Как установить время на брелке сигнализации пантера?

Как настроить время на брелке пантера

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как настроить время на брелке пантера?».

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.

Они обеспечивают возможность с брелка дистанционно запустить и заглушить двигатель.

Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.


Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

  • автозапуск по температуре;
  • автозапуск по времени.

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

Речь пойдет о настройке охранной системы, подключаемой стандартным методом – через сигнальные кабели. Вообще сигнализации Пантера модели PR-2 наделены интерфейсом CAN, но действует он только после установки карточки. Последняя в базовый комплект не входит. Так что, будем настраивать Flex-каналы, тем более что здесь их предусмотрено два. Начальные сведения о функциях Flex есть в приложении к инструкции.

В системе Pantera, о которой идет речь, предусмотрено три таблицы: в первой собраны охранные опции, во второй – функции автозапуска, а в третьей находятся параметры CAN. Таблица 1 выглядит так:

Сразу рассмотрим программирующую последовательность:

Команда, подаваемая с пульта – это один тип управляющего события. Вообще же в ходе настройки выбирают одно из 17-ти событий. Заметим, что 5 из них будут связаны с автозапуском.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного. Автосигнализация отслеживает, когда наступит событие, чтобы включить настраиваемый выход.

В сумме базовая инструкция содержит 9 условий. Все они перечислены ниже.

Те условия, которые сигнализация может различать, указаны в списке:

Сигналка Pantera работает только с такими условными событиями:

Настраивать режим Flex – непросто. Но сама автосигнализация будет работать в таком режиме неограниченное время.

В инструкции сказано, что сигналка Pantera PR-2 выпускалась в двух версиях: с опцией Flex и без нее. Для сигнализации в новой версии изменился метод управления:

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.

Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

  • автозапуск по температуре;
  • автозапуск по времени.

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

Автосигнализация Пантера (Pantera) схемы подключения и инструкция по эксплуатации

Сигнализация с автозапуском Пантера – современный охранный комплекс с множеством функций и высокой степенью защиты. Благодаря применению новейших технологий шифрования, все “сигналки” этого производства Пантера отличаются высокой устойчивостью к взлому и считыванию кода.

  • Технические характеристики
  • Комплектация
  • Основные возможности
  • Модели сигнализаций с автозапуском
    • В продаже
      • SPX-2RS
      • PR-2
      • SLK-775RS
      • SLK-868RS
    • Сняты с производства
      • SLK-650RS
      • SLK-675RS
      • SLK-625RS
      • LX-320
  • Как правильно установить?
    • Рекомендации по размещению и монтажу
    • Схемы подключения
    • Прокладка и подключение проводов
      • Верхний ряд
      • Нижний
      • Силовой 6-ти контактный разъем
      • Подключение электроприводов замков
      • Подключение дополнительных разъемов
    • Инструкция по эксплуатации
      • Настройка пульта управления
        • Значение кнопок и индикаторов
        • Программирование брелка
      • Включение и выключение режимов охраны
      • Настройка автозапуска
        • Запуск двигателя в заданное время
        • По таймеру
        • По температуре
      • Отключение автозапуска
    • Скачать инструкции по установке и эксплуатации в формате PDF
    • Достоинства систем Пантера с автозапуском
    • Недостатки

Технические характеристики

Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

К примеру, технические параметры модели 868 такие:

  • передача данных на расстоянии до двух километров;
  • более совершенная система антихайджек;
  • возможность эксплуатировать «сигналку» при температуре от –40 до +85 градусов по Цельсию;
  • связь и передача данных между блоком управления и брелоком осуществляется на частоте 868 МГц;
  • использовать дистанционный запуск и блокировку мотора можно на расстоянии не более одного километра;
  • оповещение на брелок придет в том случае, если автомобиль находится в радиусе двух километров, а на пути сигнала не будет препятствий;
  • блокировка стартера;
  • обход неисправной охранной зоны.

Комплектация

В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

Обычно он включает в себя:

  • блок управления охранной системой;
  • адаптер приема и передачи управляющих сигналов;
  • диод для индикации;
  • двухуровневый контроллер чувствительности;
  • кнопку сервисного режима;
  • один или несколько «концевиков» на двери, крышку багажника и капот;
  • сигнальную сирену с кронштейном крепления;
  • брелок, пульт управления и элементы питания;
  • набор для монтажа с проводкой;
  • инструкцию по установке и регулировке.

Основные возможности

Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

  • автоматически активировать защиту с закрытыми или открытыми дверными замками;
  • блокировать двери при достижении определенной скорости;
  • реализовать двухэтапную деактивацию защиты;
  • активировать автооткрытие дверей после остановки автомобиля или двигателя;
  • запустить функцию турботаймера;
  • использовать FAPC для защиты от ложных срабатываний;
  • пользоваться «АнтиХайДжеком», который останавливает мотор с переходом в режим «тревоги», если водителя насильно заставили покинуть автомобиль;
  • установить задержку активации «сигналки»;
  • использовать программируемые линии блока управления;
  • активировать сброс всех настроек.

Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

В продаже

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

  • SPX-2RS;
  • PR-2;
  • SLK-775RS;
  • SLK-868RS.

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

«Сигналка» 2RS имеет такие особенности и функции:

  • программирование дополнительных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 независимых зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны и т. д.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

  • позонное снятие с охраны;
  • 7 независимых зон охраны;
  • “тихая” работа;
  • радиус работы – до 1200 метров.

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

  • защиту от перехвата сигнала;
  • предотвращение сканирования;
  • двухэтапное отключение сигнализации.

Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

Сняты с производства

В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

  • SLK-650RS;
  • SLK-675RS;
  • SLK-625RS;
  • LX-320.

Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

  • двухсторонняя связь;
  • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
  • динамический код сигнала передачи данных;
  • двухэтапное отключение.

Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

  • «паника»;
  • вызов водителя;
  • режим антиограбления;
  • антихайджек.

Кроме того, «сигналка» LX позволяет блокировать двигатель даже после демонтажа ее блока управления. Радиус действия сигнала контроля и оповещения небольшие — 600 и 1200 метров соответственно.

Как правильно установить?

Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

Рекомендации по размещению и монтажу

Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:

  1. Блок управления сигнализации нужно устанавливать в таком месте, где его будет тяжело, а то и невозможно достать без демонтажа дополнительных элементов. Неплохим вариантом для установки является внутренняя полость под панелью приборов. Там нет большого скопления влаги и воздействия высокой температуры от работающего двигателя. Блок должен быть надежно закреплен стяжками или шурупами во избежание дребезжания и лишних вибраций.
  2. Сирену лучше всего разместить под капотом автомобиля. Но место стоит выбирать внимательно, так как высокая температура быстро выведет элемент из строя. Ее также необходимо надежно крепить к кузову через кронштейн, что идет в комплекте.
  3. Системы с автозапуском оснащаются датчиками температуры, которые устанавливаются в патрубках охлаждения. Чтобы они не вышли из строя преждевременно, их необходимо монтировать подальше от выпускного коллектора.
  4. Для охранных комплексов с контроллером чувствительности, которые оснащаются специальным датчиком, важно, чтобы он располагался в самом центре кузова. Наиболее оптимальным местом монтажа является перегородка между ДВС и салоном. Устанавливается он на саморезы без посторонних проставок, так как они искажают реальный уровень вибраций.
  5. Антенна для лучшего приема должна монтироваться под приборной панелью.
  6. Светодиод необходимо установить на видном месте. Это позволит психологически отпугнуть грабителя.
  7. Контактные и бесконтактные «концевики» размещаются в заземленных точках, где они не подвержены воздействию влаги, и при этом не будут мешать нормальному открытию и закрытию дверей, капота или крышки багажника.

Pantera — популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет?

В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

Характеристика противоугонной системы

Автосигнализация Pantera — противоугонная система нового поколения.

Модельный ряд

Сигнализации Pantera представлены в широком ассортименте. Определить модель можно по брелоку, а также узнать об их возможностях можно из руководства по эксплуатации.

SLK 625RS

Охранная система SLK 625RS приобрела большую популярность. Модель с автозапуском и двусторонней связью. В комплект входит два брелока управления.

Сигналка SLK 625RS

SLK 675RS ver 2

Сигнализация Pantera SLK 675RS ver 2 имеет стандартный набор функций, как и в предыдущей версии, но дополнена функцией автоматического запуска двигателя в заданное время. Двухуровневый датчик удара позволяет настроить правильно чувствительность, исключив, таким образом, ложные срабатывания.

QX 270

Данная автосигнализация с двумя брелоками имеет возможность программируемого кода, позволяющего отключать систему. Есть возможность включения режима тревоги и его отключения в два этапа. В комплекте с QX 270 инструкция содержит информацию по установке и настройке (автор видео — Avtozvuk.ua — База Автозвука).

XS 1000

Модель XS 1000 оснащена двумя передатчиками, динамичным кодом защиты, двухуровневым датчиком удара. Идущая в комплекте с системой XS 1000 инструкция дает возможность разобраться с установкой и настройкой. Бесшумная постановка в режим охраны и снятие с него, защита от ложных срабатываний – плюсы XS 1000.

Плюсы и минусы девайсов

Автомобильная сигнализация Pantera завоевала свою популярность преимуществами, которыми обладает:

  • бесшумное включение и отключение режима охраны;
  • защитный динамичный код;
  • автозапуск двигателя с возможностью прогрева салона;
  • стабильная работа в широком диапазоне температур;
  • программируемые функции;
  • брелоки с двусторонней связью.

Наряду с достоинствами есть недостатки:

  • монтаж требует специальных знаний;
  • иногда стоимость не отвечает качеству;
  • при хорошем качестве высокая цена;
  • выходят из строя не раньше заявленного гарантийного срока.

Руководство по эксплуатации и установке

Перед установкой автосигнализации своим руками следует изучить инструкцию по установке и настройке, которая есть у всех руководств по эксплуатации.

Схема подключения компонентов

Установка состоит из этапов:

  1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
  2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
  3. В салоне устанавливается блок управления.
  4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
  5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

После установки нужно проверить работоспособность охранной системы, чтобы уверенно пользоваться.

Как отключить устройство?

Отключение автосигнализации выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

Следует поступить следующим образом:

  • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи;
  • проверить зарядку АКБ автомобиля;
  • заменить батарейки в брелоке;
  • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему;
  • следует проверить предохранители.

Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

Фотогалерея

Цена вопроса

Плюсом охранных систем Pantera является возможность выбора модели по своим финансовым возможностям. Правда, низкая цена порой означает и низкое качество. Это стоит учитывать, выбирая сигналку для своего автомобиля.

Видео «Установка сигнализации Pantera»

На этом видео показан процесс установки Pantera CL 500 (автор ролика — Сделай Сам).

Служебный режим Valet: что это, как просто включить и отключить

  1. Что это такое
  2. Особенности активации
  3. Отключение служебного режима

Всем доброго времени суток! В современных автомобильных сигнализациях предусмотрен достаточно обширный набор функций. О некоторых из них автомобилист может даже не подозревать, а возможности других многие не используют. И это не совсем правильно с позиции максимальной защиты транспортного средства. Многие слышали про режим Valet, но не все знают, что это такое и зачем нужен он в сигнализации.

Этот режим получил в народе популярное название служебный. Предлагаю разобраться в его особенностях, понять, для чего он используется, как включить и отключить его.

Интересно, что сложностей с отключением Валет обычно возникает намного больше, нежели с его активацией. Но это все равно легче, нежели отключить сигналку без брелка , о чем мы с вами недавно говорили.

Что это такое

Режим Валет или просто служебный режим широко применяется в автомобильных сигнализациях различного уровня комплектации и бюджета.
Когда активируется этот режим, ключевые функции, выполняющие задачи по защите транспортного средства, деактивируются. То есть фактически машина не защищена. Такой режим применяется в ситуациях, когда авто находится в безопасности, полностью снимать с охраны нельзя, но целиком вырубать систему также не стоит. Ярким примером могу назвать передачу автомобиля в автосервис. Включив Валет, сигнализация не будет срабатывать и мастер без особых проблем получит доступ к салону, багажнику или подкапотному пространству. При этом брелок остается у вас.

Если говорить про старые модели, то тут есть и другое предназначение служебного режима. Прежние охранные комплексы подразумевали необходимость перехода в Valet, если требовалось выполнить настройку системы.

Обычно при установке автосигнализации, на которой есть Валет, предусматривается монтаж специальной кнопки. Ее стараются убрать в максимально доступное место, чтобы злоумышленник не имел возможности ею воспользоваться и снять авто с охраны.

Никогда и никому не говорите, где находится эта кнопка. Даже если вы оставляете машину в проверенном автосервисе.

Valet встречается на достаточно большом количестве охранных систем, предназначенных для автотранспортных средств.

В частности их можно встретить на таких сигналках:

  • Sherkhan Magicar;
  • Sheriff;
  • Tomahawk;
  • Cenmax;
  • Jaguar;
  • Pandora;
  • Prizrak;
  • Alligator;
  • Starline и пр.

Фактически у автомобилистов возникает два основных вопрос:

  • как снять режим, если он включен;
  • как активировать его.

Как-то лично столкнулся с тем, что после активации упорно не могу отключить у себя на машине Валет. Пришлось покопаться в руководстве по эксплуатации. Проблема была решена быстро. Но вам советую первым делом заглянуть в инструкции от своего производителя.

Особенности активации

На автосигнализациях Старлайн, Шерхан, Пандора и системах других брендов может быть предусмотрен свой алгоритм и особенности включения служебного режима.

Еще раз повторюсь, что для начала стоит заглянуть в руководство по эксплуатации.

В большинстве случаев включение режима осуществляется через специальную кнопку или с помощью брелка. Предлагаю коротко изучить оба варианта.

Начнем с кнопочного выключателя. Тут обычно делается следующее:

  • водитель садится в машину;
  • в замок зажигания вставляется ключ;
  • зажигание включается и выключается;
  • выжидается 10 секунд;
  • кнопка, ответственная за Valet, переводится в активный режим (On);
  • если используется кнопка, а не переключатель, ее зажимают на 2 сек;
  • появляется звуковой сигнал;
  • на индикаторе появляется информация, что режим включен.

Тут ничего сложного обычно нет.

Альтернативным вариантом может стать пульт управления. Он же брелок, с помощью которого осуществляется управление сигналкой, включая GSM сигнализации , на машине.

Предварительно рекомендуется проверить текущее состояние брелка и информацию, которая на нем отображается. Иногда бывает так, что активен режим тревоги, охраны или антиограбления. В этой ситуации перейти в Валет не получится.

В итоге делается следующее:

  • проверяется состояние сигнализации;
  • включается зажигание;
  • через 3-5 секунд отключается;
  • ожидается10 секунд;
  • на пульте зажимаются две кнопки;
  • это кнопки открытого замка и динамика;
  • кнопки удерживаются зажатыми 10 сек;
  • кнопки отпускаются;
  • появляется звуковой и световой сигнал;
  • режим активирован.

Кстати, если вы вставите ключ в зажигание, когда Валет активен, сигналка наверняка начнет издавать звуковые сигналы. Они говорят о том, что охрана отключена.

Отключение служебного режима

Если машина подает признаки того, что режим Валет активен, либо высвечивается соответствующий индикатор на пульте управления, его потребуется отключить.

На самом деле практически во всех случаях используется идентичный способ деактивации служебного режима. Но все же это лучше уточнить в инструкции.

Обычно требуется сделать следующие манипуляции:

  • сесть в машине;
  • вставить ключ в зажигание;
  • включить и выключить двигатель;
  • после отключения мотора подождать 10 секунд;
  • зажать кнопку Валет на несколько секунд;
  • если у вас переключатель, то перевести в положение Off;
  • если брелок, зажать на несколько секунд кнопку с изображением динамика и открытого замка.

Если все сделано верно и этот алгоритм подходит под вашу сигнализацию, вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите на пульте графическую индикацию.

Не стоит бояться отключать охранные системы, переходя иногда по мере необходимости в этот специальный служебный режим. Отключаются только основные функции, но не все.

На множестве моделей автомобильных сигнализаций предусмотрен так называемый режим Паника или же Anti HiJack. Его суть в том, что можно моментально включить все системы, если возникнет экстренная необходимость. Эти режимы срабатывают даже в том случае, когда включен Валет.

Приходилось ли вам сталкиваться с Valet? Были ли какие-то сложности с его использованием и в каких ситуациях вы применяли этот режим? Соответствует ли указанная инструкция особенностям включения и отключения конкретно на вашем авто?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

настройка автозапуска на pantera 868rs

Комплектации

В зависимости от модели сигналки Пантера, комплектация охранного комплекса может быть разной, но обычно она включает в себя такие компоненты:

  1. Центральный процессор, установленный в управляющий блок.
  2. Приемопередатчик. Адаптер предназначен для отправки и приема сигналов. Устройство поставляется в миниатюрном корпусе, который оснащается кнопкой вызова автовладельца.
  3. Контроллер чувствительности, относящийся к категории двухуровневых.
  4. Диодный индикатор.
  5. Кнопка для перехода автосигнализации Пантера в сервисный режим.
  6. Один концевой переключатель. Для монтажа выключателей на все двери потребуется докупить устройства.
  7. Сирена с креплением в моторном отсеке.
  8. Главный пейджер, оборудованный жидкокристаллическим дисплеем. В комплектацию также входит чехол.
  9. Запасной пульт.
  10. Батарейки для пультов.
  11. Монтажный комплект с проводами.
  12. Руководство пользователя, которое позволит правильно устанавливать и отрегулировать работу системы. В руководство входит инструкцию по монтажу, схема для подсоединения основных компонентов, а также гарантийный талон.


Пульт управления комплексом

Модели и цены

Особенности последних версий противоугонных комплексов:

  1. SLK 625rs. В этой модели охранного комплекса реализована возможность обратной связи, имеется опция автоматического старта двигателя. Пульт системы оборудуется экраном, что позволяет облегчить процесс управления сигналкой. На дисплее отображается заряд аккумулятора. С помощью пейджера автовладелец может произвести включение и отключение системы, зайти в сервисный режим. Также можно выполнить удаленный запуск мотора в соответствии с температурными показателями или по времени, произвести поиск машины на стоянке. Реализация функции старта двигателя удаленно может быть выполнена как на бензиновых, так и на дизельных модификациях авто. При функционирующем зажигании водитель может открывать и закрывать двери. Радиус действия брелка в модели 625 составляет 2 километра при условии открытой местности. Стоимость комплекса составляет около 3300 рублей.
  2. QX 270. Имеется опция обратной связи, сервисный режим и удаленный запуск мотора. В сигналке реализована функция Паника, активация которой сопровождается визуальным и звуковым оповещением. В комплектацию входит контроллер температуры и чувствительности, есть возможность активации охранного режима при заведенном моторе. Диапазон действия пейджера с сигналкой составляет 300 метров. Однако, охранный комплекс может отправлять на пульт сообщения, если он находится в радиусе 800 метров. На устройство будут поступать сообщения о попытке проникновения в машину. Можно настроить активацию охранного режима автоматически. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от -40 до +85 градусов. Стоимость комплекса составляет 4500 рублей.
  3. QX 44. Система оснащается всеми стандартными функциями, направленными на обеспечение безопасности машины. Охранный комплекс предупреждает автовладельцев о возможной угрозе путем отправки сообщения на пейджер. На экране брелка отображается информация о заряде аккумулятора. Можно реализовать опцию автоматического закрытия дверей при активации зажигания. При настройке и программировании диапазон работы пейджера составляет 30 метров. В комплектацию входят два пульта. Есть функция Комфорта, которая позволяет реализовать открытие дверных замков машины без нажатия на соответствующую кнопку брелка. Охранный комплекс распознает автовладельца по ключу при его приближении к машине. Можно произвести настройку функций автоматического закрытия дверей при нажатии на тормоз, самодиагностики, пассивной проверки, а также бесшумного отключения охранного режима. Стоимость комплекса составляет около 3 тысяч рублей.
  4. SLR 5625 B. Эта сигналка для автомобиля также имеет опцию обратной связи. Реализована функция вибровызова, пульт оборудован экраном. При необходимости можно настроить работу доводчиков, обеспечивающих закрытие электрических стеклоподъемников. Можно управлять дверью багажного отсека. Имеются опции Паники и перехода в сервисный режим. Можно включить или отключить удаленный пуск ДВС по таймеру. Реализована функция бесшумной активации охранного режима, включить защиту можно при заведенном моторе. Если произойдет угон машины, охранный комплекс автоматически заблокирует работу силового агрегата. Каналы связи, по которым передаются сигналы, защищены шифрованием от перехвата и сканирования. Радиус действия пульта составляет 800 метров. Стоимость комплекса составляет 4500 рублей.
  5. 868rs. В этой системе разработчик реализовал возможность настройки продолжительности работы силового агрегата после удаленного запуска. Для передачи данных используются защищенные каналы связи, что позволяет исключить возможность перехвата сигнала злоумышленниками код-граббером или другим сканером. Охранный комплекс полностью совмещен с машинами, оборудованными любыми типами трансмиссий – механической или автоматической. Можно осуществить запуск мотора по температуре, заранее настроив температурный порог срабатывания. Если после пуска силовой агрегат по каким-то причинам заглох, сигналка может запустить опцию оперативной проверки проблемы. Система осуществляет контроль функционирования мотора по указателю давления моторной жидкости, можно контролировать работу агрегата по тахометру. Цена устройства порядка 5 000 руб.
  6. В модели 675 используется обратная связь технологии Биларм. Также в ней имеется опция дистанционного пуска мотора. Для обеспечения дополнительной защиты используется усовершенствованный динамический код BACS. Это позволяет защитить канал пейджера от перехвата импульсов и сканирования грабберами. Разработчик уверяет, что охранный комплекс был разработан специально для функционирования в суровых условиях севера. Охранный комплекс полностью адаптирован к работе с электроникой и оборудованием в современных машинах независимо от комплектации. Автомобиль может быть оборудован дизельными или бензиновым мотором, автоматической или механической трансмиссией. Основное различие данной системы заключается в наличии опции Интеллистарт, ее реализация возможна при заблаговременной настройке МКПП. На экране пейджера выводятся все необходимые данные касательно работы системы. Цена этой автосигнализации составляет около пяти тысяч рублей.

Обзор модели 675 представлен в ролике, снятом каналом AutoAzart.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: