Как снять штатную магнитолу приора люкс?
Как снять штатную магнитолу на Приоре своими руками
- Что понадобится
- Пошаговая инструкция
- Подключение новой
На части автомобилей ВАЗ Приора применялись штатные головные устройства Урал или Supra, имеющие идентичное крепление. При поломке оборудования или необходимости замены понадобится демонтировать проигрыватель. Перед проведением самостоятельного ремонта или обслуживания владельцу необходимо понять принцип, как снять штатную магнитолу на Приоре и не повредить при этом сопутствующие декоративные элементы.
Что понадобится
Для снятия магнитолы Приора потребуются узкие металлические пластины, которые способны пройти через пазы на фронтальной части головного устройства. Дополнительно понадобятся канцелярский нож или кусачки, необходимые для снятия пластиковых хомутов.
Пошаговая инструкция
Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:
- Перед тем как снять штатную магнитолу Приора, рекомендуется отключить отрицательную клемму аккумулятора от кузова.
- Аккуратно ввести тонкую стальную пластину в пазы, расположенные под кнопками Scan и TA. Инструменты необходимо располагать под небольшим углом в сторону, стараясь не повредить пластик панели магнитолы.
- Пластины требуется вставлять до момента появления щелчка, указывающего на срабатывание фиксаторов.
- Затем требуется потянуть головное устройство из полости в панели приборов Приоры. Для этого следует немного повернуть пластины в стороны и использовать их как рычаги для демонтажа. Если инструмент соскочит, то его следует повторно ввести в паз до контакта с фиксатором.
- Выдвинуть оборудование из шахты, аккуратно отключить штекеры питания, антенны и коммутации с динамиками.
Многие владельцы не могут удалить головное устройство с автомобиля Лада Приора по приведенной методике, поскольку инструмент гнется, но фиксаторы не отходят. Допускается использование вместо пластин пилок для ногтей или специальных ключей, применяющихся для снятия магнитол Pioneer или Sony.
Снимая акустическое устройство, следует помнить, что сигнальные кабели имеют небольшое сечение, резкие рывки приводят к повреждению элементов.
Альтернативный метод демонтажа:
- Перед тем как снять магнитолу с Приоры при помощи пилок для ногтей, требуется полностью открыть крышку перчаточного ящика.
- Ввести пилку в полость правого фиксатора до момента появления контакта с защелкой. Затем немного развернуть инструмент вправо, выводя язычок из зацепления с корпусом аудиоустройства.
- Аккуратно надавить на заднюю часть магнитолы через перчаточный ящик. Поскольку необходимо одновременно удерживать фиксаторы и выталкивать оборудование из монтажной шахты, то рекомендуется привлечение помощника.
- После того как корпус аудиоустройства выдвинется на 2-3 мм, следует отвести фиксатор с левой стороны.
- Продолжать выталкивать магнитолу до момента выхода на 30-40 мм из посадочного гнезда. Дальнейшее перемещение ограничивается антенным коаксиальным кабелем, который закреплен пластиковыми хомутами по нижней кромке панели приборов около перчаточного ящика. Требуется срезать хомут и разъединить расположенный в этом месте разъем.
- После того как аудиоустройство полностью выйдет из монтажного гнезда, следует аккуратно отключить имеющиеся штекеры.
Делимся надежным способом как вытащить магнитолу самостоятельно и ничего не сломав. Что делать, если под рукой нет необходимых ключей для снятия магнитолы и какие могут возникнуть проблемы.
Подключение новой
Установка нового аудиоустройства выполняется в штатное монтажное отверстие. При использовании альтернативного оборудования, имеющего иную конфигурацию фронтальной части, применяются переходные рамки, позволяющие гармонично вписать узел в интерьер автомобиля. Для коммутации берут переходники, обеспечивающие совместимость жгута проводки на автомобиле и разъема на корпусе проигрывателя.
На автомобилях Приора 2 в базовой комплектации штатная магнитола не предусматривалась, на ее месте имелся карман трапециевидной формы, который позволял разместить головное устройство размера 1 din. Но требуется дополнительная заделка образующихся щелей или изготовление декоративной рамки.
Многие владельцы размещают магнитолу на месте заглушки, расположенной ниже штатного посадочного гнезда. Алгоритм действий:
- Снять резиновый коврик в нише, размещенной ниже регуляторов климатической установки. Выкрутить 2 винта.
- Поддеть и удалить декоративный чехол рукоятки переключения скоростей, под которым имеется еще 3 шурупа.
- Вынуть нижнюю часть консоли, обеспечив доступ к нижним точкам крепления фронтальной крышки консоли панели приборов.
- Снять пластиковую крышку над кнопками управления, под которой находится еще 2 винта.
- Демонтировать декоративную рамку.
- Удалить крышку и доработать посадочное гнездо до размера, достаточного для установки направляющей шахты.
- Установить и закрепить шахту в консоли, а затем вставить в нее магнитолу.
После установки шахты необходимо смонтировать все снятые детали в обратной последовательности. По этой же схеме производится и замена оригинальной магнитолы на машинах Приора 2.
Как правильно снять магнитолу без специальных ключей
С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.
Разновидности креплений магнитол
Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:
- на 2 боковых фиксаторах;
- на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
- прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.
Пример крепления штатного головного устройства
Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.
Защёлка на монтажной рамке
Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.
Ответная часть защёлки на корпусе
Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.
Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы
Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.
Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок
Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.
Местонахождение проёмов для ключей
Снятие аппарата согласно инструкции
Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:
- Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
- Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
- Повторите то же действие со вторым ключом.
- Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.
Для извлечения магнитолы используется 2 ключа
Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.
Спецключи нужно вставить в боковые проёмы
Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.
С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается
Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция
Как вытащить магнитолу без ключей?
Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:
- тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
- канцелярские ножи;
- пластиковые хомутики для электропроводки;
- гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
- тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.
Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей
Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.
Первым делом снимается лицевая панель магнитолы
Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:
- Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
- Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
- Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.
Полосы нужно вставить в боковые щели
Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.
Музыкальный центр вынимается вместе с полосками
Видео по снятию автомагнитолы без ключей
Демонтаж штатного музыкального центра
Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».
Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.
В Приоре полосы надо вставлять между кнопками
Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:
- тонкую плоскую отвёртку или нож;
- отвёртку под крестообразный шлиц;
- набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).
При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками
На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:
- Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
- Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
- Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
- Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.
Заводская автомагнитола Hyundai Solaris
Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.
Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото
Проблемы раскодировки
Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.
Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.
Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети
Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:
- когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
- существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
- бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.
Местонахождение серийного номера
Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.
Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.
Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.
Как снять магнитолу приора люкс
В ходе доработок у меня возникла необходимость снятия штатной магнитолы.
В интернете нашел способ снятия магнитолы с применением металлических спиц от дворников.
Сразу скажу, что способ неэффективный, т.к. чтобы снять магнитолу этими крючками нужен помощник.
Один тянет за крючки, другой толкает магнитолу со стороны бардачка.
Нашел очень простой и быстрый способ снять штатную магнитолу.
Панель управления штатной магнитолой представлена следующими кнопками :
- Вкл./Выкл. Ресивера.
- Мгновенное выключение звука.
- Выбор режима работы.
- Сканирование треков, диапазона частот, а также последовательной настройки станции.
- Кнопка для извлечения диска и другие.
Чтобы выбрать на этом магнитофоне режим работы, нужно нажать на «Mod». Эта кнопка есть в меню, она позволяет выбирать тип устройства, который вы хотите прослушать: флешка, радиоприемник, карта памяти либо информация, поступающая от навигатора.
Магнитофоном класса люкс, который установлен на этой машине по умолчанию заводом-изготовителем, многие пользователи остались довольными. Вместе с тем многих других автолюбителей звучание и работа этого устройства не устраивает. Данный прибор вполне добротный и отличается богатым функционалом. Главный недостаток этой магнитолы кроется в небольшой мощности ее встроенного усилителя. Также на этом устройстве вы не найдете каких-либо изощренных настроек по звуку, так как он рассчитан на рядового слушателя. Тем же водителям, которым крайне важно качественное звучание приемника в машине, приходится снимать штатную магнитолу и заменять ее усовершенствованными моделями. Ниже представлена пошаговая инструкция, как это можно сделать без ключей.
Снимаем штатную магнитолу на машине
Прежде чем начинать саму процедуру снятия, необходимо все инструменты, которые понадобятся в ходе работы. В их качестве можно использовать съемные ключи либо же две пластины от каркасных дворников. Далее выбранные инструменты надо вставить под незначительным наклоном в пробелы под клавишами TA и Scan, пока не услышите характерный щелчок. После ключи следует немного развести в стороны и достать магнитофон.
Если вы используете для этой цели пластины, то их также нужно развести в стороны и снова свести к центру, а только после потянуть на себя.
Перед инсталляцией нового прибора важно отключить от аккумулятора минусовой контакт. Далее необходимо демонтировать пластиковый карман-заглушку с проема под это устройство. На обратной стороне находится два специальных разъема – коричневый – под задние и передние динамики, а серый предназначен для силовых соединений. Если разъемы транспорта и приемника совпадают, то их можно просто подключить посредством переходников, либо же по схеме. Затем короб с прибором снова вставляется в панель и нажимается кнопка «Reset».
Схема, по которой нужно производить подключение новой магнитолы в машину:
- клемма желтого цвета, контакт А4 постоянно дает 12 В;
- синий шнур, контакт А5, выход на антенну машины +12 В;
- провод красного цвета, контакт А6, дает +12 В во время подключения АСС;
- черный шнур, А8, масса;
- фиолетовая клемма, контакт В1, + от правого заднего динамика;
- шнур черно-фиолетового цвета, В2, – от правого заднего динамика;
- серый провод, В3, + правого динамика спереди;
- черно-синий шнур, контакт В4, – правого динамика спереди;
- белый провод, контакт В5, + динамика слева спереди;
- черно-белый шнур, В6, – динамика слева спереди;
- зеленый провод, контакт В7, + задний динамик слева;
- черно-зеленый шнур, В8, – заднего динамика слева.
Вместе с тем, чтобы полностью сформировать всю акустическую систему, следует установить колонки. Для того чтобы вмонтировать задние, необходимо с помощью отвертки снять крышку-сетку и подключить через переходники контакты. Далее в эти отверстия нужно вставить металлические проушины, которые закрепляются саморезами, а после установить в соответствующие разъемы колонки, надев на них декоративные крышки.
Что касается передних динамиков, то для их монтажа сначала откручивается саморез в ниже рукоятки от двери. После снимается резиновый коврик от закрывающейся ручки. Далее надо отвернуть два самореза и отжать защелки. Это позволит изъять панель управления стеклоподъемниками. Сделав это, необходимо снять колпак от штырька на блокировке замка вместе с декоративным ободком, избавиться от обшивки и выполнить подключение колонок на установочные места.
На некоторых модификациях ВАЗ Приора применяются штатные магнитолы Урал или Супра. Для замены на качественные мультимедийные центры необходимо демонтировать старое головное устройство. Снять штатную магнитолу на Приоре несложно. Однако существуют нюансы, без знания которых процесс демонтажа может вызвать некоторые трудности.
Необходимые инструменты
Для того чтобы снять магнитолу, необходимо иметь специальные ключи, предназначенные для этих целей. Пользователи часто применяют инструмент для монтажа ММС Sony или Pioneer. Но если таких ключей нет, то можно воспользоваться подручными средствами. В большинстве случаев используют каркас от щеток стеклоочистителей. На концах металлических пластин имеются прорези, которые входят в зацепление с защелками автомагнитолы.
Если же нет и таких приспособлений, то можно демонтировать штатное головное устройство с Приоры при помощи пилочек для ногтей. Размер инструмента должен быть таким, чтобы он свободно входил в имеющиеся прорези. В том случае, когда меняют штатное ГУ на 2-диновую магнитолу, придется снимать декоративную панель. Для этого понадобится отвертка или торцевой ключ.
Как снять штатную
Снятие штатной магнитолы на Приоре проводится без разборки консоли и декоративной рамки. Инструмент вставляют между кнопками 2-3 и 5-6 или под клавишами Skan и ТА в зависимости от модели головного устройства. Когда торцы ключей или пластин упрутся в защелку, раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что замок вышел из зацепления. После этого ключи разводят в стороны и вытягивают магнитофон. В некоторых случаях таким образом устройство извлечь не удается.
Тогда при помощи 1 ключа с правой стороны выводят защелку из зацепления, а второй рукой через перчаточный ящик выталкивают магнитофон наружу. Когда одна сторона сойдет с посадочного места на 2-3 мм, отжимают левую защелку и вытягивают автомагнитолу. Полностью изъять аппарат будет невозможно, т. к. он удерживается антенным проводом. Для этого нужно срезать пластиковую стяжку под торпеду из перчаточного ящика. После этого ГУ можно извлечь полностью. Для замены ММС необходимо с тыльной стороны отсоединить 2 разъема — силовой и выход на автомобильную акустику.
В некоторых случаях для демонтажа посадочного корпуса необходимо снять декоративную панель. Для этого нужно открутить крепежные винты под органами управления кондиционером и 2 верхних крепящих элемента, а затем снять чехол с ручки переключения передач. Если вместо штатной автомагнитолы будет установлен 1-диновый вариант, то необходимо установить декоративную рамку, которая закроет оставшееся отверстие.
Возможные проблемы
В процессе снятия штатной магнитолы могут возникнуть сложности с выбором инструмента и выводом защелок из зацепления.
Размер применяемых демонтажных пластин должен соответствовать размерам прорезей между кнопками.
В противном случае их будет невозможно вставить. Лучше подобрать сталистые крючки, которые не будут деформироваться от приложенных усилий.
От правильного расположения съемных ключей будет зависеть результат проводимой работы. Чтобы отжать защелки, после щелчка сводят пластины навстречу друг другу, иначе вывести замки из зацепления будет невозможно. Не у всех эта операция получается с первого раза. В случае неудачи попытку надо повторить. Если в результате неоднократных попыток демонтировать магнитолу не удалось, то нужно заменить съемные ключи и работы повторить.
Необходимо помнить, что полностью извлечь головное устройство можно лишь после отсоединения кабеля антенны.
Как снять штатную магнитолу приора люкс
Безусловно, одной из самых узнаваемых моделей отечественных автомобилей на сегодняшний день является «Лада Приора». Ее надежность и приемлемая цена привлекает внимание многих будущих и настоящих автовладельцев.
Большинство водителей предпочитают создавать свой собственный стиль в салоне транспортного средства. Как и любой другой автомобиль, Приора имеет некоторые конструкционные особенности, которые рекомендуется изучить перед созданием этого самого «собственного стиля».
Одна из этих особенностей связана с магнитолой. Владельцы данной модели автомобиля часто задают вопрос «Как снять штатную магнитолу на Приоре?» Демонтаж магнитолы происходит в несколько этапов:
Этап первый: снятие панели
Первым шагом нужно избавиться от помехи в виде панели. Для этого, нужно знать, как снять панель магнитолы на Приоре. Снимается она следующим образом:
- Выкручиваются два винта, которые находятся под блоком управления кондиционером;
- Удаляется чехол коробки передач (для этого его нужно поддеть тонкой плоской отверткой);
- Откручиваются два нижних винта крепления.
После представленных выше действий, следует легко потянуть панель на себя.
Когда панель снята, можно приступать ко второму этапу: щелчок.
Для второго этапа нам понадобится два специальных крючка (их цена – 25 руб/шт, продаются практически в любом автомобильном магазине). Их нужно вставить в отверстия, которые находятся под кнопками «Scan» и «ТА». Когда прозвучит щелчок, это будет означать, что половина работы уже выполнена.
Этап третий: сведение
Щелчок означает, что крючки зацепились за крепления магнитолы, которые находятся в корпусе. Теперь, крючки нужно немного свести друг к другу и потянуть на себя. Если, с первого раза не получилось, нужно попробовать снова.
Этап четвертый: удаление защелки
Когда крючки будут сведены на достаточное расстояние, тогда прозвучит второй щелчок, который означает отжим защелки.
После этого, магнитолу можно легко извлечь голыми руками.
Многие, также, задают вопрос: «Как установить магнитолу в Приору?». Для её установки нужно провести все этапы в обратном порядке.
Одним из важных примечаний в демонтаже является то, что не следует тянуть магнитолу слишком резко, так как существует риск разрыва тонких проводов и повреждения разъема. Если, есть необходимость снятия разъема USB, возможно, нужно будет снять крышку бардачка.
Одним из вариантов улучшения комфорта в салоне автомобиля станет подключение магнитолы Приора. Машина, после этого, обновится и ездить на ней станет намного приятней.
Представленная выше информация дает полный ответ на вопрос «Как вытащить магнитолу Приоры?». С помощью данной статьи, можно безопасно и легко провести демонтаж автомобильного музыкального проигрывателя.
В ходе доработок у меня возникла необходимость снятия штатной магнитолы.
В интернете нашел способ снятия магнитолы с применением металлических спиц от дворников.
Сразу скажу, что способ неэффективный, т.к. чтобы снять магнитолу этими крючками нужен помощник.
Один тянет за крючки, другой толкает магнитолу со стороны бардачка.
Нашел очень простой и быстрый способ снять штатную магнитолу.
Всем привет! Как снять штатную магнитолу на приоре 1. Ключей нет
Дружбан замутил планшет приора
by Adminrive · Published 22.10.2015
Или это не наш размер
by Adminrive · Published 18.03.2016
За сколько можно продать ребят r14 Scad
by Adminrive · Published 12.07.2015
12 комментариев
- Comments 12
- Pingbacks 0
какие нибудь металличские пластины сунуть и подтолкнуть рукой ее через бардачок
Между кнопками 2 и 3, 5 и 6
Ну понимаю. Что можно засунуть кроме ключей. Какой длины примерно
Наталья, сантимов 7-8
Наталья, а че вообще ни от какой магнитолы нет ключей?
Дмитрий, длиньше лучше )
Дмитрий, вообще нет. Думаю пластиковую карту разрезать и засунуть может просто не достанет
Ильхам,
Наталья, ребра жесткости от дворников, любые другие ключи от любой автомагнитолы… Да всё что угодно, не шире 6-7мм и не толще 1мм. По длинне сантиметров 5 самое то. Там вставляешь и как бы вжимаешь вовнутрь фиксаторы
Наталья, нее она не достанет
Наталья, с дворников сними спицы … Они в резинке находятся и потом обратно встпвишь . эти металлические пластинки с дворников идеально подходят для сьема штатной ммс !
Наталья, купи самый дешёвый каркасный дворник и сними спицы. Но надо ещё уметь ими пользоваться.
Как снять центральную консоль Приоры
Лада Приора выпускалась с салоном в двух вариантов цветов: серый и черный. Стоить отметить, что светлый салон устанавливался на первые модели Приоры, начиная с 2007 года, позже к нему добавили и черный салон с черными сиденьями и обивками. Но самая центральная консоль не подвергалась изменениям в цвете, и многие владельцы данного автомобиля перекрашивали или обтягивали центральную консоль Приоры в пленку.
Доработки центральной консоли позволяли предать более строгий вид, который подходил бы по вкусу каждому владельцу. Многие устанавливали 2DIN магнитолы с большим экраном или же вовсе заменяли штатный мультимедийный проигрыватель на что-то более совершенное и мощное.
Следует отметить, что при установке 2DIN магнитолы в стандартную консоль Приоры необходимо поработать ножовкой и выпилить полностью дополнительную емкость под различного рода мелочёвку. А вот с консолью от люксовой Приоры подобные переделки не понадобиться проделывать.
Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:
- Перед тем как снять штатную магнитолу Приора, рекомендуется отключить отрицательную клемму аккумулятора от кузова.
- Аккуратно ввести тонкую стальную пластину в пазы, расположенные под кнопками Scan и TA. Инструменты необходимо располагать под небольшим углом в сторону, стараясь не повредить пластик панели магнитолы.
- Пластины требуется вставлять до момента появления щелчка, указывающего на срабатывание фиксаторов.
- Затем требуется потянуть головное устройство из полости в панели приборов Приоры. Для этого следует немного повернуть пластины в стороны и использовать их как рычаги для демонтажа. Если инструмент соскочит, то его следует повторно ввести в паз до контакта с фиксатором.
- Выдвинуть оборудование из шахты, аккуратно отключить штекеры питания, антенны и коммутации с динамиками.
Многие владельцы не могут удалить головное устройство с автомобиля Лада Приора по приведенной методике, поскольку инструмент гнется, но фиксаторы не отходят. Допускается использование вместо пластин пилок для ногтей или специальных ключей, применяющихся для снятия магнитол Pioneer или Sony.
Снимая акустическое устройство, следует помнить, что сигнальные кабели имеют небольшое сечение, резкие рывки приводят к повреждению элементов.
Альтернативный метод демонтажа:
- Перед тем как снять магнитолу с Приоры при помощи пилок для ногтей, требуется полностью открыть крышку перчаточного ящика.
- Ввести пилку в полость правого фиксатора до момента появления контакта с защелкой. Затем немного развернуть инструмент вправо, выводя язычок из зацепления с корпусом аудиоустройства.
- Аккуратно надавить на заднюю часть магнитолы через перчаточный ящик. Поскольку необходимо одновременно удерживать фиксаторы и выталкивать оборудование из монтажной шахты, то рекомендуется привлечение помощника.
- После того как корпус аудиоустройства выдвинется на 2-3 мм, следует отвести фиксатор с левой стороны.
- Продолжать выталкивать магнитолу до момента выхода на 30-40 мм из посадочного гнезда. Дальнейшее перемещение ограничивается антенным коаксиальным кабелем, который закреплен пластиковыми хомутами по нижней кромке панели приборов около перчаточного ящика. Требуется срезать хомут и разъединить расположенный в этом месте разъем.
- После того как аудиоустройство полностью выйдет из монтажного гнезда, следует аккуратно отключить имеющиеся штекеры.
Делимся надежным способом как вытащить магнитолу самостоятельно и ничего не сломав. Что делать, если под рукой нет необходимых ключей для снятия магнитолы и какие могут возникнуть проблемы.
Как снять штатную
Снятие штатной магнитолы на Приоре проводится без разборки консоли и декоративной рамки. Инструмент вставляют между кнопками 2-3 и 5-6 или под клавишами Skan и ТА в зависимости от модели головного устройства. Когда торцы ключей или пластин упрутся в защелку, раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что замок вышел из зацепления. После этого ключи разводят в стороны и вытягивают магнитофон. В некоторых случаях таким образом устройство извлечь не удается.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
Тогда при помощи 1 ключа с правой стороны выводят защелку из зацепления, а второй рукой через перчаточный ящик выталкивают магнитофон наружу. Когда одна сторона сойдет с посадочного места на 2-3 мм, отжимают левую защелку и вытягивают автомагнитолу. Полностью изъять аппарат будет невозможно, т. к. он удерживается антенным проводом. Для этого нужно срезать пластиковую стяжку под торпеду из перчаточного ящика. После этого ГУ можно извлечь полностью. Для замены ММС необходимо с тыльной стороны отсоединить 2 разъема — силовой и выход на автомобильную акустику.
В некоторых случаях для демонтажа посадочного корпуса необходимо снять декоративную панель. Для этого нужно открутить крепежные винты под органами управления кондиционером и 2 верхних крепящих элемента, а затем снять чехол с ручки переключения передач. Если вместо штатной автомагнитолы будет установлен 1-диновый вариант, то необходимо установить декоративную рамку, которая закроет оставшееся отверстие.
Рассмотрев как можно достать заводскую магнитолу, можно рассказать, для чего это делается, зачем это нужно и что можно с этим сделать.
Для начала, заводская автомагнитола не самая качественная из существующих на рынке автомагнитол, и очень часто она имеет больше недостатков, чем плюсов. С этой целью и производится замена штатной автомагнитолы.
Вряд ли какой-нибудь завод-производитель будет забивать себе головы и усложнять жизнь своим рабочим, чтоб устанавливать на машины бюджетного и среднего класса более менее мощные и качественные головные устройства.
С обратной стороны, само снятие заводского устройства и установка нового всегда остается большой дилеммой. Так как рынок заполнен всевозможными предложениями автомагнитол, то сложно выбрать то, что действительно хочется.
Так, а какую же все таки ставит магнитолу, вместо установленной заводом-производителем? Эксперты предлагают множество вариантов, вот пара их советов:
Уже не секрет, что можно заменить обычную магнитолу, на устройства, больше напоминающую медиа-центр, с экраном. Но как правило, такие устройства, заменяющиеся у дилера тоже не отличаются хорошим качеством. Они очень слабы по своей функциональности, но если вы поставили такую, то в принципе можете забыть о самостоятельной замене данного девайса, так как для установки требуются дополнительные рамки и так далее.
Все же рекомендуется замена заводской автомагнитолы на девайся от известных брендов. Наиболее востребованные на сегодняшний день, это Sony, LG, Пионер, а так же Алпайн. Но если ваш кошелек не позволяет покупать дорогие автомагнитолы, то можно найти хорошего качества и китайские. Они гораздо дешевле своих оригинальных аналогов, но все же такие устройства, как и магнитолы от дилера уже устарели.
Конечно, бывает, что на рынок попадает качественный китайский товар, с отличным функционалом, но это случается крайне редко.
Советы по установке магнитолы в Лада Приора
Во избежание непредвиденных трудностей в процессе установки магнитолы в Лада Приора, рекомендуется воспользоваться советами опытных автолюбителей:
- 1. Перед установкой магнитолы необходимо хорошо изучить схему подсоединения медиаустройств. При неправильном подключении разъёмов проигрывателя велика вероятность выхода из строя некоторых систем автомобиля;
- 2. Существует много моделей магнитол от разных производителей. В некоторых из них сделаны индивидуальные разъёмы с дополнительным переходником в комплекте для стандарта ISO. Этот факт следует учитывать при выборе аудиоустройства для Лада Приора, так как одним из вариантов подсоединения в данной ситуации станет обрезание проводов и прямая спайка их с проводкой машины;
- 3. При прямом подсоединении штатной магнитолы можно использовать специальные клеммы;
- 4. Схема подключения аудиопроигрывателя по ISO останется такой же при замене магнитолы на новую.
Не следует для прямого соединения проводов использовать скручивание и оборачивание изолентой. Такой вид изоляции опасен при эксплуатации машины в зимний период, так как при низкой температуре лента на клейкой основе деформируется и разрушается, что приведет к замыканию проводов автомобиля.