Подключение парктроника к головному устройству Android

Как подключить парктроник к магнитоле

Парктроник – это популярное устройство, используемое для повышения комфорта и обеспечения должного уровня безопасности во время парковки машины. Принцип его действия заключается в том, что бесконтактные наружные датчики фиксируют факт приближения автомобиля к различным преградам (например, другим авто) и передают сигнал на блок индикации. Последний в свою очередь информирует водителя о сближении, что позволяет ему вовремя среагировать даже при условии плохой видимости или наличия «мертвых зон».

При необходимости можно осуществить подключение парктроника к магнитоле, что позволит повысить уровень комфорта при использовании парковочного радара. Сделать это можно и самому, ведь выполнение такой задачи практически не требует от исполнителя особых навыков или умений. В то же время, если вы не уверены в своих силах, то стоит обратиться в профессиональный автосервис, специалисты которого смогут быстро и качественно установить и настроить систему.

Какие преимущества даст подключение парктроника к автомобильной магнитоле?

Современные аудиосистемы для установки в авто в большинстве своём оснащены дисплеем, предназначенным для отображения различной визуальной информации и проигрывания видеозаписей. Кроме того, нередко автомагнитолы поддерживают возможность подключения дополнительных устройств, в том числе парковочных авторадаров.

Особенно популярным такое решение является в том случае, когда парктроник оснащён камерой заднего вида. Ведь в этом случае изображение с камеры можно выводить непосредственно на дисплей магнитолы.

В целом подключение парктроника к автомагнитоле даёт такие преимущества, как:

  • получение звуковых сигналов с парковочного радара непосредственно через динамики основной аудиосистемы;
  • получение визуальных сигналов на дисплее автомобильной магнитолы;
  • отсутствие необходимости в использовании дополнительных световых и звуковых индикаторов внутри салона машины, что позволяет освободить его от лишнего оборудования и проводов;
  • возможность вывода видеоизображения с камеры заднего вида непосредственно на дисплей магнитолы, что в комплексе с другими функциями парктроника обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя (делая необязательной покупку дополнительного дисплея для такой камеры).

Как подключить парктроник к автомагнитоле?

Производить такую процедуру следует строго придерживаясь порядка действий, указанных в инструкции к конкретной модели парковочного радара. Стоит отметить, что далеко не все модели автомобильных магнитол обладают функционалом, предполагающим возможность подключения патронников.

Поэтому перед началом работы следует убедиться, что ваша автомагнитола поддерживает такой функционал и является совместимой с конкретной моделью авторадара для парковки. Дело в том, что некоторые производители аудиосистем для легковых машин ограничивают возможность подключения к ним радаров сторонних марок.

Основная сложность, которая ожидает мастера при установке парктроника, заключается в проведении грамотного монтажа датчиков. Для этого нужно очень аккуратно просверлить посадочные отверстия в кузове машины. После установки самих датчиков нужно провести провода в салоне автомобиля, закрепив их соответствующим образом и спрятав от глаз. Такие же действия необходимо осуществить и для камеры заднего вида.

Проводить подключение парктроника к головному устройству автомагнитолы нужно согласно инструкции к такому прибору. Как правило, с задней стороны основного блока, предназначенного для монтажа в приборную панель, предусмотрены отдельные разъёмы для подключения проводов от парктроника.

Подключая контакты друг к другу, важно быть предельно осторожным и строго следовать инструкции, так как возможные ошибки способны привести к неправильной работе радара или повреждению автомобильной магнитолы. В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные кабели или переходники для соединения тех или иных проводов (если их нет в комплекте или длины существующих кабелей недостаточно).

С каждым годом популярность парковочных радаров для авто стремительно растет. Использование такого устройства значительно облегчает процесс парковки автомобиля, снижая до минимума вероятность столкновения с преградой, а также облегчая саму процедуру даже для водителей-новичков, которые только недавно сели за руль.

Если ваше авто оснащено современной магнитолой, то вы можете попробовать подключить к ней парктроник. Сделать это можно своими силами (или же обратившись к мастерам в автосервисе). Такой шаг позволит вам избавится от лишних датчиков в машине и повысить общую информативность парковочного радара.

Подключение штатных парктроников к android магнитоле

Всем здравствуйте,
в заметке будет представлена информация об отображении данных от штатных датчиков партроника в android магнитоле. Хоть это в основном пересказ из бортжурнала моего freelander2, но думаю данная информация может быть полезна для подключения штатных парктроников и у других марок автомобилей. При успешном использовании данной информации вы сможете при движении задним ходом в левой части экрана на изображение с камеры наблюдать состояние штатных датчиков парктроника.

1. Интеграция android магнитолы с CAN шиной автомобиля

Автомобильные магнитолы на базе android помимо основного функционала имеют возможность подключения к шине CAN автомобиля. При этом магнитола подключается не напрямую к шине CAN, а через так называемый CANBUS адаптер, который по сути является преобразователям шины CAN в последовательный порт(UART) с дополнительными управляющими выходами. На aliexpress устройства данного типа можно найти по словам «canbus box». На моей магнитоле canbus адаптер подключается в разъем С, пины 7 и 8, которые являются выводами RX и TX одного из последовательных портов в процессоре магнитолы.

Основные функции Canbus адаптера:
— трансляция нажатия кнопок на руле в android
— включение 12В на дополнительном выходе адаптера при заведенном двигателе
— включение 12В на дополнительном выходе адаптера при включенной подсветке в салоне
— включение 12В на дополнительном выходе адаптера при включении заднего хода
— включение 12В на дополнительном выходе адаптера для питания усилителя антенны
— трансляция состояния датчиков парктроника в android
— трансляция давления шин в android
— управление климатической установкой и многое другое

Конечно же основное достоинство canbus адаптера это возможность простой и быстрой установки магнитолы, т.к. сам canbus адаптер предоставляет нужные сигнальные провода (зажигание, подсветка, задний ход). Так на примере подключения магнитолы в freelander2 нет нужды искать провод зажигания и подключаться к прикуривателю, нет нужды искать проводку для подключения к AUX для звука и конечно же не надо протягивать проводку от задних фонарей для питания камеры ЗХ.

Все эти сигнальные провода предоставляет canbus адаптер, если конечно он есть для конкретной модели автомобиля. К сожалению, для своего автомобиля freelander2 я не нашел canbus адаптера ни в магнитоле за 45$ ни за 400$. Поэтому я решил взять поддерживаемый в магнитоле canbus адаптер и разобраться в его протоколе общения с ГУ android.
Canbus адаптеры выпускают несколько производителей, у каждого производителя свой список поддерживаемых моделей автомобилей и свой протокол общения с ГУ android. В моей магнитоле возможен выбор canbus адаптера разных производителей, я же остановил свой выбор на адаптере для tiguan с aliexpress за 13$. На фотографии видно название производителя адаптера Raise.

Выбор типа canbus адаптера в андроид происходит инженерном меню магнитолы. Был выбран адаптер Raise/Volksvagen/Tiguan. После этого магнитола стала считать, что она работает в «дас авто» автомобиле).

При заказе данного адаптера у меня была надежда, что в адаптере будет установлен какой-либо общеизвестный контроллер и что я смогу снять с него дамп и понять протокол обмена с ГУ. Но как оказалось впоследствии в адаптере был установлен китайский микроконтроллер GD32 да еще и с заблокированной для чтения памятью — двойной облом.

2. Расшифровка android приложения CanBus.apk
Поэтому к решению задачи с определением протокола я подошел с другой стороны. Руководствуясь статьей по реверсу android приложения я определил, что за отображение парктроников отвечает функция Golfdata в файле CanBusRadar.smali.
По ней видно, что передние парктроники отображаются для пакетов, в которых первый байт равен 35, а задниие парктроники для которых первый байт равен 34.
if (da[1] == 35) <
radarda[0] = da[3];
radarda[1] = da[4];
radarda[2] = da[5];
radarda[3] = da[6];
drawRadarImgFront_da(radarda, 4, new int[]<60, 120, 120, 60>, 0);
> else if (da[1] == 34) <
radarda[0] = da[3];
radarda[1] = da[4];
radarda[2] = da[5];
radarda[3] = da[6];
drawRadarImgBack_da(radarda, 4, new int[]<60, 165, 165, 60>, 0);
>

Анализируя функцию canbox_rx_uart в файле CanBusSerial.smali определил общий формат пакета:
46 тип длина данные кс, где
46 — стартовый байт
тип — байт с типом посылки
длина — байт длины
данные — данные
кс — контрольная сумма, сумма всех байт помимо стартового, и в конце XOR 255.

Читайте также  Как правильно подключить биксенон h4?

Что касается конкретно пакетов для отображения парктроников, то они имеют такой вид:

46 тип длина 1д 2д 3д 4д кс, где

46 — стартовый байт
тип — байт с типом посылки, 35 или 34
длина — байт длины, д.б. 4
1д — данные с первого датчика
2д — данные со второго датчика
3д — данные с третьего датчика
4д — данные с четвертого датчика
кс — контрольная сумма

Т.е, достаточно отправить в уарт следующие 8 байт чтобы на экране магнитолы появилось изображение датчиков переднего парктроника:
2E 23 04 08 10 18 20 88
и например такие 8 байт для отображение датчиков заднего парктроника:
2E22040810182089

Настройки последовательного порта: 38400, 8n1.

Дополнительные примеры пакетов:
2E20020101DB — vol+
2E20020201DA — vol-
2E20020301D9 — media next
2E20020401D8 — media prev
2E20020501D7 — media bt
2E20020601D6 — media mute
2E20020701D5 — media home

Здесь надо понимать, что данный формат пакетов специфичен для Raise/Volkswagen, у других адаптеров протокол может быть другой.

3. Анализ данных в шине MS CAN автомобиля freelander 2
С отображением данных на магнитоле стало понятно, далее возникает вопрос откуда брать данные для отображения. Т.к. штатная магнитола воспроизводит «писк» при срабатывании датчиков парктроника, а она имеет подключение только к низкоскоростной шине MS CAN, то данные от партроника надо искать в этой шине.
Записываем данные в шине MS CAN с периодичным нажатием кнопки «Park», а затем ищем в записанных данных знакомую последовательность нажатий с помощью приложения описанного у меня в блоге Расшифровка данных в CAN шине .
Нужная последовательность нашлась в первом байте из пакетов с идентификатором 0x188.

Дополнительно записываем данные с CAN шины при последовательном закрытии/открытии датчиков парктроника рукой. Искомая последовательность нашлась также в пакетах с идентификатором 0x188.

Дальнейший анализ данных помог определить формат пакета от парктроника:
1 байт состояние кнопки
2 байт общее состояние датчиков
3,4,5 байты состояние передних датчиков по 5 бит на каждый
6,7,8 байты состояние задних датчиков по 5 бит на каждый

4. Реализация canbus адаптера в составе платы usb2most

У себя в автомобиле трансляцию информации от датчиков я реализовал на плате usb2most, т.к. еще при ее проектировании заложил разъем для эмуляции canbus адаптера. Плату usb2most я делаю для возможности прямого подключения android магнитолы в мультимедийную шину MOST, а не через разъем AUX как это обычно происходит.

5. Самодельная реализация canbus адаптера на stm32

Кто хочет самостоятельно сделать canbus адаптер, могу рекомендовать решение на основе stm32f103(синяя таблетка) и can трансивера tja1050 это обойдется в 3$. Надо спаять несколько проводов и запрограммировать stm32.

Исходный код для данной схемки находится на github-е, проверено — все работает, готовый файл для прошивки там же, это main.bin. Для прошивки достаточно подключиться последовательным портом к плате, перемычку BOOT0 замкнуть в 1 и с помощью Flash Loader Demonstartor прошить микроконтроллер.

Финальный бонус в форме видео с работой парктроников для тех кто дочитал до конца. Добавляйте громкость, чтобы услышать срабатывание парктроника синхронно с изменением изображения датчиков.

Тема: Фотоотчет. Установка 2DIN магнитолы, парктроника CПАРК 4V, камеры с сохранением USB подлокотника

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Фотоотчет. Установка 2DIN магнитолы, парктроника CПАРК 4V, камеры с сохранением USB подлокотника

    Привет всем. Надеюсь, кому-нибудь пригодится этот материал, потому что битый час, нет, уже 3 часа сижу и вставляю фотки и пишу текст, а конца не видно. К сожалению, не все операции сфотканы, забывал.
    Итак, наконец наступил отпуск и появилось свободное время поработать с машинкой. Мною было куплено следующее:
    2 DIN магнитола (интернет-магазин, 21500р), (на картинке меню от другой прошивки)

    парктроник СПАРК 4V (не путать со СПАРК 4В)

    3400р

    камера заднего вида, 30$, шла из Китая 2 месяца — слава Почте России!

    Приступаем к работе:

    === I. Покраска датчиков ===

    Белых датчиков под СПАРК нету и не будет — так мне сказал по телефону представитель завода-изготовителя. Другие цвета почти все есть: черные, серые, синие и т.д.
    Смущала перспектива грунтовать пластик, а затем красить его автоэмалью. Начал искать спрей-эмаль для пластика, в инете есть профессиональный спрей по пластику MOTUL, 630 рублей. Показалось дороговато. Посему за 90 рублей в Леруа была куплена бытовая эмаль по пластику:

    Так как поверхность корпуса датчика черная глянцевая (сам датчик матовый), нужно ее заматировать шкуркой «нулевкой». Нулевки у меня не было и тут я допустил первую ошибку, решив, что и «40-ка» сойдет. На фото видно, что не сойдет, видны борозды.

    Берем картон, сверлим 4 дырки фрезой, которая шла с парктроником:

    Устанавливаем туда датчики, и с расстояния 40-50 см распыляем первый слой, курим 2 минуты. Переворачиваем картон на 180 градусов, распыляем 2-й слой. Переворачиваем на 90 градусов и наносим 3-й слой.


    === II. Установка датчиков, парктроника, камеры. ===

    Открываем багажник, снимаем черную пластиковую панель — 3 пластиковых пистона у вас на виду, вынимаем их. Тянем панель вверх — слышим 4 щелчка — это из пазов вышли 4 металлических пистона.

    Вынимаем распорные пистоны, крепящие левую внутреннюю облицовку багажника, в багажнике их вроде 5. А еще к двум добираемся, откинув спинку заднего ряда сидений.

    Поняв, что без снятия заднего бампера не обойтись, начинаем его снимать, но перед этим просверливаем в нем отверстия под датчики. Кто-то писал, что на 308-м после снятия бампера с обратной стороны были размечены места под установку датчиков; на 408-м таких меток я не обнаружил. Тут все просто — малярный скотч, рулетка, карандаш, шило, фреза — и ваш бампер дырявый, как мозги у наших депутатов. Стараемся выбирать вертикальные грани бампера.

    Перед снятием бампера требуется снять колеса, брызговики, подкрылки и задние фонари.

    Левую облицовку багажника мы уже сняли, теперь также снимаем правую, только не полностью, а просто чтоб добраться до разъема правого фонаря. Отстыковываем этом разъем и откручиваем головкой на 10 две гайки крепления фонаря к кузову. Вынимаем фонарь.

    С колесами понятно как снять.

    Брызговики у меня штатные, крепятся на 3-х саморезах.

    Подкрылки крепятся 4-мя гайками и одним большим пистоном к кузову, а 2-мя саморезами TORX к бамперу. Все это откручиваем, начиная с саморезов. Снимаем подкрылок. Я не делал, но кто-то может совместить данные процедуры с нанесением шумоизоляции на колесные арки.

    Для снятия бампера теперь нужно головкой на 10 отвернуть 4 гайки: 2 снизу и 2 в колесных арках.

    В багажном отсеке расстыковываем разъем жгута, который уходит «вниз», то есть на противотуманку и освещение номерного знака. Далее вынимаем 2 пистона крепления этого жгута к кузову, а то бампер повиснет на этом жгуте.

    Подкладываем что-нибудь мягкое, чистое и большое. Тёщи не было, поэтому воспользовался утеплителем.
    Хватаемся за боковую часть бампера и просто тянем на себя, перпендикулярно крылу, или что у нас там вместо крыла. Переходим на другой борт и делаем то же самое. Осталось вынуть верхние защелки бампера, там все перед глазами, все просто.

    Положили бампер. Отстыковываем разъем от левого фонаря освещения номерного знака, снимаем этот фонарь. Вместо него устанавливаем камеру.

    Из корпуса камеры выходят 2 кабелька, один длинный, 5-ти метровый с тюльпаном и 2-мя проводками — это видеовыход и питание. Второй, короткий — это на запитку светодиода камеры (для освещения номерного знака). Нам нужно соединить этот провод со штатным жгутом, для этого откусываем разъем, зачищаем изоляцию и скручиваем. Перед скручиванием заводим авто, берем мультиметр и смотрим где плюс, а где минус. Соответственно, плюс скручиваем с красным проводком от камеры, а минус с черным.
    Длинный кабель (с тюльпаном) подразумевался для прокладки к «торпедо» авто, но мы должны его подключить на видеовход блока парктроника, поэтому такая длина нам не нужна, бухтуем кабель и бухту крепим где-нибудь в недрах бампера, я так не делал, в итоге бухтовал в нише багажника, можно и так.

    Читайте также  Как подключить IP камеру к регистратору напрямую?

    Устанавливаем датчики. Так как высота установки центральных датчиков получилась выше рекомендуемой, размещаем датчики вверх ногами, т.е. стрелкой, которая нарисована на корпусе датчика, вниз. Вверх ногами устанавливаем также и боковые датчики, но уже по причине того что плоскость бампера в местах их установки имеет уклон «вперед».
    Протягиваем провода, мне показалось проще протянуть через вентиляционное отверстие багажника, лишь кабель питания камеры провел через резиновую заглушку. Там если покопаться, найдется еше пара вариантов как их протянуть. Стараемся прибандажировать провода, где только возможно, во избежание сверчков.

    Устанавливаем бампер: сначала верхние защелки, потом нажимаем на боковины, защелкиваем их, ну и так далее.
    Ставим фонари, подкрылки, брызговики, колеса.

    В какой-то момент времени снимаем штатную магнитолу

    === III. Коммутация и прокладка. ===
    Далее идет подключение выводов блока парктроника и питания камеры к разъему левой блок-фары.
    Для подключения парктроника нужны следующие провда: масса, задний ход, поворотник (для программирования), стоп-сигнал (для обучения).
    Для питания камеры (при включении она сразу гонит видеосигнал) нужны следующие провда: масса, задний ход.
    Для того, чтобы магнитола при включении заднего хода сразу отображала картинку с камеры нужно еще пробросить провод от лампы заднего входа на вход «REVERSE» магнитолы.

    Обплеванная мной книга Третьего Рима разумеется не указывала цветную маркировку проводов и не сообщала к какому номеру контакта разъема левого фонаря какой сигнал приходит.
    Тут можно было вынуть колодку с лампами из фары и посмотреть разводку колодки на разъем. Я же подключал мультиметр, включал фотоаппарат на запись видео, направлял его на мультиметр и бежал нажимать на педали — не самый удобный способ.
    1-й косяк здесь — это толстыми щупами от мультиметра я погнул контакты фишки. В итоге после установки — из всех ламп фонаря горел только габарит. Сначала думал, что писец, сжег. Когда выяснил, в чем дело — заложил в развороченные гнезда мелкую медную проволоку, все заработало.
    2-й косяк — детский, ошибся с землей и ловил 12В относительно сигнала тормоза, вообщем полдня убил на все это.

    Далее зачищаем изоляцию на вышеперечисленных проводах и прикручиваем на них:
    к розовому: красный провод от камеры, красный провод от парктроника, сигнальный провод з.х. на магнитолу.
    к желто-зеленому: черный провод от камеры, черный провод от парктроника.
    к коричневому: синий провод парктроника
    к желтому: желтый провод парктроника.

    Можно приступить к закреплению блока парктроника и прокладке проводов. Но лучше пробросить провода по салону и для начала проверить, как все работает. Для этого один человек держит магнитолу, второй стыкует к ней основной разъем ISO, штекер CCD-IN магнитолы соединяет с кабелем парктроника, провод, который вы поведете от лампы заднего хода, соединяет с проводом REVERSE, торчащим из магнитолы. На этом этапе обнаружил, что у меня ничего не работает. Оказалось перепутал при подключении видеовход от камеры с видеовыходом. После исправил, включил, все работает.
    Если что, видеовход парктроника это «папа-тюльпан», а не наоборот. Но и ведь видеовыход камеры — тоже «папа-тюльпан». Пришлось купить спец коннектор (в любом магазине аудио-видео есть) для их стыковки между собой.
    Видеовыход — «мама-тюльпан», короткий, всего 1 м. Поэтому покупаем 5ти метровый удлинитель «папа-папа».
    Биппер у данного парктроника довольно тихий, поэтому целесообразно вывести его в салон, длины провода хватает разместить его в районе левой задней двери. Если у кого проблемы со слухом, можно отрезать провод и удлинить к торпеде.

    Далее надо воспользоваться книгой от Третьего Рима и приступать к снятию внутренней пластиковой облицовки центральной стойки, порогов и так далее. Сняв пластиковые панели, видим штатную проводку, к ней и прибандажируем наши 2 провода (от парктроника и сигнал заднего хода).

    Далее потребовалось снять подушку заднего дивана. Для чего отвести ковролин и открутить 2 самореза (в книге написано 4).

    закрепляем парктроник на 2-сторонний скотч.

    прокладываем 2 провода к торпедо + биппер в салон.

    На лобое наклеил ТВ-антенну, микрофон блютуса (2стор. скотч). Провода от них обматываются изолентой и утапливаются под обшивку потолка. Затем спускаются под накладкой левой стойки, там для них специальные крепежи есть.
    В обратном направлении протянул провод питания регистратора-антирадара (Highscreen blackbox Radar Plus — весьма рекомендую) и вывел его в район зеркала заднего вида.
    У основания лобового стекла на 2-сторонний скотч приклеилась GPS антенна, провода к ней совершенно не видно.

    Далее собственно об операции «Спасти USB подлокотника». Ничего сложного там нет.
    Из магнитолы на большой слабине призывно свешиваются две USB розетки. Одну из них выводим в бардачок, к другой подключаемся.
    — Откусываем разъем USB, который шел на штатную магнитолу RD45 (на фото).
    — Там 4 провода и экран : черный, зеленый, белый и красный, зачищаем их.
    — ищем дома завалявшийся кабель для связи вашего старого мобильника с ПК. У всех такой есть). Или на крайний случай удлинитель USB.
    — отрезаем от него USB-папу, оставляя 4-6 см провода.
    — опять-таки видим четыре провода + экран : черный, зеленый, белый и красный.
    — недолго думая, скручиваем и изолируем провода цвет в цвет.
    — экраны я на от греха подальше тоже скомутировал.

    Из бокса подлокотника можно ничего не вынимать и не отстыковывать. Я это делал, чтоб прозвонить провода (на всякий случай).

    Сам ТВ-тюнер расположился в бардачке.
    Аккуратно, чтоб не коротнуть, зачищаем провода №№12, 15, 16, идущие с разъема ISO ( на фото пальцем отгибаю №12 вроде).
    Некоторые, знаю, вынимают контакты из разъема ISO и аккуратно поджимают новые провода. Не пробовал

    1. Схема подключения:

    2. Также не забудем к ISO №15 подсоединить красный провод от ТВ-антенны, а к ISO №16-черный.

    3. еще к разъему ISO на контакт №16(земля), нужно вывести (или прикрутить, как хотите) провод BRAKE, идущий от магнитолы. Иначе обломится вам и ДВД, и ТВ.

    4. Ну дальше FM-антенну, провод микрофона, провод для айпода (вдруг пригодится, тоже проложил в бардачок).

    5. USB, сигнад з.х. (на вход REVERSE магнитолы) тоже стыкуем.

    6. Кабель от парктроника на вход ССD-IN.

    устанавливаем магнитолу (с таким количеством кабелей и роснановскими антисверчковыми технологиями как у меня, это не так то и просто. А, да, перед этим крепим обратно блок управления климатом (2 самореза).

    Потом ставим накладку на блок климата (2 самореза) и пепельницу.

    Да, еще перед установкой магнитолы необходимо вывернуть 2 транспортировочных винта, находящихся на ее верхней панели.

    От магнитолы масса положительных впечатлений, очень доволен. Спутники ловит мгновенно, навигацию прокладывает быстро. Звук побогаче, чем на штатной. Смотриться, как с завода ставили. Стилус, пульт есть. Читает какие-то текстовые файлы (.RTF на фото).

    Из минусов:
    1. плохо ловит ТВ каналы (для фанатов ТВ необходимо приобрести цифровой ТВ тюнер, а аналоговый выбросить).
    2. Написано на саппорте INTRO, что для установки GSM-модема необходимо приехать в их установочный центр, там модем пропишут в мозги, не знаю, обязательно ли это, наверное, да.

    Еще несколько фото и видео готового продукта:

    Подключение парктроника к головному устройству Android

    Уважаемые форумчане, решил замутить эту тему с целью обмена опытом и определения самой оптимальной «системы парковки» с выводом на штатный дисплей.

    Итак, что же хочется замутить и собссно о чём думаю многим также будет интересно узнать.
    Предположим у вас есть штатный монитор (что думаю в наших краях не то, что редкость, а скорее экзотика) или установленный внештатный дисплей-комбайн типа Phantom или Redpower или RoadRover или FlyAudio и т.д. и камера заднего вида для вашего авто, а хочется замутить полноценную систему помощи при паркинге, т.е. ПАРКТРОНИК С ВЫВОДОМ ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАН СВОЕГО МОНИТОРА и эта система будет показывать собссно видео с камеры, парковочные линии, расстояние до препятствия и зону откуда препятствие появилось.

    Читайте также  Что нужно для подключения сабвуфера в машину?

    Итак, есть 3 основных варианта развития на рынке парковочных систем (если что ни так, поправьте):

    Вариант 1: видеопарктроники со своим мини-монитором, на который выводят информацию. Могут быть проводными, беспроводными, а также в ряде моделей комплектуются универсальными камерами заднего вида. По идее можно выкинуть мини-монитор на свалку и завести сигнал на видеовход штатного дисплея
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    Вариант 2: парковочные системы со своими датчиками 4-6-8 штук, а также с видеовходами и видеовыходами, только блок, предназначенный быть «вкряченным» между вашей видеокамерой заднего вида и дисплеем, при этом они накладывают на видеоряд камеры информацию от датчиков о расстоянии до препятствия и зону с которой препятствие угрожает вашему бамперу ))

    Вот такие варианты есть:

    PleervoxPLV-PR-01
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    сПАРК-4-V, сПАРК-6-V, сПАРК-8-V, сПАРК-8-V2 — с видеовходами под две видеокамеры
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    Также у Спарка есть бонус, выбор из 12-ти цветов окраски датчиков парковки (сонаров)
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    Парктроники, 4- датчика, видео 036-4
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    Вариант 3: Интеллектуальная система парковки, только блок, который подключается к камере и вашему OBD разъему автомобиля, при этом обязательное условие, автомобиль должен иметь систему стабилизации, дабы блок имел возможность получать информацию об угле поворота колёс, для чего ?? Для того, чтобы линии парковки, как на штатных системах элитных авто могли изгибаться в соответствии с вашей траекторией движения. При чём эти системы не имеют своих датчиков парковки, они обычно ставятся на машины со штатными парктрониками. (вот здесь не знаю, как они себя будут вести с инородными парктрониками и видеопарктрониками, как всё это завязывать)

    Интеллектуальная парковочная система Parkcity
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    FlyAudio GT-7008 «Парковочная Интеллектуальная Система» она же есть под другими брендами.
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    Интеллектуальная парковочная система Pleervox PLV-PL-UNI
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    INTRO PS-1 — процессор парковки
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.]

    Вообщем-то вот рассказал, как мне кажется обо всех основных веяниях в парковочных системах.

    Что-бы выбрали вы, имея штатный дисплей и камеру заднего вида .

    Подключить парктроник к магнитоле

    На машине нужно больше делать, чем я успеваю записать на диск.

    У меня нет времени описывать все, но я стараюсь, хоть и опаздываю.

    Зимой в ручку багажника установил заднюю камеру.

    Также сделали симметричный вид сзади, так как сзади не очень щадящий односторонний и там есть абсолютно темные пятна.

    Экранный парковочный магнит Ultravox (давно установлен в машине).

    Итак, задняя камера в ручке, которая открывает багажник.

    Эта камера не только для Polo (а также для автомобилей Tiugan, Toureg и других групп VAG).

    Сняв ручку — мы поняли, что отверстие в багажнике немного меньше, чем в ручке с камерой.

    Для этих целей использовался специальный инструмент (не знаю, как он называется — у знакомого в гараже есть компрессор, а этого инструмента — ювелирных работ по металлу может хватить).

    После этого, конечно, все было расписано.

    По шву так же обклеен герметиком по цвету, на всякий случай влага просто не попала, хотя была уплотнительная резинка.

    Подключение к автомобилю:

    1. штекер штатной ручки

    2. Провода от камеры опущены от крышки багажника к левому крылу на штатной гофре.

    Питание камеры явно было подключено к реверсивному шнуру.

    В то же время был удален и левый фонарь, а через 5 минут с помощью кусачка и легкого движения руки красный противотуманный прожектор исчез.

    Электропроводку тоже переключили на реверс.

    Потом слева, потому что все провода (камера, парктроник) сходятся, был установлен модуль Ultravox T-004.

    Имеет 4 входа парктроника + вход камеры заднего вида + выход экрана + его зуммер.

    Все провода от парктроника и камеры заднего вида, по мере возможности старались заблудиться в привычных местах и ​​по фен-шуй выглядеть нормально.

    Затем нам нужно было протянуть только один видеокабель к камере заднего вида, так как радио понимает включение задней передачи на шине Can.

    В результате на экран магнитолы выводилось изображение с камеры заднего вида, на экране магнитолы также отображается расстояние до препятствия.

    На фото две отметки — одна от бумбокса, а другая отключена.

    И сразу изображение того, как камера видит в темноте.

    Сегодня на пике популярности многофункциональные устройства для автомобилей. Это неудивительно, учитывая, что практически каждый водитель хочет получить максимальное количество опций без необходимости покупать, настраивать и устанавливать каждое устройство по отдельности.

    Поэтому, если вам интересно, как подключить парктроник к штатной автомобильной стереосистеме, вы можете найти ответ, и мы поможем вам. Во-первых, хотелось бы отметить, что действительно существуют автомобильные радиоприемники, которые дают возможность работать с датчиками парковки и камерами заднего вида. И если у вас есть именно такая модель, стоит реализовать весь ее функционал.

    Но как подключить датчик парковки к магнитоле? Как работает вся эта связка? На самом деле принцип работы довольно простой. Парковочный радар выполняет все те же функции, что и раньше. То есть предупреждает нас о наличии препятствия на пути движения транспорта. Но если раньше зуммер получал от него звуковой сигнал, а индикатор показывал расстояние до препятствия, то теперь данные о расстоянии от датчика и информация с камеры заднего вида поступают прямо на монитор медиацентра. Здесь можно наблюдать всю картину, с которой гораздо удобнее корректировать направление движения в сложных условиях.

    Но как подключить парктроник к магнитоле самому?

    На самом деле эта операция не должна быть сверхсложной. На самом деле, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалам, которые сделают всю работу качественно, аккуратно и в короткие сроки. Но если вы отчаянно пытаетесь сделать все самостоятельно, попробовать стоит. УстройстваПарктроники устанавливаются по инструкции, идущей в комплекте. Как правило, с этим этапом проблем не возникает, а основная сложность — аккуратно просверлить посадочные отверстия датчика. После их установки и прокладки проводов в салоне осталось подключить их к магнитоле. Модели с камерой заднего вида и интерфейсом парковочного радара имеют специальные выходы на задней части стрелы. К ним следует подключить все провода.

    Многие автовладельцы, не знающие, как подключить датчик парковки к своей автомагнитоле, задаются другим вопросом — зачем нам такая функция? На самом деле автомобильная комбинированная магнитола — довольно полезное устройство. С его помощью вы избавитесь от ненужных индикаторов в машине, а также получите более информативную систему, помогающую с парковкой.

    Наши специалисты ответят на все ваши вопросы




    ROXIMO RPV-004 Парковочный радар (датчики парковки) для Android позволяет отображать данные парковочного датчика на экране современной автомобильной мультимедийной системы Android OEM так же, как если бы автомобиль был оборудован парковочным радаром.

    Изображение на экране создается OEM с помощью головного устройства, в зависимости от системы, в которой используется парковочный радар, варианты отображения могут быть разными. В описании вы можете найти примеры работы с Android Rockchip (px3 / px5) и Android MTK (mt3561 / mt3562).

    ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ — ОТСУТСТВИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМЕХ!

    В отличие от других видео парктроников.

    Благодаря внутренним средствам парковочный радар android основного блока может отображать изображение как отдельно, так и вместе с передней и задней камерой.

    Парктроник работает со всеми типами основных блоков, которые имеют возможность использования CAN-адаптера (но он не используется), то есть свободные разъемы RX и TX.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: