Программирование брелка томагавк 9010 своими руками

Как произвести привязку и программирование пульта управления автомобильной сигнализацией Томагавк 9010? С какими трудностями предстоит столкнуться автовладельцу при настройке? Об этом вы можете узнать здесь

Программирование брелка томагавк 9010 своими руками

Программирование нового и старого брелка Tomahawk 9010

Возможность полноценного управления противоугонной системой Томагавк предоставляется автовладельцам в результате привязки пульта. Также необходимость настройки может возникнуть при потере устройства и его замене на новое. Чтобы правильно выполнить программирование брелка Томагавк 9010 и других моделей сигнализации, нужно произвести определенный порядок действий.

Привязка нового брелка и прошивка старого

Существует несколько методов перепрограммировать и привязать новый или старый брелок к сигнализации Tomahawk 9020, 9030 и других моделей. В соответствии с инструкцией, память автосигнализаций этой марки позволяет прописываться четырем пультам. Для обеспечения работы главных и дополнительных функций, которые управляются кнопками, надо правильно программировать устройство дистанционного управления.

Запись

Как записывать брелок:

  1. Выполняется активация зажигания, мотор машины при этом запускать не надо.
  2. Сервисная клавиша Оверрайд зажимается. Если «сигналка» ставилась самостоятельно, автовладелец должен знать, где располагается эта кнопка. Обычно установщики монтируют ее под приборной панелью, но место монтажа будет более скрытным. При установке специалисты руководствуются тем, что к клавише может получить доступ злоумышленник, в результате чего противоугонная установка будет взломана.
  3. Кнопка зажимается до момента, пока не раздастся четыре звуковых сигнала сирены. Это значит, что “сигналка” произвела вход в режим программирования брелков.
  4. Кнопка сервисного режима отпускается.
  5. Чтобы прошить и прописать пульт, на устройстве одновременно зажмите кнопки открытия багажного отсека, а также отключения звука. Динамик сирены сработает несколько раз. Если это произошло, то процедура программирования выполнена успешно. Один звуковой сигнал раздастся при настройке первого брелка, два – при программировании вспомогательного, три – при привязке третьего и т. д.
  6. Чтобы выйти из режима настройки, не трогайте кнопки на пульте на протяжении шести секунд.

Если брелок не был привязан, он будет удален из памяти сигнализации.

Александр Бочкарев рассказал, как произвести активацию сервисного режима в автосигнализации Томагавк 9010.

Перепрограммирование

Процедура перепрограммирования брелка Томагавк 9010 и других моделей производится так:

  1. Ключ устанавливается в замок, выполняется активация зажигания. Силовой агрегат при этом запускать не надо.
  2. Одной рукой одновременно кликните на клавиши открытия багажного отсека на пульте и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя, а другой нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  3. Динамик сирены должен издать пять звуковых сигналов.
  4. Затем все нажатые кнопки отпускаются.
  5. Если все шаги выполнены верно, нажмите еще раз клавишу открытия багажного отсека и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя. Поворотные огни машины мигнут несколько раз.

Если эти варианты не помогли выполнить привязку, можно совместить два описанных выше способа.

Привязка

Привязка делается так:

  1. Выполняется активация зажигания, мотор машины заводить при этом не надо. Одновременно нажмите на клавишу сервисного режима.
  2. Динамик сирены авто издаст четыре звуковых сигнала. Это говорит о входе системы в режим настройки.
  3. Сервисная клавиша Оверрайд отпускается.
  4. Производится одновременное нажатие и удержание кнопок открытия багажного отсека и активации бесшумного режима охраны. Сирена издаст несколько сигналов, это говорит об успешной записи нового пульта. Количество звуковых сигналов зависит от того, какой по счету программируется пульт.
  5. Чтобы покинуть режим настройки, не делайте ничего на протяжении шести секунд.

Проблемы в программировании и их решение

Если запрограммировать пульт самостоятельно, в работе “сигналки” могут возникнуть проблемы. Брелок иногда не распознается системой, установка не позволяет включать и выключать охранный режим. Неполадка обусловлена тем, что неопознанное устройство не может передавать код по каналу связи и выполнять различные действия, связанные с настройкой и использованием сигнализации.

Как действовать в таких случаях:

  1. Найдите руководство к модели сигнализации, установленной на вашем авто.
  2. Изучите мануал. В нем должна быть информация касательно программирования пультов. Попробуйте выполнить действия, описанные в инструкции.
  3. Если документации нет, попробуйте три способа настройки, описанные выше.
  4. Если это не помогло, разберитесь в причинах. Возможно, сигнализация не принимает и не отправляет сигнал из-за механических повреждений. Осмотрите все компоненты системы. Уделите внимание проверке контактов на разъемах подключения управляющего модуля и приемопередатчика. При возможности прозвоните электроцепи тестером. Если были обнаружены поврежденные провода, их необходимо менять. При наличии окисления на контактах разъемы подлежат зачистке.
  5. Если проблема осталась, следует произвести диагностику блока управления. Неисправность иногда заключается в его функционировании. Может потребоваться перепрошивка управляющего устройства. Эту задачу рекомендуем доверить специалистам.

Фотогалерея

Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010

Видео «Как запрограммировать брелок?»

Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.

Программирование и настройка брелка Tomahawk 9010 своими руками

  1. Функционал
  2. Как прописать брелок
  3. Запись
  4. Как запрограммировать
  5. Привязка
  6. Как пользоваться
  7. Запуск режима охраны
  8. Запуск режима охраны без звука
  9. Отключение режима охраны
  10. Блокировка и разблокировка дверей
  11. Удаленное включение двигателя
  12. Возможные проблемы и их решение

Брелок Томагавк 9010, оборудованный блоком обратной связи и дисплеем, предназначен для управления комплексом и получения информации от датчиков, расположенных в автомобиле. Владелец машины может дистанционно запустить мотор или настроить процедуру автоматического прогрева.

Функционал

Брелок охранных комплексов Томагавк оборудован 5 клавишами, защищенными специальным резиновым чехлом. Для питания цепей используется батарейка стандарта ААА, смонтированная в специальном отсеке. Назначение кнопок описано в инструкции по эксплуатации, на поверхности клавиш нанесены пояснительные пиктограммы. Для предупреждения владельца используется встроенный зуммер, предусмотрен вибрационный сигнал.

На жидкокристаллическом экране расположены значки, позволяющие отслеживать рабочие параметры и состояние функций. На табло присутствует пиктограмма состояния элемента питания и контрольная шкала для определения зоны действия передатчика. На табло имеется зона в виде силуэта автомобиля, помогающая определить сработавшую или неисправную зону охраны. Отдельные значки обозначают открывающиеся панели, дополнительно имеются индикаторы тревожной и предупредительной зон сенсора удара.

В комплект входит дополнительный пульт с 4 клавишами и контрольным диодом. Обозначение кнопок нанесено на поверхности деталей белой краской. Контрольный индикатор позволяет определить автозапуск по брелоку.

Как прописать брелок

Под пропиской устройства дистанционного управления подразумевается сопряжение радиопередатчика брелока с приемником, расположенным в процессорном блоке комплекса. Владелец машины прописывает пульт, обеспечивая корректное декодирование зашифрованного сигнала. Методика программирования зависит от модели охранного комплекса.

Например, для входа в режим настройки на устройствах серии 9020 требуется выполнить 7-кратное нажатие на скрытую кнопку Override. Затем владелец прописывает устройство, одновременно нажимая на кнопки с символами открытого и запертого замка. Охранный комплекс информирует владельца о порядковом номере пульта путем подачи звуковых сигналов. Память сигнализации рассчитана на 4 пульта, при попытке записать пятое устройство происходит обнуление регистров.

Запись

Программирование нового брелока своими руками включает в себя этапы:

  1. После выключения комплекса следует активировать цепь поддержки зажигания, мотор запускать не требуется.
  2. Найти в глубине панели приборов клавишу, используемую для настройки параметров комплекса.
  3. Удержать кнопку в нажатом состоянии до момента входа в настройки сигналки (сопровождается 4-кратным коротким гудком сирены). Затем владелец отпускает кнопку.
  4. Нажать на комбинацию кнопок на пульте (со значками силуэта машины с открытым багажником и перечеркнутым репродуктором). Клавиши удерживаются до момента срабатывания сирены, что подтверждает занесение кода пульта в память охранного комплекса.
  5. Владелец может привязать 4 брелока к сигнализации Томагавк 9010, внесение в память каждого пульта отображается соответствующим числом сигналов сиреной. Все ранее запрограммированные устройства автоматически удаляются после старта процедуры.

Как запрограммировать

Программирование брелока Томагавк ТЗ 9010 производится путем нажатия отдельных клавиш и комбинаций кнопок. Например, чтобы перепрограммировать часы, потребуется удержать в нажатом виде кнопку с пометкой в виде литеры «Т». Для установки параметра применяется короткое воздействие на клавишу с силуэтом автомобиля с открытой крышкой багажника и кнопку с символом громкоговорителя. Для перехода между регистрами часов и минут используется кнопка «Т». Владелец может запрограммировать новый будильник или активировать таймер обратного отсчета.

Читайте также  Аукс кабель для автомагнитолы своими руками

Привязка

Привязка пульта управления производится в случае покупки нового устройства или проблем при передаче сигналов (рассинхронизация). Для удаления устройств управления из памяти требуется запустить алгоритм перепрограммирования. Затем водитель может прописать новый брелок или перепрошить штатные устройства.

Как пользоваться

Инструкция по эксплуатации сигнализации Томагавк содержит разделы, поясняющие способы управления функциями при помощи брелоков. В документации имеются таблицы с указанием комбинаций клавиш, информация по программированию функций при помощи пульта.

Запуск режима охраны

Для включения режима защиты можно воспользоваться брелоком основного типа или вспомогательным устройством. При коротком нажатии на кнопку пульта комплекс TZ 9010, отмеченную значком замков (с замкнутой и открытой дужкой), происходит запирание дверей и активация зон охраны.

Владелец может подключить к комплексу электрические стеклоподъемники, которые автоматически поднимут стекла при включении охраны.

В руководстве к комплексу указано, что подача тройного сигнала сиреной указывает на обнаружение неисправной зоны.

Запуск режима охраны без звука

Программируемый режим активируется при помощи клавиши, помещенной знаком перечеркнутого динамика. После включения охраны водитель коротко нажимает на кнопку. На машине срабатывает внешняя светотехника, на экране появляется иконка в виде перечеркнутого громкоговорителя. При попытке неправомерного доступа включается режим тревоги, сопровождаемый только миганием ламп аварийной сигнализации или габаритных огней.

Отключение режима охраны

Отключение защиты производится путем воздействия на кнопку с пиктограммами запертого и открытого замка. После подачи двойного сигнала светотехникой и сиреной отпираются дверные замки и снимается блокировка цепей пуска. На табло пульта отображается символ замка с распахнутой дужкой, индикатор громкоговорителя выключается. На пультах к сигнализации Tomahawk TW 9020 или 9030 имеется отдельная клавиша, предназначенная для выключения защиты (обозначается пиктограммой в виде замка с разомкнутой скобой).

Блокировка и разблокировка дверей

Сигнализация позволяет блокировать замки после запуска силового агрегата. Для включения функции требуется кратковременно нажать на кнопку, отмеченную значками разомкнутого и запертого замка. Для выключения блокировки потребуется выполнить повторное воздействие на клавишу.

Удаленное включение двигателя

Для дистанционного пуска мотора при помощи автосигнализации потребуется нажать на клавишу со значком ключа. После подачи тройного сигнала сиреной и внешней светотехникой происходит попытка пуска. Если мотор машины заработает, то на табло отобразится пиктограмма в виде облака выхлопных газов. Силовой агрегат работает в пределах запрограммированного времени, параметр меняется при регулировке центрального блока. Водитель может добавить время работы путем нажатия на комбинацию клавиш со знаком ключа и замкнутого замка.

Возможные проблемы и их решение

Если охранный комплекс не реагирует на нажатие кнопок пульта, то рекомендуется проверить состояние элемента питания. После замены батарейки проводится настройка брелока (в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по применению). При рассинхронизации приемника и передатчика необходимо повторно прошить пульт управления. Затем владелец настраивает брелок и проверяет работоспособность комплекса.

Если брелок не прописывается по стандартному алгоритму, то необходимо одновременно нажать клавиши на передатчике, отмеченные значком перечеркнутого громкоговорителя и с силуэтом машины с открытым багажным отсеком. Одновременно другой рукой владелец нажимает клавишу настройки. При корректной процедуре машина подаст пятикратный сигнал сиреной. Водитель отпускает все нажатые кнопки. Затем производится комплексное воздействие на кнопки на пульте (с символом динамика и силуэтом машины), что позволяет записать код устройства в сигнализации.

Если прописать брелок не удается, то проводится визуальный осмотр компонентов сигнализации и коммутационных жгутов на наличие механических повреждений. Целостность кабелей проверяется тестовым прибором. Загрязненные контакты очищаются специальным раствором.

Как прописать новый брелок Tomahawk

Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Программирование Tomahawk Z-1


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Читайте также  Отключить иммобилайзер на калине своими руками

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Как правильно сделать программирование брелока к сигнализации Томагавк 9010 и других моделей самому

Программирование брелка Томагавк 9010, 9020 и других производится с применением персонального пароля, кнопки входа в сервисный режим и стандартных кнопок на пульте. В зависимости модели системы комбинации элементов управления будут разными, обычно это одновременное нажатие кнопок с индикаторами открытого багажника и зачеркнутого рупора. Аналогичным образом происходит привязка дополнительных коммуникаторов.

Особенности программирования нового брелока к сигнализации Томагавк разных моделей

Видео: программирование брелка Томагавк 9010

Томагавк 9020 и 9030

Видео о привязке пульта для дистанционного управления сигнализацией 9020

Привязка дополнительного брелока

Как перепрограммировать старый брелок?

Возможные проблемы и их решение

Скачать инструкции по эксплуатации сигнализации Томагавк в формате PDF

Видео: диагностика опций противоугонной системы 9010

Комментарии и Отзывы

Особенности программирования нового брелока к сигнализации Томагавк разных моделей

Перед тем как запрограммировать новый пейджер с системой оповещения или без нее, в брелоке должны использоваться рабочие батарейки. Элементы управления надо устанавливать в специальный отсек. Он находится за задней крышкой устройства.

Когда происходит программирование новых коммуникаторов, система удаляет из памяти блока управления сигнализацией Томагавк информацию о старых пультах.

Томагавк 9010

Брелок автомобильной «сигналки» Томагавк 9010 будет прописываться в несколько действий:

  1. На первом этапе активируется зажигание. Включать систему нужно путем установки ключа в замок и проворачивания его в положение «АСС».
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания зажимается и удерживается. Отпустить ее нужно после того, как сирена сигнализации сработает четырьмя звуковыми сигналами. Это говорит о готовности системы программировать новые устройства.
  3. На коммуникаторе одновременно зажимаются элементы управления в виде зачеркнутого рупора и открытого багажного отсека. Если пульт издаст мелодичный сигнал, это говорит об успешной привязке устройства. Количество импульсов зависит от номера программируемого брелока.
  4. Для выхода из меню настройки нужно выключить систему зажигания. Также можно ничего не трогать в течение шести секунд, и сигнализация автоматически покинет меню.

Видео: программирование брелка Томагавк 9010

Снято каналом «Молярка».

Томагавк 9020 и 9030

Подробная пошаговая инструкция, позволяющая привязать или прописать код брелока своими руками перед эксплуатацией пейджера:

  1. Чтобы прошить пейджер, в автомобиле выключается система зажигания. Ключ должен быть установлен в режим «Off».
  2. Клавиша входа в режим обслуживания нажимается семь раз. Пользователь должен знать ее расположение, если охранная система устанавливалась самостоятельно. В случае когда монтаж производился на станции техобслуживания, следует уточнить местоположение устройства. Для поиска кнопки нужно проверить все провода, подключенные к блоку управления, один из них идет к этому элементу.
  3. Зажигание в машине активируется. Сирена воспроизведет семь звуковых сигналов. Система готова к прошивке и перепрограммированию.
  4. На прописываемом устройстве одновременно нажимаются элементы управления с индикаторами открытого багажника и зачеркнутого рупора. Кнопки нужно зажать на одну секунду и отпустить после срабатывания сирены. Система выйдет из меню привязки через 6 с после того, как было выполнено последнее действие.

Видео о привязке пульта для дистанционного управления сигнализацией 9020

Снято пользователем Данил Андреев.

Томагавк X5

Программироваться коммуникатор на модели Х5 будет так:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания кликается 7 раз. Ключ прокручивается до «АСС», чтобы включить работу системы зажигания. Если сигнализация вошла в режим привязки, то сирена издаст 7 звуковых сигналов.
  3. На программируемом коммуникаторе одновременно «кликаются» кнопки в виде открытого и запертого замков. Их надо зажать и удерживать до момента срабатывания сирены. Ее активация свидетельствует об успешном программировании.
  4. Зажигание в машине выключается для выхода из меню привязки. Внешние осветительные устройства авто моргнут пять раз.

Привязка дополнительного брелока

Если привязку дополнительного устройства аналогичным методом сделать не удалось, производятся следующие действия:

  1. В автомобиле включается система зажигания, при этом не заводится силовой агрегат. При прокручивании ключа в замке пользователь должен одновременно зажать кнопку входа в сервисный режим обслуживания.
  2. Сирена воспроизведет четыре звуковых импульса.
  3. Кнопка сервисного режима обслуживания отпускается.
  4. На коммуникаторе одновременно нажимаются элементы управления с индикаторами в виде открытого багажника и бесшумной защиты авто. В подтверждение сирена воспроизведет несколько звуковых сигналов, их появление сообщает об успешном программировании.
  5. Для выхода из меню привязки нужно не предпринимать никаких действий в течение 6 секунд.

Чтобы узнать, сколько пультов прописано в память Томагавк, необходимо при отключенном зажигании нажать на кнопку в виде открытого багажника. Пульт моргнет несколько раз светодиодным индикатором. Количество миганий соответствует числу записанных брелоков.

Как перепрограммировать старый брелок?

Перепрошивать пейджер нужно следующим образом:

  1. Ключ в замке прокручивается для включения системы зажигания. Двигатель не заводится.
  2. Одновременно пользователь должен зажать кнопку сервисного режима, а также клавиши на прописываемом брелоке. Это элементы управления с индикаторами в виде зачеркнутой сирены и открытого багажника.
  3. Сирена сработает пятью сигналами. После их воспроизведения клавиши отпускаются.
  4. Затем указанные кнопки на брелоке нажимаются один раз. Внешние приборы освещения авто должны моргнуть.

Возможные проблемы и их решение

Чаще всего коммуникатор не распознается блоком управления сигнализацией, из-за чего пользователь не может управлять режимом охраны и другими функциями. Рекомендуется убедиться в исправности элемента питания, установленного в устройстве. Если батарейка износилась, то ее нужно заменить с учетом полярности.

Читайте также  Gps антенна для Starline a93 своими руками

Затем выполняются следующие действия:

  1. Производится повторное программирование брелока с учетом нюансов, указанных в технической документации. Для этого рекомендуется заранее изучить сервисный мануал.
  2. Если действия, указанные в руководстве, не помогли, можно попробовать перепрошить устройство, используя описанные методы.
  3. При условии, что коммуникатор целый и батарейка в нем рабочая, нужно произвести тестирование всех составляющих элементов сигнализации. Система может не принимать импульсы в результате механических неисправностей. Нужно убедиться в том, что блок управления и другие компоненты имеют качественный контакт с бортовой сетью. Если есть возможность, все провода нужно прозвонить, используя мультиметр, а поврежденные электроцепи заменить на новые.
  4. Производится проверка контактов на микропроцессорном модуле, а также трансивере. Разъем мог окислиться или засориться, поэтому для устранения проблемы производится его очистка. Если контактные элементы повреждены, они подлежат перепайке.
  5. Выполняется проверка расположения трансивера. Часто отсутствие сигналов связано с его неправильной установкой. Если рядом с антенным модулем в 5 см расположены металлические изделия или части кузова, это приведет к снижению радиуса действия брелока. В таких случаях трансивер нужно переустановить.
  6. Если все компоненты целые, то причина поломки может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Для устранения проблемы может потребоваться перепрошивка устройства. Также рекомендуется проверить его плату на предмет целостности и отсутствия следов влаги. Если блок подвергался воздействию конденсата, то схему из микропроцессора нужно извлечь и просушить.

Скачать инструкции по эксплуатации сигнализации Томагавк в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для управления пультами Tomahawk можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по использованию и монтажу сигнализации
Инструкция по эксплуатации Томагавк 9010
Инструкция по эксплуатации Томагавк 9020
Инструкция по эксплуатации Томагавк 9030
Инструкция по эксплуатации Томагавк Х5

Видео: диагностика опций противоугонной системы 9010

Канал «paladinMgn» в своем видеоролике рассказал о проверке некоторых функций сигнализации Томагавк 9010 с помощью брелока без установки системы на авто.

Как прописать новый брелок Tomahawk

Автосигнализация томагавк относится к категории многофункциональных охранных устройств. Управление данным оборудованием может производиться на расстоянии с помощью брелока.

Для обеспечения его максимально качественной работы необходимо правильно произвести настройку. Всего в память сигнализации Tomahawk можно записать до четырех брелоков.

Запись кодов брелоков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелоков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Программирование нового брелока – первый способ

После покупки сигнализации необходимо произвести программирование брелока. Для этого необходимо включить зажигание транспортного средства. При этом двигатель автомобиля должен быть выключен. Далее необходимо нажать кнопку Оверрайд.

Она должна удерживаться до тех пор, пока автовладелец не услышит четыре ЧИРПА сирены. Это подтвердит вход автосигнализации в систему программирования брелоков. На следующем этапе необходимо отпустить кнопку Оверрайд.

Далее пульт программируется таким образом: одновременно включаются кнопки Включение тихой охраны и Открытие багажника. Их необходимо удерживать до тех пор, пока человек не услышит ЧИРПы сирены. Первый из них устройство издает для первого брелока, второй – для второго и т.д.

При получении автосигнализацией сигналов с брелоков в течение шести секунд будет наблюдаться автоматический выход системы из режима программирования. Этим же способом можно прописать функции брелока. Он используется также, если осуществляется замена брелока.

Программирование нового брелока – второй способ

Вышеперечисленный способ является высокоэффективным, только если совместимость брелоков полностью соответствует.

В противном случае программирование производится по другой системе. Изначально необходимо включить зажигание автомобиля. При этом необходимо следить за тем, чтобы мотор транспортного средства был заглушен.

Для того чтобы запрограммировать новый брелок, необходимо одновременно нажать три кнопки:

  • Открытие багажника;
  • Override;
  • Включение тихой охраны.

Удерживать кнопки необходимо до тех пор, пока автовладелец не услышит 5 ЧИРПов сирены. После того, как автовладелец отпустил все кнопки, ему необходимо их- заново нажать.

Удерживаются кнопки на брелоке автомобильной сигнализации до тех пор, пока поворотники транспортного средства не мигнут несколько раз.

Далее необходимо при выключенном моторе транспортного средства включить зажигание. После этого необходимо нажать кнопку Оверайд.

Ее должен пользователь удерживать до проследования 4 ЧИРПов сирены. Далее необходимо отпустить кнопку. После этого производится нажатие кнопки Режим тихой охраны. Одновременно с этим осуществляется удерживание кнопки Открытие багажника.

Они удерживаются до поступления 4 ЧИРПов от сирены. Это будет говорить о запоминании устройством нового брелока. После выполнения всех этих действий можно производить полноценное использование брелока.

Если совместимость брелока и устройства хорошая, то запрограммировать его удастся пользователю с первого раза.

Данный алгоритм должен выполняться и в том случае, если осуществляется замена брелока. Для того чтобы прописать функции брелока, необходимо использовать инструкцию.

Особенности брелоков

Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет пульт, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии. Совместимость этих устройств находится на максимально высоком уровне, что обеспечивает им отменную работоспособность.

Один из брелоков имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.

Пульт имеет подсветку, что предоставляет удобства во время управления устройством в темное время суток. Расширение функционала сигнализации обеспечивается благодаря наличию обратной связи.

Когда пульт принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием. Оборудование защищено от взлома благодаря инновационному динамическому коду шифрования.

Для автомобильной сигнализации характерно наличие дополнительного брелока. Пульт предназначается для активации функции автозапуск. Брелок имеет пиктограммные кнопки с подсветкой, что обеспечивает максимально удобное его применение в любое время суток.

В приспособлении используются светодиодные индикаторы, что обеспечивает высокий уровень яркости подсветки. Совместимость дополнительного брелока с устройством достаточно хорошая, что обеспечивает простоту его применения. Удобства во время применения брелоков обеспечиваются благодаря совпадению функционального назначения их кнопок.

Брелоки могут выполнять разнообразные функции, которые прописать пользователь может самостоятельно.

Особенности сигнализации

Оборудование оснащается инновационным базовым блоком и новым брелоком, который способен полноценно выполнять свои функции на внушительном расстоянии.

Подробные сведения содержит инструкция. Автосигнализация может самостоятельно производить отключение датчиков в соответствии с зонами.

Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования. Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой.

Благодаря применению современных технологий в производстве оборудования обеспечивается его максимально низкая шумопроизводительность.

Подробные сведения содержит инструкция. Охранная система характеризуется наличием mini-USB порта, которым производится обновление программного обеспечения.

Точность улавливания сигналов обеспе6чивается с помощью встроенной двухдиапазонной антенны. Устройство оснащается встроенной антенной, что позволяет ему максимально качественно улавливать сигналы.

Оборудование имеет максимально корректную интеграцию, что обеспечивает органичное наращивание противоугонного потенциала. Если возникает угроза взлома или угона автомобиля, то на брелок сигнализации приходят соответствующие оповещения.

Если этого не происходит, то осуществляется его замена. Устройство имеет встроенную память, что позволяет ему содержать в себе информацию о предыдущих срабатываниях.

На брелоках автомобильной сигнализации имеются специальные кнопки, что гарантирует максимально простой процесс управления устройством на расстоянии.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: