, то это включено с завода, ничего активировать не нужно. Если нужно сделать второй брелок меткой, то его нужно перевести в режим метки, для этого:
— жмем и продолжаем удерживать кнопку 3 брелка все время, пока настраиваем (блокировка кнопок брелка должна быть выключена);
— светодиод на брелке начнет светиться:
— красным цветом — если брелок находится в обычном режиме работы;
— синим цветом — если брелок работает в режиме SLAVE;
— жмем коротко кнопку 1 — если Вы собираетесь перевести брелок в нормальный режим (светодиод на брелке
начнет светиться красным;
— жмем коротко кнопку 2 — если Вы собираетесь перевести брелок в режим SLAVE (светодиод на брелке начнет светиться синим;
— отпускаем кнопку 3.
Теперь разберем такую ситуацию: SLAVE включили, метку настроили, гуляем по магазинам в большем центре, злоумышленники открывают машину. Да она начинает орать и т.д., если не видит метки, но им вполне хватит времени тиснуть что нибудь из салона ценного. Тем более, что мы уже разобрали, что на это способна даже школота.
Еще одна ситуация: выходите всей семьей для того, что бы отправиться куда нибудь покататься, машина стоит в ста метрах от подъезда, Вы встретили знакомого/соседа, остановились поздороваться/узнать как дела, в это время Ваша семья подходит к машине и что бы детишки с любимой женой не ждали на холоде, пока Вы с кентом наговоритесь, Вы открываете им машину. Открывается дверь, через несколько секунд двигатель глохнет, начинает крякать сирена на весь двор, дети орут, жена в панике, менты, скорая, пожарка — куда звонить?! А если у Вас GSM есть, то еще и машина Вам начнет названивать, просить что то там набрать на морозе задубевшими пальцами!))) И все это потому, что сигнализация не увидела долбанную метку!
Я согласен, что от угона ничего не спасет, но сигналка должна защищать нас хотя бы от нариков и прочих владельцев простейших грабберов и «удочек». Так, что мой лично вердикт — SLAVE, это не более, чем ненужная игрушка, которая работает не в пользу владельца, тратящий на эту приблуду свои деньги!
На этом все! Надеюсь кому то этот пост будет полезен!

Читайте также  Как снять машину с автозапуска Starline?

Режим SLAVE в сигнализациях Starline

Сигналка Starline A94 gsm, как большинство систем, оборудованных модулем CAN, может работать в режиме SLAVE. Что это такое, многие знают: перевести в режим «снято с охраны» или «охрана» систему можно, управляя штатным охранным оборудованием. Обычно речь идет об иммобилайзере, совмещенном с центральным замком. Жмем кнопку «открыть» на ключе, и снимаем сигнализацию с охраны. Интересно другое. Допустим, в сигналке Starline A94 Slave-режим был активирован. Тогда она все равно подчиняется командам, подаваемым с брелока или с мобильного телефона: можно будет управлять автозапуском, контролировать состояние датчиков и т.д.

Общие сведения о режиме SLAVE

Активация режима SLAVE не уменьшает число охранных функций, но упрощает управление системой при эксплуатации. Брелок, идущий в комплекте сигналки, в этом случае выполняет роль транспондера (транспондерной метки). Однако подобную функцию при установке можно не включать. И тогда управлять сигнализацией владелец сможет штатным ключом или брелоком. Кстати, далеко не любой дополнительный брелок модели Старлайн А94 можно перевести в режим транспондера. Об этом сказано в инструкции:

Естественно, получать команду «открыть» или «закрыть» сигналка сможет и от брелока, и по двум либо четырем проводам CAN.

Заметим, что автосигнализация Starline A94 наделена встроенной микросхемой, подключать которую можно как к одной, так и к двум стандартным двухпроводным линиям. Во втором случае речь идет об интерфейсе 2CAN:

Если в автомобиле предусмотрен один интерфейс CAN, подключайте «линию A». Еще нужно будет выполнить настройку:

  1. Временно отключив питание (шнур «1» в красной изоляции) и клеммник X5, нажимают сервисную кнопку Valet;
  2. Не отпуская кнопку, питание подключают;
  3. Звучат 5 гудков сирены, только затем кнопку можно отпустить;
  4. После четырех звуковых сигналов снова жмут Valet, а через 2 секунды вводят номер автомобиля: сначала первую цифру, после двух сигналов – вторую и т.д.

Установка цифр выполняется нажатиями кнопки Valet, а номер модели можно узнать на следующем портале – can.starline.ru. На первой странице выберите пункт «2CAN» и осуществите поиск.

Приведенные выше сведения взяты из инструкции по установке. Через интерфейс CAN можно управлять всеми системами авто, но только не автозапуском. Для реализации этой функции провода подключают так, как сказано в руководстве (см. рис. ниже).

Самое главное до сих пор сказано не было. Система, выпускаемая под брендом Starline A94 gsm, хранит в памяти три отдельных таблицы:

  • В первой собраны базовые и охранные функции;
  • Во второй хранятся настройки, так или иначе связанные с автозапуском;
  • И только в «Таблице 3» есть опция, позволяющая включить режим SLAVE.

Чтобы в сигналке Starline A94 Slave-режим стал действительно активен, выполняют следующее:

  1. Начинают настраивать интерфейс CAN (как указано выше);
  2. Кнопку Valet после 4-х сигналов жмут не 1, а 9 раз;
  3. Через две секунды кнопку Valet нажимают единожды (два нажатия соответствуют отключению).

Но и это еще не все! Опции «25», хранимой в «Таблице 1», нужно будет присвоить одно из следующих значений: 2, 3 или 4. Выполнение этой операции для модели Starline A94 gsm рассматривается дальше.

Если при установке не подключается ни одна из шин CAN, настройка будет выглядеть еще сложнее, чем было рассмотрено. Потребуется отключать программные входы и выходы, которым соответствуют опции со 2-й по 8-ю и с 10-й по 16-ю. Речь шла о настройке параметров «третьей таблицы» (см. рис.).

Настройка и программирование

Рассмотрим только то, как автосигнализация Starline A94 может быть запрограммирована. Об установке, а также о подключении говорить не будем. Собственно, если провода CAN подсоединены правильно, останется только выполнить программную настройку. Но частично эта процедура уже рассмотрена – говорилось, как включить опцию SLAVE в «Таблице 3». Включать ее надо и в «первой таблице», но только не во второй. В ней содержатся функции, связанные с автозапуском.

Меняем значения в «Таблице 1»

Открыв инструкцию по установке, можно быстро найти саму «Таблицу 1», но не последовательность, позволяющую получить к ней доступ. Когда в «третьей таблице» опция SLAVE включена, число базовых опций возрастает на две:

То, как получить доступ к указанным здесь настройкам, рассматривается дальше:

  1. Систему Starline A94 gsm снимают с охраны;
  2. Проверяют, что зажигание выключено, а затем кнопку Valet нажимают 5 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. Дисплей отобразит надпись «AF»;
  5. Нажимают клавишу 3 длительно, затем – коротко;
  6. Нажатиями клавиш 2 либо 3 выбирают номер опции;
  7. Значение будет меняться циклически при нажатии клавиши 1.

Чтобы выйти из режима программирования, достаточно выключить зажигание.

За опции, которые связаны с автозапуском, отвечает режим «SF», а не «AF». Переключение осуществляют так: когда брелок отображает надпись «AF», жмут клавишу 2 или 3. Затем переходят к «пятому шагу» приведенной здесь инструкции.

Главное, настраивая базовые опции, не забудьте придать функции «25» значение «больше 1». Иначе сигналка Starline A94 slave-режим не активирует. Кстати, третий вариант в строке 11 означает вот что:

К входу разъема X2 подключают дополнительную кнопку. Ей может являться штатный элемент управления, и тогда нужно руководствоваться схемой, либо можно подключить отдельную «секретную» кнопку. Тогда диоды не используются.

Не ищите рассмотренную здесь схему в руководстве по установке – ее приводят в дополнительной документации. Используя «проверку по кнопке», не забудьте придать значение 3 функции «21». В инструкции сказано, что настроить на такое значение только функцию «11» будет недостаточно.

Включаем в брелоках функцию метки

Допустим, функции «11» из «Таблицы 1» вы присвоили значение 2. Тогда должным образом надо подготовить и брелоки, основной и дополнительный, чтобы они могли выполнять функцию меток. Задействуйте режим метки в основном брелоке Starline A94 gsm:

  1. Сначала длительно жмут кнопку 4, чтобы прозвучала мелодия и два коротких сигнала;
  2. Дальше, согласно дополнительной инструкции, кнопку 4 коротко нажимают 6 раз;
  3. При помощи клавиши 3 выбирают вариант «51А»;
  4. Кнопку 4 длительно жмут снова.

Результат иллюстрируется следующим рисунком:

Выполнив настройку, проверьте, работает ли дистанционное управление, в том числе управление автозапуском, и отвечает ли система на запросы (нажмите клавишу 3 дважды).

Попробуем включить транспондерную метку в дополнительном брелоке. Для этого нужно:

  1. Нажать и удерживать клавишу 1;
  2. Когда светодиод изменит цвет (обязательно), коротко нажимают клавишу 3;
  3. Клавишу 1 отпускают.

Отключить действующую метку можно похожим способом: на «шаге 2» используйте клавишу не 3, а 2. Желаем успеха.

Вопрос-ответ

Допустим, система Starline A94 slave-режим действительно активировала. Остается вопрос, как его выключить. В реальности достаточно выполнить следующее: опция 25 из «Таблицы 1» должна получить значение 1. «Таблицу 2», связанную с автозапуском, так же как «третью таблицу» настраивать не надо. И вы получите результат:

  1. Штатный контроллер будет передавать сигналы на шину CAN;
  2. Команды «открыть» и «закрыть», полученные по шине, сигнализация будет распознавать по-прежнему;
  3. Никакой реакции на эти команды со стороны сигналки не последует.

Кстати в базовой инструкции не сказано, как отключить транспондер основного брелока. Сделать это просто: вместо значения «51А» установите «стартовое» значение, «П0А».

Читайте также  Присоска для видеорегистратора отваливается что делать?

Определенные трудности возникают, когда режим SLAVE сочетается с автозапуском. А отзывы говорят о том, что многое здесь зависит от конструкции самого автомобиля.

В некоторых автомобилях контроллер устроен так, что он не позволяет отключать «охрану», когда работает мотор или просто включено зажигание. Допустим, старт двигателя в таком авто был осуществлен автозапуском. Тогда «охрану» выключают в два шага:

  1. На штатном ключе нажимают клавишу «открыть», а сигналка, если режим SLAVE активен, воспринимает команду правильно и выполняет остановку двигателя;
  2. Владелец повторно жмет клавишу «открыть», и следует реакция контроллера – замки будут разблокированы, иммобилайзер отключен и т.д.

Кстати, в инструкции фирмы «Старлайн» обращают внимание вот на что. Если опция «11» находится в значении 2, то проверка «по метке» будет выполняться, как только мотор, запущенный автозапуском, будет остановлен. На то, чтобы пройти идентификацию, останется 20 секунд, а варианты настройки 7-й функции значения иметь не будут.

Зачем активировать режим SLAVE

Анализируя отзывы, можно понять следующее: брелоки сигнализаций, в том числе и рассмотренной модели, владельцы переключают в режим транспондера. Из этого следует, что:

  1. Режим SLAVE все же используется;
  2. Более того, из всех методов идентификации часто выбирают «проверку по метке» (по транспондеру);
  3. Сигнализацию при установке подключают к шине CAN, без использования которой указанный режим не работает.

В инструкции, кстати, явно не указывают, какой метод идентификации предпочесть. Главное – не оставлять функцию «11» в значении «по умолчанию». Впрочем, иногда проверка штатных ключей (брелоков и карт) является надежной. Так можно сказать, например, о любой установке с кнопкой «Старт/Стоп».

Сведения, приведенные в данном обзоре, взяты из трех разных инструкций компании «Старлайн»: по установке, по эксплуатации сигналки A94, а также по настройке slave-режима. Последний из документов является универсальным и поставляется в следующих комплектах: A94, B94, E94, E91, E90, A64, B64, D64, E61, E60.

Система A94 в режиме SLAVE

Правда что slave режим сигнализации менее защищен?

Рио 2017 (4 поколение) и Старлайн А93 с gsm модулем (брелок с вертикальным экраном). Настроен slave, со штатного брелка можно снимать с охраны и ставить на охрану. Предполагал пользоваться штатным, а брелок сигнализации вообще не носить (для удобства). Заводить с телефона. Все сделали, настроили, ок.

И тут мне знакомый говорит, что на штатном брелке не диалоговый код, и вообще он не устойчив ко всяким граберам. При использовании штатного брелка, никакого смысла в сигнализации вообще нет.

Правда ли это? Если я вместо штатного ключа с кнопками буду использовать ключ без кнопок этого достаточно, или нужно вообще отключить этот режим?
И вопрос вдогонку. При снятии с охраны двигатель глохнет. Установщики говорили что это требование старлайна по безопасности. Интернет говорит о кривой установке сигнализации. Кто прав?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну да, не совсем корректно.. Спросонья написал..
Ну как вот еще эту ситуацию описать? В вашем примере вы спросили дорогу у человека, который этим на жизнь зарабатывает, это его работа и его право, ответить вам бесплатно или предложить свои услуги за деньги.
К вам, как к топикстартеру вообще вопросов нет.. :-)
Я не редко тут раздаю советы и приглашаю бесплатно приехать в Угона.нет диагностировать что-то или поправить по мелочи бесплатно, но это мое личное решение и мой выбор. Я никому ничего не обязан.
Да и советы давать в подобном случае дело очень неблагодарное. Представь в одном пункте ошибешься при программировании сигнализации и настройки слетят, кто виноват будет? Конечно Миза..
Прежде чем что-то менять в настройках сигнализации, которую установил не ты, надо записать все действующие позиции, поэтому Дмитрий и написал, что надо ехать к установщикам..

Установщики говорили что это требование старлайна по безопасности. Интернет говорит о кривой установке сигнализации. Кто прав? (с) Ваши слова

Как проверить не видя машину, кривая установка или нет?
Мой совет такой же: езжайте к установщикам, которым доверяете больше, чем тем, которые вам сигнализацию устанавливали.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru - все о вождении авто и полезная информация об автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: