Точки подключения сигнализации ситроен с5 2006
Точки подключения сигнализации ситроен берлинго
Сигнализация по can шине контролирует состояние концевиков дверей и багажника, управляет центральным замком, и может работать в режиме slave. Это позволяет управлять сигналкой со штатного ключа.
Сложного ничего в установке нет. На сайте старлайна есть типовая карта монтажа на ситроен берлинго 13 года. Инструкция
Но на мой берлиныч 15 года есть пара отличий.
1) Прошивка Can модуля для 15 года нужна 1965-я
2) Подключение can-A шины берется в черном разъеме блока BSI, а шины can-B не в белом разъеме, а в OBD разъеме(pin 3 и 8).
3) Сигнал стояночного тормоза присутствует в шине CAN, но он почему-то пропадает в момент глушения авто с брелка и срабатывает режим паники.(сигналка начинает орать). Поэтому в модуле can мы отключаем определение сигнала стояночного тормоза, и берем его по аналогу в блоке BSI 45 контактный разьем белый pin-35 (розовый провод).
4) Эта прошивка умеет управлять центральным замком, поэтому подключать схему управления цз ненужно.
5) Нужно подключить альтернативное управление светом (к фиолетовому проводу черной фишки BSI)
6) Все остальное как на карте монтажа.
7) Блокировку двигателя и доп. радиореле установить по своему усмотрению, тут чем в более интересном месте сделаете тем лучше. Это могут быть сигналы с важных датчиков(положения распредвала/каленвала, управление форсунками, зажиганием, топливным насосом и т.д.)
Пара фото, так как фоткать особо нечего
этот блок управляет всей электрикой салона и освещения, в нем видна серая перемычка имеющая 2 положения, использования и парковки, если поставить её в режим парковки то машина после закрытия перейдет в режим глубокого сна, и даже перестанет реагировать на кнопки ключа. Сделана для того чтобы не садился аккум при долгой стоянке.
Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот
Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.
Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный
Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке
Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.
Жгут порога водителя:
концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить)
повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками
Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый
Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий
Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004
Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)
Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009
На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).
К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.
Бензонасос в водительском пороге белый.
Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.
Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.
Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006
Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП
+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами
Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7
Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник — pin 37
Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза
Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)
Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.
Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.
Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.
Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).
Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.
Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)
Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn
Схема 1
Схема 2
Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001
Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.
Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.
ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.
Citroen Berlingo 2013 установка StarLine B94 2CAN карта монтажа
Citroen C-Crosser 2012 установка StarLine B94 карта монтажа
Citroen C-Elysee 2013 установка StarLine B94 карта монтажа
Citroen C1 установка StarLine B94 карта монтажа
Citroen C3 Picasso 2013 установка StarLine B94 2CAN карта монтажа
Citroen C4 (2012) установка StarLine B94 (D94) карта монтажа
Citroen C5 установка StarLine B94 (D94) карта монтажа
Citroen C4 sedan 2013 установка StarLine B94 карта монтажа
Citroen C4 установка StarLine B62 (A61) карта монтажа
Citroen C4 установка StarLine A92CAN карта монтажа
Citroen C5 установка StarLine A92CAN карта монтажа
Citroen DS3 2013 установка StarLine B94 2CAN карта монтажа
Citroen DS3 установка StarLine A92CAN карта монтажа
Точки подключения сигнализации ситроен с5 2006
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Электрика,оптика
- Для печати
Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Модератор: pegonak
Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Magic_Knight 22 мар 2010, 21:42
Итак. Открываем данную тему исключительно для обсуждения вопросов установки сигнализаций в автомобили Пежо/Ситроен. Здесь будет только конкретные решения.
Если администрация не против, думаю построить данный раздел следующим образом. Сначала я опишу общие вопросы, выложу общие схемы и принципы установки. А затем уже перейдем к рассмотрению заявок одноклубников. Просто чтобы не получилось так, что просто посыпятся вопросы типа «дайте схему установки в Пежо . , г.в. . «. Без понимания общих принципов переходить к конкретике будет сложно, т.к. придется по сто раз писать одно и тоже, что во первых будет засорять тему, а во вторых . Ну вообщем ленивый я и писать долго не могу.
Сегодня рассмотрим общие вопросы. Вводная часть так сказать.
Итак, установить сигнализацию в наши любимые Пыжи и Ситры можно двумя основными способами:
1. Установка сигнализации с КАН модулем. Описывать здесь не буду, т.к. все равно эту операцию придется проводить в мастерских, умеющих подружить вашу сигналку и КАН шину вашего авто либо у официалов. Поэтому практического интереса для рассмотрения в этой теме данный способ не представляет.
2. Установка сигнализации без КАН модуля с последующей развязкой цепей сигналки и цепей BSI и PSF.
Именно 2 вариант мы и будем рассматривать.
Теперь некоторые сокращения и обозначения. Кто знает — пропускает, кто не в курсе, лучше почитать.
Я часто буду указывать БСИ и ПСФ (см. выше). Каждый уважающий себя пыжеситровод должен знать, что блок БСИ (типа «умный коммутационный блок») находится в торпеде, прямо напротив левого колена водителя под пластиковым кожухом. Там где куча предохранителей. Фактически это устройство, коммутирующее м/у собой все электронные компоненты автомобиля с увязкой по шине и согласующий работу всех этих устройств. Блок ПСФ — это блок находящийся под капотом рядом с аккумулятором. Это силовое продолжение БСИ. Т.е. БСИ занимается сигналами и управлением, а те цепи, которые имеют большую нагрузку БСИ коммутирует через ПСФ (ну релюшки там всякие и т.п.).
Сразу обращаю внимание, что блок БСИ вещь достаточно дорогая и прежде чем подключаться к нему внимательно читайте все то, что здесь будет изложено. Если уж вы пришли к мнению, что будуте устанавливать сигнализацию сами (на самом деле это даже лучше, чем устанавливать у «дяди Васи», даже если это очень грамотный дядя Вася, т.к. вы точно буду знать ЧТО вы делаете и ЗАЧЕМ вы это делаете), то обзаведитесь обязательно цифровым тестером. Именно цифровым. С обычным в Пежо/Ситроене делать нечего (по крайней мере в современных моделях). Купите термоусадку, паяльник, припой. Позже я расскажу, какие детали еще придется купить (без них установить сигнализацию не получится). Нам понадобятся мощные диоды для развязки цепей и транзисторы (+ еще по мелочевке) чтобы собрать логическую схему ИЛИ.
Точки подключения сигнализации ситроен с4
Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот
Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.
Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный
Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке
Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.
Жгут порога водителя:
концевик двери водителя — розовый (стальные концевики установить)
повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками
Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый
Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий
Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004
Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)
Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009
На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).
К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.
Бензонасос в водительском пороге белый.
Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.
Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.
Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006
Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП
+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами
Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7
Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник — pin 37
Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза
Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)
Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.
Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.
Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.
Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).
Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.
Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)
Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn
Схема 1
Схема 2
Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001
Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.
Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.
ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.
Citroen Berlingo 2013 установка StarLine B94 2CAN карта монтажа
Citroen C-Crosser 2012 установка StarLine B94 карта монтажа
Citroen C-Elysee 2013 установка StarLine B94 карта монтажа
Citroen C1 установка StarLine B94 карта монтажа
Citroen C3 Picasso 2013 установка StarLine B94 2CAN карта монтажа
Citroen C4 (2012) установка StarLine B94 (D94) карта монтажа
Citroen C5 установка StarLine B94 (D94) карта монтажа
Citroen C4 sedan 2013 установка StarLine B94 карта монтажа
Citroen C4 установка StarLine B62 (A61) карта монтажа
Citroen C4 установка StarLine A92CAN карта монтажа
Citroen C5 установка StarLine A92CAN карта монтажа
Citroen DS3 2013 установка StarLine B94 2CAN карта монтажа
Citroen DS3 установка StarLine A92CAN карта монтажа
Подключение сигнализации с запуском двигателя на Ситроен DS4 первое поколение с 12 года
Точки подключения Can Citroen DS4
Блок BSI – слева от рулевой колонки
Синий 60-ти контактный разъём блока BSI (CAN, кнопка ЦЗ (закрытие ЦЗ), стартер, зажигание, блокировка зажигания, управление аварийной сигнализацией)
Коричневый 60- ти контактный разъём блока BSI (датчики дверей, багажника, открытие ЦЗ, датчик механического стояночного
тормоза, управление замком багажника)
Чёрный 16-ти контактный разъём блока BSI (силовое управление отпиранием ЦЗ)
2-х контактный разъём блока BSI (питание «+12В»)
Разъём датчика педали тормоза (датчик педали тормоза, имитация нажатия педали тормоза для автозапуска на Citroen DS4 с роботизированной КПП)
Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 106, 206
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 206 2006
Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).
Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода
Передняя правая дверь. Также зеленый провод
Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру
Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки
Задняя правая дверь, коричневый провод
Центральный замок: закрыть — серый, открыть — оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери
Замок зажигания: +12 — розовый, зажигание — белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер — желтый.
Повороты (+) — белый и бежевый, черный разъем на блоке
Citroen jumper установка сигнализации
Подключение кнопки старт стоп на Пежо Боксер, распиновка, раскладка контактов замка зажигания
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧА И ЦЗ В СИТРОЕН БЕРЛИНГО ФЁСТ!
Fiat Ducato, Jumper, Boxer Не определяет ключ. Часть 1
Как правильно подключить таймер Webasto 1533 и MultiControl
30 марта 2020 г.
Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008
Citroen JUMPY Не width=»580″ height=»435″[/img] Не тянет! Дымит!
Подключение автономки Вебасто Webasto Termo Top C/Z/E
Подключение блока центрального замка в CITROEN XSARA PICASSO.
- Схема гидроподвески Ситроен с5
- Снять руль на Ситроен с5 2003 года выпуска
- Отзывы о Ситроен с4 купе 2006г
- Ситроен aircross замена масла
- Молдинги окон Citroen
- Мкпп Ситроен с4 шум
- Прокладка корпуса термостата Ситроен с4
- Ситроен служба поддержки
- Ситроен берлинго реле стеклоочистителя
- Как включить на Ситроене подогрев зеркал
- Опорный подшипник передней стойки Ситроен берлинго
- Лампа ближнего света Ситроен с4 2011
- 2000 model Citroen saxo
- Замена датчика температуры Ситроен берлинго
- Citroen c4 coupe инструкция по эксплуатации
Главная » Лучшее » Citroen jumper установка сигнализации
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Жгут замка зажигания: + 12 — бежевый стартер — жёлтый зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)
концевики дверей задние (-) — голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей
концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в фотоотчёте выше. Все концевики — в разрыв диод.
концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.
ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей
повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей
центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери
импульсы — тёмно жёлтый на катушке
Peugeot 307 solid › Бортжурнал › К зиме готов! (Сигнализация с автозапуском)
С первых дней владения 307-ым решил что к зиме обязательно надо успеть поставить сигналку с автозапуском! Люблю я это дело, да и привык, ведь на 206ом была такая фича. К тому же, в этом плане руки вроде откуда надо, опыт установки сигнализаций не малый =)
Дальше была делема: Взять сигу с аналоговым подключением и мудрить с концевиками или купить дороже, но с возможностью подключения к CAN… читал, читал… и выбрал второй вариант.
Выбор пал на Starline E90 + 2CAN модуль
Устанавливал сам. Очень помогли карты монтажа вот отсюда Карты монтажа и сайт can.starline.ru/
Перед тем как ставить подключил 2CAN модуль к компу (с помощью обычного microUSB кабеля) И запрограммировал под 307-ого через прогу «Программатор» скачать можно на сайте, который указал выше. Важно
Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу
Ну а дальше крутим провода =) CAN-шину, повороты
подключаем в 10контактном чёрном разъёме, согласно табличке, которая есть в карте монтажа «Peugeot 308 установка StarLine A92CAN карта монтажа» (см.выше) Альтернативное управление
ЦЗ
реализовать как на 308 не получится, поэтому подключаемся к силовым проводам через 2 реле Слева Чёрный большой разъём (стоит горизонтально) ЦЗ закрыть фиолетовый, открыть коричневый эти провода разрезать концы которые идут в двери на общие провода, Н.Р. на+, Н.З соединить с проводами из блока BCM
ищём в белом разъёме в верху блока BCM (номер пина не считал) звоним мультиметром на массу, периодически поднимая/опуская ручник. У меня цвет провода был коричневый. Подключаемся через диод!
2контактный разъём на ВСМ с толстенными проводами (оба +12 постоянно)
Масса
в зёлёном разъёме ВСМ желт-зел толстый провод
Концевики
двери и багажник считываются по CAN, на капот ставим свой, подключаем по аналогу
Модуль автозапуска
подключаем к замку зажигания фиолетовый зажигание, на стартер два провода синий и голубой (используем оба), белый + постоянный
Модуль обхода
в разрыв штатной антенны (читаем карту монтажа 308, всё так же)
Вот так наспех расписал основные подключения, сильно не пинайте)))))
Эффект ожидаемый, пыж заводится с брелка, радости полные штаны, денег сэкономил))))
Одно жалко, функцию доводчиков стёкол при постановке на охрану так и не смог реализовать((( Если кто знает как это сделать, поделитесь плиз?
Смотрите также
Комментарии 12
Ура! Сигнализация с автозапуском установлена всё работает как надо довольный. Установил сам с помощью хороших помощников низкий им поклон Kosyagich и MeggaWhat очень помогли с установкой и настройками! Все удачи с установкой сигнализации своими руками!
Установка сигнализации Citroen C5
- Защита от угона
- Установка автосигнализации
- Установка иммобилайзера
- Механическая защита
- Установка мотосигнализации
- Установка Маяков и GPS Трекеров
- Автозапуск
- Сигнализации с автозапуском
- Автозапуск без сигнализации
- Модули для автозапуска
- Установка Webasto
- Чипы для запуска
- Установка парктроников
- Автомобильная электрика
- Ремонт автомобильной электроники
- Ремонт сигнализаций и иммобилайзеров
- Аксессуары для охранных систем
Поддержка функций автосигнализации для Citroen C5.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Citroen C5 опций.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Citroen C5 на охрану используя штатный ключ.
STARLINE ДЛЯ CITROEN C5
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля CITROEN C5.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Citroen C5.
Pandora DXL 4790
Автосигнализация Pandora DXL 4790 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-043, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DX-4GS
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine V2 S96 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandect X-1800 L
Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Pandora DX 9X
Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .
Pandora DX-57
Pandora DX-57 является новым этапом развития популярной модели Pandora DX 50 S, поддерживает подключения к 2CAN+2LIN шина, IMMO-KEY интерфейс для обхода штатного иммобилайзера и комплектуется ЖК-брелоком D-011 с рабочей частотой 868 МГц.
Pandora DX 6X
Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .
Pandora DX 40 S
Pandora DX 40 S является самой доступной автосигнализацией в линейке и поддерживает подключения к 2CAN+LIN шинам и комплектуется ЖК-дисплеем D-079.