Секретки на автомобиль против угона своими руками

Что нужно знать о противоугонной секретке на автомобиль, как её установить и как изготовить своими руками.

Секретки на автомобиль против угона своими руками

Процесс установки противоугонной секретки на автомобиль

Секретка защищает автомобиль от злоумышленников, которые пытают его украсть. Чтобы водитель мог завести машину, после того, как установит на неё секретку, ему придётся к специальному месту приложить магнит либо нажать специальную кнопку. Для отключения столь умной системы необходимо ввести специальный код. В том случае, если грабитель всё же проберётся в ваше транспортное средство, он не сможет его угнать, поскольку не заведёт. Естественно, сработает ваша сигнализация, и у него будет слишком мало времени, чтобы искать ту самую кнопку для её деактивации.

Порядок установки противоугонной секретки.

Принцип работы

Включив (активировав) систему, вы заблокируете следующие автомобильные узлы: руль, двигатель, колёса или иные узлы (по вашему выбору). В случае, если вы установите блок на мотор, злоумышленник сможет его завести, но всего на несколько минут (то есть в любом случае далеко не уедет). Если грабитель несколько раз введёт неправильно пароль, тогда система заблокирует все узлы авто, на которых стоит секретка. В том случае, если грабитель попытается разобрать систему, она начнёт издавать громкие тревожные звуки, что, естественно, отпугнёт преступника. Отметим, что устанавливаемые на силовой агрегат механизмы могут работать по-разному (в зависимости от самого устройства).

Виды секреток

Данные системы отличаются между собой способом активации, а также деактивации, а именно:

  • определённое количество действий, которые завершаются набором ранее введённого пароля для деактивации системы;
  • активация или же деактивация производится путем введения пароля штатными кнопками. Код вводится последовательным путем;
  • автоматическое включение датчика движения в случае приближения к авто человека. Система автоматически начинает работу, отправляя владельцу все необходимые данные. Благодаря ранее установленным датчикам можно определить движения в салоне транспортного средства, а также определить место его положения.
  • Блокировка двигателя в момент попытки его запуска. Данные системы не передают данные о месте расположения, но при этом не позволяют преступнику украсть авто;
  • Замочные системы. Их «стиль» заключается в тревожной и довольно громкой сирене, не услышать которую довольно сложно.

Типы креплений

Да, несомненно, блокировочные механизмы отличаются между собой принципом работы. Но, кроме этого, их отличают и те автомобильные узлы, куда они крепятся. Сейчас более подробно об этом.

На колесо

Существует несколько видов секреток, которые устанавливаются на автомобильные колеса, а именно:

  • Многоугольные асимметрические фигуры. Устройство данной противоугонной системы довольно простое. Монтируется система на болты колеса с двух сторон.
  • Обладающие фигурным профилем. В отличие от предыдущей секретки, отличается более высоким уровнем эффективности. Данный вид выполнен в виде множества линий, которые отличаются между собой уровнем кривизны, а также размером. Отметим, что без наличия определённого ключа будет невозможно снять винт или разблокировать механизм.
  • Комбинированные. Они сочетают в себе и первый, и второй вид. Считаются наиболее надёжными.

На капот

Эта секретка нужна для того, чтобы предотвратить похищение узлов, установленных в моторном отсеке. Благодаря специальной кнопке открыть капот транспортного средства не удастся даже изнутри машины. Только нажав на неё, владелец авто сможет добраться к подкапотному пространству. А вот грабителю вряд ли удастся найти ту самую заветную кнопку «счастья».

На мотор

Предотвращает запуск двигателя без предварительно выполненных определённых действий. Секретка воздействует на следующие узлы авто: электронику, стартер, бензонасос или иные механизмы, способствующие запуску мотора. Она их попросту блокирует! Естественно, приостановив работу одного из вышеперечисленных узлов, автомобиль либо не заведется, либо далеко не уедет. Для обеспечения максимальной защиты необходимо установить данный иммобилайзер к любой кнопке внутри ТЗ. При желании «скрыться» ещё больше можно установить тумблер в каком-то секретном месте авто, о котором знает только его владелец и тем самым ещё сильнее обезопаситься от угона. Стоит отметить, что секретка на мотор – самая надёжная, и от этого столь популярная.

Номерной знак

Чтобы обезопасить себя от кражи номерного знака и иных неприятностей, связанных с его возвращением, многие автовладельцы устанавливают специальную защиту. Принцип действия такой: секретки похожи на механизм, устанавливающийся на колеса. Чтобы деактивировать секретку, придётся применить специальный ключ, обладающий рельефным рисунком.

Пиропатрон

При попытке угнать транспортное средство данный вид защиты выдаст «порцию» разъедающего газа. Несомненно, стоимость данного вида защиты довольно высока, тем не менее благодаря её защите грабитель не сможет долго находиться в машине, соответственно, «далеко не уедет».

Как сделать своими руками

Как сделать секретку на автомобиль от угона своими руками? Разве это возможно? Наш ответ – да, конечно. Читайте дальше.

Что для этого нужно?

Чтобы выполнить эту задачу, могут потребоваться следующие приспособления, а именно:

  • тумблер (необходим для того, чтобы активировать или наоборот деактивировать систему);
  • провода;
  • радиопередатчик (можно заменить его реле блокировки).

Непосредственно секретка

В данном случае будем рассматривать противоугонную систему, устанавливаемую на стартер и иные узлы, которая будет блокировать возможность завести автомобиль.

Как это сделать

  1. Изначально нужно демонтировать облицовку внутри салона транспортного средства. Придётся удалить защитные кожухи, которые окружают руль и зажигание. Затем ищите электрические цепи, которые приводят к стартеру.
  2. Затем нужно удалить изоляционный слой кабеля, который ведут к стартеру с целью внедриться в электроцепь. Получив доступ к кабелю стартера, присоедините к нему радиопередатчик или же его заменитель (блокировочное реле).
  3. Установите тумблер в каком-либо скрытном месте вашего транспортного средства.
  4. После заизолируйте места соединения.
  5. В окончательном этапе выполните диагностику с помощью специального девайса по поводу правильности соединения контактов.

Преимущества секреток

  1. Довольно приятная стоимость – от 500 рублей.
  2. Более чем высокий уровень эффективности. Преступнику, которому удалось проникнут в авто, не удастся его угнать.
  3. Минимальное потребление энергии аккумуляторной батареи (в том случае если противоугонная система электронная). Кстати, старый севший аккумулятор абсолютно никак не повлияет на работу секретки.
  4. Невозможно перехватить сигнал.
  5. Сложность в сломе системы (обычную сигнализацию сломать легко, в отличие от секретки).
  6. Наличие секретных кнопок, обнаружить которые ворам будет более чем сложно и другое.

Ну что же, теперь вам известно, что такое секретка и что собой представляет. Теперь только вам выбирать, нужно ли строить гараж для обеспечения безопасности своему «четырёхколесному» другу или же обойтись более дешёвым противоугонным способом – установкой секретки.

Какую секретку на автомобиль от угона можно поставить своими руками? Схемы и советы

Для любого автомобилиста сохранность его машины является очень важной задачей, за которую он готов отдавать большие деньги. Вот только зачастую очень дорогие охранные системы не спасают от угона. Всё дело в том, что эти системы, например, сигнализация, работают по одному принципу и для угонщиков уже не составляет труда справиться с ними.

Однако есть одна вещь, которая способна спасти ситуации или, как минимум усложнить преступнику жизнь. Речь идёт о секретке, которая и будет темой этой статьи.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно !

Секретка на автомобиль от угона — что это такое?

Секретка – устройство, которое нужно поставить в незаметный угол автомобиля, целью которой является защита авто от похищения или от кражи номеров и колёс. Чтобы предотвратить угон, устанавливается механизм, который будет блокировать включения двигателя. Часто для этого используются скрытые кнопки или панель с паролем.

Чтобы автомобиль не лишился колёс и номеров, необходимо поменять стандартные болты на болты со специальной резьбой. Такие болты не только блокируют снятие колеса, но и его движение. Ещё одной распространённой секреткой можно назвать специальное устройство, блокирующее открытие капота, что может спасти двигатель от кражи.

Читайте также  Как сделать маленький сабвуфер своими руками?

Не стоит злоупотреблять секретками. Обезопасить автомобиль от кражи – верное решение, но его запуск не должен вызывать затруднений.

Разновидности

Рынок противоугонных секреток продолжает развиваться, появляются новые модели, позволяющие заблокировать тот или иной механизм запуска авто или защищающие от кражи дорогостоящие детали.

По месту установки секретки можно разделить на группы:

  1. на капот и багажник;
  2. на двигатель;
  3. на номерные знаки;
  4. на колёса.

В отдельную группу можно отнести секретки, которые тем или иным образом не дают возможность запустить или привести в движение автомобиль, например, блокирующие движение колёс, выхлопную трубу, бензонасос или тумблеры для разрыва электрической цепи. Также внимания заслуживают устройства, отслеживающие место нахождения автомобиля.

Помимо перечисленных выше секреток, можно найти огромное количество различных вариантов на рынке, или не удовлетворившись ими, собрать защитное устройство своими руками.

На капот и багажник

Чтобы защитить двигатель и другие дорогостоящие детали, находящиеся под капотом, необходимо заблокировать его открытие. Один из самых популярных вариантов является: установка ещё одного троса для открывания капота. На том конце троса, который находится внутри авто, располагается замок. В итоге до тех пор, пока этот замок закрыт, залезть под капот будет нельзя, даже если есть доступ к штатной ручке.

Помимо этого способа, хорошим вариантом будет установка электромеханического замка, без открытия которого, также нельзя будет открыть капот.

На колеса

Против воров, снимающих колеса, можно установить болты со специальным профилем. Болты на колеса с защитным профилем делятся на 3 категории:

  • дырчатые;
  • фигурные;
  • с ассиметричным многоугольником.

Дырчатый болт – болт, в головке которого проделывается некоторое количество отверстий, отличающихся друг от друга глубиной, диаметром и расположенные в случайных местах.

Секретка с фигурным профилем является одной из самых надёжных. Её головка содержит в себе разные линии, отражение которых повторяется на ключе. Изготовить такой болт очень сложно, поэтому и стоит такая секретка немало.

Болты с головкой, представляющей собой многоугольник являются самым простым и дешёвым вариантом. Они различаются друг от друга количеством граней в пределах от 8 до 40 штук. Очевидно, что чем больше граней, тем надёжнее и дороже защита.

Принцип действия таких секреток прост – запретить их откручивание ключом, отличным от изготовленного специально для них.

В связи с тем, что всего один ключ может открутить определённый болт, то его потеря может заставить понервничать даже владельца автомобиля.

Поэтому по возможности следует иметь несколько ключей, хранящихся в разных местах, например, один с собой, а другой в гараже.

Все болты-секретки, в особенности фигурные и дырчатые, подвержены поломке при загрязнении.

На номерные знаки

Защитить номерные знаки от кражи можно точно также, как и колёса. Отличие только в болтах. Они отличаются друг от друга размерами, прочностью и конечно, ценой. Купить ключ для снятия таких болтов отдельно не получится.

На двигатель авто

Главной целью таких устройств является блокировка двигателя. Чаще всего это электронное устройство, находящееся в кабине авто, недалеко от места водителя. Это может быть тумблер, кнопка или панель ввода пароля.

В случае с тумблером и кнопкой всё просто – прячешь его в скрытное место, например, в бардачке или под сиденьем, и когда нужно завести автомобиль, с его помощью снимаешь блокировку. С панелью ввода пароля чуть сложнее – размещать её нужно в удобном для ввода месте, которое может быть заметно злоумышленнику.

Однако это не значит, что защита не работает, потому что только после ввода правильной комбинации клавиш, двигатель начинает работать.

Принцип действия таких устройств состоит в том, что они блокируют стартер или разрывают цепь топливной подачи. К плюсам, именно кодовой защиты двигателя, можно отнести то, что настроить его можно по-разному, например, при неправильном вводе пароля включать звуковое оповещение или отправлять сигнал тревоги в телефон.

Как поставить своими руками?

Если хочется сделать секретку своими руками и сэкономить немного денег, то вот несколько схем:

    Провод, который идёт от замка зажигания на первую обмотку катушки зажигания, нужно присоединить к плюсовой клемме розетки, куда вставляется вилка от переносной лампы. К минусовой клемме этой розетки присоединяют провод, который идёт на ту же первичную обмотку катушки зажигания. При этом нужно отсоединить штатный от массы.

В гнездо необходимо установить дужки из медной проволоки диаметром три миллиметра. Во время стоянки её можно вынуть и взять с собой. Без неё машину ключом завести не получится. Однако нужно остерегаться возгорания из-за короткого замыкания.
В месте, которое выбирается водителем, разрезается и провод и ставится кнопка или тумблер.

При нажатии на кнопку или при замыкании тумблера, сигнал будет передаваться в нужное место, например, в двигатель, и автомобиль будет работать.

Главное, чтобы устройство было надёжно спрятано и не попалось на глаза злоумышленнику.
Чтобы установить секретку на колёса нужно приобрести соответствующий набор болтов и ключей, снять старые болты обычным ключом и надеть новые. Большинство автомобилистов знают, как это делается и проблем возникнуть не должно. В этом деле, главное надёжно поднять авто домкратом и аккуратно поменять колесо.

С номерами абсолютно такая же ситуация, разница лишь в том, что болты будут отличаться.

Другие виды секреток вручную установить сложно. Лучше оставить это дело профессионалам.

Установка устройства, которое будет защищать автомобиль более надёжно, чем автосигнализация, более чем хорошее решение. Однако всегда стоит помнить о том, что современный автомобиль – это не только безопасность, но и удобство, поэтому очень важно не переборщить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Противоугонные секретки.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Противоугонные секретки.

    Задумался о дополнительной защите авто от угона( после прочтения последнего номера » За рулём » ). Хочу поставить простой тумблер ( в секретном месте конечно ), в разрыв какого-нибудь датчика, например датчика положения коленвала и т.п.д. Но боюсь, что при попытке завестись с отключенным датчиком, комп вадаст ошибку, и для её устранения придётся комп обнулять со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Есть идея использовать блокировку Акпп, ну ту , что позволяет заводить авто только на D и N. Ведь если тумблером (реле, имобилайзером ) отключить разблокировку стартера во всех положениях рычага Акпп, то получится неплохая и не стандартная противоугонка ! Вот только не знаю , как эта блокировка реализована на Капелле , есть отдельный датчик или он стоит в самой коробке ? Кто-нибудь знает где какой провод идёт на блокировку ?
    Да и вообще, у кого какие мысли о дополнительной простой защите от угона ?

    Где-то я уже писал про блокировки, писал много.. Если поискать — можно найти. А в двух словах — если блокировать датчик положения коленвала/распредвала — то машина просто не заведется. Комп , конечно, ошибку датчика запишет, но на этом все и кончится — обходной программы на неисправные эти датчики нет, т.е. при следующей попытке запуска с «исправным» датчиком двиг заведется вполне штатно без последствий.
    Блокировки по линии АКПП, равно как и попытки блокировки стартера — детство., можно не заморачиваться особо.
    В виде дополнительной наводки — разрыв плюсового провода, идущего на форсунку, еще лучше на две — машина как-то может и заведется, а вот поехать не сможет. и тут огромное поле для размышлений угонщику — неисправность не явная.

    противоугонки, только блокирующие цепи — это слишком просто для угонщика.
    открыли капот, кинули 2 провода на аккумулятор и машина завелась

    если хочешь по-настоящему защитить авто, нужно создавать комплекс. сигнализация с оповещением, с контролем канала связи, электромеханический замок на капот, иммобилайзер под капотом, нестандартные блокировки. это всё стоит денег.

    Читайте также  Усилок в машину своими руками

    пс: насколько затраты оправданы, пусть владалец сам определяет для себя.
    пс2: не надо говорить, что если захотят — угонят :)

    Плохо, что в разных городах.. Я сам бы открыл капот, дал 2, даже 4 провода ), и с удовольствием посмотрел, куда бы их «кидали».

    В ваших словах есть здравый смысл, правда для жигулей и дизелей, которые без электроники совсем. На инжекторе грамотная блокировка, копеешная по цене комплектующих — пара реле, пара диодов, кнопка, транзистор — может не то, что осложнить жизнь, а сделать угон возможным только на буксире или эвакуаторе, а никак не своим ходом.
    Еще напомню — речь идет о мазде капелле минимум 2002 года, с ценником макс в 300 000, т.ч. блэкбаги конечно круто, но экономически не обосновано. Обычный старлайн + грамотно хитро поставленная мастырка решат на 99 процентов вопрос противоугона. 1 % оставил — особо извращенные профи, которым капелу закажут )

    Последний раз редактировалось vvetc; 07.11.2008 в 19:10 .

    цепей для блокировки в любом автомобиле не более 4-6. Могу некоторые перечислить — бензонасос, форсунки, стартер, модуль зажигания, цепь влючения зажигания. Чаще всего блокируется бензонасос и стартер. С них и начинаем. На бензонасос — откручиваем лючок, проводок от прикуривателя. Стартер? тоже проблем нет. почти везде можно кинуть проводки напрямую.. есть исключения — секретки «ломающие» ДПКВ. на шкиве спиливается несколько зубов, между ДПКВ и ЭБУ ставится электронный мозг, который восстанавливает сигнал до правильного. назвается CarMan вроде. оно осложнит жизнь угонщика, но если он придет подготовленным, сможет воспользоваться эмулятором

    с времен жигулей двигатель сам по себе не изменился. нужно лишь в правильный момент дать ему топливо и искру.

    Последний раз редактировалось dues; 07.11.2008 в 20:17 .

    Однако как далеки вы от практики ))).
    Я не зря писал про авто — МАЗДА КАПЕЛЛА. НАХРЕН она подготовленному угонщику ? У вас в Москве кайены и бентли кончились ? Если и будет кто угонять — то шпана..
    Кстати, из вышеперечисленных блокировок себе не ставил ни одну, почему — да потому, что про них все знают! И блокировок на современном инжекторе можно сделать практически бесконечное количество, а не 5 — 6, от примитивного тумблера до суперэкзотичных — например постановщиков ЗМ помехи по цепи питания. И они тоже реально обходятся, с тем или иным успехом, но.. у угонщика существует как-бы точка невозврата. Т.е. время, по прошествию которого он бросает попытки к угону. Иными словами, стоящая у подъезда машина — максимум 10 минут, не получается — ну ее .. пойдут к другой. В гараже риск спалиться меньше, но тоже, больше часа навряд-ли станут возиться с машиной марки мазда капелла. А брать с собой «на дело» капелловский паук — эбу — госпидя, я вас умоляю . )))

    ЗЫ
    Ставился-бы вопрос защиты лексуса или мерседеса — были-бы другие советы..

    Последний раз редактировалось vvetc; 07.11.2008 в 21:00 .

    да я говорил вообще про защиту, а не конкретно про мазду капеллу :)

    можно долго спорить, на самом деле, что необходимо и что достаточно, еще раз повторюсь, каждый решает сам.

    кто-то вообще считает, что в такое ведро как праворукая мазда вообще никто не полезет :) ну и пусть считает, машинку уведут и на следующую машину он уже поставит охранный комплекс

    Поразмыслим.
    Для чего могут угнать Капеллу к примеру 1998 года универсал?
    Для продажи? — Запаришься её продавать, да и навар будет не ахти. но этот вариант ещё как-то можно принять
    На запчасти разобрать? — такое б/у фиг куда сплавишь навару ващё никакого, проще на разборку сдать.

    Остаётся только вариант угона шпаной на «покататься», или вытаскивание чего-нить типа магнитолы.
    Для отпугивания шпаны достаточно чтобы сигналка заорала и была секретная блокировка. Взлом и кража — почти ничем не обезопасить.

    Защита от Угона — Секретная Блокировка Двигателя Своими Руками

    Защита от угона — важный нюанс для любого автовладельца. Поэтому в данном посте покажу, как реализуется блокировка двигателя своими руками с помощью секретной кнопки.

    Автомобиль на который устанавливаю секретку — Ravon R2. Обговоренное с клиентом место размещения противоугонки — рычаг ручника. Секретная кнопка должна работать не постоянно. При желании, блокировка двигателя не ставится, позволяя каждый раз заводить автомобиль без преград.

    Схема подключения противоугонки:

    В качестве секретки буду использовать кнопку с фиксируемым положением.

    Также использую реле на 12 В с двумя группами перекидывающихся контактов. Использую данный вариант, поскольку у меня уже были заготовки. Вы можете использовать обычное автомобильное реле на 1 группу контактов.

    Блокировать хотел провод зажигания.
    Готовимся к установке. Реле с напаянными проводами я заизолировал. К кнопке припаял провода, сделал разъем.

    Вырезал пластиковую пластинку и на ней закрепил кнопку. Также все заизолировал.

    В машине снимаю пластиковый тоннель ручника. Кнопку фиксирую на рычаге ручника.

    Провод частично проложил в гофре, чтобы он не переломался. Остальную часть пустил со штатными проводами по тоннелю.

    Под торпедо также пристяжил его к штатному жгуту. Далее по рулевой рейке и соединил с проводами от реле. От реле нарастил 2 провода, который пойдут под капот. Там я буду делать блокировку, в блоке предохранителей. Провода пущу через уплотнительную резинку.

    На разъеме замка зажигания подключился к фиолетовому проводу с синей полосой. На этом проводе появляется +12 В, при включении зажигания.

    Само реле блокировки пристяжил к штатным проводам. Черный провод от реле примотал к черному проводу в разъеме на корректор фар.

    В блоке предохранителей, под капотом, разорвал желтый провод, который идет на обмотку реле стартера. В данном автомобиле замок зажигания управляется по CAN шине. Поэтому на замке взял потенциал включения, чтобы запитать реле, а саму блокировку вывел под капот.

    Выполнив все подключения, обязательно проверяем работоспобность секретки — правильно ли у нас выполняется блокировка двигателя.

    Как видите, секретная кнопка — это простая, но порой очень неожиданная и эффективная защита от угона. Если есть вопросы — задавайте их в комментариях!

    Все варианты секретных кнопок можно посмотреть в плейлисте —

    Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

    Метки: секретка, противоугонка, защита от угона

    Комментарии 35

    Спасибо за отчёт. Угоним за считанные секунды! Продолжайте дальше! (Шутка, но не расслабляйтесь).

    А как по мне, полезная вещь…Никогда не знаешь как долго авто будет одиноко, пока тебя нет.

    Самое главное побольше таких постов выкидывать, чтоб варью бошку меньше ломать при угоне где что может стоять, а для большего прикола спутниковой охранке клеить наклейку на окно что стоит такая система и места где датчики стоят и время реагирования

    Хм… смутные ощущения… На дорогую машину ( противоугонный комплекс с ЖПС мониторингом, радио метками… и т.д.) это понимаю … на все машины эконом класса. из дешманской сигналки с А.З. собирать комплекс ( в угоду заказчика) хм… странно… не очень целесообразно. (Кому они нужны?). эти ЗАЗ ы… Вазы. Газы… Китайци… и.т.д.
    Хотя на крузак 80 ставил шерхана 9, с доп иммо… ( хотя считаю, что все дизеля с мех. ТНВД.( с эл. магн. клап.). Можно завести куском провода.

    Как установить секретную кнопку от угона на автомобиль

    Секретная кнопка — это современная разработка для защиты транспортного средства от кражи. В случае взлома девайс, установленный в определенное место, срабатывает и производит блокировку пуска силового агрегата, трансмиссии и прочих компонентов. При установке «секретки» на автомобиль от угона нужно соблюдать определенные правила, а также технику безопасности.

    Принцип работы «секретки»

    При попытке запуска мотора автовладелец жмет на клавишу, после чего прикладывает магнитный ключ и вводит секретный код. Либо же пуск силового агрегата может быть осуществлен путем поворота дополнительного ключа. Если преступнику удалось взломать противоугонную систему и сирена сигнализации не работает, ему придется потратить время на поиск кнопки и ее деактивацию. В противном случае завести двигатель он не сможет, как и украсть автомобиль.

    Читайте также  Gps трекер своими руками из телефона

    Рассмотрим принцип действия на примере простейшего блокиратора:

    — После ввода автовладельцем пароля для защиты происходит блокировка рулевого вала.

    — Если преступник сможет попасть в салон автомобиля и попытается запустить двигатель, силовой агрегат начнет функционировать, но заглохнет через несколько минут, чтобы злоумышленник не смог далеко уехать от места преступления.

    — Если взломщик введет пароль неверно несколько раз, произойдет полная блокировка всех систем.

    — Если преступник будет пытаться разблокировать узлы и уехать на машине, системы будут издавать звуковые сигналы, которые должны отпугнуть злоумышленника.

    Разновидности «секреток»

    В продаже можно встретить несколько видов блокираторов, рассмотрим подробно каждый из них.

    По механизму срабатывания секретные блокираторы делятся на механические и электронные.

    Электронные устройства могут быть разными:

    — кнопочные системы, предназначенные для блокировки пуска мотора авто;

    — контроллеры движения, использующиеся для определения активности;

    — электрошокеры, такие устройства бьют взломщика током, если он пытается угнать машину;

    — девайсы с паролями и кодами, предназначенные для отключения секретной кнопки.

    Механические

    Механические секретные кнопки делятся по назначению:

    — Кнопка может использоваться для блокировки колес. Такой девайс выполнен в виде замка с болтом и гайкой, имеет уникальный рисунок и специальный ключ, на котором располагается отпечаток. Он используется для открытия блокиратора.

    — Устройства для установки на рулевое колесо либо дверные замки.

    — Блокираторы для предотвращения открытия замков багажного отсека и капота.

    — Устройства, использующиеся для блокировки выхлопной трубы.

    По принципу действия

    Блокираторы делятся также по принципу срабатывания:

    — С указанной разработчиком последовательностью. Отключение производится путем ввода комбинаций кнопкой.

    — Для защиты замка моторного отсека.

    — Устройства, обеспечивающие активацию и деактивацию блокиратора с использованием пароля.

    — Отключение и включение устройства возможно путем ввода пароля в конкретной последовательности для штатных и установленных дополнительно тумблеров.

    Возможен вариант использования секретного контроллера движения. Он активируется при несанкционированном проникновении в салон машины и работает, передавая координаты о месте расположения авто.

    — Существуют специальные контроллеры движения, которые блокируют двигатель при несанкционированном пуске. Они не отслеживают местоположение машины, но и не позволяют преступнику на ней передвигаться.

    — Навесные устройства, относящиеся к типу механических девайсов.

    — Специальные замки, оборудованные добавочной сиреной.

    Секретные кнопки условно разделяются на три типа и отличаются по профилю:

    — Выполненные в виде асимметричного многоугольника. Эти девайсы считаются среди специалистов наиболее простым по конструкции вариантом. Число граней может быть разным — от 8 до 40 штук, их количество прямо пропорционально степени защиты. Профиль устанавливается на внешний и внутренний винты. Следует отметить, что блокираторы с 30 и 40 гранями выпускаются только с внутренним профилем.

    — Устройства с фигурным профилем. Такие блокираторы — сложные по конструкции, но этот тип блокираторов обеспечивает надежную защиту колес. Сам профильный элемент представляет собой совокупность различной кривизны линий. При отсутствии ключа взломщик не сможет демонтировать болт и разблокировать колеса.

    — Дырчатые девайсы. В головке такого винта расположены отверстия, отличающиеся между собой по глубине, размеру. Располагаться они могут в хаотичном порядке.

    Блокиратор для замка капота представляет собой устройство, использующееся в качестве предотвращения кражи основных компонентов машины, расположенных в моторном отсеке. Предназначены для защиты подкапотного пространства от вмешательства злоумышленников. В сторону от замочного устройства, обратную от штатного тросика, устанавливается дополнительный блокиратор. На другом его конце, к примеру, в вещевом ящике, размещается замок с ключом. Если второе устройство будет закрыто, открыть капот не получится с помощью штатной ручки.

    На двигатель

    Блокиратор двигателя также называется иммобилайзером. Это простой электронный девайс, предназначенный для предотвращения пуска силового агрегата. Считается одним из самых надежных типов устройств, призванных защищать машину от угона, поскольку обойти ИММО не так просто. Основное достоинство блокиратора мотора заключается в его скрытности, разблокировать силовой агрегат сможет только владелец транспортного средства.

    Для обеспечения скрытой защиты может использоваться любая кнопка в салоне авто, при необходимости выводится дополнительный тумблер. Но так скрытность устройства снижается. Если ставить отдельную кнопку, то ее можно располагать в любой точке транспортного средства. Главное, чтобы автовладелец мог до нее дотянуться с водительского кресла.

    Принцип действия такого блокиратора заключается в разрыве электроцепи подачи горючего либо блокировке стартерного устройства. Стартер разблокируется, а цепи восстановятся, если водитель введет пароль либо нажмет на кнопку. В случае неверного ввода кода несколько раз произойдет активация противоугонного устройства для работы в усиленном режиме.

    Как установить «секретку»

    Рассмотрим пример монтажа блокиратора для колес. В процессе реализации этой задачи потребуются рабочие болты, допускается использование элементов от Жигулей.

    Как выполняется установка «секретки» от угона на автомобиль:

    — С помощью болванки надо сделать три отверстия, они должны находиться симметрично относительно друг друга. В каждом из них делается резьба.

    — Выполняется еще одно отверстие большего диаметра, в нем также надо сделать резьбу. Учтите, что выполнить эту процедуру не так просто, поэтому специалисты рекомендуют воспользоваться услугами токарей.

    — Производится установка винтов в просверленные отверстия, они должны быть плотно прижаты к оправе.

    — Чтобы обеспечить последовательное нажатие кнопки, надо сделать электрическую систему.

    Для реализации этой задачи потребуется беспроводное реле, его можно купить на радио-рынке. Допускается использование «секретки» любых типов, например, Hock-Up.

    — Монтаж реле осуществляется на любом участке электроцепи в разрез. Обязательно установка производится положительным выходом, учитывайте нюансы расположения штатной проводки. Все электроцепи от устройства надо вывести на центральную консоль или в любое место салона. Можно использовать скрытый вариант, к примеру, в бардачке или сбоку от приборной панели.

    — В соответствии с инструкцией, идущей в комплекте, производится монтаж электронной составляющей. Если на этом этапе возникли проблемы, рекомендуем обратиться к электрик

    Рекомендации по установке

    Если хотите поставить блокиратор против угона своими руками, рекомендуем учесть такие советы специалистов:

    — Монтаж переключателей осуществляется в салоне автомобиля, надо выбрать скрытое место. Контакты тумблера подключаются к выходам карбюраторного либо стартерного устройства в зависимости от типа девайса. Переключатель надо подсоединить к отрицательной цепи. Возможен вариант подключения проводки к штатным кнопкам, к примеру, управления оптикой, печкой, обогревом заднего стекла и т. д. Если использовать несколько переключателей, вы значительно выиграете время.

    — Можно осуществить перекрытие клапана глушителя. Это позволит произвести блокировку силового агрегата через несколько минут после его несанкционированного пуска. В результате того, что выход выхлопных газов затруднен, двигатель функционирует некорректно. У преступника может создаться впечатление неисправности автомобиля. Есть вероятность, что взломщик после этого скроется с места преступления.

    — Один из простых вариантов — монтаж магнитной защелки, предназначенной для блокирования трансмиссии либо рулевого колеса.

    — Возможна установка готового иммобилайзера, блокиратор приобретается в магазине. Монтаж осуществляется на участке электроцепи, использующейся для пуска и обеспечения правильной работы мотора машины.

    — Если у вас будет радиопередатчик, его установите скрытым образом к стартерному устройству либо карбюратору. Это обеспечит замыкание цепи, когда злоумышленник попытается взломать авто.

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: