Как разобрать iso разъем магнитолы?

Впечатления о наборе Pin экстракторов для распиновки/установки в колодки пинов. Тест инструмента для для извлечения контактов и проводов из фишки, инструкция как разобрать автомобильный разъем.

Как разобрать iso разъем магнитолы?

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

  • Цена: $2,42
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.

В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:

К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит :)

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:

Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:

Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:

Вставляем — тянем — получаем результат:

Через 15 секунд:

Прям аж затягивает процесс :)

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.

Последний подопытный:

Провод из него:

При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:

Оказывается, экстракторы и вправду, работают :) Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:

В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы :) Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как вытащить контакт из ISO-разъема

#1 Оффлайн beck

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 496 Сообщений:
  • #2 Оффлайн SEMENYCH

  • Moderator
  • 15 577 Сообщений:
  • #3 Оффлайн Alder210

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 290 Сообщений:
  • #4 Оффлайн beck

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 496 Сообщений:
  • Шило или иголка. Там фиксатор нажать нужно и потянуть.

    Фиксатор на каждом контакте там? А то в самом разъеме есть какой-то желтый пластмассовый элемент, не могу понять его назначение.

    На самой маме там фиксатор, посмотри в разъем увидишь. отогни чем семеныч говорит, и будет тебе счастье.

    #5 Оффлайн Alder210

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 290 Сообщений:
  • В том, то и дело, что ничего не видно Иголку взял, пойду скоро пробовать.

    Изменено: Alder210, 17.07.2011 — 12:16

    #6 Оффлайн beck

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 496 Сообщений:
  • Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

    Представить себе автомагнитолу без разъемов питания не только сложно, но и невозможно. Среди автомобилистов их принято называть фишками, соответственно, распиновка фишки магнитолы подразумевает схему подключения разъема к бортовой системе, включая питание. Обычно ее можно найти в документации или на официальном сайте. При самостоятельном ремонте очень важно сохранить схему контактов, так как от этого будет зависеть не только правильная работоспособность, но и исправное состояние в период ремонта.


    Фишка подключения магнитол

    Внимание! Неправильное подключение пинов разъема может привести к выходу из строя автомагнитолы. Причем неисправность будет достаточно серьезной. Внизу дана последовательность и мастер-класс по определению контактов.

    Как вытащить провод из ISO разъема автомагнитолы или блока питания

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины! В данной статье, автор YouTube канала «1000 DIY’s and Advice» расскажет Вам, как при помощи подручных средств достать провод с пином из различных видов ISO разъемов.


    Такие разъемы встречаются в автомагнитолах, компьютерных блоках питания, и во многих других устройствах. Материалы. — Разъем ISO. Инструменты, использованные автором. — Согнутая игла. Процесс вытаскивания. Конечно же, для таких целей существуют специализированные съемники, их можно приобрести .


    Но по той причине, что такая задача встречается весьма редко, можно воспользоваться обычной иглой. Желательно, чтобы она имела вот такую форму.

    Читайте также  Компьютер в автомобиль вместо магнитолы


    Теперь нужно рассмотреть, с какой стороны находится специальные усики на самом пине, которым обжат провод. А затем подвести к усику иголку, и согнуть его в сторону пина, нажимая на него. Зачастую такие усы находятся с двух сторон, поэтому нужно повторить операцию со второй стороны.


    Для того, чтобы вернуть пин на место, и он защелкнулся на своем месте, нужно восстановить положение усиков, слегка отогнув их. Теперь восстановленный пин можно вставлять в разъем до упора. Должен быть слышен негромкий щелчок. У меня на этом все, теперь Вы сможете самостоятельно заменить сломанный разъем, или провод. Спасибо автору за простой, но полезный совет! Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей! Авторское видео можно найти здесь.

    Доставка новых самоделок на почту

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных


    Сокеты евро, ISO и работа с ними

    Специалисты разъемы питания называют не фишками, а сокетами. Данный термин пришел из электроники и подразумевает место подключения. Распиновка представляет собой также способ включения электронного устройство к бортовой системе автомобиля. При этом схема фишки магнитолы может отличаться для автомобилей, например, Тойота, Митсубиси или Вольво, а также по маркам моделей – Sony, Pioneer, JVC и другие.


    Разъем автомагнитолы EURO ISO

    Обратите внимание, что ко всем автомагнитолам выпускаются переходники на евроразъем, это помогает избежать проблем с распиновкой и позволяет унифицировать и защитить «родные» соединения от поломки при отключении. Именно эти разъемы принято называть фишками, хотя термин позволяет трактовать толкование гораздо шире. Евроразъем также относят к разъему ISO.


    Фишки (разъёмы, переходники, адаптеры) для подключения магнитол

    Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

    Всем привет! В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно. Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте. Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке. Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.


    В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы. Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.


    В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:


    К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять. Теперь о размерах: 1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.; 2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.; 3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм. В общем, ни одна колодка не устоит

    Какие бывают разъемы автомагнитол

    Распиновка разъемов iso автомагнитол

    Не так уж и часто, но всё-таки так бывает, что практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой установки своими руками и последующим самостоятельным подключением головного устройства (автомагнитолы) в штатную акустическую схему своего автомобиля.
    Казалось бы, что здесь может смутить, ведь там всё просто! Да, это утверждение верно.
    Но, как показывает опыт, эта уверенность держится до тех пор, пока не начались манипуляции с проводами, в процессе которых «рукастый» автовладелец начинает понимать, что ему срочно требуется распиновка евро разъемов автомагнитол, а ещё лучше полная инструкция по подключению автомагнитолы.

    Маркировка и виды разъёмов

    На ваш немой вопрос о том, какие бывают разъемы в автомагнитолах должен ответить, что большая часть современных автомагнитол оборудуются двумя стандартными разъёмами обозначающимися аббревиатурой «ISO». Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус (смотри фото).

    Распиновка разъема iso автомагнитолы

    Один из разъёмов несет в себе «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока, и обозначается на схемах как разъём под литерой «А» и окрашен в коричневый цвет.
    Второй же разъём предназначается для подключения акустической системы автомобиля, иначе говоря, динамиков. В отличие от предыдущего его выполняют в чёрном цвете и обозначают на схемах принципиальных электрических как разъём «В».

    Какие разъемы бывают у автомагнитол

    Иногда встречаются автомагнитолы с тремя разъёмами, но это скорее исключение, чем правило. Точно такое же исключение, как и нестандартные разъёмы, которые все-таки имеют проводку со стандартной маркировкой и в любом случае позволяют соединить провода штатной акустической системы с нестандартными «конектами» как минимум двумя способами.
    Итак:

    • «Сколхозить», а именно обрезать нестандартный штекер и внахлёст примотать провода, что «есть не совсем хорошо», так как со временем скрутка от окисления/тряски разболтается и в лучшем случае придётся проделывать всю работу заново с одновременной заменой предохранителей.

    Распиновка iso разъемов автомагнитол

    • Приобрести переходник (цена которого ни в коем разе рядом не стояла с тем объёмом работ, который включает в себя вышеописанный способ) и без каких-либо проблем, чинно/благородно, соединить автомагнитолу с другими элементами акустической схемы вашего автомобиля.

    Выбор переходников на данный момент огромен, и каких-либо неприятностей в применении этого разнообразия возникнуть просто физически не может.

    Распиновка iso разъема автомагнитолы

    Распиновка стандартного евроразъёма

    Рассмотрим распиновку евроразъёма на стандартном штекере ISO — 10478

    Верхний силовой разъём «А»

    Как уже упоминалось, данный штекер соединяет между собой источники и потребителей электрического тока бортовой сети автомобиля.

    №1 Пусто
    №2 Пусто
    №3 Пусто
    №4 Постоянное питание
    №5 Питание антенны
    №6 Подсветка
    №7 Зажигание
    №8 Масса

    Несмотря на то, что в нём имеется восемь контактов, далеко не все их них могут быть задействованы в схеме подключения автомагнитолы.
    Давайте разберемся, каково предназначение и какую задачу каждый из этих контактов выполняет:

    • Разъёмы №1, №2, №3 и №6 по умолчанию в схеме бюджетной автомагнитолы редко когда задействуются. Чаще всего их используют для подключения дополнительных функций в более профессиональных версиях головного устройства, которые значительно повышают комфортность современного автомобиля, при этом цвета проводов могут быть выполнены в различных цветовых вариациях.
    Читайте также  Где находится код магнитолы Лада ларгус?

    Например, среди дополнительного функционала можно выделить такие как:

    1. выход «ANT», который применяется в тех случаях, когда в автомобиле установлена выдвижная автоматическая антенна;
    2. «REMOTE», позволяющий подключить к автомагнитоле внешние усилители, а это значит, и увеличить количество подключаемых динамиков (актуально для автомобилей с большим салоном, так как в маленьком салоне большое количество динамиков создаёт большую нагрузку на органы слуха, что чревато негативными последствиями);
    3. опцию «ILLUMINATION», которая автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля, управляет световой сигнализацией автомагнитолы – при большей скорости яркость дисплея снижается и не отвлекает водителя от процесса управления транспортным средством, при остановке же автомобиля она возвращается к своим начальным параметрам, что в значительной степени влияет на безопасность дорожного движения;
    4. а так же очень распространённая в настоящее время опция «MUTE», которая включается в случаях использования подключенного к акустической системе автомобиля мобильного устройства – при прохождении сигнала приёма/вызова автомагнитола автоматически задействует данный выход, что ведёт к убавлению громкости звучащей музыки или же к полному отключению звука автомагнитолы;
    • Контакт под номером четыре (обозначается на электрических схемах как «А4») отвечает за включение всей акустической системы автомобиля. Через отдельный предохранитель, этот жёлтый провод подключается к клемме замка зажигания и уже от него запитывается от аккумуляторной батареи.

    Организация подключения автомагнитолы по такой схеме гарантировано защищает аккумулятор от несанкционированного разряда, так как включение автомагнитолы возможно лишь при повороте ключа в замке зажигания.

    Справка. Необходимость такого рода подключения возникла вследствие того, что каскады акустической автомобильной системы продолжают потреблять электрическую энергию даже в отключенном состоянии, что очень часто приводило к разрядке аккумулятора.

    Отечественны автолюбители как могли усовершенствовали схемы подключения автомагнитол, прибегая при этом к помощи как ручных тумблеров, так и к установке автоматического реле отключения магнитолы при постановке автомобиля на сигнализацию. Но, как мы видим, всеобщее признание получила именно эта схема подключения.
    Итак:

    • Пятый провод (А5) синего цвета отвечает за подключение автомобильной антенны. Рассчитан он на максимальный выходной ток в 300 микроампер и при превышении данного значения большая сила тока могут выйти из строя не только выходные усилительные каскады, но и сама автомагнитола в целом;
    • Контакт с позиционным обозначением «А7» красного цвета отвечает за доставку напряжения к энергозависимой памяти автомагнитолы. Это значит, что если случайно его отключить, то произойдёт сброс/обнуление всех параметров устройства к заводским настройкам. Напряжение на этом проводе – 12 вольт;
    • Ну и последний провод данного разъёма проходящий в чёрной изоляции (А8), как вы уже наверное догадались, отвечает за подключение устройства к массе автомобиля.

    Совет! Каждый из питающих проводов в целях защиты акустической схемы в обязательном порядке должен быть оборудован плавкой вставкой. Если же при работе головного устройства всё-таки возникают периодические перебои, то рекомендуется между контактами «А7»и «А8» установить конденсатор, ёмкость которого подбирается опытным путём.
    По существу он (конденсатор) будет служить фильтром, который будет сглаживать колебания в электрической цепи питания акустической системы автомобиля.

    Нижний акустический разъём «В»

    Как уже упоминалось через разъём «В» подключается вся остальная периферия автомобильной акустической системы, то есть динамики. Распиновка евроразъема автомагнитолы под литерой «В» выглядит следующим образом (смотри предыдущее фото):

    №1 Задний правый «+» Фиолетовый, «В1»
    №2 Задний правый «-» Фиолетово чёрный, «В2»
    №3 Передний правый«+» Серый, «В3»
    №4 Передний левый «-» Серо-чёрный, «В4»
    №5 Передний левый «+» Белый, «В5»
    №6 Передний левый «-» Бело-чёрный, «В6»
    №7 Задний левый «+» Зелёный, «В7»
    №8 Задний левый «-» Зелёно-чёрный, «В8»

    Основная часть автомагнитол изначально рассчитана на подключение четырёх каналов, для чего используется восемь проводов (по два на каждый динамик).

    Внимание! Правильная «располюсовка» канала играет не последнюю роль в качестве звучания вашей акустической системы. Конечно же, если вы перепутаете провода и подсоедините динамик неправильно, с ним ничего страшного не произойдёт, но вся акустическая система начнёт работать в нештатном режиме – не правильно подключённый динамик будет работать в противофазе и весь звуковой «коллаж» будет испорчен.

    Видео какие бывают разъемы в автомагнитолах

    Распиновка разъема iso автомагнитолы своими руками

    Совет! Элементы акустической системы автомобиля должны подключаться проводами имеющими минимальное сечение в 1,5-2 миллиметра. При этом на силовых линиях должны использоваться провода с наибольшим сечением, провода с меньшим сечением использовать не разрешается, так как это может не только испортить звучание, но и может привести к полному отказу в работе всей системы в целом.

    Данная информация позволяет понять саму основу распиновки евроразъёмов современных автомагнитол, что позволяет выполнить установку практически любого акустического устройства практически в любой автомобиль, не обладая при этом какими-либо специальными знаниями.
    Но так же не стоит и забывать и про осторожность, особенно когда вы имеете дело с нестандартными разъёмами и оборудованием/автомобилями давно снятыми с производства, а тем более бывшими в употреблении. При «сложных» подключениях я настоятельно рекомендую вам пользоваться для «прозвонки» электрических цепей и последующей «коммутации» тестерами и мультиметром.

    Как проводится распиновка iso-разъема магнитолы

    Распиновка (русский вариант данного слова – цоколевка) – словарное описание предназначения электропроводки в технических устройствах для каждого отдельно взятого контакта. По номерам, цвету и расположению.

    Схема распиновки

    Распиновка

    Объясняя доступным языком, какой по своему цвету провод за выполнение какой функции в устройстве отвечает. Распиновка может быть представлена в виде:

    • графической схемы;
    • таблицы.

    Описание словами в свободной форме. Именно этой формой представления цоколевки автомобильных проигрывателей от фирм Pioneer (Prology 1715т), Sony, Kenwood, Hyundai, JVC, Mystery) мы и будем пользоваться в данной информационной статье.

    ISO-разъём – контактное техническое устройство для соединения электропроводов по их группам из восьми контактов (16), в двух или одном корпусе, прямоугольной формы.

    Колодка коричневого цвета объединяет проводку для акустической системы и иногда ее управления (управление сменой радиостанций или музыкальных композиций с рулевого колеса автомашины).

    Колодка черного цвета – силовое (электрическое) обеспечение контактов автомобиля и звуковоспроизводящего устройства.

    Иногда контакты объединяют в одном разъеме, и их разделение производится по группам в верхней и нижней части единого корпуса. ISO (ИСО) – общепринятый технический стандарт товаров и услуг, разработанный международной организацией по стандартизации.

    АСС – подключение, позволяющие прослушивать музыку и радио, не заводя автомобиль.

    Особенности ИСО-коннекторов

    Обладая единым стандартом iso-разъема (электротехническими характеристиками), многие автопроизводители, а также фирмы звуковой аппаратуры, по своему усмотрению могут изменять его внешние формы. То есть, если вы решили заменить устаревшую магнитолу Hyundai на мультимедийную систему Mystery, прежде всего, обратите внимание на совпадение форматов соединений iso.

    Также при установке оборудования можно довольно часто столкнуться с небольшими изменениями в распиновке по цветам электрошнуров от стандартной цоколевки. Далее мы приведем наглядные описания распиновки iso-разъема стандартного образца и для отдельных марок звуковоспроизводящей аппаратуры (распиновка iso разъема магнитолы Prology 1715т и т.д.). Насколько они различаются между собой, судите сами.

    Альтернативой разъёмам ИСО выступают соединения Факра.

    Стандартная форма разводки соединений

    Верхняя часть разъема (номера гнезд и цвета проводки):

    • Изменение звуковой громкости при движении авто — провод свободного цвета.
    • Выключение звука (MUTE) при входящем телефонном звонке — провод свободного цвета.
    • Пустое гнездо.
    • АСС — энергопитание 12 вольт – цвет провода желтый.
    • Электропитание антенны радиоприемника (12В) — цвет провода синий.
    • Подсветка дисплея автомагнитолы — цвет провода оранжевый.
    • Включение зажигания — цвет провода красный.
    • Масса (заземление) — цвет провода черный.
    • Увеличение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый.
    • Уменьшение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый с черным.
    • Увеличение громкости правого переднего динамика — цвет серый.
    • Уменьшение громкости правого переднего динамика — цвет серый с черным.
    • Увеличение громкости левого переднего динамика — цвет белый.
    • Уменьшение громкости левого переднего динамика — цвет белый с черным.
    • Увеличение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый.
    • Уменьшение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый с черным.
    Читайте также  Код магнитолы Лада ларгус где написан?

    Официальное название распиновки – ISO 10487 (евроразъем).

    Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer

    Полностью повторяет соединения по номерам и цветам электропроводки и исполняемых обязанностей евростандарта ISO 10487, как и распиновка iso-разъема магнитолы Sony. Первый и второй контакт верхней секции определяются производителем по своему выбору. Третье гнездо остается пустым.

    Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood

    У данного производителя (Kenwood) нам удалось обнаружить несколько различий в цветах электропроводов и их назначении, для верхней части колодки разъема. Нижняя, акустическая, полностью соответствует принятым стандартам. Чтобы не повторяться, по умолчанию, пропущенные нами номера контактов и опций, так же являются стандартными, как и для всех головных устройств автомобилей. Итак, незначительным, на наш взгляд, изменениям подверглись:

    • Электропровод желтой окраски – идет на аккумуляторную батарею автомобиля.
    • Кабель красного цвета – на замок зажигания (режим АСС).
    • Провод в черной оплетке – стандартно (заземление, масса).
    • Синий и белый провод – регулируют мощность.
    • Провод с сочетанием по цветам оранжевого с белым – регулирует яркость подсветки экрана автомагнитолы (DIMMER).

    Проблемы с распиновкой

    Как правило, никаких неожиданных ситуаций при подключении автопроигрывателя через евроразъемы стандарта ISO 10487 не возникает. Но только при следующих условиях!

    Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики. Под этим подразумевается то, что предыдущий владелец (авто не новое) не был электриком-экспериментатором, то есть не менял провода в коробке соединения или отдельные фрагменты проводов по своему усмотрению.

    Если проигрыватель произведен непонятно кем и где, как и сам разъем, в такой ситуации вам нужно будет вооружиться цифровым тестером, освежить знания по электротехнике и самостоятельно прозвонить все контактные группы. На основании измерений вы сможете определить силовые значения проводки.

    Распиновка китайской магнитолы 2 DIN 1 DIN, схема, инструкция и видео

    Распиновка китайских магнитол

    Схемы и видео распиновки стандартного ISO-разъема

    Распиновка нестандартных и устаревших разъемов на китайских автомагнитолах

    Распиновка китайских магнитол

    Итак, друзья, вот, каким-то образом к вам в руки попала китайская магнитола или даже мультимедийка. Возможно, вы купили ее в магазине или заказали на Алиэкспрессе и вам все-таки она досталась с инструкцией, а возможно вы приобрели ее с рук или вовсе досталась она вам в придачу к купленному автомобилю. Так или иначе, вас интересует вопрос распиновки данного девайса, чтобы подключить его правильно. Сразу же вас обрадую — сложностей с этим возникнуть никаких не должно. Схема подключения у девайсов из поднебесной примерно та же, что и у магнитол именитых производителей. Получилось так по той самой причине, что китайские производители не стали озадачивать себя разработкой принципиально новых технологий, а в наглую, так сказать, слизали все с самых успешных моделей таких производителей как Pioneer, Alpine и Kenwood. Что ж, нам такой поворот событий только на руку, ибо магнитолы их, хоть и собраны из материалов по-проще, все же получаются достаточно качественными и подключаются по стандартному евроразъему — ISO. С 1DIN — овыми устройствами проблем вообще никаких возникнуть не должно, разве что с очень старыми моделями, которых мы сегодня тоже коснемся, только чуть позже. 2DIN магитолы подключаются так же довольно стандартно, с той лишь оговоркой, что проводов в их «косе» больше, т.к. функционал у них шире, они могут использоваться совместно с камерой заднего вида, мультирулём, навигацией, их можно использовать как телевизор и даже о кое-какой безопасности заботятся — запрещают смотреть видео на ходу. Мда. На самом деле, крайне интересные устройства, не смотря на часто кривовато установленный android, какой-нибудь устаревшей версии. Итак, думаю, хватит мучать вас предисловиями, держите схему распиновки, подходящую для подавляющего большинства моделей китайских магнитол.

    Схемы и видео распиновки стандартного ISO-разъема

    В данной схеме нас интересует порт обозначенный красной цифрой 6 — power supply port. Через него осуществляется подключение всех узлов. Разберем теперь подробнее обозначения:
    С 1 — 8 — подключение 4-х штатных динамиков автомобиля.
    9, 10, 18 — подключение мультируля
    11 — плюсовой провод для включения камеры заднего вида
    12 — для запитывания усилителя антенны
    13 — сигнал о включении зажигания (провод ACC)
    14 — сигал о включении габаритов
    15 и 16 — подключение питания
    17 — сигал о включении ручника
    19 и 20 — доступ к CAN-шине авто
    Вот, в общем-то и все обозначения, все довольно просто здесь. Отдельно так же хотелось бы рассказать про rca-выход на таких магнитолах. Обратите внимание на разъём, обозначенный пунктом 5. Распиновка его нам не слишком-то, нужна, она очень проста, но следует знать, что тюльпанчики к нему подключаются через вот такой незамысловатый штекер.

    Если будете приобретать такой, обязательно посмотрите, чтобы по количеству PIN-ов совпадал с разъёмом на вашей магнитоле.

    Итак, дальше поговорим об обозначениях проводов при распиновке, их цветовой маркировке и индикации.

    Секция А- силовой блок, секция В — динамики.

    Более подробно в этом видео:

    Распиновка нестандартных и устаревших разъемов на китайских автомагнитолах

    Здесь приведем схемы нестандартных или устаревших разъемов различных производителей китайских магнитол:

    Распиновка FUJITSU ten и китайских аналогов, сделанных по образцу моделей этой марки

    Распиновка Samsung-SC-6450B её и китайских аналогов

    Распиновка китайских магнитол VARTA

    Распиновка автомагнитол MAZDA и их многочисленных китайских аналогов

    Распиновка автомагнитол FORYOU

    Распиновка автомагнитол JVC и аналогичных магнитол китайского производства

    Распиновка некоторых безымянных (да, такое бывает) автомагнитол предыдущего поколения, ориентированных на воспроизведение DVD и просмотра ТВ

    Распиновка автомагнитол NISSAN и китайцев по их типу

    Распиновка автомагнитол китайских «аналогов» Pioneer

    Распиновка автомагнитол KENWOOD и китайцев по их типу

    Распиновка старых магнитол от Mazda и китайских копий

    Распиновка магнитол от UNIVERSUM

    Распиновка старых магнитол от TOYOTA и китайских аналогов

    Распиновка магнитол от ROADSTAR

    Распиновка магнитол от PHILIPS и китайских аналогов и подделок под PHILIPS

    Распиновка магнитол от NATIONAL

    Распиновка стареньких магнитол от LG и аналогичных китайских автомагнитол

    Распиновка магнитол от IVECO

    Распиновка магнитол от GRUNDIG

    Распиновка магнитол от BLAUPUNKT и простеньких китайских аналогов

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: