Точки подключения сигнализации акцент тагаз
Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Accent
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 1999
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2004
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2005
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2007
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008
- Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent 2006 с МКПП
1. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 1999
Замок зажигания:
зажигание — чёрный/белый
стартер — чёрный/жёлтый
асс — синий/красный
Габариты (-) — красный (-) в левой части рулевой колонки
Концевики дверей (-) — чёрный/синий на водительской стойке
Концевик багажника (-) — коричневый/красный на заднем плафоне
Стоп (+) — зелёный на лягушке
2. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2004
Замок зажигания:
+12 — чёрный/синий
зажигание — чёрный/белый
повороты — синий и зелёный
Водительский порог:
концевики дверей (-) — зелёный
бензонасос — синий
3. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2005
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание 1 — зеленый
зажигание 2 — желтый
асс — синий
стартер — белый
Левый разъем приборки:
тахометр — серый
двери — зеленый
Средний разъем приборки:
повороты — синий и зеленый крайние
Центрального замка не было.
4. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2007
Замок зажигания:
стартер — белый
+12 — зеленый
Щиток приборов, большой разъем:
Повороты — серый и синий/оранжевый
Ручник — белый/черный
Двери — зеленый
Багажник — зеленый/оранжевый
Тахометр — зеленый (16пин, разъем за тахометром)
5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008
+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)
Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)
Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3
Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5
Белый 16-ти контактный разъём FLR (A):
зажигание — розовый, контакт №10
центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7
бензонасос — зелёный, контакт №12
6. Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent 2006 с МКПП
Снимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля.
Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах).
Сигнал тахометра — разъем №1 светло-коричневый
Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный.
Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем.
Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый.
Концевик багажника – тянуть провод от штатного в багажнике (возле запорной петли замка, развязка диодом).
Датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения в моторном отсеке.
Антенный блок на стекло.
Петля обходчика — VIGILANT BYPASS (6 витков) вокруг штатной антенны притягивал изолентой, а провод стяжкой к корпусу трансподера. «+» с IGN1, «-» — розовый провод сигналки, ключ в обходчик.
Установка сигнализации Starline E91
Сегодня речь пойдет об установке сигнализации с автозапуском. Много искал на драйве тем про установку сиг, но толкового ничего так и не нашел. УЖе давненько было принято решение установить Starline в машину. Выбор стоял между E90, B94, A93, E91.
БЫЛО ЗАКУПЛЕНО:
1. СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE E91.
2. 2 ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА ДВЕРИ STARLINE.
3. ГОФРА 3 МЕТРА (САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ СЕЧЕНИЕМ).
СИРЕНА, МОДУЛЬ ОБХОДА, РЕЛЕ БЫЛИ В КОМПЛЕКТЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.
ИЗ ИНСТРУМЕНТА НУЖНО БУДЕТ:
1. БОКОРЕЗЫ
2. ИЗОЛЕНТА
3. СТЯЖКИ СРЕДНИЕ
4. СПИЦА ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ ПОД КАПОТ
5. ПЛОСКОГУБЦЫ
6. ОТВЕРТКИ ФИГУРНАЯ И ПЛОСКАЯ
7. ГОЛОВКА НА 10 И ТРЕЩЕТКА
8. ПРОБНИК ПРОСТОЙ (ДЛЯ ПРОЗВОНКИ ПРОВОДА)
СПИЦУ ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ Я СДЕЛАЛ ИЗ СТАРОГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ВЫТАЩИВ ЕЕ ИЗ КАРКАСА .
ТЕМ КТО НИКОГДА НЕ СТАВИЛ ИЛИ ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ БЕЗ ПОМОЩИ ЗНАЮЩЕГО!
ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБОРКА ПАНЕЛЕЙ:
1. СНИМАЕМ ЧЕРНУЮ НАКЛАДКУ ЩИТКА ПРИБОРОВ И СНИМАЕМ САМ ЩИТОК.
2. СНИМАЕМ ПОДТОРПЕДНИК И КИК-ПАНЕЛЬ
3. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ ПОРОГА.
4. СНИМАЕМ КОЖУХ РУЛЕВОГО ВАЛА.
5. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ СТОЙКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
6. СНИМАЕМ ОБШИВКУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЦЗ). У КОГО ЦЗ НЕТ СНИМАЕМ ВСЕ ОБШИВКИ! (НУ ЭТО ЖЕСТЬ)
ПОДГОТОВКА МЕСТА:
1. ПОДГОТАВЛИВАЕМ МЕСТО ДЛЯ БЛОКА, МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО МНОГО И ВЫБИРАТЬ КУДА ЕГО ЗАКРЕПИТЬ ДЕЛО КАЖДОГО.
2. ПОМЕЧАЕМ НУЖНЫЕ НАМ ПРОВОДА .
3. НА ОСНОВЕ «КАКОЙ ПРОВОД ГДЕ НАХОДИТСЯ» «ВЯЖЕМ», ТОЕСТЬ РАЗМАТЫВАЕМ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ.
4. КРЕПИМ БЛОК СИГНАЛКИ В МАШИНУ.
УСТАНОВКА:
ПРО ТО КАК ПРАВИЛЬНО «РАЗМАТАТЬ» СИГНАЛИЗАЦИЮ ЧИТАЙТЕ СХЕМЫ И ИНСТРУКЦИИ!
АНТЕННУ КРЕПИМ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ИЛИ ВНУТРИ ПАНЕЛЕЙ, СВЕТОДИОД СУЕМ КУДА УГОДНО)
1. УСТАНАВЛИВАЕМ ПРИВОД ЗАМКА ВОТ ТАК:
2. ПРОТАСКИВАЕМ ПРОВОДА В ДВЕРЬ ПО ШТАТНОЙ ГОФРЕ
3. БОЛЬШИНСТВО ПОДКЛЮЧЕНИЙ (поворотники, концевик всех дверей, сигнал тахометра, ручник) ВЫПОЛНЯЕМ В ЭТОЙ КОСЕ
ИЛИ НА РАЗЪЕМАХ ЩИТКА ПРИБОРОВ
4. ИЗ ВСЕГО НЕУДОБНО ТОЛЬКО ТЯНУТЬ ПРОВОД ДЛЯ КОНЦЕВИКА БАГАЖНИКА, ОН НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА (НЕ ПУТАТЬ С КРЫШКОЙ БАГАЖНИКА). ЧТОБЫ ПРОСТО НЕ ТЯНУТЬ ОДИН ПРОВОД КОНЦЕВИКА МОЖНО СРАЗУ КИНУТЬ ЕЩЕ ДВА ПРОВОДА ДЛЯ ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА (ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ ЗАХОТИТЕ ЕГО СТАВИТЬ).
5. СИЛОВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ: зажигание1, зажигание 2, стартер, +12вольт ЗДЕСЬ:
6. МАССУ ЦЕПЛЯЕМ НА ЛЮБОМ УДОБНОМ БОЛТЕ ИЛИ ПРИМАТЫВАЕМСЯ К ШТАТНОМУ ПРОВОДУ
7. ПОД КАПОТ ПРОКЛАДЫВАЕМ ПРОВОДА ЧЕРЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬ ТРОСА
8. ВЫТЯГИВАЕМ ПРОВОДА ИЗ ПОД КАПОТА (концевик капота, провода сирены и датчика температуры) И ВСЕ КРЕПИМ И ПОДКЛЮЧАЕМ
КОНЦЕВИК КАПОТА УСТАНАВЛИВАЕМ САМИ (ОН ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ) В ЛЮБОМ УДОБНОМ МЕСТЕ, КАК ГОВОРИТЬСЯ «НА ЧТО ХВАТИТ ФАНТАЗИИ».
СИРЕНУ КРЕПИМ ЛИБО САМОРЕЗАМИ К СТЕНКЕ, ЛИБО НА БОЛТ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КРЕПИМ ЛИБО НА ПАТРУБОК РАДИАТОРА, ЛИБО НА БОЛТ ИЛИ ГАЙКУ НА САМОМ БЛОКЕ ДВС.
9. НАСТРАИВАЕМ СИГНАЛИЗАЦИЮ, ПРОВЕРЯЕМ ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, НАСТРАИВАЕМ ДАТЧИК УДАРА. НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЛОЖИТЬ ВТОРОЙ КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ В ОБХОДЧИК И СПРЯТАТЬ ЕГО.
10. В ОСНОВНОМ ВСЕ!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ СЛЕДУЕТ ЗНАЮЩЕМУ ОПЫТНОМУ УСТАНОВЩИКУ!
ВСЕМ КТО ЖЕЛАЕТ И ХОЧЕТ ПОПРОБОВАТЬ САМ УСТАНОВИТЬ БУДУ РАД ПОМОЧЬ!
ТЕМ, КТО НЕ РЕШАЕТСЯ ВЗЯТЬСЯ САМ БУДУ РАД УСТАНОВИТЬ!
Точки подключения сигнализации акцент тагаз
AndreyAv » Вт 06 янв, 2009 21:39
Здравствуйте. Приобрел сигнализацию StarLine A9, теперь нужно устанавливать, в связи с чем возникли несколько вопросов.
Автомобиль Hyundai Accent 2008, АКПП.
— Серийный номер сигнализации A9 W807 006732. Есть какие-то ньюансы конкретного экземпляра сигнализации?
— Обход иммобилайзера. Подключать как я понял нужно черно-красный провод 18-контактного разъема. Нужно ли что то настраивать чтобы при автозапуске на этом проводе появлялась масса?
— Встроенное реле блокировки. Насколько я понял из схемы электрооборудования на Акценте есть реле стартера. Безопасно ли использовать встроенное реле блокировки в этом случае? Если не хочу использовать возможность блокировки цепи стартера нужно ли подключать черно-белый провод (положительный вход стартера) 6-контактного разъема автозапуска?
— Нужно ли подключать зеленый провод (положительный выход зажигания #2) 6-контактного разъема автозапуска? В чем его смысл?
— Какова схема подключения центрального замка? Насколько я понимаю это «переключающийся контакт» (зеленый и синий провода)?
Вот вроде бы все основные вопросы.
Михаил Чаусов » Вт 06 янв, 2009 22:06
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Вт 06 янв, 2009 22:44
Спасибо за оперативный ответ. Все понятно кроме замков дверей, с ними буду разбираться.
И еще по поводу контроля запуска. Что из себя представляет таходатчик? Куда подключать провод?
Михаил Чаусов » Вт 06 янв, 2009 23:22
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Вт 06 янв, 2009 23:33
Про активатор знаю, так и придется. Просто есть вариант управлять с помощью сигнализации этим активатором, или управлять центральным замком. В первом случае при закрытой водительской двери остальные закрываться не будут, во втором закрываться будут все открытые двери.
Про тахометр — непонятно чем искать, я так понимаю там осцилограф нужен.
Михаил Чаусов » Вт 06 янв, 2009 23:47
Можете не искать, это точно должен быть серый провод. Проверить можно просто — подключить к серо-черный к серому, выбрать контроль по тахометру, завести двигатель и нажать check (при подключенном желтом проводе сигнализации, конечно). Если появится дым на экране, значит подключили правильно. Только убедитесь, что дыма нет при включенном зажигании, т.е. заглушенном двигателе.
Замок зажигания:
красный +12В
синий — аксессуары
зеленый — зажигание 1
желтый — зажигание 2
белый — стартер
Необходима проверка, разумеется.
Активатора в двери водителя не должно быть, только контактная группа для управления модулем ЦЗ . При условии, что на ключе нет кнопок управления центральным замком.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Ср 07 янв, 2009 17:12
Вроде со всем разобрался, кроме дверных замков.
Вот схема акцентовского центрального замка.
Но если подключать так как нарисовано, то это приведет к короткому замыканию. Весь день думал, не нашел никаких вариантов кроме как поставить активатор и подключить сигнализацию только к нему. А остальные двери будут закрываться механически штатным ЦЗ. Проблема только в том, что если зимой водительский замок замерзнет, то остальные двери даже не попытаются открыться. Хочется все таки параллельное подключение всех активаторов.
Михаил Чаусов » Ср 07 янв, 2009 17:20
На схеме изображены три активатора. Это означает, что в двери водителя активатора нет, поэтому сигнализация не сможет отпирать и запирать дверь водителя. Необходимо установить активатор для нормальной работы ЦЗ.
Силовое управление всеми активаторами возможно, но в данном случае в нем нет смысла. Если Вы хотите реализовать раздельное отпирание дверей (сначала водительская, затем все остальные), то тогда можно и по силе управлять.
P.S. Не включайте зажигание при снятой приборной панели (без разъемов), т.к. может загореться лампочка airbag.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Ср 07 янв, 2009 17:25
Я понимаю что нужно ставить дополнительный активатор. Просто на схеме штатная электропроводка.
Силовое управление всеми замками хорошо тем, что если водительский замок замерзнет, то остальные хотя бы попытаются открыться. Поэтапное открывание не нужно.
Вы предлагаете как я понял силовое управление только установленным мной активатором в водительской двери, который с помощью штатной схемы ЦЗ откроет остальные двери?
P.S. Спасибо за совет с приборной панелью, сам не подумал бы.
Михаил Чаусов » Ср 07 янв, 2009 18:10
Да, я предлагаю именно такой вариант.
Если хотите силовое управление всеми дверями, то установите активатор в дверь водителя и подключите его параллельно остальным активатором. Затем перекусите оба провода (обведены на Вашей схеме) и подключите к ним шесть проводов сигналицации (выходы на ЦЗ).
Общие контакты реле (два провода с предохранителями, предохранители убрать или заменить на 20А каждый) в сторону активаторов,
НР контакты соединить и подключить к +12В через предохранитель 20А (или заменить два по 10А на два по 20А),
НЗ контакты в сторону блока ЦЗ. Этом случае сохранится работа штатного ЦЗ и сигнализация сможет управлять активаторами по силе.
Рекомендую пропаять все контакты, хорошо изолировать и жестко зафиксировать жгуты, чтобы пайка не сломалась при возможных вибрациях.
Прошу уточнять, если что-то не понятно.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Ср 07 янв, 2009 18:39
Михаил Чаусов » Ср 07 янв, 2009 18:49
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Ср 07 янв, 2009 19:07
Михаил Чаусов » Ср 07 янв, 2009 19:11
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Ср 07 янв, 2009 19:15
Точки подключения сигнализации акцент
Сегодня речь пойдет об установке сигнализации с автозапуском. Много искал на драйве тем про установку сиг, но толкового ничего так и не нашел. УЖе давненько было принято решение установить Starline в машину. Выбор стоял между E90, B94, A93, E91.
БЫЛО ЗАКУПЛЕНО:
1. СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE E91.
2. 2 ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА ДВЕРИ STARLINE.
3. ГОФРА 3 МЕТРА (САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ СЕЧЕНИЕМ).
СИРЕНА, МОДУЛЬ ОБХОДА, РЕЛЕ БЫЛИ В КОМПЛЕКТЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.
ИЗ ИНСТРУМЕНТА НУЖНО БУДЕТ:
1. БОКОРЕЗЫ
2. ИЗОЛЕНТА
3. СТЯЖКИ СРЕДНИЕ
4. СПИЦА ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ ПОД КАПОТ
5. ПЛОСКОГУБЦЫ
6. ОТВЕРТКИ ФИГУРНАЯ И ПЛОСКАЯ
7. ГОЛОВКА НА 10 И ТРЕЩЕТКА
8. ПРОБНИК ПРОСТОЙ (ДЛЯ ПРОЗВОНКИ ПРОВОДА)
СПИЦУ ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ Я СДЕЛАЛ ИЗ СТАРОГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ВЫТАЩИВ ЕЕ ИЗ КАРКАСА .
ТЕМ КТО НИКОГДА НЕ СТАВИЛ ИЛИ ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ БЕЗ ПОМОЩИ ЗНАЮЩЕГО!
ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБОРКА ПАНЕЛЕЙ:
1. СНИМАЕМ ЧЕРНУЮ НАКЛАДКУ ЩИТКА ПРИБОРОВ И СНИМАЕМ САМ ЩИТОК.
2. СНИМАЕМ ПОДТОРПЕДНИК И КИК-ПАНЕЛЬ
3. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ ПОРОГА.
4. СНИМАЕМ КОЖУХ РУЛЕВОГО ВАЛА.
5. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ СТОЙКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
6. СНИМАЕМ ОБШИВКУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЦЗ). У КОГО ЦЗ НЕТ СНИМАЕМ ВСЕ ОБШИВКИ! (НУ ЭТО ЖЕСТЬ)
ПОДГОТОВКА МЕСТА:
1. ПОДГОТАВЛИВАЕМ МЕСТО ДЛЯ БЛОКА, МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО МНОГО И ВЫБИРАТЬ КУДА ЕГО ЗАКРЕПИТЬ ДЕЛО КАЖДОГО.
2. ПОМЕЧАЕМ НУЖНЫЕ НАМ ПРОВОДА .
3. НА ОСНОВЕ «КАКОЙ ПРОВОД ГДЕ НАХОДИТСЯ» «ВЯЖЕМ», ТОЕСТЬ РАЗМАТЫВАЕМ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ.
4. КРЕПИМ БЛОК СИГНАЛКИ В МАШИНУ.
УСТАНОВКА:
ПРО ТО КАК ПРАВИЛЬНО «РАЗМАТАТЬ» СИГНАЛИЗАЦИЮ ЧИТАЙТЕ СХЕМЫ И ИНСТРУКЦИИ!
АНТЕННУ КРЕПИМ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ИЛИ ВНУТРИ ПАНЕЛЕЙ, СВЕТОДИОД СУЕМ КУДА УГОДНО)
1. УСТАНАВЛИВАЕМ ПРИВОД ЗАМКА ВОТ ТАК:
Снимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля.
Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах).
Сигнал тахометра — разъем №1 светло-коричневый
Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный.
Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем.
Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый.
Концевик багажника – тянуть провод от штатного в багажнике (возле запорной петли замка, развязка диодом).
Датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения в моторном отсеке.
Антенный блок на стекло.
Петля обходчика — VIGILANT BYPASS (6 витков) вокруг штатной антенны притягивал изолентой, а провод стяжкой к корпусу трансподера. «+» с IGN1, «-» — розовый провод сигналки, ключ в обходчик.
Блокировка бензонасоса – провод в водительском пороге (голубой).
ЦЗ на машине отсутствовал. Устанавливал аттюаторы в водительскую и пассажирскую дверь. Подключены по «Схеме подключения к двухпроводным приводам системы запирания» (См. инструкцию по установке).
Установил контроль работы по тахометру (табл.2) и длительность прокрутки 3.6 сек.
Статьи по теме
Точки подключения сигнализаций на Hyundai Accent
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Зеленый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5 | |
Зажигание | Белый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Розовый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Оранжевый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 3 | |
АСС 2 | Желтый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 4 | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | КрасныйилиРозовый/Черный (-) | Переключатель света фар, (Синий, 20-контактный разъем), PIN 10 | |
Габаритные огни ( + ) | Зеленый/Черный(+)(Left)иЖелтый/Черный(+)(Right) use both, NOTE #2 | DASH Блок предохранителей, (Коричневый, 14-контактный разъем(B), PIN 9и8 | 27332_ACCENT_DUAL PARKING LIGHT Дополнительно.pdf |
ЦЗ Закрытие | Синий (TYPE B) | DASH Блок предохранителей, (Белый, 16-контактный разъем(A), PIN 6 | |
ЦЗ Открытие | Желтый/Черный (TYPE B) | DASH Блок предохранителей, (Белый, 16-контактный разъем(A), PIN 16 | |
LOCK MOTOR WIRE | Серый (5-wire type) | DASH Блок предохранителей, (Коричневый, 14-контактный разъем(B), PIN 5 | |
Двери | Зеленый (-) | Водительская кик панель, (Синий, 42-контактный разъем), PIN 2 | |
Вежливая подсветка | Синий (-) | DASH Блок предохранителей, (Серый, 10-контактный разъем(C), PIN 5 | |
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий (-) | LEFT of DASH Блок предохранителей, (Белый, 42-контактный разъем), PIN 35 | |
Тахометр | Зеленый (AC) | LEFT of DASH Блок предохранителей, (Белый, 42-контактный разъем), PIN 35 | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый (+ ) | DASH Блок предохранителей, (Серый, 18-контактный разъем(E), PIN 2 | |
Отключение штатной сигнализации | Белый/Черный (-), NOTE #3 | Водительская кик панель, (Синий, 42-контактный разъем), PIN 33 | |
ANTI-THEFT | Н/Д |
NOTES |
NOTE #1: This vehicle May Be Equipped with HYUNDAI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, |
check the OWNERS MANUAL for this vehcileилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if
the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE
STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.
To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.
NOTE #2: The (+) Positive Parking Light Circuit on this vehicle uses 2 wires, to connect will
require 2 extra relays Part 775, to connect, See Дополнительно
Тема: Точки подключения сигнализации на:
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Точки подключения сигнализации на:
Всем привет!
Вот решил поделится собственными наработками,а то не хорошо получается,со мной делятся,а я как бы не проичем.
Короче вот список авто(если кого заинтересует,спрашивайте):Hun dai Avante 2008г.в.,Hundai Accent 2008г.в.,Kia Cerato 2008г.в., Daewoo Lanos2008г.в.,Daewoo Espero1996г.в.,Chevrolet Aveo 3 2008г.в.,Chevrolet Lacetti 2008г.в.,Cevrolet Niva 2008г.в.,Alfa Romeo 1993 г.в.,Audi 80 1990г.в.,Audi 100 1995г.в.,Fiat Dodlo2005г.в.,Peugeot 407 2005г.в.,Peugeot Partner(Citroen Berlihgo)2005г.в.,Renault Kangoo 1999г.в.,Mitsubishi Pejero Sport 2007г.в.,VW-LT(спринтер)1997г.в.,VW-T5 2005г.в.,VW-Pasat B5 2005г.в.,Skoda Oktavia2008г.в.,ну и конечно ВАЗы.
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Записи не в компе, а в блокноте. Что конкретно интересует?
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Извини,пока конкретно ничего,больше привык сам докапываться,но если будет надо обязательно спрошу(с миру по нитке. )Выложил на Мицухи-посмотри
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
интересует на королу 2008 типтроник
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Уважаемый Олег, а не подскажите, как можно сделать складывание зеркал на Мицубиси Паджеро 4 2007 года от канала сигналки или при уст. на охрану?
Если есть схемка и вы скинете на [email protected]
буду благодарен.
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Написал, но ответа нет что не так?
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Хорошо бы если бы всё сразу выложил. Рано или поздно все пригодится, а то так по одной спрашивать слишком муторно. Вот мне, например, все эти машинки интересны
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Мне тоже все интересны, но нужно конкретная машина, но.
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
нужно на сеат леон 2006г может есть у кого?
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
а нет случайно на Opel Frontera?
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Парни завтра выложу на Шкода Октавия Тур в раене 21.00, если опять до 00.00 не придется работать. Если интересуют все авто постройте очередность по возможности буду выкладывать по авто в день.
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по «-» , подключатся в вод. двери: черно-желтый — «открытие»; бело-желтый — «закрытие» (так же на этот провод можно повесить функцию «комфорт» ).
Под рулем: «+» постоянный — красный; «+» зажигания — черный; повороты — черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер — красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 — коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию » опрос концевиков через 30 сек.»)
контакт № 10 — коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Тебе прислали способ подключения через CAN, а я тебе описал способ подключения «обычных» сигнализаций. Выбирать тебе.
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Выложи на KIA CERATO 2008 плиз
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
если взять от плафончика-перепостановки не будет,да и блокировать (я считаю)бензонасос.на блоке предхр можно найти.:)
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Бензонасос на блоке предохранителей сине-красный.
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Бензонасос это понятно, если бензин, а если дизель интересно что тогда будете блокировать, да еще так чтобы ошибки не писались? А насчет перепостановки я в курсе, здесь пусть каждый установщик сам вибирает или ему это сделать быстро без гемора и перепостановки, или же тянуть в каждую дверь провода и делать там диодную розвязку (кстати за этот головняк клиент не только не заплатит, но и спасибо не скажет).
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
KIA Cerato 2008 г.в.
Штатный Ц.З.имеет 1-но проводную систему Ц.З. Управление Ц.З.и повороты взять от коричневый 16-ти контактный разъем,контакт №7- синий провод — управление Ц.З.; контакт №9 — сине-оранжевый и контакт №11- сине-белый — повороты. Разъем находится над предохранителем.
Концевик двери взять от белый 8-ми контактный разъем, контакт №8 — сине-черный. Разъем находится за водительской кик-панелью.
Коцевик багажника взять от зеленый 16-ти контактный разъем, контакт №6- зеленый. Разъем находится над предохранителями.
«+» пост.- розовый, «+» зажиг.- оранжевый, «+» бензонасоса — синий взять из жгута возле предохранителей.
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Подскажите где подключить повороты Мерседес А класса со штатной сигнализацией 99 года бензин. Нашёл передние и повторители. Интересует где все вместе подключить?
Ответ: Точки подключения сигнализации на:
Можешь подцепится к кнопке аварийки там управление по минусу провод кажись зеленый с белым но точно не помню давно было.