Нужен ли парктроник в автомобиле? - Avtoshkola-Rodina.ru

Нужен ли парктроник в автомобиле?

Блог компании TopRadar на DRIVE2. Парктроник помогает парковаться и безопасно проезжать по узкому участку дороги и между припаркованными автомобилями. Полезен водителям, особенно новичкам, либо тем, кто пересел на новую машину и еще не привык к ее габаритам. Датчики парктроника врезают в бампер. Они посылают ультразвуковые сигн…

Как выбрать парктроник для автомобиля и есть ли у них какая-нибудь разница

Парктроник помогает парковаться и безопасно проезжать по узкому участку дороги и между припаркованными автомобилями. Полезен водителям, особенно новичкам, либо тем, кто пересел на новую машину и еще не привык к ее габаритам.

Датчики парктроника врезают в бампер. Они посылают ультразвуковые сигналы, которые отражаются от препятствий вокруг автомобиля. На основе отраженных сигналов парктроник определяет расстояние до объекта и выводит его на экран, либо оповещает водителя звуком.

У парктроника бывает 4, 6 или 8 датчиков. Четыре устанавливаются только в задний бампер, дают полную информацию о том, что происходит сзади. Не контролируют объекты спереди, поэтому неудобно маневрировать на узких улицах или парковаться передом.

Шесть датчиков дают хороший обзор, но не полностью охватывают пространство спереди. Полезны для высоких машин, например, внедорожников, в которых не видно низкие бордюры.

Восемь датчиков устанавливают двумя способами:

— 4 на передний и 4 на задний бампер. С такой конфигурацией легко парковаться любым способом, можно не бояться столкновения с бордюром.

— 4 сзади, 2 спереди и 2 по бокам. Полный контроль пространства спереди и вокруг автомобиля, помогает маневрировать на тесной дороге и в потоке машин, видеть препятствия в слепых зонах.

Парктроники бывают проводные и беспроводные. Проводные дешевле, но чтобы их установить придется тянуть провода от бампера через салон. Беспроводные дороже, но удобнее — основной блок устанавливается в багажнике, информацию на дисплей передают радиоволны(используются крайне редко из-за не стабильной передачи сигнала).

Некоторые парктроники игнорируют выпирающие элементы автомобиля: запаску, решетку или фаркоп. Это нужно, чтобы датчик не воспринимал выступающие детали машина как преграду и реагировал только по делу — на посторонние объекты.

Датчики парктроника бывают обычными и скрытыми. Для скрытых не нужно сверлить отверстие, они эстетичные, но бесполезные из-за низкой чувствительности. Лучше установить врезной датчик, который точно даст сигнал о препятствии. В комплекте с врезным парктроником идет сверло, чтобы просверлить отверстия нужного размера.

Парктроники бывают разных цветов, но количество оттенков ограничено. Матовые датчики — под покраску. Другие красить можно, но аккуратно, тонким слоем. Иначе через год треснет корпус. Иногда в комплекте с парктроником идут проставки, которые изменяют угол обзора датчиков. Они нужны, если бампер сильно изогнут, чтобы парктроники смотрели только назад.

Парктроники сообщают о препятствиях по-разному. У простых моделей оповещение только звуковое — чем ближе препятствие, тем чаще парктроник пищит. Для контроля парковки не нужно отрываться от дороги и смотреть на экран, но громкая музыка заглушает сигнал. Некоторые оповещают словами — говорят, с какой стороны сработали датчики.

Парктроник с экраном показывает расстояние до объектов на дисплее. Простые устройства со шкалой оповещают о срабатывании датчиков, в центре иногда выводят расстояние. Модели с LED-экраном наглядно показывают контур автомобиля и препятствия вокруг — удобно для неопытных водителей.

Экран парктроника может крепится на:

— Зеркало заднего вида.

— Потолок в задней части салона — экран видно в зеркало заднего вида, не захламляет приборную доску.

Некоторые модели проецируют расстояние до объекта на лобовое стекло — не отвлекает от дороги. Но вывести так можно только цифры и шкалу, а не пиктограммы с LED-дисплея.

Существуют видеопарктроники — между датчиками и экраном устанавливают дополнительный прибор, который накладывает на изображение парковочные линии. С ними проще заехать на парковку ровно и оценить расстояние до бордюра.

Правильно выбрать количество датчиков или систему оповещения — только половина дела. Датчики парктроника — простые устройства, поэтому на рынке много дешевых моделей. Они менее чувствительны, быстро ломаются и промерзают зимой. Если датчик сломается, подходящую замену найти не получится. Брать китайский ноунейм — плохая идея.

Мы рекомендуем покупать фирменные парктроники, например: ParkMaster, Intro или AVS. У них надежные силиконовые провода и герметичный корпус, устойчивый к перепадам температур. К такому парктронику как ParkMaster, легко докупить новый датчик вместо сломанного.

Парктроник: нужен ли он на самом деле? Какой выбрать?

Что такое парктроник? Как он работает? Нужен ли он? Помогает ли на самом деле при парковке?

Примерно такие вопросы возникают у большинства начинающих автомобилистов, когда они сталкиваются со словосочетанием «парктроник».

Из этой статьи вы узнаете:

  • Помогает ли парктроник при парковке и нужен ли он?
  • Каким бывает?
  • Какой выбрать?

Для неопытных водителей вопрос правильной и аккуратной парковки актуален всегда. Поэтому, автопроизводители и изготовители автомобильных комплектующих, в стремлении облегчить жизнь таким водителям, выпускают различные аксессуары. Один из них — парктроник.

Парктроник — это специальная электронная система помощи при парковке. Представляет из себя ультразвуковой радар, который сканирует зону позади и перед автомобилем во время парковки на расстояние примерно от 0.2 до 1.5 метра. В случае, если в этой зоне появляется какое-нибудь препятствие — оповещает водителя звуковым и/или световым сигналом, предотвращая таким образом столкновение.

В состав такой системы, как правило, входит блок управления и несколько ультразвуковых датчиков. Датчики устанавливаются в бампер (в задний и/или передний), блок управления помещается в салоне, рядом с водителем и оповещает водителя звуковым и/или световым сигналом. Помимо сигнализации нередко датчики так же информируют водителя об оставшемся расстоянии до объекта – показания выводятся на дисплей.

Помогает ли парктроник при парковке и нужен ли он?

Парктроник – одна из немногих дополнительных систем, которая будет одинаково полезна как начинающим водителям, так и профессионалам, имеющим большой опыт вождения. Основная причина в плохой обзорности назад, которая оставляет желать лучшего в любом автомобиле и дополнительный помощник никогда не будет лишним.

Правда, парктроник будет полезен при одном условии – он должен работать исправно и не иметь ложных срабатываний, вводящих водителя в заблуждение, чем могут грешить некоторые дешёвые модели. То есть, при выборе марки и модели нет смысла сильно экономить и покупать самую дешёвую систему, лучше отдать предпочтение самым популярным.

Каким бывает?

  • Штатные. Устанавливаются в автомобили высокого класса ещё на заводе и интегрированы со всеми электронными системами машины, показания выводятся на общий экран. Как правило, имеют схему «4 датчика сзади и 2 спереди», оснащаются звуковой и световой индикацией, нередко работают совместно с камерами заднего вида. Лучший вариант (нередко заказывается у дилера как опция).
  • Дополнительные бюджетные. Устанавливаются на сервисе как дополнительное оборудование, могут иметь различные схемы (4 датчика сзади, или 4 сзади + 2 спереди, или 4 сзади + 4 спереди). Как правило, оповещают о препятствии звуком, или звуком + индикацией расстояния до объекта на блоке управления, размещённом в зоне видимости водителя. Приемлемый вариант, если выбирать популярные модели.
  • Дополнительные дорогие (с расширенным функционалом). Так же устанавливаются на сервисе как дополнительное оборудование, имеют различные схемы (чаще всего 4 сзади + 4 спереди). Помимо звуковой сигнализации о препятствии и расстояния до него в метрах,нередко имеют большой дисплей, на который может выводиться и другая информация, например внешняя температура (один из датчиков может быть оснащён термометром), или даже картинка с камеры заднего вида, входящей в комплект.Не самый лучший вариант, потому что большого смысла в переплате за дополнительные опции нет (если нужна камера – лучше отдельно выбрать хорошую камеру с качественной картинкой).

Какой выбрать?

Выбирать систему парковочных датчиков нужно, исходя их финансовых возможностей и потребностей. Золотой серединой считается схема «2 х 4», со световой и звуковой индикацией. Такой вариант является наиболее оптимальным по части информативности о возможных объектах столкновения и не разорительны в плане стоимости.

Но, тем не менее, многие автовладельцы предпочитают устанавливать парктроник только в задний бампер сразу по нескольким причинам.

Во-первых потому что в подавляющем большинстве случаев парктроник необходим именно при движении назад. Во-вторых – установить такой парктроник проще, дешевле, а так же нет необходимости вскрывать переднюю часть салона автомобиля для монтажа проводки, что сохраняет целостность салона машины. Ну и в третьих – стоимость парктроника с комплектом датчиков только для заднего бампера ниже, чем для заднего и переднего.

Что касается самых бюджетных моделей, имеющих, как правило, по два датчика спереди и сзади, то стоит сказать, что подобная конфигурация оставляет большие мертвые зоны и к применению не рекомендуется.

Читайте также  Как сделать дубликат ключа от автомобиля?

ПАРКТРОНИК, есть ли смысл?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ПАРКТРОНИК, есть ли смысл?

    Всем доброго времени суток!
    Суть дела вот в чем, решил оборудовать свой транспорт собственно вот этим: http://avtogsm.ru/parktronik-spark-4-m-p1643.html

    Так вот вопрос, кто-нибудь устанавливал у себя похожее, и вообще есть ли смысл?

    прочитала : Папоротник,есть ли смысл)))

    Папоротник, смысл конечно есть, однозначно:)))))))))))))))))))

    Я ставил похожий. Классная штука, параллельная парковка стала проще. Не жалею об установке.

    А сколько у тебя датчиков? На оба бампера ставил?

    Если есть лишние деньги на сие чудо, почему бы и не поставить?
    Тем более что вещь достаточно хорошая (парковаться станет проще)

    4 датчика на задний бампер, и камера заднего вида. Но камера вот уже полтора года показывает содержимое багажника (некуда прикрутить снаружи).
    Пищалку отключил, чтобы не раздражала, а монитор показывает расстояния от датчиков до препятствий.
    Штука действительно очень удобная, для себя решил, что буду ставить парктроники на все свои следующие машины.

    имхо не вижу смысла, он же начинает пищать за метр. и как помогает определить растояние? от камеры польза позначимее.

    А интересно через интеренет в наше мутное время наложенным платежом заказывать это безопасно?

    У меня 4 датчика стоит. Родных. Очень удобно. Я просто пищу:) Для начинающего водителя — просто спасение.

    камера таки баще. парктроники не спасают от деревьев, столбиков и т.д.

    недавно ехал в порбке в, зеркало увидел паджеро мини, у него на заднем стекле была хм. линза типа, учитывая что на мини запаски не было штука рульная, я видел в неё полностью ехавший за миником крузак + земля перед крузаком + небо + по бокам. Единственное что слышал, что такие темы сразу в стекле идут, но для тех у кого сзади нет запаски весч.
    о в гугле нашел, что линзы таки клеются на стекло. прикольно.

    Последний раз редактировалось MadAnt; 02.05.2009 в 16:54 .

    Ну да, камера — это очень хорошо, тока у меня еще запаска сзади, а на этом парктронике вроде можно настроить наличие выступающих частей.

    Вещь очень полезная. у меня у же с япии было 4 датчика в заднем бампере.
    если бы не они, чую не было бы уже бампера)))

    на тойоте виш в штате стоят камеры заднего вида и передняя с призмой. задняя вообще приколюха — при повороте руля показывает траекторию движения. также можно переключить режим и установить что то вроде ворот — в зависимости от положения руля, будет показывать где окажется авто. переднюю камеру пока не освоил — все руки не доходят.
    по парктроникам — надо помнить, что можно с легкостью пропустить стобик, или иное припядствие не видимое датчиком, понадеевшись на сонары. думаю, что комплекс — камера+сонары — будет куда надежней.

    Что такое парктроник в автомобиле и почему он так популярен?

    А вы знаете, что такое парктроник в автомобиле? Parking sensor — это парковочный радар, функционирующий с помощью бесконтактных датчиков (ультразвуковых или электромагнитных). Его главная задача – в условиях ограниченного пространства не допустить столкновения автомобиля с препятствиями. Подробнее про принцип работы – ниже в статье.

    Что такое парктроники и для чего они нужны?

    Начнем по порядку! Вы, например, знали, что не совсем корректно называть эту систему «парктрониками»? На самом деле, «Parktronic» – это название парковочного оборудования на автомобилях Mercedes-Benz. Просто в русском языке оно стало именем нарицательным, примерно, как Pampers или Xerox для подгузников и копировальной техники.

    Но, вернемся к нашим баранам: что такое парктроник в машине –это комплекс ультразвуковых или электромагнитных датчиков с системой оповещения, позволяющий водителю управлять машиной в условиях тесной локации. Если выразиться просто — это оборудование, которое оперативно сигнализирует об опасном сближении автомобиля с препятствием, например, во время парковки или маневрирования в слепой зоне. Если еще проще – это маленькие бесконтактные метки на заднем и переднем бамперах, которые отчаянно пищат при попытке водителя задеть сторонние объекты кузовом (забор, столб, бордюр, другой автомобиль и т.д.).

    Звук, конечно, издают не сами парктроники, а динамики, встроенные в электронный блок системы. Последний включает модуль управления и индикации.

    Рассмотрим, что входит в комплект парктроников:

    • Сами датчики (2-8 шт.);
    • Электронный блок с модулем управления (включает дисплей, зуммер, динамики и т.д.);
    • Провода для подключения питания (бывают и беспроводные комплекты).

    Парктроники выглядят, как маленькие круглые метки (цилллиндры), размещенные в нижней части передней и задней части кузова. Они совершенно не привлекают внимания и не портят внешний вид автомобиля.

    Принцип работы

    Продолжаем изучать парктроники — мы выяснили, что это такое, и сейчас обсудим, как они работают.

    Все просто: автомобиль начинает парковочные действия, а система датчиков звуком реагирует на сближение с препятствиями в слепых зонах. При этом, чем ближе вы подъезжаете к преграде, тем чаще пищит динамик, переходя, в конце концов, на непрерывный сигнал. Если комплект оснащен дисплеем, на нем в это время отображается расстояние до объекта.

    Парковочный радар включается автоматически, при переводе коробки передач в режим движения задним ходом. Если метки присутствуют и на переднем бампере, модуль начнет работать при снижении скорости движения менее 20 км/ч.

    Откуда система берет информацию об окружающих автомобиль объектах? Главными элементами здесь, разумеется, являются датчики различного вида. Их может быть 2, 4, 6 или 8. Крепятся они, как впереди, так и сзади, при этом, если передних меток может и не быть, то задние обязательны.

    • В России больше распространены ультразвуковые парктроники. Принцип их работы следующий: датчик посылает в среду короткий ультразвуковой импульс, а затем принимает отраженный окружающими объектами сигнал. Электронный блок моментально обрабатывает информацию, отталкиваясь от постоянной скорости звука в воздухе, и вычисляет расстояние до препятствий. Похоже на гидролокатор, не так ли?
    • В Европе и Америке более широкое распространение получили электромагнитные парктроники. Вдоль кузова, с внутренней стороны, монтируется система антенн (датчиков). Между ними настраивается электромагнитная связь (постоянная взаимная передача радиочастотных сигналов). Если в зоне обмена возникают посторонние объекты, уровень связи изменяется. Электронный блок системы обрабатывает данные и приводит их к математическому виду (определяя расстояние до объектов).

    Мы рассказали, что это такое, задние и передние парктроники в автомобиле, пояснили, каков принцип их работы. Далее, кратко озвучим разновидности.

    Парктроники классифицируют по разным признакам:

    • По количеству датчиков (2-8 шт) и их местоположению (спереди, сзади, иногда и сбоку кузова автомобиля);
    • По типу монтажа – врезные, накладные, навесные;
    • По принципу действия – ультразвуковые, электромагнитные;
    • По способу питания – проводные и беспроводные;
    • По размеру и цвету локаторов. Кстати, если окрас вашей тачки нестандартный, то датчики придется покрасить;
    • По комплектации (простые, без дисплея, и навороченные, с разными собственными фишками и дополнительными функциями);
    • По умению определять минимальное и максимальное расстояние до препятствий – от 10 до 250 см;

    За и против парковочных радаров

    Нужен ли парктроник, конкретно, вам, можете решить только вы сами. Система очень удобная. Не без недостатков, но с массой преимуществ. Давайте рассмотрим, чем полезен парковочный радар, и стоит ли на него полагаться во всех дорожных ситуациях, без исключения. Это поможет определиться, что лучше выбрать парковочные датчики или камеру заднего вида для авто.

    Плюсы:

    1. Удобство при парковке или маневрировании автомобилем в сложных и тесных локациях;
    2. Хороший парковочный радар можно приобрести совсем недорого;
    3. Легкий монтаж. А при особой необходимости и снять их из бампера будет просто;
    4. Не портят внешний вид автомобиля;
    5. Позволяют существенно сэкономить деньги (на ремонт кузова). А если руки растут, откуда надо, то и проверить работоспособность датчика можно самостоятельно;
    6. Придают водителям, особенно, неопытным, уверенности, что благотворно влияет на их психологическое состояние во время вождения.

    Минусы:

    1. Ложные срабатывания при наличии льда или снега;
    2. Высокая подверженность вредному влиянию окружающей среды (дождь, снег, грязь, мороз и т.д.). Это может стать причиной того, что парктроники перестанут работать вообще;
    3. Могут работать некорректно на неровной дороге, на трассе с буграми и впадинами;
    4. Реагируют на радиопередающие устройства в зоне своего действия;
    5. Парктроники могут «не заметить» острые, тонкие или невысокие объекты (цепи, тросы, штыри, столбики), предметы, которые поглощают ультразвук (одежда, снег), а также элементы, отображающие звук в сторону от препятствий.
    6. Парковочные радары не спасают от открытых колодцев, острых стекол на асфальте, растяжек и лежачих полицейских.

    Словом, использовать эту опцию, безусловно, удобно, но отдавать ей вожжи полностью – нельзя. Для чего нужен парктроник для автомобиля, спросите вы, если у него так много факторов, вызывающих ложные сигналы? Для того, чтобы водители ездили, и не расслаблялись! Как говорится, доверяй, но проверяй!

    На этом у нас все. Мы рассказали, что означает парктроник для авто, ну, а нужен ли он вам, решайте сами! На наш взгляд, плюсы более весомы. По крайней мере, однажды начав пользоваться такой системой, вы вряд ли захотите от нее отказаться!

    Как выбрать парковочный радар

    Из-за большого количества машин водителям нередко приходится маневрировать, пытаясь найти место и припарковаться у офиса, подъезда жилого дома или торгового центра. Не зацепить чужой автомобиль, избежать наезда на ограждение или бордюр в таких условиях достаточно сложно, особенно если вы не слишком хорошо чувствуете габариты своего транспортного средства.

    В этом случае незаменимую помощь окажет парковочный радар или парктроник – устройство, одинаково необходимое как начинающим, так и опытным водителям. На рынке представлено несколько видов подобных приборов. Чем они отличаются и как выбрать оптимальную модель для своего автомобиля?

    Парктроник: устройство и принцип действия

    Парктроник – это ультразвуковой радар, предупреждающий водителя о приближении к препятствию. В его состав входят:

    • датчики парковки;
    • электронный блок;
    • система оповещения.

    Во время работы расположенные снаружи (обычно на бампере) датчики испускают ультразвуковые волны, которые доходят до препятствий, отражаются от них и возвращаются назад.

    Поступающие сигналы обрабатываются электронным блоком. Оценив время возврата, прибор рассчитывает расстояние до преграды и информирует о нем водителя с помощью расположенной в салоне системы оповещения.

    Виды парковочных радаров

    Существует несколько способов классификации парктроников. По методу оповещения их делят на звуковые, оптические и цифровые.

    В первом случае о приближении машины к какому-либо препятствию водителя предупреждает прерывистый звуковой сигнал. Чем меньше расстояние до объекта, тем чаще повторяются звуки, а в конце они и вовсе становятся непрерывными. Такое устройство считается самым простым, однако у него есть одна особенность: если в салоне шумно или играет громкая музыка, водитель может не расслышать и не успеть среагировать на сигналы.

    В оптической системе для оповещения используются светодиодные индикаторы разного цвета, которые выводятся на компактный экран или встраиваются в зеркало заднего вида. В обычной ситуации они невидимы и загораются лишь при включении радара (например, когда автомобиль начинает двигаться задним ходом). Оценить расстояние до объекта у такого парктроника водителю помогает цвет индикатора. Зеленый говорит о том, что опасности нет, желтый сигналит о приближении к препятствию, а красный предупреждает о критически маленьком расстоянии до него.

    Для надежности в большинстве парковочных радаров две системы – звуковая и оптическая – работают параллельно.

    При цифровом оповещении в комплектацию радара входит ЖК-дисплей. Такая конструкция наиболее информативна: она сообщает водителю, с какой стороны находится препятствие и показывает расстояние до него в метрах. Часто на дисплеях отображается схематический рисунок автомобиля, а в некоторых моделях выводится картинка с камеры заднего вида. Как и в случае с оптической системой, в таких парковочных радарах обычно присутствует дополнительное звуковое оповещение.

    По месту установки парктроники делят на:

    • задние;
    • передние;
    • комбинированные.

    Задним парктроником называют конструкцию, у которой датчики устанавливают в задний бампер автомобиля. Работать они начинают при движении машины обратным ходом.

    У передних парктроников оповещающие сенсоры вмонтированы в передний бампер – в этом случае система включается при нажатии на тормоз.

    Комбинированный парковочный радар имеет датчики сразу в двух бамперах. Чаще всего сзади устанавливают четыре, а спереди – два сенсора. Самыми надежными считаются полностью лишенные «слепых зон» комбинированные парктроники с восемью датчиками.

    По конфигурации парковочные радары бывают стандартными и ленточными. Стандартные парктроники снабжены отдельными сенсорами, каждый из которых встраивают в бампер. У ленточных радаров поле слежения образует наклеенная на автомобиль электромагнитная лента – она представляет собой один сплошной датчик.

    Такая конструкция не требует сверления бампера, но имеет существенный минус: она работает только во время движения. К примеру, если вы остановились в 30 см от стены и хотели бы еще немного сократить это расстояние, парктроник не подаст сигнал до тех пор, пока автомобиль не тронется с места.

    Еще один способ классификации парковочных радаров – по способу монтажа. С этой точки зрения выделяют проводные и беспроводные модели. У проводного парктроника датчики, электронный блок и оповещающее устройство соединены с помощью проводов. Беспроводной парктроник работает по несколько другой схеме: его электронный блок передает сигналы в систему оповещения при помощи радиочастотных модулей. Установка такого устройства более проста – не нужно тянуть провода по салону – однако есть у нее и недостаток. На работу радара могут оказать влияние помехи в радиодиапазоне, что особенно актуально, если вы живете в крупном городе.

    Характеристики и функции

    Одна из главных характеристик парковочного радара – это количество датчиков. В зависимости от модели их может быть от 2 до 8 штук. Чем больше датчиков у парктроника, тем больше шансов у автовладельца избежать проблем во время парковки.

    При самом простом и бюджетном варианте в разных концах бампера расположены всего два элемента. Главный недостаток такой конструкции – не слишком высокая надежность. Между установленными таким образом сенсорами образуется «слепая зона», в центре которой вполне может оказаться незамеченный водителем объект.

    Оптимальную систему слежения образуют четыре датчика, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга – они полностью перекрывают пространство рядом с автомобилем. Если подобным образом оборудованы оба бампера, водитель может считать себя надежно застрахованным от неприятных неожиданностей.

    Диаметр датчиков обычно составляет от 18 до 22 мм. Этот параметр не слишком важен, поскольку большинство моделей продается в комплекте с фрезами для сверления отверстий в бампере. Обращать внимание на него стоит, только если вы хотите заменить один парковочный радар на другой – в этом случае для простоты установки желательно выбрать устройство с сенсорами такого же диаметра.

    К важным характеристикам парктроников относятся минимальное и максимальное расстояние обнаружения препятствий. Значение первого параметра у разных моделей варьируется от 10 до 30 см, а второго – от 1,5 до 2,5 метров.

    Чтобы пользоваться парковочными радарами было максимально удобно, производители снабжают устройства дополнительными функциями. В их число входят:

    • самодиагностика;
    • регулировка уровня громкости;
    • оповещение голосом;
    • «фаркоп»;
    • возможность подключения видеокамеры.

    Функция самодиагностики позволяет устройству проверять исправность датчиков. При обнаружении вышедшего из строя сенсора радар подает водителю звуковой сигнал.

    В некоторых моделях со звуковым оповещением есть регуляторы громкости – они дают возможность водителю установить сигнал на комфортном для него уровне. Еще одна связанная со звуками функция – голосовое оповещение. При ее включении сигнал радара не будет звучать как зуммер – о находящемся вблизи препятствии и расстоянии до него сообщит приятный мужской или женский голос.

    Задача функции «фаркоп» – исключить ложные срабатывания радара, если прицепный механизм удален на несколько сантиметров от бампера. После указания водителем расстояния до выступающей точки автомобиля парктроник будет рассчитывать удаленность от препятствия с учетом этой корректировки. Функция также будет полезна для машин, у которых сзади прикреплено запасное колесо.

    Расширить возможности парковочного радара и сделать управление автомобилем еще более удобным может подключение задней видеокамеры. Она позволяет не только узнать расстояние до препятствия, но и оценить его тип – если речь идет о снежном сугробе или высокой траве, на которую сработал парктроник, водитель может решить продолжить движение.

    Случаются и другие ситуации, когда пригодится камера: например, при наличии позади автомобиля тонких столбиков, цепей и прочих предметов, на которые не всегда реагируют радары.

    Рекомендации по выбору

    Выбирая подходящую модель парковочного радара, нужно учитывать не только вид и характеристики устройства, но и свой стаж вождения. Опытному автомобилисту будет достаточно [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rb]модели с 4 датчиками, в то время как новичку желательно подстраховать себя от неприятностей, купив [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rc]оснащенный 8 сенсорами парктроник.

    Начинающим водителям также могут оказаться полезными [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=6sg0]радары, улавливающие препятствия на максимальном расстоянии 2,5 метра и заблаговременно предупреждающие о возможном столкновении. Остальным автолюбителям вполне хватит [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=6sg5-6sfx]парктроников, определяющих объекты на удалении 1,5-1,8 метра.

    Если бюджет ограничен, придется довольствоваться устройствами со звуковым и светодиодным оповещением. Водители, у которых нет жестких финансовых рамок, могут позволить себе более информативный [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=4poj]парковочный радар с ЖК-дисплеем.

    Тем, кто не испытывает особых трудностей с поиском места для парковки, подойдут [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rq]устройства с минимальным расстоянием обнаружения препятствий 30 см – таких моделей на рынке большинство. Если же вы вынуждены регулярно «втискивать» машину в узкие и неудобные места, лучше выбрать [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=30rr]парктроник с минимальным расстоянием 20 см или еще меньше.

    Чтобы датчики не выделялись на бампере машины, можно их покрасить, но проще сразу приобрести модель с сенсорами нужного цвета – [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=4pkf]черными или [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90b4316404e77/parkovochnye-radary/?p=1&i=1&f=4pke]серебристыми.

    Если главный критерий выбора для вас – цена, сориентироваться поможет следующая информация.

    Нужен ли парктроник?

    Покупаю машину из салона.Встал вопрос об установке парктроника. Подскажите,так ли он необходим и удобен для начинающего водителя, или это просто дорогой прибамбас, без которого вполне можно обойтись?

    цена вопроса?
    я б не стала скорее

    Удобная штука. Раньше без него ездила нормально, а появился очень оценила. С ним лучше, чем без него.

    Если вы начинающий водитель то он вам поможет парковаться!

    Я по звуку паркуюсь.До характерного «бум».

    Очень приятная штука этот парктроник. Пока его не было, думала, что лишняя опция, а поставили — оценила удобство этого гаджета. Особенно если машина седан.

    Ставте, удовольствие тысяч на 8-10, но здорово помогает парковаться.

    задний ставьте обязательно, на первых парах очень помогает.

    сам всегда говорил, что парктроник — удел чайников.

    на новой машине согласился поставить, учитывая возможное пользование автомобилем моей старухой. и чё.

    да как я раньше брезговал таким полезным гаджетом.

    а какая машина? если седан или джип-то да, а если опелькорса-то я бы не стала.

    1,10 Машина хэтчбэк, стоимость удовольствия около 20 т.р.

    Нужен ли женщинам секс?

    Нужен ли закон о домашнем насилии

    Нужен ли женщинам оргазм

    Нужен ли укол при обточке «не живых» зубов под коронки?

    Нужен ли внутренний мир девушке?

    Я то хочу поставить, а вот муж говорит,что лишнее, да и дорого.Вот думаю,настаивать на своем,или и без него смогу обходиться.

    09.04.2009 09:48:39 | Автор [2217856868]

    c парктроником вы и развернетесь там, где казалось бы и развернуться нельзя. и припаркуетесь там, где места кот наплакал.

    Если это первая машина, то нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    На последующие машины ставить не обязательно, хотя муж у меня лет 10-15 за рулем и все-равно с парктрониками-очень удобно, особенно с нашими впихиваниями машин из-за недостатка кол-ва парковочных мест!

    У меня на С 4 (хетч) стоял задний, очень довольна была. Не представляла без него.

    Сейчас поменяла на Сивку (седан), денег поставить парктроник нет, езжу так — уже привыкла.

    Мне кажется-это дело привычки. Да и у хетча попа не длинная.

    Я бы посмотрела по деньгам. Если есть свободные, то ставь, нет-подожди.

    Парктроник нужен! И начинающему водителю, и вообще любому. Это просто напросто удобно и вовсе не говорит о том, что владелец машины с парктрониками — чайник.

    Очень удобная штука. 10 лет ездила без него-казалось, нормально. А сейчас поняла преимущества. Если седан и внедорожник -надо ставить, если хэтчбэк -можно обойтись.

    поставить можно, только учтите, что голову он не заменяет.

    Автор, что то дорогова то! Или это на передний бампер тоже? Я когда покупала первую машину, меня в автосалоне тоже раскрутили по полной, как неопытную женщину)) А теперь муж занимался машиной, сделал гораздо дешевле, точно с такими же функциями. Но у меня только задний

    ставьте конечно, очень удобно

    Многие ставят на хэтчбек

    Меня лично этот писк выводит из себя.

    забавно — когда видишь машины с ПТ и обкоцанным бампером)))

    моя подруга поставила ПТ после 4(!) аварий на уже в 3 раз меняный бампер. что ж, беременная она, у них свои причуды!

    а вообще ИМХО — щас столько приспособлений, опций и пр. облегачающих езду на авто! некоторые — безусловно оч полезные, но большинство — чушь ненужная, развод! ПТ причисляю к оным!

    по мне — если так невмоготу водить машину без многочисленоой атрибутики такой, то проще уж водилу нанять!)))

    Меня лично этот писк выводит из себя.

    забавно — когда видишь машины с ПТ и обкоцанным бампером)))

    моя подруга поставила ПТ после 4(!) аварий на уже в 3 раз меняный бампер. что ж, беременная она, у них свои причуды!

    Как вас легко вывести из себя :)) Автомобили на дорогах не раздражают?)))

    а вообще ИМХО — щас столько приспособлений, опций и пр. облегачающих езду на авто! некоторые — безусловно оч полезные, но большинство — чушь ненужная, развод! ПТ причисляю к оным!

    по мне — если так невмоготу водить машину без многочисленоой атрибутики такой, то проще уж водилу нанять!)))

    Так то легче заказать парктроник на китайском сайте за 550 рублей и ну если уж сами поставить не можете , заплатить 1000 рублей мастеру в гараже и все . Например на алиэкпресс можно его заказать . Но это уже конечно дело каждого

    Стаж вождения 8 лет, последнее авто ford focus2 при маневрах задним ходом, учитывая мертвые зоны данного авто велик шанс «въехать в дуб». ЗЫ парктроник не роскошь, а средство сохранения ваших нервов и авто.
    С уважением. Дядя Рома.

    Важный вопрос. Это физика ?

    Найдите мультфильм пж!

    Помогите найти игру!

    Море в Краснодарском крае на сегодняшний день

    Вопрос к проживающим в Европе

    Убогость советского кинематографа

    Я живу на юге и ненавижу отдыхающих

    Сегодня День молодежи, ВВС и звездопад!

    Вы чувствуете дыхание осени?

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

    Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Главный редактор: Воронцева О. А.

    Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: