Шевроле ланос порядок подключения высоковольтных проводов - Avtoshkola-Rodina.ru

Шевроле ланос порядок подключения высоковольтных проводов

Порядок замены высоковольтных проводов Замена высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), порядок подключения высоковольтных проводов Замена высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), замены высоковольтных проводов

Шевроле ланос порядок подключения высоковольтных проводов

Как ремонтировать автомобиль

Как подключить высоковольтные провода Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.

Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.

Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия).

Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com , где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню :

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1-3-4-2 .

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Замена ВВ проводов на Шевроле Ланос

О проблемах с высоковольтными проводами, или как их еще называют – бронепроводами, наверное, слышали многие владельцы Шевроле/Дэу Ланос. ВВ провода на Ланосе очень часто искрят и пробивают. Почему это происходит, никто не может объяснить. Какие бы высоковольтные провода вы не купили, они с большой долей вероятности будут искрить. Причем не имеет значения, купили вы оригинал или известный аналог.

Искрят ВВ провода на Ланосе обычно в районе металлических колпачков. Предназначение металлических экранов, наверное, известно каждому – предохранение наконечников от обгорания или оплавления. Как известно, высоковольтные провода на Ланосе расположены в непосредственной близости от выпускного коллектора, поэтому колпачки выполняют роль термоэкранов.

Существуют ВВ провода для Ланоса двух типов. Отличия заключаются в наличии пружины в колпачках. При одевании провода, пружина упирается в корпус свечи, чем обеспечивает теплоотвод от колпачка. Кроме того, такие провода практически никогда не искрят, потому как через пружину не только осуществляется теплоотвод, но и снимается потенциал с наконечника. Стоят такие провода обычно дорого, поэтому покупают их не многие.

Каталожные номера ВВ проводов для Шевроле Ланос:

  • ZEF 1142 (0 300 891 142) – высоковольтные провода с пружиной в колпачке Beru (Германия);
  • 96305387 – оригинальные ВВ провода Ланос (GM), о наличии или отсутствии пружин данных нет.

Замена ВВ проводов на Ланосе

При покупке высоковольтных проводов остерегайтесь самых дешевых вариантов. Поверьте, какова стоимость ВВ проводов, таков будет и результат – испробовано многими автовладельцами. Кроме того, стоит учесть, что от качества высоковольтных проводов зависит исправность модуля зажигания. Как известно, при пробое провода велика вероятность выхода из строя катушек зажигания. Остерегайтесь также «тюнингованных» бронепроводов. Лично я как-то раз купил такие провода: Grand prix SK521. Результат – два наконечника оторвались при первом снятии провода, в одном наконечники не было пружины в зажиме.

Собственно замена ВВ проводов – операция очень простая. Нужно соблюдать лишь одно условие – снимать провода со свечей только на полностью остывшем двигателе. В противном случае вы рискуете оторвать наконечник. Перед заменой бронепроводов, стоит проверить их сопротивление. Проверка ВВ проводов довольно проста – нужен лишь мультиметр. Исправные провода имеют сопротивление не более:

  • I цилиндр – 8 кОм;
  • II цилиндр – 10 кОм;
  • III цилиндр – 12 кОм;
  • IV цилиндр – 14 кОм.

Если сопротивление будет больше, то такие провода ставить не рекомендуется. Также имейте ввиду, что я привел максимально допустимой сопротивление высоковольтных проводов. Обычно эти значения в половину или на одну треть меньше. При выборе также не стоит гнаться за «спорт» проводами с нулевым сопротивлением. Искра не станет лучше, а вот помехи в радио появятся.

Альтернативные ВВ провода

Если вы не готовы приобретать провода типа Beru (ZEF 1142), то в этом случае есть и альтернативный вариант. Для Ланоса прекрасно подходят ВВ провода от ВАЗ 2108! Эти провода несколько длиннее оригинальных и не имеют металлических колпачков. Существует мнение, что бронепровода ВАЗ 2108 не выдерживают близость выпускного коллектора и попросту плавятся. Что ж, может быть и так, но это справедливо разве что для откровенно дешевых экземпляров, которые стоят не более 150 рублей за комплект.

Как показывает практика многих владельцев Шевроле Ланос, прекрасно себя зарекомендовали ВВ провода Tesla, Slon и Hola. Большая длина проводов легко компенсируется наличием пластиковых зажимов, а отсутствие металлических колпачков полностью исключает искрение. Наконечники проводов прекрасно выдерживают высокую температуру. Но на горячем двигателе провода от 2108 трогать не следует, впрочем, это относится и к оригиналу

Замена высоковольтных проводов Ланос, меняем свечи зажигания

Первые строчки в списке техобслуживания Дэу Ланос отводятся замене свечей зажигания и высоковольтных проводов. От технического состояния данных запчастей напрямую зависит качество воспламенения топливо-воздушной смеси. Если используются старые свечи и старая ВВ-проводка, то невольно ухудшается стабильность искрового заряда, могут наблюдаться пропуски воспламенения .

Срок службы оригинальных свечей зажигания ZAZ Lanos составляет 30 000 (км) пробега. Высоковольтные провода обычно служат 60 000 (км) пробега. Каждая вторая замена свечей зажигания должна сопровождаться и заменой высоковольтных проводов.

Артикул свечей зажигания ЗАЗ Ланос: 96503395-GM (оригинал, поштучно, двигатель 1.5), 96130723-GM (оригинал, поштучно, двигатель 1.6, под ключ 21), 96110493 (комплект, двигатель 1.5), BKR6E-11-NGK (Япония, двигатель 1.6, под ключ на 16), 242235909-BOSCH (Германия, на двигатель с ГБО), LR17YS-Brisk (двигатель 1.5 с ГБО).

Читайте также  Как подключить компьютерные колонки в машину?

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Daewoo Lanos обычно не вызывает абсолютно никаких сложностей. Ведь данные детали находятся в верхней передней части моторного отсека, доступ к ним ничем не ограничен.

Замена высоковольтных проводов ЗАЗ Ланос

Провода высокого напряжения соединяют свечи с катушкой зажигания. С ростом пробега на поверхности ВВ-проводки появляются так называемые пробои . Оплетка высоковольтных проводов начинает искрить в местах появления микротрещин.

Увидеть пробои высоковольтных проводов ЗАЗ Ланос достаточно легко. Нужно лишь посмотреть на работающий двигатель в темноте. Если пробои скрыты, то при проведении по поверхности высоковольтного провода щупом от мультитестера в месте пробоя будут отчетливо видны искры.

Как было сказано выше, высоковольтные провода Дэу Ланос следует менять при каждой второй замене свечей зажигания. Но некоторые мастера, даже из круга опытных, меняют проводку вместе с каждой заменой свечей. Новые бронепровода с новыми свечами обеспечат искровые заряды эталонного качества . Стоит комплект проводов высокого напряжения не так уж и много, всего-навсего около $10.

Высоковольтные провода ZAZ Lanos меняются по следующей схеме:

  • Глушим мотор и полностью отключаем зажигание.
  • Открыв капототкидываем клемму «-» от батарейного блока.
  • Снимаем головки высоковольтных проводов со свечей зажигания. Головки нужно просто выдернуть, они держатся на свечах только за счет плотной посадки. Для удобства работы рекомендуется предварительно отсоединить провода от держателя.

  • Отсоединяем провода высокого напряжения Дэу Ланос от катушки зажигания. Как и в случае со свечными головками, соединители катушки нужно просто выдернуть, они держатся лишь за счет плотной посадки.

Старую проводку можно сразу передать на утилизацию, ее лучше не использовать повторно. Стоит новый комплект ВВ-проводов недорого, по этой причине в качестве запасных вполне можно держать набор новых проводов .

Перед непосредственным подключением проводов высокого напряжения ЗАЗ Ланос рекомендуется заменить свечи зажигания. То есть две сервисные операции (замена проводов и замена свечей) нужно проводить в рамках одной общей работы. Временно переключаемся на замену свечей.

Замена свечей зажигания ЗАЗ Ланос

Стоит сразу заметить, что в блоге по ремонту Ланос есть отдельная статья на тему замены свечей зажигания.

  • Головки высоковольтных проводов должны быть предварительно отсоединены.
  • Продуваем сжатым воздухом свечные колодцы. Это нужно сделать обязательно, так как в свечных колодцах постоянно скапливаются различные засоры. При откручивании свечей мелкие механические включения могут попасть прямиком в цилиндры.

Если нет сжатого воздуха, то можно продуть колодцы самостоятельно. Можно и пропылесосить свечные колодцы Daewoo Lanos, если на насадку приспособить тонкий удлинитель.

Из-за маленькой гайки или кусочка стружки стенки какой-то из камер сгорания могут получить серьезные повреждения, что в конечном итоге выльется в длительный и дорогой ремонт ДВС!

  • Откручиваем первую свечу зажигания. Мастеру потребуется свечной ключ или удлиненная головка на 21. В некоторых случаях корпус свечей имеет проточку под ключ на 16, так что не стоит удивляться, если ключ на 21 окажется большим !

Для откручивания свечей рекомендуется использовать специализированный свечной ключ. Свечной ключ отличается наличием магнита и ручкой с небольшим плечом. Магнит позволяет легко извлекать открученные свечи. Ручка с коротким плечом позволяет лучше чувствовать силу зажима. Если к свече приложить излишнюю силу, то свечная резьба блока цилиндров может повредиться!

  • Ставим новую свечу . То есть не нужно выкручивать все свечи сразу. В этом случае есть риск, что в какой-то из свечных колодцев залетят засоры. Конечно, можно подстраховаться и заткнуть свечные колодцы ЗАЗ Ланос чистой ветошью, но это не совсем практичное решение.
  • Выкручиваем по одной и сразу ставим на место старых новые свечи.

Оптимальный момент затяжки свечей зажигания составляет 25 (Н*м). Силу затяжки крайне желательно контролировать при помощи динамометрического ключа.

Многие специалисты перед непосредственным вкручиванием свечи смазывают резьбовую поверхность. Для свечной резьбы смазки нужно самую малость, лишь бы на поверхности появилась тонкая пленка. Смазка даст возможность легко выкрутить свечи при следующем ТО . В качестве смазки для свечных резьб следует использовать что-нибудь из термостойкой категории (графитовая или силиконовая смазка).

После замены свечей можно возвращаться к замене высоковольтных проводов ЗАЗ Ланос.

Заканчиваем менять высоковольтные провода

  • Подключаем провода к катушке зажигания. При этом следует знать, какой провод необходимо подключать к какому соединителю катушки.

Разумеется, опытный водитель сможет подключить высоковольтные провода даже с закрытыми глазами. Но что касается новичков, часто и густо они подключают провода неправильно. Из-за этого катушка зажигания Дэу Ланос будет работать не в такт с ГРМ.

На корпусе катушки зажигания должна быть маркировка, какие соединения идут на какие цилиндры. Касательно нумерации цилиндров, в большей части модификаций ЗАЗ Ланос цилиндры расположены последовательно, один за другим, 1-2-3-4. Если смотреть на двигатель, то крайний левый цилиндр является первым, а крайний правый – четвертым.

Но некоторые Daewoo Lanos все же имеют непоследовательную нумерацию цилиндров. В этом случае порядок расположения цилиндров следует уточнять по технической документации!

Многие мастера ориентируются при установке проводов на их длину. При этом старые провода нужно промаркировать перед отсоединением.

  • Подключаем провода к свечам зажигания. Перед установкой головок на свечи многие специалисты наносят на внутреннюю поверхность запальников немного вазелина . Вазелиновая смазка улучшит контакт головок ВВ-проводки со свечами.

Все, можно включать зажигание и проверять работу мотора на холостом ходу.

Дополнительно

Плохая работа свечей зажигания и высоковольтных проводов может быть обусловлена неисправностью катушки зажигания. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос можно найти великолепный обзор на тему диагностики катушки зажигания.

Замена высоковольтных проводов ланос

Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.

Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1.5 литра с трамблером

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1.6 Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах. Можно менять между собой 1-4 и 2-3 провода, но нельзя менять на модуле пары 1-4 и 2-3. Пара 2-3 всегда в передней половине модуля зажигания, пара 1-4 всегда в задней половине.

Читайте также  Параллельное подключение динамиков к усилителю

Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.

Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.

Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия).

Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com , где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню :

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1-3-4-2 .

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Добрый день. Еще одна заводская запчасть прекратила свое существование. Провода продержались 68 тысяч км. Пробило сразу 2 провода- на 1 и 3 цилиндры. Произощло это буквально через тысячу км пробега после замены свечей.
Выбор пал на рекомендуемые здесь Tesla T738B.

С заменой проблем не возникло, только при снятии старых проводов 3 из 4 наконечников остались на свече. Снимал плоскогубцами. Фото старых проводов добавлю позже.
Поехала машина как положено. Но не дает мне спокойствия сеточка в бензонасосе. Чую много нехорошего я там увижу за 11 лет жизни машины.

Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 68200 км

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2008

Смотрите также

Комментарии 15

Чуть больше десяти тысяч проехал на таких и три провода пробило, больше брать не буду

Просто интереесно. А где покупали?
Сопротивление не измеряли на новых проводах?

Просто такие ставлю — себе на шланос, на рабочие ксюхи Наконечники со временем отрываются, но ни разу не видел пробитого провода.

В автодоке брал, сразу мерял сопротивление перед установкой самый длинный был или 5 или 6 с копейками, ну и на уменьшения шли следующие ну все как положено, на вид тоже не подделка в красиво было, но засвиркали быстро у меня вообще никогда так не попадалось чтоб провода пробивало

По сопротивлению вроде похоже.
Но то что пробило.

Вообще тут закон физики.
Ток идёт по наименьшему сопротивлению.
Возможно не полностью наконечник был одет на свечу. токопродящий герметик внутри свечи прогорел, нагар на свечах и т.п.

Я вместе со свечами менял провода ставил бриск газовые

1) Просто я ни разу не видел пробитые тесла, хотя через меня из прошло несколько десятков комплектов ланосячих и ксюхиных. Наконечники отрываются со временем — это есть

2) Расскажу историю.
Знакомый меняет свечи+провода на вазике. Свечи берет что-то приличное типа НЖК, а провода типа финвалов.
Пару тыс. и провода начинает пробивать. 2 пробитых провода.
Покупает новые провода, не помню уже какие — 1 тыс. и пробивается провод.
Он покупает уже что то приличное, проверяет зазоры на свечах, еще 1.5-2 тыс. км и один за другим 2 пробитых провода.
Потом полез смотреть уже я. все свечи звонились сопротивлением примерно 20-50 кОм. Внешне почти все нормально, но по факту — фальсификат Раскололи одну свечу. Токопроводящий герметик из говна — засох, сжался и потрескался — сопротивление свечи увеличилось, искра нашла более легкий путь.

Вот я например взял теслу исходя из вашего опыта в бж, я часто читаю ваши посты и мне они очень нравятся.И кстати спасибо отдельное за совет по проводке со светом причину устранил благодоря вам))).Думал ВВ провода проходят хоиябы тысяч 40 но увы, может и свечи такие попались

Я свечи от греха каждую замену масла проверю на зазоры и на сопротивление.
И не морочусь с дорогими, каждую 2 замену меняю на новые.
200 р за комплект не повод экономить www.autodoc.ru/man/30/part/f01h7b0149
Тем более по регламенту так и надо — каждое 2-е ТО замена свечей

Если город в основном, то можно погорячее www.autodoc.ru/man/30/part/f01h7b0151

Просто интереесно. А где покупали?
Сопротивление не измеряли на новых проводах?

Просто такие ставлю — себе на шланос, на рабочие ксюхи Наконечники со временем отрываются, но ни разу не видел пробитого провода.

Пробитые провода были заводскими (в багажнике катаю чтоб фото сделать, но всё никак), на хив темноте прям видно было искры. На холодную машина еще как-то ехала, а на горячую троила и двоила.

Просто совет. Каждое ТО проверяйте свечи. Не только зазор, но сопротивление.
Чуть выше коммент, там одну историю описал.

А вообще, я свечи меняю каждую 2 замену масла — в среднем 16 тыс.
www.drive2.ru/l/471142932599014435/

ИМХО:с заменой «памперса», лучше не затягивать, из-за плохой циркуляции бензина моторчик бензонасоса может перегреться и накрыться медным тазом.

Читайте также  Можно ли к планшету подключить веб камеру?

На выходных буду делать. Просто как вспомню шпильки на двенашке, аж страшно лезть становится. Надеюсь здесь всё по-человечески.

Проблемы, могут возникнуть, при извлечении внутренней колбы, если ее 11 лет никто не трогал.Есть полезные посты, по разбору топливного модуля, рекомендую почитать, до начала работ.

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet — ARU — Казань

Как известно, при пробое провода велика вероятность выхода из строя катушек зажигания.

Лично я как-то раз купил такие провода: Grand prix SK Результат — два наконечника оторвались при первом снятии провода, в одном наконечники не было пружины в зажиме. Собственно замена ВВ проводов — операция очень простая. Нужно соблюдать лишь одно условие — снимать провода со свечей только на полностью остывшем двигателе.

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet

В противном случае вы рискуете оторвать наконечник. Перед заменой бронепроводов, стоит проверить их сопротивление. Проверка ВВ проводов довольно проста — нужен лишь мультиметр.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром. Центральный провод от катушки зажигания шевроле ланос схема подключения вв проводов Инжекторные ВАЗ выпуска до года с модулем зажигания старого образца 4-контактный низковольтный разъем Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после года с катушкой зажигания нового образца 3-контактный низковольтный разъем Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам.

Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Замена ВВ проводов на Шевроле Ланос

Со временем в электрических кабелях автомобиля могут появиться дефекты — к примеру, увеличится сопротивление или утратятся изоляционные свойства. Своевременная замена высоковольтных проводов ВАЗ или ВАЗ позволит устранить данные неполадки, снизив риск появления более серьезных поломок в будущем.

Периодичность обновления проводки Металлическая основа кабеля сохраняет базовые свойства электропроводимости в среднем на 30 тыс. Далее, с ростом сопротивления, возникают негативные факторыспособные повлиять на работу двигателя.

Перед тем как поменять высоковольтные провода на ВАЗ необходимо осуществить проверку их текущего состояния. Для этих целей можно воспользоваться одной из методик тестирования.

Процесс замены проводки Перед тем как будет осуществлена замена бронепроводов ВАЗнеобходимо произвести изъятие старых кабелей.

Для этого следует: Отключить зажигание двигателя. Вынуть старую проводку, ведущую к двигателю и блоку зажигания. Чтобы сохранить порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ необходимо руководствоваться следующей схемой: Нумерация цилиндров ведется слева направо.

В модуле, внутреннего зажигания 1-й цилиндр выведен нижнюю левую часть. Второй и соответственно третий цилиндры выведены соответственно в левый и правый отсеки.

Вывод четвертого цилиндра находится снизу в правом отсеке. Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1. Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1. Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото.

Схема подключения высоковольтных проводов Шевроле Ланос

В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары или Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — Менять местами пары контактов нельзя! Если у вас другой автомобиль следует найти шевроле ланос схема подключения вв проводов работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу.

Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера. Еще раз напомню: Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: