Точки подключения сигнализации шевроле лачетти 2008

Подключение сигнализации — точки подключения — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2 Установка сигнализации на Шевроле Лачетти от студии RealZvuk

Точки подключения сигнализации шевроле лачетти 2008

Установка автосигнализации шевроле лачетти старлайн

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
C установкой 15,500 Р

Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Chevrolet Lacetti красная стрела* › Бортжурнал › Подключение сигнализации — точки подключения

Всем привет! Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят))
Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.

Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.

Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня

И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации

и пару советов по установке:

Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам

: можно подключиться напрямую к лампочкам, это в водительском пороге всё те же сдвоенные синие провода и сдвоенные голубые (левая сторона/правая), на них от сигналки надо подавать «+», соответственно чтобы реле аварийки не сходило с ума, нужно питание от сигналки на них подавать через диоды (1N4007), катодом в сторону порога, аноды объединить в один и на сигналку.

Можно также подключиться к габаритам

, там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.

Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать «в разрыв», то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на другой.
Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется (это неправильно, и контакты нужно поменять местами), либо нет, а только по сигналку с брелка (это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать)
. Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв:

Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера

. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины. Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:

С него обходчик считывает нужную информацию и передает её на иммобилайзер, что позволяет машине запускаться без ключа в замке зажигания, ну и плюс этот способ лучше тем, что у вора не будет вашего второго ключа, и он просто так машину не запустит. Как то так в общем)

Колодка Шевроле Ланос: распиновка

При выполнении коммутации следует иметь в виду, что в отдельных случаях могут быть перепутаны цвета контактов, что создает определенные сложности. Распиновка может незначительно отличаться, при этом потребуется восстановления реальной схемы практически эмпирическим путем. Это довольно сложно и требует не только понимания процесса, но и опыта.

Следует отметить, что стандартная распиновка не рассчитана на инсталляцию дополнительных устройств – разъем рассчитан на штатные и уже установленные в салоне динамики. Однако имеется еще три резервных контакта, которые могут быть использованы в дальнейшем. Возможности использования магнитолы Шевроле Ланос в качестве головного устройства – это отдельная тема, требующая обстоятельного подхода в подборе и инсталляции оборудования.

При стандартном варианте устройство работает в режиме ACC, если требуется LOCK, объединяют желтый и красный провод стандартного разъема и подключают к постоянному напряжению +12В (обычно 4 контакт).

Маркировка контактов магнитолы Шевроле Ланос:

Следует отметить, что на практике встречается разная распиновка, вернее, в отдельных случаях контакты могут быть иначе маркированы и иметь другую схему, это зависит от конкретного производителя и особенностей сборки. Маркировка пинов магнитолы обычно размещена на корпусе в виде наклейки. Если не получается подключить через переходник, при отсутствии опыта имеет смысл обратиться к мастеру. Выполняйте работы внимательно, чтобы не повредить разъем и провода, в этом случае даже при ошибке в сервисном центре смогут инсталлировать аудиосистему.

Проблемы с установкой Chevrolet Lacetti Sedan + StarLine A91 Dialog

Подскажите как самостоятельно установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

Не знаю куда подключать провода:

Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

И подробно бы куда подключать стояночный, тахометр, откуда лучше брать плюс для сигнализации.

Буду очень признателен за помощь. Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор.

Жду помощи знатоков в установки в лачетти.

Ответы 6

Некоторые — это какие, например? Массу?

установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

По той же карте монтажа. Но с перепроверками проводов.

Не знаю куда подключать провода:Концевик дверей (+)

Если концевик дверей МИНУС подключен, то никуда.

Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

либо к слаботочному проводу в проводке машины, где появление массы вызывает отпирание багажника, либо подключение можно сделать только с установкой дополнительного реле. А если штатно багажник электрически не отпирается (только механическим рычагом возле сиденья и/или поворотом ключа в крышке багажника) , то еще и электропривод отпирания надо как-то прицепить к замку в крышке багажника и собрать схему, приведенную в инструкции по установке А91. Её нет в коробке с сигнализацией, но она есть на сайте.

И подробно бы куда подключать стояночный,

к проводу с концевика под ручником вот по такой схеме

И подробно бы куда подключать. тахометр,

к проводу на приборной доске, если там есть аналоговый сигнал тахометра (искать лучше осциллографом) или на форсунке на тот провод, где импульсы (но могут быть перекруты стартера).

откуда лучше брать плюс для сигнализации.

Лучше прямо с + клеммы аккумулятора. Но на большинстве нестарых машин хватает и на замке зажигания подключиться.

Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор.

И лучше бы доверить установку сигнализации тому, кто понимает МНОГО и ИМЕЕТ ОПЫТ и такая несложная в общем-то машина не приводит его в ступор. Даже без карты монтажа.

Так будет безопаснее для машины и продуктивнее для конечного результата.

Хороших установщиков можно поискать тут

Поймите — качественная и грамотная установка сигнализации давно перестала быть просто прикручиванием её проводов к проводке автомобиля по плакату-чертежу или карте монтажа, которая может быть от автомобиля другого года иди другой комплектации С ДРУГОЙ ПРОВОДКОЙ, отличающейся от проводки вашего автомобиля.

Читайте также  Сигнализация pantera как узнать модель по брелку?

Аудиосистема для Шевроле Ланос – функции и характеристики

Ключевой особенностью данного автомобиля, которая упрощает монтаж любой магнитолы, является проведенная на заводе полная аудиоподготовка салона. Так что от владельца потребуется только покупка аудиосистемы и ее штатный монтаж. Самым простым вариантом, не предполагающим никаких подвохов, будет штатная магнитола Шевроле Ланос, которую можно приобрести у других автовладельцев по приемлемой стоимости и в нормальном состоянии. Подключение разъема займет минимум времени.

Обратим также внимание на особенность этого автомобиля, которая может сыграть определенную роль при выборе и покупке мультимедийной системы. Chevrolet Lanos – это не что иное, как рестайлинг автомобиля марки Daewoo Lanos, поэтому при достаточно приличных характеристиках всех систем не стоит ожидать чудес и эксклюзивного звука. Между тем качество звучания «штатника» будет полностью соответствовать требованиям.

Для установки можно купить одну из доступных моделей аудиосистем, например, AKAI. Модельный ряд включает в себя подходящие для Chevrolet Lanos версии с CD и MP3. Такая модель имеет все необходимые функции для качественного звучания и дает подсоединить некоторые устройства, чтобы улучшить уровень автоматизации вашей машины. Понятно, что в такой комплектации модель не станет дополнительной панелью управления, между тем даст возможность слушать хорошую музыку в качественном звучании. Перейдем к вопросу, как подключить.

Подключение сигнализации — точки подключения — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам: Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать «в разрыв», то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на.

Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти сигнализация на шевроле лачетти, багажник либо сразу откроется это неправильно, и контакты нужно поменять местамилибо нет, а только по сигналку с брелка это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать.

Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный.

И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно сигнализация на шевроле лачетти в разрыв: Реле сигнализация на шевроле лачетти привода люка без электропривода стеклоподъемников Реле обогревателя зеркал заднего вида Ре Авто шины представляют из себя мягенькую резину с протекторным рисунком, обеспечивающим достаточный коэффициент сцепления для движения тс, также защищающим обод и камеру колеса от давления массы машины. Шевроле Cruze предугадывает возможность установки как круговых, так и диагональных шин с хоть каким типом протектора, подходящим легковым автомоби И что ребята вроде простый вопрос, но большинство из нас у вас не знают, где находится масляный щуп на Коробка автомат.

НА старенькых моделях автоматов такие щупы были и через их вы могли держать под контролем состояние масла, к примеру Электронный блок управления противоугонной системой Выключатель задней подсветки, переключатель сигнализация на шевроле лачетти коробки передач Реле включения задних противотуманных фонарей, реле освещения приборов и органов управления, габаритного освещения Часы, система климат-контроляпереключатель кондиционера Реле под панелью приборов Чтобы добраться туда, вам нужно открыть коробку с монеткой и отвинтить два винта с помощью отвертки Затем, преодолевая сопротивление трех держателей, мы удаляем нижнюю облицовку с приборной панели Сигнализация на шевроле лачетти, нажав защелку Выпускаем рукоятку привода замка капота и снимаем нижнюю облицовку Реле устанавливаются на кронштейне, прикрепленном к раме панели приборов Реле удаляется вручную Расположение реле под панелью приборов 1.

Рассмотрим установку простой штатной сигнализации Конвой.

Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок.

Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации.

Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно. A maximum of four 4 Transmitters may be programmed to a vehicle.

The display will confirm the number of Transmitters programmed.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Lacetti, Lanos

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007 года

Цепь Цвет Расположение +12 v красный Белый разъём за левой бочинкой Зажигание розовый Общий провод концевиков (-) белый Белый разъём за левой бочинкой Открытие багажника (+) коричневый Жгут в левом пороге Триггер багажника* (-) синий Белый разъём за левой бочинкой Поворотники (+) синий Белый разъём за левой бочинкой голубой Ц.З. запирание (-) салатовыйбелый Жгут левого порога Ц.З. отпирание (-) желтый Бензонасос серый Датчик генератора (+) коричневый Белый разъём за левой бочинкой *В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)

Особенности процесса отключения иммобилайзера

Кодовое отключение иммобилайзера – это самый легкий путь нейтрализации охранной системы, но им практически никто не пользуется. В современных иммобилайзерах принцип авторизации пользователя ничем не похож на то, что предлагали старые системы. Теперь существуют диалоговая авторизация, автоматическое снятие с охраны при помощи меток и авторизация при помощи специального считывателя кодов. В любом из случаев кодовое значение владельцу шевроле abeo будет неизвестно.

Если водитель имеет при себе ключи иммобилайзера или один из них, для того чтобы отключить иммобилайзер на шевроле, он может поступить следующим образом:

    аккуратно разобрать корпус ключа иммобилайзера;

  • извлечь оттуда крошечный чип;
  • при помощи изоленты примотать чип к антенне иммобилайзера.
  • Эти действия многим помогают отключить иммобилайзер и извлечь из автомобиля шевроле старую охранную систему.

    Использование киллеров и эмуляторов позволяет сделать процесс отключения иммобилайзера быстрым и беспроблемным. Каждый обходчик имеет свои особенности работы, которые являются действенными для нейтрализации не только иммобилайзеров шевроле abeo, а и для подобных устройств, установленных на других транспортных средствах.

    Сложнее всего отключить иммобилайзер на шевроле при помощи специальных, компьютерных, профессиональных программ. Чтобы воспользоваться таким методом и отключить иммобилайзер необходимо:

    • зайти в интернет и поискать официальные источники, на которых могут размещаться программы подобного рода;
    • скачать или купить одну из профессиональных программ – она должна подходить для отключения иммобилайзера на шевроле лачетти;
    • активировать программу и запастись дополнительными инструментами;
    • заняться процессом деактивации иммобилайзера.

    Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но его ещё нужно купить.

    Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lanos 2007 года

    Цепь Цвет Расположение +12 v красный За левой бочинкой Зажигание розовый за левой бочинкой, на кнопке аварийной сигнализации или за щитком приборов Общий провод концевиков (-) белый На щитке приборов или за левой бочинкой Поворотники синий На кнопке аварийной сигнализации или за щитком приборов на маленьком разъёме голубой, на большом — синий голубой Бензонасос коричневыйбелый За левой бочинкой в коричневом разъёме Тахометр тёмный зелёныйчерный На щитке приборов, 22контакт Спидометр тёмный зелёныйбелый На щитке приборов, 16контакт Форсунки белыйчёрный, светлый зелёныйчёрный За правой щёчкой, на компьютере впрыска Датчик уровня топлива черныйбелый На щитке приборов, 11контакт На компьютере впрыска (находится за правой бочинкой): зажигание — красныйбелый (по нему можно осуществлять блокировку), +12v — оранжевый, масса — черный

    Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера

    Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций – это преимущество тех, кто готов платить немного дороже. Штатные иммобилайзера на машинах шевроле


    надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить. Причин этому может быть несколько. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать:

    • неисправности в работе целой системы или каких-то её элементов;
    • неправильное реагирование иммобилайзера на ключ;
    • необходимость корректировки или замены некоторых частей системы иммобилайзера;
    • желание владельца транспортного средства заменить штатной иммобилайзер на более современный и продуктивный вариант;
    • владелец хочет дополнительно установить стандартную сигнализацию, а её сочетание с иммобилайзером не является возможным.

    Эти причины являются для водителей шевроле подталкивающим механизмом, который заставляет их задуматься об отключении и замене иммобилайзера.

    Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Chevrolet Lanos 2008

    Для снятия панели приборов разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар.

    Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема.

    Основные подключения делаем на разъемах панели приборов.

    Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания.

    Читайте также  Как на сигналке Старлайн включить автозапуск?

    Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей.

    За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).

    Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника.

    Программировал по табл №2: — контроль работы двигателя по тахометру; — время прокрутки стартера 3.6 сек; — синий провод силового разъема как IGN1.

    Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они

    На иммобилайзерах всех типов нет специальной кнопочки, при помощи которых можно было бы их легко отключить. Даже обрыв проводов иммобилайзера не может позволить ему отказаться от выполнения своих охранных функций, но способы, которые помогают обойти и отключить систему есть и их несколько. Помочь в отключении иммобилайзера смогут:

    • специально предназначенные для этого обходчики;
    • киллеры и эмуляторы;
    • компьютерные, профессиональные программы;
    • чип-ключи.

    Каждый из этих способов имеет свой принцип работы и прежде чем пользоваться одной из указанных методик, стоит их хорошо изучить. Если человек в этой области не имеет профессиональных навыков, ему будет слегка трудно справиться с задачей нейтрализации иммобилайзера, но и такая возможность полностью не исключается.

    О чём нужно знать тем, кто хочет отключить иммобилайзер на шевроле лачетти

    Машина шевроле abeo – это достойный вариант для любого водителя. Иммобилайзер защищает транспортное средство от угона и если владелец машины пытается избавиться от него полностью, а не просто заменить, он делает огромную ошибку. В таком случае машина остаётся без какой-либо охраны.

    Если владелец просто хочет заменить один иммобилайзер на другой, ему стоит помнить следующее:

    • используя для того, чтобы отключить иммобилайзер обходчик, водителю стоит вести себя очень аккуратно;
    • при скачивании специальной компьютерной программы стоит убедиться, что она подходит именно для выбранной модели авто;
    • в процессе демонтажа системы, владелец транспортного средства должен полностью опираться на инструкцию.


    Особенно аккуратно нужно себя вести, если иммобилайзер подключался к автомобилю шевроле при помощи проводов, ведь извлекая их можно повредить и важные системы самого автомобиля. Лучше, если отключение будут производить профессионалы, но обходчик или чип из ключа помогут каждому справиться с этим процессом самостоятельно.
    Обойти иммобилайзер шевроле достаточно сложно, но возможно. Отключение иммобилайзера не займёт слишком много времени, но кое-какие усилия таки будут полезными.

    Установка сигнализации на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

    Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

    Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
    C установкой 14,900 Р

    Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

    Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

    Chevrolet Lacetti красная стрела* › Бортжурнал › Подключение сигнализации — точки подключения

    Всем привет! Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят))
    Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

    В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.

    Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.

    Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня

    И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации

    и пару советов по установке:

    Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.

    Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам

    : можно подключиться напрямую к лампочкам, это в водительском пороге всё те же сдвоенные синие провода и сдвоенные голубые (левая сторона/правая), на них от сигналки надо подавать «+», соответственно чтобы реле аварийки не сходило с ума, нужно питание от сигналки на них подавать через диоды (1N4007), катодом в сторону порога, аноды объединить в один и на сигналку.

    Можно также подключиться к габаритам

    , там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.

    Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать «в разрыв», то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на другой.
    Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется (это неправильно, и контакты нужно поменять местами), либо нет, а только по сигналку с брелка (это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать)
    . Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв:

    Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера

    . Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины. Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:

    С него обходчик считывает нужную информацию и передает её на иммобилайзер, что позволяет машине запускаться без ключа в замке зажигания, ну и плюс этот способ лучше тем, что у вора не будет вашего второго ключа, и он просто так машину не запустит. Как то так в общем)


    Содержание

    1. Все начинается с двигателя. 2. Технический тюнинг двигателя. 3. Тюнинг экстерьера Шевроле Лачетти. 4. Стайлинг интерьера.

    Шевроле Лачетти выпускалась с 2002 по 2013 гг. За это время производство было налажено во многих странах бывшего Советского Союза, Азии и даже в Латинской Америке. Автомобиль завоевал популярность в СНГ благодаря своему соответствию критериям безопасности и комфорта при относительно невысокой цене.

    На смену этому автомобилю позже пришел Шевроле Круз. Естественно, дизайн, как и технические характеристики Лачетти сегодня уже считаются устаревшими. Поэтому многие автовладельцы пытаются привнести что-то новое. Они выбирают тюнинг Шевроле Лачетти и вносят изменения в работу силовой установки, экстерьер и интерьер. О том, как это делается и что можно стайлинговать мы и поговорим в этой статье.

    Проблемы с установкой Chevrolet Lacetti Sedan + StarLine A91 Dialog

    Подскажите как самостоятельно установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

    Не знаю куда подключать провода:

    Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

    И подробно бы куда подключать стояночный, тахометр, откуда лучше брать плюс для сигнализации.

    Буду очень признателен за помощь. Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор.

    Жду помощи знатоков в установки в лачетти.

    Ответы 6

    Некоторые — это какие, например? Массу?

    Читайте также  Какая самая лучшая сигнализация для авто?

    установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

    По той же карте монтажа. Но с перепроверками проводов.

    Не знаю куда подключать провода:Концевик дверей (+)

    Если концевик дверей МИНУС подключен, то никуда.

    Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

    либо к слаботочному проводу в проводке машины, где появление массы вызывает отпирание багажника, либо подключение можно сделать только с установкой дополнительного реле. А если штатно багажник электрически не отпирается (только механическим рычагом возле сиденья и/или поворотом ключа в крышке багажника) , то еще и электропривод отпирания надо как-то прицепить к замку в крышке багажника и собрать схему, приведенную в инструкции по установке А91. Её нет в коробке с сигнализацией, но она есть на сайте.

    И подробно бы куда подключать стояночный,

    к проводу с концевика под ручником вот по такой схеме

    И подробно бы куда подключать. тахометр,

    к проводу на приборной доске, если там есть аналоговый сигнал тахометра (искать лучше осциллографом) или на форсунке на тот провод, где импульсы (но могут быть перекруты стартера).

    откуда лучше брать плюс для сигнализации.

    Лучше прямо с + клеммы аккумулятора. Но на большинстве нестарых машин хватает и на замке зажигания подключиться.

    Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор.

    И лучше бы доверить установку сигнализации тому, кто понимает МНОГО и ИМЕЕТ ОПЫТ и такая несложная в общем-то машина не приводит его в ступор. Даже без карты монтажа.

    Так будет безопаснее для машины и продуктивнее для конечного результата.

    Хороших установщиков можно поискать тут

    Поймите — качественная и грамотная установка сигнализации давно перестала быть просто прикручиванием её проводов к проводке автомобиля по плакату-чертежу или карте монтажа, которая может быть от автомобиля другого года иди другой комплектации С ДРУГОЙ ПРОВОДКОЙ, отличающейся от проводки вашего автомобиля.

    Информация

    Какие иммобилайзера можно использовать для охраны шевроле Штатной иммобилайзер не обязательно должен находиться на автомобиле до того момента. Пока он окончательно поломается. Владелец шевроле в любой момент может его заменить на более современный вариант.

    Выбрать можно между контактными и беспроводными вариантами. Работа контактных иммобилайзеров будет чем-то напоминать деятельность штатной системы, а вот беспроводные иммобилайзера смогут удивить владельцев шевроле следующими особенностями: Беспроводные иммобилайзера можно назвать охранными системами нового поколения, ведь заподозрить, что они есть в машине невозможно, а найти такое маленькое устройство очень сложно.

    Большинство иммобилайзеров такого типа прекрасно сочетаются с автомобилями шевроле и могут работать совместно со стандартными системами сигнализации. Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они На иммобилайзерах всех типов нет специальной кнопочки, при помощи которых можно было бы их легко отключить. Даже обрыв проводов иммобилайзера не может позволить ему отказаться от выполнения своих охранных функций, но способы, которые помогают обойти и отключить систему есть и их несколько.

    Помочь в отключении иммобилайзера смогут: Каждый из этих способов имеет свой принцип работы и прежде чем пользоваться одной из указанных методик, стоит их хорошо изучить. Если человек в этой области не имеет профессиональных навыков, ему будет слегка трудно справиться с задачей нейтрализации иммобилайзера, но и такая возможность полностью не исключается.

    Особенности процесса отключения иммобилайзера Кодовое отключение иммобилайзера — это самый легкий путь нейтрализации охранной системы, но им практически никто не пользуется.

    В современных иммобилайзерах принцип авторизации пользователя ничем не похож на то, что предлагали старые системы. Теперь существуют диалоговая авторизация, автоматическое снятие с охраны при помощи меток и авторизация при помощи специального считывателя кодов.

    Установка автосигнализации с автозапуском с Лачетти на Ваз 2112

    В любом из случаев кодовое значение владельцу шевроле abeo будет неизвестно. Если водитель имеет при себе ключи иммобилайзера или один из них, для того чтобы отключить иммобилайзер на шевроле, он может поступить следующим образом: Эти действия многим помогают отключить иммобилайзер и извлечь из автомобиля шевроле старую охранную систему.

    Использование киллеров и эмуляторов позволяет сделать процесс отключения иммобилайзера быстрым и беспроблемным. Каждый обходчик имеет свои особенности работы, которые являются действенными для нейтрализации не только иммобилайзеров шевроле abeo, а и для подобных устройств, установленных на других транспортных средствах.

    Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации.

    Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно. Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3.

    Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери, без водительской.

    Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).

    Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

    1. Схема выключателя замка зажигания
    2. Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.
    3. Система зажигания.
    4. Датчики (2) системы управления двигателем.
    5. Датчики (1) системы управления двигателем.
    6. Топливный насос и форсунки.
    7. Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.
    8. Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.
    9. Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
    10. Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.
    11. Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.
    12. Габаритное освещение и подсветка номерного знака.
    13. Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).
    14. Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).
    15. Ближний и дальний свет фар.
    16. Электрокорректор фар.
    17. Противотуманные фары и фонари.
    18. Сигналы торможения.
    19. Аварийная сигнализация.
    20. Звуковой сигнал.
    21. Освещение салона.
    22. Освещение салона с задержкой выключения.
    23. Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).
    24. Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).
    25. Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).
    26. Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).
    27. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.
    28. Электропривод боковых зеркал заднего вида.
    29. Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).
    30. Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).
    31. Электропривод складывания зеркал.
    32. Система автоматического включения ближнего света фар.
    33. Щиток приборов (электрические цепи приборов).
    34. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).
    35. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).
    36. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).
    37. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).
    38. Электронные часы.
    39. Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).
    40. Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).
    41. Выключатель кондиционера.
    42. Климат-контроль.
    43. Аудиосистема.
    44. Электропривод замков.
    45. Система подушек безопасности.
    46. Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.
    47. Электропривод люка.
    48. Блок управления тормозной системой.
    49. Датчики АБС.
    50. Диагностический разъем.
    51. Иммобилайзер.
    52. Зуммер.
    53. Противоугонная система.

    Схема выключателя замка зажигания

    Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.

    Датчики (2) системы управления двигателем.

    Датчики (1) системы управления двигателем.

    Топливный насос и форсунки.

    Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.

    Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.

    Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.

    Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.

    Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.

    Габаритное освещение и подсветка номерного знака.

    Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).

    Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).

    Ближний и дальний свет фар.

    Противотуманные фары и фонари.

    Освещение салона с задержкой выключения.

    Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).

    Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).

    Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).

    Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).

    Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.

    Электропривод боковых зеркал заднего вида.

    Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).

    Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).

    Электропривод складывания зеркал.

    Система автоматического включения ближнего света фар.

    Щиток приборов (электрические цепи приборов).

    Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).

    Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).

    Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).

    Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).

    Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).

    Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).

    Система подушек безопасности.

    Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: