Как включить турботаймер на сигнализации томагавк?

Турботаймер, Интервал почасового запуска, Режим подготовки к дистанционному запуску. Страница 31. Подробная пользовательская инструкция и руководство по эксплуатации для автосигнализаций Tomahawk Z5 на русском языке. Читать мануалы и смотреть видео онлайн бесплатно без регистрации.

Как включить турботаймер на сигнализации томагавк?

Турботаймер, Интервал почасового запуска, Режим подготовки к дистанционному запуску

49. Описание программируемых функций дистанционного запуска

Турботаймер:

Время работы двигателя после выполнения процедуры дистанционного запуска:

2. 10 мин.
3. 15 мин.

Интервал почасового запуска:

2. 2 часа
3. 4 часа

Температура, при которой включается автоматический прогрев двигателя (°С):

Постановка в охрану с запиранием дверей при дистанционном запуске:

Включение парковочных огней при дистанционном запуске:

1. Парковочные огни вспыхивают

2. Парковочные огни включены постоянно
3. Парковочные огни выключены

Запирание дверей в режиме охраны после дистанционного глушения двигателя:

1. Двери НЕ запираются

2. Двери запираются

Режим подготовки к дистанционному запуску:

Включение провода АСС в режиме дистанционного запуска:

1. АСС. Включается одновременно с IGN 1 и временно отключается при работе

2. IGN. Включается одновременно с IGN1 и не отключается при работе стартера
3. Стартер 2. Включается при работе стартера

4. Стартер 3. Включается до работы стартера

  • Оглавление
  • Руководство пользователя.
  • Инструкция по установке.
  • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    • 1. Комплектация
    • 2. Функциональные возможности системы
    • 3. Брелоки дистанционного управления
    • 6. Постановка в охрану
  • J
    • Внимание!
    • 7. Постановка в охрану с отключением сирены
    • Примечание.
    • 8. Постановка в охрану с заведенным двигателем
    • Внимание!
    • 9. Автопостановка в охрану
    • Внимание!
    • 10. Автоперепостановка в охрану
    • Внимание!
    • 11. Режим иммобилайзера
  • J
    • Внимание!
    • 12. Функция безопасного вождения
  • j
    • Внимание!
    • 13. Снятие с охраны
  • J
    • Внимание!
    • 14. Двушаговое отключение режима охраны
    • 15. Отпирание/запирание дверей при заведенном двигателе
    • 16. Подготовка к дистанционнаму запуску двигателя
    • Безопасный режим:
    • Автоматический режим:
    • 17. Дистанционный запуск двигателя
    • Внимание!
    • 18. Дистанционное глушение двигателя
    • 19. Прогрев двигателя по заданной температуре
    • Внимание!
    • 20. Автоматический почасовой запуск двигателя
    • 21. Автоматический запуск двигателя в заданное время
    • Внимание!
    • Внимание!
    • 22. Турботаймер
    • 23. Дистанционный опрос состояния
    • Внимание!
    • 24. Дистанционный опрос датчика температуры двигателя
    • 25. Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика
    • Внимание!
    • 26. Дистанционное открывание багажника / 1-й дополнительный канал
    • Внимание!
    • 27. Дополнительные канолы
    • Примечание.
    • 28. Поиск автомобиля
    • 29. Режим тревоги
    • 30. Режим “Паника”
  • J
    • 31. Режим “Valet”
  • j
    • 32. Режим “Anti-hijack”
  • J
    • Внимание!
    • Внимание!
    • Внимание!
    • 33. Защита от ложных срабатываний
    • Первый уровень.
    • Второй уровень.
    • 34. Аварийная постанавка/снятие с ахраны
    • Аварийная пастанавка в ахрану.
    • Внимание!
    • Аварийное снятие с охраны.
    • Внимание!
    • 35. Персональный Р!№код
    • Внимание!
    • Внимание!
    • Внимание!
    • 36. Программирование нового PIN-кода
    • Внимание!
    • Внимание!
    • Внимание!
    • 37. Режим работы светодиодного индикатора
    • 38. Функции брелока-пейджера
    • 39. Замена батареи питания брелока-пейджера
  • J
    • Внимание!
    • Внимание!
    • 43. Режим экономии энергии батареи питания
    • 44. Режим программирования ахранных функций
    • Пример:
    • 45. Режим программирования функций дистанционного запуска
    • Пример:
    • 1. Длина импульса активации центрального замка:
    • 2. Функция безопасного вождения:
    • 3. Учет задержки салонного освещения или задержка постановки в охрану:
    • 4. Запирание дверей при автоматической постановке в охрану:
    • 5. Вежливая подсветка или закрывание стекол:
    • 6. Запирание дверей при автоперепостановке:
    • 7. Сирена или клаксон:
    • 8. Длительность импульса 1-го дополнительного канала:
    • 9. Тип блокировки двигателя:
    • 11. Длительность импульса 2-го дополнительного канала:
    • 12. Длительность импульса 3-го дополнительного канала:
    • 13. Длительность импульса Фго дополнительного канала:
    • 14. Длительность импульса 5-го дополнительного канала:
    • 15. Аварийное отключение системы с помощью Р1Ы-кода:
    • См
    • ■о
    • о
  • J
    • 1. Турботаймер:
    • 2. Время работы двигателя после выполнения процедуры дистанционного запуска:
    • 3. Интервал почасового запуска:
    • 4. Температура, при которой включается автоматический прогрев двигателя (°С):
    • 5. Постановка в охрану с запиранием дверей при дистанционном запуске:
    • 6. Включение парковочных огней при дистанционном запуске:
    • 7. Запирание дверей в режиме охраны после дистанционного глушения двигателя:
    • 8. Режим подготовки к дистанционному запуску:
    • 9. Включение провода АСС в режиме дистанционного запуска:
    • 10. Контроль работы двигателя по сигналу / время работы стартера:
    • Тип двигателя:
    • 12. Единицы измерения температуры:
    • 50. Возврат к заводским установкам
    • ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ
      • 1. Основные принципы установки
      • Внимание!
      • 2. Выбор места расположения основных блоков
      • 3. Подключение проводов силового разъема
      • 4. Подключение проводов разъема центрального замка
      • 5. Подключение проводов основного разъема
      • 18. Не используется.
      • Разъем дополнительного датчика 4 PIN.
      • Разъем кнопки OVERRIDE 2 PIN.
      • Разъем 4^10 и 5-го дополнительных каналов 3 PIN.
      • Разъем приемо-передающей антенны 5 PIN.
      • Разъем датчика удара 5 PIN.
      • 7. Выбор механической или автоматической коробки передач
      • 8. Подключение центрального замка
      • Внимание!
      • 9. Настройка датчика удара
      • Внимание!
      • 10. Общая схема подключения
  • J
    • 16. Схема подключения вехсливой подсветки
    • Подключение вежливой подсветки:
    • 18. Схема подключения штатного клаксона
    • Внимание!
    • Допустимый ток
    • АЕ-25

Тип двигателя, Единицы измерения температуры, Возврат к заводским установкам

  • Изображение
  • Текст

Контроль работы двигателя по сигналу / время работы стартера:

1. Датчик давления масла / время работы стартера 0,8 сек.

2. Датчикдавлениямасла/времярабогыстартера 1,2 сек.
3. Датчик давления масла/время работы стартера 2,0 сек.

4. Тахометр / время работы стартера не более 3,6 сек.

Тип двигателя:

Единицы измерения температуры:

50. Возврат к заводским установкам

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых охранных

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите кнопку “OVERRIDE” 9 раз.
3. Включите зажигание (подтверждение 9 “ЧИРПов» сирены).

4. Нажмите кнопку‘PVERRIDE» 1 раз (подтверждение 1 “ЧИРП” сирены).
5. Нажмите кнопку-^.
6. Выключите зажигание. Парковочные огни вспыхнут 5 раз.

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых функций

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите кнопку “OVERRIDE» 10 раз.
3. Включите зажигание (подтверждение 10 “ЧИРПов» сирены).

4. Нажмите кнопку “OVERRIDE” 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажмите кнопку.^.
6. Выключите зажигание. Парковочные огни вспыхнут 6 раз.

Как у вас работает турботаймер?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как у вас работает турботаймер?

    поставил на турбового форика томагавк 9030. всё хорошо, но есть одно но :)

    при выключении зажигания, когда включается функция турботаймера и подключается встроенный в сигнализацию автозапуск, чувствуется задержка. т.е. срабатывает самодиагностика акпп. сначала на секунду климат тух и даже провал в работе двигателя чувствовался. подключил на IGN все 3 реле в сиге. провал вроде пропал, климат не тухнет, но акпп всёравно уходит на самодиагностику (как при включении зажигания). подключал сканер по ODB2, ни в параметрах акпп, ни в параметрах двигателя при срабатывании турботаймера ничего не меняется.

    это только у меня такая ситуация, всмысле есть задержка при включении турботаймера?

    это особенность данной модели томагавка, или все турботаймеры так работают?

    PS: так, для информации, если кто не в курсе: 9030 не ловит тахометрический сигнал, на масло цеплять — глюки (масло может тухнуть раньше заводки), надо цеплять на генератор и всё ок.

    Такая же байда. Переодически турботаймер перехватывает с задержкой. Пару раз бывало что вообще не успевал, как результат — двигатель глох. Но это не самое хреновое (хотя если это происходит после активной езды, нескончаемый поток матов таки вырывается сам). Иногда после того как схватил турботаймер начинается самодиагностика АКПП (не всегда), т.е. O/D на панели начинает мигать (что по идее соответствует неисправности в АКПП). В момент когда мигает O/D переводим ключ обратно в положение «работа двигателя», при включении любого положения акпп происходит ощутимый толчок и тупость машины на ходу, т.е. трогается как будто на второй передаче (начало движения почти на 2х штуках оборотов по тахометру). Если заглушить машину и снова завести — никак проблем, все передачи без толчков и корректная работа. Причем данный глюк не зависит от стиля езды, да вообще от езды. например, просто греясь в машине и переодически заводя мотор можно нарваться на этот глюк. До установки сигнализации не было никаких намеков ни на что похожее.

    у меня тоже калда турбовая,так стоит турботаймер и через раз так же о/д моргает,но не глогла ни разу.только обороты поднимает как ключ вытащишь(ощущение будто завёл по новой),а потом обороты стабилизируются.У меня по отжигу время таймера,а на моргающем о/д лучше не ездить!я глушу ,завожу всё ок.Думаю мозги электрические немного с ума сходят,типтроник б л я

    ненормальное поведение турботаймера. нормальный турботаймер просто не дает двигателю глохнуть и выключает его через заданое время. Тут или ваши томагавки глючат или претензии электрикам предъявляйте (второе скорее всего). У меня на одном форике стоял Томагавк 9010 — работал нормально, как я и описал.

    Это еще что. а на Митсубиси Паджеро 3 турбо дизель кто нить пробовал турботаймер поставить. (не путать с поддержкой зажигания. ) кто поставит. — опустит РОЛФ. хотя мои гении говорят что с электронным управлением на дизеле (цифра) турботаймер невозможен. Проверенно на двух клиентах у меня. и куче народу в РОЛЬФе.

    Не знаю как насчет 3-го поколения, а на 2-ом (4М40) стоял как миленький и работал как часы. На соарере сейчас тоже отлично работает турботаймер Apexi. Рекомендую.

    Последний раз редактировалось Morgan-s; 07.03.2007 в 02:36 .

    varang, поведение нормальное для сиг и турботаймеров этого типа, которые ставятся паралельно замку зажигания, а не в разрыв. те сиги и таймеры, которые ставятся в разрыв, сами управляют зажиганием и провала по питанию не возникает. смотрите схему перед покупкой сиги чтобы не напороться на эти грабли.

    Как установить турботаймер на сигнализации томагавк с помощью брелка

    В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как установить турботаймер на сигнализации томагавк с помощью брелка?».

    Читайте также  Как определить модель автосигнализации Старлайн по брелку?

    РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

    Сигнализации Томагавк пользуются популярностью среди водителей автомобилей с турбированными моторами. Такая заинтересованность объясняется полезной опцией – наличием Турботаймера. Он представляет собой небольшой датчик, который устанавливается под турбину и присоединяется к проводке автомобиля.

    Турботаймер Томагавк – основные функции.

    1. Программирование работы двигателя на холостых оборотах на 1-6 минут после эксплуатации. Это обязательное условие для продления срока жизни турбины.
    2. Для дизельных автомобилей – подогрев свечей накаливания. Облегчает пуск двигателя в сильный мороз.
    3. Автоматический прогрев машины – сигнализацию можно запрограммировать на 1, 2, 4 и 24 часа.

    Полезная опция Томагавк обеспечивает прогревание турбированного мотора в автоматическом режиме после езды. При активированном турботаймере достаточно поставить автомобиль на охрану, после чего двигатель будет работать ещё несколько минут.

    Дальнейшие действия по настройке турботаймера TW 9010 следующие:

    • при незаведенном двигателе включаем зажигание;
    • нажимаем сервисную клавишу 6 раз;
    • выключаем зажигание.
    • 1 – отключение турботаймера;
    • 2 – одна минута работы двигателя;
    • 3 – три мин.;
    • 4 – шесть мин. холостого хода.

    Выбранная опция подтверждается соответствующим количеством коротких гудков сирены, после чего сигнализация выходит из меню программирования. При активации режима двигатель всегда будет работать заданное количество минут после того, как вы вынули ключи из замка зажигания. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз (для механической КПП) или нейтраль (для АКПП).

    Для активации или отключения функции на сигнализации Tomahawk X3 необходимо также войти в режим программирования:

    • при заглушенном двигателе поворачиваем ключ в замке;
    • нажимаем «Overr >

    • 2 – прогрев 1 минута;
    • 3 – работа 2 мин.;
    • 4 – холостой ход 5 минут.

    Если всё запрограммировано, прогрев продолжится автоматически при постановке на ручной тормоз или нейтраль, машина будет греться заданное количество времени.

    • 1 – одна минута;
    • 2 – две;
    • 3 – три;
    • 4 – шесть мин.

    После активации нужного режима сигнализация выдаст подтверждение соответствующим количеством звуков. Теперь турботаймер будет работать после постановки машины на стояночный тормоз (нейтраль) и охрану.

    Порядок настройки прогрева турбины на ТЗ ТВ 9030 следующий:

    • 1 – прогрев отключён;
    • 2 – работа турботаймера 1 минута;
    • 3 – прогрев 3 мин.;
    • 4 – работа 6 минут.

    После активации опции машина будет прогреваться заданное время. Для запуска турботаймера Томагавк нужно выбрать режим стояночного тормоза, вынуть ключи зажигания и поставить авто на охрану.

    Некоторые владельцы автомобилей с сигнализацией Томагавк TZ 9020 сталкиваются с такой проблемой, как отказ работы турботаймера. Для проведения самостоятельной диагностики необходимо обратить внимание на характер неисправности – она может быть двух типов.

    1. Не активируется автопрогрев – при выключении зажигания двигатель сразу глохнет. В этом случае вероятной причиной является ошибка программирования (его иногда сложно провести с первого раза). Если при повторной попытке проблема не ушла, значит, выполнено неправильное подключение, неисправен датчик сигнализации или сама турбина.
    2. При выключении зажигания проседают обороты, мотор может заглохнуть – в этом случае проблема в самой электрике. При некачественном подключении или окислении контактов возникают подобные проблемы.

    Если вы не можете самостоятельно установить причину и устранить неисправность, следует обратиться в специализированный сервис.

    • Audi
    • Brilliance
    • Faw
    • Ford
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Geely
    • Haval
    • Changan
    • Chery
    • Datsun
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Kia
    • Lada
    • Volkswagen
    • Renault
    • Nissan
    • Toyota
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Opel
    • Lifan
    • Mazda
    • Skoda
    • Остальные

    Автор материала: Думченков Михаил


    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

    Для а/м стурбированным двигателем лредусмотрена функция турботаймера.

    программирования функций дистанционного запуска).

    Внимание! Для реализации этой функции на а/м с механической коробкой

    подготовки кдистанционному запуску (см. п. 17).

    15. Автоматический почасовой запуск двигателя.

    Данная функция активируется или деактивируется удерживанием кн. &/-«до

    подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или сменой цвета светодиода на

    дополнительном брелоке на зеленый) и последующим нажатием кн. QA’ ■

    двигатель с интервалом 1, 2, 4 или 24 часов (см. таблицу программирования

    функций дистанционного запуска).

    расположенного на антенне.

    Индикация LCD дисплея:

    16. Автоматический прогрев двигателя по заданной


    Турботаймеры устанавливают на автомобили с турбированными двигателями, они продлевают срок службы турбины. После выключения зажигания устройство поддерживает холостую работу движка внутреннего сгорания на протяжении запрограммированного периода времени.

    Это дает возможность снизить температуру турбины до оптимального уровня.

    Главная функция турботаймера – продление жизни автомобиля. Не всегда есть время на то, чтобы подождать некоторое время после эксплуатации автомобиля и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Вследствие чего выхлопные газы скапливаются в нагретой турбине, а это негативно сказывается на турбированном моторе.

    Устройство позволяет активировать сигнализацию на автомобиле с работающим двигателем и через несколько минут он выключится. А также механизм позволяет прогревать мотор в холодное время года, включить и отключить турботаймер можно не выходя из дома нажатием одной кнопки.

    • 1 Основные функции турботаймера
    • 2 Как управлять турботаймером

    Очень популярны бюджетные сигнализации Томагавк 9010, устанавливаемые на автомобили с турбированными и дизельными двигателями. На первых можно запрограммировать время работы на 1, 3 или 6 минут.

    Для вторых предусмотрена функция нагрева свечей накаливания до того, как будет включен стартер. На сигнализациях Томагавк 9030 есть функция автоматического почасового запуска двигателя.

    Она позволяет запускать его с запрограммированным интервалом 1, 2, 4 или 24 часа. Кроме этого, данная сигнализация дает возможность с помощью турботаймера автоматически прогревать двигатель по показаниям температурного датчика.

    Автовладелец сам задает необходимую температуру. Нужно помнить, что автоматический прогрев двигателя нельзя выполнять чаще, чем 1 раз на протяжении 2 часов.

    По умолчанию турботаймер выключен, для его активации необходимо его включить и запрограммировать необходимое время работы. Это делается просто:

    Двигатель остановится после выполнения последнего действия. Турботаймер не только увеличивает срок эксплуатации турбины, но и аккумулятора, он не будет разряжаться благодаря периодичности запуска и остановки двигателя.

    Томагавк 9010 инструкция по эксплуатации

    «Томагавк 9010» — это автомобильная сигнализация, которая имеет неплохие технические характеристики и обеспечивает оптимальное соотношение между ценой и качеством.

    Для управления сигнализацией «Томагавк 9010» предназначен брелок (пульт, пейджер) с LCD-экраном и пятью функциональными кнопками.

    Для удобства читателей назовем кнопки так:

    • 1 – багажник;
    • 2 – тихая охрана;
    • 3 – функции;
    • 4 – ключ;
    • 5 – замок.

    Программирование основных функций сигнализации осуществляется с помощью кнопки Override, расположенная в салоне автомобиля.

    Программирование брелков

    В системе «Томагавк 9010» можно зарегистрировать до четырех брелков. При программировании новых брелков данные о старых брелках будут стерты. Поэтому в рамках каждого сеанса программирования пользователю придется прописывать все действующие брелки.

    Чтобы прописать новый брелок в системе, необходимо:

    • включить зажигание, но двигатель не заводить;
    • надавить на кнопку Override и удерживать ее;
    • после того, как прозвучат четыре трели сирены, отпустить кнопку Override;
    • надавить и удерживать кнопки №1 «Багажник» и №2 «Тихая охрана» на пейджере до тех пор, пока не раздастся один звуковой сигнал;
    • последнее действие повторить с остальными брелками (после прописки первого брелка прозвучит один звуковой сигнал, после прописки второго – два сигнала, после третьего – три, после четвертого – четыре).

    Новые брелки зарегистрированы. Через 6 секунд после окончания прописки система выйдет из режима программирования.

    ВНИМАНИЕ! Интервал между регистрацией брелоков не должен превышать 6 с. В противном случае сигнализация выйдет из режима программирования.

    Настройка часов, будильника и установка таймера

    Для настройки часов, будильника или установки таймера используют кнопку №3 (функции).

    Настройка часов, будильника и таймера

    Режимы Кол-во нажатий на кнопку №3 (функции)
    Настройка минут на часах 1
    Настройка часов на будильнике 2
    Настройка минут на будильнике 3
    Включение (выключение) будильника 4
    Настройка часов на таймере 5
    Настройка минут на таймере 6
    Включение (выключение) таймера 7

    Чтобы установить время, удерживают кнопку №3 (функции) до тех пор, пока на экране пейджера не замигает поле с электронными часами.

    1. Для установки текущего значения часов часов:
    • кнопкой №1 (багажник) прибавляют время, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
    • для быстрой прокрутки времени удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.
    1. Для установки текущего значения минут:
    • кратко нажимают на кнопку №3 (функции) и курсор перемещается к полю с минутами;
    • кнопкой №1 (багажник) прибавляют минуты, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
    • для быстрой прокрутки минут удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.

    Если после установки минут нажать на кнопку F – активируется режим настройки будильника, если же ничего не делать – брелок сохранит текущее время и выйдет из режима настройки.

    Будильник устанавливают по тому же принципу, что и часы. Если после установки будильника нажать на кнопку F – включится режим установки таймера, если несколько секунд ничего не предпринимать – текущее значение будильника будет сохранено и брелок выйдет из режима настройки.

    Чтобы из режима ожидания сразу приступить к настройке таймера, нажимают кнопки №2 (тихая охрана) и №3 (функции).

    Установка таймера в режиме ожидания

    Чтобы из режима ожидания сразу перейти к настройке будильника, минуя режим настройки часов, нажимают на кнопки №1 (багажник) и №3 (функции). Далее действуют по стандартному образцу.

    Дистанционный запуск двигателя

    Для дистанционного запуска двигателя нужно нажать на кнопку №4 (ключ) – автомобиль отреагирует троекратной вспышкой парковочных огней и тремя сигналами сирены. На дисплее появится одно из сообщений:

    • 5t – была предпринята попытка завести двигатель;
    • 5P – попытка завести двигатель не удалась;
    • изображение авто с облачками выхлопных газов – двигатель заведен.

    Двигатель автомобиля будет работать на протяжении заранее запрограммированного времени (5/10/15/20 мин.), затем отключится. Чтобы продлить время работы, нужно одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №5 (замок). Каждое последующее нажатие на эти кнопки увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. На дисплее брелка отобразится значение запрограммированного времени работы двигателя.

    Двигатель автомобиля нельзя запустить дистанционно, если:

    • включено зажигание;
    • открыт капот;
    • рычаг коробки передач не установлен в нейтральное положение;
    • в автомобиле не включен ручной тормоз;
    • активирован режим Valet;
    • на автомобиле с МКПП не выполнена подготовка к дистанционному запуску двигателя.

    В любом из перечисленных случаев (кроме Valet) при попытке дистанционного запуска автомобиля прозвучит 4 трели сигнализации.

    Автозапуск двигателя

    По температуре

    При установке сигнализации «Томагавк 9010» под капот вешается дополнительный температурный датчик. При автозапуске двигателя по температуре система ориентируется на показания этого датчика, а если внешний датчик не установлен – то на температуру воздуха в салоне.

    Чтобы активировать автозапуск двигателя по температуре необходимо:

    • одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник) – однократно вспыхнут парковочные огни, сирена издаст один звуковой сигнал;
    • прозвучит мелодичная трель брелка и на его дисплее появятся два новых объекта: иконка с изображением вентилятора и заданная программным путем температура прогрева;
    • если система ориентируется на внешний температурный датчик, то двигатель запустится, когда температура опустится ниже запрограммированной отметки;
    • если система ориентируется на температуру воздуха в салоне, то двигатель автоматически запустится, когда воздух прогреется до заданной температуры.

    Чтобы отключить эту функцию, нажимают на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник). Автомобиль отреагирует двукратной вспышкой парковочных огней и двукратным сигналом сирены. Брелок снова воспроизведет мелодичную трель и иконка с изображением вентилятора исчезнет с его дисплея.

    ВНИМАНИЕ! Автопрогрев двигателя по заданной температуре может быть выполнен не более шести раз в течении двух часов

    По времени

    Для активации автозапуска двигателя по времени необходимо удерживать кнопки №4 (ключ) и №2 (тихая охрана) – автомобиль просигналит, пейджер издаст мелодичную трель и на его дисплее появится иконка с изображением часов. С этого момента «Томагавк 9010» будет ежедневно запускать двигатель автомобиля в то же самое время, когда была активирована эта функция.

    Чтобы отключить функцию ежедневного автозапуска по времени необходимо снова нажать на кнопки «4» (ключ) и «2» (тихая охрана). Парковочные огни вспыхнут дважды, система подтвердит отключение функции двумя звуковыми сигналами. На дисплее брелка исчезнет иконка с изображением часов и прозвучит мелодичная трель.

    Через равные интервалы времени

    Система «Томогавк 9010» позволяет автоматически запускать двигатель через равные интервалы времени. Чтобы активировать эту функцию, необходимо активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5 секунд выбрать соответствующую кнопку на брелке и нажать на нее:

    • №5 (замок) – запуск двигателя каждый час;
    • №4 (ключ) – запуск двигателя с интервалом в 2 часа;
    • №1 (багажник) – запуск двигателя с интервалом в 4 часа;
    • №2 (тихая охрана) – запуск двигателя с интервалом в 12 часов.

    Система запомнит выбранный интервал. Первый запуск двигателя будет произведен сразу после завершения сеанса программирования.

    Настройка чувствительности датчика удара

    Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.

    Настраиваем датчик следующим образом:

    • подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
    • закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
    • пробуем легонько ударить по кузову.

    Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.

    ВНИМАНИЕ! Уточнить, где расположен датчик удара, можно у специалиста, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль

    Сброс к заводским установкам

    Сброс до заводских установок можно выполнить с помощью встроенной кнопки. Для этого действуют следующим образом:

    • включают зажигание;
    • 10 раз подряд нажимают на кнопку Override;
    • выключают зажигание – сигнализация издает 10 трелей;
    • однократно нажимают на кнопку Override – сигнализация издает одну трель;
    • нажимают на кнопку «5» (замок);
    • включают зажигание – габаритные огни вспыхивают 5 раз.

    Во время сброса сигнализации к заводским установкам все манипуляции нужно производить оперативно и без задержек.

    Аварийное включение и отключение сигнализации

    Если автомобиль не реагирует на брелок, можно воспользоваться функцией аварийного включения и отключения сигнализации.

    Аварийное включение сигнализации

    Чтобы произвести аварийное включение сигнализации, необходимо:

    • включить зажигание, но двигатель не заводить;
    • нажать на кнопку Override восемь раз;
    • выключить зажигание.

    Автомобиль отреагирует однократной вспышкой парковочных огней и однократным звуком сирены. Через 20 секунд система автоматически включит режим охраны.

    Если через 20 секунд после аварийного включения сигнализации сработает какая-либо из зон охраны, автомобиль оповестит об этом пользователя четырехкратной вспышкой парковочных огней и четырехкратным звуком сирены. После этого у пользователя будет 20 секунд, чтобы снять его с охраны. Если этого не сделать, то система активирует режим тревоги.

    Аварийное отключение сигнализации

    Чтобы произвести аварийное отключение сигнализации без брелка, необходимо:

    • включить зажигание (двигатель не заводить);
    • четыре раза нажать на кнопку Override;
    • выключить зажигание.

    Парковочные огни мигнут два раза, дважды раздастся звук сирены.

    СПРАВКА. Брелок-пейджер продолжит функционировать даже после того, как пользователь произвел аварийное включение или аварийное отключение сигнализации

    Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

    Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

    Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

    Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
    Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
    Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

    Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

    1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
    2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
    3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
    4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
    5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
    6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
    7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

    У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

    1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
    2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
    3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
    4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
    5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
    6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
    7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
    8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
    9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
    10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

    Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

    Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

    Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

    Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.
    Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

    • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
    • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
    • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Проблемы при автозапуске Томагавк

    Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
    На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

    Процедура программной нейтрали включает в себя:

    1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
    2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
    3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
    4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

    В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

    В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

    Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

    • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
    • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
    • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

    Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

    Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

    На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

    В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

    Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: