Ign в автомобиле что это? - Avtoshkola-Rodina.ru

Ign в автомобиле что это?

Методика поиска проводов зажигания , стартера и АСС для подключения автосигнализации Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как...

Ign в автомобиле что это?

ign1 что это

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля. Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 — IGN1, зажигание 2 — IGN2, дополнительное оборудование — АСС (аксессуары), стартер основной — ST1, стартер дополнительный — ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя. IGN1 — плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера. IGN2 — плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера. АСС — плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера. ST1 — плюс при включении стартера. ST2 — на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть еще одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя.

При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет. Иногда есть и такой провод ST2, который ведет себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему. Здесь еще важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдет. Как по заказу — вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное — черно-белый провод на замке зажигания.

Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 квадратов (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения). Кстати перепроверил себя еще раз — при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ. В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) — проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы.

Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал любит помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти — ). Сразу скажу — ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль — подумайте -почему. Если нет — все равно подумайте. Подсказка — загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS — между ногами водителя и пассажира), нет места за бардачком? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания Когда нет места для горизонтальной установки — ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае — ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля — Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра.

Что такое ign в автомобиле?

Некоторые сокращения, встречающиеся в описаниях опций японских машин:

4F (4 floor manual transmission) – 4-ступенчатая МКПП 4А/Т – 4-скоростная АКПП 5F (5 floor manual transmission) – 5-ступенчатая МКПП ABS – anti-lock braking system – антиблокировочная система тормозов AC (A/C) – air conditioner – кондиционер ACL (air cleaner) – воздухоочиститель ANT (antenna) – антенна AR (air bag) – воздушная подушка безопасности AT – automatic transmission – АКПП AW (A/W) – alloy wheels – литые диски CD – compact disk player – проигрыватель компакт-дисков CL (C/L) – central locking – центральный замок CS – cassette stereo – магнитола D – diesel – дизель DM (door mirror) – зеркало на двери DR – door – дверь (например, 5DR – пятидверный автомобиль, 3DR – трехдверный автомобиль) EW (E/W) – electric windows – электрические стеклоподъемники F5 (floor manual 5 speed) – 5-ступенчатая МКПП FL – fuel – топливо FL (F/L) – fog lamps – противотуманные фары FS (F/S) – front spoiler – передний спойлер G – gasoline – бензин GG (G/G) – grille guard – дуга H/B – hatch back – хэтчбэк KE (K/E) – keyless entry – открытие дверей без ключей LB – log book – технический паспорт (сервисная книжка) MT – manual transmission – МКПП P/U – pick up – пикап PM (P/M) – power mirror – электрорегулировка зеркал PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле PS (P/S) – power steering – гидроусилитель руля PW (P/W) – power window – электрические стеклоподъемники RC (R/C) – radio/cassette – магнитола RS (R/S) – rear spoiler – задний спойлер RW (R/W) – rear wiper – задний стеклоочиститель, «метла» S/D – sedan – седан S/H – seat heater – подогрев сидений S/P – sports – спортивный автомобиль SKR – skylite roof – «стеклянная» крыша (много люков, «аквариум») SR (S/R) – sun roof – люк SS (S/S) – side spoiler – боковой спойлер ST – stereo – стерео STR – stereo cassette player & radio – магнитола T/R = truck – грузовик TM (T/M) – transmission – трансмиссия TR – transmission – трансмиссия W/G = wagon – универсал WS (wheel steer) – управляемые колеса YR – year – год

Некоторые надписи и сокращения, которые можно встретить на автомобилях японского производства. Автор – Корниенко С. В.

А – ampere(s) – ампер ABS – антиблокировочная система тормозов А/С (air conditioner) – воздушный кондиционер АСС – положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) АСС (accessary) – добавочное питание ACCEL (accelerator) – педаль газа ACL (air cleaner) – воздухоочиститель ADJ –ADJUST – регулировка A/F (air fuel ratio) – состав топливно-воздушной смеси AIR FLOW METER – датчик расхода воздуха ALB – антиблокировочная система ALT (alternator) – генератор ALT (altitude) – высота AM 1 – питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 – питание второй группы контактов замка зажигания АМР – см. А ANT (antenna) – антенна APS – режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне ASM (assembly) – сборка А/Т – автоматическая трансмиссия ATDC – после верхней мертвой точки ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для автоматической трансмиссии ALTO (automatic) – автоматический В (battery)- батарея BACK UP – задний ход BAND – диапазон (у радиоприемника) BARO (barometric pressure) – атмосферное давление ВАТ – см. В BEAM – дальний свет BELT – ремень BLOWER MOTOR – мотор отопителя салона (он же -кондиционера) BOOST – величина вакуума во впускном коллекторе BRAKE – тормоз BREAKER – тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) BTDS – до верхней мертвой точки С – см. CONTROL САС (charge air coder) – охладитель всасываемого воздуха CAM-CAMSHAFT – распределительный вал СС – кубический сантиметр CDS FAN (condenser fan motor) – мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) CHECK – проверка CHECK CONNECTOR – проверочный разъем CHG – CHARGE – зарядка CHOKE – воздушная заслонка CI – центральный впрыск CIG FUSE – предохранитель прикуривателя СКР (crankshaft position) – положение коленчатого вала СМН (cold mixture heater) – нагреватель топливной смеси СМР (camshaft position) – положение распредвала СО (carbon monoxide) – окись углерода COLD – холод CONTROL – управление CRANK (crankshaft) – коленчатый вал D – DRIVE – движение DEF (defogger) – размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла DI (distributor ignition) – распределить зажигания DITRIBUTOR – трамблер DOHC (double overhead camshaft) – двойной распредвал в головке блока DOME – панель приборов, салон DOOR CONTROL – управление дверью DOWN – вниз DTS (diagnostic trouble code) – коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) – режим диагностики E – END – конец (топлива) Е – EARTH – «земля» (корпус) EAI – подача воздуха в выпускную систему ЕВСМ (electronic brake control module) – электронный блок управления тормозами ЕСС ( emission control computer) – блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECI – электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСМ (engine control module) – см. ECV ECON – ECONOMY – экономичный (режим работы) ЕСТ (electronic control transmission) – электронное учравление трансмиссией ЕСТ (engine coolant temperature) – температура двигателя ECU (electric control unit) – электрический блок управления EFI – электронный впрыск топлива EGR (exhaust gas i ^circulation) – возврат выхлопных газов ENG – ENGINE – двигатель EPS – электронное управление амортизаторами EST-S – см. ЕСТ EVAP (evaporative) – система отсоса паров (из бензобака) F (front)- перед F (full) – полный (уровень топлива) F (или FF). FORWARD – вперед FAST – быстро FAN MOTOR – мотор вентилятора FAN I/UP RELAY – реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора FC (FCUT) – FUEL CUT – отсечка топлива FL (fusible link) – предохранительная вставка FLUID – жидкость FOG LIGHTS – противотуманные фары FP – см. FUEL PAMP FREE – свободно FUEL – топливо FUEL PAMP – топливный насос FUSE – предохранитель FUSIBLE LINK – предохранительная линия FWD (front wheel drive) – передний привод GAUGE – датчик GLOG PLUG – свеча накаливания Н (hard) – жестко (режим подвески) Н (hocr) – час Н или Hi (high) – высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) – система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) – система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) HAZ (hazard) – аварийная сигнализация HEAD LN – левая фара HEAD RH – правая фара HEAD RH LWR – правая фара ближнего света HEAD RH UPR – правая фара дальнего света HORN – сигнал НОТ – горячий HTR (heater) – нагреватель IAC (idle air control) – управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) – холостой ход IDL/UP – см. I/UP IG (IGN) – igniter – коммутатор IG (IGN) – ignition – зажигание IGNITION COIL – катушка зажигания НА – ignition integral assemble – интегральная сборка зажигания INJECTOR – инжектор INT – interval – интервал I/UP – idle up – увеличение оборотов холостого хода L (low) – низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) – левое (зеркало, положение) LEVEL – уровень LF (left front) – левый передний LH (left hand) – левая рука LO – см. L LOCK – блокировка LR (left rear) – левый задний LS (left side) – левый боковой М (medium) – середина М (memory) – память М (minute) – минута М см. MANU MAP (mass air flow) – измеритель объема воздуха MAIN RELAY – главное реле MAN – см. MANU MANU – ручное (управление, регулировка) МС (mixture control) – управление составом смеси MIL (malfunction indicator lamp) – лампа неисправности («check») MIRROR – зеркало заднего вида MODE – выбор режима MPI – многоточечный впрыск М/Т – механическая трансмиссия N – neutral – нейтральное (положение) N – normal – нормальное (состояние) O/D – over drive – повышенная передача 2 WAY 0/D – автоматическое отключение повышенной передачи ОНС – (overhead camshaft) – распредвал в головке блока цилиндров OFF – выключено OIL – масло ON – включено OX SENSOR – датчик кислорода Р – PARKING – стоянка РСВ (POWER CB) – power control block – силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PCV (positive crancase ventilation) – система вентиляции картера PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле PRE HEATING TIMER – реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) PUMP – насос PULL – потянуть PUSH – нажать PWR (power) – мощностной режим QUICK – быстро R (return) – возвращение, назад R (right) – правое (зеркало, положение) RDI FAN (radiator fan motor) – мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя REAR DOOR – задняя дверь REAR WASHER MOTOR – мотор заднего отмывателя стекла REAR WINDOW DEFOGGER – обогреватель заднего стекла RELAY – реле RESET – установка REV (reversal) – изменение направления RICH – богатая (смесь) R.P.M. – обороты в минуту RR – REAR – задний (например, RRDEF – задний размораживатель) RTR MOTOR – retract motor – мотор открытия-закрытия фар S (soft) – мягкий SAE (Society of Automotive Engineers) – общество автомобильных инженеров SEAT HTR – seat heater – подогрев сидений SEEK – поиск SELECT – выбор (режима) SENSOR – датчик SET – установка SLOW – медленно SOHC (single overhead camshaft) – один распредвал в головке блока SPD – SPEED – скорость SPORT (S) – спортивный (режим) ST – STARTER – стартер SUN ROOF – люк в крыше автомобиля S/W (switch) – выключатель TAIL – габаритные (огни) ТВ (throttle body) – блок дроссельной заслонки TEMS (Toyota electronic modolated suspension) – см. EPS TDS (top dead center) – верхняя мертвая точка TEMP (temperature) – температура THROTTLE POSITION SENSOR – датчик положения дроссельной заслонки THA – temperature heat air – температура воздуха TGH – температура выхлопных газов THW – temperature heat water – температура воды («Тосола») TRN – TURN – поворот TURN RELAY – реле поворотов UP – вверх VACUUM SENSOR – датчик вакуума VALVE – клапан VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали WARMER – нагреватель W (warning) – предупреждение WASHER – омыватель WATER – вода WD (wheel drive) – ведущие колеса WIPER – стеклоочиститель WINDOW стекло WS (wheel steer) – управляемые колеса 4WD (four wheel drive) – полный привод 4А/Т – четырехскоростная автоматическая коробка передач

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Читайте также  Что делать при потере ключей от автомобиля?

Mazda 6 › Бортжурнал › Установил самостоятельно сигнализацию StarLine E90

На днях потратив почти день (да не особо и спешил) поставил её, фото по не которым причинам в принципе не будет
В обще самая сложность это найти правильные точки подключения, особенной учитывая то что в сети инфы для дорестайлов мало.

Старую сигнализацию снял еще раньше, пантера 200 была, криво поставленная.

Иммобилайзер Гарант IP-IGN (устройство блокировки электрических цепей)

IGN
URL ign.com
Коммерческий Да
Тип сайта Интернет-издание о компьютерных играх
Регистрация бесплатная IGN Prime Клуб основателей*
Язык(-и) многоязычный
Расположение сервера США: 625 2-я стрит, 4 этаж, Сан-Франциско, Калифорния
Владелец Зифф Дэвис
Автор Джонатан Симпсон-Бинт Крис Чарла Пир Шнайдер Мэтт Касамэссина
Начало работы 29 сентября 1996
Текущий статус работает
Рейтинг Alexa 335[1]

IGN
(ранее
Imagine Games Network
) — новостной и информационный веб-сайт, освещающий тематику компьютерных игр, сериалов и кинофильмов. IGN, а также GameSpy и GIGA, входят в корпорацию IGN Entertainment.

Основной сайт включает несколько специализированных ресурсов о PC-играх, играх для игровых приставок Nintendo GameCube, Wii, Nintendo DS, Game Boy, Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, N-Gage, PlayStation, Nintendo 64, Dreamcast, и Macintosh. Приводятся чит-ы, разнообразные FAQ и прохождения игр.

На сайте функционируют тематические разделы, посвящённые фильмам, DVD-продукции, музыке, комиксам, спорту, аниме, автомобилям и телевидению.

Chudomeh › Blog › Кнопка старт-стоп

Установил кнопку старт-стоп.

вот схема на русском почти такая-же

Схема ЗЗ автомобиля

Черный провод посадил на корпус. Синий провод ACC подключил к фиолетово-желтому проводу в зеленом разъеме. Белый провод ON1 (IGN1) подключил к фиолетово-черному проводу в зеленом разъеме.

Красный провод +12В подключил к красно-белому проводу в синем разъеме

Коричневый провод IGN2 и желтый провод СТАРТ остались не подключены. Как я понял коричневый провод IGN2 и белый провод IGN1 подключены параллельно. При измерении напряжения на коричневом проводе напряжение появляется при включении режима IGN. На желтом проводе напряжение я не намерял ни в одном режиме (почему?). Или китайцы что-то намудрили или что-то еще. При запуске машины, она заводится. (Вот только я не понял как запускается стартер, КАК?). Дальше, на схеме есть провода зелено-белый и оранжево-белый, на самом деле провода пришли зеленый и фиолетово-черный. Один из них должен подключаться к переключателю ножного тормоза. Пробовал подключить их к сине-желтому проводу в синем разъеме, контакт Х2-7

, но машина не заводилась. При измерении напряжения на этом контакте было 4-5 вольт, при отжатой и нажатой педали тормоза. Потом подключил к лампе стоп-сигнала провод коричнево-серый в коричневом разъеме Х5-7, напряжение 12 вольт при нажатии педали тормоза

, машина завелась. Методом тыка определил что подключать надо зеленый провод. Отсюда сделал вывод, что на него надо подавать + для запуска стартера. Рамку иммобилайзера кнопки спрятал под пластик, но чтобы до нее можно было дотянутся брелком для отключения защиты. Иммобилайзер работает так: подносим к рамке брелок на расстоянии 5-8 см, прозвучит два сигнала «бип», это значит, что иммобилайзер отключен и кнопка стала работоспособной. Если на кнопку не нажимать в течении 15-20 секунд, прозвучит один сигнал «бип» и кнопка встает на охрану, то есть она отключается и при нажатии на кнопку ничего не происходит. Стал проверять как работает кнопка. Отключил иммобилайзер кнопки, нажал один раз на кнопку, включился режим АСС. Нажал второй раз на кнопку, включился режим «зажигания». При нажатии кнопки третий раз, все отключается, то есть работа кнопки OFF-ACC-ON-OFF. В описании кнопки написано, чтобы запустить стартер надо нажать тормоз и нажать кнопку. У меня так не получилось (ПОЧЕМУ?, пока не понял)Происходит следующее: нажимаю тормоз, нажимаю кнопку. Включаются режимы OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ-OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ. То есть проходит два круга и останавливается на ЗАЖИГАНИИ. У меня чтобы запустить стартер, надо нажать кнопку один или два раза, то есть включить режим АСС или ЗАЖИГАНИЕ, нажать педаль тормоза и нажать кнопку еще раз, тогда машина заводится, то есть: OFF-ACC-тормоз-кнопка или OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ-тормоз-кнопка. При проверке остановки двигателя, чтобы заглушить машину, надо нажать педаль тормоза и нажать кнопку, Если просто нажать на кнопку без тормоза, ничего не происходит, то есть кнопка заблокирована от случайного нажатия. (После всех работ, когда поехал оказалось что алгоритм работы кнопки остановки двигателя изменился. ПОЧЕМУ?). Сейчас чтобы заглушить двигатель, надо просто нажать на кнопку, тормоз никакой роли не играет. Почему до этого кнопка не реагировала на нажатие без тормоза я так и не понял(ПОЧЕМУ?). Вот как-то так. Остались вопросы, в тексте, на которые я пока не нашел ответа. Если кто подскажет ответы буду благодарен.

Установка сигнализации — сделай сам! — бортжурнал Nissan Sunny SoVa 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех.Решил рассказать, как установить сигнализацию на наши Sunny.

Думаю это будет полезно для тех, кто обслуживает свои авто самостоятельно. Не буду описывать все особенности, где устанавливать блок, для уменьшения помех и т.д., которые вы можете прочитать на просторах интернета. Рассмотрим основные “электрические моменты” подключения сигнализаций.

Условно разделим установку на три этапа. 1. Подключение к панели приборов. Прежде всего, схема (будем рассматривать вариант супер салона — для обычного салона будут отличаться номера – суть одна).

Нам понадобятся: 25,29

– габариты.
16
– сигнал тахометра (определение заведенного двигателя), можно использовать контакт 68 лампу разряда аккумулятора.
7
– сигнал открытых дверей.
9
– контрольная лампа тормоза (я использовал красный провод от штекера на педали).

2. Центральный замок

Для отпирания контакт 23 подключаем к массе. Для запирания 24 замыкаем на массу. Схема контактов на первом фото.

3. Автозапуск. Схема штекера замка зажигания (единая для всех комплектаций).

1. Питание от аккумулятора (предохранитель 40А) – питание сигнализации

. 2. Сигнал стартера на компьютер управления автомобиля –
подключение к сигнализации (обозначается как контроль работы стартера или что-то вроде того).
3. Зажигание ign – подключается к сигнализации
(обозначение ign1).
4. Питание на стартер – подключается через реле сигнализации
(ПОСЛЕ ЗАМКА – К СТАРТЕРУ).
Этот провод обрезают от замка зажигания, а провод, идущий к стартеру к сигнализации. 5. Питание аксессуаров ACC –
подключается к ACC сигнализации.
6. Дополнительное оборудование
(питание кондиционера, например) подключается опционально (обозначение ign2).
Думаю этого будет достаточно. Если есть замечания – пишите исправим! Спасибо за внимание.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

Mazda 6 > › Бортжурнал › Установил самостоятельно сигнализацию StarLine E90

На днях потратив почти день (да не особо и спешил) поставил её, фото по не которым причинам в принципе не будет

В обще самая сложность это найти правильные точки подключения, особенной учитывая то что в сети инфы для дорестайлов мало.

Читайте также  Как установить видеорегистратор на автомобиль?

Старую сигнализацию снял еще раньше, пантера 200 была, криво поставленная.

Блоки например висели просто в воздухе обмотанные поролоном, особо смешно выглядело то что датчик ударов также просто висел.

Первопричина замены, ни какая защита, не работающая сирена, и раздолбанный брелок умудряющийся сжирать хорошую батарейку за меньше чем неделю.

Эту же я купил бу с разборки всего за 2.5 (по сути по цене брелка)

Ясное дело без макулатуры, без сирены (использовал от пантеры), доп брелка (не сильно то и нужен), и модуля обхода иммо(купил новый).

Ну и конечно не без недостатков покупка бу сиги, короткие провода а некоторые чуть ли в обще не под корень. Неприятно еще то что все провода в изоленте а сняв ее провода стали липкими)

Сирену пантеры нашел на стяжке под жабо с права) но так как у нее был сломан кронштейн пришлось колхозить из полоски металла для подвеса потолка, закрепил на правом стакане.

Поскольку датчика открытия капота нет а пантерский сгнил, я купив новый поставил его рядом с левым стаканом но он оказался уж совсем коротким) Удлинил длинным саморезом в центр

Подскажите, что означает кнопка IGN

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подскажите, что означает кнопка IGN

    Подскажите, что означает кнопка IGN, два режим AVTO и OFF в автомобиле Ниссан Пресаж, 2001 г.в.

    с такими вопросами нужно выкладывать фото.
    Стандартной кнопки такой не помню. Мало что там Японец или предыдущий хозяин сделал.
    Сам проверял-как то что-то реагирует?

    В моей машине эта кнопочка включает принудительный подогрев заднего стекла и боковых зеркал сразу при запуске двигателя.

    А зачем?
    Это разве стандартная функция?
    Выложи фото, если нет такого-я добавлю в фотоотчет.

    Японцы видно ленивые и есть у них места с повышенной влажностью на побережье. Ну и что бы каждый раз кнопку то не нажимать, сделали такую вот приспособу. Кстати по зиме очень удобно. Ведь часто, уже едешь, глянь в зеркало заднего вида а там ничего не видно(((

    Сделай пожалуйста два фото-в плане где находится кнопка общий план и вот такое же , только более четко и ярче.
    И мне на почту.
    Адрес запросишь в личке.

    Жаль у тебя 31-й кузов, у топикстартера наверно 30-й.
    Интересно бы посмотреть где у него стоит эта кнопка.

    вот она есть у меня в отчете и описана, только фото мелко и то что IGN не понятно
    http://presage.osebe.info/u31/img/130.jpg

    описана вот так-
    «Если эта кнопка на ON, то при включении двигателя активируются подогрев зеркал заднего вида и разморозка заднего стекла. Через 15 минут работы, они автоматически отключаются. Если на улице не холодно, то даже при нажатой кнопке подогрев не включается.»
    Видимо где-то я взял это описание..;)
    Интересно уточнить-летом включится подогрев, если на ON поставить?

    На счет лета не знаю. Машину взял только в ноябре. На фото видно, что под ней рычажок открывающий капот)

    Последний раз редактировалось олег67; 08.02.2012 в 11:56 .

    я уже понял где она находится.
    Мне нужно для фотоальбома более четкое и светлое фото.

    Вот у меня к салонному зеркалу заднего вида идут какие-то провода. Теряюсь в догадках — это его обогрев или есть еще варианты? Если обогрев, то я нигде не могу найти нечто похожее на кнопку его включения, как у олег67. А там, где LAZ показал, у меня просто две заглушки. Ну где же она.

    Последний раз редактировалось Наталья782; 20.11.2012 в 17:24 .

    Салонное зеркало НЕ ГРЕЕТСЯ ! ;)
    Возможно это автозатенение зеркала от ослепления фар задних автомобилей.
    Задняя камера куда выводит изображение?

    вот сюда, на экран. При включении заднего хода, естественно.
    А если затемнение, то оно автоматически срабатывать должно или кнопка есть где-то? Я не замечала никогда, чтоб затемнялось — слепят фары.

    вопрос был задан в виду того, что была мысл о варианте комплектации, где камера З.Х. выводится на зеркало.

    Выложите фото всех кнопок на панели, посмотрите во всех уголках.

    Можете мне выслать на мыло фото салона, машины, короче что-то подобное http://presage.osebe.info

    Добавлю в фотоальбом вашу модель. Мыло сообщу в личку.

    Когда слепят — нажимаем на рычажок, что под тем жгутом проводов.

    Фото машины нет пока — грязь и слякоть, от мойки в чистом виде до дому доехать практически не получается. Сама хочу сфотографировать красиво Сашеньку. Как только сделаю, вышлю. :) А кнопки вот:

    В общем то, это все кнопки (комплектация не богатая). Под рулем нет кнопок, только заглушки.

    . и лишаемся заднего обзора. :) Ты юморист, однако. :) На этот рычажок когда нажимаешь, то зеркало поднимается вверх до конца (наверное так его можно снять), видимо, это фиксатор — это мое мнение.

    Сигналка Томагавк и автоматический запуск

    Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

    Обозначения проводов замка зажигания

    Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

    Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

    • Для всех без исключения отечественных авто;
    • Для новых иномарок;
    • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

    Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

    Схема для TZ-9030

    Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

    Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

    В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

    «T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

    Схема для TW-9010

    Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

    Читайте также  Как правильно установить видеорегистратор в автомобиле?

    Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

    Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

    Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

    Подключение в автомобилях с «ST2»

    Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

    В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

    Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

    • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
    • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
    • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

    Надеемся, здесь все понятно.

    Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

    Программирование параметров сигналки

    Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

    • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
    • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

    Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

    Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

    Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

    Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

    Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

    Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

    • Ежечасно – клавиша «Замок»;
    • Раз в 2 часа – «Ключ»;
    • 4 часа – «Багажник»;
    • 12 – «Тихая охрана».

    Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

    Дополнительные сведения для TW-9010

    Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

    По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

    Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

    Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

    Использование дистанционного запуска, TZ-9030

    Обозначения и расшифровка проводов магнитол

    Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

    Акустическая группа:

    R = Динамик правый.
    L = Динамик левый.
    FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
    FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
    RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
    LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
    GND SP = Общий провод динамиков.

    Разъём питания магнитол:

    B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

    GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

    A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

    N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

    ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

    Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

    MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

    Другие возможные контакты в магнитолах:

    Power Control = это управление включением усилителя
    P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
    ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
    Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
    DATA IN = Вход данных
    DATA OUT = Выход данных
    Line Out = Линейный выход
    REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
    ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
    CAN-L = Линия шины CAN
    CAN-H = Линия шины CAN
    K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
    SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
    AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
    CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
    SW+B = Переключение питания +B батареи.
    SEC IN = Второй вход
    DIMMER = Изменение яркости дисплея
    ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
    SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
    LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
    D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

    Маркировка и цветовое обозначение проводов

    Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

    • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
    • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
    • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
    • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
    • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
    • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
    • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
    • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
    • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
    • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
    • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: