Точки подключения сигнализации mazda 6

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года - StarLine Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6 •

Точки подключения сигнализации mazda 6

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine

Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)

2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха

3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток

5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры

6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки

9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме

10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6

11. В разъеме 8 подключаем поворотники

12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП

13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза

14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1

15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания

17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.

18. Программируем CAN-модуль:

• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.

• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

• Отпустить педаль тормоза.

• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов

• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции

№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

20. Проверяем работу системы.

21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ

Точки подключения сигнализации mazda 6

Установка сигнализации с автозапуском (самостоятельно).

Дополнительное оборудование для Мазда6 — противоугонные системы, ксеноновый свет, парктроники и все сопутствующее…

Установка сигнализации с автозапуском (самостоятельно).

SAO1981 Вт, 16 окт 2007, 20:53

Senin Ср, 17 окт 2007, 03:49

Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2

  • ICQ

Никита777 Ср, 17 окт 2007, 03:56

Senin Ср, 17 окт 2007, 04:00

Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2

  • ICQ

shyrik Ср, 17 окт 2007, 17:58

shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007

  • ICQ

shyrik Ср, 17 окт 2007, 18:07

shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007

  • ICQ

Andrey Ср, 17 окт 2007, 21:01

SAO1981 Ср, 17 окт 2007, 21:37

shyrik Чт, 18 окт 2007, 21:40

shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007

  • ICQ

shyrik Чт, 18 окт 2007, 21:47

shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007

  • ICQ

Жека Чт, 18 окт 2007, 22:52

Жека Почетный маздавод Сообщения: 1090 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 дек 2006 Откуда: Жуковский-Раменское

  • Сайт

Tkemaly Пт, 19 окт 2007, 11:59

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

prelude2004 Пн, 22 окт 2007, 18:11

destroyer Вт, 23 окт 2007, 00:46

destroyer Почетный маздавод Сообщения: 1016 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 23 апр 2007 Откуда: Питер, выборгский район

  • ICQ

Loric Вт, 23 окт 2007, 08:02

Loric Клубчанин
Сообщения: 2802 Благодарности: 63 шт. —> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Пн, 16 окт 2006

SAO1981 Вт, 23 окт 2007, 08:36

Senin Вт, 23 окт 2007, 11:16

Во-во, только спросить хотел))))

Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2

  • ICQ

Haron Чт, 25 окт 2007, 07:51

Haron Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 19 май 2007 Откуда: Surgut

Senin Чт, 25 окт 2007, 13:14

Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2

  • ICQ

ShA Ср, 07 ноя 2007, 19:11

Мазда 6 2008 точки подключения сигнализации

Установка автосигнализации на Mazda 6

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания
+12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание — голубой
зажигание — чёрно/красный
асс — чёрно/белый
стартер — чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное):
открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый
давление масла — фиолетовый

Левый порог:
тормоз — зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) — коричневый
бензонасос — зелёно/красный

Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

Читайте также  Какая самая лучшая сигнализация для авто?

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневый

Водительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Mazda 6

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года

Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)

2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха

3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток

5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры

6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки

9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме

10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6

11. В разъеме 8 подключаем поворотники

12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП

13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза

14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1

15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания

17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.

18. Программируем CAN-модуль:

• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.

• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

• Отпустить педаль тормоза.

• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов

• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции

№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

20. Проверяем работу системы.

21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ

Тревога периодически срабатывает сама по себе?

Войти / Присоединиться

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим

Меню Авторизоваться регистр

  • Домой
  • Форумы .

    Тревога периодически срабатывает сама по себе? | Стр. 2

    Войти / Присоединиться

    • Что нового
    • Листинг на форуме
    • Витрина
    • Галерея
    • Расширенный поиск
    • FAQ
    • Темный режим

    Меню Авторизоваться регистр

    • Домой
    • Форумы
    • Технические характеристики / характеристики / модель .

      Произвольное срабатывание сигнализации исправлено! | Mazda 6 Форумы

      Войти / Присоединиться

      • Что нового
      • Листинг на форуме
      • Витрина
      • Галерея
      • Расширенный поиск
      • FAQ
      • Темный режим

      Меню Авторизоваться регистр

      • Домой
      • Форумы
      • Mazda6 (Атенза)
      • Раздел для новичков

      ,

      Точки подключения сигнализации мазда 6 2006

      Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

      • сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

      • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

      Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

      1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)

      2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха

      3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

      4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток

      5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры

      6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

      7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

      8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки

      9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме

      10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6

      11. В разъеме 8 подключаем поворотники

      12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП

      13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза

      14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1

      15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания

      16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания

      17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.

      18. Программируем CAN-модуль:

      • Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.

      • Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.

      • Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

      • При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

      • Отпустить педаль тормоза.

      • Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.

      • Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

      • Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

      • При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов

      • Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.

      • Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

      • Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

      • При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

      19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.

      Программируемая функция Значение функции

      № 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

      20. Проверяем работу системы.

      21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ

      Цепь Цвет Расположение Дополнительно
      12 Вольт Черный (+)иЧерный/Желтый (+) Жгут замка зажигания
      Зажигание Черный/Синий (+) Жгут замка зажигания
      Зажигание 2 Н/Д
      Зажигание 1 Синий (+) Жгут замка зажигания
      Зажигание 2 Н/Д
      Зажигание 3 Н/Д
      АСС 1 Черный/Красный (+) Жгут замка зажигания
      АСС 2 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
      Наличие ключа Белый/Синий (+) Жгут замка зажигания
      Габаритные огни ( — ) Красный/Белый (-) Переключатель света фар
      Габаритные огни ( + ) Светлозеленый/Черный (+) Водительская кик панель, 14-контактный разъем
      ЦЗ Закрытие Светлозеленый (1-Wire Door Lock System) Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE, 14301_MAZDA-6_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.pdf
      ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See ДополнительноS 14301_MAZDA-6_MAZDA 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
      LOCK MOTOR WIRE Н/Д
      Двери Зеленый/Оранжевый (-) Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE,
      Вежливая подсветка Желтый/Черный (-), Requires Part #775 Relay Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE,
      Открытие багажника Желтый (-), Requires Part #775 Relay Открытие багажника SWITCHилиat DOOR LOCK MODULE,
      Раздвижная дверь Н/Д
      Сигнал Фиолетовый/Белый (-) DOOR LOCK MODULE,
      Тахометр See NOTE #4 Any катушка зажигания
      WAIT TO START LIGHT Н/Д
      Тормоз Зеленый/Желтый (+) Педаль тормоза
      Отключение штатной сигнализации Disarms with Наличие ключа Wire Жгут замка зажигания
      ANTI-THEFT MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
      NOTES
      NOTE #1: This vehicle is with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

      for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan

      Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)

      Part # PK-ALLилиPKFM for REMOTE STARTING ONLY, requires 2 keys for

      programming, NO key requiКрасный for Operation.

      Part # DB-ALL for Remote StartingиKeyless Entry operation (no resistors

      requiКрасный), 2 keys requiКрасный for programming, no key requiКрасный for Operation.

      To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

      MODULE Page on this website.

      NOTE #2: to LOCK requires a (-) Negative thru a 1000 Ohm Resistor, to UNLOCK requires a Straight (-) Negative. Some units will also require 2 extra Relays part #775, to connect, See ДополнительноS

      NOTE #3: the DOOR LOCK MODULE is located ABOVE the Пассажирская кикпанель.

      Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

      Цепь Цвет Расположение +12 чёрный замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание2 чёрный/красный замок зажигания стартер бело/син замок зажигания бензонасос ч/оранж левый порог повороты зел/ч и зел/кр монтажный блок, раз-м 6 стоп зел/ж левый порог ручник (-) кор монтажный блок, раз-м 8 датчик масла фиол на приборке вежливая подсветка (-) бел/ч монтажный блок, раз-м 4 багажник (-) кор монтажный блок, раз-м 4 центральный замок открыть (-) син/ч монтажный блок, раз-м 4 центральный замок закрыть (-) син/ч тот же провод. Через 1 кОм

      Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

      Жгут замка зажигания
      +12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
      зажигание — голубой
      зажигание — чёрно/красный
      асс — чёрно/белый
      стартер — чёрно/синий

      Центральный замок (управление отрицательное):
      открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
      закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

      Повороты:
      зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

      В левом разъёме панели приборов:
      концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
      концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый
      давление масла — фиолетовый

      Левый порог:
      тормоз — зелёно/жёлтый
      концевик багажника (-) — коричневый
      бензонасос — зелёно/красный

      Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

      Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

      Жгут замка зажигания:
      +12 — черный
      IG1 — синий
      IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
      ACC — черный/белый
      Start — белый/синий

      Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
      центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
      центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
      все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
      багажник (-) — коричневый

      Водительский порог:
      повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
      тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

      Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: