Gsm модуль для вебасто своими руками

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER (RANGE ROVER VELAR, DISCOVERY 1, DISCOVERY 2, FREELANDER 1, FREELANDER 2, DISCOVERY 3, DISCOVERY 4, DISCOVERY 5, RANGE ROVER, RANGE ROVER CLASSIC, RANGE ROVER PEGAS, RANGE ROVER SPORT, RANGE ROVER EVOQUE, LRX, DISCOVERY SPORT, MYEVOQUE, DEFENDER 90, DEFENDER 110, LAND ROVER ТЮНИНГ)

Gsm модуль для вебасто своими руками

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 958
Номер машины:
Р095ХК197

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

1.Почему?
Как-то так случилось, что с г-м Савёловым (LR-Service) встретиться не удалось, на 3й раз, когда он сказал в назначенный день, что планы его поменялись, понял, что так может продолжаться ещё не один раз, а мне тоже выкраивать время нелегко.
Ничего плохого не могу сказать о LR-Service, всякое бывает, просто мне не повезло, видимо. Судя по личному общению и по отзывам, человек достойный и грамотный, не посылает, объясняет что можно по телефону, в общем подсказал и получилось, что вебаста работает моя. В большинстве случаев, у других сервисов пришлось бы ехать как минимум на диагностику, ну и далее в зависимости от жадности сервисменов.
Хотел 3 вопроса решить у г-на Савёлова – дист. запуск вебасты, прошивка мозгов с увеличением мощности и отключение егр. Первое ниже, увеличение мощности – приборчик из Англии заказал на ебэе за 150USD, с EGR… ну видимо до лучших времён так как есть.

2. Как?
Облазив кучу тем в форуме, имеющих слово вебасто, посмотрев на ценовую политику тех или иных решений дистанционного запуска вебасты, а также на временные затраты, а именно у г-на Савёлова всё готово и занимает 20мин установка, в др. конторах, как правило не менее 3х часов, ценовая политика таже и выше, т.е. надо пригнать машину, уехать куда-то и потом забрать – ленивый я))), пришёл к выводу, что Starline 20 – самое оно. Стралайн имеет 3 входа и 4 выхода, нам нужен один выход, ну и по возможности один вход для контроля запуска вебасты. Для продвинутых и с фантазией можно использовать все входы (датчик движения, датчик дыма, датчик воды наконец – как с фантазией) и все или часть выходов, например для подачи звукового сигнала, если Вы забыли где запарковали машину))), выход программируется по времени замыкания от 1сек до бесконечности (пока не пошлёте сигнал отключения). Есть ещё фишки, типа контроль аккумулятора и т.п.

3. Цена
Стоит сиё чудо в пределах 4000руб, + реле автомобильное 50руб, плюс разъёмчики мама/папа на реле и для соединения проводов, можно и без них.

4. Куда ставить?
При выборе места возникает 2 оптимальных решения : 1е под плафон, где таймер – удобно , если не планируется использовать других функций, а только запуск вебасты; 2е под руль – удобно подключать др. выходы. В 1м варианте можно обойтись без прокладки дополнительных проводов, просто взяв + и – с питания таймера вебасты, железка «кушает» до 50мА, но у неё есть режим экономии, в котором она потребляет до 4мА, для этого нужен плюсовой провод, который отключается при выключении замка зажигания.

5. Собственно сам процесс
Схема:

Смотрим схемку, кривовато получилось малость, думается, понятно зато, немного отличается от предложенной в инструкции к прибору, т.к. подразумевается в инструкции, что вебаста не урезанная.
Итак:
Чёрный – минус и красный + подключаем к черному и красному проводам соответственно в проводах, идущих к таймеру вебасты – сиё самое простое. Если непланируется тянуть дополнительный плюс для режима экономии старлайна, то жёлтый страллайна соединяем с красным.

Реле покупаем в обычных автозапчастях, на нём нарисована схема подключения, соответственно и подключаем: управляющий + опять же к плюсу, идущему на таймер, управляющий минус к одному из выходов старлайна. На схеме зелёно-красный – 1й выход.
Оставшиеся 2 клеммы реле проводами соединяем с кнопкой таймера, для этого его надо разобрать и подпаяться к кнопке (реле как бы имитирует нажатие кнопки).
Фото тут: http://wwwboards.auto.ru/land-rover/356806.html и тут http://lr-club.com/index.php?showtopic=4277&hl=вебасто

Почти подключено (провода лишние не отрезаны):

В общем этого достаточно!!
Теперь пульт таймера тоже можно спрятать под плафон, но останутся отверстия от его установки.

Однако, хочется знать сработала ли вебасто, для этого подключаем вход №3 (он срабатывает при появлении положительного сигнала) к свободному контакту разъёма таймера «out», на нём появляется + при запуске вебасто. Не редки случаи когда вебасто запускается, затем комп машины её глушит. Если необходима уверенность, то минуты через 3 можно послать запрос на старлайн о состоянии входов, если вебасто работает, то 3й вход покажет, что плюс есть (запрос 41 см. фото экрана айфона).

Последнее: у прибора имеется режим экономии энергии, кто иногда бросает машину, тому сиё важно. Для его активации надо подключить жёлтый провод к плюсу, который появляется при включении зажигания. Если сиё неделать, то жёлтый провод надо закоротить с красным. Необходимый + в проводке машины находится на разъёме переключателя фар, собственно по соседству с контактом с которого взят постоянный плюс на таймер, ищется он с помощью вольтметра, если память не изменяет от коричневого-синеватый. Чтобы протянуть провод от него к старлайну под плафон надо снять боковую декоративную панельку слева от стекла, для этого поддеваем пластмасину с надписью аэрбэг и откручиваем один винт под «звёздочку», вытаскиваем пластиковую накладку воздуховода снизу на себя и вуаля. Под потолком просто твёрдый провод проталкиваем и ловим с краю у водительской двери, уже к нему наш проводок и вытягиваем – ничего сложного, под потолком места много.

6. Ещё вариантик.
Starline M30. Отличается от 20го наличием GPS модуля. Куча функций таких как контроль зоны выезда, координаты авто, показ авто на карте и т.п. стоит подороже, но если использовать сей блок как доп сигнализацию, то имеет смысл. Мне уже помог, когда Михаил (Zorus), забрал фломастеры у меня на даче для детского дома http://lr-club.com/index.php?showtopic=67434&st=320
Фотка запроса нахождения авто:

Конец сжатый получился – устал писать, всем удачи.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Gsm модуль для вебасто своими руками

Доброго времени суток. Предлагаю всем, умеющим держать паяльник и имеющим потолочный пульт управления Webasto, расширить функционал за малое кол-во денег
Итак, для уменьшения работы паяльником и другими приборами вам потребуется:
1 Плата ардуино с USB входом — что то вроде Arduino UNO, Arduino NANO (буду показывать на примере Nano) что то вроде этого https://ru.aliexpress.com/item/Free-. 0023.13.ZqFoag для уменьшения общего кол-ва деталей лучше бы использовать что то вроде этого https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-. 00023.3.veaOzi но больше «телодвижений» по прошивке.
2 Модуль GSM что то вроде этого https://ru.aliexpress.com/item/DIY-K. 8-8a0f5fa6bb52
3 Реле типа https://ru.aliexpress.com/store/prod. 608.0.0.W1DQpX
4 Стабилизатор напряжения на 5 вольт типа https://ru.aliexpress.com/item/10pcs. 1-b51bba6baf94
5 Конденсаторы — электролит или тантал 1000мкф 16В и 2 простых 0,1мкф
6 Диод любой
7 Резисторы 10кОм 2шт и 220 Ом 1шт
Ну наверно платку для окончательной сборки https://ru.aliexpress.com/item/Free-. 9-0cbe52591352
Все ссылки имеют ознакомительный характер. Сам покупал в других магазинах. Цены тоже могут быть выше или ниже указанных. Можно покупать и в России, если согласны кормить спекулянтов По другому, продающих в 3 и более раз дороже не могу называть

Читайте также  Доводчик автомобильных дверей своими руками

Итак, для снятия пульта необходимо обведенные красным края подцепив например ножом потянуть вниз.
P_20170103_123941.jpg
P_20170103_124035.jpg

Поднять красный язычек вверх и нажать черный в сторону проводов, вынуть разъем.
P_20170103_124213.jpg

Далее нам потребуется выкрутить маленький саморез под звездочку.
P_20170103_125746.jpg

Отключаем шлейфы. Красный простой разъем, а для дисплея необходимо сдвинуть фиксатор по стрелке и вытащить шлейфик.
Безымянный.jpg

Место контакта который нам нужен зачищаем от лака. Маленький кружок около конденсатора.
P_20170103_131951.jpg

Припаиваем туда проводок 15-20 см.
P_20170103_140104.jpg

Необходимо проверить качество пайки путем прозвонки. Для этого зачищаем второй конец припаянного провода и прозваниваем на указанную точку (на плате чистый от лака кружок на дорожке).
P_20170103_140133.jpg

Собираем плату на прежнее место. Начать лучше с указанных защелок.
P_20170103_140524.jpg

Припаиваем второй проводок на минусовую часть платы. Можно там где я (там чистое от лака место).
P_20170103_141138.jpg

Если есть термоклей, можно закрепить.
P_20170103_141821.jpg

Одевать крышку лучше прижимая сначала место, где вкручивается саморез. Так легче на мой взгляд защелкивать.
Потом вешаем обратно.
P_20170103_144050.jpg

На этом фото, я 2 раза соединил между собой концы припаянных проводков. Как наверно знаете, первое нажатие правой нижней кнопки (как и любой другой) выводит пульт из спящего режима, а второе нажатие этой же (правой нижней) включает обогреватель на время, указанное в настройках пульта.
P_20170103_144138.jpg

Забегая вперед, указываю, где взять питание для нашей будущей приблуды . 2 провода которые потолще и есть постоянное питание. Коричневый с полоской минус, а другой соответственно плюс.
P_20170103_144615.jpg

Так, первый этап закончен. Попозже выложу инструкцию по изготовлению «приблуды».
Если не считаете это для себя сложным.

Тема: Запуск WEBASTO GSM модуль

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Запуск WEBASTO GSM модуль

Есть устройство название его неизвестно, при визуальном осмотре очень похоже дело рук китайского производства (могу ошибаться). Человек который овладел данным устройством говорит что его либо производят либо продают Белорусы.
Проблема устройство не работает греется сильно Atmega32.
Возможно кто то из Белорусов есть на этом форуме который знает что либо об этом устройстве. Есть вопросы по ремонту.

Везде вокруг всё проверил проблем не нашёл.
Есть пару деталей SMD sot-23 судя по маркировкам на плате это транзисторы B2F4V как их опознать не могу понять.

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

Что то мне подсказывает , что у At32 ( и sim900) — есть ДШ и там можно посмотреть , базовые параметры . и сделать правильные выводы .

PS: У человека , который «овладел . устройством» — явно нетрадиционная ориентация. ИМХО .

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

Привет. А покупают они их в Украине, насколько я знаю. Посмотри на Око.тм

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

Это ***Удалено*** Сам таких ставил штук 70 на запуск отопителя. Если есть вопросы — можно в личку.

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

Здравствуйте.
Установлен такой модуль GSM для запуска webasto предпусковик на vw TIGUAN 2013 tdi. Webasto оригинальная VW VEVO part # 9026129A 3AA 815 005 D подключена по кану, блок климата с кнопкой webasto 5K0 907 044 GM. Все работает без ошибок — старт с кнопки, таймера и телефона. Одна проблема — при запуске с телефона не запускается климат. Вопрос — где копать? Все каналы адаптации как с завода. Заранее спасибо! мой телефон 0675141140 Денис.

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

У вас GSM модуль включает котёл через кнопку на климате? Или кинули провод на в-бус котла?

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

Говорят — есть «мануальная азбука» . ее бы почитать .

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

все по феншую — кнопка на панельке по кану, а GSM подключен к W-BUS КОТЛА. (PIN #2)

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

. следовательно . , кто кого «посылает» по феншую ( и не только ).

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

Нужно настроить GSM модуль так, чтоб он включал котёл командой телестарта, тогда климат будет включаться.

Ваша программка не открывает мое чудо) буду благодарен, если по-поподробнее расскажите как это сделать.

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

По поводу этого GSM не подскажу, нуно обращаться к разработчику. А правый настройте режим эмуляции телестарта, и пробуйте запустить. Предварительно через диагностику в кодировке котла активировать телестарт.

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

Спасибо за консультацию. Не получается вебасто контроллер к компу подключит прога не видит его. Через канал №3 (короткий минус) все стартует и работает без проблем. Какое отличие запуска через w-bus и минус, может мне контроллер совсем не нужен, можно стартовать с gsm канала напрямую?

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

Если аналоговое управление на отопителе активировано, пробуйте подать на 3 пин отопителя минус. По поводу климата не уверен, но телестартом климат точно сам включается. Если аналоговое управление активировано, и включается климат, то контроллер в вашем случае не нужен.

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

Мда. никак.
Есть сомнение , что климат «знает» про W-Bus ( cм кто-кого. ) .

Если знаете как проверить «знает климат про w-bus» подскажите пожалуйста. Про «минус» он точно знает,проверено всэ працюэ!

Да аналоговое работает. Вебасто контроллер управляется минусовым импульсом с GSM. Контроллер открыл wb2 — версия 24, авто определение «Thermo Top w-bus auto», CAN управление — «нет», доп.функция сброса «активация w-bus TTV VAG». Попробую поменять тип на telestart или TTV. А как можно вывести информацию на телефон что котел работает и сброс ошибок с телефона? Спасибо за помощь!

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

1 — не «знаю» ( это вы работаете с авто )
2 — уже вроде все «подсказали»

Re: Запуск WEBASTO GSM модуль

Если знаете как проверить «знает климат про w-bus» подскажите пожалуйста. Про «минус» он точно знает,проверено всэ працюэ!

Да аналоговое работает. Вебасто контроллер управляется минусовым импульсом с GSM. Контроллер открыл wb2 — версия 24, авто определение «Thermo Top w-bus auto», CAN управление — «нет», доп.функция сброса «активация w-bus TTV VAG». Попробую поменять тип на telestart или TTV. А как можно вывести информацию на телефон что котел работает и сброс ошибок с телефона? Спасибо за помощь!

Вам нужно переключить с «Thermo Top w-bus auto» на «telestart». Больше ничего. Сброс ошибок не нужен — вам практичней через родную диагностику. В GSM можно настроить смс оповещение, но я не знаю как. Но знаю человека, который реализовал оповещение с этим GSM, могу узнать.

Пульт вебасто 1533 распиновка

Полезная информация

Инструкции

Быстрые ссылки

Предлагаемый способ позволяет организовать подключение внешних устройств управления (GSM-модуль, автосигнализация, и т.п.) к минитаймеру Webasto 1533 .

Описанный способ предназначен для управления отопителем по шине W-Bus ( Thermo Top V/EVO ), а вывод потенциального управления отопителем ( «OUT» ) используется в качестве входа сигнала управления включением/выключением от внешних устройств. Это позволяет полностью сохранить внешний вид минитаймера, сохраняет возможность снимать/отключать минитаймер без каких-либо трудностей, сохраняется защищенность печатной платы от внешних воздействий.

Читайте также  Ремонт предпускового подогревателя эберспехер своими руками

Для случая управления отопителями с потенциальным управлением (Thermo Top C/Z/E/P) необходимо оставить вывод «OUT», а переделывать вывод «W-Bus». Проводник от вывода «W-Bus» в этом случае лучше перерезать непосредственно у вывода «W-Bus».

Еще один вариант — просто вывести провод от кнопки «Немедленный прогрев», подключив его к кнопке вместо перемычки. Минус такого решения — вероятность повредить печатные проводнике в случае не осторожного обращения с этим проводком.

В качестве сигнала управления необходимо использовать импульс низкого уровня (замыкание вывода управления на массу) длительностью от 0,5 до 2 секунд. Минитаймер срабатывает по «положительному срезу» импульса, т.е. при отпускании вывода управления.

Выход устройства управления должен быть выполнен в виде нормально разомкнутых контактов реле, схемы «Открытый коллектор». Другие типы выходов, имеющих заметное сопротивление или потенциал, в лучшем случае нарушат работу минитаймера, а в худшем — выведут его из строя.

Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был взят таймер Вебасто 1533, но по аналогии можно поступить с любым устройством, управление которым осуществляется контактной кнопкой. Допустим, основной контакт кнопки при нажатии замыкается на «массу». Тогда, разобрав модуль таймера и подпаяв один провод, вы сможете подключить его к любой автомобильной сигналке. Кнопку можно будет нажимать руками, но появится возможность и эмулировать нажатие, подавая команду с брелока.

Разбираемся с функциями устройств

Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. К сожалению, точки подключения сигнализации в первом из них отсутствуют. Создать такую точку можно самому, но прежде изучите то, как подогрев включается «штатно».

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Нужно различать два разных понятия: включение подогрева и автозапуск. Даже «сложная» схема, разработанная фирмой Starline, не содержит модуля обхода иммобилайзера. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель. Выполните пробный запуск обогрева, чтобы удостовериться в истинности последнего.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Альтернативный метод управления таймером

Допустим, выполнено одно из условий:

  • Все дополнительные выходы заняты, то есть, они идут на точки подключения сигнализации;
  • Не удалось осуществить программирование, как было задумано изначально.

В указанных случаях рассмотренная выше схема окажется бесполезной. Однако не следует спешить. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так.

Вам нужен красный и розовый провод. При автозапуске на них подается питающее напряжение. Время удержания этого напряжения можно регулировать (1-2 или 5-6 секунд).

Пусть сигналка «считает», что осуществляется автозапуск. В действительности, к красному и розовому проводу будет подключено реле:

Замыкание контактов, в свою очередь, будет эмулировать срабатывание кнопки, которая включает оборудование Вебасто. Используя вариант схемы, рассмотренный только что, о функциях обхода иммобилайзера проще забыть.

На самом деле, точки подключения сигнализаций к автомобилям изготовитель определяет сам. Например, легко выяснить, что выходы «4» и «5» в сигналке «Старлайн» предназначены для управления ЦЗ (центральным замком).

Со своими идеями в стиле добавления реле, замыкающих контакты таймера, можно зайти далеко. Вопрос в том, будут ли эти идеи реализуемы на практике.

Важно знать, что устанавливая любое дополнительное реле, параллельно с его обмоткой включают диод, направленный катодом к «питанию». Выводы диода можно обмотать вокруг контактов руками, припаять их и т.д. Те, кто забудет об этом требовании, столкнется с негативными последствиями в виде оборудования, вышедшего из строя. Будьте внимательны.

Starline и Webasto, автозапуск и управление

Предпусковой подогреватель вебасто управляется мини-таймера в салоне автомобиля, но отопитель можно запустить и дистанционно. Например, через отдельный модуль GSM (типа StarLine М20). Модуль GSM присоединяется к минитаймеру посредством подключения в разрыв провода (как изображено на иллюстрации).

Сам модуль М20 подключен к блоку сигнализации. Это самый правильный способ подключения сигнализации к вебасто.

Также существует большое количество систем управления (типа Telestart T91), которые позволяют управлять подогревателем дистанционно.

Однако, на большом количестве автомобилей отсутствует GPS модуль или дистанционная система управления. Стоимость модуля для некоторых людей довольно велика, поэтому возникает вопрос: как подключить вебасто к сигнализации?

Подключение webasto к сигнализации осуществляется посредством подсоединения к мини-таймеру вебасто через дополнительный канал. Найти дополнительный канал можно на схеме с распиновкой блока сигнализации. Провод от дополнительного канала припаивается к нужному контакту на плате или прямо к контакту самой кнопки «Пуск».

После проведения процедуры Вы нажимаете кнопку на брелке. Отопитель начинает работать. Сигнализация управляет обогревателем через канал управления дополнительным оборудованием.

Также стоит рассказать о новом пульте управления автономными подогревами Вебасто — webasto multicontrol car. Этот пульт пришел на смену мини-таймеру 1533.

Читайте также  Доводчик двери автомобиля своими руками

Подключение сигнализации к webasto multicontrol car совпадает техникой подключения мини-таймера старого образца (1533).

В любом случае все работы желательно проводить в сертифицированном центре .

Теперь вы знаете, как подключить вебасто к сигнализации на ваш БМВ или другой авто!

Как самостоятельно прошить webasto без специалистов.

На рынке вспомогательного автомобильного оборудования Вебасто – это система, название которой уже стало именем нарицательным. В качестве аналогии можно рассматривать знаменитый “Ксерокс”, это торговое наименование сейчас воспринимается как синоним любого копировального аппарата.

Webasto – это система предпускового подогрева, благодаря которой удается повысить температуру силовой установки, прогреть автомобильный салон. Оборудование в значительной степени облегчает запуск, снижает нагрузку на двигатель, удаляет лед и снег с остекления транспортного средства.

Некоторые европейские производители монтируют обогреватель уже в базовой комплектации своих машин, так как его эффективность и практическая польза не вызывают никаких сомнений. Конечно, есть смысл обратить на него внимание и водителям из России.

Как включить Вебасто вручную?

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места. Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте , вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto. Первый запуск после длительного времени «простоя» подогревателя может занять какое-то время, чтобы прокачалась топливная система устройства. Кроме этого, перед пуском нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок в патрубках – перегрев датчиков температуры приведёт к аварийному отключению. Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон. Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Для того, чтобы выставить время на Вебасто, нажмите и удерживайте в течении двух секунд кнопку со значком, изображающем часы. Когда символы начнут мигать, кнопками “” настройте время. Так же изменяется индикация дня недели. Кнопка «Р» или «SET» предназначена для выбора программы работы подогревателя и позволяет настроить автоматическое включение Вебасто. Нажимайте её, пока на дисплее не начнёт мигать номер программы. Затем кнопками со стрелками настройте время включения и день недели, перейдя к его настройке нажатием кнопки с «часами». Последующие кратковременные нажатия кнопки «Р» последовательно вызовут изменение номера программы, пока не высветится текущее время. На сколько включать Вебасто – это придётся решать Вам. При приближённом расчёте времени нужно учесть и температуру воздуха, и состояние АКБ, и мощность установки. Установка времени работы производится при выключенном подогревателе нажатием кнопки «». Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера. В дальнейшем, при нормальной работе устройства, можете попробовать включить Вебасто с пульта дистанционного управления. Радиус его действия обычно не менее 1 километра.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:

Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карту у любого доступного оператора сотовой связи, желательно на тариф без абонентской платы (так дешевле). Я выбрал Привет от VELCOM:

Заказать его можно на АлиЭкспресс . Устанавливается в любом удобном месте, под капотом, в салоне, или ещё где, где можно разместить устройство размером с пачку сигарет. Устройство при установке необходимо настроить. Как это сделать можно узнать из представленного видео, или задав вопросы в комментариях.

Подключение простое, достаточно подвести всего три проводка. 1 — постоянный + питания, его можно взять прямо от аккумулятора или от штатной проводки, отыскав нужный провод. Предохранитель на 2,5 А обязателен. 2 — масса, можно взять от ближайшей точки подключения массы или подключиться к штатной проводке (массе). 3 — управляющий вывод подключается к догревателю, позволяет включить его. Я подключил управляющий провод к жёлтому проводу, расположенному в жгуте, который подключается к догревателю. Фактически, этот провод при замыкании на массу включает догреватель.

При установке предпускового подогревателя или воздушного отопителя Webasto также необходимо установить и систему управления и контроля обогревающего устройства. В качестве средств управления используются как таймеры или термостаты, устанавливаемые в салоне автомобиля, так и GSM-модули для дистанционного управления Webasto.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: