Пассивная постановка на охрану что это? - Avtoshkola-Rodina.ru

Пассивная постановка на охрану что это?

Чтобы понять, как защитить свой автомобиль от угонщиков, важно иметь базовое понимание различных типов систем авто сигнализации и то, как они работают. Это

Пассивная постановка на охрану что это?

Базовые принципы работы и типы популярных автомобильных сигнализаций

Чтобы понять, как защитить свой автомобиль от угонщиков, важно иметь базовое понимание различных типов систем авто сигнализации и то, как они работают. Это особенно важно если ваш автомобиль попадает в рейтинг самых угоняемых машин.

Обычно злоумышленники любят угонять распространённые и не приметные машины среднего класса. После ознакомления с основными типами охранных систем, вы можете сделать свой выбор например у http://auto-bezopasnost.ru с экспертами которого, мы подготовили эту статью.

Активные и пассивные автомобильные сигнализации


Существует два основных способа активации автомобильной сигнализации. Пассивный и активный. Пассивная сигнализация автоматически переходит в состояние охраны после того, как зажигание выключено и последняя дверь закрывается.

Активные аварийные сигналы требуют от пользователя нажатия кнопки в брелке для постановки на охрану и снятия с охраны системы. Если вы отдадите предпочтение пассивной сигнализации автомобиля, то в таком случае некоторые страховые компании дают скидку на страховку от угона. Обратитесь к своему страховому агенту. Вы можете получить скидку в любом случае. Большинство систем сигнализации можно настроить как на пассивную, так и активную постановку на охрану.

Система сигнализации должна быть установлена в одно и то же время или до того, как будет поставлена мультимедиа система от заводского или стороннего производителя. Пока не произошел монтаж, вы рискуете тем, что ваш автомобиль может быть угнан некотороми средствами экспулатирующими уязвимости, особенно это касается различных китайских устройств, некоторые из них требуют для стабильной работы обход штатных охранных блокировок, что упрошает жизнь угонщикам.

Двухсторонняя сигнализация


Автомобильная сигнализация с двухсторонним поисковым вызовом обеспечивает двухстороннюю связь между сигналом тревоги и приемником установленном в брелке на ключах водителя. У некоторых даже есть маленькие дисплеи. При срабатывании аварийной сигнализации автомобиль подает сигнал миганием габаритных огней.

Двухсторонняя сигнализация присылает сигнал на брелок. На дисплее становиться видно, что сигнализация пришла в действие, иногда это сопровождается звуком. В хороших системах сигнал от модуля в машине до модуля в брелке может проходить расстояние до 1 километра.

Это уведомление не ограничивается простым сообщением о том, что система была активирована. Она может отправлять уведомление владельцу о том что автомобиль вскрыли даже при выключенном какой-либо причине брелке. Но любом случае следите за батарейкой блоке который находиться при вас.

Звуковые сигналы тревоги


Простейшие сигналы тревоги автомобиля в основном работают с помощью датчиков, расположенных в разных точках вашего автомобиля. Когда датчики улавливают движение или какое-либо прикосновение к машине, они активируют громкий сигнал, спрятанный на автомобиле. Уровни чувствительности датчиков могут быть увеличены для обнаружения малейшего движения или настроены до уровня обнаружения значительного движения, которое сопровождается звуковым предупреждением.

Возможность настройки уровней чувствительности очень важна, так как на вряд ли вы хотите слышать сигнал от своего автомобиля стоящего во дворе от малейшего шороха около него. Однако вы можете настроить чувствительность датчиков таким образом, что при небольшом воздействии на машину они срабатывали. Во дворах и на парковках часто бывает так что кто-то случайно легонько задел вашу машину оставив царапину. Так вы будете знать о происходящем на парковке в ваше отсутствие.

Пять действенных способов защитить автомобиль от угона

Сегодня официальные дилеры, сторонние конторы и даже частники предлагают огромное количество противоугонных механических блокираторов. Такие устройства устанавливаются на руль, педали, тормоза, коробку передач. Все их роднит схема использования — фиксирующим компонентом выступает металлический штырь, оснащенный замком и фиксатором.

Но, к сожалению, с фиксаторами на руль, тормоза, капот и даже коробку передач воры быстро справляются, используя мощные свертки, электродрели и сабельные пилы. Или, скажем, некоторые злоумышленники вскрывают замки блокиратора методом бампинга — забивая особую болванку в замочную ячейку блокиратора и постукивая по ней.

Таким образом из большого числа моделей блокираторов могут быть рекомендованы лишь те, до которых буквально трудно добраться. В их числе, к примеру, — некоторые модели бесштыревых замков рулевого вала с механизмом открывания в удаленном от рулевой колонки месте.

Иммобилайзер — вполне эффективное противоугонное средство, считывающее сигнал с ключа-транспондера и разрешающее, либо запрещающее запуск двигателя. Однако с заводским иммобилайзером опытный угонщик легко справится, поскольку ему наверняка известны возможные варианты взлома штатных алгоритмов.

Поэтому специалисты рекомендуют дополнительно оснащать автомобиль нештатным иммобилайзером.

Все что нужно водителю, это носить с собой дополнительный брелок или чип-карту, при нахождении которой вблизи авто дублирующий иммобилайзер деактивируется. Хотите еще большей защиты, установите доп- иммобилайзер с «ручным управлением» — электроника в таком случае идентифицирует владельца при помощи PIN-кода, который можно будет ввести, воспользовавшись штатными кнопками.

Так называемые электронные «секретки» — еще один эффективный способ борьбы со злоумышленниками, нацелившимися на вашу машину.

Суть технологии состоит в «разрыве» цепи, задействуемой для запуска автомобиля. Как вариант, такой прерыватель можно «врезать» в цепь питания бензонасоса или в жгут проводов электронного блока управления двигателем.

Перед запуском мотора автовладелец должен будет нажать на клавишу, спрятанную от посторонних глаз, приложить магнитный ключ и ввести секретный код.

В противном случае при попытке зажигания произойдет блокировка устройств движения. Стандартная «секретка» состоит из выключателя (кнопка или магнитный геркон) и системы проводов для подключения к автомобилю. Кроме установки самой системы, водителю необходимо придумать специальный код, который будет состоять из нескольких нажатий кнопок в определенной последовательности.

Сумев вскрыть автомобиль и добравшись в подкапотное пространство, угонщик с большой степенью вероятности попытается заменить штатный блок управления двигателем (ЭБУ) на свой (так называемый «паук»).

Как предотвратить такой сценарий? Один из способов — соорудить механическую защиту ЭБУ с замком и фиксаторами. Но даже более действенный вариант — установка нестандартных разъемов вместо штатных, к которым вор рассчитывает подключится. Подойдут, к примеру, компьютерный или от автомагнитолы. Позаботьтесь только о «переходнике», который понадобится, когда, к примеру, вы повезете вашу машину на сервис.

Согласно статистике, более 50% дорогих автомобилей сегодня угоняют с помощью специальных устройств — «кодграбберов». Такие гаджеты, как известно, перехватывают сигнал автомобильных охранных систем, а затем воспроизводят его, когда водителя уже нет поблизости. Чем проще охранная система, тем примитивнее требуется «кодграббер».

Снизить риск воровства с помощью кодграббера поможет установка сложных охранных «сигналок» с хорошо защищенным диалоговым кодом, а иногда — уникальной автосигнализации неизвестного на российском рынке производителя.

Проблемой для воров может стать, как это ни парадоксально, простейшая китайская сигнализация, с алгоритмом которой «кодграбберы» попросту не знакомы. Весьма полезна также такая функция, как автоматическая постановку машины на охрану (без нажатия на кнопку ключа-транспондера), реализованная в ряде современных моделей.

Стандартные и программируемые функции сигнализации

Читая описание сигнализации, которую вы собираетесь установить, обратите внимание на выражение: ВОЗМОЖНОСТЬ (подключения, и т.д.), это говорит о том, что к данной сигнализации можно подключить дополнительные функции, но это не находится в самой сигналке, и потребуется установка дополнительного блока.

Читайте также  Пробил бак на машине что делать?

Например:
Сигнализация с автозапуском и сигнализация с возможностью автозапуска.
В первом случае есть полный комплект для запуска двигателя, во втором потребуется блок дополнительных реле для подключения к замку зажигания, который в комплект поставки не входит. Соответственно возрастает стоимость работы по установке сигнализации.

Стандартные функции:

  • Программируемый персональный код отключения системы (т.е. Систему нельзя отключить простым нажатием на скрытую кнопку), требуется нажать нужное количество раз. (Требуется крайне редко) .
  • Кнопочный выключатель Valet (служит для программирования функций сигнализации,записи брелоков в память системы и аварийного снятия с охраны, обычно прячется в скрытое место, и забывается где оно находится)
  • Светодиодный индикатор с 7 режимами (служит для отпугивания пионэров, и показывает в каком режиме сигналка. и от чего срабатывала. В более сложных системах количество режимов увеличивается)
  • Встроенное реле управления габаритными огнями или указателями поворота (моргать будут поворотники или габариты).
  • Дистанционное управление замками дверей (требуется установка дополнительных реле)-это для управления центральным замком автомобиля( если он есть), если его нет, то приходится устанавливать дополнительные реле и моторчики в двери.
  • Блокировка двигателя (реле может не входить в комплект поставки).
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением.
  • Режим предупреждения.
  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (возможно отпирание багажника, если он на машине отпирается кнопкой или требуется установка дополнительного привода, если отпирается тросиком).
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей (для разных типов дверных выключателей света в салоне автомобилей).
  • Вход отрицательного триггера капота/багажника.
  • Дистанционный режим «Паника» (можно заставить сработать сигнализацию с кнопок на брелке, чтобы отпугнуть кота, который лежит на капоте, или пацана который крутится возле машины).
  • Ограниченное время работы режима тревоги (сигналка кричит не 60 секунд, а 30).
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа (в режиме тревога первым нажатием кнопки машина замолкает, а вторым снимается с охраны).
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack( обычно бестолковая вещь).
  • Питание системы через альтернативные цепи при отключении основного питания (при сгоревшем предохранителе питания, сигналка сохраняет работоспособность, за счет других источников питания).
  • Звуковые и световые сигналы подтверждения при постановке/снятии системы с охраны.
  • Предупреждение о предыдущих срабатываниях системы (штука нужная, но ей мало кто пользуется.Показывает вспышками светодиодного индикатора, по какой причине сигналка кричала.
  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера.
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера.
  • Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны.
  • Автоматическая повторная постановка системы на охрану (если машину сняли с охраны, а двери не открывали, она снова встанет в охрану, и запрет двери).
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны (снятие и постановка происходит без звука, если все датчики исправны. В противном случае система все равно предупреждает о том что не все в порядка).
  • Постановка системы в режим охраны с отключением датчика (зон датчика удара по отдельности), удобная штука.
  • Мгновенное включение сирены при срабатывании системы.
  • Невозможность включения режима охраны при включенном зажигании.

Выше был приведен стандартный набор функций любой сигнализации, он может отличаться в зависимости от фирмы-производителя и модели, в более сложных моделях добавляются:

  • Программируемый персональный код отключения системы (т.е. Систему нельзя отключить простым нажатием на скрытую кнопку), требуется нажать нужное количество раз. (Требуется крайне редко).
  • Кнопочный выключатель Valet (служит для программирования функций сигнализации,записи брелоков в память системы и аварийного снятия с охраны, обычно прячется в скрытое место, и забывается где оно находится).
  • Светодиодный индикатор с 7-ю режимами (служит для отпугивания пионэров).

В принципе, для оралки–открывалки этого более чем достаточно, вы будете пользоваться функцией снять–поставить на охрану, отпирание багажника (если оно есть), и иногда отключением датчика удара. За все остальное в принципе переплачивать незачем.

Есть удобные дополнительные примочки : подъем стекол при постановке на охрану, но это не входит в стандартную установку, этот модуль ставится отдельно.

Что касается автозапуска, установить сигналку с автозапуском выгоднее, чем потом стыковать модуль с сигнализацией, стоимость хорошего модуля не меньше стоимости сигналки с АЗ, и плюс работа по установке.

Инструкция пользователя

Пассивная постановка системы на охрану

  1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
  2. Как только будет закрыта последняя дверь, сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД системы начнет часто мигать, показывая, что начался 30-секундный отсчет времени перед автоматической (пассивной) постановкой системы на охрану.
  3. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите еще 1 сигнал сирены, указатели поворота мигнут 1 раз, система включит цепь блокировки двигателя автомобиля, двери автомобиля будут заперты (если включена программируемая функция № 2 и установлены электроприводы замков) и СИД начнет мигать медленно, подтверждая, что система находится в режиме охраны.

Примечание: Если какая-либо из дверей, капот или багажник остались открыты после выключения зажигания (или если одна из этих цепей неисправна), автоматическая постановка на охрану НЕ начнется до тех пор, пока все двери, капот и багажник не будут закрыты. Вы, тем не менее, сможете в любой момент поставить системы на охрану с помощью передатчика (активно).

Примечание: Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану какая-либо из дверей, капот или багажник были открыты, данная автоматическая функция будет немедленно остановлена и СИД системы погаснет. Как только все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, сирена вновь подаст 1 короткий сигнал и СИД вновь начнет часто мигать, показывая, что 30-секундный отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начался заново.

Примечание: Если при пассивной постановке на охрану Вы не услышите 2-го сигнала подтверждения сирены — это значит, что сигналы подтверждения сирены отключены (См. раздел «Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены» ниже). 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий начало 30 секундного отсчета, будет подаваться всегда, независимо от состояния данной функции.

ВНИМАНИЕ: Функция автоматической (пассивной) постановки системы на охрану является программируемой и может быть отключена. Для этого — обратитесь к мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функции» в «Инструкции по установке».

Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция (функция № 8) включена:

  1. Выключите зажигание и выйдите из автомобиля.
  2. Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепь блокировки двигателя автомобиля и СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обычном режиме охраны
  3. Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе

Если в то время, когда включена функция пассивной блокировки двигателя, будет включено зажигание, сирена системы будет сначала подавать предупредительные сигналы в течение 10 секунд. В течение этих 10 секунд Вы можете отключить режим пассивной блокировки двигателя с помощью передатчика, не вызывая срабатывание системы, нажав кнопку передатчика при включенном зажигании, либо кнопку передатчика при включенном или выключенном зажигании.

Читайте также  Как снять руль на мазда СХ 5?

Если система не была снята с охраны — включится 30-секундный режим тревоги (начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение, если данная функция подключена, включится выход на дополнительный пейджер и т.д.). Режим тревоги включится даже в том случае, если зажигание было включено и затем тут же выключено, но охрана не была отключена.

Если зажигание будет выключено, то через 30 секунд режим тревоги выключится до следующей попытки завести двигатель. Если же зажигание останется включенным — режим тревоги продолжится, но не более 3 минут. Затем режим тревоги выключится, но двигатель останется заблокированным.

При использовании данной функции, Вы сможете в любой момент (в течение 60 секундного отсчета времени перед включением функции пассивной блокировки двигателя, или после ее включения) включить «полный» режим охраны, нажав кнопку передатчика. При этом Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота мигнут 1 раз и т.д.

Пассивная постановка на охрану что это


Название Anaconda
Размер 67.93 Kb.
Тип Руководство пользователя

ANACONDA

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ

  • При вторжении в салон, багажник или двигательный отсек немедленно выдается мощный сигнал тревоги с миганием габаритных фонарей длительностью 45с. После чего система проверяет все контуры защиты и вновь встает автоматически на охрану.
  • При постановке охраны или при включении функции «ПАНИКА» система обеспечивает блокировку зажигания, не давая возможности постороннему лицу запустить двигатель.
  • При нанесении ударов по кузову или стеклам автомобиля выдается полный сигнал световой и звуковой тревоги.
  • Защита от перехвата кодов и сканирования — использован специальный динамический код, абсолютно исключающий подбор и перехват кодов.
  • Вы можете дистанционно включить сигнал «Паника» — для отпугивания злоумышленников и привлечения внимания.
  • Прерывание питания при включенной охране и последующее его восстановление не снимает систему с охраны.
  • Функционально независимые триггерные входы продолжают обеспечивать охрану автомобиля даже при неисправности какой-либо одной зоны охраны, информируя хозяина о ее неисправности.
  • Пассивная постановка на охрану после закрытия всех дверей никогда не оставит Вашу машину без охраны.

УДОБСТВА СИСТЕМЫ ПРИ ПОВСЕДНЕВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

  • Дистанционное управление запиранием и отпиранием замков дверей при постановке и снятии охраны.
  • Автоматическая установка охраны (автовозврат) при случайном нажатии кнопки брелока, если не открывались двери и не было включено зажигание.
  • Временная приостановка пассивной постановки на охрану, если не закрыта дверь, что обеспечивает Вам возможность заправки топливом или другой кратковременной остановки.
  • Сохранение служебного режима при перерывах питания дает Вам возможность производить ремонт электрооборудования или замену аккумулятора без передачи обслуживающему персоналу брелока Вашей системы.
  • Система позволяет использовать до 4-х брелоков, поэтому Вы всегда можете запрограммировать резервный дополнительный брелок, управляющий системой и передать его своим близким для пользования машиной.
  • Повышенная безопасность вождения благодаря тому, что при включении зажигания замки дверей автоматически запираются, а при выключении зажигания автоматически отпираются (данная функция должна быть выбрана установщиком).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И УДОБСТВА

Пассивная постановка охраны

Запирание / отпирание дверей от зажигания

Отпирание замка багажника

УПРАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ СИСТЕМОЙ

Включение охраны (кнопка 1)

Для включения охраны нажмите и отпустите кнопку брелока №1. Если выполнено подключение к центральному замку автомашины, замки дверей будут запираться. Сирена выдаст один бип и габаритные фонари мигнут один раз, подтверждая включение охраны. Светодиод будет медленно мигать. Режим охраны полностью устанавливается через 5с.

Индикация неисправной зоны охраны. Три бипа при включении охраны укажут на наличие неисправной или незакрытой зоны охраны (например, двери), которую система защищать не будет, однако режим охраны будет установлен и остальные зоны машины будут под защитой, а двигатель будет невозможно запустить. Обнаружьте и закройте дверь, капот или багажник, после чего все охранные зоны автомашины будут под охраной.

Отключение предупредительной зоны датчика. Ecли Вы в пределах 3с. нажмете кнопку #2, после нажатия кнопки №1, вы услышите 3 бипа, и предупредительная зона датчика удара будет отключена. Это очень полезная функция для уменьшения числа тревог в местах, где могут наблюдаться ударные воздействия на Ваш автомобиль от воздушной волны проходящего транспорта. Для возврата этой функции, вновь нажмите кнопку №2 после нажатия кнопки №1. Вы услышите 2 бипа, и 2-я зона датчика вновь начнет реагировать.

Выключение охраны (кнопка 1)

Для выключения охраны нажмите и отпустите кнопку брелока №1. Если выполнено подключение к центральному замку автомашины, замки дверей будут отпираться. Если система не срабатывала, то сирена выдаст два бипа и габаритные фонари мигнут два раза, подтверждая выключение охраны. Светодиод не будет гореть.

Индикация вторжения. Если система срабатывала в Ваше отсутствие, то при выключении сирена выдаст серию из 3-х бипов и вспышек габаритных огней, а светодиод будет быстро мигать. После открывания двери и включения зажигания светодиод погаснет.

Автовозврат. Эта функция обеспечивает автоматическую установку охраны через 60с. после ее выключения, если Вы не вошли в автомобиль, тем самым не оставляя автомобиль без защиты, если Вы забыли вновь включить охрану.

Выключение тревоги. Для выключения тревоги нажмите кнопку 1 брелока.

Включение сигнала «Паника» (кнопка 1 в течении 3с.)

СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ («ВАЛЕТ»)

Служебный режим предназначен для выключения всех охранных функций при передаче автомашины на обслуживание. В этом режиме сохраняются управление замками дверей, отпирание багажника и включение сигнала «Паника» с брелока.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: При передаче машины на обслуживание не передавайте обслуживающему персоналу брелок.

Установка и снятие служебного режима

Для установки служебного режима включите зажигание и держите нажатой кнопку «Валет» 3-5 с. Светодиод будет постоянно гореть, указывая, что служебный режим включен.

Для снятия служебного режима и возврата в нормальный режим работы повторите эту процедуру. Светодиод не будет гореть, указывая, что служебный режим выключен.

Результаты опроса : Каков «правильный» алгоритм работы ПАССИВНОЙ и ЗАДЕРЖАННОЙ постановки на охрану?
Вставать на охрану через 30сек. вне зависимости от состояния концевиков. 9 11.11%
Вставать на охрану только в случае если закрыты все двери капот и багажник. 32 39.51%
Необходим выбор в меню программирования между первыми двумя вариантами. 35 43.21%
Мне все равно. 5 6.17%
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Сегодня включил в своей PDL 1500 функцию автопостановки на охрану. Я давно к ней привык, пользовался и на старом мангусте и на MS600, вот и на PDL решил включить. И тут же обнаружил пренепреятнейший ляп в алгоритме. По всей видимости, программа не контролирует состояние капота/багажника, т.к. сегодня имела место следующая последовательность событий:

1. Приехал, выключил зажигание
2. Вышел из машины, закрыл двери
3. Пошёл, открыл багажник, стал доставать сумки
4. Через 30 секунд машина встала на охрану, отобразив на брелке открытый багажник.

Я был шокирован. Автопостановка для меня нужна прежде всего в случае занятых рук. А это подразумевает закрытие дверей, открытие багажника и вытаскивание сумок из него. Вставать в этой ситуации на охрану мягко говоря неразумно. На мой взгляд, таймер автопостановки должен включаться ТОЛЬКО после закрытия ВСЕХ «дверей» (в т.ч. и багажника и капота).

И, кстати, неплохо было бы как-то сигнализировать о включении таймера автопостановки. Та же MS600 умеет пикать после закрытия всех дверей, если включена автопостановка. В пандорке тоже было бы неплохо аналогичную функцию добавить. Но только вместе с исправлением алгоритма. Иначе функция автопостановки, по-моему, совершенно бесполезна.

P.S. Дата выпуска — март 2007.

О, господи! Но вы же так гордились гибкостью настроек системы! 40 уровней датчика удара есть, а элементарной настройки автопостановки — нету. Большинство опрошенных установщиков — это, ИМХО, совершенно не показатель. Я бы опрашивал конечных пользователей. А установщикам — им по барабану. Функцию автопостановки включает, наверное, 1% пользователей. Остальные носят ключ зажигания с брелком на одной связке и боятся запереть их внутри. В нынешнем варианте эта функция, возможно, безумно радует «большинство установщиков», но реально ею пользоваться, на мой взгляд, не будет вообще никто. Даже тот самый 1%, к которому я причисляю себя.

Очень прошу подумать над введением дополнительных настроек этой функции. Сделайте 2 варианта — «тупой» для «большинства установщиков» и полноценный для тех, кто реально пользуется автопостановкой.

«Вдруг недозахлопнул» решается очень просто — надо просто пикнуть сиреной при начале отсчёта. Если не бикнули — хозяин знает, что что-то недозахлопнулось. А ваш брелок может, к сожалению, хоть весь оббибикаться при начале отсчёта — его всё равно не слышно на улице. Особенно, если он лежит в кармане куртки.

P.S. А почему бы тогда ещё и двери тоже не игнорировать? Они же тоже могли «недозахлопнуться» ? А что, вынули ключ зажигания — и вперёд, считать 30 секунд. «Большинству установщиков», наверное, понравится.

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Эффективна ли пассивная постановка на охрану?

Эффективна ли пассивная постановка на охрану?

Сообщение pablo » 01.04.2010, 21:03:35 #1

Re: пассивная постановка на охрану эффективна ли

Сообщение С-Питер » 01.04.2010, 21:07:16 #2

Re: пассивная постановка на охрану эффективна ли

Сообщение pablo » 01.04.2010, 21:14:42 #3

Re: пассивная постановка на охрану эффективна ли

Сообщение Дядя Дима » 01.04.2010, 21:16:40 #4

Re: пассивная постановка на охрану эффективна ли

Сообщение Hedgehog » 01.04.2010, 21:56:45 #5

Re: пассивная постановка на охрану эффективна ли

Сообщение калюн » 01.04.2010, 22:38:05 #6

Помню на стоянке возле супермаркета видел такую сигналку, как я понял с очень малым радиусом действия, на лобое как бы из салона авто выводиться приёмник, когда вы вышли из авто прикладыаете чип от сигналки к этому приёмнику и ставите машину на охрану, думаю сигнал с такого чипа перехватить нельзя. но это мои предположеия.

ктонить чтонить скажет по этому поводу??

CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz ML 270 CDI 2001г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в. продан

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: