Honda cr v точки подключения сигнализации

Технологическая карта по Установке микросигнализации Pandect X-1100 и модуля автозапуска RMD-7 на автомобиль Honda CR-V 4 поколения

Honda cr v точки подключения сигнализации

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Статьи »
  • Установка X-1100 и RMD-7 на Honda CR-V-4
  • Главная
  • Услуги автосервиса
  • Контакты
  • Статьи
  • Документация
  • Консультация online

Установка микросигнализации Pandect X-1100 с модулем автозапуска
RMD-7 на а/м Honda CR-V 4-го поколения

Микросигнализация Pandect X-1100 является хорошим дополнением штатной сигнализации (или её альтернативой в случае отсутствия штатной сигнализации) для большинства автомобилей Honda выпуска после 2007 года. Микросигнализация связывается с бортовым оборудованием автомобиля по шине CAN и может работать в режиме SLAVE, что позволяет использовать пульты ДУ, интегрированные в ключи автомобиля и не таскать с собой дополнительные брелки. Кроме этого X-1100 имеет миниатюрные радиочастотные метки для усиления защиты от электронного взлома (в настройках можно установить запрет на снятие с охраны, если метка не опознана). Также сигнализация имеет встроенный GSM модуль, что позволяет связываться с автомобилем по телефону и возможность подключения дополнительных модулей от производителя Alarmtrade, в том числе модуль автозапуска двигателя RMD-7 со встроенным безключевым обходчиком штатного иммобилайзера от компании iDatalink.

Вообще я противник автозапуска, поскольку считаю, что автозапуск снижает противоугонные свойства системы. Но всё же есть случаи, когда установка сигнализации с автозапуском может быть оправдана (например в суровых условиях Заполярья или Сибири), тогда вот такой модуль автозапуска будет гораздо меньшим злом, чем традиционные релейные обходчики иммобилайзера. Во первых ключ (или чип) в машине всё таки отсутсвует, взаимодействие обходчика с иммобилайзером происходит на цифровом уровне, а значит нет возможности найти чип и использовать его для запуска двигателя. Во вторых команда от сигнализации на активацию обходчика поступает так же в цифровом (зашифрованном) виде, поэтому замкнуть проводки и включить обходчик не получится.

В данном материале я намеренно указываю только минимально необходимые подключения, что бы это всё заработало. Все остальные подробности оставляю в рамках конфиденциальности. Итак, начинаем:

1. Перед монтажом модуля RMD-7 с установленной в него картой ADS-BLADE AL необходимо загрузить в неё соответствующую прошивку на сайте производителя: http://russia.idatalink.com/weblink/ . Для этого на сайте необходимо зарегистрироваться.

Далее понадобится компьютер со стабильным интернетом, операционной системой Windows XP или новее (а лучше W7, т.к. могут возникнуть проблемы с драйверами, лично у меня на XP не получилось) и браузером Internet Explorer версии не ниже 7.0 (браузер должен поддерживать ACTIVEX и JAVASCRIPT).

Заходим на сайт под своей учётной записью — сайт попытается обнаружить устройство и предложит установить плагин WEBLINK UPDATER — нажимаем, без него никак.

В настройках разрешаем запуск надстройки (Explorer сам спросит когда нужно будет).

Подключаем модуль при помощи кабеля microUSB к компьютеру (ничего больше подключать не нужно — дополнительное питание не требуется). Дожидаемся установки драйверов. Для того что бы увидеть состояние установки кликаем в панели инструментов на значок порта.

Только после того как будут установлены драйверы для двух устройств и назначен порт, можно продолжать. Установка может длиться довольно долго (мне пришлось ждать минут пять).

Нажимаем «ЕЩЁ РАЗ» и наконец видим данные обнаруженного картриджа BLADE (если картридж прошивается вперые, в строке «Прошивка» будет пусто). Нажимаем «ПРОШИТЬ ПО АВТОМОБИЛЮ».

Выбираем данные автомобиля, нажимаем «ДАЛЕЕ».

Из предложенных прошивок выбираем KEY-HA (прошивка ALL-HA3 у меня не пошла) и нажимаем «ПРОШИТЬ!».

Наблюдаем ход прошивки, но сильно не радуемся (у меня было так, что прошивка остановилась и устройство потерялось).

Прошивка завершена! Но радоваться всё ещё рано — впереди регистрация иммобилайзера. А пока отсоединяем модуль от компьютера, он готов к установке.

2. Устанавливаем сигнализацию и модуль автозапуска. Напоминаю, что во избежании печальных последствий, на время монтажа акумулятор автомобиля нужно отключить!

Модуль RMD-7 подключаем согласно схемы:

Силовые цепи подключать к толстым проводам контактной группы замка зажигания:

IG1 (зажигание 1) — красный

St (стартер) — зелёный

IG2 (зажигание 2) — синий (Руководство по установке модуля предусматривает подключение сюда цепи ACC, но в Хонде два контура зажигания: от контура IG2 запитаны ABS/VSA и климатическая установка, а от ACC музыка и прикуриватель. Что важнее?)

IMOCD (S-net) (сигнальная шина иммобилайзера) — желтый провод №6 в чёрном разёме в блоке иммобилайзера на замке зажигания (напоминаю правила нумерации проводов в разъёмах Хонды: провода считаются влева направо, сверху вниз, если смотреть на разъём со стороны проводов, расположив его фиксатором (защёлкой) вверх.

Сигнализацию подключаем по схеме:

+B и IG1 можно подключить к модулю автозапуска. Не забываем подключить шину TX DX к модулю автозапуска.

CAN-H подключаем к розовому проводу №4 в разъёме блока иммобилайзера

CAN-L подключаем к голубому (синему) проводу №3 в разъёме блока иммобилайзера

Провода шины CAN можно обнаружить и на приборной панели.

3. Перед подачей питания, необходимо выполнить основные настройки сигнализации. Для этого скачиваем на сайте производителя: http://alarmtrade.ru/service/prog/#pandora_alarm_studio программу Pandora Alarm Studio.

Подключаем блок сигнализации к компьютеру при помощи кабеля microUSB (блок можно отсоединить от автомобиля). После того как сигнализация загрузится (на блоке сначала будет перемаргивание красного и зелёного индикаторов, затем двойная вспышка зелёного) вводим сервисный ПИН-код: 1 1 1 1, а затем запускаем программу.

Выбираем в настройках автомобиль, нажимаем «ПОДТВЕРДИТЬ».

Затем идём в НАСТРОЙКИ, выбираем РАСШИРЕННЫЕ НАСТРОЙКИ открываем раздел «Настройки автоматического запуска и работы двигателя»:

В подразделе «Обходчик штатного иммобилайзера» разрешаем включать обходчик во время работы двигателя, а в выборе функции разъёма X2 выбираем «RMD6, RMD7».

В подразделе «Настройки автозапуска» устанавливаем контроль по тахометру «цифровой CAN», запрещаем контроль по лампе заряда аккумулятора и по напряжению бортовой сети. Внимание! Для корректной работы автозапуска и включённом контроле по тахометру после установки сигнализации необходимо выполнить запись оборотов холостого хода!

В подразделе «Настройки CAN» включаем SLAVE режим при постановке на охрану и при снятии с охраны. В подразделе «Опрос концевиков и датчиков» разрешаем чтение статуса штатной сигнализации и штатного центрального замка. Запрещаем контроль зажигания по CAN, что бы зажигание контролировалось по входу INP2 (если при автозапуске отсечка стартера будет происходить некорректно, после завершения программирования обходчика иммобилайзера эту настройку нужно вернуть в «Разрешено»).

Остальные настройки делаете согласно инструкции по программированию на Ваше усмотрение. Подкорректировать настройки можно будет и потом на автомобиле.

4. Подключаем блок сигнализации на место. Включаем аккумулятор. Ждём загрузки сигналиации — она просигнализирует об этом двойной вспышкой зелёного индикатора и (если подключениа сирена) двойным сигналом. Подайте команду на закрытие/открытие дверей пультом автомобиля, что бы активировать CAN-шину.

Включаем зажигание и наблюдаем за модулем автозапуска — индикатор на картридже BLADE загорится красным на пару секунд, затем синим и погаснет. Можно радоваться — регистрация закончена, модуль готов к работе.

Мигающий красный индикатор на картридже означает ошибку при программировании или несоответствие прошивки. Можно попробовать выполнить сброс: Отключите питание, нажмите и удерживайте кнопку на BLADE и подайте питание, светодиодный индикатор замерцает красным цветом, отпускаем кнопку — обнуление завершено. Затем повторите регистрацию. Если и так не получилось, попробуйте перепрошить картридж.

Полное описание сигнализации и подробные инструкции по установке и настройке ищите на сайте производителя Alarmtrade. Данный материал носит рекомендательный характер и написан на основании личного опыта. Никакой ответственности за Ваши действия я не несу.

p.s. Применим ли данный материал для установки описанных устройств на другие Хонды, в частности на CR-V предыдущих поколений?

Читайте также  Как поменять брелок сигнализации tomahawk?

Установку X-1100 на Хонды до 2007 года выпуска не вижу целесообразной ввиду отсутствия CAN-шины в салонном оборудовании этих машин. Поэтому применять модуль RMD-7 в таких случаях можно совместно с сигнализацией DXL-5000.

А вот на более новые машины — да вполне. Схема подключения похожа. Например на CR-V третьего поколения:

Установка сигнализации на Honda CR-V

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997

замок зажигания:
12 вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – желтый

Габаритные огни – красный/черный в блоке предохранителей

За боковой панелью со стороны водителя:
Концевик багажника (-) – синий/черный
Концевики дверей (-) – светло-зеленый/красный/серебряные точки

В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя:
Запирание дверей (-) – зеленый/белый/серебряные точки
Отпирание дверей (-) – зеленый/оранжевый/серебряные точки

Стоп-сигналы – зеленый/коричневый/серебряные точки, за боковой панелью со стороны водителя

Тахометр – синий у блока катушки зажигания

У переключателя водителя:
Закрывание левого переднего стекла – красный/синий
Открывание левого переднего стекла – красный/желтый
Закрывание правого переднего стекла – синий/желтый
Открывание правого переднего стекла – синий/оранжевый
Закрывание левого заднего стекла – зеленый/желтый
Открывание левого заднего стекла – зеленый
Закрывание правого заднего стекла – желтый
Открывание правого заднего стекла – желтый/зеленый

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999

на рулевой колонке:
+12 – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
отопитель – жёлтый

габариты – красный/чёрный у зеленого разъема в блоке предохранителей

за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации:
концевик дверей – светлый зелёный/красный с серебряными точками
концевик багажника – синий/чёрный

отпирание багажника (+) – жёлтый на выключателе или жёлтый/коричневый в жгуте заводской сигнализации

центральный замок(-):
запирание – зелёный/белый с серебряными точками;
отпирание – зелёный/оранжевый с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.

стеклоподъёмники:
подъем левого переднего окна – красный/синий (синий/оранжевый)
подъем правого переднего окна – красный/жёлтый
подъем левого заднего окна – зелёный/жёлтый
подъем правого заднего окна – жёлтый на водительских кнопках.

стоп – зелёный/коричневый с серебряными точками за водительской боковиной. Вариант: зелёный/белый на лягушке.

тахометр – синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец

Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) – белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть)
Открытие заднего стекла (-) – чёрный/жёлтый

Щиток приборов:
Тахометр – зелёный в правом (зелёном) разъёме
Повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) – зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) – зелёный
Концевик остальных дверей (-) – зелёный/красный

Тормоз – белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика

Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) – белый/зелёный и белый/синий
Открытие заднего стекла (-) – чёрный/жёлтый

Щиток приборов:
Тахометр – синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа)
Повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) – зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) – зелёный
Концевик остальных дверей (-) – салатовый/красный
Заднее стекло (-) – зелёный/белый

Тормоз – белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
АСС – белый/красный

Обход сцепления – подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления

Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003

замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – чёрный/красный
ACC – белый/красный

ц.з. (-) – белый/синий (закрыть) и белый/зелёный (открыть) из двери водителя

блок предохранителей 8-ми штырьковый разъём:
концевик водительской двери (-) – зелёный
концевик всех пассажирских дверей (-) – салатовый/красный
заднее стекло (-) – зелёный/белый

задняя дверь (-) – красный, блок предохранителей 18-ти штырьковый разъём

стопы – белый/чёрный, педаль томоза

повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в блоке предохранителей в 10-ти штырьковом разъёме

зарядка – белый/синий в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка

тахометр – синий за приборной панелью

Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004

жгут замка зажигания:
плюс – белый
1 группа – черный/желтый
2 группа – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый

щека водителя:
ЦЗ отпирание (разрыв) – белый/синий
ЦЗ запирание (- разрыв) – жёлтый/красный
отпирание багажника (-) – черный/желтый

приборка:
повороты – зелёный/красный, зелёный/жёлтый
концевик багажника (-) – зелёный/белый
двери (-) – зелёный (водителя), зелёный/красный

генератор – белый/синий под капотом

Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008

Замок зажигания:
Плюс – белый
IG 1 – синий
IG 2 – оранжевый
ACC – красный
Стартер – желтый

На блоке предохранителей верхний большой разъем:
оранжевый и коричневый – повороты
розовый тонкий – багажник
зеленый – левая передняя дверь
серый – правая задняя дверь
белый – левая задняя дверь
светло зелёный – правая передняя дверь

Центральный замок (минусовое управление) – разъем из двери водителя:
синий (тонкий) – запирание
серый (тонкий) – отпирание

Зарядка – бело/синий на генераторе

Подъем стекол – голубой, оранжевый и зеленый провода (пассажирские двери) в жгуте водительской двери. Чтобы поднять водительское стекло, нужно впаивать один провод в кнопки (минусовой сигнал), а перед этим подать +12 на блок кнопок, зеленый провод.

Таким же образом можно закрыть люк: подать +12 на желтый в левой стойке (разорвав его релюшкой), затем подать минус на оранжевый провод на кнопке люка.

Тема: Honda CR-V Контрольные точки.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Honda CR-V Контрольные точки.

Доброго дня всем.
Предстоит ставить сигнализацию на авто Honda CR-V 2008 2.4.
Подскажите точки подключения.

Ответ: Honda CR-V Контрольные точки.

Машина очень удобная.
ЗЗ обычный. ЦЗ серый открыть, голубой закрыть на массу.
Двери на предохранителях через диоды
Зеленый,светлозеленый,белый и серый
Капот светло-голубой, багажник — розовый тоже на массу.
Генератор — бело-синий в пласмассовом канале на двигателе.

Если надо подробнее могу подробнее с картинками.

Ответ: Honda CR-V Контрольные точки.

Машина очень удобная.
ЗЗ обычный. ЦЗ серый открыть, голубой закрыть на массу.
Двери на предохранителях через диоды
Зеленый,светлозеленый,белый и серый
Капот светло-голубой, багажник — розовый тоже на массу.
Генератор — бело-синий в пласмассовом канале на двигателе.

Если надо подробнее могу подробнее с картинками.

Да если есть подробно с картинками то неоткажусь, если что то на [email protected]

Провода цз где искать и дверей ??

Ответ: Honda CR-V Контрольные точки.

Сегодня делал Хонду CR-V 2007 года ни чего сложного должно совпадать с 2008 годом,
Подключаться легко, в углу водит. возле блока с предохранителями. Из бл. предов. верхний большой разьём с него жгут в нём повороты, все двери и багажник и открытие багажника. Рядом виден синий разьём там габариты красн провод. Рядом, из двери выходит жгут там Ц З, очень тоненькие провода синий закрыть, серый открыть. Зам заж бел +12, желт старт, син зажигание , оранж зажиг с разрывом, красн АСС. Контроль
возле гены бело син провод жгут выходит с низу передней части двигателя , удобно подключаться. И всё.

Ответ: Honda CR-V Контрольные точки.

Установил сегодня сигу на этот авто.
Да там действительно все лехко и просто.
Всем спасибо.

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Доброго времени всем!Ребят,подскажите,плиз-ставил не один раз,но щас приключилась бяда.Хонда СR-V 2008 года,автомат,сига с запуском.Поставил без траблов,через пару дней чувак звонит,говорит,заводится и работает сек 30,глохнет.И так каждый раз.В чем проблем?Прошлые CR-V ни разу не тупили. Подскажите.

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Что за сигнализация.
Как опознается удачный запуск двигателя.
После того как заглохла что говорит сигнализация (звуковые, световые сигналы).

Читайте также  Сигналка блокирует запуск двигателя что делать?

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Сига сенмакс ст7.Контроль по форсе.На гену не стал вешать-перекрут идёт.По форсе нет-рубит сразу,как заведётся.По сигналам брелка не знаю-чувак в соседнем городе..Ещё вопросы?Или советы будут уже..

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

поставь по гене (даже все офф-лы делают так) бело-синий провод. Если двигун 2.0 то в плассмаске над движком, если 2.4 то большая гофра в районе рулевой колонки (под капотом) — работаю так и Старлайны Шерханы 100%. и сенмакс тоже должен, поставь 1-2 сек стартер.

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Однозначно, лучше всего по генератору но можно и по давлению масла.
А по форсунке это вовсе никак не годится. Поэтому она у Вас и работает 30сек. При запуске инжектор дает большое время впрыска, а после прогрева, время впрыска существенно сокращяется и сига думает что двигатель заглох.

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Спасиб большое!Вот уж до последнего не думал на форсу-всегда на нее вешал,траблов не было..Переделаю на днях.Ещё раз спасиб за советы!

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Доброго дня всем.
Предстоит ставить сигнализацию на авто Honda CR-V 2008 2.4.
Подскажите точки подключения.

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Спасибо. интересный сайт.
А сигу я поставил уже давно.

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Добрый день! подскажите как можно обойти ситуацию! cr-v 2009 года 2.4. установлена сигнализация sobr-gsm 100 и автозапуск sobr ars-202m. при включении автозапуска срабатывает штатная охрана. у сигналки своего брелка нет, она понимает что машина на сигнализации по центральному замку и вспышкам аварийки. спасибо

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Если вставить ключ в замок зажигания штатка снимется? Можно вообще штатку исключить, родной концевик капота на массу.

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Если вставить ключ, штатка не снимется, после постановки на охрану с ключа через 30 сек машина типо засыпает(так назовем) и при включении автозапуска начинает орать! исключить штатку не получится так как sobr понимает что машина ставится/снимается с охраны по импульсу ц.з. и взмаргиванию аварийки, а если концевик капота на массу посадить, то закроется только ц.з. а световая сигнализация не сработает. как-то надо обмануть, пока еще не сообразил.попробую покопать can шину, благо есть кое-какой опыт, может по кану получится отключить штатку на момент запуска.

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Решил проблему, может кому будет интересно, с помощью установки модуля sobr can-02. благодаря ему появилась возможность отключить концевик капота чтобы не ставилась штатная сига. теперь сига видит по can состояние машины

Re: Honda CR-V Контрольные точки.

Приветствую, апну тему коль такая есть.
Старлайн а 91 на Хонда CRV (2013 года если верно помню) с замком зажигания (без кнопки старт стоп)
Все вроде просто, по аналогу, контроль двигателя на генераторе, синий с белой полосой (или белый с синей?)
Там плюс по-моему выходит при запущенном двигателе.

Проблема следующая.
После установки сигналки стартер двигатель пару раз недокручивал и не запускал.
Добавил время прокрутки стартера на всякий случай по настройкам.
Запускалось нормально.
Сейчас, по холодам (-20 примерно уже было) сигналка так же недокручивает стартером, и мотор не запускается.

Контроль по генератору дает рано напряжение?

Масло менять в моторе на более жидкое или все же контроль мотора брать другой?

Сигнализация и защита от угона на Honda Accord и CR-V

Сигнализация на Honda CR-V

Статистика угона Honda Accord и CR-V

Модели Хонда Аккорд (Honda Accord) и Хонда СРВ (Honda CR-V) на протяжении длительного время были в списках по количеству угонов в России. В 2018 году Honda входит в 20-ку антирейтинга угоняемых автомобилей.

Популярность «японцев» в народе основывается на надежности эксплуатационных характеристик данных автомобилей. Угонщиков прельщает их слабая защищенность и высокий спрос на вторичном рынке как целых автомобилей, так и комплектующих к ним.

Как угоняют Honda Accord и CR-V

Для того, чтобы угнать автомобиль этого японского производителя профессиональному угонщику достаточно пары минут.

Принцип угона Honda, оборудованных только штатной противоугонной системой, одинаков как для модели Accord, так и для CR-V.

Как правило, преступники, чтобы попасть в салон автомобиля используют специальную свертку, вставляемую в личинку замка двери. Ей же разблокируется рулевая колонка и заводится автомобиль.

Также они могут воспользоваться кодграббером, предварительно перехватив подтверждающий код от штатного ключа. В этом случае происходит отключение штатной охранной системы.

Обход штатного иммобилайзера возможен и с помощью специального устройства – «заводилки», подключаемого в диагностический разъем автомобиля. В этом случае происходит регистрация нового чип-ключа угонщика.

Результат этих действий очевиден – злоумышленник уезжает на вашем автомобиле.

Как защитить от угона Honda?

Если Honda Accord и CR-V идет под конкретный заказ, то преступники предпримут все возможные способы, чтобы угнать именно этот автомобиль. В остальных же случаях, автоугонщик, натолкнувшись на нестандартное техническое препятствие, способное задержать его на месте преступления больше 10-15 минут, скорее всего бросит автомобиль. Причина тут в том, что вокруг много подобных моделей машин, но не оборудованных дополнительными средствами защиты.

Именно поэтому важно оборудовать автомобиль внешней сигнализацией, дополнительными механическими средствами защиты, независимым иммобилайзером.

Выбрать сигнализацию в разделе «Установка сигнализации»

Защита от угона Honda Accord и CR-V будет эффективна только в случае, если к ее установке владелец подошел взвешенно и основательно.

Доверить эту работу следует сертифицированным центрам, таким как Автостудио, а не дилерам, где установка сигнализаций поставлена на поток.

Только в этом случае возможен индивидуальный и нестандартный подход к установке сигнализации на Honda. Кроме того, наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящую вам модель сигнализации от ведущих производителей StarLine, Pandora.

В центрах Автостудио оборудованы дополнительными средствами защиты большое количество Хонд.

Сигнализация на Honda Accord и CR-V должна эффективно противостоять сканированию кодграббером, своевременно оповещать владельца о попытке взлома автомобиля и быть удобной в эксплуатации.

Рекомендуемая модель сигнализации для Honda Accord и CR-V Pandora DXL 3910 PRO

Правило установки дополнительного оборудования в специализированных центрах относится и к механическим устройствам, таким как замок капота, блокираторы руля, диагностического разъема.

Блокировка диагностического разъема для Honda CR-V и Honda Accord

Блокировка диагностического разъема позволяет защитить автомобиль от использования угонщиками «заводилки», несанкционированного добавления в ЭБУ новых ключей.

Ознакомиться со способами блокировки диагностического разъема можно в нашей статье по ссылке.

Блокировка рулевого вала на Honda CR-V и Honda Accord

Блокиратор руля Гарант надежно защищает рулевой вал вашей Хонды от проворота. Чтобы избавиться от данного механизма угонщику потребуется дополнительное оборудование, способное привлечь внимание окружающих, и время, которого у него нет.

Подробная информация о защите от угона Honda Accord и CR-V с помощью блокиратора руля здесь.
Читайте также  Как выбрать автосигнализацию для автомобиля?

Блокировка капота на Honda CR-V и Honda Accord

Внешний электромеханический замок капота защитит сирену от отключения и предотвратит деактивацию реле блокировки двигателя ,а значит повысит шансы на то, что злоумышленник оставит автомобиль на месте.

Сигнализация на Honda Accord и CR-V

Выбор сигнализации зависит от возможностей и предпочтений владельца по ее функционалу.

Современные модели охранных устройств, такие как Pandect X-3110 позволяют отправлять уведомления владельцу как на брелок с двусторонней связью и информативным экраном, так и на его телефон.

Приятным дополнением будет возможность управления автомобилем через бесплатное приложение, установленное на мобильное устройство.

В случае, если необходимо надежное устройство, но вы стеснены в средствах, рекомендуем вам обратить внимание на бюджетные варианты StarLine A93 2CAN+2LIN или Pandora DX-90B, которые поддерживают автозапуск на Honda Accord и CR-V.

Сомневаетесь в выборе – просто позвоните нам по любому из указанных на сайте телефонов получите бесплатную консультацию.

Автозапуск на Honda Accord и CR-V

Большинство современных моделей сигнализаций от Старлайн или Пандоры позволяют реализовать возможность автоматического и дистанционного запуска двигателя на моделях Accord и CR-V японского производителя. И для этого вам не понадобится дополнительный ключ или дорогой обходчик штатного иммобилайзера. Данный функционал будет доступен, если вы установите, например, бюджетную сигнализацию Pandora DX-90B

Установка сигнализации Honda Cr-v

  • Защита от угона
  • Установка автосигнализации
  • Установка иммобилайзера
  • Механическая защита
  • Установка мотосигнализации
  • Установка Маяков и GPS Трекеров
  • Автозапуск
  • Сигнализации с автозапуском
  • Автозапуск без сигнализации
  • Модули для автозапуска
  • Установка Webasto
  • Чипы для запуска
  • Установка парктроников
  • Автомобильная электрика
  • Ремонт автомобильной электроники
  • Ремонт сигнализаций и иммобилайзеров
  • Аксессуары для охранных систем

Поддержка функций автосигнализации для Honda Cr-v.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Honda Cr-v опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Honda Cr-v опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Honda Cr-v поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Honda

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Honda Cr-v на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ HONDA CR-V

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля HONDA CR-V.

STARLINE ДЛЯ HONDA CR-V

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля HONDA CR-V.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Honda Cr-v.

Pandora DXL 4790

Автосигнализация Pandora DXL 4790 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-043, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX-57

Pandora DX-57 является новым этапом развития популярной модели Pandora DX 50 S, поддерживает подключения к 2CAN+2LIN шина, IMMO-KEY интерфейс для обхода штатного иммобилайзера и комплектуется ЖК-брелоком D-011 с рабочей частотой 868 МГц.

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 40 S

Pandora DX 40 S является самой доступной автосигнализацией в линейке и поддерживает подключения к 2CAN+LIN шинам и комплектуется ЖК-дисплеем D-079.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: