Как на магнитоле пионер включить русский язык?

Наш обзор расскажет вам, как провести русификацию автомобильной магнитолы производства Японии или Кореи.

Как на магнитоле пионер включить русский язык?

Советы по русификации автомобильных магнитол

На сегодняшний день у российских водителей находится достаточно большое количество автомобилей экспортированных из Японии (широко распространены авто модели Тойота). Штатные головные устройства в этих автомобилях отображают на дисплеях все надписи на японском языке с помощью иероглифов, что конечно является очень неудобным для российских пользователей.

Автомагнитола

Кроме того бывают и такие случаи как сбой в системе питания автомобиля, полный разряд АКБ или отключение АКБ для проведения каких-либо ремонтных работ после восстановления питания может произойти сбой прошивки. Бывают и другие неисправности, при которых может потребоваться перепрошивка штатной магнитолы. Подобные казусы бывают у автомобилей концерна Тойота и Ниссан.

Русификация штатных магнитол корейского производства может быть выполнена при соблюдении определенной последовательности действий самостоятельно, без обращения в дорогостоящий сервисный центр. При русификации программное обеспечение обновляется до более новой версии, что позволяет использовать дополнительные функции устройства. Давайте рассмотрим этот процесс более подробно.

Русификация японской магнитолы

Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.

Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.

Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.

Для этого нужно нажать на кнопку «Setup» и ,удерживая ее, повернуть регулятор масштаба сначала по часовой, а затем против часовой стрелки. Если этот метод для вашего устройства не подходит, то более подробно нужно смотреть в сервисной книжке или почитать на тематических форумах.

После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.

Японская магнитола процедура русификации

После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.

Русификация магнитолы Toyota

Японские производители магнитол для автомобилей Тойота (например, Sony) позволяют так же выполнить обновление прошивки и русификацию своих устройств. Кроме русификации самой магнитолы в Тойота при перепрошивке дополнительно русифицируется и навигатор. Согласитесь это очень удобная опция.

Дополнительно завод Toyota подключает к магнитоле различные системы парковки, камеру заднего вида и приемник телевизионного сигнала. В некоторых моделях автомобилей Toyota при движении экран телевизора блокируется, для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако на форумах есть советы, как обойти эту блокировку. Как будет правильно, решать уже Вам.

В общем, вывод из данного краткого обзора можно сделать такой – процесс русификации достаточно простая процедура, самое главное найти стабильно работающий исходник программного обеспечения и зайти в сервисное меню. Дальше нужно выполнить ряд определенных действий и все будет работать как нужно.

Как поставить русский язык на магнитоле пионер

Страница 20: Источника сигнала(aux) 20, Другие функции, Управление данным устройством, Настройка языка

На диск, содержащий сжатые аудиофайлы,

может бытьзаписана текстовая информа-

ция, например, название композиции, имя

исполнителя или текстовый комментарий.

Это устройство может отображатьтакую

информацию на русском или любом евро-

! При несовместимости настроек

встроенного и выбранного языка воз-

можны искажения при выводе тексто-

! Некоторые символы могут отображать-

1 С помощью MULTI-CONTROL вы-

берите TITLE SETTING в меню начальных

2 Для отображения установочного

меню нажмите MULTI-CONTROL.

3 Поверните MULTI-CONTROL для вы-

бора желаемой настройки.

EUROPEAN (европейский язык)—RUSSIAN
(

4 Нажмите кнопку MULTI-CONTROL,

чтобы определить выбор.

# Операция будет выполнена, даже если в
меню выбрана команда отмены до заве-
ршения процесса определения.

К данному устройству можно подсоединить

вспомогательное оборудование посред-

ством стереокабеля с мини-штекером.

% Вставьте мини-штекер стереокабеля

в гнездо входа этого устройства.

Выбор AUX в качестве источника

% Нажмите кнопку SRC/OFF, чтобы вы-

брать AUX в качестве источника сигна-

# Если вспомогательная настройка не
включена, выбрать AUX невозможно. Чтобы
получитьдополнительную информацию, смо-
трите в

После покупки автомобиля или отдельно магнитолы каждый автомобилист сталкивается с необходимостью настроить аудиосистему в машине для качественного звучания аудиофайлов и радио. Если в вашей машине установлена магнитола Pioneer последних моделей, например Mosfet 50wx4, 150UB или 170ub, или же некоторые из устройств линейки AVH, то настроить его можно будет с помощью несложных действий, во время которых вы будете устанавливать приемлемое для вас качество звучания.

Как пользоваться магнитолой

Основные принципы настройки магнитолы Pioneer DEH, MVH и других моделей

Чтобы избавиться от искажений, которые обязательно будут при звучании ненастроенной или неправильно настроенной аудиосистемы, а также выбрать подходящую мощность басов и чистоту твитов, необходимо выбирать и поочередно настраивать их с помощью меню. Устройство настраивается с помощью панели управления, в центре которого расположен круглый джойстик. Выбор и установка параметров магнитолы происходит с помощью вращения и утапливания круглой рукояти джойстика в корпус устройства. Смотрите фотоинструкцию по настройке магнитолы Pioneer для наглядного понимания принципа выбора необходимых параметров.

Настройка магнитолы Pioneer DEH и других устройств, начиная с моделей 3100, начинается с джойстика, с помощью которого осуществляется переход между пунктами меню. Круглая рукоять джойстика может вращаться в любом направлении, а также утапливаться в корпус магнитолы. Перед началом настройки необходимо установить громкость на уровне 30, чтобы иметь возможность корректно воспринимать качество звучания. Пусть вас не смущает хрип и другие шумы в начале настройки – после успешной наладки магнитолы они исчезнут.

Основная настройка звука магнитолы Pioneer

Чтобы попасть в меню настроек, жмем на круглую рукоять джойстика магнитолы по центру. Вращая ручку вправо или влево, переходим по пунктам меню и ищем «Аудио», для перехода в него нажимаем на круглую ручку по центру еще раз. Оказавшись в пункте «Аудио», находим подпункт FADERBALANSE. Для новой магнитолы показатели этого подпункта должны быть установлены на уровне 0. Если вы видите другие цифры, то в устройстве уже кто-то пытался отрегулировать настройки, и вам нужно заново привести их в прежнее значение. Настраиваем FADERBALANSE с помощью джойстика, устанавливая значение в положении фадера +15.

Настраиваем фильтр передней акустики. Для этого снова вращаем центральную круглую кнопку джойстика в поиске пункта меню HIGH PASS FILTER. При нажатии на центральную кнопку на дисплее магнитолы должно высветиться HPF OFF, что означает переход всего диапазона на переднюю акустику. Чтобы избавиться от искажений, жмем на джойстик до появления надписи HPF 50 (или другой – в зависимости от модели магнитолы). Установив фильтр на частоте 50 Гц, выходим из этого пункта меню с помощью кнопки Band и проверяем уровень искажений с помощью усиления или уменьшения громкости. Если результат вас не устроил, снова вернитесь в предыдущий пункт меню и установите параметр HPF на другое значение (от 80 до 125).

Настройка магнитолы Pioneer под сабвуфер

Избавившись от искажений на высоких частотах, необходимо добавить басов, чтобы получить качественное и объемное звучание. Для этого нужно перейти в меню предварительных настроек, выключив и включив магнитолу. Чтобы перейти в меню, нажмите на основную кнопку выключения устройства и удерживайте ее до включения дисплея. Когда он загорится, вы окажетесь в меню предварительных настроек. Теперь с помощью джойстика ищите пункт SW Kontrol. Утопив джойстик в корпус магнитолы, вы оказываетесь в подпункте EAR SP FUL. С помощью вращения круглой рукояти джойстика меняем надпись FULL на SW и выключаем магнитолу.

Теперь необходимо провести донастройку этого пункта в основном меню. Для этого снова включаем магнитолу и ищем с помощью джойстика пункт SW SETTING1, затем нажимаем на центр рукояти. Перед нами три варианта настройки: NORMAL, REV и OFF. На практике большинство автолюбителей устанавливают сабвуферы магнитолы в режиме реверса (REV). Снова выключаем и включаем магнитолу.

Настройка сабвуфера в главном меню

Теперь нам нужен пункт меню SW SETTING2 – ищем его, вращая джойстик до тех пор, пока не увидим надпись SW 80 HZ 0. Вращая рукоять панели управления, устанавливаем значение частоты на уровне 50 Гц или на другом, в зависимости от ваших личных предпочтений к качеству звучания. Сделав свой выбор, вращаем рукоятку далее до момента, пока не замигает цифра 0 для установки мощности режима (он устанавливается в диапазоне -6 +6), и устанавливаем его на приемлемой мощности звучания без искажений. Выходим из меню с помощью кнопки Band.

Далее необходимо настроить тонкомпенсацию магнитолы. Для этого снова вращаем джойстик, пока не загорится надпись LOUDNESS с тремя возможными значениями – низкий, средний и высокий. Нам нужно значение HIGT – устанавливаем его и снова выходим обратно в меню.

Читайте также  Как правильно подключить магнитолу в машине пионер?

Настройка эквалайзера на магнитоле Pioneer

Последний штрих в настройке магнитолы – это выбор мощности и регулировка эквалайзера. Для этого ищем пункт меню EQ SETTING1 и находим его вместе с тремя уровнями состояния: низкая, средняя и высокая частота. Настройки эквалайзера вы можете регулировать на свое усмотрение, но желательно, чтобы уровень низких частот не превышал 0-1. Выбрав подходящее качество звучания частот, вы получаете мощный и насыщенный звук аудиосистемы в своем автомобиле.

Настройка магнитолы Pioneer MVH серии 150UB и других моделей магнитолы Пионер имеет сходные принципы, возможны отличия по количеству выбираемых пунктов настройки. Большинство пользователей этих устройств отмечают большие возможности для индивидуальной настройки качества и мощности звучания, высокое качество звука после настройки, а также интуитивно понятное и легко управляемое меню управления. Широкие возможности для воспроизведения файлов любого формата также относятся к преимуществам этой марки магнитолы.

Оригинальное мобильное приложение Pioneer ARC, установленное на смартфон автовладельца, может не только управлять воспроизведением музыки на магнитоле со смартфона, но и корректировать все ее звуковые параметры.

Хотя большинство современных автомобилей сходят с заводского конвейера со встроенной аудиосистемой, в продажу до сих пор поступает немало машин эконом-сегмента, не укомплектованных головными устройствами. Понятно, что после покупки таких авто их хозяевам приходится оснащать салон собственной «музыкой», приобретая для этого аппараты того или иного производителя.

Кстати, аналогичная ситуация может наблюдаться даже тогда, когда автовладелец приобрел для аудиосистемы более продвинутое головное устройство со встроенным звуковым процессором.

Получается так: если мастер, что называется, не «в теме» или просто плохо подготовлен, то он вряд ли станет заниматься настройкой звучания чужой аудиосистемы. А это, как вы понимаете, весьма важно для обеспечения качественной звуковой картины в салоне конкретного автомобиля. В лучшем случае малоопытный установщик выполнит те первичные регулировки, о которых говорилось выше.

Как настроить язык на магнитоле пионер

В начале нашей статьи есть смысл сразу заметить, что нижеприведённая методика настройки магнитолы рассчитана на пользователя начального уровня, и в ней нет ничего сверхсложного. Отметим также, что качество воспроизводимого звука обычно только на 33% зависит от состава и качества компонентов аппаратуры. Ещё на треть оно зависит от правильности установки оборудования, и оставшиеся 33% — от грамотности настройки аудиосистемы.

В данной статье мы разберём, как настроить магнитолу пионер. Рекомендации по регулировке рассмотрены на примере модели Pioneer DEH-1900UB из линейки 2017 года. Их также можно использовать для регулировки других современных автомагнитол Pioneer, поскольку все имеют одинаковое меню. Исключение представляют процессорные устройства, настройка которых несколько сложнее.

Эквалайзер

Эквалайзер позволяет сделать звучание более ровным — поднять или понизить басовые, средние и высокие частоты.Это довольно тонкая настройка аудиосистемы. Регулируется не весь диапазон звука сразу, как в других пунктах меню, а конкретные полосы частот. У разных моделей встречается разное их количество, в зависимости от класса оборудования. В магнитолах Pioneer их пять: 80 Гц, 250 Гц, 800 Гц, 2,5 кГц 8 кГц.

Эквалайзер находится в разделе «Аудио» меню настроек, пункт EQ. В нём можно выбрать одну из предустановленных стандартных настроек. Для тех, кого эти варианты не устраивают, предусмотрено два набора пользовательских настроек (Custom).Переключаться между ними можно как из меню, так и кнопкой EQ рядом с джойстиком.
Чтобы произвести изменения частотных параметров в пользовательской настройке, нужно выбрать её колёсиком и нажать на джойстик. Затем поворотом колеса выбрать одну из полос частот эквалайзера. Снова нажать на джойстик и выставить положение от -6 (ослабление частоты) до +6 (усиление). Действуя таким образом можно сделать одни частоты громче, другие — тише.

Универсального рецепта настройки эквалайзера на магнитоле не существует. Производится она на слух в зависимости от предпочтений потребителя. Кроме того, разные варианты регулировки подбираются под определённый жанр музыки.

Можно дать лишь приблизительные рекомендации:

  • если будет воспроизводиться тяжёлая музыка, стоит усилить бас — 80 Гц (но не слишком, +2–+3 достаточно).Ударные же инструменты звучат в районе- 250 Гц;
  • для музыки с вокалом нужны частоты примерно 250-800+ Гц (мужские голоса ниже, женские — выше);
  • для электронной музыки понадобятся высокие частоты — 2,5-5 кГц.

Настройка эквалайзера является очень важным этапом.С помощью данного инструмента можно кратно улучшить качество звучания. Даже в случае, если акустика не является очень дорогой и качественной.

Фильтр высоких частот

Далее находим пункт HPF (High-passFilter). Это фильтр высоких частот, который обрезает частоту звука, подаваемого на динамики, ниже их граничного паспортного значения. Делается это из — за того, что,стандартным динамикам (13–16 см) из-за небольшого диаметра диафрагмы и малой мощности очень сложно воспроизводить низкие частоты. Вследствие этого звук воспроизводится с искажениями даже на небольшой громкости. Если обрезать низкие частоты, можно будет получить чистое звучание в большем диапазоне громкости.

Если у вас нет сабвуфера, то рекомендуем установить HPF фильтр на частоте 50 или 63 Гц.

Затем можно выйти из меню кнопкой возврата и проверить результат. Делать это лучше на громкости 30.

Если качество звука не устраивает, или если вы находитесь на природе, и хочется устроить громкую дискотеку, можно поднять нижнюю границу от 80–120 Гц и более. Такой же уровень граничного среза рекомендуется применить при наличии сабвуфера. Эти мероприятия позволят кратно увеличить чистоту и громкость воспроизводимого звука.

Также здесь есть регулировка крутизны затухания частот. На Pioneer она бывает в двух положениях — это 12 и 24 дБ на октаву. Советуем вам установить данный показатель на 24 дБ.

Фильтр низких частот (сабвуфер)

После того, как мы разобрались с колонками, выполним настройку магнитолы под сабвуфер. Для этого нам понадобится фильтр низких частот. С его помощью мы состыкуем частоты колонок и сабвуфера.

Ситуация выглядит следующим образом. Когда мы убрали с акустики бас (установили HPF на 80+), у нас получился громкий и качественный звук. Следующим этапом мы должны «пристыковать» к нашим колонкам сабвуфер. Для этого заходим в меню, выбираем пункт аудио, в нём находим раздел управление сабвуфером.

Здесь имеются три значения:

    Первая цифра — это частота среза сабвуфера. Здесь всё так же, как и с эквалайзером. Конкретных значений установки просто не существует, а диапазон, в котором можно «поиграться», составляет от 63 до 100 Гц.

  • Следующая цифра — это громкость нашего сабвуфера. Думаем, тут всё просто, можно сделать сабвуфер громче или тише относительно акустики, шкала от -6 до +6.
  • Следующая цифра — это крутизна затухания частот. Она также, как и в HPF может быть или 12 или 24. Здесь также небольшой совет: если устанавливаете высокий срез, то сделайте крутизну спада на 24, если более низкий, то можно установить на 12 или 24.

    Качество звучания зависит не только от настройки вашей аудиосистемы, но и оттого какие динамики у вас установлены. Если вы хотите заменить их, советуем ознакомиться со статьей «что необходимо знать при выборе автомобильной акустики»

    Настройка радио

    Даже любимая музыка, записанная на флешку или USB накопитель, со временем может надоесть. Поэтому многие автолюбители любят слушать радио во время поездки. Правильно настроить радио у магнитолы Pioneer несложно и может осуществиться буквально в несколько движений — нужно лишь выбрать диапазон, найти и сохранить станции.

    Настроить радио можно тремя способами:

    • Автоматический поиск станций. Для этого нужно найти пункт BSM в меню настроек и запустить поиск. Автомагнитола найдёт станцию с самой высокой частотой в радиодиапазоне и остановится — её можно сохранить, нажав кнопку с цифрой 1–6. Далее поиск станций продолжится в сторону уменьшения частоты. Если ничего не найдётся, в скрытом меню настроек можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50кГц.
    • Полуавтоматический поиск. Находясь в режиме радио, нужно зажать кнопку «вправо». Запустится сканирование диапазона, и произойдёт поиск, такой же, как в автоматическом режиме.
    • Ручная настройка. Короткими нажатиями кнопки «вправо» в режиме радио можно переключиться на определённую частоту. Затем станция сохраняется в памяти.

    Когда все 6 мест для сохранённых станций заполнятся, можно переключиться на следующий раздел памяти. Всего их 3. Таким образом можно сохранить до 18 радиостанций.

    Выключение режима Demo

    Сразу после покупки и подключения магнитолы следует разобраться, как отключить демо-режим, предназначенный для показа устройства в магазине. Использовать магнитолу в этом режиме можно, но неудобно, так как при выключении его не гаснет подсветка, а по дисплею бегают надписи с различной информацией.

    Отключение демо-режима осуществляется очень просто:

    • Заходим в скрытое меню, выключив магнитолу и зажав кнопку SRC.
    • В меню поворотом колеса доходим до пункта DEMO.
    • Переключаем демо-режим из положения ON в OFF.
    • Выходим из меню кнопкой BAND.

    Также в скрытом меню можно настроить дату и время, зайдя в раздел System. Здесь переключается отображение времени (12/24-часовой режим). Затем открываем пункт «Настройка часов», и поворотами колеса настраиваем время. В разделе System также имеется настройка языка (английский/русский).

    Если у вас сбрасываются настройки при выключении зажигания, в статье «как подключить магнитолу» есть ответ на этот вопрос 🙂

    Таким образом, после покупки современной модели Pioneer, настройкой магнитолы вполне можно заняться самостоятельно. Правильно отрегулировав параметры аудио, можно добиться весьма качественного звучания даже простой аудиосистемы и получить хорошую звуковую картину при минимальных затратах.

    Страница 20: Источника сигнала(aux) 20, Другие функции, Управление данным устройством, Настройка языка

    На диск, содержащий сжатые аудиофайлы,

    Читайте также  Как правильно подключить рупора к магнитоле?

    может бытьзаписана текстовая информа-

    ция, например, название композиции, имя

    исполнителя или текстовый комментарий.

    Это устройство может отображатьтакую

    информацию на русском или любом евро-

    ! При несовместимости настроек

    встроенного и выбранного языка воз-

    можны искажения при выводе тексто-

    ! Некоторые символы могут отображать-

    1 С помощью MULTI-CONTROL вы-

    берите TITLE SETTING в меню начальных

    2 Для отображения установочного

    меню нажмите MULTI-CONTROL.

    3 Поверните MULTI-CONTROL для вы-

    бора желаемой настройки.

    EUROPEAN (европейский язык)—RUSSIAN
    (

    4 Нажмите кнопку MULTI-CONTROL,

    чтобы определить выбор.

    # Операция будет выполнена, даже если в
    меню выбрана команда отмены до заве-
    ршения процесса определения.

    К данному устройству можно подсоединить

    вспомогательное оборудование посред-

    ством стереокабеля с мини-штекером.

    % Вставьте мини-штекер стереокабеля

    в гнездо входа этого устройства.

    Выбор AUX в качестве источника

    % Нажмите кнопку SRC/OFF, чтобы вы-

    брать AUX в качестве источника сигна-

    # Если вспомогательная настройка не
    включена, выбрать AUX невозможно. Чтобы
    получитьдополнительную информацию, смо-
    трите в

    06.05.2018 16:34 2018-05-06T13:34:05.000Z

    Описание:

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Настройка Магнитолы Pioneer. Как Поменять Язык На Pioneer

    Настраиваем автомобильную магнитолу Pioneer

    Статья о том, как правильно настроить автомобильную магнитолу Pioneer. Особенности настройки, пошаговый алгоритм. В конце статьи — интересное видео о настройке радиостанций на магнитолах «Пионер». Статья о том, как правильно настроить автомобильную магнитолу Pioneer. Особенности настройки, пошаговый алгоритм. В конце статьи — интересное видео о настройке радиостанций на магнитолах «Пионер».

    Название автомагнитолы «Pioneer» для современного русского человека может звучать несколько архаично по вполне понятным причинам, но, тем не менее, это название говорит само за себя – первая из первых.

    И это действительно так: международная корпорация Pioneer Corporation вот уже много десятилетий предоставляет на мировой рынок свою продукцию с гарантией высокого качества.

    Поэтому вам не придется жалеть о потраченных деньгах после приобретения этой великолепной магнитолы. И вот, она уже красуется на передней панели в салоне вашего автомобиля, вы включаете ее… Но что это? Вместо качественной музыки вы слышите какие-то хрипы, которые нисколько не услаждают вашего слуха, а, скорее, наоборот.

    Так что же это? Брак? Обман? Прежде всего, возьмите себя в руки и не торопитесь с обвинениями в адрес поставщиков и производителей. Ларчик открывается просто: ваша магнитола нуждается в настройке. Да, в этом все дело. А поскольку настройка магнитолы «Pioneer» — занятие весьма непростое, мы сейчас поэтапно расскажем вам, как это делается.

    Если это 1, 2 и далее, то перед вами типичный бюджетный вариант магнитолы «Pioneer». А к настройке можете приступать лишь в том случае, если приобрели модель 3100 и выше. В качестве примера возьмем магнитолу Pioneer DEH 3100.

    Положения джойстика

    Для начала охарактеризуем все возможные движения джойстика. Положения его рукоятки могут быть следующими:

  • утопленное положение.
  • Итак, начнем. Выставляем громкость примерно на 30 единиц, не обращая внимания на возможные хрипы в процессе воспроизведения. После этого утопите джойстик и перейдите в перечень настроек.

    Здесь вы увидите большое количество опций, но пусть это вас не пугает: сейчас вам потребуется только одна настройка. Начинайте поворачивать джойстик в левую или в правую сторону, пока не найдете пункт «Аудио». Нашли? Теперь нужно еще раз утопить джойстик и войти в «Аудио», а там уже ищите пункт, в котором обозначены баланс и фадер. Выглядит он так: FADER / BALANCE.

    Повторно нажмите на джойстик, чтобы высветились надписи FAD 0, BAL 0. Если вместо нулей окажутся другие числа – ничего страшного. Это лишь означает, что раньше здесь уже производилась настройка.

    Если вы наклоните джойстик в правую сторону, то таким образом перейдете из настроек фадера в настройки баланса. Вращение джойстика позволит вам регулировать эти параметры. В такие моменты актуальное меню будет мигать.

    Установите фадер в позицию + 15. Звук при этом необходимо пропускать только на переднюю акустику, чтобы задние динамики не мешали настройке фронтальных колонок.

    Настройка частоты среза

    Теперь начинаем регулировать частоту среза. Наклоните джойстик в левую сторону и выйдете из фадера в главное меню (Имейте в виду, что, наклоняя джойстик влево, вы всегда будете передвигаться из функциональных настроек в главные).

    Начинайте поворачивать джойстик, чтобы найти регулировку фильтра передней акустической системы. Меню этих настроек выглядит так: HIGH PASS FILTER. Затем утопите джойстик, и в результате на экране появится HPF OFF. Это оповещение свидетельствует об отключении фильтра, в результате чего вся сила звука идет на фронтальные динамики, что, разумеется, влечет за собой ненужные искажения.

    В очередной раз надавливаем на джойстик, и вместо HPF OFF появится HPF 50 (если этот номинал регулировался раньше, то число может оказаться иным). Число 50 означает, что в данный момент на фронтальные колонки начнет поступать сигнал, частота которого не ниже 50 герц. Это частота сабвуфера, и, стоит сказать, что совладать с ней могут только мощные динамики.

    Для того, чтобы выйти из настроек, воспользуйтесь кнопкой BAND, которая находится в левой нижней части панели. А теперь, вращая джойстик и таким образом регулируя громкость, можете проверить звук на искажения. Если настройка прошла неудачно, и ее результат вам не понравился, повторно зайдите в меню фильтра и, вращая джойстик, поменяйте число на очередной показатель и проверьте звук снова.

    Итак, в результате регулировки мы поучили великолепный, чистейший звук, но при этом осталось ощущение, что что-то пошло не так. А все потому, что в этом звуке отсутствуют низкие частоты, что на данном этапе настройки совершенно естественно. Эта беда вполне поправима – нужно всего лишь тыловые колонки перевести в режим сабвуфера.

    Настраиваем режим сабвуфера

    Для настройки режима нам придется поработать с предварительными настройками, которые у Пионера, к счастью, имеются в наличии. Оказаться в меню этих настроек несложно. Для этого нужно выключить магнитолу и затем надавить на кнопку включения (слева вверху) и удерживать ее в таком положении, пока не загорится дисплей. Загорелся? Вот и все, теперь вы находитесь в меню предварительных настроек.

    В качестве отступления скажем, что почти все опции, о которых пойдет речь ниже, всегда были на таких магнитолах, с той разницей, что вход в эти настройки совершался по-разному. Это либо удержание джойстика в утопленном положении, либо удержание кнопки «функции». Но при этом магнитолу необходимо отключить – иначе в предварительное меню зайти нельзя.

    Пойдем дальше. Итак, перед вами перечень предварительных настроек. Покрутите рукоятку, чтобы выяснить, какие опции имеются в наличии. Там вы можете увидеть настройки языка, поиск радиостанций, включение дополнительных входов и т. д. Но вам нужно найти название SW Control.

    Чтобы найти это название, крутите рукоятку. Нашли? Очень хорошо. Далее жмите на джойстик и смотрите на экран. На нем должна всплыть надпись REAR SP FUL, которая сообщит вам о том, что весь звук уходит на задние колонки, а нам необходимо, чтобы система вошла в режим сабвуфера.

    Крутите ручку далее, до тех пор, пока FUL не поменяется на SW. Так и оставьте. С предварительными настройками все закончено. Теперь включите магнитолу, нажав кнопку включения. Как только появится звук, вы сразу обратите внимание на то, что задние колонки не слышно вообще.

    Не пугайтесь, потому что это совершенно нормально. Ведь вы при помощи предварительных настроек всего лишь ввели задние колонки в искомый режим, а теперь их предстоит еще и настроить.

    Повторно зайдите в «Аудио», благо теперь вы уже в курсе, как это сделать. В этом меню вращайте ручку джойстика, чтобы найти обозначение SW SETTING1. После этого коротко утопите джойстик, и в результате вы увидите в левой стороне дисплея пункт SW, а с правой стороны могут высветиться целых три пункта: NORMAL, REV и OFF. Ну, с OFF все ясно – это выключение режима. Для настроек вам эта функция не понадобится.

    А вот команда NORMAL означает, что динамики функционируют в нормальном режиме при диффузоре, работающем вверх. Надпись REV означает, что динамики работают в режиме реверса при диффузоре, работающем вниз. Вращая рукоятку, остановитесь на каком-либо из этих режимов. Кстати, опытные автолюбители знают, что автомашинам с кузовом типа «седан» лучше всего подходит режим реверса.

    Утопите джойстик и зажгите таким образом на дисплее SW 80 HZ 0. Даем расшифровку: 80 – фильтр частоты. То есть, именно такая частота идет на колонки. Если они у вас овальной формы, то в таком случае диапазон частоты можно ограничить до 50 герц.

    При таком срезе получается приятный насыщенный бас в сабовом режиме. Но если вас что-то не устроило, то здесь вы можете провести эксперименты с разными вариантами. Поворачивая ручку вправо, вы обнаружите показатели уровня мощности режима от -6 до +6. Методом проверки выберете тот показатель, при котором на динамиках не будет искажений. Вот и все. Настройка режима сабвуфера завершена.

    Выходите из меню с помощью все той же кнопки BAND. После этого проконтролируйте тыл на разных уровнях громкости и при необходимости отрегулируйте мощность звука.

    Тонкомпенсация

    На этом хотелось бы закончить, но мы кое о чем забыли — о тонкомпенсации. Это такой режим. Найти его несложно в меню аудио-настроек при помощи вращения джойстика. Находите надпись LOUDNESS. Утопите джойстик, и слева загорится все та же LOUDNESS, а справа отразятся три уровня: низкий, средний и высокий.

    Читайте также  Как на кассетной магнитоле сделать aux вход?

    Эта настройка регулирует высокие и низкие частоты на небольшой громкости. То есть, чем тише звук, тем яснее ощущается влияние этой настройки. Однако если вы включили звук на полную мощность, то этот режим не будет ощущаться вообще. Поэтому можете зафиксировать высокий уровень, который обозначается надписью HIGH.

    Ну а теперь зайдите в аудио-настройках в меню EQ SETTING1. Утопите джойстик, чтобы на дисплее высветились EQ SETTING1 и три опции в виде столбцов, регулирующие низкие, средние и высокие частоты. Перемещаться по столбцам можно путем наклона джойстика вправо, а сама регулировка осуществляется за счет вращения рукоятки джойстика.

    Используя эти опции, отрегулируйте частоты на свое усмотрение. Но при этом не советуем превышать параметр низких частот больше единицы. От 0 до 1 будет вполне достаточно – пожалейте свою акустику. Хотя, если динамики у вас достаточно мощные, то тогда можете и поэкспериментировать.

    Вот теперь, пожалуй, всё. На это раз ваш «Pioneer» уже зазвучит на профессиональном уровне. Надо сказать, что в этой магнитоле осталось еще несколько настроек, но они понадобятся лишь настоящим меломанам, обладающим музыкальным слухом – а это совсем другая история. Желаем вам нескучной и безопасной дороги!

    Видео о настройке радиостанций на магнитолах Pioneer:

    Как получить отличное звучание без лишних затрат: Обзор автомобильного головного устройства Pioneer DEH-X5900BT

    Многие полагают, что создать хороший звук в автомобиле – это дорого, и сделать это можно только с помощью звукового процессора. Похоже, этот стереотип остался в прошлом – головное устройство Pioneer DEH-X5900BT имеет вполне разумную цену, но при этом оснащено звуковым процессором с функцией временных задержек и фильтрами для поканального подключения акустики. Что это такое и как этим пользоваться – как раз и рассмотрим в нашем обзоре. А заодно оценим и другие возможности этой интересной модели.

    При первом включении аппарат традиционно предлагает выставить основные настройки. Выбираем русский язык, устанавливаем часы, шаг настройки радио и добираемся до главного пункта – «Режим акустики». Предлагаются два варианта – «Стандартная» и «Сетевой». Почему именно так – не спрашивайте, с родами, судя по всему, при переводе возникли какие-то сложности. Но в остальном, как потом выяснилось, русскоязычное меню вполне корректное.

    Для начала выбираем «стандартный» режим. В этом случае аппарат превращается в хорошо оснащённое головное устройство, но использовать его можно будет пока только в привычных схемах – фронтальная, тыловая акустика и сабвуфер. Хотя при этом можно построить довольно развитую систему с отдельными усилителями – Pioneer DEH-X5900BT оснащён тремя парами линейных выходов.

    На фронтальных и тыловых выходах в «стандартном» режиме можно включить фильтры верхних частот (ФВЧ). Они ограничат самый низкий бас, это повысит перегрузочную способность динамиков. На сабвуферном выходе можно включить фильтр нижних частот (ФНЧ), который, напротив, пропустит на выход только самый низкий бас.

    Все фильтры настраиваются раздельно, частоту среза можно выставить в пределах от 50 до 200 Гц (начиная с какой частоты фильтр начнёт ослаблять сигнал), крутизну среза – 6, 12, 18 или 24 дБ/октава (насколько «эффективно» фильтр ослабляет сигнал за пределами рабочего диапазона).

    Всё иначе выглядит в режиме «Сетевой». В этом случае DEH-X5900BT позволяет подключать акустические системы поканально. Это означает, что все четыре выхода задействуются для подключения только фронтальной акустики – одна пара на мидбасовые динамики и одна пара на твитеры. Динамики при этом подключаются напрямую, без штатного кроссовера.

    Вообще, задача штатного кроссовера акустических систем – «делить» частотный диапазон между твитерами и мидбасами (верхние частоты – на первые, нижние и средние – на вторые). А в данном случае его функцию берут на себя фильтры головного устройства.

    Ограничить частотный диапазон для мидбасов сверху можно, начиная с 1,25 кГц и заканчивая 12,5 кГц (ФНЧ для мидбасовых каналов). Соответственно, в этих же пределах можно ограничить «снизу» частотную полосу для твитеров. Фильтры для мидбасов и твитеров, само собой, настраиваются независимо друг от друга. Плюс к этому для каждого из них можно задать крутизну – 6, 12, 18 или 24 дБ/октава. Так что возможности для точной настройки фронтальной акустики вполне достаточные – хоть для обычных динамиков, хоть для «эстрады».

    Раздел частотного диапазона между мидбасовыми динамиками и сабвуфером в «сетевом» режиме настраивается тоже немного иначе. Частота ФВЧ для мидбасов и ФНЧ для сабвуфера выбирается в пределах от 25 до 250 Гц, а крутизна фильтра для сабвуфера – 12, 18, 24, 30 или 36 дБ/октава.

    Другая важная особенность Pioneer DEH-X5900BT – функция Time Alignment. Или в русскоязычном варианте – «Временные задержки». Её суть – в выставлении небольшой задержки сигнала в каждом из каналов. Работает в обоих режимах – и в «стандартном», и в «сетевом». Если коротко, то такая задержка (совсем небольшая, доли секунды) позволяет виртуально «подвинуть» отдельные динамики и тем самым «выровнять» расстояния до них. Довольно действенная для нашего слуха функция, которая при правильной настройке позволяет создать в автомобиле очень равномерное звуковое поле и избавиться от привязки звука к ближним динамикам.

    Если эта процедура выглядит для вас сложной и малопонятной, в меню Pioneer DEH-X5900BT можно просто выбрать точку прослушивания – водительское место («Лев. фронт»), пассажирское место («Прав. фронт») или оба передних места. И аппарат выставит всё самостоятельно так, чтобы в этой точке получилось самое лучшее звучание.

    Впрочем, если разобраться, то настройка функции задержек совсем несложная. Вы просто указываете расстояния до правых и левых динамиков и сабвуфера, и аппарат сам вносит нужные задержки в каналы. Всё просто.

    Ну и раз уж заговорили о звуковых настройках, то есть смысл упомянуть эквалайзер. В DEH-X5900BT он 13-полосный и позволяет довольно гибко настраивать звучание. Как и в случае с задержками, для простоты предусмотрено несколько предустановленных вариантов. Видимо, предполагается, что название каждого из них должно быть интуитивно понятным – «Вокал», «Высокая мощность», «Естественная», «Сверх НЧ» и т.п. Судя по изменениям характера звучания, логика в этом есть.

    Звуковые настройки – это, конечно же, главное, что привлекает внимание в Pioneer DEH-X5900BT. И мы уверены, что именно встроенный процессор с задержками и фильтрами для «поканалки» станет решающим элементом при выборе этой модели. Но не нужно забывать и про другие его способности, они здесь тоже весьма привлекательные.

    Во-первых, Pioneer DEH-X5900BT воспроизводит несжатый высококачественный формат FLAC, что, кстати, при таком подходе к звуку вполне резонно. Больше того, читаются файлы с разрешением аж до 24 бит / 96 кГц, что весьма и весьма неплохо.

    Во-вторых, не нужно недооценивать работу Pioneer DEH-X5900BT со смартфонами. При подключении к USB iPhone или iPod, поддерживается режим прямого управления воспроизведением, а при подключении смартфона на Android (начиная с 4.1 и выше) – работа по протоколу МТР. В последнем случае вы получаете возможность воспроизводить музыкальные файлы из памяти смартфона как с обычной USB флешки.

    Ну и, само собой, модуль Bluetooth. Здесь он, традиционно,работает и в режиме hands-free (внешний микрофон идёт в комплекте), и в режиме потокового аудио – вы можете воспроизводить музыку со смартфона через аудиосистему, не подключая никаких проводов. Плюс ко всему, поддерживается одновременное подключение «по воздуху» до двух смартфонов одновременно.

    Впрочем, все эти способы работы со смартфонами уже не новы и так или иначе присутствовали в прежних моделях Pioneer. Интересна ещё одна возможность – приложение Pioneer ARC (Advanced Remote Control), оно бесплатное и доступно для загрузки на Google Play и в App Store. Суть простая – вы подключаете смартфон с установленным приложением к магнитоле и получаете возможность управлять воспроизведением с его экрана. Приложение довольно простое, и во многих случаях пользоваться им может оказаться даже удобнее, чем что-то переключать кнопками на самом аппарате.

    И, кстати, это же приложение позволяет изменять некоторые настройки головного устройства. Учитывая, что они у Pioneer DEH-X5900BTдостаточно богатые, эта возможность может оказаться весьма кстати – регулировать эквалайзер или, к примеру, выставлять задержки и фильтры намного удобнее, когда они наглядно представлены на экране смартфона.

    Единственное, при первом включении аппарата придётся немного полистать инструкцию и разобраться с режимами работы со смартфоном – для корректной работы с приложением или в режиме МТР в системном меню нужно выставлять разные настройки.

    В общем, Pioneer DEH-X5900BTполучился довольно интересным. В первую очередь для тех, кто хотел бы получить в автомобиле достойное звучание, но при этом не может позволить себе дорогую процессорную систему. Или же планирует наращивать свою систему поэтапно – сначала простой вариант с передними и задними динамиками и сабом, потом добавление отдельных усилителей, а там и до «поканалки» дело дойдёт.

    Плюс ко всему, аппарат понимает формат FLAC и имеет неплохой функционал для работы со смартфонами – начиная от модуля Bluetooth и заканчивая управлением магнитолой при помощи приложения. В совокупности с остальными фишками – настраиваемой подсветкой, функцией MIXTRAX и прочими «вкусностями» всё это делает Pioneer DEH-X5900BT весьма привлекательной покупкой.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: