Точки подключения сигнализации mazda 6
Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine
Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6
• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
11. В разъеме 8 подключаем поворотники
12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
18. Программируем CAN-модуль:
• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.
• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
• Отпустить педаль тормоза.
• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов
• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
20. Проверяем работу системы.
21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ
Точки подключения сигнализации mazda 6
Установка сигнализации с автозапуском (самостоятельно).
Дополнительное оборудование для Мазда6 — противоугонные системы, ксеноновый свет, парктроники и все сопутствующее…
Установка сигнализации с автозапуском (самостоятельно).
SAO1981 Вт, 16 окт 2007, 20:53
Senin Ср, 17 окт 2007, 03:49
Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2
- ICQ
Никита777 Ср, 17 окт 2007, 03:56
Senin Ср, 17 окт 2007, 04:00
Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2
- ICQ
shyrik Ср, 17 окт 2007, 17:58
shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007
- ICQ
shyrik Ср, 17 окт 2007, 18:07
shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007
- ICQ
Andrey Ср, 17 окт 2007, 21:01
SAO1981 Ср, 17 окт 2007, 21:37
shyrik Чт, 18 окт 2007, 21:40
shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007
- ICQ
shyrik Чт, 18 окт 2007, 21:47
shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007
- ICQ
Жека Чт, 18 окт 2007, 22:52
Жека Почетный маздавод Сообщения: 1090 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 дек 2006 Откуда: Жуковский-Раменское
- Сайт
Tkemaly Пт, 19 окт 2007, 11:59
Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007
prelude2004 Пн, 22 окт 2007, 18:11
destroyer Вт, 23 окт 2007, 00:46
destroyer Почетный маздавод Сообщения: 1016 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 23 апр 2007 Откуда: Питер, выборгский район
- ICQ
Loric Вт, 23 окт 2007, 08:02
Loric Клубчанин
Сообщения: 2802 Благодарности: 63 шт. —> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Пн, 16 окт 2006
SAO1981 Вт, 23 окт 2007, 08:36
Senin Вт, 23 окт 2007, 11:16
Во-во, только спросить хотел))))
Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2
- ICQ
Haron Чт, 25 окт 2007, 07:51
Haron Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 19 май 2007 Откуда: Surgut
Senin Чт, 25 окт 2007, 13:14
Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2
- ICQ
ShA Ср, 07 ноя 2007, 19:11
Мазда 6 2008 точки подключения сигнализации
Установка автосигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
Жгут замка зажигания
+12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание — голубой
зажигание — чёрно/красный
асс — чёрно/белый
стартер — чёрно/синий
Центральный замок (управление отрицательное):
открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом
Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов
В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый
давление масла — фиолетовый
Левый порог:
тормоз — зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) — коричневый
бензонасос — зелёно/красный
Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синий
Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневый
Водительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый
Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)
Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Mazda 6
Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года
Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6
• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
11. В разъеме 8 подключаем поворотники
12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
18. Программируем CAN-модуль:
• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.
• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
• Отпустить педаль тормоза.
• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов
• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
20. Проверяем работу системы.
21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ
Тревога периодически срабатывает сама по себе?
Войти / Присоединиться
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
Меню Авторизоваться регистр
- Домой
- Форумы .
Тревога периодически срабатывает сама по себе? | Стр. 2
Войти / Присоединиться
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
Меню Авторизоваться регистр
- Домой
- Форумы
- Технические характеристики / характеристики / модель .
Произвольное срабатывание сигнализации исправлено! | Mazda 6 Форумы
Войти / Присоединиться
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
Меню Авторизоваться регистр
- Домой
- Форумы
- Mazda6 (Атенза)
- Раздел для новичков
,
Точки подключения сигнализации мазда 6 2006
Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6
• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
11. В разъеме 8 подключаем поворотники
12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
18. Программируем CAN-модуль:
• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.
• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
• Отпустить педаль тормоза.
• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов
• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
20. Проверяем работу системы.
21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ
Цепь Цвет Расположение Дополнительно 12 Вольт Черный (+)иЧерный/Желтый (+) Жгут замка зажигания Зажигание Черный/Синий (+) Жгут замка зажигания Зажигание 2 Н/Д Зажигание 1 Синий (+) Жгут замка зажигания Зажигание 2 Н/Д Зажигание 3 Н/Д АСС 1 Черный/Красный (+) Жгут замка зажигания АСС 2 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания Наличие ключа Белый/Синий (+) Жгут замка зажигания Габаритные огни ( — ) Красный/Белый (-) Переключатель света фар Габаритные огни ( + ) Светлозеленый/Черный (+) Водительская кик панель, 14-контактный разъем ЦЗ Закрытие Светлозеленый (1-Wire Door Lock System) Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE, 14301_MAZDA-6_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.pdf ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See ДополнительноS 14301_MAZDA-6_MAZDA 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf LOCK MOTOR WIRE Н/Д Двери Зеленый/Оранжевый (-) Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE, Вежливая подсветка Желтый/Черный (-), Requires Part #775 Relay Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE, Открытие багажника Желтый (-), Requires Part #775 Relay Открытие багажника SWITCHилиat DOOR LOCK MODULE, Раздвижная дверь Н/Д Сигнал Фиолетовый/Белый (-) DOOR LOCK MODULE, Тахометр See NOTE #4 Any катушка зажигания WAIT TO START LIGHT Н/Д Тормоз Зеленый/Желтый (+) Педаль тормоза Отключение штатной сигнализации Disarms with Наличие ключа Wire Жгут замка зажигания ANTI-THEFT MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER NOTES NOTE #1: This vehicle is with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan
Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)
Part # PK-ALLилиPKFM for REMOTE STARTING ONLY, requires 2 keys for
programming, NO key requiКрасный for Operation.
Part # DB-ALL for Remote StartingиKeyless Entry operation (no resistors
requiКрасный), 2 keys requiКрасный for programming, no key requiКрасный for Operation.
To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS
MODULE Page on this website.
NOTE #2: to LOCK requires a (-) Negative thru a 1000 Ohm Resistor, to UNLOCK requires a Straight (-) Negative. Some units will also require 2 extra Relays part #775, to connect, See ДополнительноS
NOTE #3: the DOOR LOCK MODULE is located ABOVE the Пассажирская кикпанель.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6
Цепь Цвет Расположение +12 чёрный замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание2 чёрный/красный замок зажигания стартер бело/син замок зажигания бензонасос ч/оранж левый порог повороты зел/ч и зел/кр монтажный блок, раз-м 6 стоп зел/ж левый порог ручник (-) кор монтажный блок, раз-м 8 датчик масла фиол на приборке вежливая подсветка (-) бел/ч монтажный блок, раз-м 4 багажник (-) кор монтажный блок, раз-м 4 центральный замок открыть (-) син/ч монтажный блок, раз-м 4 центральный замок закрыть (-) син/ч тот же провод. Через 1 кОм Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
Жгут замка зажигания
+12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание — голубой
зажигание — чёрно/красный
асс — чёрно/белый
стартер — чёрно/синийЦентральный замок (управление отрицательное):
открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 ОмПовороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборовВ левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый
давление масла — фиолетовыйЛевый порог:
тормоз — зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) — коричневый
бензонасос — зелёно/красныйИмпульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синийЧёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневыйВодительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левыйКонтроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)
Недавно устанавливал сигналку на свою Мазду 6. Так раздражали эти точки подключения! Чуть было не заплутал. Но, в итоге, всё встало на свои места. Главное, не спешить и внимательно читать мануалы. Если кто-то столкнулся с такой проблемой, советую крепко подготовиться!