Точки подключения сигнализации mazda 6
Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine
Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6
• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
11. В разъеме 8 подключаем поворотники
12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
18. Программируем CAN-модуль:
• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.
• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
• Отпустить педаль тормоза.
• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов
• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
20. Проверяем работу системы.
21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ
Точки подключения сигнализации mazda 6
Установка сигнализации с автозапуском (самостоятельно).
Дополнительное оборудование для Мазда6 — противоугонные системы, ксеноновый свет, парктроники и все сопутствующее…
Установка сигнализации с автозапуском (самостоятельно).
SAO1981 Вт, 16 окт 2007, 20:53
Senin Ср, 17 окт 2007, 03:49
Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2
- ICQ
Никита777 Ср, 17 окт 2007, 03:56
Senin Ср, 17 окт 2007, 04:00
Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2
- ICQ
shyrik Ср, 17 окт 2007, 17:58
shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007
- ICQ
shyrik Ср, 17 окт 2007, 18:07
shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007
- ICQ
Andrey Ср, 17 окт 2007, 21:01
SAO1981 Ср, 17 окт 2007, 21:37
shyrik Чт, 18 окт 2007, 21:40
shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007
- ICQ
shyrik Чт, 18 окт 2007, 21:47
shyrik Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 окт 2007
- ICQ
Жека Чт, 18 окт 2007, 22:52
Жека Почетный маздавод Сообщения: 1090 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 дек 2006 Откуда: Жуковский-Раменское
- Сайт
Tkemaly Пт, 19 окт 2007, 11:59
Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007
prelude2004 Пн, 22 окт 2007, 18:11
destroyer Вт, 23 окт 2007, 00:46
destroyer Почетный маздавод Сообщения: 1016 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 23 апр 2007 Откуда: Питер, выборгский район
- ICQ
Loric Вт, 23 окт 2007, 08:02
Loric Клубчанин
Сообщения: 2802 Благодарности: 63 шт. —> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Пн, 16 окт 2006
SAO1981 Вт, 23 окт 2007, 08:36
Senin Вт, 23 окт 2007, 11:16
Во-во, только спросить хотел))))
Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2
- ICQ
Haron Чт, 25 окт 2007, 07:51
Haron Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 19 май 2007 Откуда: Surgut
Senin Чт, 25 окт 2007, 13:14
Senin Почетный маздавод Сообщения: 1940 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 17 окт 2006 Откуда: Митино Машина: Jaguar XF 4.2
- ICQ
ShA Ср, 07 ноя 2007, 19:11
Мазда 6 2008 точки подключения сигнализации
Установка автосигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
Жгут замка зажигания
+12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание — голубой
зажигание — чёрно/красный
асс — чёрно/белый
стартер — чёрно/синий
Центральный замок (управление отрицательное):
открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом
Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов
В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый
давление масла — фиолетовый
Левый порог:
тормоз — зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) — коричневый
бензонасос — зелёно/красный
Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синий
Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневый
Водительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый
Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)
Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Mazda 6
Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года
Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6
• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
11. В разъеме 8 подключаем поворотники
12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
18. Программируем CAN-модуль:
• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.
• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
• Отпустить педаль тормоза.
• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов
• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
20. Проверяем работу системы.
21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ
Тревога периодически срабатывает сама по себе?
Войти / Присоединиться
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
Меню Авторизоваться регистр
- Домой
- Форумы .
Тревога периодически срабатывает сама по себе? | Стр. 2
Войти / Присоединиться
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
Меню Авторизоваться регистр
- Домой
- Форумы
- Технические характеристики / характеристики / модель .
Произвольное срабатывание сигнализации исправлено! | Mazda 6 Форумы
Войти / Присоединиться
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
Меню Авторизоваться регистр
- Домой
- Форумы
- Mazda6 (Атенза)
- Раздел для новичков
,
Точки подключения сигнализации мазда 6 2006
Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6
• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
11. В разъеме 8 подключаем поворотники
12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
18. Программируем CAN-модуль:
• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.
• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
• Отпустить педаль тормоза.
• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов
• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
20. Проверяем работу системы.
21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ
Цепь Цвет Расположение Дополнительно 12 Вольт Черный (+)иЧерный/Желтый (+) Жгут замка зажигания Зажигание Черный/Синий (+) Жгут замка зажигания Зажигание 2 Н/Д Зажигание 1 Синий (+) Жгут замка зажигания Зажигание 2 Н/Д Зажигание 3 Н/Д АСС 1 Черный/Красный (+) Жгут замка зажигания АСС 2 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания Наличие ключа Белый/Синий (+) Жгут замка зажигания Габаритные огни ( — ) Красный/Белый (-) Переключатель света фар Габаритные огни ( + ) Светлозеленый/Черный (+) Водительская кик панель, 14-контактный разъем ЦЗ Закрытие Светлозеленый (1-Wire Door Lock System) Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE, 14301_MAZDA-6_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.pdf ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See ДополнительноS 14301_MAZDA-6_MAZDA 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf LOCK MOTOR WIRE Н/Д Двери Зеленый/Оранжевый (-) Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE, Вежливая подсветка Желтый/Черный (-), Requires Part #775 Relay Водительская кик панельилиat DOOR LOCK MODULE, Открытие багажника Желтый (-), Requires Part #775 Relay Открытие багажника SWITCHилиat DOOR LOCK MODULE, Раздвижная дверь Н/Д Сигнал Фиолетовый/Белый (-) DOOR LOCK MODULE, Тахометр See NOTE #4 Any катушка зажигания WAIT TO START LIGHT Н/Д Тормоз Зеленый/Желтый (+) Педаль тормоза Отключение штатной сигнализации Disarms with Наличие ключа Wire Жгут замка зажигания ANTI-THEFT MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER NOTES NOTE #1: This vehicle is with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan
Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)
Part # PK-ALLилиPKFM for REMOTE STARTING ONLY, requires 2 keys for
programming, NO key requiКрасный for Operation.
Part # DB-ALL for Remote StartingиKeyless Entry operation (no resistors
requiКрасный), 2 keys requiКрасный for programming, no key requiКрасный for Operation.
To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS
MODULE Page on this website.
NOTE #2: to LOCK requires a (-) Negative thru a 1000 Ohm Resistor, to UNLOCK requires a Straight (-) Negative. Some units will also require 2 extra Relays part #775, to connect, See ДополнительноS
NOTE #3: the DOOR LOCK MODULE is located ABOVE the Пассажирская кикпанель.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6
Цепь Цвет Расположение +12 чёрный замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание2 чёрный/красный замок зажигания стартер бело/син замок зажигания бензонасос ч/оранж левый порог повороты зел/ч и зел/кр монтажный блок, раз-м 6 стоп зел/ж левый порог ручник (-) кор монтажный блок, раз-м 8 датчик масла фиол на приборке вежливая подсветка (-) бел/ч монтажный блок, раз-м 4 багажник (-) кор монтажный блок, раз-м 4 центральный замок открыть (-) син/ч монтажный блок, раз-м 4 центральный замок закрыть (-) син/ч тот же провод. Через 1 кОм Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
Жгут замка зажигания
+12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание — голубой
зажигание — чёрно/красный
асс — чёрно/белый
стартер — чёрно/синийЦентральный замок (управление отрицательное):
открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 ОмПовороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборовВ левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый
давление масла — фиолетовыйЛевый порог:
тормоз — зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) — коричневый
бензонасос — зелёно/красныйИмпульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синийЧёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневыйВодительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левыйКонтроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)