Блок комфорта фольксваген пассат б5 где находится?

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Тема: Функционал блока комфорта.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Функционал блока комфорта.

    Подскажите пожалуйста, для чего нужен так называемый блок комфорта? За что он отвечает, какой его функционал? К чему я это спрашиваю. У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно оказался он на контактах была окись, почистил и снова мне счастье, всё работает. Не так давно эта проблема опять появилась, почистил, тот же эффект, ни чего не изменилось, единственное двери стали жить своей жизнью… в любой момент открываются и не закрываются ни с панели управления из салона ни с кнопки сигнализации… Но вопрос не в этом, когда я блок комфорта просто отключил, у меня ничего не изменилось, всё так же и всё по прежнему работает. Дак зачем нужен этот блок? Может кто знает? На диакностике до блока сложно достучаться.

    нет, ничего не случилось, замок в водительской двери может глючить и давать такой эффект или проводка до него, в гофре, бывает, перетирается

    Добрый день! Хочу уточнить, может глючить сам замок или же блок управления дверьми?

    если нет связи с блоком, то надо проверять проводку до него, читать ошибки. Если блок и проводка до него впорядке, то тогда водительский замок.

    Дак о чём я и писал ранее, я катаюсь уже неделю без блока комфорта, и всё тоже самое, что и с ним, из-за этого я и спрашивал функционал его, хотел узнать за что же он всётаки отвечает.

    Люди! Неужели ни кто не знает, зачем в пассате блок комфорта?

    Он работает как помощ::сигнализация,стекла,лампочки в салоне и дверях,помогает замкам..в книге по ремонту все написано.

    Я уже писал в одном посте, что у меня имело место самоблокировка ЦЗ (всех дверей и багажника), при запущенном двигателе. Ну, например — завел двигатель, вышел счищать снег, а двери взяли и заблокировались. Со второго брелока в это время ничего не работает, открывается только механическим ключем. Сервисмен первым делом стал грешить на этот самый блок комфорта, и в разговоре сказа, что наверное его надо будет менять. Интересно, какая вероятность данного косяка именно из-за этого блока, и сколько он ориентировочно стоит?

    не надо его менять,он ремонтируется.

    georg816, Это у Вас сигнализация—барахлит,но она завязана с блоком-комфорта.

    Интересно. А можно попросить прокомментировать ваше предположение?

    Парни помогите. в Passast е B5 1997г 1.9TDI 90л.с НЕ РАБОТАЕТ: подсветка салона,подсветка приборной панели иногда не горит вообще,одна сторона габаритов,люк живет своей жизнью(когда хочет открывается),и самое что убивает,это то что задние двери при закрывании авто закрываются и сразу же отщелкиваются назад,Вот и мне нужен Фак по ремонту этого всего, Спасибо.

    Привет всем! Парни, пишите, у кого какие машины конкретно (оформляйте подпись в кабинете)-год, двигатель, есть некоторые конструктивные различия! Т.е. какой вопрос — такой ответ!
    По БК:

    все снимать-сушить (феном или как)-пропаивать контакты-ставить аккуратно на место. И будет щастье, ну, может даже и комфорт!


    P.S. фоты не мои!
    P.P.S. lera+ (я тебя не копирую, просто тоже иногда пишу через дефис)
    Да и еще. темы похожие внизу страницы тоже можно смотреть!

    komsernik, Пишите как нравиться. ну пускай полазит в блоке ,а барахлит сигнализация. 100%.

    lera, ломаем-читаем-пишем-опять ломаем. ломаный круг
    Cooller6288, уточни проблему,правильно заданный вопрос — уже половина ответа. Подсветка салона-двери может не работать и от микриков в замках, габариты — переключатель света-лампы-предохранители, в общем по электрике смотреть надо. Замыкание-залипание-сырость или кто руками лез.

    Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
    Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

    Cooller6288, Надо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб. ведь закрывает дверь—магнит..и люк также. ведь износ идет или у Вас нов—авто..удачи .

    так вот, просто наверно сказать, смотри замки. Неужели оно там на столько износилось что нужно гнуть тяги. я думаю не в ту степь пошли, мое мнение (много форумов начитал) тут проблема именно в БК.
    Нехочу никого обидеть, но я именно хочу что б кто помог разобраться с БК (может даже и фотоотчет есть у кого нить?)

    Читайте также  Как установить пищалки в машину?

    Cooller6288, Привет! 1. Поставь машину в подпись (кабинет-редактировать подпись)
    2. Если глючит БК (см. фото выше, фотоотчета у меня нет, могу поискать как разобрать-собрать замки-пропаять микрики), должны быть ошибки — надо проверить VAG-COMом-ноутбуком-шнурком, через диагностический разъем (он или под ручником или под рулем)-ищи спецов, например:
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
    Найдены неисправности:
    01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 — —
    00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
    54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
    00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 — недостоверный сигнал
    00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Вот такие должны быть. по идее. Это неисправности по электрике, иногда лечатся просто: разобрал-почистил-пропаял и НОРМАЛЬНО собрал-поставил обратно, но действительно, может быть и чисто механические повреждения от неправильной разборки-сборки-установки (может и тяги гнутые). Машина не дура-баба, что ей не положено, делать не будет. О как!

    Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
    Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

    вот прошу советы.

    Добрый день! Я с такой проблемой сталкивался, но у меня при закрытии всех дверей открывалась только задняя правая. Я распотрашил весь салон и вся электрига была у меня на руках, я дошёл до моразма менял даже провод в переходе из двери в салон, но дело было в замке водительской двери, т.к. непосредственно он отвечает за закрытие. Разбери замок водительской двери, пропаяй все контакты которые идут от разъема, в моём случае у меня там была не пропайка (обрыв).

    Как добраться до «блока комфорта»?


    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    VW B5 полезное видео


    Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье. Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

    Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки. VW Passat b5+ не работает цз с кнопки…

    Короче разбор и сушка правой левой стороны. Знакомый подсказал — может масса слетела.

    Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

    Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах — для снятия статического напряжения, так как производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу.

    Снятие статики позволяет этого не делать.

    Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: Внутреннюю назад, внешнюю вперед. Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.

    Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами. Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.

    Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко.

    Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем.

    Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно. Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх.

    Ответ: Блок комфорта VW-Passat B5

    На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду литра три, не меньше, хотя сверху сухо , и сушил сутки. Электрооборудование системы комфорта ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

    Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок — общие сведения и вакуумные шланги.

    Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5) — где находится, и как его снять

    Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN—шину по коммутируемым линиям. CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть.

    Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN—шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

    Функционал блока комфорта.

    Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников: Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя при возникновении препятствия движению и меняет полярность напряжения на двигателе, то есть включает реверс.

    Предохранители и блоки реле для Volkswagen Passat (B5) (1996-2005) со схемами и описанием

    1. Проверка и замена предохранителей
    2. Блок предохранителей в салоне
    3. Блок реле
    4. Панель реле рядом с ECM

    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Passat (B5) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

    Проверка и замена предохранителей

    Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

    • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
    • Откройте соответствующий блок предохранителей.
    • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
    • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
    • Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
    • Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
    • Заменить крышку.
    Читайте также  Как отформатировать флешку для музыки в машину?

    Уведомление

    • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
    • Никогда не ремонтируйте предохранители.
    • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
    • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.

    Блок предохранителей в салоне

    Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

    А Цепи защищены
    1 5 Форсунка омывателя с подогревом
    2 10 Система указателей поворота
    3 Не используется
    4 5 Подсветка номерного знака
    5 10 Сиденья с электроприводом, кондиционер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink
    6 5 Модуль комфорта система комфорта
    7 10 ABS, Круиз-контроль, Блок управления двигателем
    8 5 Автоматическая регулировка луча фар
    9 5 Помощь при парковке
    10 5 CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио
    11 5 Сиденья Power с памятью
    12 10 B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC)
    13 10 Стоп-сигналы
    14 10 Система модулей комфорта
    15 10 Instr. кластер, кондиционер, автомат коробка передач
    16 5 ABS, Датчик угла поворота рулевого колеса
    17 10
    15
    Розетка, Телематика
    18 10 Правая фара, дальний свет
    19 10 Левая фара, дальний свет
    20 15 Правая фара, ближний свет
    21 год 15 Левая фара, ближний свет
    22 5 Парковочный свет справа
    23 5 Парковочный свет слева
    24 25 Система стеклоочистителей
    25 30 Приточный вентилятор, управление рециркуляцией, кондиционер, люк с электроприводом
    26 30 Обогрев заднего стекла
    27 15 Система стеклоочистителя заднего стекла
    28 20 Топливный насос (FP)
    29 20 Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости
    30 20 Люк
    31 год 15 Задний фонарь, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, регулировка зеркал, диагностика
    32 20 Модуль управления двигателем (ЕСМ), система круиз-контроля
    33 15 Зажигалка
    34 15 Модуль управления двигателем (ЕСМ), форсунки
    35 год 30 Розетка прицепа
    36 15 Противотуманные огни
    37 20 Радиосистема, Навигация
    38 15 Система модулей комфорта
    39 15 Система аварийной сигнализации
    40 25 Двойной рог
    41 год 25 Телематика
    42 25 АБС
    43 15 Модуль управления двигателем (ECM)
    44 30 Сиденья с подогревом

    Блок реле

    Он находится за обшивкой со стороны водителя.

    Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5

    Особенности ремонта АКПП в Volkswagen Passat B5

    На данный момент практически каждый автомобилист знает, что такое автоматическая коробка передач и чем она отличается от «механики». Но не все знают, каков его принцип работы и что делать в случае выхода из строя устройства. Узнайте, как найти поломку, отремонтировать и снять автоматическую коробку передач на Volkswagen Passat b5 с фотографиями и видео здесь.

    «Автоматическая» коробка. это автоматическая коробка, принцип которой заключается в автоматическом выборе скорости в зависимости от режима движения. И хотя 20 лет назад автоматические коробки были не очень популярны у потребителей, на данный момент их даже ставят на российские машины.

    Следует отметить, что в целом схема и принцип работы «автомата» мало чем отличаются от механических агрегатов с коробками передач одного типа сцепления. В механической коробке передач эти передачи находятся на постоянной передаче во время движения машины. И когда водитель переключает переключатель коробки передач, некоторая передача автоматически блокируется на ведомом валу.

    ТС Фольксваген Пассат Б5

    Что касается автоматических коробок передач, то в этих агрегатах нет передач. В «машинах» функции этих передач выполняют блоки управления. гидравлические и электронные. Таким образом, когда переключение передач автоматически отключается, толчков и толчков не будет из-за работы гидротрансформатора. Также следует добавить, что автоматическая коробка передач использует масляный насос и дополнительный радиатор для охлаждения проточной воды. В отличие от механических узлов, рабочие температуры могут быть критически высокими во время работы «автоматов». Соответственно, эти установки требуют усовершенствованной системы охлаждения.

    Когда любитель автомобиля ездит на собственном Volkswagen Passat b5 с автоматической коробкой передач, трансмиссия меняется из-за использования движущейся кладки. В частности, компоненты блока (валы и планетарные элементы) отсоединены и соединены, что позволяет набирать и терять скорость. Все это связано с подвижными муфтами.

    Что касается самой муфты, то принцип ее работы заключается в постоянном сжатии кольцевых дисков с поршнем, расположенным в барабане. Рабочая жидкость проходит через форсунки, которые расположены как в барабане, так и на дисках, также непосредственно к корпусу автоматической коробки передач Passat b5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение частоты вращения двигателя, передача крутящего момента начинается с этой точки. Как правило, так работает автоматическая коробка передач. И блок управления контролирует все процессы, описанные выше.

    Каждый узел машины не вечен, поэтому в какой-то момент наступает момент, когда вам нужно приступить к ремонту, включая автоматическую коробку передач. Ниже вы найдете наиболее распространенные поломки, которые могут произойти с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat b5.

    Это один из распространенных недостатков автоматической коробки передач. Обычно утечка масла происходит из-под резиновых полос устройства. Конечно, эта проблема должна быть решена путем снятия и замены прокладок. Но лучше не допускать такого завершения, по окончании которого необходимо создать цикл проверки состояния устройства. В любом случае, если вы видите пятна, вам нужно будет заменить трансмиссионную жидкость и прокладки.

    Неисправности блока управления также являются распространенными сбоями. Почти всегда они встречаются в относительно новой автоматической коробке передач Volkswagen Passat b5. Из-за неисправности некоторых частей устройства устройство может неправильно выбирать скорость переключения передач, что может привести к несоответствию во время движения. Кроме того, блок управления может полностью блокировать автоматическую коробку передач, которая, как известно, препятствует движению автомобиля. Проблема решается только путем полной диагностики и замены шлейфов и других частей блока управления.

    Где находится блок комфорта на Passat B5

    ePayservice Снятие блока комфорта Volkswagen Passat, пайка проводки.

    Как получить комфортный блок.

    Неисправности корпуса клапана могут возникать во многих случаях, которые обычно связаны с неисправностью устройства. Если владелец автомобиля не нагреет коробку должным образом в зимний сезон и начнет ехать немедленно, со временем может произойти не только выход из строя корпуса клапана, но и это произойдет. Если корпус клапана не в порядке, вы почувствуете вибрацию и шок при управлении автомобилем Volkswagen Passat b5. Временами машина может вообще не ездить. Если ваш Volkswagen Passat относительно новый, стюардесса сообщит вам об этом повреждении.

    Отказы, связанные с работой гидротрансформатора, решаются только путем его ремонта. Такие неисправности также распространены на практике, но их ремонт обходится дешевле, чем в случае блока управления или гидравлического блока.

    С неисправным гидротрансформатором вы заметите:

    • стук в автомате при езде;
    • шелест или шорох в коробке;
    • очень сильные вибрации, особенно при движении на низких скоростях;
    • транспортное средство теряет свою динамику;
    • если вы поменяете рабочую жидкость в коробке, вы увидите неограниченное количество чипсов в «сковороде».

    Так выглядит гидротрансформатор АКПП

    Если вы решили отремонтировать автоматическую коробку передач Volkswagen Passat b5 своими руками, сначала вам нужно знать, как снять блок. Смотрите фото и видео для более подробной информации, но общие инструкции по снятию автоматической коробки передач смотрите ниже. Снятие и ремонт агрегата следует проводить на подъемнике или эстакаде, но при отсутствии этого обычная яма будет исключена. Для предотвращения дальнейшего повреждения следует использовать гнездо передачи.

    1. Заберитесь под днище машины и действуйте как сток рабочей воды. Это необязательно, но лучше облегчить последующую функцию ремонта. Когда масло слито, поддон должен быть удален.
    2. Затем отсоедините все шланги и трубы, а также стержни и соединители, которые могут помешать снятию устройства.
    3. Используйте гаечные ключи, чтобы удалить все винты, которые крепят гидротрансформатор. Поэтому вам нужно разобрать устройство вместе с автоматической коробкой передач. В зависимости от года выпуска Volkswagen Passat b5 монтаж гидротрансформатора может отличаться, поскольку процедура размотки болта может занять некоторое время. Однако этот процесс необходимо выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может быть необходимым условием повреждения пазов первичного шкива.
    4. Когда все винты гидротрансформатора вынуты, вам нужно снова проверить, что-то держит в вашем ящике или нет. Как только вы убедитесь, что ничто не мешает демонтировать устройство, его можно снять и извлечь. При снятии коробки передач гидротрансформатор должен быть сохранен. Это делается для того, чтобы он случайно не выпрыгнул из гнезда шкива.

    Процедура устранения дефектов в коробке заключается в том, чтобы сделать это самостоятельно, о чем мы поговорим позже. Найдите фото и видео этого процесса ниже.

    В целом, этот процесс разборки и ремонта агрегата требует, если не сказать профессионального, особого подхода. Как вы понимаете, эта процедура не для всех, поэтому прежде чем приступить к снятию и разборке устройства, спросите себя. можете ли вы сделать все правильно и безупречно? В конце концов, автоматическая коробка передач. не игрушка, а строгая установка, без которой работа двигателя была бы невозможна. Это означает, что подход к ремонту должен быть соответствующим.

    Вы можете узнать подробную процедуру ремонта автоматической коробки из видео.

    Ошибка 17090 Коробка P0706 получает трагедию, селекторный переключатель Коробка автомат VW Passat B5 Audi Skodal

    Снятие Volkswagen Passat с блоком комфорта, пайка проводкой

    Блок управления двигателем 8D0907558E Audi VW ECU

    Где находится блок комфорта на Passat B5

    Где находится блок комфорта для Volkswagen Passat B5

    Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing

    Турбина Passat B5 не работает

    Volkswagen Car Diagnostics

    Поменяй мозг в коробке VW SHARAN

    Продам блок управления двигателем для Volkswagen PASSAT B5 1.8t 0261204184 8D0907557T

    • Лексус Gx470 или Мицубиси Паджеро
    • Новый бампер для Opel Astra 2012
    • Моторное масло для BMW M52tu
    • Сколько HP и KW у Toyota Corona?
    • Анализ передней панели Kia привел
    • Автомобильный замок Ford Focus 2 для автомобиля
    • Lexus isf supermat от стайлинга
    • Задняя коробка передач BMW E36 плохо обрезана
    • Видео 2008 года BMW X5
    • Тест-драйв Ford Focus 2 смотреть онлайн
    • Размеры Ford Mondeo 2014
    • Установка дисков сцепления КАМАЗ 5511
    • Багажник для Skoda Octavia a5
    • Аннотации на Опель Мокка
    • О пользователе Mitsubishi Delica pe8w

    Главная »Рекомендуемые» Блок управления автоматической коробкой передач Volkswagen Passat B5, где он расположен

    Ошибка 17090 Коробка P0706 получает трагедию, селекторный переключатель Коробка автомат VW Passat B5 Audi Skodal

    Снятие Volkswagen Passat с блоком комфорта, пайка проводкой

    Блок управления двигателем 8D0907558E Audi VW ECU

    Где находится блок комфорта на Passat B5

    Где находится блок комфорта для Volkswagen Passat B5

    Турбина Passat B5 не работает

    Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing

    Volkswagen Car Diagnostics

    Поменяй мозг в коробке VW SHARAN

    Продам блок управления двигателем для Volkswagen PASSAT B5 1.8t 0261204184 8D0907557T

    • Замена ремня ГРМ Nissan Cedric
    • Как поменять воздушный фильтр на Kia Spectra
    • Задний нижний рычаг 407
    • Замена Honda SRV 1 Тихая Задняя Задняя Кронштейн
    • Сколько датчиков кислорода на Lexus px 300?
    • Подвеска двигателя Форд Фокус 2 1 6 TDCI
    • Hyundai шарикоподшипник жизни
    • Багажник на рулевой колонке Toyota ipsum
    • Как сделать дополнительный выход в Chevrolet Niva
    • Головные устройства Chevrolet Cruiser
    • Панель управления Lexus RX330 RIA с помощью приложения
    • Заменить сайлентблоки задней подвески Peugeot 407
    • Штатная магнитола для Toyota Camry
    • Корпус передний правый Toyota Corolla 150
    • Mitsubishi Pajero Sport Подвеска для багажа

    Главная »Новости» Расположен блок управления автоматической коробкой передач Volkswagen Passat B5

    ECU поставляет различные датчики и переключатели с постоянным напряжением 5 и 12 В. Электронные схемы ECU имеют самое высокое сопротивление, поэтому, когда силовые клеммы подключены к контрольной лампе, ECU не горит.

    Для точного измерения напряжения питания используйте цифровой вольтметр с самым высоким сопротивлением (10 М М). ЭБУ управляет работой топливных форсунок, клапана холостого хода, муфты компрессора и т. Д. С помощью специальных электрических устройств (4-канальных привода), предназначенных для обработки выходов управления ЭБУ.

    Компьютер не требует обслуживания. Поэтому, если ваш компьютер выходит из строя, его необходимо заменить.

    При замене установленного на заводе ЭБУ код и серийный номер старого ЭБУ должны быть переданы на заводскую табличку нового ЭБУ. Не пишите на компьютер. Эта информация может потребоваться при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Во избежание повреждения компьютера любые операции, включающие переключение проводов питания компьютера, такие как подключение или отключение компьютера, предохранитель, провода аккумулятора, удлинители и т. Д.), Должны выполняться только при выключенном зажигании.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: