Как заглушить gps маяк в машине?

10 способов обезвредить GPS/ГЛОНАСС, или Как подкованы российские «Левши» в вопросах систем контроля транспорта

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу. Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!

Изучая Интернет-форумы и статьи с описанием работы контроллеров ГЛОНАСС, зачастую наталкиваешься на нелестные отзывы об этой системе контроля транспорта. Но какая бы ни была система контроля транспорта, основная ее функция все же держит водителей в напряжении и заставляет изрядно понервничать. Оно и понятно, если раньше «покорители дорог» могли без проблем отвезти теще старый диван на дачу, по-быстрому смотаться по делам житейским, а еще лучше — слить пару-тройку литров казенной солярочки с рабочей машины, то с приходом на стражу системы контроля транспорта (GPS-контроллеров, треккеров, датчиков и прочего оборудования), их возможности резко сократились.

Источник фото: ssm22.ru Разработчики систем предлагают все больше опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка

Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по «обезвреживанию» постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.

С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка. Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.) и ДУТ (датчиком уровня топлива).

На них и заострим свое внимание.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала

1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались «начинающие лузеры», которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта «ГЛОНАСС». Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

Источник фото: automps.ru Отключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого «неприятеля», как антенна, «очумельцы» предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат «подконтрольного» транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта

Вывести антенну из строя можно самым простым способом — протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно «но»: любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Источник фото: physionow.ca Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. «Шоковая терапия» для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

5. «Случайно» пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

Источник фото: technoguide.com.ua Приемник системы контроля транспорта можно залить водой

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Опытные «портильщики» советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую «упаковку» своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать «глушитель сигнала» и просто радовать глаз.

Источник фото: i-mode.ru Терминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу «незатейливый багаж»: специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи «перепрошивают» трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

Источник фото: pxhere.com Можно переустановить программное обеспечение на трекерах системы контроля

II. Издеваемся над ДУТами — одним из компонентов системы контроля транспорта

1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта

Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную «нетрудоспособность» устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.

2 . Кипяточку, еще кипяточку

Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить «подмороженный» ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.

Источник фото: ecrater.com Некачественный материал изготовления также может вывести устройство из строя

Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!

3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта

Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать «налеты» на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.

Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку «ненужных» отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!

4. Слив топлива «с обратки»

Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке «вредительств»!

Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который «лишачок» тонкой струйкой стекает в канистру.

Источник фото: sensorigla.com Слив топлива «с обратки» — самое действенное «вредительство»

Единственный минус — грамотный диспетчер в компании.

5. Езда по-русски

Весьма экстремальный способ, который подойдет не всем. Суть в том, что при движении автомобиля необходимо отключить «массу», другими словами, обесточить грузовик, при этом машина будет и дальше работать, а вот все приборы системы контроля транспорта (в том числе датчик) — нет.

Данный метод борьбы с «неприятелем» подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.

Источник фото: andreevdom.com Отключать «массу» на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором

Вандалам посвящается: способы поломки оборудования системы контроля транспорта с помощью грубой физической силы

6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее

Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!

Читайте также  Защита от обнаружения vg 2 что это?

7. ДУТы гнуты

Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.

Источник фото: svopi.ru Согнув измерительную трубку датчика, можно обмануть систему контроля

Без комментариев

Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.

Глушилка gps

Современные технические устройства облегчают жизнь человека во многом. С момента изобретения gps маяка, каждый может отслеживать место нахождения своих детей и животных, автомобилей и другого транспорта. Пользоваться этим может каждый и за каждым могут следить, а есть моменты, в которые хочется скрыться от посторонних глаз. Чтобы ни одно в мире устройство не смогло определить координаты человека и автомобиля используются глушилки gps – сейчас стоит поговорить о них более подробно.

Устройство, которое блокирует сигнал gps – глушилка для авто

Ехать по городу или бездорожью в своей машине и оставаться незаметным – мечта, которая несколько лет назад перестала быть реальностью. Сотрудники компаний, которые занимаются грузоперевозками, водители курьерских служб уже забыли о том, что можно свернуть с маршрута или остановиться, чтобы перекусить, ведь если это произойдёт начальство обо всём узнаёт. Но прогресс движется вперёд, вслед за gps навигаторами на рынок выходят устройства, которые блокируют их сигнал — глушилки. Это хорошая возможность полностью скрыться от посторонних глаз. Достаточно установить такое устройство в собственном автомобиле и оно будут блокировать сигнал в радиусе от 5 до 15 метров, а значит даже водители грузовиков могут быть уверенными, что они исчезнут из поля зрения всех любопытных наблюдателей.

Как заглушить gps маяк без особых усилий – принципы работы глушителей

Скрыться от посторонних глаз, уехать на машине подальше от преследователей, полностью заблокировать сигнал навигатора и мобильника – всё это реально. Глушилки можно разделить на такие категории:

  1. Автомобильные глушители сигнала навигационной системы.
  2. Мобильные глушилки – блокировка мобильной связи.
  3. Портативные глушители.
  4. Карманные и переносные глушилки.

Чаще всего пользуются автомобильными глушилками. Но это орудие может стать полезным не только для владельца машины, а и для злоумышленников, которые занимаются угоном авто. Глушилка позволяет полностью заблокировать сигнал gps системы при помощи создаваемых помех на необходимом частотном диапазоне. Таким образом, создаётся ситуация невозможности отображения данных о конкретном объекте слежения.

Автомобильный глушитель начинает работать сразу после того, как её подключили к системе питания автомобилей. На авто глушилках нет кнопок, они потребляют немного электроэнергии, устойчивы к температурным перепадам, компактные и удобные. Работа устройства длится до тех пор, пока его не отсоединят от системы питания.

Универсальная глушилка gps –блокировка сигнала на все случаи жизни

Стандартные глушилки для машин устанавливаются в салоне, путём подключения их к системе питания транспортного средства. Их радиус действия в основном составляет 10 метров. Но есть и другие варианты таких устройств, которые будут блокировать gps-маяк не только в машине. Особенности универсальных глушителей выглядят таким образом:

  • возможность заглушить не только gps-маяк, а и мобильный телефон, интернет подключение – такая многофункциональность достигается из-за того, что устройство может работать во всех доступных диапазонах;
  • компактные размеры – глушилку можно легко разместить в автомобиле, взять с собой, поставить в незаметное место;
  • питание от аккумулятора – устройство не привязано только к машине или другому транспорту, а значит его можно использовать где угодно.

Чем больше диапазон действия у глушителя, тем лучше для водителя большой машины. Для легковых автомобилей можно использовать такие устройства с минимальным диапазоном действия. Чтобы быстро заглушить маяк gps достаточно нажать на нужную кнопку и сразу же начнётся действие системы.

Глушитель gps – помехи для системы передачи сигнала, чтобы быть в полной безопасности

Система слежения и отображения места нахождения объектов полезна если нужно спасти свою машину от угона, проследить за ленивыми сотрудниками или детьми, домашними животными, передвижением водного, воздушного, железнодорожного транспорта. Это полезно, но некоторые ситуации вынуждаю человека скрываться от слежения. Используя глушитель, который делает неэффективным gps маяк водитель может получить пользу в следующих ситуациях:

  • если за машиной следят угонщики;
  • когда водителю угрожает опасность;
  • если сотрудник курьерской службы или другой структуры хочет немного свернуть с маршрута для решения вопросов личного характера;
  • если человеку срочно нужно удалиться за пределы рабочего места и скрыть этот факт от начальства.

Эта система применяется редко в офисах и повседневной жизни человека, но практически в каждом автомобиле должно быть такое устройство, чтобы в случае необходимости водитель мог скрыться от любопытных глаз посторонних людей.

Самые простенькие глушилки, которые устанавливают в машине блокируют только сигналы, которые gps маяк посылает на спутник и этого достаточно. В результате такого воздействия системы глушителя спутнику просто не из чего получать нужную информацию, а значит вернуть её обратно в обработанном виде он не имеет возможности. Более сложный глушитель gps блокирует не только сигналы, которые помогают отобразить информацию о месте нахождения объекта слежения, а и все остальные сигналы, которые могут подаваться мобильным устройством.

Какой глушитель gps и для каких целей выбирать лучше

Если водитель подбирает глушитель сигналов, которые воспроизводит маяк gps – ему отлично подойдёт стандартное исключительно автомобильное устройство. Это даст владельцу следующие преимущества:

  • радиус ликвидации сигнала, который подаёт маяк до 15 метров;
  • не требуется зарядка аккумулятора, знание где и когда нужно нажать;
  • система начинает работать сразу после подключения её к блоку питания машины – в каждом авто есть стандартное гнездо для подключения;
  • потребление энергии на низком уровне – работа при 12 В.

Изначально глушитель использовался в военных целях, поэтому в его надёжности и работоспособности нет повода сомневаться.

Если водитель хочет заглушить маяк передачи данных о месте нахождения в машине и использовать это же устройство для блокировки мобильной связи ему подойдёт следующий вариант решения проблемы:

  • покупка переносного глушителя, карманного, универсального;
  • выбор устройства, которое имеет возможность длительное время работать от батареи;
  • приобретение устройства, у которого большой радиус действия;
  • обязательное изучение информации о том, в каких диапазонах работает устройство и какая мощность создаваемых для радиоволн помех.

Выбирая глушитель gps, который сможет быстро заглушить маяк и его сигнал стоит пользоваться опытом других покупателей, читая отзывы на автомобильных форумах и спрашивая совета у друзей. Такая система – это отличное решение проблемы. Теперь оставаться незамеченным, исчезнуть из всех карт и спутников сможет каждый водитель. Это быстро, удобно, экономно.

Перед покупкой глушителя, стоит изучить его особенности, узнать каким именно образом он ликвидирует маяк и его сигнал, сколько потребляет энергии или как часто нужно ставить его на подзарядку. Это поможет водителю в любой момент воспользоваться устройством и оказаться «вне зоны действия». Глушилки gps стоят недорого, показывают стопроцентный результат в процессе своей работы, не имеют проводов, которые нужно подключать к машине и способны работать на протяжении долгого времени. Они создают насколько большие помехи, что найти объект в котором установлено такое устройство нереально.

Защита от угона. GPS маяк — последний шанс на возврат. ч.1

Часто приходится видеть сообщения типа «Угнали авто». Мы ставим лайки, репосты и даже смотрим по сторонам. Также иногда задаются вопросы типа «Что стояло от угона?».
Сочувствуем в душе и надеемся, что такой пост — именно мы — не напишем никогда… :(
Как говорится — никогда не говори никогда.

Хочу рассказать о возможности заранее позаботиться о возможном возврате машины в случае угона.

Да, мы говорим сейчас НЕ О дополнительной ЗАЩИТЕ ОТ угона, а именно о возможном возврате своего авто после угона. Это — как страховка или подушка безопасности — надо чтобы было — и чтоб не пригодилось…

Читайте также  Типоразмер 1 din что это?

Вначале — один из вероятных алгоритмов действия при угоне (один из):

Угон осуществляется командой. Один из участников, включив глушилку или генератор шумов, дезактивирует установленную сигнализацию. (тут надо отметить — способов электронного взлома — много разных). Один из частых вариантов сейчас — алгоритмический кодграббер или замещающий кодграббер.
Далее в личинку двери и в личинку замка — вставляется «заноза» — твердосплавная болванка ключа с головкой. И воротком — сворачивается.
К штатному разъему -подключается электронное устройство -«заводилка». Прописываем свой чип в память иммобилайзера.
Если дополнит/ устройств в машине нет — другой участник команды — заводит и уезжает.
Это первый этап -угон.

Второй этап — один из вариантов -хорошо известен. Или сразу на разбор — или в отстой. В гаражи либо во двор через неск кварталов.

Суть отстоя. Для дорогой иномарки — отключить штатный АКБ и дождаться пока сядут дополнительные аккумуляторы GPS систем. Обычно — дня три. После чего можно отключить глушилку и — разбирать/перегонять и т.д.

Другой вариант — в отстой в другом районе (редко — в соседнем дворе). Именно на случай возможных поисковых систем и т.д. Опять же — отключить АКБ, подождать, пока сядут спрятанные доп аккумуляторы — забрать.

Естественно — описанный алгоритм — общий. Достаточно актуальный для машин среднего класса.

И именно для оперативного поиска авто сразу после угона — придуман класс устройств — GPS МАЯК.
Естественно — не 100% панацея, но возможность получить тот самый «последний шанс» на быстрый поиск своего авто сразу после угона.

Основная идея и принцип работы.

Принцип работы МАЯКА — опирается- на описанном выше алгоритме угона.

Общее устройство:
1. Устройство представляет из себя — маленькую коробочку. Размеры — важны! Нужно спрятать устройство в машине, причём НЕ ПОД железными панелями, а под торпедой, обивкой, бампером, за стеклом — так чтобы приёмник GPS внутри — явно «видел» небо и мог поймать сигналы спутников GPS /ГЛОНАСС.

2. Устройство содержит — приёмник GPS/ГЛОНАСС, GSM — модуль, и — качественные источники питания — обычно литиевые батареи.

3. Наличие своего автономного питания — принципиально важное условие. Т.о. устройство — полностью автономно. НЕ подключается к бортовому АКБ. И вообще ни к чему не подключается. Т.е. устройство нужно -активировать заранее и только спрятать в авто. Специальный монтаж — не нужен. Только работа по «прятанию» коробочки.
4. Обычно используются качественные литиевые батареи, которых хватает на 1-3 года автономной работы. Нужно иметь возможность — доставать коробочку для замены батареек.

Общий принцип работы.
Известно, что угонщик обладает -как устройство глушения сигналов (GSM/ GPS/ ПЕЙДЖЕР/ брелок) так и индикатором поля. и Работающее радио-устройство в машине — может быть оперативно найдено, так и не успев передать сигнал о положении авто.

МАЯК — работает по другому.
— В основном устройство — бездействует. («спит»). Никакие сигналы — не излучает.
— В соответствии с программой, устройство «просыпается» например 1 и 2 раза в сутки, примерно на 2-3 минуты.
— в этот момент — устройство регистрируется в GSM сети и… ничего не отправляет. Только «ждёт» . И опять отключается. И так -каждые сутки в течение 2- 3 лет (ПОЭТОМУ — батарейки живут так долго). Время активности устройства — буквально 1-2 минуты в сутки.

В СЛУЧАЕ УГОНА — владелец — отправляет на номер устройства — специальную команду.
Понятно, что «тут же» — МАЯК команду не получит т.к. -спит.
Но раз в сутки — МАЯК просыпается и «слушает». И если ЕСТЬ отправленная команда (напр СМС) — она в этот момент — поступит на устройство.
Т.о. работает принцип — когда мы отправляем СМС на телефон — эта СМС — может минимум сутки — висеть на сервере оператора связи, ждать пока телефон не зарегестрируется в сети. И тогда сразу «свалится» на телефон.

Если так сложилось, что в этот момент — работает глушилка угонщика, мы отправляем еще одну СМС через сутки и опять ждём — получит ли МАЯК нашу команду.

Что за команда:
Можно задать несколько алгоритмов:
1. «включаться каждые 12 часов и отправлять мне координаты». Если я не получил ответа — возможно работает глушилка и я жду след сеанса связи.

Если машина в гараже — я все равно получу координато — но не по GPS а по GSM вышкам — т.е. более грубо. Но буду понимать район нахождения.

2. Если район определен и МАЯК отвечает — можно задать еще более частый режим связи либо режим он-лайн.

3. Если район поиска -гаражи, но где конкретно стоит в отстойнике? Но есть связь — в МАЯКЕ можно включить режим аудио — контроля и я начинаю просто слышать что вокруг маяка. А далее — реально беру палку и начинаю идти вдоль гаражей и стучать по воротам, одновременно слушая. Вполне можно услышать собственные удары — через устройство внутри гаража (звучит смешно? не смешно когда счёт идёт на часы и хочется найти свою машину).

Это — только как пример.

Естественно -в случае отстоя во дворе через несколько кварталов, с отключенным штатным АКБ — вероятность найти свою машину в течение суток — очень велика.

Фух. Кто дочитал — тот молодец! Кому не понятно — посмотрите — тоже объясняю на Видео.

МАЯК — хороший вариант дополнительной самостоятельной установки — для которой не нужны никакие знания электрики. Т.к. ничего не подключаем к машине.
Для нормально — замороченых — можно установить ДВА маяка. Один — найдут, второй — все равно сработает.

МАЯК — гарантия возврата? Конечно нет. Но это -последний шанс найти авто — хоть бы уже в полу-разобранном состоянии. Либо — стоящее в отстойнике в другом районе города.

У меня на тесте — два GPS-Маяка. Имеют разные схемы работы, но общий принцип — описан выше.
В следующем посте — расскажу подробно — про каждый из маяков отдельно.

Современный GPS-МАЯК — имеет несколько вариантов и схем настройки и управления.
Приборчик — для настоящих гаджетоманов :)

В следующих обзорах — подробный обзор каждого из устройств, схема активации, подробное описание вариантов настройки и мониторинга.
Приборчики — любезно предоставлены на тест dadget.ru/search/result?s…2%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD и даже обещали скидку 10 % :)

Подробнее -мой рассказ на видео

Способы глушения gps маяка в машине

Многие владельцы автомобилей покупают gps устройства для определения места положения своего транспорта. Но, когда водителю на службе захотелось пообедать либо сойти с пути, необходим специальный аппарат, чтобы заглушить gps маяк в машине.

  1. Устройство маяка
  2. Поиск маяка
  3. Глушилка

Устройство маяка

Данные устройства бывают разной конфигурации, которую нужно учитывать во время поиска. Куда поставить gps маяк в машине зависит от его комплектации, размеров, времени функционирования. Существуют аппараты, крепящиеся за дно автомобиля мощными магнитами.

Большое количество маячков размещается внутри автомобиля. Подпитываются они за счет 12 вольт. Обнаружить маячок в машине нелегко, когда авто находится в состоянии покоя. Специальной подпитки устройство не требует, питается во время движения от проводки.

Чтобы заглушить gps маяк в машине, требуется знать принцип его работы.

Ставят маяки сами хозяева, защищая свой автомобиль от угона. В таких случаях работа злоумышленников осложняется: им необходимо найти маячок в машине, чтобы избежать в дальнейшем проблем.

Время работы устройства на собственном аккумуляторе бывает самым разным. Находится оно в зависимости от частоты включения, посылаемых запросов. Заряд держится долго, когда координаты отсылаются редко. Найти трекер в машине сложнее, прибор, отработав, переключается в спящий режим.

Поиск маяка

Специальные приборы для нахождения маячков не понадобятся. Обнаружить gps трекер в машине, возможно, легко благодаря его размеру, необходимо лишь знать участки допустимого размещения.

Читайте также  Настройка парковочных линий камеры заднего вида

Как найти gps маячок? Размышляя, как найти в машине gps маяк, ищите герметичный корпус на внешней стороне машины. В нем будет скрыт аккумулятор, позволяющий датчику слежения, находится в режиме онлайн 2 недели. Удерживается это устройство на корпусе авто при любой скорости движения.

Возможными точками gps маяка размещения считаются:

  • багажный, моторный отсек;
  • под сидениями, обшивкой корпуса;
  • под бампером, крыльями;
  • внутри конструктивных элементов.

Чтобы обнаружить gps маяк в машине, следует проверить сразу указанные точки. Первым шагом посмотрите под дно автомобиля, проверьте: имеются ли лишние предметы. Далее необходим осмотр бампера, есть ли там повреждения.

Поиск маячка занимает определенное количество времени. Обследовать придется все закрытые места машины, понадобится разобрать защитные панели.

Глушилка

Задачей устройства является заглушить gps маяк в машине, ввести в заблуждение наблюдателя о местонахождении транспортного средства. Глушилки gps начали создавать для военных целей, сейчас применяют такие аппараты повсеместно. Использование подавителей gps имеет большой спектр действия.

Каждому человеку под силу иметь глушитель, чтобы скрыть свое перемещение. Большинство устройств располагает радиусом сигнала до 10 метров. Принцип работы их заключается в подавлении сигнала в диапазоне 1500 МГц.

Глушитель не препятствует функционированию мобильных телефонов, любых сотовых устройств. Практика показывает, что расстояния в 10 км вполне хватает, чтобы заглушить маяк gps, установленный в кабине машины.

Существуют трекеры, определяющие нахождение машины по сотовой связи. Думая, как заглушить gps трекер, воспользуйтесь глушилкой мобильников. Имеются приборы, способные одновременно подавить сигнал навигатора и сотового аппарата. Ценовая их стоимость будет дороже. Они постоянно включены, это блокирует работу сотового телефона.

Рассматривая варианты, как заглушить маячок в машине, владелец транспортного средства, прежде всего, стремится обезопасить себя. Все действия пользователя подчинены только этой цели.

7 способов, как заглушить ГЛОНАСС на машине своими руками

Корпорации хотят исключить человеческий фактор из автоперевозок, придумывая замысловатые гаджеты вроде GPS-контроллера. Но они не учли, что этот человеческий фактор гораздо хитрее их и не собирается сдаваться.

Содержание

  1. Что такое системы контроля транспорта и как они работают?
  2. Все способы обмана системы ГЛОНАСС
  3. Как отключить слежение ГЛОНАСС?
  4. Как обмануть ДУТ

Что такое системы контроля транспорта и как они работают?

Что такое системы контроля транспорта и как они работают?

Суть их работы – в установке связи между контроллером, трекером или датчиком, находящимся в машине, и спутниковой системой навигации (ГЛОНАСС и GPS). Благодаря этой связи государственные и частные организации, заинтересованные в работе автомобиля, могут осуществлять полный контроль за ним:

  • Следить за тем, сколько топлива осталось в баке и как оно было израсходовано;
  • Знать все маршруты движения транспорта;

Неудивительно, что многим водителям это не нравится, поэтому они и ищут способы противодействовать этой тотальной слежке.

Все способы обмана системы ГЛОНАСС

Перечень средств здесь зависит от того, на что именно планируется воздействовать:

  • Модуль, в который встроены GPS-модем и антенна. Именно он отвечает за определение местоположения автомобиля;
  • Датчик уровня топлива (ДУТ).

В любом случае, обманывать придется не только технику, но и начальника, что гораздо сложнее. Поэтому к умению ладить с электронными устройствами нужно добавить немного харизмы.

Как отключить слежение ГЛОНАСС?

Методы порчи будут идти от головокружительно грубых до интригующе изощренных:

  1. Залить терминал водой (чаем, кофе) или сломать другим правдоподобным образом. Но тогда придется доказывать, что произошло это случайно. Не со всеми это сработает, исходить надо из твердости характера и остроты ума работодателя. Выбравший этот путь рискует заплатить штраф или вовсе быть уволенным;
  2. Поломать антенну. Если она не внутренняя, то выйдет уже более правдоподобно. Можно просто выдернуть, погнуть, проколоть кабель иголкой. Но последний прием сразу бросается в глаза;
  3. Отключить питание. А после возвращения из нерабочей поездки – включить вновь. Но в устройства обычно встроены аккумуляторы, позволяющие ему продолжить работу. А время его отключения и включения точно станет известно начальству. Тем более, в некоторых моделях выдернуть провод, не повредив его, просто нельзя;
  4. Экранировать. Суть его в том, чтобы обмотать антенну фольгой или другим металлом – получится спичечный коробок. И тогда машина не будет видна некоторым спутникам. Но! Достаточно трех из них, чтобы местоположение было определено с точностью до метра, поэтому проводить такие манипуляции бесполезно;
  5. Воздействовать на Сим-карту. Именно она передает всю информацию куда не следует. Сломать нельзя, так как заметят, поэтому можно вынуть. Но после возвращения на место она оповестит хозяев обо всех операциях, которые проводились в ее отсутствие;
  6. Глушить сигнал специальным устройством, работающим от прикуривателя. После эксплуатации его можно выключить – а диспетчер получит лишь данные о том, что навигатор не работал из-за потери сигнала. Спихнуть вину всегда можно на спутник. Но если делать это часто, то есть риск обнаружения. Сам глушитель не такой уже и дешевый, особенно если приобретать их два. А последнее неизбежно, если трекер связан с обеими спутниковыми системами (GPS и ГЛОНАСС), каждую из них глушить надо отдельно. Плюс к тому, некоторые современные модели специально оборудованы для борьбы с такой хитростью;
  7. Перепрошить модуль. Самый хитрый способ, ведущий к абсолютной власти на дороге. Здесь требуются знания и умения работать с такой аппаратурой или же верные и более осведомленные приятели.

Как отключить слежение ГЛОНАСС

По-настоящему эффективными представляются два последних метода. Но тут все зависит от опыта компании в работе с водителями.

Как обмануть ДУТ?

Используют два вида датчика: ультразвуковые и погружаемые. Когда способ будет актуален только для одного из них, это будет отмечено.

И снова самые козырные и сложные варианты будут в конце:

  1. Погнуть бак так, чтобы датчик упирался в дно или вовсе сломался. И снова одна физическая сила ничего не даст: заметят и заставят возместить ущерб;
  2. Согнуть трубку, которая проведена в бак, с помощью металлического крюка. Только погружаемые! Результат будет тот же;
  3. Использовать электричество. Только ультразвуковые счетчики! То есть ударить током по счетчику, чтобы вывести его из строя. Но причина поломки будет очевидна;
  4. Подбросить в бак металлический предмет. Тут может быть две цели: либо уменьшить объем бака, либо повредить датчик. И ни одна не будет достигнута, если попадется грамотный монтажник;
  5. Замкнуть провода, которые передают всю информацию из датчика. Но об обмане тут же узнают, как только временная неполадка будет устранена;
  6. Полить кипятком замерзший из-за зимней стужи датчик. Не подойдет: корпус либо быстро отдает тепло, либо плохо его проводит;
  7. Воздействовать на воздушный дренаж. Отверстия в нем отвечают за то, чтобы датчик показывал истинный уровень заполненности бака. Их надо заклеить, что не так просто, ведь здесь нужно отделить крепление ДУТа от бака, а во многих современных моделях оно запломбировано;
  8. Установить на корпус магнит, из-за которого показатели будут сбивчивыми. Только ультразвуковые датчики!
  9. Сливать понемногу и во время движения. Тогда датчик решит, что топливо было израсходовано в казенных целях. Вооружиться нужно тройником с краником и убедиться, что проверяющий на деле не сильно утруждает себя проверками;
  10. Обесточить автомобиль. Тут нужна опытная рука и твердая уверенность, что у устройства нет встроенного аккумулятора.

Есть как действенные способы, так и совершенно безбашенные. Но любой из них станет лучше, если войти в долю с нужными людьми, которые смогут прикрыть, и вместе противостоять бездушной технике. Опять же – нужна харизма.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: