Как сделать маленький сабвуфер своими руками?
Как самому правильно сделать сабвуфер для дома своими руками: собираем самодельный САБ в домашних условиях из обычной колонки
Мне нужен дешевый и мощный сабвуфер для моих динамиков, и вместо того, чтоб тратить на это деньги, я решил собрать самодельный САБ из обычной колонки в домашних условиях. Я нашел 10-дюймовый Pioneer TS-W255C всего за 800 рублей и расскажу, как сделать сабвуфер своими руками.
Что вам понадобится:
- Старый блок питания от компьютера (мощность зависит от того, насколько большой у вас сабвуфер/усилитель)
- Автомобильный усилитель (что-то, что сможет быть мостом и имеет встроенный кроссовер)
- Сабвуфер. Здесь выбор довольно большой, но большинство автомобильных сабвуферов сделаны плохо. Ищите тяжелый магнит в причудливом корпусе.
- Динамики
- 18-миллиметровая ДВП, зависит от размера вашего сабвуфера
- Несколько толстых проводов для динамиков
Шаг 1: Дизайн
Чтобы правильно спроектировать и спланировать такой корпус мне понадобится, я использовал Google Sketchup. Объем и габариты корпуса я вычислил используя WinISD. У меня вышел корпус кубической формы со стороной 35 см, что дало возможность использования на частоте вплоть до 32 Гц.
Как вы видите, в моем варианте присутствует порт в углу. Это для того, чтобы получить минимально возможную частоту.
Вам нужно сделать такой корпус, чтобы получить плоскую и наименьшую частоту. WinISD — это довольно продвинутая программа, поэтому вам лучше посмотреть несколько ознакомительных видео.
Помните, что объем порта исключается из объема корпуса (совместите объемы порта и объем корпуса вместе, а затем посчитайте размеры)
Программы
- WinISD — Чтобы использовать это, вам нужно знать параметры Тиля — Смолла вашего динамика
- Толщину стенки и приблизительный объем корпуса нужно высчитать самому, а не полагаться на показания WinISD.
Шаг 2: Вырежьте стенки корпуса
Это довольно простой шаг. Вырежьте стенки необходимого размера из ДВП.
Предохранитель для динамика я сделал из неопрена — это довольно дешево. Я просто вырезал круг нужного размера ножом, это загерметизирует область вокруг динамика.
Шаг 3: Сделайте порт
Я сделал порт из 110-миллиметрового пластикового желоба.
Иные варианты это щелевой или круглый порт, но в моем случае такой подошел лучше всего.
Шаг 4: Склейте корпус
Я использовал много клея для дерева, а затем скрепил корпус струбцинами на ночь. Я не использовал гвозди и винты, клей отлично справился.
Шаг 5: Установка порта
Я приклеил порт к корпусу при помощи клея и силиконового герметика.
В этот момент я, вероятно, должен был закрепить свободный конец каким-то поперечным крепежом, чтобы предотвратить вибрацию, но порт, кажется, стоит довольно крепко. Чтобы понимать масштаб — вы могли бы спокойно засунуть руку в этот порт.
Шаг 6: Отверстие для динамика
Я вырезал отверстие и отшлифовал его, чтобы получился хороший закругленный край. Это изображение хорошо показывает размер сабвуфера. Для шлифовки я использовал маленькую шлифовальную машину с наждачной бумагой разной зернистости, пока поверхность не стала гладкой.
Шаг 7: Покраска корпуса
Сначала нужно загрунтовать поверхность в несколько слоев. После этого я покрыл корпус черной автомобильной краской из баллончика.
Лучше всего будет загрунтовать поверхность, а затем оставить высыхать на ночь. После этого шлифовать поверхность, пока она не станет гладкой на ощупь. Это придаст поверхности красивый глянцевый вид.
Шаг 8: Обработка внутренней части корпуса
Не знаю, что это за материал, но мне показалось, что это изоляция. Я использовал строительный степлер чтобы закрепить слой материала на каждой из стенок.
Это должно сделать корпус менее бумкающим, поскольку стоячие волны и резонанс ограничены, что приводит к более резким басам, но слишком много изоляции добавлять не нужно — это уменьшит внутренний объем и испортит ваши расчеты.
Шаг 9: Питание
Блок питания от старого ПК 500 Вт с проводами заземления и 12 В, соединенными вместе, а также универсальный автомобильный усилитель Lanzar Heritage мощностью 2000 Вт хорошо работают с сабвуфером.
Просто соедините зеленый провод на блоке питания с проводами заземления на усилителе, и если ваш усилитель имеет REM, подключите его к 12 В, чтобы он включился от источника питания.
Шаг 10: Все сделано
Конечный продукт дает неплохой бас, а 11-миллиметровый xmax чертовски впечатляет.
В целом, сабвуфер для дома своими руками вышел довольно дешевым — около 2500 рублей.
- Небольшая настройка порта, на полной громкости низкие ноты сдвигают так много воздуха, что есть небольшое чавканье, но это не большая проблема.
- Можно добавить ножки, чтобы уменьшить вибрацию.
- Выровнять динамик. Если бы я сделал двойную стенку из ДВП спереди, я мог бы утопить динамик внутрь, чтобы он не торчал, что улучшило бы силу.
- Можно поставить усилитель и блок питания внутрь корпуса, но мне кажется, что усилия того не стоят. Нужно будет возиться с кроссоверами и проверять температуру и т.д., но он будет выглядеть лучше.
Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.
Как сделать мини сабвуфер с Bluetooth
Не смотря на свои размеры, эта кроха громко и мощно воспроизводит музыку, управляется полностью при помощи блютуз и имеет встроенный аккумулятор. Конечно в отличии от своего собрата — автомобильного сабвуфера — это полноценная акустическая система, которая воспроизводит не только низкие частоты, но и полный спектор звуковой частоты.
Понадобится
- Динамическая головка 5 ВТ 40 мм — http://ali.pub/4j64sv
- Модуль Bluetooth с усилителем — http://ali.pub/4j64qq
- Литий-ионный аккумулятор 3,7 В 500 мА/ч — http://ali.pub/4j64os
- Контроллер зарядки с micro USB — http://ali.pub/4j64mu
- Микропереключатель — http://ali.pub/4j64la
Изготовление мини сабвуфера
Корпус изготавливается из оргалита. Расчерчиваем карандашом.
Распиливаем на ленточной пиле.
Сверлим отверстия под динамик и фазоинвертор.
Затем все части шлифуем мелкой наждачкой, убирая острые углы и заусенцы.
Детали корпуса, готовые к сборке.
Склеиваем корпус при помощи клея по дереву.
С боку фрезеруем паз по micro USB и микропереключатель.
Вклеиваем динамик при помощи эластичного клея «GSE T-7000».
Сажаем переключатель и плату контроллера зарядки на горячий клей. Вклеиваем фазоинвертор, которым служит кусок фломастера.
Также приклеиваем аккумулятор и блютуз модуль с усилителем низкой частоты.
Спаиваем все по схеме.
Сабвуфер готов. Можно проверять. Для начала полностью зарядим батарею.
Под световой индикатор сделано отверстие, которое через световод подключается к светодиоду на плате.
Заклеиваем заднюю крышку.
Далее как и у настоящего автомобильного сабвуфера обклеим ворсистым материалом — карпетом.
Сабвуфер полностью готов!
Подключаемся к новой колонке через блютуз и подадим любимую мелодию со смартфона.
И наслаждаемся звуком. Если поставить полоску бумаги к фазоинвертору, то она будет сильно отклонятся.
Ход динамика тоже значительный.
Такая колонка просто помещается в карман. Ее можно взять с собой куда угодно.
Смотрите видео
Посмотрите испытания и качество воспроизведения в видеоролике:
Сабвуфер своими руками: инструкция и видео
Как сделать сабвуфер своими руками для автомобиля
Сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик, способный воспроизводить частоты ниже ста пятидесяти герц. Их используют в автомобилях, дома, устанавливают в маленькие настольные акустические системы. В дословном переводе название этого оборудования звучит как подгавкиватель.
Все сабвуферы можно разделить на два вида: первый гасит излучение с тыла динамика, второй переворачивает излучение по фазе и переизлучает с задней части. Выбирается вид в зависимости от внешнего вида и технических требований.
Также бывают мощные, маленькие и пассивные сабвуферы.
Как сделать маленький, пассивный и мощный сабвуфер
Данный звуковой диапазон человеческий слух воспринимает сложно, поэтому в квартире нет ограничений для размещения сабвуфера. К сожалению, планировка современного жилья не всегда позволяет правильным образом разместить необходимое количество усилителей. Поэтому самостоятельное изготовление низкочастотного звена поможет не только сберечь денежные средства, но и получить чистый звук.
Собрать саб своими руками изначально довольно сложная задача. Нужно выбрать правильные динамики. Чем меньше сопротивление нагрузки усилителя, тем выше мощность. Динамики на пятнадцать дюймов требуют сабвуфер объемом не меньше шестидесяти литров. Для динамиков на 12 дюймов нужно всего половину последнего объема. Динамики на 10 дюймов являются оптимальным решением, отлично работают в закрытом сабвуфере объемом пятнадцать литров. Шестидюймовые динамики могут послужить дополнительным источником мид-баса.
При сопротивлении 1-2 Ома появляется риск потери качества звука. Поэтому чаще всего используется сопротивление в 2-4 ома. Динамик должен быть мощнее усилителя. В противном случае ему придется работать на максимальной громкости, что приведет к скорой поломке.
Для создания работоспособного сабвуфера, необходимо провести расчеты при помощи специальной программы. Потребуются параметры Тиля-Смолла: эквивалентный объем, добротность динамика, частота резонанса для открытого пространства.
Добротность динамика наиболее важна при расчете объема ящика. Этот показатель обозначает эффективность динамика на резонансной частоте. Стоит помнить, что у разных производителей отличаются параметры.
Для расчета потребуется еще несколько показателей: сопротивление (можно уточнить на маркировке динамика), предельная шумовая мощность, электрическая и механическая добротность, диаметр диффузора.
Важно определить тип ящика. Существует несколько типов: закрытый (проще всего спроектировать, но имеет наименьшую полезную мощность и обязательно возникнет потребность герметично собрать его), фазоинвертор (сложность расчета окупается более высокой полезной мощностью), бандпасс (сложнее всего рассчитать и изготовить, но качество стоит этих усилий). В большей степени выбор ящика зависит от типа динамика. При расчетах программа подскажет оптимальный вид ящика.
Колонка для сабвуфера
После всех расчетов необходимо сделать корпус. Оптимальной будет форма усеченной пирамиды. Для того чтобы знать объем, нужно нарисовать чертеж корпуса и рассчитать все его характеристики.
Переднюю стенку лучше делать из ДСП на два-три миллиметра толще боковых. Соединения производятся клеем и саморезами. Последние лучше всего вкручивать с интервалом в пять сантиметров. Удобнее всего заранее проделать отверстия сверлом. На боковой стороне нужно разметить и вырезать отверстие под акустический терминал. На передней стенке нужно сделать отверстие для установки динамика.
2 Схемы
Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов
Самодельные сабвуферы
Сборник чертежей корпусов и схем УМЗЧ самодельных сабвуферов под динамики 12, 15, 18 дюймов. Всё для самостоятельной сборки саба.
Активный сабвуфер для домашнего кинотеатра
Вот ещё один самодельный активный сабвуфер, который сделан сразу в двух экземплярах (для разных комнат). Они отличаются практически только цветом передней панели (один имеет светлый …
Басовая колонка на 2 динамика 100 Вт (самодельная)
Всем аудиорадиолюбителям салют! Хочу представить свою конструкцию самодельной низкочастотной колонки под басс гитару 2x 10″, созданную для домашних нужд (для репетиции). Предполагалось, что это будет …
Сабвуфер на динамике Alphard 100 Вт
Решил как-то сделать сабвуфер небольшой мощности, на 100 Вт. Не столько для мощного баса, сколько для отыгрывания низких частот, с которыми справляются далеко не все …
Сабвуфер в багажник авто: компактный саб своими руками
Как и все фанаты качественного и мощного звука, решил добавить немного баса в свою тачку. Изначально стояло оборудование BOSE, оно играло великолепно, но не слишком …
Активный автомобильный сабвуфер, способный работать автономно
Представляем самодельный активный автомобильный сабвуфер на популярном динамике GDN 20/80/2, его параметры 2 Ом 20 см 80 Вт. Под него идёт ящик из МДФ вместимостью …
Как сделать простой сабвуфер в автомобиль
Прочитав аудиораздел на сайте 2 Схемы, решил тоже сделать такой автомобильный сабвуфер. Так как раньше в багажнике моего старенького Форда стояла колонка на 150 Вт …
Активный сабвуфер с усилителем Holton
Привет всем читателям «двух схем», хочу представить новую конструкцию, которая была собрана около 2х лет назад. Сабвуфер основан на усилителе Холтон 400, известном всем аудиофилам, …
Сабвуфер на подставке
Как-то так получилось, что в последнее время отошел от классических решений и звука, предлагаемого типичными магазинными наборами. После бесчисленных прослушиваний и сборки корпусов различной конструкции …
Чертеж короба для сабвуфера 12 дюймов
Для обычной фоновой прослушки музыки или звуков ПК хватает 2-х небольших настольных колонок, но для фильмов или игр хочется басов по-мощнее. Тогда и родилась идея …
Компактный сабвуфер на 300 ватт
Вот довольно несложная конструкция сабвуфера, который за свой относительно плоский размер можно даже назвать компактным (как для 300 Вт мощности). Материалы тут дешевые, столярки минимум, …
Большие колонки для дома своими руками
Привет всем, хотим представить ещё одну конструкцию самодельной акустической системы из двух динамиков ГДН 13/40/2 15 Ом и одного ВЧ 10/80/7 8 Ом. Кроссовер там …
Большие самодельные акустические колонки на 1000 Вт
Сейчас мы покажем как создать действительно хорошие сценические колонки с высокой мощностью и эффективностью за относительно небольшие деньги в домашних условиях. Часто бывают ситуации, когда …
Эстрадный сабвуфер своими руками
Всем любителям собирать самому, а не покупать готовое, пламенный привет! Иногда играю на дискотеках и захотелось добавить в набор колонок довольно сильный и мобильный сабвуфер. …
Активный сабвуфер на TDA7294
Всем аудиолюбителям привет! Наконец добрался до сборки такой простой конструкции, как сабвуфер, и решил поделиться итогом работы с читателями сайта 2 Схемы. Предполагалось, что это …
Маленький сабвуфер с хорошим басом: схема, расчёты и документация
Всем радиоэлектронщикам и аудиофилам привет! Возникла идея собрать небольшой сабвуфер для дома, который не занимает кучу места как тумбочка, а сможет очень красиво спрятаться. Предполагалось, …
Сабвуфер 500 Вт / 4 Ом с превосходным звучанием!
Что такое простейший сабвуфер? Просто НЧ динамик в корпусе, подключенный к выходу УМЗЧ. А нормальный? Это уже фильтр НЧ на входе с регулировкой фазы. Но …
Сабвуфер пассивный на 15 дюймов (конечно своими руками)
Представляем всем гостям сайта 2Схемы ещё один интересный проект, на этот раз пассивный сабвуфер на динамике STX 15 дюймов. Параметры динамика саба Вот его характеристики: …
MOSFET усилитель для сабвуфера
Построить корпус к сабвуферу не проблема, проблема как управлять тем НЧ динамиком? Вначале творческих изысканий сделал усилитель на основе попсовых интегральных микросхем TDA7294, LM3886, LM4780. …
Простой пассивный сабвуфер (с расчётами и фото)
Всем пряморуким любителям хорошего звука посвящается… Разрешите представить ещё один недавно созданный проект отличного НЧ динамика. Проект был создан в свободное от работы время — …
Усилитель 2.1 с сабвуфером своими руками
Представляем ещё один самодельный усилителя на знаменитой микросхеме TDA7294. Это усилитель по системе 2.1. Канал сабвуфера — это TDA7294 в мостовом включении, а на стереоканалы …
Как правильно сделать сабвуфер в машину? Инструкция по изготовлению сабвуфера в авто, своими руками
Любителям качественного звука часто не подходят системы воспроизведения звука, предлагаемые производителями автомобилей. Поэтому многие меломаны предпочитают установить в автомобиль мощную аппаратуру, в том числе сабвуфер. Безусловно, можно приобрести готовый вариант, а можно собрать сабвуфер своими руками, установить в машину и наслаждаться качественным звуком. Статья раскрывает секреты монтажа аппаратуры, предлагает варианты размещения и отвечает на вопрос – как правильно сделать сабвуфер в машину?
Как сделать сабвуфер, своими руками, в машину? С чего начать?
Первоначальный этап – это подготовительный процесс, включающий в себя подбор рабочего материала.
Наиболее подходящим материалом для изготовления сабвуфера своими руками в машину – считается MDF. Лучше брать плиту средней плотности. Можно использовать качественную фанеру или ДСП. Для изготовления сабвуфера подойдут дверцы от старой мебели, которые есть практически в каждом доме.
Если вы решили использовать пластик, нужно понимать, что он снижает качество звука и применяется только для отдельных элементов, не влияющих на звук (уголки, ручки для переноски и т.п.). В отделке предпочтение отдаётся ковролину, которым обтягивают передняя панель корпуса аппаратуры.
Как самому сделать сабвуфер в машину? Этапы изготовления
Для того чтобы изготовить сабвуфер в авто, своими руками нужно придерживаться следующей последовательности:
- Определиться с динамиками, их мощностью;
- Рассчитать, спроектировать и изготовить короб;
- Выполнить декоративную отделку;
- Установить изделие в автомобиль.
Придерживаясь этой последовательности, вполне реально изготовить и установить сабвуфер своими руками в машину.
Как собрать сабвуфер своими руками в машину? Инструменты и материалы
Для самостоятельного процесса изготовления сабвуфера в авто, своими руками, кроме материалов необходимо подготовить рабочий инструмент:
- понадобится ножовка или лобзик по дереву;
- отвёртка или шуруповёрт;
- рулетка;
- маркер;
- ножницы и винил.
В процессе подготовки входит закупка материалов, таких как:
- Динамики определённой мощности;
- Материал для короба: фанера, ДСП, ДВП;
- Клеммы для проводов;
- Акустический кабель;
- Герметик и/или клей ПВА;
- Саморезы по дереву;
- Лак и/или краска;
- Эпоксидная смола.
При изготовлении корпуса с фазоинвертором понадобится тоннель определённого размера. Это может быть картонная, пластиковая или железная трубка.
Также рекомендуем не пытаться использовать вместо саморезов обычные гвозди.
Как сделать сабвуфер своими руками в машину? Выбираем динамики
На выбор и размер динамиков влияют габариты салона. Практика показывает, что наиболее распространёнными размерами считаются, круглые динамики 100, 130, 160 мм. Либо вариант овального исполнения с габаритами 150/230 мм. Если вы еще не определились с конкретной моделью возможно вам поможет наша статья – “Рейтинг автомобильных сабвуферов“.
При этом стоит помнить, что размер динамика напрямую влияет на качество звука. Шестидюймовые динамики просто физически не в состоянии дать хороший бас.
Выбор определённых динамиков подразумевает знание сопротивления.
Какие динамики, каких размеров и для чего используют?
Динамики на 6 дюймом необходимы для источника мид/баса как дополнение. На 8 дюймов для получения фронтальных басов. На 10 дюймов определяют качество звучания.
Это вариант для 15-20 литрового корпуса. Как сделать самодельный сабвуфер в машину более мощным? Понадобятся динамики на 12 дюймов. Это оптимальное и выверенное решение для 20-25 литрового изделия.
Ели хотите установить 60-90 литровую конструкцию потребуются динамики на 15 дюймов. Но, этот вариант подходит, в большей степени, для соревнований, нежели прослушивания музыкальных произведений. К тому же, он войдёт не в каждый автомобиль.
Как самому сделать сабвуфер в машину? Выбираем тип устройства
Сегодня на рынке можно приобрести активные и пассивные сабвуферы. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки, основные отличия заключаются в следующем:
- Активные конструкции со встроенным кроссовером и усилителем. Это даёт возможность обеспечить высокое качество звучания мелодий и убрать (при необходимости) высокие частоты;
- Пассивные. В этом случае отсутствуют дополнительные усиливающие звучание элементы. Подключение происходит с использованием штатной аудио системы. Соответственно многое зависит не только от динамика и короба, но и от качества усилителя и др. элементов аудиосистемы.
Установка сабвуфера своими руками в машину: варианты и выбор
Многое зависти от габаритов авто, а выбор места прямо зависит от фантазии владельца автомобиля. Также при выборе места нужно помнить о необходимости подключить сабвуфер к усилителю, т.е. нужно будет провести провода, разместить доп. оборудование (частотный фильтр и пр.). Существуют определённые (проверенные) места установки.
Установка сабвуфера в центральной части автомобиля
Оптимальная позиция для связи с динамиками расположенными фронтально – это установка конструкции впереди. Но места в передней части легковых авто для монтажа габаритных конструкций практически не найти. Этот вариант расположения больше подойдёт для микроавтобусов, нежели легковых автомобилей.
Установка сабвуфера своими руками, в машину – багажное отделение
Это простой и часто используемый вариант установки. В багажник можно поместить практически любую конструкцию. Если динамики «смотрят» назад лучшее звучание будет в автомобилях, где кузов хэтчбек. В кузовах купе или седан, при направлении динамиков назад, звуковая волна сильно деформируется. Это связано с индивидуальностью и особенностью конструкции авто.
Установка сабвуфера своими руками, в авто – под сидением
Эта схема расположения конструкции не нашла широкого распространения и не пользуется особой популярностью. Дело в том, что конструкция, должна располагаться вровень с полом авто. А сабвуфер, находящийся под сидением, точнее звуки, встречают на своём пути массу преград. О каком качестве, в этом случае, может идти речь, не понятно.
Размещение на задней полке автомобиля
Установка конструкции на задней полке считается хорошим вариантом расположения. Подходит для всех типов автомобилей. Кроме того, этот вариант отлично подходит для тех, кто хочет сделать из домашнего сабвуфера автомобильный.
Необходимо обратить внимание на ширину полки и сопоставить с размерами сабвуфера. Не забываем о её прочности. Ведь полка должна выдерживать басы низкой частоты.
Как сделать самодельный сабвуфер для автомобиля – виды коробов
Перед тем как собрать сабвуфер своими руками в машину нужно определиться со схемой и видом короба.
Собрать коробку можно в нескольких вариантах:
- Рупорная конструкция;
- Ящик закрытого типа;
- Фазоинвертор;
- Пассивный излучатель (аналог фазоинвертора);
- Бандпасс;
- Четвертьволновой резонатор.
Дайте кратко определимся с каждым из предложенных вариантов и остановимся на построение одного из коробов.
Тип сабвуфера – рупор
Конструкция, исполненная в форме рупора. Её достоинство: чёткость направленного звука в одном, определённом направлении.
Сабвуфер ящик
Конструкция не имеет излучателей частот на корпусе. Сборка ящика простая. Главное, придерживаться заданных чертежом параметров.
Сабвуфер для автомобиля – фазоинвертор
В этом варианте особенностью считается обустройство отверстий разного диаметра на корпусе ящика. Такая конструкция позволяет увеличить коэффициент полезного действия и пропускать свободно потоки исходящего воздуха.
Тип сабвуфера для машины – пассивный излучатель
Корпус колонки с разными отверстиями, по сути, аналог предыдущего варианта ящика. Отличие: в корпус встраивается маленький диффузор без звуковой катушки. Собрать конструкцию не составит труда при наличии материала и инструмента.
Сабвуфер типа бандпасс
Особенность конструкции: корпус ящика делится на 2 разные части для размещения колонок (динамиков).
Четвертьволновой резонатор.
Короб оформляется в виде трубы. Проектировка представляет для новичка определённые трудности. Зато труд окупится качественным звучанием на низких частотах, чем остальные, выше описанные конструкции.
Определившись с возможными конструкциями, и выбрав необходимый вариант, давайте, на примере фазоинвертора, построим короб. Выясним порядок и последовательность изготовления.
Как сделать сабвуфер своими руками в машину? Фазоинвертор
Оговоримся сразу: это наиболее простое устройство с трубкой, для качественного воспроизведения низкочастотных звуков. Чтобы не пропускать звуковые волны нужно правильно выбрать материал. Подходящим вариантом служит многослойная фанера примерно 160 мм, а лучше лист, толщиной 30 мм.
Делаем сабвуфер в авто своими руками – изготовление корпуса фазоинвертора
Отдельно готовят части: боковые, переднюю, заднюю, нижнюю и верхнюю. Используя предварительно взятые расчёты. В передней части вырезается отверстие под динамик. Под ним обустраивается выход для трубки. Когда в передней панели выполнены 2 отверстия склеиваются между собой боковые части короба.
Для закрепления конструкции фиксируются саморезами. Это дополнительная защита от несанкционированного выхода звука. В задней части корпуса нужно вырезать мини отверстие небольшого диаметра для проводов. Перед сборкой всей конструкции нужно вставить динамик, выполнить внутреннюю отделку корпуса используя для связки эпоксидную смолу и/или герметик.
Для улучшения «шумки» тщательно промазываются все стыки и щели конструкции. Последний аккорд – это клейка шумоизоляционной ткани. Закончив с внутренними работами, переходим к обустройству внешних частей, обтягивая корпус карапетовой тканью. Она должна закрывать все щели. Крепим динамик и выводим провода через ранее проделанное отверстие. Далее, подключаемся к штатной акустической системе машины.
Как сделать из домашнего сабвуфера автомобильный?
Для многих владельцев авто создание сабвуфера своими руками является слишком длительным и трудозатратным мероприятием. Более простой вариант использовать домашний активный или пассивный сабвуфер, который можно подключить к встроенному усилителю автомагнитолы. Для этого обязательно понадобится автомобильный инвектор, который позволит питать аппаратуру, рассчитанную на 220V от аккумулятора автомобиля.
Однако стоит помнить, что при создании домашних сабвуферов инженеры ориентируются на то, что они будут звучать в помещении определенного объема. Поэтому, скорее всего в машине такая колонка будет звучать ощутимо хуже, чем в комнате.