Магнитола sony не реагирует на кнопки

Не работают кнопки на магнитоле: Sony, JVC, Пионер, по какой причине и как это исправить.

Магнитола sony не реагирует на кнопки

Не работают кнопки на магнитоле: что может быть причиной

Любая радиоэлектроника даже автомобильные проигрыватели таких известных марок, Sony, JVC, Пионер, со временем начинает барахлить. Причинами тому могут быть совершенно разные обстоятельства. Это и неаккуратное обращения с автомагнитолой, механические поломки вследствие аварии, несоблюдении водителем правил обращения с устройством, эксплуатационные пере нагрузки и так далее.

В результате, в работе магнитолы возникают различные технические сбои, приводящие к отказу, как некоторых отдельных функций, так и всего оборудования в целом. Одной из самых распространенных поломок обсуждаемых на множестве автомобильных форумов в интернете и часто задаваемым в связи с этим, является вопрос — что делать, если перестали работать кнопки на магнитоле (Sony, JVC, Пионер)?

Причины отказа работы кнопок на панели автомагнитолы

Основных причин того, что не работают кнопки на панели магнитолы, всего четыре. Это:

  • повреждение шлейфа проигрывателя;
  • отсутствие контакта, нарушение пайки;
  • выход из строя предохранителя или резистора;
  • загрязнение точек соединения кнопок и контактной платы.

Шлейф автомагнитолы

Звуковоспроизводящая автомобильная аппаратура Sony, JVC уже давно пользуются популярностью и признанием у российских автолюбителей. Но к сожалению и они подвержены поломкам. Одной из важных деталей отвечающих за

качественную работу автомобильного проигрывателя, в том числе и кнопок на его панели, является соединительный шлейф.

Шлейф авто проигрывателя марки Sony (JVC, Пионер), представляет собой плоский, эластичный кабель в виде ленты, имеющей в своем теле, большое количество отдельных проводов. И связывающий в единую цепь разрозненные детали для обеспечения их непрерывной работы.

Но даже не глядя на всю защищенность таких соединений, шлейфы подвержены поломкам связанными с вибрациями автомобиля от двигателя. Наиболее часто разрыв ленточного полотна происходит в точках сгиба жесткого крепления к плате.

Устранить такую проблему не составит труда, просто заменив его аналогичным по соответствию с маркой оборудования. Необходимо знать, что китайские копии шлейфовых соединений служат от силы всего от 3 до 5 месяцев. И если нет желания менять его снова, лучше приобрести шлейф родного для проигрывателя производителя. В целях увеличения срока службы, можно в местах сгибов и возможного трения шлйфа, защитить его скотчем (1 слой) и смягчить смазкой не наносящей вреда радиодеталям.

Нарушение контакта пайки

Также частая неисправность, при которой не работают кнопки в магнитоле Sony. Исправить ее можно определив места нарушения (разрыва) контактов при помощи индикаторной отвертки с звуковым или световым сигналом. А затем перепаять соединение заново. Работа, требует навыков по обращению с паяльником и большой аккуратности. В случае их отсутствия, лучше обратится к специалистам в специализированной мастерской. То же самое относится к сгоревшему резистору автоприемника.

Предохранитель

Предохранители играют большую роль в обеспечении рабочей деятельности всех электросистем и оборудования автомобиля. И выход его из строя влечет отказ от работы автомагнитолы и ее кнопок управления. Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель, можно при помощи того же — индикатора фазы.

Нужно отметить что на разных марках авто, коробки с предохранителями расположены в разных местах. К примеру, предохранитель отвечающий за штатную магнитолу в КИА Сид, находится в салоне, в левом торце панели приборов. Выявив неисправный элемент, замените его новым.

Залипание кнопок

Западение, залипание кнопок происходит из-за попадания на контактную плату магнитолы частиц грязи (пыли), а также если вы случайно облили панель проигрывателя прохладительными напитками. Исправить это можно сняв панель и смоченными спиртом или специальной чистящей жидкостью, ватными палочками протереть плату и резиновые контакты кнопок.

Подключение кнопок управления автомагнитолой к рулю автомобиля

Если Вы управляете автомобилем KIA Сид, не имеющем среди своих опций кнопок управления штатной магнитолой на

Присутствие на баранке целого блока кнопок для управления проигрывателем, обеспечит комфортное управление, без необходимости отрыва рук от руля во время езды.

Для его (блок) подключения потребуется всего лишь шлейф из «Сопутствующих товаров» для KIA Сид. Если автомобиль модель двенадцатого года выпуска или последующих лет, ничего более не вам понадобится. У авто более ранних моделей нужно будет сменить контактное рулевое кольцо. Отметим, что кроме удобств управления автомагнитолой, такая замена не избавляет от проблем связанных с перечисленными ранее, неисправностями кнопок.

Решено sony cdx gt500 не реагирует на кнопки

supermastur

третий

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
    Читайте также  Iso коннектор для магнитолы sony

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему sony cdx gt500 не реагирует на кнопки как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Почему магнитола не реагирует на кнопки

    Не включается

    Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

    Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

    Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

    Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

    Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.

    Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

    Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

    • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
    • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
    • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
    • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

    Не работают кнопки

    Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

    1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
    2. Очистить ее от грязи и краски.
    3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
    4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
    5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

    Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

    Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно.

    Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую.

    Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

    По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

    1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
    2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.
    Читайте также  Подключение активной антенны к автомагнитоле

    Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

    Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

    Другие проблемы

    Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

    Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

    • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
    • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
    • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
    • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

    При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

    • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
    • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
    • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

    Устройство греется

    Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

    Перестал работать сенсор, экран нажимается верх ногами на магнитоле Teyes Spro и CC2L/CC2.

    Обычно проблема заключается в сбросе калибровок сенсорного экрана. Если экран не отзывается на нажатия вообще, то придется подключить к USB-разъему компьютерную мышь и с её помощью выполнить действия, указанные далее в статье. Если же нажатия обрабатываются, но верх тормашками, то пытаемся нажимать нужные пункты с учетом инверсии, или же прибегаем к помощи внешней мышки.

    Калибровка экрана

    Переходим в системные настройки, нажав по шестеренке в нижнем правом углу главного экрана:

    Откроются настройки магнитолы, переходим в Заводские настройки:

    Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:

    Прокручиваем список вниз до пункта Обучение сенсора, выбираем его:

    Появится окно калибровки, в котором необходимо нажимать по иконкам с целью, и делать это как можно точнее, так как это действие задаёт смещение реального касания от позиции на экране:

    Начинаем нажимать по иконкам в углах:

    После завершения процедуры перезагрузите магнитолу (выключите зажигание, откройте водительскую дверь, поставьте на охрану/центральный замок, и в обратной последовательности). Экран должен будет заработать. Если этого не произошло, значит имеет место физическое повреждение тач-скрина. В качестве примера можно глянуть статью по его замене на похожей магнитоле.

    Калибровка сенсорных кнопок слева от экрана

    По аналогии с калибровкой дисплея заходим в заводские настройки, вводим код 168, в списке прокручиваем до пункта Обучение клавиш сенсора:

    Откроется меню обучения клавиш:

    Сбрасываем текущие настройки путем нажатия Удаление в нижнем правом углу:

    И приступаем к настройке кнопок на своё усмотрение. По умолчанию настраиваются следующие действия: Электропитание, Главная страница, Возврат, Громкость +, Громкость -.

    На примере главной страницы сначала нажимаем Главная страница в правом верхнем углу:

    Затем как можно аккуратнее и точнее нажимаем сенсорную кнопку с иконкой домика, удерживая палец на ней до окончания обучения:

    Иконка Главная страница окрасится в голубой цвет, что указывает на успешное обучение кнопки. По аналогии повторяем процедуру с остальными кнопками.

    После калибровки всех кнопок их необходимо записать в память MCU и сохранить. Для этого сначала нажимаем Сохранение в нижней строчке кнопок, затем Установка:

    Выходим из меню калибровки и перезагружаем магнитолу. Если на этапе нажатия по сенсорной кнопке во время калибровки магнитола не подает никакой реакции, на лицо железное повреждение тачскрина. Учитывая, что он общий для дисплея и сенсорных кнопок слева, то замена производится полностью всего стекла. В качестве примера можно глянуть статью по замене на схожей магнитоле.

    Где купить новый сенсор (тачскрин) для Teyes?

    Как и всегда, на помощь к нам приходят китайцы. Тачскрин и экраны сами по себе универсальны для множества магнитол. Потому покупать можно любые, лишь бы совпали физические размеры и количество пинов на разъемах. В инженерных настройках любой магнитолы настраивается тип дисплея и тачскрина.

    Но учитывая популярность магнитол Teyes, продавцы выделяют комплектующие для них в отдельные лоты. Сенсорная панель не стала исключением:

    Проверенный лот, можно смело заказывать.

    За сумму, равную чуть больше 1150₽ мы получаем вновь работоспособную магнитолу. Будь то механическое повреждение с полным выходом из строя, или же просто непрезентабельный внешний вид — с появлением комплектующих в свободной продаже это перестает быть проблемой.

    Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

    Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

    Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

    Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

    Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

    Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

    В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

    Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

    Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

    В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

    Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

    Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

    Читайте также  Установка 2 din магнитолы в Лифан солано

    Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

    ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

    Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

    SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

    Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

    Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

    Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

    Для работы нам потребуется:

    • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
      Новенькая магнитола от Pioneer;
    • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
    • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
    • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

    1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;


    Подключение:

    • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
    • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
    • черный провод МАССА — STRG GND
    • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
    » alt=»»>

    2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

    ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

    Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

    1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
    2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
    3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
    4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
    5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
    6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
    7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
    8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

    ВИДЕО ОБЗОР
    » alt=»»>
    Настройка закончена.

    Почему телевизор Сони не реагирует на пульт

    Управление современными плазменными телевизорами осуществляется двумя способами: посредством пульта дистанционного управления или путем нажатия кнопок, расположенных на панели устройства. Первый метод более удобный для пользователей, и многие уже позабыли те времена, когда приходилось вставать с дивана для переключения канала. Когда телевизор перестает реагировать на команды пульта, это вызывает определенный дискомфорт.

    Почему не работает модуль ДУ

    С такой проблемой могут столкнуться владельцы как дорогих, так и бюджетных моделей ТВ-приемников. Некоторые производители домашней электроники пользуются у потребителей высоким уровнем доверия и популярностью, например, японская компания Sony. Как бы ни аккуратно пользователь обращался с электронными приборами, от неожиданной поломки никто не застрахован. Если телевизор Сони не реагирует на пульт, вначале рекомендуется разобраться с причиной поломки.

    Точный диагноз неисправности модуля дистанционного управления поставит опытный мастер, но иногда поломка может быть настолько незначительной, что устраняется за несколько минут. К наиболее частым причинам относятся следующие моменты:

    1. Выход из строя элементов питания. Вероятный признак разряженных батареек – передача сигнала с перерывами. Потребителю могли также попасться бракованные изделия, которые перестали работать спустя несколько дней после покупки.
    2. Неисправность самого TV-приемника. Мог выйти из строя ИК датчик, но такое случается крайне редко. Если телевизор Тошиба не реагирует на пульт, пользователь с помощью небольшой хитрости способен проверить исправность ИК модуля. Необходимо включить камеру на мобильном телефоне и направить ее в сторону светодиодного индикатора. После этого потребуется нажать на пульте одну из клавиш и обратить внимание на светодиод. Его мерцание расскажет, что пульт находится в рабочем состоянии.
    3. Не совпадает частота сигнала. Индикатор может светиться, но команды приемник не воспринимает.
    4. Сигнал пропадает на определенное время. Желаемое действие выполняется лишь после многократного нажатия на одну из кнопок. С подобной проблемой чаще всего сталкиваются не только владельцы устройств Тошиба, но и таких брендов как Phillips, Samsung. Решить ее можно двумя методами: выполнить перепрошивку изделия или попробовать одновременно нажать на клавиши звука и выбора программы на передней панели телевизора.
    5. Посторонние помехи. Эта причина возникает редко, но не стоит сбрасывать ее со счетов. Работе модуля ДУ может мешать лампа дневного света, микроволновка, свечи СВЧ или прочие приспособления. С электромагнитными помехами чаще сталкиваются пользователи, размещающие телевизор на кухне.

    Нередко приборы выходят из строя по вине самих владельцев электронного оборудования. Могла произойти механическая поломка, которая привела к тому, что приемник перестал воспринимать команды.

    Более серьезной считается проблема, когда телевизор не реагирует на пульт и кнопки с передней панели. Причина может крыться в неисправности фотоприемника или в микросхеме управления устройством. Неисправность не рекомендуется устранять самостоятельно, поскольку есть вероятность нанесения приемнику непоправимого ущерба. Процессор для некоторых моделей может оказаться настолько дорогим, что выгодней будет приобрести новую «плазму».

    Если ремонт пульта требует слишком больших финансовых затрат, лучше приобрести универсальное устройство. Также на управление телевизором возможно настроить любой современный смартфон. Специальная программа, которая скачивается с онлайн-маркета, превратит гаджет в модуль управления бытовым прибором.

    Ремонт и сервисная гарантия

    Ремонт модуля дистанционного управления будет зависеть от характера поломки. Если пользователь залил его водой или какой-либо жидкостью, допустимо решить проблему самостоятельно. Первым делом необходимо разобрать прибор и осмотреть печатную плату. Осторожными движениями с помощью специального раствора обработать поврежденные контакты и микросхемы. Если нажатие на клавиши получается тугим, кнопки восстановить не удастся, придется произвести их замену.

    Устранять неполадки самостоятельно рекомендуется только самым опытным пользователям, в противном случае рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Нехватка опыта и сноровки может привести к формированию новых повреждений. Замена или ремонт компонентов аппаратной части должны производиться в специализированных сервисах.

    Когда необходимо выполнить сервисную настройку, например, обновить прошивку, мастера можно вызвать на дом.

    В случае покупки телевизора у официальных представителей рекомендуется изучить гарантийный талон. Если его срок действия еще действителен, следует обратиться за помощью туда, где покупалось оборудование. Не стоит забывать о том, что для любого изделия предусмотрен определенный срок службы. Когда прибор устарел или износился, удобнее и экономически выгоднее приобрести новый девайс.

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: