Что такое ign в автомобиле?

ign1 что это

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля. Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 — IGN1, зажигание 2 — IGN2, дополнительное оборудование — АСС (аксессуары), стартер основной — ST1, стартер дополнительный — ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя. IGN1 — плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера. IGN2 — плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера. АСС — плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера. ST1 — плюс при включении стартера. ST2 — на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть еще одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя.

При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет. Иногда есть и такой провод ST2, который ведет себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему. Здесь еще важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдет. Как по заказу — вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное — черно-белый провод на замке зажигания.

Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 квадратов (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения). Кстати перепроверил себя еще раз — при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ. В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) — проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы.

Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал любит помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти — ). Сразу скажу — ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль — подумайте -почему. Если нет — все равно подумайте. Подсказка — загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS — между ногами водителя и пассажира), нет места за бардачком? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания Когда нет места для горизонтальной установки — ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае — ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля — Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра.

Подскажите, что означает кнопка IGN

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подскажите, что означает кнопка IGN

    Подскажите, что означает кнопка IGN, два режим AVTO и OFF в автомобиле Ниссан Пресаж, 2001 г.в.

    с такими вопросами нужно выкладывать фото.
    Стандартной кнопки такой не помню. Мало что там Японец или предыдущий хозяин сделал.
    Сам проверял-как то что-то реагирует?

    В моей машине эта кнопочка включает принудительный подогрев заднего стекла и боковых зеркал сразу при запуске двигателя.

    А зачем?
    Это разве стандартная функция?
    Выложи фото, если нет такого-я добавлю в фотоотчет.

    Японцы видно ленивые и есть у них места с повышенной влажностью на побережье. Ну и что бы каждый раз кнопку то не нажимать, сделали такую вот приспособу. Кстати по зиме очень удобно. Ведь часто, уже едешь, глянь в зеркало заднего вида а там ничего не видно(((

    Сделай пожалуйста два фото-в плане где находится кнопка общий план и вот такое же , только более четко и ярче.
    И мне на почту.
    Адрес запросишь в личке.

    Жаль у тебя 31-й кузов, у топикстартера наверно 30-й.
    Интересно бы посмотреть где у него стоит эта кнопка.

    вот она есть у меня в отчете и описана, только фото мелко и то что IGN не понятно
    http://presage.osebe.info/u31/img/130.jpg

    описана вот так-
    «Если эта кнопка на ON, то при включении двигателя активируются подогрев зеркал заднего вида и разморозка заднего стекла. Через 15 минут работы, они автоматически отключаются. Если на улице не холодно, то даже при нажатой кнопке подогрев не включается.»
    Видимо где-то я взял это описание..;)
    Интересно уточнить-летом включится подогрев, если на ON поставить?

    На счет лета не знаю. Машину взял только в ноябре. На фото видно, что под ней рычажок открывающий капот)

    Последний раз редактировалось олег67; 08.02.2012 в 11:56 .

    я уже понял где она находится.
    Мне нужно для фотоальбома более четкое и светлое фото.

    Вот у меня к салонному зеркалу заднего вида идут какие-то провода. Теряюсь в догадках — это его обогрев или есть еще варианты? Если обогрев, то я нигде не могу найти нечто похожее на кнопку его включения, как у олег67. А там, где LAZ показал, у меня просто две заглушки. Ну где же она.

    Последний раз редактировалось Наталья782; 20.11.2012 в 17:24 .

    Салонное зеркало НЕ ГРЕЕТСЯ ! ;)
    Возможно это автозатенение зеркала от ослепления фар задних автомобилей.
    Задняя камера куда выводит изображение?

    вот сюда, на экран. При включении заднего хода, естественно.
    А если затемнение, то оно автоматически срабатывать должно или кнопка есть где-то? Я не замечала никогда, чтоб затемнялось — слепят фары.

    вопрос был задан в виду того, что была мысл о варианте комплектации, где камера З.Х. выводится на зеркало.

    Выложите фото всех кнопок на панели, посмотрите во всех уголках.

    Можете мне выслать на мыло фото салона, машины, короче что-то подобное http://presage.osebe.info

    Добавлю в фотоальбом вашу модель. Мыло сообщу в личку.

    Когда слепят — нажимаем на рычажок, что под тем жгутом проводов.

    Фото машины нет пока — грязь и слякоть, от мойки в чистом виде до дому доехать практически не получается. Сама хочу сфотографировать красиво Сашеньку. Как только сделаю, вышлю. :) А кнопки вот:

    В общем то, это все кнопки (комплектация не богатая). Под рулем нет кнопок, только заглушки.

    . и лишаемся заднего обзора. :) Ты юморист, однако. :) На этот рычажок когда нажимаешь, то зеркало поднимается вверх до конца (наверное так его можно снять), видимо, это фиксатор — это мое мнение.

    Сигналка Томагавк и автоматический запуск

    Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

    Обозначения проводов замка зажигания

    Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

    Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

    • Для всех без исключения отечественных авто;
    • Для новых иномарок;
    • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

    Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

    Схема для TZ-9030

    Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

    Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

    В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

    Читайте также  Асс в автомобиле что это?

    «T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

    Схема для TW-9010

    Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

    Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

    Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

    Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

    Подключение в автомобилях с «ST2»

    Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

    В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

    Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

    • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
    • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
    • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

    Надеемся, здесь все понятно.

    Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

    Программирование параметров сигналки

    Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

    • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
    • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

    Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

    Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

    Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

    Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

    Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

    Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

    • Ежечасно – клавиша «Замок»;
    • Раз в 2 часа – «Ключ»;
    • 4 часа – «Багажник»;
    • 12 – «Тихая охрана».

    Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

    Дополнительные сведения для TW-9010

    Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

    По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

    Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

    Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

    Использование дистанционного запуска, TZ-9030

    Что такое ign в автомобиле?

    Некоторые сокращения, встречающиеся в описаниях опций японских машин:

    4F (4 floor manual transmission) – 4-ступенчатая МКПП 4А/Т – 4-скоростная АКПП 5F (5 floor manual transmission) – 5-ступенчатая МКПП ABS – anti-lock braking system – антиблокировочная система тормозов AC (A/C) – air conditioner – кондиционер ACL (air cleaner) – воздухоочиститель ANT (antenna) – антенна AR (air bag) – воздушная подушка безопасности AT – automatic transmission – АКПП AW (A/W) – alloy wheels – литые диски CD – compact disk player – проигрыватель компакт-дисков CL (C/L) – central locking – центральный замок CS – cassette stereo – магнитола D – diesel – дизель DM (door mirror) – зеркало на двери DR – door – дверь (например, 5DR – пятидверный автомобиль, 3DR – трехдверный автомобиль) EW (E/W) – electric windows – электрические стеклоподъемники F5 (floor manual 5 speed) – 5-ступенчатая МКПП FL – fuel – топливо FL (F/L) – fog lamps – противотуманные фары FS (F/S) – front spoiler – передний спойлер G – gasoline – бензин GG (G/G) – grille guard – дуга H/B – hatch back – хэтчбэк KE (K/E) – keyless entry – открытие дверей без ключей LB – log book – технический паспорт (сервисная книжка) MT – manual transmission – МКПП P/U – pick up – пикап PM (P/M) – power mirror – электрорегулировка зеркал PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле PS (P/S) – power steering – гидроусилитель руля PW (P/W) – power window – электрические стеклоподъемники RC (R/C) – radio/cassette – магнитола RS (R/S) – rear spoiler – задний спойлер RW (R/W) – rear wiper – задний стеклоочиститель, «метла» S/D – sedan – седан S/H – seat heater – подогрев сидений S/P – sports – спортивный автомобиль SKR – skylite roof – «стеклянная» крыша (много люков, «аквариум») SR (S/R) – sun roof – люк SS (S/S) – side spoiler – боковой спойлер ST – stereo – стерео STR – stereo cassette player & radio – магнитола T/R = truck – грузовик TM (T/M) – transmission – трансмиссия TR – transmission – трансмиссия W/G = wagon – универсал WS (wheel steer) – управляемые колеса YR – year – год

    Некоторые надписи и сокращения, которые можно встретить на автомобилях японского производства. Автор – Корниенко С. В.

    А – ampere(s) – ампер ABS – антиблокировочная система тормозов А/С (air conditioner) – воздушный кондиционер АСС – положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) АСС (accessary) – добавочное питание ACCEL (accelerator) – педаль газа ACL (air cleaner) – воздухоочиститель ADJ –ADJUST – регулировка A/F (air fuel ratio) – состав топливно-воздушной смеси AIR FLOW METER – датчик расхода воздуха ALB – антиблокировочная система ALT (alternator) – генератор ALT (altitude) – высота AM 1 – питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 – питание второй группы контактов замка зажигания АМР – см. А ANT (antenna) – антенна APS – режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне ASM (assembly) – сборка А/Т – автоматическая трансмиссия ATDC – после верхней мертвой точки ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для автоматической трансмиссии ALTO (automatic) – автоматический В (battery)- батарея BACK UP – задний ход BAND – диапазон (у радиоприемника) BARO (barometric pressure) – атмосферное давление ВАТ – см. В BEAM – дальний свет BELT – ремень BLOWER MOTOR – мотор отопителя салона (он же -кондиционера) BOOST – величина вакуума во впускном коллекторе BRAKE – тормоз BREAKER – тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) BTDS – до верхней мертвой точки С – см. CONTROL САС (charge air coder) – охладитель всасываемого воздуха CAM-CAMSHAFT – распределительный вал СС – кубический сантиметр CDS FAN (condenser fan motor) – мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) CHECK – проверка CHECK CONNECTOR – проверочный разъем CHG – CHARGE – зарядка CHOKE – воздушная заслонка CI – центральный впрыск CIG FUSE – предохранитель прикуривателя СКР (crankshaft position) – положение коленчатого вала СМН (cold mixture heater) – нагреватель топливной смеси СМР (camshaft position) – положение распредвала СО (carbon monoxide) – окись углерода COLD – холод CONTROL – управление CRANK (crankshaft) – коленчатый вал D – DRIVE – движение DEF (defogger) – размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла DI (distributor ignition) – распределить зажигания DITRIBUTOR – трамблер DOHC (double overhead camshaft) – двойной распредвал в головке блока DOME – панель приборов, салон DOOR CONTROL – управление дверью DOWN – вниз DTS (diagnostic trouble code) – коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) – режим диагностики E – END – конец (топлива) Е – EARTH – «земля» (корпус) EAI – подача воздуха в выпускную систему ЕВСМ (electronic brake control module) – электронный блок управления тормозами ЕСС ( emission control computer) – блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECI – электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСМ (engine control module) – см. ECV ECON – ECONOMY – экономичный (режим работы) ЕСТ (electronic control transmission) – электронное учравление трансмиссией ЕСТ (engine coolant temperature) – температура двигателя ECU (electric control unit) – электрический блок управления EFI – электронный впрыск топлива EGR (exhaust gas i ^circulation) – возврат выхлопных газов ENG – ENGINE – двигатель EPS – электронное управление амортизаторами EST-S – см. ЕСТ EVAP (evaporative) – система отсоса паров (из бензобака) F (front)- перед F (full) – полный (уровень топлива) F (или FF). FORWARD – вперед FAST – быстро FAN MOTOR – мотор вентилятора FAN I/UP RELAY – реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора FC (FCUT) – FUEL CUT – отсечка топлива FL (fusible link) – предохранительная вставка FLUID – жидкость FOG LIGHTS – противотуманные фары FP – см. FUEL PAMP FREE – свободно FUEL – топливо FUEL PAMP – топливный насос FUSE – предохранитель FUSIBLE LINK – предохранительная линия FWD (front wheel drive) – передний привод GAUGE – датчик GLOG PLUG – свеча накаливания Н (hard) – жестко (режим подвески) Н (hocr) – час Н или Hi (high) – высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) – система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) – система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) HAZ (hazard) – аварийная сигнализация HEAD LN – левая фара HEAD RH – правая фара HEAD RH LWR – правая фара ближнего света HEAD RH UPR – правая фара дальнего света HORN – сигнал НОТ – горячий HTR (heater) – нагреватель IAC (idle air control) – управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) – холостой ход IDL/UP – см. I/UP IG (IGN) – igniter – коммутатор IG (IGN) – ignition – зажигание IGNITION COIL – катушка зажигания НА – ignition integral assemble – интегральная сборка зажигания INJECTOR – инжектор INT – interval – интервал I/UP – idle up – увеличение оборотов холостого хода L (low) – низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) – левое (зеркало, положение) LEVEL – уровень LF (left front) – левый передний LH (left hand) – левая рука LO – см. L LOCK – блокировка LR (left rear) – левый задний LS (left side) – левый боковой М (medium) – середина М (memory) – память М (minute) – минута М см. MANU MAP (mass air flow) – измеритель объема воздуха MAIN RELAY – главное реле MAN – см. MANU MANU – ручное (управление, регулировка) МС (mixture control) – управление составом смеси MIL (malfunction indicator lamp) – лампа неисправности («check») MIRROR – зеркало заднего вида MODE – выбор режима MPI – многоточечный впрыск М/Т – механическая трансмиссия N – neutral – нейтральное (положение) N – normal – нормальное (состояние) O/D – over drive – повышенная передача 2 WAY 0/D – автоматическое отключение повышенной передачи ОНС – (overhead camshaft) – распредвал в головке блока цилиндров OFF – выключено OIL – масло ON – включено OX SENSOR – датчик кислорода Р – PARKING – стоянка РСВ (POWER CB) – power control block – силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PCV (positive crancase ventilation) – система вентиляции картера PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле PRE HEATING TIMER – реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) PUMP – насос PULL – потянуть PUSH – нажать PWR (power) – мощностной режим QUICK – быстро R (return) – возвращение, назад R (right) – правое (зеркало, положение) RDI FAN (radiator fan motor) – мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя REAR DOOR – задняя дверь REAR WASHER MOTOR – мотор заднего отмывателя стекла REAR WINDOW DEFOGGER – обогреватель заднего стекла RELAY – реле RESET – установка REV (reversal) – изменение направления RICH – богатая (смесь) R.P.M. – обороты в минуту RR – REAR – задний (например, RRDEF – задний размораживатель) RTR MOTOR – retract motor – мотор открытия-закрытия фар S (soft) – мягкий SAE (Society of Automotive Engineers) – общество автомобильных инженеров SEAT HTR – seat heater – подогрев сидений SEEK – поиск SELECT – выбор (режима) SENSOR – датчик SET – установка SLOW – медленно SOHC (single overhead camshaft) – один распредвал в головке блока SPD – SPEED – скорость SPORT (S) – спортивный (режим) ST – STARTER – стартер SUN ROOF – люк в крыше автомобиля S/W (switch) – выключатель TAIL – габаритные (огни) ТВ (throttle body) – блок дроссельной заслонки TEMS (Toyota electronic modolated suspension) – см. EPS TDS (top dead center) – верхняя мертвая точка TEMP (temperature) – температура THROTTLE POSITION SENSOR – датчик положения дроссельной заслонки THA – temperature heat air – температура воздуха TGH – температура выхлопных газов THW – temperature heat water – температура воды («Тосола») TRN – TURN – поворот TURN RELAY – реле поворотов UP – вверх VACUUM SENSOR – датчик вакуума VALVE – клапан VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали WARMER – нагреватель W (warning) – предупреждение WASHER – омыватель WATER – вода WD (wheel drive) – ведущие колеса WIPER – стеклоочиститель WINDOW стекло WS (wheel steer) – управляемые колеса 4WD (four wheel drive) – полный привод 4А/Т – четырехскоростная автоматическая коробка передач

    • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
    Читайте также  Где плюс и минус в прикуривателе автомобиля?

    Mazda 6 › Бортжурнал › Установил самостоятельно сигнализацию StarLine E90

    На днях потратив почти день (да не особо и спешил) поставил её, фото по не которым причинам в принципе не будет
    В обще самая сложность это найти правильные точки подключения, особенной учитывая то что в сети инфы для дорестайлов мало.

    Старую сигнализацию снял еще раньше, пантера 200 была, криво поставленная.

    Форум по автобезопасности —
    автосигнализации

    Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

    N/t как я понял на StarLine A91 тоже реле может не хватить по току и надо внешнее ставить? И ещё вопрос а что если я поставлю реле на IGN1 и на IGN2 поставлю предохранитель в 25 Ампер и провод возьму квадрата 1,5 а управление обмоток подключу к проводу зажигания 1 которое с пандоры выходит? Т.е когда я ставил на короллу филдер там нужно было чтобы второе зажигание не выключалось при стартере иначе лампочки тухли загорались и опять тухли на приборке во время автозапуска.

    Добавлено через 15 секунд

    alexandr777, спасибо за поддержку. Добавлю, чтобы было понятно всем — в Вашем тексте нумерация зажиганий — по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые — У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 — это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля — IGN2 ), а если есть еще одно IGN на замке — туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

    demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова — наравне с леворульными. Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota — самая правильная машина. По корейцам иногда бывают приколы — НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как «ЗАЖИГАНИЕ» появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из «IGN» пропадает при довороте ключа «на старт» и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на «нормальных» Японцах в положении ACC ).
    А вот IGN — он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа «на второй щелчок» НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа «на старт». Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем.
    Извините, если что не так.

    Абсолютно с вами согласен

    Добавлено через 3 минуты

    alexandr777, спасибо за поддержку. Добавлю, чтобы было понятно всем — в Вашем тексте нумерация зажиганий — по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые — У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 — это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля — IGN2 ), а если есть еще одно IGN на замке — туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

    demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова — наравне с леворульными. Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota — самая правильная машина. По корейцам иногда бывают приколы — НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как «ЗАЖИГАНИЕ» появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из «IGN» пропадает при довороте ключа «на старт» и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на «нормальных» Японцах в положении ACC ).
    А вот IGN — он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа «на второй щелчок» НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа «на старт». Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем.
    Извините, если что не так.

    Да это понятно что в народе Ign1 это компьютер, а Ign 2 печка в букварях наоборот и на фишках замка подписано наоборот. Речь не об этом речь о токах на первом зажигании сколько потребляет комп на тойоте королла к примеру 2005 года

    Добавлено через 1 час 33 минуты

    Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона?

    Как по заказу — вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное — черно-белый провод на замке зажигания. Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 «квадратов» (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения).
    Кстати перепроверил себя еще раз — при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ.
    В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) — проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал «любит» помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти — ).
    Сразу скажу — ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль — подумайте -почему. Если нет — все равно подумайте. Подсказка — загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

    Что такое +ACC?

    ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

    Читайте также  Как отключить секретку на автомобиле?

    Что такое асс в магнитоле?

    ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

    Что такое асс на сигнализации?

    ACC провод (сигнальный) красного цвета. Когда Вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и немного поворачиваете его, то у Вас появляется возможность слушать радио, поднимать или опускать стекла и так далее, но автомобиль не заведен, ближний свет фар не включается, панель приборов не активна.

    Что такое асс в замке зажигания?

    отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания. При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т. ч.

    Какой провод идет к замку зажигания от магнитолы?

    Схема подключения с помощью замка зажигания

    Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включения магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля.

    Что такое Ground в магнитоле?

    GND SP = Общий провод динамиков. GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора. A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

    Куда подключать красный провод от магнитолы?

    Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

    1. красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
    2. желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;

    Что такое IGN в автомобиле?

    К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

    Куда подключать провод асс?

    Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

    Что такое IGN в сигнализации?

    Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации … У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

    Как подключить магнитолу если нет разъема?

    На машине разъема нет

    Если на магнитоле разъем есть, а на машине нет, то, опять же, есть два варианта. Первый – срезать разъем с магнитолы, и соединить провода так, как описано ниже. Второй – купить такой же разъем, соединить его правильно с проводами в машине, и просто подключить.

    Какие провода идут от магнитолы?

    Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея.

    Откуда можно взять плюс на магнитолу?

    Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: