Таймер для Webasto своими руками - Avtoshkola-Rodina.ru

Таймер для Webasto своими руками

Webasto top E аналоговый таймер 1533 помер. в салоне остался провод от таймера. пишут что надо замкнуть красный и черный провод типа + и - и тогда коте

Webasto. сломался таймер 1533, как запустить котел?

В салоне остался провод от таймера. пишут что надо замкнуть красный и черный провод типа + и — и тогда котел будет работать пока контакты не разомкнешь, это правильно?

так же пишут вроде надо подать +12v на 1й контакт колодки котла. но он у меня очень далеко находится и так просто туда не подлезть. поэтому хочу через провод от таймера запустить.

Webasto top E аналоговый

таймер 1533 помер.

в салоне остался провод от таймера. пишут что надо замкнуть красный и черный провод типа + и — и тогда котел будет работать пока контакты не разомкнешь, это правильно?


так же пишут
вроде надо подать +12v на 1й контакт колодки котла. но он у меня очень далеко находится и так просто туда не подлезть. поэтому хочу через провод от таймера запустить.

А чем наше «пишут» отличается от того что вы уже прочитали?
Если отличается то Нефея пишет что надо заменить таймер,и это точно правильно.

вариант так себе т.к стоит дорого, для штуки от которой просто требуется нажатие кнопочки для запуска. Я могу кнопку за 15р туда приделать, а не платить 3500р за вебасту. И не факт что вебасто опять не сдохнет к следующему сезону.

я уже устал в этот чертов котел деньги вкладывать и свое время. С начало мозги вебасто ремонт 5000р, потом уплотнительная резинка котла через которую пропускал антифриз и она жутко дымила, 3й раз я снимал когда забилась сетка испарителя котла и не было розжига думал на этом все. а тут бах не ровном месте просто вышел из строя этот чертов таймер.

теперь я понимаю почему вебасто у нас в стране не сильно популярны, т.к обслуживание очень дорогое.

я хочу быть уверен, т.к в инете не указывали какой у них котел.

так же я хотел бы узнать если перестать подавать +12v котел остановит горение и сам включит продувку, или просто отрубиться?

Хорошая вещь всегда дорога. И в обслуживании тоже.

Не нравится вебаста, покупай лунфей или северс. Почувствуй преимущества дешёвых вещей.

Эксперементировать не стоит,сам сгоришь и соседние машины поджаришь

Хорошая вещь всегда дорога. И в обслуживании тоже.

Не нравится вебаста, покупай лунфей или северс. Почувствуй преимущества дешёвых вещей.

я вебастами пользуюсь уже 15 лет, я не ставил, просто машины попадались с ним и всегда они были не рабочии т.к ремонтировать за конские деньги никто не желает. Я из ремонтировал и какое то время пользовался, пока они опять не ломались.. И я с уверенность могу сказать что это не хорошая вещь а Г..

Я и говорю, не нравится вебаста, на хрена 15 лет пользуешься?
Мазохист?

Он ими не пользуется. Ломаются они у него.
Он их носит, как украшение.

я их не ставлю. Я когда покупаю машины вебасто в них уже стоит и как правило не рабочая )))

Покупаешь, не пользуйся этой херней.
Или тебя кто то заставляет?

вариант так себе т.к стоит дорого, для штуки от которой просто требуется нажатие кнопочки для запуска. Я могу кнопку за 15р туда приделать, а не платить 3500р за вебасту. И не факт что вебасто опять не сдохнет к следующему сезону.

я уже устал в этот чертов котел деньги вкладывать и свое время. С начало мозги вебасто ремонт 5000р, потом уплотнительная резинка котла через которую пропускал антифриз и она жутко дымила, 3й раз я снимал когда забилась сетка испарителя котла и не было розжига думал на этом все. а тут бах не ровном месте просто вышел из строя этот чертов таймер.

теперь я понимаю почему вебасто у нас в стране не сильно популярны, т.к обслуживание очень дорогое.

1. Спросить на специализированном форуме
Я не спец по вебасто, но мне думается, что продувка котла и т.п. от таймера не зависит. Он должен только запускать, по времени, вручную, задавать время прогрева и т.п. Котел ведь может запускаться и гаситься и без него — пультом дистанционного запуска или каналом сигнализации..
2. Вы, наверное, уже убитые котлы покупаете. Пользуюсь вебастами давно, проблем особых не было — ну в ошибку иногда выпадает по разным причинам, но ее сбросить можно, ну и профилактику котлу делать тоже не помешает.

Таймер для вебасто своими руками

Покупать не хотелось, цена 3000-4500₽, да и особо не нужен думал будет, предполагал подключить к доп каналу сигнализации и каналу управления GSM модуля, чтобы с брелка смс или через приложение управлять запуском вебасты, но руки чесались и хотелось что-то сделать снова.
Пошёл в Леруа мерлен, нашёл розетку с таймером, о них давно слышал и где то в памяти и осела эта информация, цена смешная по сравнению с таймером вебасто! 528₽.
Огромный выбор настроек таймера!
10 таймеров на включение 10 на отключение на одни сутки! На каждый день недели можешь ставить как душе угодно, например за 30 до выхода из дома и за 30 до выхода с работы, например только в будни, в выходные по-другому или вообще не ставить таймер на какой-то день и тд, можно так же просто включать с кнопки и выключать когда захочется, ну и скажите мне в оригинальном таймере вебасто есть такое количество настроек?
Ладно не буду хвалить.
Принёс на работу разобрал и стал лишать ненужных органов, оказалось работает таймер от 1,5в всего, + — и управление с положительным сигналом. Ну и отлично. От таймера нужна только плата, на 4 фото, дальше пилим корпус убирая ненужную пластмассу и уменьшая размер, получилось так как на 8 фото, можно и тоньше в 2 раза, но я не стал, может потом.
Поехал в радиодетали и прикупил деталек, попутно решил сделать шим регулятор оборотов печки салона чтоб все как положено и двигатель тёплый и салон, но напрямую включив мотор печки слишком расточительно и опасно — будет тёплый салон и двигатель но севший аккумулятор ((( ну и нафига тогда греть?
Купил детали и монтажную плату отдал 395₽
Снова на работу вернулся, схема регулятора на 10 фото, взял в интернете, припаял все на плату, питание таймера сделал так, стабилизатор ml7805 на 5в к нему ams1117 тоже стабилизатор на 1.5в, управление реле с помощью транзистора s8050.
Все плата управления готова, подключается вместо обычного таймера к вебасто теми же 3 проводами. Себе так же подключу как и хотел к доп каналу и GSM модулю.

Теперь зима будет теплее у меня)))

Всем спасибо ! Не забудьте поставить лайк подписаться и поделиться с друзьями конечно!

Читайте также  Как сделать обходчик иммобилайзера своими руками?

Webasto – одна из самых популярных в мире марок разнообразных автономных отопителей для автомобилей. Установив одно из таких устройств, вы сможете со 100% комфортом использовать свою машину в морозное время года – быстро запускать уже прогретый двигатель, садиться в теплый салон, наслаждаться прекрасным видом сквозь оттаявшие стекла.

Чтобы получить от Вебасто нужный именно вам эффект, используйте один из таймеров, которые предлагает изготовитель. Каждый из них обладает своими преимуществами, каждый создан для того, чтобы сделать эксплуатацию отопителя удобной и практичной.

Виды таймеров:

Вариант №1. Кнопка вкл/выкл.

В этом случае хозяин авто должен будет сам включать устройство физическим нажатием на клавишу.

Достоинства тут следующие:

  • простота,
  • надежность,
  • удобство, если живешь в частном доме и можешь выйти к машине и запустить Вебасто в работу,
  • привлекательная стоимость (наиболее дешевый вариант).

Вариант №2. Таймер для Вебасто.
Это уже чуть более сложный способ управления вашим отопителем. С его помощью вы сможете настроить Webasto так, что устройство будет включаться, когда вам нужно (к примеру, за 30 минут до выезда на работу). Установить есть возможность и продолжительность работы прибора.

Обладает следующими достоинствами:

  • возможность программирования времени включения (3 времени – на утро, день и вечер, к примеру), а также продолжительности работы,
  • идеальное решение для тех, у кого четкий режим дня,
  • доступный по своей стоимости таймер.

Вариант №3. Дистанционный пульт Webasto.
С помощью компактного максимально понятного в использовании пульта вы можете запустить ваш автономный отопитель в работу, либо выключить его, либо изменить время его работы и т.д., т.е. благодаря такому пульту вы сможете управлять прогревателем на расстоянии (до 1000 метров). Также вы имеете возможность подключить Webasto к каналу сигнализации.

Дистанционный пульт обладает следующими плюсами:

  • возможность управлять отопителем на расстоянии до 1000 метров,
  • специальный индикатор на пульте показывает, в каком состоянии (вкл/выкл) находится Webasto,
  • удобно, когда ваша машина стоит недалеко, на стоянке многоквартирного дома, к примеру.

Вариант №4. Запуск Вебасто с помощью GSM.
Это наиболее современный, удобный и дорогостоящий вариант управления отопителями. Установив на свой смартфон специальное приложение, вы можете с его помощью управлять вашим подогревателем, производить все необходимые настройки, запускать отопитель по звонку или по SMS. Есть только одно условие – вы и ваш авто находитесь в зоне действия сети.

Подчеркнем следующие плюсы Webasto GSM:

  • удобство в любых случаях, любых ситуациях,
  • простота использования, интуитивно понятное управление,
  • управление Вебасто на расстоянии.

Выберите тот вариант управления вашим отопителем, который отвечает потребностям вашей жизни, распорядку дня, материальным возможностям и месту жительства. Мы же в свою очередь гарантируем вам установку именно того таймера Webasto, которым вам подходит больше всего.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 958
Номер машины:
Р095ХК197

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

1.Почему?
Как-то так случилось, что с г-м Савёловым (LR-Service) встретиться не удалось, на 3й раз, когда он сказал в назначенный день, что планы его поменялись, понял, что так может продолжаться ещё не один раз, а мне тоже выкраивать время нелегко.
Ничего плохого не могу сказать о LR-Service, всякое бывает, просто мне не повезло, видимо. Судя по личному общению и по отзывам, человек достойный и грамотный, не посылает, объясняет что можно по телефону, в общем подсказал и получилось, что вебаста работает моя. В большинстве случаев, у других сервисов пришлось бы ехать как минимум на диагностику, ну и далее в зависимости от жадности сервисменов.
Хотел 3 вопроса решить у г-на Савёлова – дист. запуск вебасты, прошивка мозгов с увеличением мощности и отключение егр. Первое ниже, увеличение мощности – приборчик из Англии заказал на ебэе за 150USD, с EGR… ну видимо до лучших времён так как есть.

2. Как?
Облазив кучу тем в форуме, имеющих слово вебасто, посмотрев на ценовую политику тех или иных решений дистанционного запуска вебасты, а также на временные затраты, а именно у г-на Савёлова всё готово и занимает 20мин установка, в др. конторах, как правило не менее 3х часов, ценовая политика таже и выше, т.е. надо пригнать машину, уехать куда-то и потом забрать – ленивый я))), пришёл к выводу, что Starline 20 – самое оно. Стралайн имеет 3 входа и 4 выхода, нам нужен один выход, ну и по возможности один вход для контроля запуска вебасты. Для продвинутых и с фантазией можно использовать все входы (датчик движения, датчик дыма, датчик воды наконец – как с фантазией) и все или часть выходов, например для подачи звукового сигнала, если Вы забыли где запарковали машину))), выход программируется по времени замыкания от 1сек до бесконечности (пока не пошлёте сигнал отключения). Есть ещё фишки, типа контроль аккумулятора и т.п.

3. Цена
Стоит сиё чудо в пределах 4000руб, + реле автомобильное 50руб, плюс разъёмчики мама/папа на реле и для соединения проводов, можно и без них.

4. Куда ставить?
При выборе места возникает 2 оптимальных решения : 1е под плафон, где таймер – удобно , если не планируется использовать других функций, а только запуск вебасты; 2е под руль – удобно подключать др. выходы. В 1м варианте можно обойтись без прокладки дополнительных проводов, просто взяв + и – с питания таймера вебасты, железка «кушает» до 50мА, но у неё есть режим экономии, в котором она потребляет до 4мА, для этого нужен плюсовой провод, который отключается при выключении замка зажигания.

5. Собственно сам процесс
Схема:

Смотрим схемку, кривовато получилось малость, думается, понятно зато, немного отличается от предложенной в инструкции к прибору, т.к. подразумевается в инструкции, что вебаста не урезанная.
Итак:
Чёрный – минус и красный + подключаем к черному и красному проводам соответственно в проводах, идущих к таймеру вебасты – сиё самое простое. Если непланируется тянуть дополнительный плюс для режима экономии старлайна, то жёлтый страллайна соединяем с красным.

Реле покупаем в обычных автозапчастях, на нём нарисована схема подключения, соответственно и подключаем: управляющий + опять же к плюсу, идущему на таймер, управляющий минус к одному из выходов старлайна. На схеме зелёно-красный – 1й выход.
Оставшиеся 2 клеммы реле проводами соединяем с кнопкой таймера, для этого его надо разобрать и подпаяться к кнопке (реле как бы имитирует нажатие кнопки).
Фото тут: http://wwwboards.auto.ru/land-rover/356806.html и тут http://lr-club.com/index.php?showtopic=4277&hl=вебасто

Почти подключено (провода лишние не отрезаны):

В общем этого достаточно!!
Теперь пульт таймера тоже можно спрятать под плафон, но останутся отверстия от его установки.

Однако, хочется знать сработала ли вебасто, для этого подключаем вход №3 (он срабатывает при появлении положительного сигнала) к свободному контакту разъёма таймера «out», на нём появляется + при запуске вебасто. Не редки случаи когда вебасто запускается, затем комп машины её глушит. Если необходима уверенность, то минуты через 3 можно послать запрос на старлайн о состоянии входов, если вебасто работает, то 3й вход покажет, что плюс есть (запрос 41 см. фото экрана айфона).

Последнее: у прибора имеется режим экономии энергии, кто иногда бросает машину, тому сиё важно. Для его активации надо подключить жёлтый провод к плюсу, который появляется при включении зажигания. Если сиё неделать, то жёлтый провод надо закоротить с красным. Необходимый + в проводке машины находится на разъёме переключателя фар, собственно по соседству с контактом с которого взят постоянный плюс на таймер, ищется он с помощью вольтметра, если память не изменяет от коричневого-синеватый. Чтобы протянуть провод от него к старлайну под плафон надо снять боковую декоративную панельку слева от стекла, для этого поддеваем пластмасину с надписью аэрбэг и откручиваем один винт под «звёздочку», вытаскиваем пластиковую накладку воздуховода снизу на себя и вуаля. Под потолком просто твёрдый провод проталкиваем и ловим с краю у водительской двери, уже к нему наш проводок и вытягиваем – ничего сложного, под потолком места много.

Читайте также  Как установить вебасто своими руками?

6. Ещё вариантик.
Starline M30. Отличается от 20го наличием GPS модуля. Куча функций таких как контроль зоны выезда, координаты авто, показ авто на карте и т.п. стоит подороже, но если использовать сей блок как доп сигнализацию, то имеет смысл. Мне уже помог, когда Михаил (Zorus), забрал фломастеры у меня на даче для детского дома http://lr-club.com/index.php?showtopic=67434&st=320
Фотка запроса нахождения авто:

Конец сжатый получился – устал писать, всем удачи.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Как подключить Webasto к автосигнализации

Вообще есть 3 способа подключения подогревателя Webasto к автосигнализации? Рассмотрим все три по порядку:

  1. Подключение к таймеру
  2. Подключение через блок GSM
  3. Подключение напрямую к автосигнализации

Подключение Webasto к автосигнализации через таймер:

Для того что подключить управление сигнализации к подогревателю самый часто используемый способ это припайка дополнительно провода к плате таймера. Этот провод соединяется к дополнительным каналом сигнализации и позволяет имитировать нажатие кнопки запуска, времени 0,5 секунды более чем достаточно.

В зависимости какой именно таймер у вас установлен припаиваться нужно в разные места электро схемы. Если у вас простой таймер 1533 (овальный — такой как на фото):

На следующем фото как раз показан данный таймер с обратной стороны и указано место для впаивания дополнительного провода, который будет соединяться с дополнительным каналом вашей автосигнализации.

Подключение Вебасто к таймеру Multicontrol:

Если у вас таймер нового образца, который называется Multicontrol, на фото внизу:

Тогда дополнительный провод нужно припаивать в указанное место:

Что хочется отметить отдельно, место для впайки очень маленькое. Скорее всего не получится припаять провод обычным паяльником с толстым жалом.

. ВАЖНО.

При подключении вебасто к таймеру таким образом, вы автоматически лишаетесь гарантии на сам таймер. Не забывайте об этом. Стоимость таймера Multicontrol — 6 140 рублей. Стоимость проведения впайки от 1000 рублей.

Подключение Webasto к автосигнализации через блок GSM.

Есть способ облегчить жизнь и сохранить гарантию на таймер. Для этого можно установить блок GSM Билинк — его стоимость 7500 рублей. И у него есть отдельный провод для подключения дополнительного канала автосигнализации. Все что нужно соединить эти два провода и запрограммировать сигнализацию. Фото комплекта GSM модуля Билинк на ниже:

Данный модуль пользуется заслуженной популярностью при установке подогревателей. Вы можете запускать подогреватель автомобиля на любом расстоянии. Главное условие — наличие сотовой связи. А для тех мест где ее нет — у данного устройства предусмотрена кнопка запуска. И еще вы сможете самостоятельно сделать диагностику подогревателя и выявить ошибки в его работе.

Подключение напрямую к автосигнализации

Есть ряд автосигнализаций, которые сделаны специально для управления подогревателем вебасто. У них программно заложена данная функция. Более точно нужно уточнять у производителей и установщиков автосигнализаций. Ниже рассмотрим более простые способы от обычных сигнализаций:

  1. Подключение к дополнительному каналу через реле
  2. Подключение к доп каналу

В зависимости от возможностей автосигнализации, ее можно подключить на управление подогревателем. Если сигнализация может выдавать постоянный сигнал в течении 30 минут с дополнительного канала — тогда ее можно подключить на управление запуска.

Подключение к доп каналу через реле

Подключение через реле производится если у вас на сигнализации дополнительный канал выдает постоянный «-«. Схему можно использовать как при подключении волговских сигналов

Только вместо кнопки на руле — выход с доп канала, а выход с 30 контакта на первый пин (если у вас Thermo Top CE). И предохранитель нужно установить на 1 А. Если у вас Thermo Top Evo — тогда этот способ вам не поможет, так как подогреватель EVO управляется только W-Bus шиной.

Если у вас с автосигнализации есть выход дополнительного канала с «+» его просто можно подсоединить на сразу на первый пин(Thermo Top CE), через предохранитель 1А.

В любом случае вы можете подключить ваш подогреватель Webasto к автосигнализации в нашем автосервисе. Стоимость и время выполнения данной процедуры уточняйте по телефону : +7-912-204-12-51

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: