Киа соул подогрев зеркал как включить?

Отзыв владельца KIA Soul (2G) — электроника. Живём недолеко за городом Сегодня утром вышел, Туман туманный ещё и осадки Еду и клацаю все возможные комбинации (с 3х кнопок) ищу обогрев зеркал боковых(до этого небыли нужды их включать и искать) Заднее работает Боковые запотели 2раза останавливался протирать Почитав понял что кнопка обогрева задн…

Киа соул подогрев зеркал как включить?

Обогрев зеркал, где ты?

Живём недолеко за городом
Сегодня утром вышел, Туман туманный ещё и осадки
Еду и клацаю все возможные комбинации (с 3х кнопок) ищу обогрев зеркал боковых(до этого небыли нужды их включать и искать)
Заднее работает
Боковые запотели 2раза останавливался протирать
Почитав понял что кнопка обогрева заднего стекла совместна с боковыми(но боковые холодные)
Авто с сша 2015г
Кто сталкивался?куда смотреть?или что докупать в это лего

KIA Soul 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Soul, 2009

Kia Soul, 2009

Kia Soul, 2009

Kia Soul, 2013

Комментарии 43

Как вылечили зеркала? или так и осталось?

Пока так, не до них
Но в планах купить зеркала с подогревом и подключить их к реле заднего обогрева(где-то под рулевым должно оно быть)

Нажмите на крутилке rear, если нагреется зеркало, значит есть подогрев.

Да нет там подогревов зеркал) Автор в посте написал, что заднее отпотевает, а зеркала нет. Это комплектация без подогревов ¯_(ツ)_/¯

Нажмите на крутилке rear, если нагреется зеркало, значит есть подогрев.

Нажимал, обогрев заднего греет.Зеркала нет

Тогда нет подогрева зеркал.

(((((
Буду ждать, может кто доустанавдивал
Что нужно, какие сложности и тп
Была у меня 8лет БМВ е34 1989г там и то обогревы все были и полный форшмак

Это самому проще проверить проводку на наличие проводов и доустановить зеркальные элементы.

На Exist по WIN можно посмотреть свою комплектацию и выяснить есть или нет. А вообще, хорошие комплектации были в 14 г, затем, в угоду удешевлению, стали все урезать, порой доходя до маразма.

14 год кстати реально хорошие комплектации были. на сиде были все. ВСЕЕ автоматические стеклоподъемники, а сейчас блин только водительский… и так во всем

У меня на обоих передних — авто, на всех на Soul ни когда не было. Многое чего убрали из люкса, сейчас он вообще кастрированный до безобразия.

На Exist по WIN можно посмотреть свою комплектацию и выяснить есть или нет. А вообще, хорошие комплектации были в 14 г, затем, в угоду удешевлению, стали все урезать, порой доходя до маразма.

Классическое «Раньше было лучше» прям.
Только вот у автора тоже дорест как и у Вас, хоть и 15-го года. Просто комплектация самая минимальная.

Зеркала электро
Стёкла все электро
Полу бомж комплектация?))

Нет, самая минимальная для США у Вас, «1.6 GDI MT Base» называется.
www.kiamedia.com/us/en/models/soul/2015/features

Классическое «Раньше было лучше» прям.
Только вот у автора тоже дорест как и у Вас, хоть и 15-го года. Просто комплектация самая минимальная.

Во-первых, у автора 16 г, а не 15. Во-вторых, сравните комплектации Люкс 14 и 16 г и тем более 20 г — сильно удивитесь отсутствию многих опций.

В посте автор написал, что авто 15-го года.
Про рестайл и дорестайл Я как раз и писал в своём каменте, что у автора тоже дорестайл как и у Вас, так что говорить про удешевление на его машине нет смысла. Удешевляли при рестайлинге. Просто это базовая комплектуха для США.

«так что говорить про удешевление на его машине нет смысла. Удешевляли при рестайлинге»
Похоже, Вы вообще не в теме. Еще раз, сравните одинаковые комплектации 14 и 17 г (обе- дорестал) -это два разных авто по опциям.

Ну либо действительно Я не в курсе чего-то, либо вы что-то путаете. Рестайл был в 2017 году, машины до 2016 года производства включительно в российской спецификации должны быть одинаковыми по опциям в одинаковых комплектациях. Например охлаждаемый перчаточный ящик был до 2017 года на некоторых комплектациях, после не был ни на одной. Опять же если говорить именно про российский рынок. Люкс 2014-2016 и люкс 2017-2019 совсем разные комплектации, это да, опять же из-за рестайла. Люкс 2017 года выпуска не может быть дорестайлом.

Cпорить с Вами бессмысленно. Например, в Люксе 16 г нет охлаждаемого бардака, нет заднего подлокотника с подстаканником и т.д. Все это есть в Люксе 14 г.

Именно. Спорить нет смысла, скиньте пример. Я вот погуглил усердно, и оказалось, что рестайл случился уже в конце 2016 года, например на авто.ру можно найти единичные экземпляры соулов GT 2016 года выпуска, но ни одного обычного рестайлингового соула 2016 года. Насколько Я понял сначала в конце 2016 года вышла ГТ версия, а уже после, в 2017 появились обычные соулы с рестайлингом. А пропажа того самого подлокотника и охлаждения бардака случилась именно при рестайлинге.
Во многих каталогах даже соул второго поколения подразделяется по годам выпуска:
1) 2014-2016 или 2013-2016 (дорест)
2) 2017-2018 или 2016-2018 или 2017-2019 (рестайл)
Например как на прикреплённом скрине.

и разделение это на рестайл или дорестайл как раз из-за несовместимости некоторых запчастей связанных с рестайлингом и совмешённым с ним «удешевлением» как вы сказали.

3. Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха

1. Запустите двигатель

2. Установите ручку управления режимом по своему усмотрению.

3. Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению.

4. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи внешнего (свежего) воздуха.

5. Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.

6. При необходимости включите кондиционер.

Для возврата в автоматический режим управления нажмите кнопку AUTO.

Выбор режима работы

Кнопка выбора режима работы осуществляет управление направлением подачи воздуха через систему вентиляции.

См. рисунок в пункте “Система управления микроклиматом с ручным управлением”.

Подача воздуха осуществляется через следующие отверстия:

Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.

Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

Режим обогрева ветрового стекла (A, D) Большая часть воздушного потока направляется на ветровое стекло, а незначительная часть потока подается на боковые стекла.

Вентиляционные отверстия панели приборов

С помощью дискового регулятора вентиляционные сопла могут быть открыты или закрыты по отдельности. Можно менять направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия с помощью рычага управления вентиляцией.

Регулирование температуры

Температура поднимается до максимума (HI) нажатием кнопки (/). Температура понижается до минимума (1_о) нажатием кнопки (V).

При нажатии кнопки температура поднимается или опускается на 0,5 °С (1 °F). При установке самой низкой температуры кондиционер работает постоянно.

Увеличение температуры до максимального уровня (HI) осуществляется поворотом ручки в крайнее правое положение.

Снижение температуры до минимального уровня (Lo) осуществляется поворотом ручки в крайнее левое положение.

При повороте ручки температура будет увеличиваться с шагом 0,5°C/1°F.

Если температура будет установлена на самом низком уровне, система кондиционирования будет работать постоянно.

Изменение единиц измерения температуры

Если аккумуляторная батарея разряжена или отключена, режим отображения температуры будет переключен на градусы Цельсия.

Читайте также  Как стереть запись с камеры видеонаблюдения?

Это нормальное состояние. Изменение температурной шкалы может быть выполнено приведенным ниже способом.

Удерживая нажатой кнопку AUTO нажать кнопку OFF и удерживать не менее 3 секунд. Температурная шкала изменится с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта или наоборот. Единицы измерения температуры (с °С на °F или наоборот) можно изменить через режим «User Settings» (пользовательские настройки) ЖК-дисплея.

Управление воздухозаборником

Используется для выбора положения заслонки для впуска наружного (свежего) воздуха или рециркуляции. Для изменения положения заслонки впускного воздуха нажмите кнопку управления.

Положение рециркуляции воздуха

При включении рециркуляции воздуха на кнопке загорается световой индикатор.

При включенной рециркуляции через систему отопления пропускается и, в зависимости от выбранного режима, нагревается или охлаждается забираемый из салона воздух.

Положение заслонки для подачи наружного воздуха

Если выбрана подача наружного воздуха, световой индикатор на кнопке не горит.

При установке регулятора на подачу наружного (свежего) воздуха, воздух поступает в транспортное средство снаружи и нагревается или охлаждается, в зависимости от выбранной функции.

Продолжительная работа отопителя может привести к затуманиванию ветрового стекла и боковых стекол и затхлому воздуху в салоне.

Кроме того, продолжительное использование системы кондиционирования в режиме рециркуляции приведет к высушиванию воздуха в салоне..

Осторожно

• Продолжительная работа системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать увеличение влажности в салоне и привести к запотеванию стекол и снижению видимости.

• Не спите в автомобиле с включенной системой кондиционирования или нагрева воздуха. Это может нанести серьезный вред здоровью или вызвать смерть в результате снижения уровня кислорода или понижения температуры тела.

• Продолжительное использование системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать вялость, сонливость и, в результате, потерю контроля над автомобилем. Во время движения регулятор притока воздуха лучше оставлять в положении, соответствующем подаче наружного (свежего) воздуха.

Настройка скорости вращения вентилятора на необходимую величину осуществляется поворотом соответствующей рукоятки.

Для изменения частоты вращения вентилятора необходимо нажать верхнюю кнопку чтобы увеличить частоту вращения, или нажать нижнюю кнопку чтобы уменьшить частоту вращения. Для выключения регулировки скорости вращения вентилятора следует нажать кнопку ВЫКЛ переднего вентилятора.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Электрика и электрооборудование
  • Поиск

Обогрев боковых зеркал заднего вида

Обогрев боковых зеркал заднего вида

Сообщение grinrabit » 06 янв 2016, 19:44

Re: Обогрев боковых зеркал заднего вида

Сообщение andrei123 » 06 янв 2016, 20:21

Re: Обогрев боковых зеркал заднего вида

Сообщение ruslan K » 07 янв 2016, 05:05

  • Правила форума KIA Soul
  • ↳ Правила
  • ↳ FAQ
  • Модельный ряд KIA Soul — тематические разделы
  • ↳ KIA Официально
  • ↳ KIA Soul 2008 — 2014
  • ↳ Отзывы владельцев
  • ↳ Обо всем про KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Двигатель, топливная система
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Общий технический раздел
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
  • ↳ Электрика и электрооборудование
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание)
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ KIA Soul 2014 — .
  • ↳ Отзывы владельцев New KIA Soul
  • ↳ Обо всем про New KIA Soul
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2014-.
  • ↳ Кузов и салон New KIA Soul
  • ↳ Двигатель, топливная система New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul
  • ↳ Электрика и электрооборудование New KIA Soul
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа New KIA Soul
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание) New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование New KIA Soul
  • ↳ Фото и видео
  • ↳ Пресса о Kia Soul
  • ↳ Kia Soul 2019-
  • Клубный форум KIA Soul
  • ↳ Большие Клубные события
  • ↳ 9 мая в Минске ’12
  • ↳ Великий Устюг ’12
  • ↳ Вологда ’12
  • ↳ Псков ’13
  • ↳ 1 мая в Минске ’13
  • ↳ Казань в мае ’14
  • ↳ Май 2015
  • ↳ Новый Год 2011!
  • ↳ Новый год 2012!
  • ↳ Новый Год 2013!
  • ↳ Новый Год 2014!
  • ↳ Новый Год 2015!
  • ↳ Новый Год 2016!
  • ↳ Новый Год 2017!
  • ↳ Новый Год 2018!
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Респ. Беларусь
  • ↳ Челябинская обл.
  • ↳ География KIA Soul Club
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Выезды выходного дня
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Волгоградская обл.
  • ↳ Калининградская обл.
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Липецкая область
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Новосибирская обл.
  • ↳ Омская обл.
  • ↳ Пермский край
  • ↳ Ростовская обл.
  • ↳ Свердловская обл.
  • ↳ Томская обл.
  • ↳ Тюменская обл.
  • ↳ Респ. Башкортостан
  • ↳ Респ. Марий Эл
  • ↳ Крым
  • ↳ Праздники и поздравления
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Наши путешествия
  • ↳ Белоруссия
  • ↳ Грузия
  • ↳ Испания
  • ↳ Польша
  • ↳ Россия
  • ↳ Турция
  • ↳ Украина
  • ↳ Финляндия
  • ↳ Чехия
  • ↳ Наша помощь
  • ↳ Лица нашего клуба
  • ↳ Клуб в других странах
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • Аксессуары и дооборудование KIA Soul
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Радиостанции
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Тюнинг Kia Soul
  • ↳ Шины и диски
  • ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ДИЛЕРАМ
  • ↳ Дилеры
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Страхование
  • ↳ ПДД и ГИБДД
  • ↳ Пошлины и налоги
  • ↳ Угоны и подставы на дорогах
  • ↳ Аварии и ДТП
  • Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul.
  • ↳ Другие клубные и душевные автомобили.
  • ↳ KIA
  • ↳ KIA Cee’d
  • ↳ KIA Sportage
  • ↳ KIA Sorento
  • РАЗНОЕ
  • ↳ Курилка
  • ↳ Кинозал
  • ↳ Gadgets / Гаджеты
  • ↳ Android
  • ↳ Windows Mobile
  • ↳ iOS
  • ↳ Клуб вне сети
  • ↳ Фототехника
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Sport life
  • ↳ Game zone
  • ↳ Наши увлечения
  • ↳ Про компьютеры
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Продаю автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Шины/диски
  • ↳ Альтернативы Kia Soul
  • ↳ Новости
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Уроки
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Наши опросы
  • ↳ Поиски и предложения работы
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумов
  • Удалить cookies конференции

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

«Киа Соул 3» – обзор технических характеристик и отзывы реальных автовладельцев

Субкомпактные кроссоверы – восходящий тренд последних нескольких лет. Корейский автогигант в стороне оставаться не мог, выпустив на рынок «Киа Соул», 3-е поколение которого пользуется успехом у российских автомобилистов.

Комплектации Kia Soul (SK3)

Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:

  • Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
  • Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
  • Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
  • Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
  • Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.
Читайте также  Ксенон 4300к или 5000к что лучше?

Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.

Обзор характеристик

Чтобы выбрать подходящий именно вам «Киа Соул» 3-го поколения, нужно знать не только названия комплектаций, но и более конкретные технические нюансы.

Кузов и салон

По типу корпуса автомобиль относится к хэтчбекам, но в нем отличительные признаки кроссовера органично переплетаются с минивэном.

Сами корейцы считают, что целевая аудитория этого субкомпактного SUV-хэтча – молодежь, творческие, активные люди, что лишь подчеркивает своеобразный, яркий и запоминающийся дизайн авто. Производитель сообщает, что для изготовления кузова сейчас используется более 70% сверхпрочных сталей, образующих надежный защитный каркас автомобиля.

Салон продолжает традицию – выглядит он красиво, добротно и даже солидно. Хоть модель «бюджетная», на материалах отделки интерьера корейцы экономить почти не стали (за исключением обычных резиновых ковриков). Стильный трехспицевой руль и слегка обращенная в сторону водителя консоль смотрятся действительно здорово.

Обладателей «околопремиальных» версий порадует информативный полихромный дисплей 10,25«, а вот владельцам базовых комплектаций достанется лишь монохромное табло 3,8« с весьма непритязательной магнитолой.

«Киа Соул» 3-го поколения может похвастать отличными сиденьями – спереди они, словно бы подчеркивая некую «спортивность», достаточно плотные, с выраженной боковой поддержкой. В топовых версиях водителю и пассажирам доступен широкий диапазон регулировок. Сзади – полноразмерный диван с карманами для вещей, USB-розеткой.

Двигатель и коробка передач

Ассортимент двигателей сравнительно небогат:

  • атмосферник 1.6 л, заслуженно считающийся «корейской классикой», на 123 л.с., причем его характеристик для динамического разгона довольно тяжелой машины явно недостаточно;
  • двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. – идеальное для этого автомобиля решение, он хорош как для городской, так и для трассовой езды;
  • турбированный 1,6 GDI двигатель на 200 л.с. делает из «Киа Соул» 3 весьма динамичную машину с явной претензией на спортивный характер (плюс доступен тюнинг через прошивку).

По коробкам выбор также особой широтой не поражает. О стандартной для начальных версий МКПП сказать особенно нечего – работает отлично, ходы четкие и короткие. АКПП – также привычная для корейского автомобильного концерна неприхотливая, надежная «шестиступка».

А вот РКПП – относительно «темная лошадка», триггер потенциального недовольства клиентов. Корейцы устанавливают двухдисковый семискоростной работ, аналог немецкой ДСГ (разработанный совместно с инженерами из Германии). Отличается высокой четкостью, скоростью, плавностью переключений, экономичен. О его ресурсе ввиду малого срока эксплуатации и «сухости» использованного пакета сцеплений говорить пока что рано.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Ходовая на «Киа Соул» 3 получилась традиционно корейской – она очень сбитая и жестковатая (причем в отдельных моментах – откровенной жесткая). По механической части изменений тоже нет: «Макферсон» спереди, полунезависимая торсионная балка сзади. На дорогах с хорошим качеством покрытия к конструкции никаких претензий нет – автомобиль уверенно держит дорогу, а вот при наличии ям, выбоин, «гребенки» задним пассажирам будет не особенно комфортно.

Управление тоже особых изменений не претерпело – машина, несмотря на некоторую «угловатость» форм, отлично рулится на всех скоростях (что подтверждают тесты). Вопреки своим традициям, на Kia Soul 3 корейцы использовали ЭУР, избавляющий от проблем в морозы, а также при большом вывороте колес.

На тормозной системе решили не экономить. Новый Kia Soul III получил дисковые тормоза на обеих осях, причем спереди они вентилируемые (но только на «околопремиальных» версиях).

Электроника

По части электронного оснащения придраться просто не к чему:

  • «всеядная» мультимедийная система с возможностью сопряжения со смартфоном по Bluetooth;
  • ESP и шесть подушек сделают вождение безопасным во всех условиях;
  • электростеклоподъемники, двухзонный климатический контроль, зеркала с подогревом.

И все это – даже в базовых комплектациях. В «Люксе» оснащение намного богаче. Отзывы новоиспеченных владельцев «Киа Соул» 3-го поколения указывают на наличие круиз-контроля, электротенов, благодаря которым даже зимой в салоне становится комфортно через несколько минут после запуска, а также задних парктроников, парковочной камеры, руля с подогревом. В более продвинутых версиях «плюшек» еще больше:

  • обогревы лобового и заднего стекол, всех сидений;
  • передние парктроники;
  • LED оптика;
  • контроль слепых зон;
  • премиальная аудиосистема;
  • навигация с полными картами России и ЕС (причем ей удобно пользоваться);
  • датчики давления в шинах (TPMS).

Есть комплекс электронной стабилизации, прочие электронные вспомогательные системы.

Шины и диски

Размерность зависит от оснащенности версии автомобиля.

Комплектация Диски Параметры покрышек
Classic, Comfort R16, штамповка 205/60
Luxe, Prestige R17, штампы или литые колеса (в зависимости от дополнительных пакетов) 215/55
Premium и Premium Plus, GT Line R18, литье 235/45

Ремонт и обслуживание автомобиля

Регламент ТО, как о том говорят отзывы владельцев о «Киа Соул» 3, официально включает 13 блоков: от ТО1 на 2 тысячах пробега до ТО13 (180 тыс.). Все те же покупатели в один голос утверждают, что при регулярном посещении дилера внеплановых ремонтов обычно не случается, авто достаточно надежное. Но все же есть некоторые исключения:

  • при серьезных морозах электронные системы автомобиля могут сбоить, но обычно все приходит в норму после прогрева салона, реже требуется снятие клеммы аккумулятора или обновление прошивки;
  • есть претензии к ступичным подшипникам (запчасть меняют по гарантии), а любители агрессивной езды часто упоминают чрезмерно быстрый износ колодок, тормозных дисков;
  • иногда сбоит звуковой сигнал – это связано с его неудачным расположением;
  • у АКПП порой случаются «глюки» в виде внезапного перехода в аварийный режим – инструкция предписывает «лечить» их сбросом клеммы АКБ;
  • встречаются случаи отказа обогрева сидений – дилеры исправляют поломку по гарантии.

Если подытожить, «Киа Соул» 3-го поколения, как свидетельствуют отзывы, в общих чертах аналогичен предшественнику.

Плюсы и минусы

Выделим положительные качества из обзоров журналистов автомобильных издательств страны (например, «За рулем»):

  • большой клиренс;
  • курсовая устойчивость;
  • яркий, необычный внешний вид.

К числу недостатков журналисты обычно относят откровенно недостаточную боковую обзорность, излишнюю жесткость подвески, отсутствие 4WD.

Отзывы реальных покупателей

Так как внешность «Кия Соул» 3 своеобразна, отзывы принадлежат людям, выбравшим его сознательно. А потому достоинств они указывают немало:

  • материалы отделки салона, качество его сборки на высоте;
  • внутри автомобиль просторный, с удобством могут расположиться не только водитель с передним пассажиром, но и люди на заднем диване;
  • в гарантийный срок никаких серьезных неисправностей не встречается;
  • компактность в сочетании с кузовом хэтчбек позволяют не испытывать особых проблем при парковке;
  • клиренс (но он все же далек от заявленных 180 мм) помогает меньше беспокоиться о качестве работы дорожных служб;
  • мультимедийное оснащение, высокий уровень безопасности.

К минусам «Киа Соул» 3 отзывы относят:

  • как и у всех «хэтчей» заднее стекло (плюс камера заднего вида) моментально закидывается грязью при трассовой езде;
  • реальный объем багажника – 340 литров, но по факту он отсутствует, функциональная вместимость низкая;
  • жесткая «спортивная» подвеска в реалиях региональных российских дорог не дает особых преимуществ по управляемости, а вот комфорт и целостность ходовой от такого решения страдают очень сильно;
  • движки GDI чувствительны к качеству масла;
  • низкая стойкость ЛКП – царапины появляются мгновенно.

Также покупатели сетуют на завышенную стоимость, но таковы современные реалии. С этими же проблемами сталкиваются владельцы автомобилей всех марок.

Пробуем всю соль обновления Kia Soul в подогретой версии GT

Красота — страшная сила. А неординарная внешность — главное оружие самодвижущегося бумбокса Kia Soul. И это оружие нынче перезаряжено рестайлингом, а вдобавок у нас будет и «подогретый» Soul GT с турбомотором.

Читайте также  Сигнатурный радар детектор что это?

Л юбопытно, что поклонники Соула четко разделились на две основные группы: я бы назвал их эстетами и практиками.

Первая — это молодежь, желающая выделиться из потока без особых затрат. Посему «обычный» Soul еще шире разинул пасть в массивном переднем бампере, поярче подвел полосками «ходовых» светодиодов ксеноновые фары, обзавелся имитацией диффузора сзади и чуть изменил ухмылку заменяющей решетку радиатора накладки. А палитру колеров кузова довели аж до пятнадцати вариантов, включая четыре двухцветных.

Обычные версии внешне ­отличаются от GT иными бамперами и фарами с новым наполнением

Версия GT, даром что осталась со старыми галогенными фарами, и того ярче. Ее одели в боди-пакет Style Up (который в Корее можно заказать и для обычного Соула) с декоративной красной полосой по периметру кузова, увеличенными противотуманками, двустволкой выпускной системы и таким широким зевом воздухозаборника с крупными ячейками решетки, что Kia стал похож на распахнувшего рот мультяшного кита: кажется, еще чуть-чуть — и придется вправлять челюсть.

Обивка сидений у GT комбинированная, из ткани с кожзамом (на фото), а в версии Premium стала кожаной. Кнопка системы Drive Mode Select на руле теперь меняет режимы работы не только электроусилителя, но и автоматических трансмиссий. Селектор и шкала выбора режимов у роботизированной коробки точно такие же, как у гидроавтомата

Другое дело «практики» — завсегдатаи клуба полувековых юбилеев, уже начинающие познавать прелести радикулита и остеохондроза. Подтверждаю: легкость посадки на приподнятое сиденье под высоченной крышей и простор внутри (пусть и в ущерб багажнику) никуда не делись. Равно как хорошая обзорность и чувство габаритов. «Заряженный» Soul GT не исключение: о спорте намекает разве что рыжая прострочка на козырьке приборов, чехле рычага коробки, усеченном руле и вполне удобных, но обычных по посадке и форме сидений.

Центральный экран стал доступен в семи- (у GT) или восьмидюймовом формате, есть пара дополнительных разъемов USB. Как и ближайший родственник Kia cee’d, освоивший все эти богатства при рестайлинге еще полтора года назад, Soul теперь может иметь систему мониторинга слепых зон, поумневший автопарковщик с автоторможением, помогающий безопасно выезжать с места стоянки, а также навигатор TomTom, подкачивающий информацию о пробках через смартфон с выходом в интернет. А чем Soul пока может перещеголять cee‘d, так это совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

Мультимедиасистема теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В течение года такой же должен обзавестись и Kia cee’d

Расширенный специально для России «теплый» пакет с обогревами рулевого колеса, передних сидений и наружных зеркал теперь включает и подогрев форсунок омывателя. Жаль только, у ветрового стекла не появилось обогрева, как у младшего Kia Rio.

По технике у Соулов без шильдика GT изменений нет. С одной стороны, это хорошо: заслуженный мотор Gamma 1.6 (с распределенным впрыском по-прежнему выдающий 124 л.с., с непосредственным — 132 л.с.) и вполне надежный, хоть и не всегда расторопный традиционный «автомат» A6GF1 о шести ступенях еще друг другу не надоели. А с другой — досадно, что инженеры не воспользовались случаем доработать при рестайлинге подвеску. На гладких прямых шоссе Soul отменно стабилен, но на неровностях становится строптивым: нервно дергается, а случись яма в повороте — страдает диагональной раскачкой. С каменистой грунтовки я и вовсе быстренько ретировался: жалобно гремящий Soul здесь чужой.

У выпущенных в конце 2016 года ­рестайлинговых экземпляров на потолочной консоли — очечник, а у сходящих с конвейера сейчас на его месте кнопка ­системы ЭРА-ГЛОНАСС

А Soul GT с турбомотором 1.6 в 204 л.с. (такой же с 2014 года устанавливается на Kia cee’d GT) еще жестче! В подвеске я обнаружил пружины с иной маркировкой, а дорожного просвета намерил на сантиметр меньше, чем у обычной версии, — примерно 145 мм. Кренов в виражах почти нет, но все дорожные изъяны Kia коллекционирует с дотошностью Mini.

Кто сказал «бешеная табуретка»? Очень даже миролюбивая. Ведь на GT остался обычный рулевой механизм: даже в тяжеловатом режиме Sport электроусилитель пытается скрывать информацию, а без малого три оборота от упора до упора кажутся такими же избыточно длинными, как титры после фильма. А корейские шины Nexen N‘blue HD размерности 235/45 R18 — как у обычных атмосферных версий: они, может, и превзошли мои ожидания на теплом шершавом испанском асфальте, но Soul все равно раньше, чем хочется на автомобиле с шильдиком GT, перестает справляться с траекторией и просит поумерить пыл.

Версии с механической коробкой у Соула GT не будет: подобный cee’d GT у нас спросом не пользуется. Но по паспорту динамика у родственников, считай, одна и та же (разница в разгоне до «сотни» всего 0,2 с), а в жизни дуэт турбомотора в связке с семиступенчатым «роботом» с двумя сухими сцеплениями Valeo (такой же имеют двойняшки Kia Sportage и Hyundai Tucson) в любом потоке чудо как хорош и удобен. Отлично тянет уже с полутора тысяч, шума при разгоне с ним меньше, чем с атмосферными братьями, а спетость с коробкой такова, что я и не вспоминал про отсутствие подрулевых рычажков переключения передач. Но ­ей-богу, мне пришлось бы каждый раз вести нудные переговоры со своей жабой при уплате налога за эти 204 «лошади» — после того как Soul с его почти восемью секундами до «сотни» и всего 200 км/ч максималки в одни ворота будет обставлять не то что «копейка» BMW или Audi Q3 меньшей мощности, но и какой-нибудь ситроеновский DS3 со 150-сильным моторчиком. Слабовато для подобного табуна в таком компактном автомобильчике.

Шины у GT штатные, но ­передние тормозные диски увеличены в диаметре на 20 мм

Так что новых любителей «спортсменов» Kia Soul GT, увы, не привлечет. Зато наверняка сохранит прежних — ведь это самая яркая версия самого необычного Kia, а после ухода с рынка Nissan Juke Nismo эпатажных конкурентов у нее не наблюдается. Единственная комплектация оценена в 1 млн 370 тысяч ­рублей: GT на 50 тысяч дороже оснащенной атмосферной топ-версии Premium (1 млн 320 тысяч) — у которой есть ксенон в фарах, панорамный люк в крыше, кожаный салон, аудиосистема JBL и автопарковщик.

А в целом Kia Soul имеет шансы остаться самым популярным у нас иностранным (хоть и собранным на калининградском Автоторе) кроссовером B-класса (7524 автомобиля против 5444 Lifan X50 по итогам прошлого года), ведь цена после обновления на наиболее доступную версию Classic с мотором 1.6 MPI с шестиступенчатой «механикой», в которой уже есть полный набор фронтальных и боковых подушек и занавесок безопасности, АБС, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, ­аудиосистема с шестью динамиками и четыре электростеклоподъемника, не изменилась — 870 тысяч рублей. А добавившие опций комплектации Comfort и Luxe подорожали всего на 25—30 тысяч.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: