Частичная охрана volvo что это?
Что такое система DSTC на Вольво?
-
283 10 321k
Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.
Что такое DSTC
Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.
DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.
Основные функции DSTC
Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.
Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.
Сравнение заноса авто при выключенной («OFF») и включенной («ON») системе DSTC
Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.
Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.
Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.
Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.
На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.
Принцип действия на Volvo
Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:
Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.
Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.
Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.
Наглядная демонстрация движение авто по скользкой поверхности без системы DSTC (слева), и с ней (справа)
Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.
Отличие от комплекса STC
DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места. По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс. Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.
Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Скрытые функции автомобилей Volvo
Скрытые функции автомобилей Volvo
Сообщение — Den — » 14 дек 2016, 22:47
«Включение диагностического меню DTC» писал(а): |
(Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE Меню |
«Отключение предупреждения о не пристёгнутых ремнях безопасности» писал(а): |
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена. |
«Сброс межсервисного интервала» писал(а): |
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить. Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом: o Ключ зажигания в положение I; o Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега; o Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II; o Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега; o После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса. |
«Самозакрывание замков» писал(а): |
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом: o Сесть в машину и захлопнуть двери; o Повернуть ключ в положение II; o Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь. На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено. |
«Функция «проводи меня домой»» писал(а): |
Опция включается следующим способом: Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически. |
«Закрываем автомобиль с работающим двигателем» писал(а): |
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам. Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине. |
«Запоминание положения водительского кресла» писал(а): |
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого: 1. Открываем дверь первым ключом; 2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера; 3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину; 4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом. Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль. |
«Сброс ошибок на автомобилях Volvo» писал(а): |
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом: o Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение; o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься. |
«Проблемы с сигнализацией» писал(а): |
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы. |
Re: Скрытые функции автомобилей Volvo
Сообщение iSpyLV » 15 дек 2016, 11:59
Система безопасности City Safety Volvo
Volvo City Safety – автономная система экстренного торможения, предотвращающая столкновения на малых скоростях. Она срабатывает при движении от 3,6 до 30 км/ч. Если технология определяет вероятность аварии, система подготавливает тормоза. В случаях, когда водитель не реагирует на ситуацию на дороге, активируется экстренное торможение. Со скорости 15 км/ч машина может замедлиться до полной остановки. Если скорость выше, избежать аварии не получится, но последствия будут минимальными.
Особенности работы
Если автовладелец вмешивается в ситуацию на дороге, используя рулевое управление, City Safety Volvo автоматически отключается. Особенность электронной системы в том, что она не предупреждает о предстоящем столкновении. И тормозит в последний момент. Это сделано это для того, чтобы водитель привыкал не полагаться на электронику, а самостоятельно следил за дорогой.
Сити Сафети включена по умолчанию в каждой поездке. Водитель не может отключить ее. Если она по каким-то причинам не работает, активация происходит в начале следующей поездки. Диапазон скоростей, в котором работает система, характерен для городского движения. На трассе она отключается.
Датчик находится в районе зеркала заднего вида. Такое расположение не случайно – при неблагоприятных условиях погоды он может работать некорректно. Находясь в области, очищаемой дворниками, он функционирует максимально эффективно.
Принцип работы
City Safety установлен на Volvo ХС60 в базовой комплектации. На седане S60 она имеет дополнительный функционал – опцию Pedestrian Detection. Определяет пешеходов, переходящих проезжую часть.
Особенность работы системы заключается в предотвращении столкновений не только с неподвижными объектами или препятствиями, а также со впереди идущим транспортным средством.
Принцип работы Сити Сафети основан на функциях оптической системы и лазерного радара. Он «наблюдает» за дорожной ситуацией – анализирует скорость расположенных впереди объектов на расстоянии до 10 м. Когда водитель не реагирует на опасность, электронный блок управления предпринимает попытку экстренного автоторможения или снижает обороты двигателя.
В Сити Сафети входит блок управления, обрабатывающий до 10 объектов одновременно. Вероятные траектории их движения просчитываются 15 раз в секунду. Все объекты перед автомобилем классифицируются на пешеходов, велосипедистов и автомобилей. В общей сложности блок управления обрабатывает каждые 10 секунд до 1 Гб информации. Однако система не записывает видео и не сохраняет данные.
Преимущества
По статистике, около 50% всех аварий в городе происходят со впереди идущим авто. City Safety Вольво вдвое снижает вероятность таких столкновений.
Основная цель технологии ухода от столкновения заключается в оказании поддержки водителю. При регулярной активации системы у владельцев Вольво формируется привычка внимательнее наблюдать за дорожной ситуацией в городских условиях.
Система City Safety реагирует на:
Встречные транспортные средства. Когда водитель Вольво поворачивает налево, система оценивает вероятность столкновения с объектами на расстоянии 10 м и автоматически тормозит, чтобы избежать аварии. Даже при неблагоприятном исходе получается максимально сократить ущерб.
Автомобили и мотоциклы, двигающиеся в том же направлении. Столкновения получается избежать, если скорость сближения транспортных средств менее 50 км/ч.
Велосипедистов, неожиданно выезжающих перед машиной, или пересекающих дорогу. При этом разница скоростей не должна превышать 45 км/ч.
Пешеходов, пересекающих проезжую часть. Вероятность предотвращения наезда в большинстве случаев приближается к 100%.
City Safety Volvo не гарантирует полного отсутствия ДТП. Технология призвана обеспечить максимальную безопасность движения в городе. Также она позволяет сформировать у водителей привычку внимательнее следить за дорогой.
Особенности защиты от угона Volvo
Как известно, на популярность угонов тех или иных автомобилей влияет их ликвидность на черном рынке. Целями угона являются последующая перепродажа автомобилей с измененными номерами агрегатов, продажа на запчасти или возвращение владельцу за вознаграждение. Автомобиль Volvo — аутсайдер рынка, злоумышленники к ним равнодушны: за прошлый год удельный вес хищений составил 0,2-0,4 (в зависимости от модели). Поэтому владельцы автомобилей Volvo, как правило, не обеспокоены установкой дополнительных средств защиты.
Особенности и слабые места
Взлом личинки водительской двери
Установка электромеханических блокираторов дверей
Регистрация новых ключей через диагностический разъем
Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа
Установка надежного охранного комплекса с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками капота, дверей и защитой от электронного взлома
В большинстве случаев на автомобилях Volvo активирована услуга Volvo-oncall. Для того, чтобы диспетчер не получил сигнал о вскрытии автомобиля, злоумышленник может включить широкополосный генератор шума («глушилку»).
Слабость личинки замка водительской двери.
В автомобилях Volvo слабым местом является механический замок водительской двери — личинка легко вскрывается стандартной отмычкой. Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем установить дверные блокираторы.
UniLock Блокиратор двери
Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.
UniLock Expert Дверной блокиратор
Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а
Слабость штатного иммобилайзера и его защита.
После проникновения в салон автомобиля перед угонщиком стоит задача завести двигатель. Он подключает ноутбук к диагностической шине и прописывает новый чип-ключ в память штатного иммобилайзера при помощи специального приложения. Далее нажатием кнопки «Старт-Стоп» заводит двигатель. Угон Volvo в итоге занимает несколько минут.
Чтобы не оказаться в числе пострадавших от угона, следует установить дополнительную защиту для Вашего автомобиля — надежный охранный комплекс экспертного класса с управлением блокировкой двигателя и дверей, защитой от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами, например, StarLine Expert или Agent Expert LoRa.
StarLine Expert 6
Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ
AGENT Expert LoRa
Автомобильная телематическая охранная система, дополненная приемопередатчиком и брелоком. Разработана по заказу Федерального сервиса Угона.нет. Сигнализация оснащена адаптивной параметрической блокировкой двигателя 6-го поколения (АПБ).
Для блокировки диагностического разъема рекомендуется использовать OBD block.
Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т
Системы безопасности от Volvo
Активные системы безопасности IntelliSafe.
Наш подход к обеспечению безопасности уникален. С 70-х годов мы проводим тщательные исследования дорожно-транспортных происшествий и разработали системы и технологии, которые помогают снизить негативные последствия столкновений, повысить уровень внимания водителя, предоставить информацию водителю об ограничениях скорости и даже обеспечить взаимодействие с другими автомобилями, когда впереди водителя ждет опасный участок дороги (система предупреждения о скользкой дороге с функцией предупреждения аварийными сигналами).
Мы понимаем, как происходят наиболее типичные столкновения и происшествия с участием одного автомобиля, поэтому мы разработали решения безопасности для снижения рисков возникновения большинства вероятных сценариев, которые могут привести к столкновению или непреднамеренному сходу автомобиля с дороги.
— это целый комплекс стандартного оборудования безопасности в каждом новом автомобиле Volvo. Высокий уровень стандартного оснащения всех новых автомобилей Volvo помогает нам реализовать наши планы в области обеспечения безопасности за счет сокращения рисков попадания людей в непредвиденные ситуации в автомобилях Volvo. Зная о наиболее важных функциях безопасности, Вы сможете понять, как наши системы помогают нам выполнить обещание: к 2020 году люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo.
Помогает защищать людей внутри автомобиля и снаружи. Эта система фиксирует потенциальные опасности и помогает избежать их. Volvo Cars первая представила этот тип системы безопасности в качестве стандарта для каждого нового автомобиля Volvo. City Safety использует радар и камеру для опознавания других автомобилей, велосипедистов, пешеходов и крупных животных, например, лосей, оленей или лошадей. Система работает днем и ночью. Она предупреждает водителя в случае обнаружения риска столкновения. Если водитель не реагирует вовремя, система может в автоматическом режиме применить торможение, чтобы избежать столкновения или снизить его негативные последствия.
Если разница скорости между Volvo и автомобилем впереди не превышает 50 км/ч, система способна предотвратить столкновение, даже если водитель не успевает отреагировать на опасную ситуацию. Если разница скоростей выше, система поможет снизить негативные последствия столкновения. В некоторых наших моделях City Safety включает функцию автоматического подруливания, которая помогает водителю эффективно и безопасно избежать столкновения.
Незнакомое шоссе, ненароком можно пропустить дорожный знак ограничения скорости или запрет обгона. Когда система (Road Sign Information) распознает знак, на дисплей выводится соответствующий символ. Благодаря системе водитель получает информацию о действующем ограничении скорости или о разрешении или запрете обгона. Распознанный знак будет на дисплее до тех пор, пока камера не обнаружит очередной знак на дороге. Средствам проекции на лобовое стекло оранжевых предупреждающих огней. Система начинает работать уже на 30 км/ч.
Дальнее путешествие. Однообразные пейзажи. Все это усыпляет бдительность, и Вы незаметно для себя можете выехать на полосу встречного движения. К счастью, Volvo неусыпно умеет следить за разметкой благодаря системе LDW (Lane Departure Warning). В случае ухода с занимаемой полосы без включения указателя поворота, специальный звуковой сигнал напомнит о важности концентрации на дороге.
Эта функция получает данные с передовых датчиков в автомобиле, чтобы обнаружить и предотвратить вероятность съезда с дороги. При обнаружении такой ситуации система усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях, чтобы обеспечить надежное удержание людей в сиденьях.
INTELLISAFE SURROUND
Технологии, которые защищают
Система BLIS помогает вам безопасно менять полосу движения, а также уверенно выезжать на трассу, при этом вы будете обладать всей информацией о нахождении вокруг вас других участников движения. Это инновационное решение использует радары для обнаружения автомобилей, которые приближаются сзади справа или слева. Система оповещает водителя о приближающихся автомобилях.
Когда система BLIS обнаруживает приближающийся сзади справа или слева автомобиль, загорается световой индикатор, расположенный возле соответствующего внешнего зеркала со стороны, где приближается другой автомобиль. Индикатор горит, предупреждая водителя, и гаснет лишь тогда, когда в этой зоне не будет автомобиля. Если вы включаете сигнал поворота, чтобы произвести переход на полосу, по которой едет другой автомобиль, загорается предупредительный индикатор. Эта технология информирует водителя в критические моменты и может помочь избежать столкновения с автомобилем, который производит обгон. Система BLIS устанавливается с функцией автоматического подруливания, которая предоставляет вам помощь, когда она вам нужна.
Система предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении информирует водителя о других участниках движения, которые могут оказаться на вашем пути при движении задним ходом с парковки. Система способна обнаружить велосипедистов, пешеходов и транспортные средства, помогая вам совершить безопасный маневр даже в тех случаях, когда видимость сзади ограничена. Радары в бампере автомобиля сканируют пространство слева и справа сзади автомобиля на расстоянии до 30 м. Они определяют приближающиеся сзади объекты. Велосипедисты и пешеходы могут быть обнаружены на меньшем расстоянии. Система оповещает водителя сигналом через левый или правый динамик в соответствии с местом нахождения объекта, также система выводит предупреждение на центральном дисплее.
Система предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении не только облегчает водителю выезд с парковки, но также помогает обеспечить защиту других участников движения, включая велосипедистов и пешеходов.
Наезд сзади — это один из наиболее часто случающихся видов столкновений. Чтобы помочь вам избежать риска такого столкновения, мы разработали систему с использованием радара для предупреждения о наезде сзади.
Если сзади приближается автомобиль, и система рассчитывает высокую вероятность риска наезда, система активирует с высокой частотой мигающие сигналы, чтобы предупредить водителя в автомобиле сзади. Если столкновения не избежать, система предупреждения о наезде сзади усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях до момента столкновения. Чтобы сократить дальнейшие негативные последствия для водителя и пассажиров, система активирует тормоза, что позволяет удержать автомобиль на месте.
Ремни безопасности включают электрические втягивающие механизмы, которые помогают удерживать людей в сиденье до возникновения вероятного столкновения. Благодаря этой функции ремень, проходящий по плечу человека, натягивается, надежно удерживая человека на месте. При необходимости может быть активирован пиротехнический заряд в натяжителе ремня безопасности. Если столкновения удалось избежать, натяжитель ремня безопасности автоматически ослабит натяжение ремня.
INTELLISAFE ASSIST
Системы помощи водителю
Система Pilot Assist предназначена для обеспечения помощи водителю, при этом водитель сохраняет полный контроль над автомобилем. Pilot Assist снижает нагрузку и стресс у водителя в утомительных дорожных ситуациях и повышает общий уровень безопасности. Система контролирует скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства, а также поддерживает движение автомобиля в своей полосе.
Система Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч. Она особенно полезна на трассе, снижая напряжение на водителя, которое он испытывает при движении на больших скоростях. Для ЕС и США Pilot Assist подключена к навигационной системе и имеет функцию «электронного горизонта», которая повышает точность управления при движении по извилистым дорогам. В странах Западной Европы доступна функция адаптации скорости при прохождении поворотов. На основе картографических данных эта функция снижает скорость автомобиля в поворотах для обеспечения вам комфортного движения.
При использовании системы Pilot Assist водитель должен всегда держать руки на руле и смотреть на дорогу.
Адаптивный круиз-контроль помогает поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля на скоростях до 200 км/ч. Это функция облегчает управление автомобилем, а также снижает напряжение у водителя, которое может возникать в процессе монотонного движения по трассе.Водителю достаточно задать желаемую скорость и временной интервал до впереди идущего автомобиля. Когда радар фиксирует, что автомобиль впереди снизил скорость движения, система автоматически адаптирует и вашу скорость. Как только дорога впереди становится свободной, система возобновляет ранее заданную водителем скорость. Также водитель в любое время может использовать не адаптивную, а традиционную функцию круиз-контроля.
Если адаптивный круиз-контроль отключен, и происходит сближение с автомобилем впереди, функция мониторинга дистанции активирует предупреждение, чтобы привлечь внимание водителя, а также обеспечить безопасное расстояние до автомобиля впереди. Эта функция доступна в автомобилях, которые оснащены проекционным дисплеем.