Установка магнитолы в Ниву 21214

Установка магнитолы НИВА

Установка магнитолы НИВА

Магнитола Pioneer DEH-1600UBG

Решил установить магнитолу Pioneer DEH-1600UBG

Не буду копировать характеристики с коробки, обозначу, лишь, некоторые моменты, которые меня привлекли:

— солидная марка
— бюджетная линейка, но с хорошим звучанием
— наличие USB, AUX
— зелёный цвет (про цвет чуть ниже)
— наличие MP3. Например, Pioneer DEH-1500UBG читает только CD.

Так вот, стояла у меня Prolodgy CD RECEIVER MCV-525U. Звучала так себе, но это еще пустяк. Она часто глючила: не выдавала диски, не видела флешки.

Была еще и проблема с соединениями. были простые скрутки на изоленте. Напрямую к магнитоле! Без разъемов!

Купил разъем ISO ответную часть.

В инструкции есть описание положения и цветов проводов, но для наглядности нашел такую картинку.

Дальше проблем не было. Готовый результат:

Разъем USB хорошо виден и подсвечен.

Есть все стандартные функции для настройки магнитоллы.
Поддерживает русский язык.

Есть очень полезный режим энергосбережения. Этот режим имеет смысл тогда, когда в машине существует режим АСС, но у меня его нет, поэтому постоянно включенная магнитола не есть хорошо. А если отключить этот режим, выключаем магнитолу — выключается, а не переходит в демонстрационный режим.

Еще один полезный режим. Я подбирал цвет подсветки магнитолы к цвету подсветки приборки. Приборка горит у меня тускло, поэтому пригодился диммер. При его отключении магнитола светит менее ярко.

Общий вид с места водителя. Осталось изменить цвет кнопок на зелёный, и всё будет отлично!

И ещё. Возможно кому-то пригодится эта информация.
Модификации цветов:
Pioneer DEH-1600UB — красная подсветка
Pioneer DEH-1600UBA — оранжевая подсветка
Pioneer DEH-1600UBB — синяя подсветка
Pioneer DEH-1600UBG — зеленая подсветка.

Конечно, я не мог не показать видео работы магнитолы. Звук очень чистый (радио не в счет — плохо в гараже ловит).

Магнитола JVC KD-R453

Хотел сначала опять Пионер, но цены очень сильно подскочили. Та же модель, что была у меня стала стоить в 2 раза дороже.
Поэтому пригляделся к JVC. Рассудил так — при равной цене с Пионером функционал у JVC будет богаче.
В общем, смотрите. Кстати, это первый обзор этой магнитолы как на драйве, так и во всем Интернете.
Красочная коробка, много информации, картинок. Минус в том, что на английсском, но для многих это не проблема. Плюс в том, что по картинкам всё и так понятно.

Открываем коробку, там лежит жгут проводов от магнитолы к ISO-разъему.

Под ним лежат ключи для съема магнитолы. А также очень информативная картинка, на которой изображены провода подходящие к ISO-разъему. Будет очень полезна для тех, у кого еще нет такого разъема и собирается его ставить.

Магнитола хорошо упакована, поэтому даже при большом желании ее сложно повредить при транспортировки.

Еще очень много документации на разных языках.
В общем, общее впечатление отличное! Производитель не экономил на потребителе!

Для тех, кому интересно заснял видео:

Про инсталляцию в машину особо сказать нечего. Наверное, это очень даже хорошо!

Вынул старую, установил новую, подключил к ISO-разъему.
Вот и вся установка!

Ночью в машине выглядит так:

Днем фото не сделал, но можно посмотреть на видео:

Хоть на видео я многое сказал про функционал, но все же повторюсь (вдруг у кого-то видео не воспроизводится).
1) Панель кажется хлипковатой, большая рукоятка немного люфтит.
2) Широкие пользовательские настройки.
3) Настройка подсветки регулируется в широком диапазоне. Можно отдельно настроить для для и для ночи. Можно поставить авто-режим (будет самостоятельно выбираться нужный уровень подсветки).
4) Звук более сочный по сравнению с Пионером.
5) 12 уровней настройки эквалайзера. 2 из них пользовательские.
6) 1 пара линейных выходов.
7) Отличное соотношение «цена-качество».

Пользуюсь уже около месяца. Ничего не сломалось, всё отлично.
Покупкой очень доволен!

Если меня спросят: «СтОит такую брать?»
Отвечу: «Да. Для повседневной эксплуатации с достойным звучанием, без выпендронов — подойдет отлично!»

AUX вход на Pioneer den-p7500mp

Начну с того, что мне достался такой аппарат, старенький, но мне очень понравился и качеством звука, и возможностью настроек. Но есть один недостаток-отсутствие USB разъёма и привычного AUX входа, но мы парни отчаянные и порывшись по просторам интернета нашёл решение, а именно IP-BUS разъём, в нём то и скрыт AUX вход, можно было приобрести кабель, но это не наш выход.
Нашёл вот такую картинку

Расковырял какой-то разъём и извлёк из него пины (мамки), отрезал от сгоревшей магнитолы 2 колокольчика(мамы) и попросил электрика спаять данное чудо.

А вот и собственно виновники торжества.

Расставляем пины в соответствии со схемой

И для пущей надёжности заливаю термо-клеем.

Ну и подключаться буде через стандартный кабель.

Место штатной магнитолы в ниве крайне неудобное, на 9ке привык что всё рядом, и вот решил сделать всё, как у людей. Купил 2 din магнитолу пролоджи, взял кусочек фанерки, пену монтажную, эпоксидку и пошёл творить.

выдернул воздуховод и заклеил оставшееся отверстие шумкой

потом стекло ткань с эпоксидкой и шпаклёвка

финишная прямая, далее буду затягивать в кожу молодого дермантина!

Видео по установке магнитолы в НИВУ

https://www.drive2.ru/l/6026216/, https://www.drive2.ru/l/2697008/, https://www.drive2.ru/l/6252205/, https://www.drive2.ru/l/7015401/

Динамики, колонки НИВА

Схемы подключения динамиков
Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ
Установка динамиков

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Магнитола — место установки и схема подключения.

    • Перейти на страницу:

    Магнитола — место установки и схема подключения.

    Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 17:31

    Re: Перенос магнитоллы на верх.

    Сообщение Captain » 04 апр 2010, 19:53

    Re: Перенос магнитоллы на верх.

    Сообщение WILFORINS » 04 апр 2010, 19:57

    Re: Перенос магнитоллы на верх.

    Сообщение Captain » 04 апр 2010, 19:59

    Re: Перенос магнитоллы на верх.

    Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 20:20

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение Captain » 04 апр 2010, 21:08

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 21:10

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение ALK » 04 апр 2010, 21:20

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение Magellan » 05 апр 2010, 02:48

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение simbir » 05 апр 2010, 19:31

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение ALK » 05 апр 2010, 19:52

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение Антоха » 05 апр 2010, 22:46

    Магнитола — схема подключения.

    Сообщение Magellan » 17 сен 2010, 00:34

    Еще в большем размере изображение ЗДЕСЬ

    1. Левый передний фонарь.
    2. Фары.
    3. Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 21214.
    4. Звуковой сигнал.
    5. Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 21214.
    6. Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 21214.
    7. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
    8. Форсунки.
    9. Правый передний фонарь.
    10. Боковые указатели поворота.
    11. Аккумуляторная батарея ВАЗ 21214.
    12. Электродвигатель отопителя ВАЗ 21214.
    13. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.
    14. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.
    15. Реле очистителя ветрового стекла ВАЗ 21214.
    16. Стартер.
    17. Электродвигатель очистителя ветрового стекла ВАЗ 21214.
    18. Генератор ВАЗ 21214.
    19. Электродвигатель смывателя ветрового стекла.
    20. Модуль зажигания ВАЗ 21214.
    21. Свечи зажигания.
    22. Контроллер ВАЗ 21214.
    23. Регулятор холостого хода.
    24. Индикатор состояния АПС ВАЗ 21214.
    25. Датчик указателя температуры ВАЗ 21214.
    26. Датчик контрольной лампы давления масла.
    27. Штепсельная розетка для переносной лампы(*).
    28. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости.
    29. Колодка диагностики ВАЗ 21214.
    30. Реле включения обогрева заднего стекла.
    31. Реле включения дальнего света фар.
    32. Реле включения ближнего света фар.
    33. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.
    34. Реле включения стартера ВАЗ 21214.
    35. Дополнительный блок предохранителей.
    36. Основной блок предохранителей.
    37. Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
    38. Выключатель света заднего хода.
    39. Выключатель стоп — сигнала.
    40. Прикуриватель.
    41. Переключатель наружного освещения.
    42. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.
    43. Выключатель заднего противотуманного света.
    44. Выключатель обогрева заднего стекла.
    45. Переключатель электродвигателя отопителя.
    46. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла.
    47. Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ 21214.
    48. Выключатель зажигания ВАЗ 21214.
    49. Выключатель освещения приборов.
    50. Переключатель очистителя ветрового стекла.
    51. Выключатель омывателя ветрового стекла.
    52. Выключатель звукового сигнала.
    53. Переключатель указателей поворота.
    54. Переключатель света фар.
    55. Реле электробензонасоса ВАЗ 21214.
    56. Датчик скорости автомобиля.
    57. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.
    58. Плафоны освещения салона.
    59. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
    60. Комбинация приборов ВАЗ 21214.
    61. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
    62. Главное реле ВАЗ 21214.
    63. Задние фонари.
    64. Фонари освещения номерного знака.
    65. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
    66. Элемент обогрева заднего стекла.
    67. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 21214.
    68. Датчик детонации ВАЗ 21214.
    69. Датчик кислорода ВАЗ 21214.
    70. Реле электровентиляторов ВАЗ 21214.
    71. Электровентиляторы ВАЗ 21214.
    72. Блок предохранителей системы впрыска.
    73. Плафон освещения салона.
    74. Выключатель плафона освещения в двери водителя.
    75. Блок управления АПС ВАЗ 21214.

    Установка магнитолы в Ниву 21214

    Или классическая схема подробно на моем примере.

    Машина — 21214. Исходный материал — оставшиеся от копейки магнитола и пара динамиков: 4 Ом и

    10 см диаметр мембраны, и некая ТВ антенна — нашел когда-то где-то, очень давно:

    Сразу скажу, что для стандартного места сзади динамики нужны побольше, скажем

    14 см диаметром. У меня разъем на магнитоле выдран и торчит пять проводов, один из которых двойной — антенный (на фото не показан):

    Так как на улице зима, да и вообще советую все паяльные работы сделать дома. Их всего четыре пайки, по две на динамик. Длинным сдвоенным проводом будем соединять между собой динамики и магнитолу

    5-4,5 метра. Поэтому припаиваем каждый конец провода к клемме динамика с пометкой (+) плюс:

    Также берем два небольших по длине провода 30-40 см и припаиваем их к клеммам со знаком (-) минус. Почему так? Потому что у нас однополярное питание в машине и минус мы присоединяем к массе, то есть к корпусу.

    Домашние работы готовы. Что взять с собой полезного для установки в машину:
    1. Изолента — иначе можно и не ходить.
    2. Отвертки крестовая и плоская среднего размера.
    3. Взять тонкую часовую отвертку для вынимания клемм из корпуса (автор не взял, за что поплатился временем и теплом).
    4. Нож.
    5. Винты и саморезы различных величин. Если динамки маленькие, как у автора, то всякие уголки из детского конструктора типа «Юнность-5».
    6. Клей или герметик застывающий.
    7. Пассатижи — обязательно.
    8. Тестер — то же обязательно.

    Первое что делаем, это ставим на стандартные места динамики:

    При всем богатстве выбора другой альтернативы нет:

    Хотя, если у вас есть уголки, то лучше еще сделать так:

    Короткий провод от динамика я прикрутил винтом крепления заднего сидения:

    Длинный провод пропустил между спинкой сидения и стенкой с каждой стороны:

    А так это выглядит уже со стороны салона:

    Когда провод выходит из области сидения, прячем его под обивку поперечины пола. Отвинчиваем винт, удерживающий обивку поперечины пола, ближний к стенке машины.

    Вести провод через салон я решил со стороны сидения пассажира. По этому провод левой колонки прячу также под обивкой поперечины пола:

    Снимаем полностью ближнюю к двигателю «защиту порога» (не нашел как называется), а под ту, что ближе к заднему сидению, можно спокойно подпихнуть уже сдвоенный провод.

    Теперь займемся антенной. Я решил не выносить антенну наружу, а пустить ее вдоль лобового стекла. Провод антенны спрятал между стенкой и панелью торпеды и пластиковой облицовкой правой стенки отсека ног пассажира, предварительно отвинтив внизу винт и вынув два пластиковых защипа, удерживающих облицовку.

    После того, как провода оказались, внизу можно завинтить винт и вставить пластиковые защипы, а также поставить «защиту порога».
    От правой двери к центру пропустил оба провода под ковриком пассажира и вывел к отделению радиоприемника.

    Теперь осталось вывести провода питания.

    Снимаем кожух руля. И снимаем клемму с замка зажигания. С помощью тестера выбираем !при снятой клемме! один из двух толстых проводов, где есть напряжение

    12 вольт. Это для того, чтобы при выключенном ключе магнитола играла, и при запуске звук не пропадал, хотя это уже зависит от аккумулятора:

    В моем случае это был красный. Чтобы вынуть клемму из корпуса, необходимо прибегнуть в помощи тонкой отвертки, иначе вы будете пыхтеть, как автор, пытаясь найти что-либо подходящее по всей машине.

    Крепим отдельный провод питания для магнитолы к нему, например, так:

    Усики надо аккуратно разжать ножом, вставить провод, а затем сжать пассатижами также аккуратно, иначе рискуете их сломать. На фото усики еще не зажаты.

    Провод питания я провел сверху кожуха руля к отсеку радиоприемника, не совсем хорошо, зато точно болтаться не будет.
    И последний штрих — это земля. По совету многих я ее вел от прикуривателя. Отвинчиваем болты облицовки тоннеля пола. Находим клеммы прикуривателя. Выбираем черный, на всякий случай проверяем тестером соединение провода с массой и крепим провод аналогично креплению питания:

    Приматываем все провода к магнитоле, просто вставляем ее в гнездо радиоприемника и наслаждаемся музыкой:

    Всем новичкам удачи, всем умудренным просьба высказать свои замечания. Статья рассчитана новичков и имеет целью быть полным наглядным руководством по самостоятельной установке классического варианта магнитолы с двумя динамиками и антенной радиоприемника.

    Установка и подключение магнитолы в Шевроле Нива

    1. Какую магнитолу выбрать
    2. Монтаж автомагнитолы
    3. Схема подключения

    Установка магнитолы Шевроле Нива иногда вызывает некоторые трудности у водителей. Проблема заключается в нестандартной схеме подключения из-за отсутствия штатного устройства. Поэтому желательно ознакомиться с подробной инструкцией по установке автомагнитолы.

    Какую магнитолу выбрать

    У базовых версий Шевроле Нивы отсутствует какая-либо звуковоспроизводящая техника. Исключением является только клаксон. ВАЗ предусмотрел аудиоподготовку. В случае с магнитолой в Ниву такой факт можно считать плюсом. В бюджетных машинах редко встречается качественное музыкальное оборудование.

    Аудиоподготовка подразумевает работы, связанные с прокладкой кабеля с нужными розетками и гнездами. Дополнительно понадобится подготовить место для крепления динамиков, разъема и штекера антенны.

    Посадочная точка автомагнитолы также потребует отдельного внимания.

    Существуют некоторые советы, позволяющие упростить выбор штатного устройства. Первоочередным является цена и функционал акустической системы. Современный рынок радиотехники позволяет подобрать устройство, ориентируясь на финансовые возможности и личные предпочтения. На что нужно обратить особое внимание:

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    • можно установить 1 или 2 ДИН;
    • мощность устройства на выходе;
    • сочетаемость внешнего вида автомагнитолы и салона машины.

    Типоразмер должен быть совместим с монтажной шахтой магнитолы, иначе придется приобрести переходную рамку. Набор опций, размер экрана, дополнительные функции подбираются индивидуально. К последним относятся обзорные камеры, навигатор и др.

    Монтаж автомагнитолы

    Установка магнитолы в Шевроле Нива не сложная, с ней справится любой водитель, даже если у него отсутствует опыт подобных работ. Трудности могут возникнуть при обнаружении клубка кабеля с разъемом для коммутации.

    Первоначально монтажная шахта закрыта заглушкой, но ее отсоединение не представляет особого труда. Тогда освободится посадочное место, и останется найти провода, необходимые для сопряжения. Потом потребуется запастись некоторым терпением:

    1. Часто провода не перемотаны скотчем, а беспорядочно разбросаны по пространству под панелью. Их нужно собрать вместе, чтобы найти евроразъемы — они подходят для всех версий существующих акустических систем.
    2. Вытащить и размотать кабель. Выполнить подключение магнитолы, следуя особенностям распиновки.
    3. Запустить работу устройства в тестовом режиме, чтобы убедиться в исправности.
    4. Установить направляющие салазки. Их можно найти у многих гаджетов; в Ниве такая деталь отсутствует.
    5. Снять салазки с девайса и поместить в открытое гнездо. Затем отогнуть стальные фиксаторы и закрепить.
    6. Установить магнитолу.

    Для подключения мультимедийной системы надо соединить все имеющиеся провода. Чтобы они были установлены правильно, нужно воспользоваться приведенным правилом распиновки.

    Схема подключения

    Подключение магнитолы требует внимательного ознакомления со схемой, в которую входит распиновка двухсекционного гнезда для монтажа устройства в Ниву Шевроле.

    Существуют такие особенности:

    1. Желтый шнур отвечает за провод питания + 12 В.
    2. Синий — управляет антенной аудиоустройства.
    3. Красный — связан с замком зажигания.
    4. Черный — от него зависит масса.
    5. Фиолетовый и такой же кабель с черной линией являются “+” и “-” задних колонок.
    6. Серый и серо-черный — управляют “+” и “-”, отвечают за фронтальные колонки.
    7. Может встречаться белый провод, предназначенный для плюсовой фазы левого фронтального динамика.

    Описание поможет избежать ошибок при работе с разъемом ISO. Нередко по незнанию путают плюсовые и минусовые кабели, что приводит к противофазе и ухудшению звучания. Перед началом установки магнитолы стоит внимательно изучить прилагаемое руководство. Схема в нем может несколько отличаться от представленной выше, что следует учитывать.

    Как установить 2din магнитолу в ниву

    Установка 2din магнитолы в Ниву

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Установка китайской 2din магнитолы 7701см в Ниву Подробнее

    МАГНИТОЛА 2DIN в НИВУ 21214 Подробнее

    Установка магнитолы (2 din / 2 дин) на НИВУ / 2 din магнитола / ДВУХДИНОВАЯ магнитола Подробнее

    Тюнинг Нива 2din Магнитола Подробнее

    Установка планшета Asus Zenpad P024 в Нива Урбан Подробнее

    Хорошая музыка в Нива Урбан. Громкий фрон и 2Din. Как установить магнитолу с экраном в Ниву. Подробнее

    Лада 4х4 ВАЗ 2121 Нива классика режим ACC и установка магнитолы как сделать от ключа зажигания Подробнее

    Магнитола android 10 в Ниву Шевроле Подробнее

    Установка магнитолы и абгрейд нивы 2121 Подробнее

    Заключительная часть установки 2din магнитолы в шевроле нива Подробнее

    Полка для переноса магнитолы на потолок нивы Подробнее

    два дин магнитола в ниву Подробнее

    2 Din магнитола установлена в Нива 21214 Подробнее

    Третий день установки 2 din магнитолы в шевроле нива Подробнее

    2din магнитола с алиэкспресс на штатную панель шевроле нива Подробнее

    Когда захотел 2DIN магнитолу, а поставить некуда. Изготовление панели, установка и подключение Подробнее

    Установка авто магнитолы в место воздуховодов два способа Подробнее

    Лада 4×4 3D ДжиПон 21214 › Бортжурнал › магнитола 2 din в ниве

    Вот так вот получилось)
    пока не очень красиво, но позже придумаю что нибудь по красивше
    пока обклеино антискрипом(типо карпет)
    потом думаю зашпаклевать и покрасить

    Лада 4×4 3D 2001, 80 л. с. — автозвук

    Машины в продаже

    Лада 4×4 2121 Нива, 2009

    Лада 4×4 2121 Нива, 2012

    Лада 4×4 2121 Нива, 2015

    Лада 4×4 2121 Нива, 2016

    Комментарии 26

    а как включать печку теперь?

    У него оригинал фото, а у того скрин этих фоток, там вообще стрёмно сделано так ещё и в добавок Супра, здесь пионер и работа совсем другая, так что пиздаболка тот

    www.drive2.ru/l/1826771/
    или он или Вы (но с ним мы общались поэтому скорее всего Вы) — пи…бол

    Тоже займусь переделкой

    если не сложно, фотни

    У тебя случаем фото не сохранились самого процесса, а именно разобранной бороды, что бы потроха внутри было видно?

    фоток нету, но борода вроде осталось в гарже, через две недели поеду могу сфоткать

    У тебя случаем фото не сохранились самого процесса, а именно разобранной бороды, что бы потроха внутри было видно?

    вообщем просто квадратная дырка, в эту дурку вставляется установочкая рамка для 2 дин cs10488.vk.me/u6923661/131671954/x_f21ab4ac.jpg вот такая только под два дин и вставляешь ее в бороду, а не в панель как я сделал изначальнго cs10877.vk.me/u6923661/131671954/x_4e095a3f.jpg
    примерно так только 2 дин будет

    А сам мафон на чем держится в проеме, делал какой-то кронштейн для него?
    P.S. купил 2Din, а мастера репы чешут как его туда загнать…

    ну прям в саму борожу вставил рамку металическую которая вместе с мафаном шла и все

    А сам мафон на чем держится в проеме, делал какой-то кронштейн для него?
    P.S. купил 2Din, а мастера репы чешут как его туда загнать…

    а еще после этого появилась щель сверху(так как мафон тяжелый) решил это- подложил брусок в низу бороды где она саморезам должна к накладке тунеля креиться

    О чудо как ты ее туда поставил?раскажи что пришлось удалить?воздуховоды?

    вообщем удалил воздуховоды, на мой взгляд они не нужны на ниве. ту заслонку которая открывала закрывала воздух в эти воздуховоды поставил обратно и приклеил(чтобы воздух не проникал) и выкинул двигалки, краник открывал нагнулся руку протянул открыл кран все печка дует горячим.
    в итоге улучшился обдув лобового стекла, а так воздух дул сразу везде, только ноги можно было закрывать крышкой с низу, ни когда не жаловался на печку в ниве)

    О чудо как ты ее туда поставил?раскажи что пришлось удалить?воздуховоды?

    Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Установка 2 DIN магнитолы в Ниву

    С момента приобретения и по сей день какая-либо магнитола в Нивасике отсутствовала, да и особой нужды в ней не было. Но что-то щелкнуло в моей голове, и созрел жуткий план — установить 2 din китайский мафон. Сказано — сделано. Был заказан данный экземпляр.

    Основной задачей магнитолы, как это не странно, будет не воспроизведение музыки, а навигация, в том числе запись треков вылазок в леса и поля. И, так как есть возможность подключения камеры, присутствует желание опробовать прямые эфиры в инсте. Вести с полей так сказать.

    Ну и к самой установке. Первым делом была приобретена новая центральная консоль, так как старая выглядела ужасно, имела кучу дополнительных отверстий, сделанных предыдущим владельцем.

    Вторым этапом прикинул примерные габариты магнитолы и начал потихоньку убирать все лишнее.

    Далее из бумаги был изготовлен макет кронштейнов для крепления.

    И по этому лекалу изготовлены кронштейны из 1,5мм стали.

    Совмещаем консоль и кронштейны вместе. Получилось довольно таки неплохо.

    Вот тут то и встал вопрос о способе крепления магнитолы. Самым разумным в данной ситуации оказался вариант с имитацией шпилек в виде приваренных болтиков М5*25.

    Ну и чтобы ничего не выпирало, были установлены проставочки из гаек

    Изначально планировалось верхние части кронштейнов совокупить с консолью при помощи эпоксидки и стекловолокна. Но по итогу мозгового штурма решили все таки посадить так же на заклепки.

    Конструкция оказалась довольно прочная, так что опасений о том, что мафон отвалится нет.

    Итоги установки и подключения будут в одной из следующих записей.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: