Как подключить компьютерные колонки в машину?

188) Как колонки подключить к автомагнитоле: инструкция
Как подключить компьютерные колонки в машину?

Как подключить компьютерные колонки в машину?

Как колонки подключить к автомагнитоле: что для этого надо знать

Как колонки подключить к автомагнитоле

Как колонки подключить к автомагнитоле, часто спрашивают владельцы машин. Оказывается, ничего сложного в этой процедуре нет.
Достаточно знать основные правила и действовать по приведенной ниже инструкции. Узнав, как подключить колонки к автомагнитоле, можно больше не обращаться из-за этого к специалистам.
Как вы думаете, зачем нужно подключать к штатной автомагнитоле новые колонки?
Ответ напрашивается сам по себе: для многих водителей музыка становится неотъемлемой частью жизни. Но скудная АС, состоящая лишь из недорогих штатных колонок и такой же автомагнитолы нужный уровень звучания обеспечить никак не сможет.
Тогда приходится все менять: покупать новые колонки, более мощные и автомагнитолу современного типа с различными наворотами. Есть еще одна причина: некоторые автомобилисты желают подключать больше колонок.
К примеру, им хочется узнать, как подключить 6 динамиков к автомагнитоле или все 8.

Примечание. Подключение колонок к автомагнитоле – процесс ответственный, но не сложный. С этим делом вполне справится и новичок, никогда ранее не делающий этого.

Подключение

Как к автомагнитоле подключить динамики

Итак, чтобы соединить друг с другом эти две составляющие акустической системы, надо будет для начала вооружиться требуемыми инструментами.
Ниже приводим список:

  • Хороший акустический кабель (экономить на нем ни в коем случае нельзя и чем он дороже, тем лучше будет звук);
  • Гофра;
  • Какой-нибудь изоляционный материал;
  • Дрель и сверла;
  • Специальный тестер.

Как подключить динамики к автомагнитоле

Начало

Приступаем к операции:

  • Первым делом надо будет определиться с местоположением приобретенных динамиков. Если в автомобиле уже есть предусмотренные производителем места, то это рассматривается, как большое преимущество.

Примечание. Как правило, передние динамики должны стоять по краям торпеды или в дверях автомобиля.
Оба варианта хороши, но второй намного популярнее и подразумевает прочную фиксацию динамиков. Для этого дополнительно в дверь встраивается акустическим подиум.

  • Что касается второй пары динамиков, то они, как нетрудно догадаться, устанавливаются уже сзади, преимущественно на полке багажника. Также, как и с дверями, здесь подразумевается доработка.
    Штатная декоративная полка демонтируется, а вместо нее монтируется настоящая акустическая с подиумами(см.Подиумы для акустики своими руками) для динамиков.

Электропроводка

  • Следующий этап операции – электропроводка. Так, если в дверях производителем не было предусмотрено отверстий для электрического кабеля, придется сверлить их самостоятельно.

Как подключить компьютерные колонки в машину?

Подключение динамиков к автомагнитоле

Примечание. Очень важно помнить, что кабель запрещается протягивать через металл или даже пластик без защиты.
Это приводит к замыканию. Поэтому устанавливаются специальные кольца прокладки, которые очень прочно надо зафиксировать с внутренней стороны.

  • Чтобы было легче провести кабель к задним колонкам, используем края автомобиля. Ни в коем случае нельзя прокладывать кабель под ковриками.
    Лучше всего примотать его изолентой к общей проводке, разобрав прежде обшивку автомобиля и торпеду;
  • Сам акустический кабель должен быть тщательно заизолирован. После натяжения гофры, провод сразу же маркируется: к какой он колонке должен идти – передней или задней.
    Такой подход к делу значительно облегчит подключение динамиков на завершающем этапе работ;
  • После того, как обшивка автомобиля будет разобрана, берем проволоку и затягиваем кабель внутрь. Если кабели предназначены для тыловых колонок, то проводим их по одному борту, а фиксируем для надежности при помощи пластиковых клипс.

Как правильно подключить колонки к автомагнитоле

Примечание. Хочешь не хочешь, а некоторые отрезки проводов пойдут по полу. В этих местах их лучше всего обернуть прочной гофрой, к примеру той, которой защищают электрокабели.

  • Важно маркировать провода, особенно если используются кабели одного цвета. В этом случае также не забываем о минусовом проводе, который можно пометить красным или каким-либо другим цветом.

Завершающий этап работы

  • После того, как провода помечены, берем тестер и проверяем их на отсутствие замыкания;
  • Если все в порядке, то подключаем провода к разъемам, а головное устройство монтируем на свое место.

Примечание. Крайне запрещается проводить все описанные выше манипуляции с подключением при включенной АКБ!

  • Пришло время проверить и сами колонки на сопротивление. Как правило, оно не должно превышать 4 Ом. Если все нормально, то ставим колонки в предназначенные для них места, а затем подключаем проводку.

Примечание. На данном этапе работ надо быть крайне внимательным. Дело в том, что клеммы динамиков не должны ни в коем случае касаться металлических элементов машины.

  • Теперь проверяем работу всей акустической системы.

В процессе проведения работ по подключению своими руками важно использовать наглядные пособия. Очень помогут видео обзоры и фото – материалы, пошаговая инструкция и чертежи.
Цена вопроса в данном случае практически нулевая, ведь за услуги платить не придется, а надо лишь купить кое-какие материалы для работы.

Как подключить автомобильные колонки к компьютеру

Приобретая определённого вида автомобильные колонки, необходимо понимать присущую им специфику. Таким образом, в этой статье разберём варианты подключения устройства к персональному компьютеру.

Как правильно подключить колонки от машины к компьютеру

Само оборудование является одним из представителей пассивных колонок. Следовательно, если их присоединить обычным образом, просто в разъём или с помощью переходника, то звук, конечно идти будет, но он окажется довольно тихим.
Поэтому, чтобы добиться достойного результата: полноценное исполнение функции, рекомендуется приобрести специальный усилитель. Его модель непосредственно будет зависеть не только от производителя, но и от самих динамиков.

ВНИМАНИЕ! Если у сооружения имеется два входа под наименованием RCA (их ещё называют тюльпанами), то подключение может осуществляться за счёт аудио кабеля «мини — джек». Причём их размер должен составлять 3,5 миллиметра.

Именно его необходимо будет соединить со звуковой картой, которой обычно присущ зелёный оттенок. Изделие желательно использовать как фронтальные динамики. Кроме этого, можно применить RCA — 2 в количестве двух штук и соответствующий переходник, то есть мини — джек. Тогда он будет функционировать непосредственно на два входа. Если же на каждой из колонки располагается по две клеммы, то лучшим исходом будет использование кабеля от любых наушников. Но важно, чтобы он имел кабель с 3, 5 мм.

Таким образом, необходимо выполнить следующие действия:

  • Для начала отрезаются динамики, после чего зачищается провод.

СПРАВКА! Делать это необходимо с особой осторожностью, поскольку на этом этапе легко повредить некоторые элементы.

  • В завершение остаётся присоединить переделанные концы непосредственно в клеммы, а сам провод — в звуковую карту.

Что касается стереоусилителя, так рекомендуется приобретать с наименьшей себестоимостью, на всякий случай.

ВНИМАНИЕ! Кроме этого, стоит понимать, что максимально качественного звучания вряд ли получится добиться. Однако этот способ является действенным, поскольку при нем гарантируется точное функционирование оборудования.

Полезные советы

Ниже представлены некоторые нюансы, которые могут помочь каждому пользователю:

  1. Может возникнуть так, что штекеры кабелей не смогут подойти ни к одному из гнёзд на компьютере. В таком случае, конечно же, можно использовать переходники. Единственно, не желательно применять сразу несколько, одного будет достаточно. Иначе ПК потребуется слишком много мощности, соответственно, вероятна возможность появления неисправности. А если изделие окажется бракованным, то и колонки могут также потерпеть летальный исход. Так что, если есть допустимость замены системы на другую, то рекомендуется ею воспользоваться.
  2. При возникновении любой неполадки первым делом стоит проверить громкость. Чаще всего обладатели сооружения путают дефект с минимальным значением на регуляторе, что заставляет их совершать необдуманный ремонт или обращение в сервисный центр.
  3. После окончания процедуры следует проверить исправность устройства. Делается это следующим образом. Для начала включается ПК. После чего стоит ожидать автоматический поиск доступного агрегата и скачивание необходимых драйверов. Если же этого не произошло, то всё же придётся самостоятельно этим делом заняться, а именно устанавливать программное обеспечение. Чаще всего можно обнаружить специальный диск с нужными файлами. Следовательно, надо заглянуть в комплектацию. Так и проверяется работоспособность данных изобретений.
Читайте также  Как подключить сабвуфер в автомобиле с усилителем?

Как подключить домашний сабвуфер в машину

Установка в автомобиль мощного низкочастотного канала задача достаточно затратная в финансовом отношении. Кроме приобретения самой акустической системы потребуется комплект соединительных кабелей, а если нет опыта работы, то придётся приглашать специалиста по монтажу и наладке звуковой системы. Снизить расходы можно, если использовать низкочастотную колонку от старой бытовой аппаратуры. Установка домашнего сабвуфера в машину, так же может потребовать помощи специалиста.

  1. Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный
  2. Подключение домашнего сабвуфера в машину
  3. Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину
  4. Установить в машину домашний активный сабвуфер
  5. Домашний активный саб в машину

Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный

При подключении домашнего саба в машину нужно знать, что очень большой выходной мощности на выходе не получится. Большинство домашних низкочастотных акустических систем не рассчитаны на киловаттную нагрузку, которую так любят меломаны. Кроме того короб домашней колонки не предназначен для работы в условиях постоянной тряски и вибрации. То же самое относится и к громкоговорителю. Домашняя акустическая аппаратура эксплуатируется в условиях нормальной температуры и влажности, поэтому причин отказов такой системы, установленной в автомобиле, будет много. Установить домашний сабвуфер в машину, это не самая лучшая затея. Главное, что домашняя низкочастотная колонка предназначена для озвучивания больших объёмов. Самая скромная комната в десятки и сотни раз больше объёма багажного отсека автомобиля, поэтому громкоговоритель будет звучать совсем не так как хотелось бы. Диффузоры динамиков для бытовых акустических систем не рассчитаны на сильные перепады температур и высокую влажность. В большинстве диффузоры автомобильных динамических головок изготовлены из полипропилена и других синтетических материалов, которые совсем не впитывают влагу. Поставить в машину домашний сабвуфер конечно можно, но большинство таких технических решений не отличаются качеством звучания и долговечностью.

Подключение домашнего сабвуфера в машину

Для подключения домашнего саба в машину потребуются такие же соединительные кабели, как и для автомобильной акустики. Обычно в бытовой низкочастотной колонке смонтирован усилитель низкой частоты и имеются гнёзда для подключения двух колонок сателлитов. Некоторые домашние модели усилителя не имеют, а представляют собой басовый динамик, установленный в корпусе из многослойной фанеры или МДФ. Такой пассивный канал можно подключить непосредственно к автомобильной магнитоле вместо тыловых колонок. Большинство домашних низкочастотных акустических систем, сделаны по фазоинверторной схеме. Это значит, что в корпусе имеется резонатор в виде пластмассового цилиндра. Для корректной работы такой конструкции нужно чтобы перед отверстием фазоинвертора имелось свободное пространство.

Установка домашнего сабвуфера в автомобиль ничем не отличается от монтажа специальной автомобильной системы. Соединительные кабели должны прокладываться через технологические отверстия в кузове автомобиля. В точках пересечения металлических плоскостей на акустические провода должны быть надеты пластиковые втулки. Это исключит повреждение изоляции кабеля от вибраций в процессе движения транспортного средства. Установка в машину сабвуфера от домашнего кинотеатра, скорее всего не даст нужного результата. Если в условиях жилой комнаты такая колонка обеспечивала сочные и насыщенные басы, то помещённая багажный отсек автомобиля она будет работать намного хуже. Звук таких акустических систем становится гулким и размазанным. Часто активный домашний сабвуфер в машину используют от персонального компьютера. Это компактная акустическая колонка с встроенным усилителем низкой частоты и контактными колодками для подключения двух малогабаритных широкополосных динамиков.

Основная сложность подключения активного домашнего сабвуфера в машину заключается в том, что для микросхем, на которых сделано устройство, требуется двухполярное питание. Поэтому просто обрезать дорожки, ведущие к силовому блоку, и подключить встроенный усилитель к аккумулятору автомобиля не получится. Такие схемные решения применены в популярной активной акустической системе SPS-820. Интегральную микросхему можно запитать от однополярного источника питания, но выходная мощность будет слишком маленькой даже по сравнению с фронтальными колонками. При такой мощности теряется смысл установки отдельного басового канала.

Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину

Подключить домашний сабвуфер в автомобиль можно двумя способами. Если встроенный усилитель низкой частоты питается от однополярного источника 12-14 вольт, то здесь проблем не возникнет. Нужно просто обрезать дорожки, идущие от диодного моста к конденсатору фильтра, и к этим точкам припаять провода от аккумулятора автомобиля. Второй способ допускает использование только низкочастотного громкоговорителя. Нужно найти точки подключения динамика к выходным элементам усилителя или отпаять провода, идущие непосредственно на динамик. Далее сюда подаётся низкочастотный сигнал с автомобильной магнитолы. Если домашний низкочастотный канал отличается большой выходной мощностью и высоким качеством, тогда подключение домашнего сабвуфера в автомобиль будет связано с установкой преобразователя.

Этот электронный прибор конвертирует постоянное напряжение аккумулятора в переменное 220 В. Лучшим вариантом является использование промышленного преобразователя. Но приобретать дорогое изделие для питания маломощного низкочастотного канала не имеет смысла. Поэтому на многих форумах идея установки сабвуфера 220 В в машину подвергается критике. Если есть опыт радиолюбительского творчества, то преобразователь 12/220 можно сделать самостоятельно.

Существуют несложные схемы преобразователей напряжения с ключами на полевых транзисторах. Для питания автомобильного активного низкочастотного канала можно использовать следующую схему. Мультивибратор сделан на мощных транзисторах, а в качестве ключей можно использовать другие типы полевых транзисторов. Подойдут IRFZ46, IRFZ48 илиIRF3205. Трансформатор взят готовый от источника бесперебойного питания. Преобразователь обеспечивает мощность 250-300 ватт. Если увеличить количество ключей, включаемых параллельно, то можно получить в два раза большую мощность. Чтобы установить домашний сабвуфер с усилителем в машину нужно проложить качественную линию питания.

Установить в машину домашний активный сабвуфер

Подключение домашнего саба в машину связано с некоторыми трудностями. Прежде всего, это выбор системы электропитания.Следующий вопрос, который придётся решать, это надежность всей низкочастотной системы. Из-за тряски и вибрации, все проводные линии должны быть надёжно зафиксированы в своих гнездах. Для подключения акустических систем в домашней аппаратуре часто используются пружинные контактные колодки. Они вполне надёжны для стационарной техники, но совершенно не подходят для колонок, которые будут эксплуатироваться в автомобиле. Для того чтобы избежать непроизвольного отключения элементов низкочастотного тракта придётся переделать домашний сабвуфер в машину. Прежде всего, нужно заменить все пружинные разъёмы на резьбовые клеммы. Для этого конец провода зачищается, на нём делается замкнутая петля, которая жёстко затягивается под гайку.

Следующим вопросом, который придётся решать, это внешний вид акустической системы. Домашние низкочастотные колонки обычно отделываются шпоном под дорогие породы дерева. Когда устройство предназначено для установки в багажный отсек автомобиля, то престижный внешний вид совершенно не нужен и от красивого покрытия за короткое время ничего не останется. Чтобы придать домашнему сабу в автомобиле приличный внешний вид его покрытие придётся переделать. Лучшим материалом для оклейки автомобильных акустических систем считается карпет. Это нетканая синтетика с рядом достоинств:

  • Устойчив к выгоранию
  • Не накапливает пыль и грязь
  • Антистатичен
  • Не подвержен действию влаги и плесени
  • Сохраняет свои свойства длительное время

Материал легко режется ножницами, а для оклейки низкочастотной колонки можно использовать любой клеящий состав, включая обычный клей ПВА.

Для того чтобы правильно подключить домашний сабвуфер в автомобиль нужно позаботиться о защите корпуса от повышенной влажности. Для этого нужно снять заднюю стенку акустической колонки и все швы изнутри промазать силиконовым герметиком. После полного высыхания состава процедуру можно повторить.

Читайте также  Как подключить автомобильный динамик к компьютеру?

Домашний активный саб в машину

Переделывать домашний саб в машину нужно только в том случае, когда мощность низкочастотной динамической головки будет сопоставима с мощностью внутренних колонок, установленных в салоне автомобиля. Маленький настольный саб, используемый для персональных компьютеров, имеет маленькую мощность и не сможет дать нужный эффект. Сочного и насыщенного баса в этом случае не получится, а средства и время будут потрачены зря. Чтобы не заниматься организацией подключения электропитания можно попробовать подключить пассивный домашний сабвуфер в машину. Если колонка от домашнего кинотеатра оснащена мощным и качественным динамиком имеет смысл приобрести для подключения системы одноканальный усилитель низкой частоты. Его следует установить рядом с акустической системой в багажном отсеке автомобиля.

Как подключить колонки к магнитоле в машине и схема установки

  1. Какие лучше поставить
  2. Как усилить
  3. Где и как установить
  4. Вопрос проводки
  5. Маркировка проводов
  6. Схема подключения
  7. Передние
  8. Задние
  9. Домашние колонки
  10. Усилитель
  11. Как подключить 6 колонок
  12. Портативная колонка

Многих автовладельцев не устраивает качество штатной аудиосистемы в машине, поэтому они приобретают головное устройство и комплектующие, которые отвечают повышенным требованиям. В этом случае встает вопрос о том, как подключить колонки к магнитоле и можно ли это сделать своими руками.

Какие лучше поставить

Выбирать колонки для автомагнитолы следует с учетом потребностей автовладельца. Вариантов существует несколько. От размера и типа будет зависеть подходящее месторасположение устройства (например, в дверь или на заднюю полку лучше поставить динамики).

  • Домашние колонки. Подключать такие приборы надо к приборной панели по цифровому входу.
  • Портативный динамик. Его чаще всего подключают посредством Bluetooth.
  • Мощные акустические динамики для авто. Для требовательных меломанов это лучшие колонки, которые обеспечивают объемный чистый звук.

Как усилить

В ходе установки необходимо тщательно усилить колонки, так как от этого напрямую зависит качество звучания и длительность эксплуатации устройства.

Где и как установить

Перед тем как приступить к работе, следует выбрать подходящее место для монтажа. В некоторых моделях авто предусмотрены ниши для размещения динамиков. Этот факт облегчает задачу. Если место для колонок не подготовлено производителем, то его нужно выбрать самостоятельно.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Переднюю пару динамиков советуют установить в машину на крайних участках торпеды. Еще один подходящий вариант — корпус передних дверей. В этом случае достигается не только высокое качество звучания, но и максимально надежная фиксация прибора. Чтобы встраивать динамики в двери, замеряют диаметр колонки и вырезают для нее отверстие в обшивке двери.

Заднюю пару динамиков чаще всего размещают размещают на поле в багажном отделении. Однако для достижения хорошего звучания потребуется доработка. Штатную полку багажника убирают, а на ее место устанавливают акустический подиум с динамиками.

Вопрос проводки

В ходе прокладывания проводки необходимо учитывать несколько важных правил.

  • При отсутствии в дверях специализированных отверстий для протягивания проводов их придется сверлить своими силами.
  • Провод не должен проходить без защиты через металл и пластик. В целях безопасности рекомендуют использовать кольца-прокладки. Они фиксируются с внутренней стороны и предотвращают контакт проводки с обшивкой.
  • Кабель до головного устройства следует прокладывать под обшивкой салона. Оптимальный вариант — фиксация кабеля от колонок к основной проводке с помощью изоленты.

Маркировка проводов

Большинство акустических систем комплектуются набором кабелей, которые имеют цветную изоляцию. Так, FR (передний правый динамик) помечается серым цветом, FL (передняя левая колонка) обозначена белым цветом. Схожим образом отличаются и провода для задних колонок. Для правой задней (RR) используют фиолетовую изоляцию, для левой (RL) — зеленую. Кабель на “-” обладает тем же цветом изоляции, что и на “+”, но дополнен черной полосой.

Если у проводов для подключения динамиков вся изоляция выполнена в одном цвете, кабель необходимо маркировать. Это позволит подключить колонки к магнитоле в машине быстро и правильно.

Схема подключения

После того как кабели были проложены и маркированы (при необходимости), следует переходить к их соединению акустики с головным устройством. Для подключения динамиков к автомагнитоле следует убедиться в том, что нет замыкания на кузов. Для этого проводку проверяют с помощью мультиметра.

Следующий шаг — проверка сопротивления самих динамиков. Нормой считается показатель 4 Ом. При отсутствии расхождений с данными параметрами можно приступать к подсоединению кабеля. В комплекте с каждым ресивером должна присутствовать схема, с помощью которой монтаж не займет много времени.

Проще всего подключить колонки к магнитоле в машине с помощью ISO-разъемов. Если они не предусмотрены в штатной магнитоле, можно приобрести отдельный ISO-переходник. С его помощью можно будет быстро заменить приборы в будущем.

Передние

Если провода имеют разноцветную изоляцию, подсоединить их будет просто. К передним колонкам относятся светлые кабеля:

  • серый;
  • белый.

В случае отсутствия маркировки проверить динамики можно следующим образом. К каждому проводу на короткое время подключается батарейка пальчиковая (типа АА или ААА). Динамик, соединенный с этим проводом, начнет издавать скрип. Благодаря этому удастся правильно подключить передние колонки.

Для выявления плюса и минуса также можно использовать батарейку.

При движении диффузора вверх можно определить положительную полярность.

Задние

При подключении динамиков к магнитоле нужно помнить: кабеля задних колонок имеют темную изоляцию:

  • фиолетовая (для правого устройства);
  • зеленая (для левого).

Если маркировка не предусмотрена, можно, как и в случае с передней парой, проверить путем соединения с пальчиковой батарейкой. Каждый провод нужно правильно подключить от динамиков к головному устройству в предусмотренный для этого разъем. После этого подключение задних колонок к магнитоле можно считать завершенным.

Домашние колонки

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, как установить эстрадные или бытовые динамики от музыкального центра. Теоретически такое подключение колонок возможно, однако существует ряд нюансов.

  • Качество выдаваемого звука будет ниже, чем при работе автомобильной акустики. Это объясняется тем, что бытовые колонки рассчитаны на использование в условиях открытого пространства.
  • Напряжение на этих приборах отличается от напряжения автомобильных устройств, поэтому потребуется преобразование.

При активной системе на плате блока питания необходимо найти точки, в которых на усилитель подается напряжение. В этих местах прибор запитывают от аккумулятора. Что касается схемы подключения к головному устройству, то она может быть разной:

  • напрямую от магнитолы;
  • через усилитель мощности.

Усилитель

Подключение усилка позволит увеличить громкость и качество звучания. К усилителю подводят кабель от головного устройства и провод питания (он идет от АКБ). Следующий этап — подключение динамиков. При использовании мостовой схемы один канал соединяют с “-”, другой — с клеммой нагрузки “+”.

Как подключить 6 колонок

Специалисты подчеркивают тот факт, что качество звука в машине в большей степени зависит от мощности и возможностей колонки в авто, а не от их количества. Между тем многие автолюбители задаются вопросом о том, можно ли подключить 3 или 4 пары динамиков к магнитоле.

Для решения этой задачи потребуется покупка усилителя с 4 выходами.

Портативная колонка

Вместо магнитолы можно использовать портативную колонку, которая подключается к смартфону или любому другому гаджету посредством Bluetooth. Такой прибор получил широкое распространение среди владельцев авто. В списке его преимуществ отмечают относительно низкую стоимость, отсутствие необходимости подключения к системе автомобиля и возможность использовать не только в машине, но и в любом другом месте.

Читайте также  Подключение ВЧ динамиков через конденсатор

Единственный недостаток портативной колонки заключается в том, что качество звука часто не дотягивает до уровня специализированных акустических систем, состоящих из усилителя, динамиков и сабвуферов.

Домашняя акустика в машину.

#1 Warsongws

Наконец таки приобрел себе новую акустику домой. Остался старый сабвуфер и 2 колонки к нему.

Собственно можно ли это все добро поставить в машину, что для этого необходимо докупать если да и каким образом оно подключается. Сами то колонки понятно напрямую можно, но хотелось бы именно с сабвуфером. Может кому то знакомо это дело.

P.S. Да, и как оно будет в машине звучать? Дома впринципе было нормально и громко.

Сообщение отредактировал Warsongws: 25 Июль 2017 — 23:53

#2 Hordemage

  • Игрок

    LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen

    А меж тем, капюшон — это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз

    #3 xJunkx

    поищи инфу как запитать активный саб

    в самом сабе трансформатор прийдется выпилить или через инвертор(12>220v) запитать

    #4 Warsongws

    поищи инфу как запитать активный саб

    в самом сабе трансформатор прийдется выпилить или через инвертор(12>220v) запитать

    #5 888volya888

    Наконец таки приобрел себе новую акустику домой. Остался старый сабвуфер и 2 колонки к нему.

    Собственно можно ли это все добро поставить в машину, что для этого необходимо докупать если да и каким образом оно подключается. Сами то колонки понятно напрямую можно, но хотелось бы именно с сабвуфером. Может кому то знакомо это дело.

    P.S. Да, и как оно будет в машине звучать? Дома впринципе было нормально и громко.

    Нет и ещё раз нет. Так как обычные домашние колонки идут однополосные. Одним словом пищалки. Если тебе не жалко своих ушей — ставь. Если хочешь хорошего звука, то мой совет — поставь 2-х полосные лопухи (хотя бы Китай если не хочешь тратиться). Не делай порно просто на просто.

    Если любишь с баском, то ставь отдельно коаксиальные лопухи (динамики). Если более менее меломан, то компонентную систему

    А по поводу саба, то тебе нужен усилитель, если на прямую. Так как я хз что там у тебя за саб + хз что за мыльница (магнитола) стоит в авто

    Колхоз он и в Африке колхоз) Уж лучше не скупись для себя родимого )

    #6 dePunk

  • Игрок

    лучше уже покопи на нормальную акустику для машины

    динамики чтобы были по стоковому размеру для машины

    саб можно и самому сообразить лучше чем готовые решения в магазине, ищешь акустическую фанеру и нормальный блин, делаешь короб(хоть закрытый хоть с инвертором, в инете масса вариантов)

    самый важный вопрос в магнитоле, так как от головы много зависит, обязательно нужна голова с отдельным выходом на канал саба

    #7 Hatley

    Нет и ещё раз нет. Так как обычные домашние колонки идут однополосные. Одним словом пищалки. Если тебе не жалко своих ушей — ставь. Если хочешь хорошего звука, то мой совет — поставь 2-х полосные лопухи (хотя бы Китай если не хочешь тратиться). Не делай порно просто на просто.

    Если любишь с баском, то ставь отдельно коаксиальные лопухи (динамики). Если более менее меломан, то компонентную систему

    А по поводу саба, то тебе нужен усилитель, если на прямую. Так как я хз что там у тебя за саб + хз что за мыльница (магнитола) стоит в авто

    Колхоз он и в Африке колхоз) Уж лучше не скупись для себя родимого )

    А еще есть такая тема, как перепады температур в машине. Ну влажность там, вся хуйня. Если динамики из какого нибудь говна типа картона — то они тупо размокнут через некоторое время.

    #8 loleg

    А еще есть такая тема, как перепады температур в машине. Ну влажность там, вся хуйня. Если динамики из какого нибудь говна типа картона — то они тупо размокнут через некоторое время.

    сразу ясно, что ты не шаришь за автозвук. К твоему сведению, динамики с бумажным диффузором являются одними из ведущих на рынке, а так же одними из самых качетвенных.

    #9 Hatley

    сразу ясно, что ты не шаришь за автозвук. К твоему сведению, динамики с бумажным диффузором являются одними из ведущих на рынке, а так же одними из самых качетвенных.

    я и не говорил, что я шарю. Просто у меня был печальный опыт, когда я засунул советскую колонку в машину, S-90. Она отсырела к хуям и развалилась, я к этому.

    #10 Ativa

    ООО еще один колхозник, дай угадаю, заниженная девятка да?

    #11 JIewuu

    я и не говорил, что я шарю. Просто у меня был печальный опыт, когда я засунул советскую колонку в машину, S-90. Она отсырела к хуям и развалилась, я к этому.

    Сообщение отредактировал JIewuu: 26 Июль 2017 — 18:15

    #12 Ativa

    По ходу ты бы и в подвал закинул колонку,а она бы потом отсырела. Если звуком заниматься это целое дело. А пацану тупо сейчас нужно старое барахло куда то пристроить потому что выкинуть жалко но при этом не спалить машину.
    Пысы . Тс не пожалей скатайся к электрику и объясни ситуацию. Скажи что тупо надо на нормальные провода на все при крутить. По идее даже если у тебя на мафоне нет разъёма есть куча переходников. И это будет намного лучше чем будешь сам ездить подбирать в итоге не прокнет и все равно пойдёшь искать электрика. Короче лучше пару соток выкинуть чем у тебя коротнет.

    Капец как ты мыслишь убого, не легче ли банально обменять домашнюю акустику на равноценный автозвук, либо продй/купи, благо для проведение подобных операций, в наше время ресурсов полно. и это гораздо профитней, чем придумывать велосипед и лепить из гавна конфету.

    Сообщение отредактировал ahmed095: 26 Июль 2017 — 21:08

    #13 JIewuu

    Капец как ты мыслишь убого, не легче ли банально обменять домашнюю акустику на равноценный автозвук, либо продй/купи, благо для проведение подобных операций, в наше время ресурсов полно. и это гораздо профитней, чем придумывать велосипед и лепить из гавна конфету.

    #14 Ativa

    Откуда ты знаешь о чем я мыслю? Я просто донес до народа то что не смог донести тс.
    Музыку в машине в принципе не слушаю. Но твоей убогости это не понять это ж не пацански ваще!

    Ыыы, то есть, не колхозить это не по пацански. Пффф, колоссальная агро ущербность, свободен!

    #15 newdk

    Я бы не советовал тебе этим заморачиваться. Немного разные вещи домашняя акустика и в машину. Заметь, даже производители разные. Так если только на время пока не прикупишь норм акустику

    #16 JIewuu

    Ыыы, то есть, не колхозить это не по пацански. Пффф, колоссальная агро ущербность, свободен!

    #17 eraz

    #18 Jacksa Jacksovna

  • Игрок

    а еще ходят слухи шо если слишком громко слушать музыку в машине то можно не услышать как тебе в попу вошел вражеский хуй

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru - все о вождении авто и полезная информация об автомобилях
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: