Как настроить магнитофон пионер в машине?

Блог пользователя zmejGarinich на DRIVE2. И так, Вы стали счастливым обладателем магнитолы "Pioneer". Вы купили его, потому, что на слуху название брэнда, или потому, что у друга стоит такой, или же в магазине продавец консультант очень нахваливал… . Вам установили его в тюнинговом центре, а может Вы и "сами с усами", ведь казалось бы аудио…

Как настроить магнитофон пионер в машине?

Настройка магнитолы​ peoneer

И так, Вы стали счастливым обладателем магнитолы «Pioneer». Вы купили его, потому, что на слуху название брэнда, или потому, что у друга стоит такой, или же в магазине продавец консультант очень нахваливал… . Вам установили его в тюнинговом центре, а может Вы и «сами с усами», ведь казалось бы аудио-подготовка в современном автомобиле присутствует с завода, что там сложного фишку подоткнуть… .
Включили, крутнули рукоятку громкости, и услышали из динамиков хрипы…, м-да, что-то не то, обманул продавец. А «Пионер» — то похрипывает, а может колонки подсунули слабые?

Не торопитесь делать выводы. Начнем настройку, для того, что бы реализовать все возможности этого аппарата.
И первое, что надо сделать — это проверить возможности приобретенных передних динамиков и, подстроив встроенным фильтром частоту среза, уйти от искажений по фронту.

Для примера будем использовать довольно популярный на сегодняшний день аппарат «Pioneer DEH 3100» или более старшие модели. Надо сказать, что не все модели Пионеров имеют в базе нужные настройки. Аппараты низшей ценовой категории, модели, первые цыфры которых 1, 2, а так же 11, 21 и так далее — пустые, как барабан. Это бюджет, и многого от них требовать не надо. По деньгам и функционал. А вот начиная с модели 3100 (это касается модельного ряда прошлого года) — мы имеем все для экспериментов.

Немного о возможностях джойстика. Рукоятка может наклоняться вправо, влево, вверх, вниз и утапливаться в центр.

Делаем уровень громкости примерно 30 единичек, даже если при этом передок явно похрипывает, нажимаем на рукоятку джойстика по центру и попадаем в меню настроек. Их достаточно много, но не переживайте, пока нам нужен только один пункт, вращая джойстик вправо или влево находим пункт «Аудио», нажимаем на джойстик еще раз, и, вращая рукоятку, ищем упоминание о баллансе и фадере.

Вот оно: FADERBALANSE. Нажимаем на джойстик. Получаем надпись: FAD 0, BAL 0. Могут быть другие цифры, если ранее была произведена какая-то настройка.
Наклоняя джойстик вправо мы перемещаемся из меню Фадера в меню Балланса. Вращая же джойстик мы собственно и производим регулировку этих параметров. При этом актуальное меню начинает мигать. Переводим Фадер в положение +15. При этом мы весь сигнал подаем только на переднюю акустику, что бы тыл не мешал нам отстраивать фронт.
Все, можно настраивать частоту среза. Наклоняем джойстик влево и выпадаем из меню фадера в основное меню аудио настроек. ( надо уточнить, что всегда при наклоне джойстика влево мы выходим из актуального меню в основное.
Вращаем джойстик для поиска настроек фильтра пердней акустики. Вот оно: HIGH PASS FILTER. Нажимаем на джойстик, утапливая его и, получаем HPF OFF. Это означает, что фильтр выключен и на переднюю акустику идет весь сигнал, весь диапазон, что конечно же приводит к искажениям. (Это касается акустики малого размера и малой мощности, как правило на фронт устанавливается именно такие динамики — размер 13 см) Но даже при динамиках размера 16 см. эта настройка необходима.

Утапливаем джойстик и надпись меняется. Теперь это HPF 50. И опять уточнение: Цифра может быть другой, если этот параметр уже настраивался. Цифра говорит о том, что сейчас на фронт будет идти сигнал, нижний предел которого ограничен частотой 50 герц (это практически сабовая частота и, естественно, не каждый динамик с ней справится). Для выхода из меню используется кнопка BAND, распологающаяся слева внизу. Нажимаем на нее и, выпадаем из меню настроек. Вращая джойстик, то есть добавляя громкость, можем проверить уровень искажений.
Результат не понравился? Тогда заходим опять в меню фильтра и, вращая джойстик, меняем цифру на следующее значение и, опять проверяем. Надо сказать, что для акустики размера 13 см, можно смело сразу установить значение фильтра в 100 — 125. Для акустики 16 см, как правило оно должно быть 80.
Все, мы получили чистый звук, искажений нет, но и низких частот не хватает и это естественно. Но сейчас мы эту нехватку компенсируем специальным режимом, переведя работу тыловых динамиков в режим саба.

Сейчас мы будем работать в меню предварительных настроек. Есть у Пионера и такое меню. Как в него попасть? Очень просто. Выключите аппарат. Выключили? Теперь нажмите на кнопку включения магнитолы — это верхняя левая кнопка, но не коротко а длительно. Удерживайте ее пока не вспыхнет дисплей. Есть, Вы в меню.

(Небольшое отступление. Почти все эти функции о которых мы будем говорить, всегда присутствовали на Пионерах, только вход в меню предварительных настроек осуществлялся разными кнопками. Иногда это длительное удержание джойстика в утопленном положении. Иногда это удержание кнопки Функции. Почти всегда магнитола должна быть в выключенном состоянии)

Повращайте рукоятку, проверяя какие пункты присутствуют. Там может быть настройка языка, дискретности шага поиска радиостанций, опции включения дополнительных входов да и много еще чего. Нам нужна надпись SW Kontrol.
Вращаем рукоятку для поиска этой надписи. Есть? Коротко утапливаем джойстик и получаем REAR SP FUL.
Надпись говорит о том, что на заднюю акустику идет весь диапазон, а нам нужно, что бы акустика заработала в режиме саба. Вращаем рукоятку. надпись меняется с FULL на SW. Оставьте ее на SW. Все. нажмите кнопку включения магнитолы. Тыла не слышно совсем, но так и должно быть, он только включен в нужный нам режим, но не настроен.

Теперь нам нужно снова попасть в меню Аудио. Как это делать Вы уже знаете. Вы уже там? Тогда вращаем рукоятку для поиска надписи SW SETTING1. Нашли? Коротко утапливаем джойстик. Что получили? SW слева, а вот справа может быть три вида настроек. Это либо NORMAL?, либо REV, либо OFF. Вращая рукоятку мы переходим из одной опции в другую. Ну понятно, что OFF — это выключено, то есть режим выключен. А вот остальные надписи означают, что динамики работают либо в режиме нормальном, когда диффузор работает вверх, либо в режиме реверса, когда диффузор работает вниз. Оставьте какой то из них. Из опыта, в автомобилях кузовного исполнения «Седан» предпочтительнее режим Реверса.

Включили? Теперь джойстик влево для выхода из настроек. Вращаем джойстик
для поиска меню SW SETTING2. Нашли? Это следующее меню, если вращать рукоятку вправо. Утопили джойстик и получили вот что: SW 80 HZ 0. Что это означает? А вот что. 80 — это фильтр, то есть какя частота пропускается на динамики. Вращаем, цифры меняются. Если стоит акустика :6*9, то есть овальные динамики, то лучше ограничить этот диапазон 50 герцами. Как правило, при таком срезе мы получаем мягкий сочный бас сабового диапазона. Но Вы можете поэксперементировать. Дальше, рукоятку вправо и, заморгала цифра 0. Вращаем. Получаем цифры от -6 до +6. Это уровень мощности режима. Проверьте и выберите тот уровень, какой способны воспроизвести ваши динамики без искажений. Настройка сабового режима закончена. Выходите из меню нажатием кнопки BAND, как всегда. Проверьте на разных уровнях громкости как зазвучал тыл и, если необходимо подкоректируйте уровень мощности.

Осталось совсем немного. Тонкомпенсция. Есть такой режим. Найти его легко в том же меню аудио-настроек, вращая джойстик. Надпись будет следующая LOUDNESS. Утапливаем джойстик и получаем слева LOUDNESS справа три возможных состояния. Низкий уровень, средний, высокий. Что делает эта настройка? Она корректирует уровень высоких и низких частот на малых уровнях громкости. Чем ниже уровень громкости, тем сильнее влияние. Но, не надо забывать, что при больших уровнях громкости влияние режима почти не ощущается. Чем громче, тем меньше эта коррекция. Оставьте значение HIGT — высокий уровень.

Ну вот и все, почти. Осталось совсем немного, всего две, три настойки. Но они уже для меломанов, для людей с музыкальным слухом. Обычному рядовому пользователю ими можно пренебречь. Только необходимо сделать еще одно. Зайти в меню EQ SETTING1. Это там же в аудио-настройках. Утопить джойстик в этом меню. На дисплее будет EQ SETTING и три столбца: регулировка уровня низких, средних и высоких частот. Перемещение по столбцам — это наклон джойстика вправо, собственно регулировка — вращение, как всегда. Отрегулируйте их в соответствии со своими предпочтениями но, рекомендация, не превышайте уровень низких частот, как правило достаточно значения 0 — 1.Вы и так получили сейчас хороший, сбалансированный звук. Не надо усложнять жизнь своей акустике. Опять же, если динамики серьезные, то можно и здесь поупражняться в настройках. Опять уточнение, такие настройки хороши для комплекта: Пионер и 4 динамика. Если стоит усилитель, то настройи немного другие.

Читайте также  Как правильно настроить магнитофон пионер?

Вот теперь ваш Пионер зазвучал как профессиональная машина. И попробуте с этим поспорить… .

Настройка магнитолы Pioneer в своей машине

Пожалуй, нет такого автовладельца, который после покупки нового автомобиля или новой магнитолы не столкнулся бы с необходимостью её настройки для получения более качественного и глубокого звучания. Для этого достаточно проделать ряд несложных манипуляций, которые мы рассмотрим на примере настройки магнитолы компании Pioneer, пользующейся большой популярностью в России.

Для чего необходима настройка магнитолы Pioneer

Прежде чем перейти к процессу настройки аудиомагнитолы Pioneer, стоит уяснить, для чего необходимо делать это:

  1. Это делается для того, чтобы максимально раскрыть аудиовозможности головного устройства и установленной в автомобиле акустики.
  2. Знание настроек позволит без проблем подключать различные внешние устройства, устранять хрипы и искажения аудиокомпозиции, а также изменять язык интерфейса и прочие обыденные характеристики, правильная настройка которых сделает использование устройства более комфортным и понятным.

Некорректная регулировка магнитолы способна свести на нет звучание даже самой дорогой и качественной акустики профессионального уровня.

Что можно и нужно настроить в технике этой фирмы

В зависимости от модели аудиомагнитолы пользователь имеет возможность самостоятельной регулировки таких параметров, как:

  • эквалайзер;
  • радиостанции;
  • язык меню;
  • время;
  • включение или отключение беспроводного протокола Bluetooth (если таковой имеется) и AUX;
  • активация/деактивация деморежима и прочее.

Среди всего озвученного особое внимание стоит обратить на настройку эквалайзера, а также радио, где первое пригодится для любителей слушать собственную музыку, а второе — для автовладельцев, предпочитающих музыке с диска/флешки радиостанции. Особенные регулировки необходимы также для сабвуфера.

Как настроить

Настройка под сабвуфер

Если в автомобиле установлен сабвуфер, то для начала работы устройства необходимо его активировать в меню аудиомагнитолы. Для этого нужно сначала выключить устройство, а затем, зажав кнопку включения (SRC), дождаться включения дисплея, после чего пользователь окажется в меню предварительных настроек.

Видео: создание бюджетной связки автомагнитола + сабвуфер для машины

Далее используя крутилку или стрелки перемещения (в зависимости от модели), ищем и заходим в пункт SW Kontrol. После этого мы оказываемся в подпункте EAR SP FUL, который при помощи стрелки или крутилки необходимо сменить на SW, после чего выключаем магнитолу.

После этого необходимо произвести донастройку сабвуфера, для чего мы вновь включаем магнитолу и заходим в меню предварительных настроек, где ищем и входим в пункт SW SETTING1. Оказавшись в этом подменю, нужно выбрать один из трёх видов настройки: NORMAL, REV и OFF. Как показывает практика, большинство пользователей останавливает свой выбор на REV.

Далее надо вновь зайти в меню предварительных настроек и выбрать подпункт SW SETTING2, где мы первым делом указываем частоту (рекомендуемое значение 50 HZ), а после — уровень мощности (в пределах от -6 до +6). Диапазоны при этом стоит выбирать, ориентируясь на особенности установленных динамиков и вашего восприятия слуха.

Последнее действие в этом пункте — регулирование тонкомпенсации магнитолы, для чего заходим в меню и ищем пункт LOUDNESS, где выбираем значение HIGH.

Как настроить радио

В магнитолах Pioneer существует три вида настройки радио:

  1. Нажимаем или ищем в меню кнопку/меню FUNC, после чего ищем подпункт BSM, который отвечает за автоматический поиск радиостанций. Активация поиска осуществляется нажатием клавиши вверх или вправо, после окончания которого автоматически включится первая найденная станция.
  2. Находясь в режиме приёмника, попасть в который можно нажатием кнопки BAND, зажимаем клавишу право и удерживаем её в течение нескольких секунд, после чего отпускаем её, тем самым запуская процесс сканирования радиостанций. После того как станция будет найдена, сканирование будет приостановлено, после чего пользователь может запомнить радиостанцию нажатием и удержанием соответствующей клавиши — к примеру, 1. Если станция не нужна, снова нажимаем на кнопку вправо, и процесс сканирования будет продолжен.
  3. Находясь в меню радиостанции, коротко клацаем клавишу/джойстик вправо или влево, до того момента, пока будет найдена необходимая волна радиостанции, после чего нажатием кнопки (1–6) осуществляем её запоминание.

Видео: находим радиостанции на магнитофонах «Пионер»

Настраиваем эквалайзер

Для настройки эквалайзера заходим в пункт меню EQ SETTING1, в котором можно установить уровень амплитуды сигнала для средних, высоких и низких частот. В пункте EQ SETTING2, который также находится в главном меню настроек, пользователь может выбрать центральную частоту коррекции сигнала, а также ширину регулированного диапазона. ДВсё это доступно для ВЧ, СЧ и НЧ.

Выбирать параметры настроек необходимо исходя из возможностей динамиков и личных предпочтений слушателя.

Как включить AUX

Чтобы активировать режим AUX, который по умолчанию не активен, необходимо выключить магнитолу, а потом включить её длительным нажатием кнопки FUNC, после чего ищем надпись AUX:OFF и кнопками вверх/вниз выбираем пункт AUX:ON.

Видео: лёгкий способ сделать AUX на любой автомагнитоле своими руками

Важно: вход в меню функции может быть осуществлён посредством зажатия другой кнопки, к примеру, SRC или SOURCE.

Включаем Bluetooth

Для того чтобы активировать Bluetooth, необходимо зайти в меню основных настроек и найти там подпункт BT AUDIO и выбрать ON. После этого включаем Bluetooth на смартфоне/планшете и ищем магнитолу.

После того как магнитола найдена, подключаемся к ней, для чего может потребоваться введение ключа безопасности — по умолчанию «0000».

Как настроить часы

Для настройки часов нужно войти в меню основных настроек, что можно сделать, включив выключенную магнитолу зажатием кнопки SRC или зажав центральную кнопку джойстика. После чего находим блок CLOCK SET, где можно установить формат и само время. Также в меню присутствует блок CLOCK OFF, изменением показателя которого можно включить или отключить отображение времени на устройстве.

Видео: pioneer 4019 настройка часов

Также в некоторых магнитолах Pioneer вызвать меню настроек часов можно одновременным зажатием клавиш CLOCK + FUNC либо зайдя в пункт SYSTEM и найдя там соответствующие подпункты CLOCK SET/CLOCK OFF, который находится в основном блоке настроек.

Как поменять язык

Для изменения языка настроек заходим в системные настройки (SYSTEM), находящиеся в основном блоке настроек, для чего может потребоваться удержание кнопок SRC или SOURCE. После этого находим подпункт LANGUAGE, где выбираем необходимый нам язык.

Видео: меню «глубоких» настроек+отключение DEMO режима+отключение времени

Выключаем демо

Для отключения деморежима выключаем автомагнитолу, а потом вновь включаем её длительным нажатием кнопки SRC (может быть кнопка SOURCE), после чего попадаем в стартовое меню настроек, где при помощи джойстика или кнопок «вправо-влево» находим подпункт DEMO ON, после чего меняем его параметр на OFF.

Как настроить басы

Для настройки уровня басов необходимо перевести задние колонки в режим сабвуфера, что детально описано в 1 подпункте. Также для получения более сочных басов может помочь правильная регулировка низких частот через эквалайзер, а также активация функции BASS BOOST, которая по умолчанию отключена. Для этого выключаем, а потом вновь включаем магнитолу, используя кнопку SRC (SOURCE), и заходим в меню предварительных настроек, где ищем подпункт BASS BOOST, после чего активируем его.

В зависимости от используемой в автомобиле аудиомагнитолы Pioneer могут присутствовать и прочие параметры, ознакомиться с которыми можно, внимательно изучив инструкцию к устройству, которое поставляется в комплекте либо может быть загружено через Интернет.

Как выключить

Отключения магнитолы происходит путём зажатия кнопки SRC или SOURCE (но стоит помнить, что на данную функцию может быть запрограммирована и другая кнопка, к примеру, FUNC, что напрямую зависит от модели используемой магнитолы).

После того как магнитола полностью настроена, можно смело наслаждаться качественным и сочным звучанием аудиосистемы автомобиля, что позволит сделать даже длительные поездки более комфортными и приятными.

Настраиваем автомобильную магнитолу Pioneer

Статья о том, как правильно настроить автомобильную магнитолу Pioneer. Особенности настройки, пошаговый алгоритм. В конце статьи — интересное видео о настройке радиостанций на магнитолах «Пионер». Статья о том, как правильно настроить автомобильную магнитолу Pioneer. Особенности настройки, пошаговый алгоритм. В конце статьи — интересное видео о настройке радиостанций на магнитолах «Пионер».

Название автомагнитолы «Pioneer» для современного русского человека может звучать несколько архаично по вполне понятным причинам, но, тем не менее, это название говорит само за себя – первая из первых.

И это действительно так: международная корпорация Pioneer Corporation вот уже много десятилетий предоставляет на мировой рынок свою продукцию с гарантией высокого качества.

Поэтому вам не придется жалеть о потраченных деньгах после приобретения этой великолепной магнитолы. И вот, она уже красуется на передней панели в салоне вашего автомобиля, вы включаете ее… Но что это? Вместо качественной музыки вы слышите какие-то хрипы, которые нисколько не услаждают вашего слуха, а, скорее, наоборот.

Так что же это? Брак? Обман? Прежде всего, возьмите себя в руки и не торопитесь с обвинениями в адрес поставщиков и производителей. Ларчик открывается просто: ваша магнитола нуждается в настройке. Да, в этом все дело. А поскольку настройка магнитолы «Pioneer» — занятие весьма непростое, мы сейчас поэтапно расскажем вам, как это делается.

Читайте также  Как настроить фм модулятор в машине?

Если это 1, 2 и далее, то перед вами типичный бюджетный вариант магнитолы «Pioneer». А к настройке можете приступать лишь в том случае, если приобрели модель 3100 и выше. В качестве примера возьмем магнитолу Pioneer DEH 3100.

Положения джойстика

Для начала охарактеризуем все возможные движения джойстика. Положения его рукоятки могут быть следующими:

  • утопленное положение.
  • Итак, начнем. Выставляем громкость примерно на 30 единиц, не обращая внимания на возможные хрипы в процессе воспроизведения. После этого утопите джойстик и перейдите в перечень настроек.

    Здесь вы увидите большое количество опций, но пусть это вас не пугает: сейчас вам потребуется только одна настройка. Начинайте поворачивать джойстик в левую или в правую сторону, пока не найдете пункт «Аудио». Нашли? Теперь нужно еще раз утопить джойстик и войти в «Аудио», а там уже ищите пункт, в котором обозначены баланс и фадер. Выглядит он так: FADER / BALANCE.

    Повторно нажмите на джойстик, чтобы высветились надписи FAD 0, BAL 0. Если вместо нулей окажутся другие числа – ничего страшного. Это лишь означает, что раньше здесь уже производилась настройка.

    Если вы наклоните джойстик в правую сторону, то таким образом перейдете из настроек фадера в настройки баланса. Вращение джойстика позволит вам регулировать эти параметры. В такие моменты актуальное меню будет мигать.

    Установите фадер в позицию + 15. Звук при этом необходимо пропускать только на переднюю акустику, чтобы задние динамики не мешали настройке фронтальных колонок.

    Настройка частоты среза

    Теперь начинаем регулировать частоту среза. Наклоните джойстик в левую сторону и выйдете из фадера в главное меню (Имейте в виду, что, наклоняя джойстик влево, вы всегда будете передвигаться из функциональных настроек в главные).

    Начинайте поворачивать джойстик, чтобы найти регулировку фильтра передней акустической системы. Меню этих настроек выглядит так: HIGH PASS FILTER. Затем утопите джойстик, и в результате на экране появится HPF OFF. Это оповещение свидетельствует об отключении фильтра, в результате чего вся сила звука идет на фронтальные динамики, что, разумеется, влечет за собой ненужные искажения.

    В очередной раз надавливаем на джойстик, и вместо HPF OFF появится HPF 50 (если этот номинал регулировался раньше, то число может оказаться иным). Число 50 означает, что в данный момент на фронтальные колонки начнет поступать сигнал, частота которого не ниже 50 герц. Это частота сабвуфера, и, стоит сказать, что совладать с ней могут только мощные динамики.

    Для того, чтобы выйти из настроек, воспользуйтесь кнопкой BAND, которая находится в левой нижней части панели. А теперь, вращая джойстик и таким образом регулируя громкость, можете проверить звук на искажения. Если настройка прошла неудачно, и ее результат вам не понравился, повторно зайдите в меню фильтра и, вращая джойстик, поменяйте число на очередной показатель и проверьте звук снова.

    Итак, в результате регулировки мы поучили великолепный, чистейший звук, но при этом осталось ощущение, что что-то пошло не так. А все потому, что в этом звуке отсутствуют низкие частоты, что на данном этапе настройки совершенно естественно. Эта беда вполне поправима – нужно всего лишь тыловые колонки перевести в режим сабвуфера.

    Настраиваем режим сабвуфера

    Для настройки режима нам придется поработать с предварительными настройками, которые у Пионера, к счастью, имеются в наличии. Оказаться в меню этих настроек несложно. Для этого нужно выключить магнитолу и затем надавить на кнопку включения (слева вверху) и удерживать ее в таком положении, пока не загорится дисплей. Загорелся? Вот и все, теперь вы находитесь в меню предварительных настроек.

    В качестве отступления скажем, что почти все опции, о которых пойдет речь ниже, всегда были на таких магнитолах, с той разницей, что вход в эти настройки совершался по-разному. Это либо удержание джойстика в утопленном положении, либо удержание кнопки «функции». Но при этом магнитолу необходимо отключить – иначе в предварительное меню зайти нельзя.

    Пойдем дальше. Итак, перед вами перечень предварительных настроек. Покрутите рукоятку, чтобы выяснить, какие опции имеются в наличии. Там вы можете увидеть настройки языка, поиск радиостанций, включение дополнительных входов и т. д. Но вам нужно найти название SW Control.

    Чтобы найти это название, крутите рукоятку. Нашли? Очень хорошо. Далее жмите на джойстик и смотрите на экран. На нем должна всплыть надпись REAR SP FUL, которая сообщит вам о том, что весь звук уходит на задние колонки, а нам необходимо, чтобы система вошла в режим сабвуфера.

    Крутите ручку далее, до тех пор, пока FUL не поменяется на SW. Так и оставьте. С предварительными настройками все закончено. Теперь включите магнитолу, нажав кнопку включения. Как только появится звук, вы сразу обратите внимание на то, что задние колонки не слышно вообще.

    Не пугайтесь, потому что это совершенно нормально. Ведь вы при помощи предварительных настроек всего лишь ввели задние колонки в искомый режим, а теперь их предстоит еще и настроить.

    Повторно зайдите в «Аудио», благо теперь вы уже в курсе, как это сделать. В этом меню вращайте ручку джойстика, чтобы найти обозначение SW SETTING1. После этого коротко утопите джойстик, и в результате вы увидите в левой стороне дисплея пункт SW, а с правой стороны могут высветиться целых три пункта: NORMAL, REV и OFF. Ну, с OFF все ясно – это выключение режима. Для настроек вам эта функция не понадобится.

    А вот команда NORMAL означает, что динамики функционируют в нормальном режиме при диффузоре, работающем вверх. Надпись REV означает, что динамики работают в режиме реверса при диффузоре, работающем вниз. Вращая рукоятку, остановитесь на каком-либо из этих режимов. Кстати, опытные автолюбители знают, что автомашинам с кузовом типа «седан» лучше всего подходит режим реверса.

    Утопите джойстик и зажгите таким образом на дисплее SW 80 HZ 0. Даем расшифровку: 80 – фильтр частоты. То есть, именно такая частота идет на колонки. Если они у вас овальной формы, то в таком случае диапазон частоты можно ограничить до 50 герц.

    При таком срезе получается приятный насыщенный бас в сабовом режиме. Но если вас что-то не устроило, то здесь вы можете провести эксперименты с разными вариантами. Поворачивая ручку вправо, вы обнаружите показатели уровня мощности режима от -6 до +6. Методом проверки выберете тот показатель, при котором на динамиках не будет искажений. Вот и все. Настройка режима сабвуфера завершена.

    Выходите из меню с помощью все той же кнопки BAND. После этого проконтролируйте тыл на разных уровнях громкости и при необходимости отрегулируйте мощность звука.

    Тонкомпенсация

    На этом хотелось бы закончить, но мы кое о чем забыли — о тонкомпенсации. Это такой режим. Найти его несложно в меню аудио-настроек при помощи вращения джойстика. Находите надпись LOUDNESS. Утопите джойстик, и слева загорится все та же LOUDNESS, а справа отразятся три уровня: низкий, средний и высокий.

    Эта настройка регулирует высокие и низкие частоты на небольшой громкости. То есть, чем тише звук, тем яснее ощущается влияние этой настройки. Однако если вы включили звук на полную мощность, то этот режим не будет ощущаться вообще. Поэтому можете зафиксировать высокий уровень, который обозначается надписью HIGH.

    Ну а теперь зайдите в аудио-настройках в меню EQ SETTING1. Утопите джойстик, чтобы на дисплее высветились EQ SETTING1 и три опции в виде столбцов, регулирующие низкие, средние и высокие частоты. Перемещаться по столбцам можно путем наклона джойстика вправо, а сама регулировка осуществляется за счет вращения рукоятки джойстика.

    Используя эти опции, отрегулируйте частоты на свое усмотрение. Но при этом не советуем превышать параметр низких частот больше единицы. От 0 до 1 будет вполне достаточно – пожалейте свою акустику. Хотя, если динамики у вас достаточно мощные, то тогда можете и поэкспериментировать.

    Вот теперь, пожалуй, всё. На это раз ваш «Pioneer» уже зазвучит на профессиональном уровне. Надо сказать, что в этой магнитоле осталось еще несколько настроек, но они понадобятся лишь настоящим меломанам, обладающим музыкальным слухом – а это совсем другая история. Желаем вам нескучной и безопасной дороги!

    Видео о настройке радиостанций на магнитолах Pioneer:

    Как настроить автомагнитолу Pioneer?

    Многие автолюбители интересуются, как настроить магнитолу Pioneer в машине. Дело в том, что сразу после установки звуки, которые доносятся из динамика, далеки от идеала. В большей части случаев, это хрипы и ничего более. Но, вот как привести аудиосистему в идеальное состояние, знают далеко не все водители. Причем, считается, что современная аудиоаппаратура самостоятельно интегрируется с любым автомобилем, и все очень сильно удивляются, когда узнают, что это не так. В принципе, правильная настройка позволит вам насладиться музыкой в наиболее оптимальном ее звучании. Для этого придется немного покопаться в настройках, но оно того стоит.

    Читайте также  Как настроить радио на магнитоле мистери?

    Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Ответ на этот вопрос может зависеть от модели прибора. Все варианты магнитолы с цифровым обозначением на «1» или «2» являются бюджетными, и имеют достаточно скудные настройки. В этой статье рассмотрим модели, начиная с 3100. У этих магнитол настройки довольно обширные, что позволяет настроить их максимально точно, в соответствии с вашими представлениями о музыке.

    Настройка

    Работа по настройке разделяется на несколько разных пунктов. Желательно, пройтись по всем настройкам, но тут все зависит от дополнительного оборудования, которое стоит в вашей машине. Для настройки магнитолу включают на громкость «30», это позволяет производить наиболее качественную настройку звука на слух. Зачастую, при этом колонки начинают хрипеть, но не пугайтесь, это после проведения настройки пройдет. Рекомендуется при настройке на слух ориентироваться на свои ощущения, ведь звуковое восприятие у всех людей разное. Работа производится с помощью джойстика, он может наклоняться вверх, вниз, в сторону, а также утапливаться.

    Настройка производится в следующем порядке:

    Переходим в режим «АУДИО», вращением рукоятки находим баланс и фадер. Выглядит это Balanse/Fader. После чего, нажимаем на джойстик и видим: BAL 0, Fad 0. В некоторых случаях цифры могут отличаться, это значит, что в настройках кто-то копался. Переводим показатель «фадера» на +15. Сигналы так передаются конкретно на передние динамики. Возвращаемся в главное меню;

    Настраиваем срез. Ищем настройки фильтра переднего усилителя. Делается это путем поворота джойстика. Находим «HIGH PASS FILTER». После нажатия джойстиком вы увидите HPF OFF. Это означает, что на передних динамиках концентрируется полный спектр звука. Это и служит источником искажений, особенно на маленьких динамиках. Джойстик нажимаем и видим HPF 50, это обозначение нижнего порога частот. Далеко не каждый усилитель на такое рассчитан. Поэтому, повышаем уровень до 100-150, чем меньше диаметр динамика, тем выше должен быть порог. Выходим из настроек, и на слух определяем чистоту звучания. Если вам не нравится, то можете вернуться в настройки, и изменить показатели;

    Далее переходим в панель «дополнительных настроек». Для этого отключаем магнитолу, после чего зажимают клавишу включения. Так вы попадете в дополнительное меню. Поверните джойстик, посмотрите, какие там имеются функции. Обычно там присутствует настройка языка, шаг поиска радиостанций. Найдите функцию SW Control. Утапливаем ручку управления, и переводим функцию в режим SW. Так задние колонки станут работать в режиме сабвуфера;

    Переходим в обычное меню, и находим режим Setting 1. Слева там расположен символ SW, а справа 3 режима работы. Выберете наиболее подходящий с вашей точки зрения;

    Находим режим Setting 2. Здесь вы увидите SW 60 Hz 0. Сначала нужно настроить частоту, рекомендуется выставлять 50 Гц. Далее настраиваем мощность звука. Здесь можно выбрать диапазон от -6 до +6. При этом, ориентируемся на особенности динамиков и своего восприятия звука. Поэкспериментируйте со звуком;

    Настраиваем тонокомпенсацию. Для этого в меню ищем Loudness, и входим в это меню. Тут лучше всего выбрать высокий (HIGT) уровень. Таким образом, компенсирование тонов будет слышно даже при среднем уровне звука.

    В целом, настройка на этом завершается. Конечно, имеются и другие настройки, но они, как правило, интересны только меломанам. Для продления срока службы динамиков, рекомендовано в меню Go Setting 1 выставить уровень низких частот. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 1. Это значительно продлит срок службы динамиков.

    Заключение. Сейчас автомобиль сложно представить без качественной аудиосистемы. При этом, крайне важно ее правильно отрегулировать, иначе звук будет очень плохим. Поэтому, имеет смысл задаться вопросом, как настроить магнитолу Pioneer в машине. На самом деле, в этом нет особой сложности. Меню простое и понятное, что значительно облегчает задачу. Правильное сочетание различных настроек, позволит вам сделать звук в машине наиболее соответствующим вашему восприятию.

    Как настроить магнитолу Пионер в машине

    Процесс настройки автомобильной магнитолы марки Pioneer способен провести практически любой автовладелец, так как по способу установки нет необходимости в специальных знаниях и навыках, а набор инструментов минимален.
    Для установки и правильной настройки владельцу потребуется сама магнитола, пластиковые держатели для монтажа, разъемы проводки автомобиля для подключения, изолента и переходники.

    Практически все современные автомобили оснащены с завода проводкой для подключения аудиосистемы, поэтому монтаж и настройка проходят намного легче.

    Подготовка к установке

    Весь процесс занимает несколько этапов:

    • Для установки необходимо подключить провода соответствующей распиновки. В первую очередь желтый провод соединяется через аккумуляторную батарею посредством предохранителя;
    • Красный провод соединяется напрямую к аккумулятору (можно произвести монтаж через замок зажигания, тогда магнитола будет включаться только при подаче питания на замок;
    • Черный провод соединяется с кузовом в качестве «минуса» и служит заземление во избежание скачков напряжения;
    • Сине-белый провод служит для подключения дополнительного оборудования к устройству (антенна радиоприема, сабвуфер, усилитель);
    • Серый и черно-серый провода подключаются к правой передней колонке (при наличии колонок) соответственно к «плюсу» и «минусу»;
    • Белый и черно белый подсоединяются соответственно к левому переднему динамику через гофру проводки в двери;
    • Фиолетовый и фиолетово черный провода идет к заднему правому динамику и подключается также соответственно к «минусу» и «плюсу»;
      Зеленый и черно зеленый подсоединяются к левому заднему динамику, к «плюсу» и «минусу».

    Возможно вам так же будет интересно узнать, что такое переходная рамка для 2 din автомагнитолы.

    А вот что собой представляет переходная рамка для 1 din автомагнитолы, можно понять прочитав информацию из данной статьи.

    Для тех кто хочет понимать, как подключить активный сабвуфер в машине, стоит прочесть содержание данной статьи.

    На видео — установка магнитолы пионер в машину:

    Подключение устройства

    После прокладывания проводки проходит следующий этап подключения магнитолы:

    • С помощью проводов стандарта ISO (международный стандарт проводов, применяемых в подавляющем большинстве устройств и автомобилей) необходимо соединить магнитолу с проводкой автомобиля и заизолировать получившуюся скрутку;
    • в штатное место для аудиосистемы необходимо установить металлическую рамку (салазки);
    • затем магнитола вставляется на место с помощью двух длинных металлических пластинок (с их помощью легко в последующем можно произвести демонтаж корпуса магнитолы)

    Мероприятия для правильной работы устройства

    После подключения магнитолы нужно произвести процесс настройки, так как в первоначальном виде на заводе изготовителе настройки приведены в единое положение.

    При нажатии на центр шайбы-крутилки на экране появится меню настроек с различными подразделами и разделами. Здесь все зависит от предпочтений владельца.

    С ее помощью можно выбрать стиль воспроизводимой музыки, настроить незначительные нюансы звучания и создать индивидуальную картину воспроизведения композиций в автомобиле.

    На видео — как настроить магнитолу пионер в машине:

    Настройка басов

    Не менее важная опция позволяет настроить частоту басов в автомобиле. Имеется выбор от полного отсутствия басов до максимального значения, при котором только басы и будут слышны;

    Как выглядит автомагнитола с навигацией и камерой заднего вида и насколько она эффективна, поможет разобраться информация из данной статьи.

    Узнать больше про все модели автомагнитолы Пионер, можно из данной статьи.

    Для тех кто хочет узнать больше про то, как подключить усилитель к колонкам в машине, стоит прочесть информацию из данной статьи.

    На видео — как правильно настроить автомагнитолу pioneer deh ps900mp:

    Распределение громкости по фронту и стороне

    В зависимости от предпочтений водителя он может настроить громкость звучания по этим параметрам, увеличив мощность звучания, к примеру, передних динамиков и перенести акцент на левую сторону;

    В меню присутствуют настройка демо-режима при котором магнитола приводится к заводским настройкам;

    Можно настроить выбираемую частоту радиостанции или воспользоваться автонастройкой;

    Также в меню можно изменить цвет подсветки магнитолы (в большинстве магнитол такая функция присутствует).

    Широкий арсенал функций позволяет настроить магнитолу Pioneer (даже в бюджетном исполнении) индивидуально для каждого водителя.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: