Старлайн а91 sp что значит?

StarLine A91 ошибка запуска Sp Ответы 12 Выполняли ли вы программную нейтраль? Ответить | после постановки в прог нейтраль, сигналка подхватывает зажигание , но в

Старлайн а91 sp что значит?

StarLine A91 ошибка запуска Sp

Ответы 12

Выполняли ли вы программную нейтраль?

  • Ответить
  • |

после постановки в прог нейтраль, сигналка подхватывает зажигание , но в запуск ни в какую

  • Ответить
  • |

Включается ли зажигание или стартер после команды запуска?

  • Ответить
  • |

после команды запуск не включается зажигание ну соответственно стартер тож не крутит

  • Ответить
  • |

Наиболее вероятная причина — при монтаже сигнализации была допущена ошибка. НЕ УСТАНОВЛЕН ДИОД в разрыв штатного провода ручника. Так, как ЗДЕСЬ указано (и в документации на сигнализацию — тоже).

При такой ошибке — автозапуск либо не работает сразу, либо сбои начинаются ПРИ ПОХОЛОДАНИИ, либо по мере старения автомобиля (через полгода-год, иногда даже два). А работает (если работает) — то на грани фола и непредсказуемо.

Требуется посетить грамотных установщиков сигнализации с просьбой проверить наличие диода (а если надо, то и установить). Искать таких можно либо по сарафаному радио, либо ЗДЕСЬ на букву О

Сбой происходит из-за теста ламп приборной доски при котором для сигнализации ручник как бы опускается, тем самым отменяя программную нейтраль.

Могут быть , разумеется и другие причины. Проверить всё и устранить смогут те, кто осмотрят автомобиль и сигнализацию ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВЖИВУЮ.

  • Ответить
  • |

Зажигание включается , стартер не крутит. 3 попытки и SP . Случается редко.

  • Ответить
  • |

Зажигание включается , стартер не крутит. 3 попытки и SP .

Попыток скорее всего ЧЕТЫРЕ, включая самую первую, инициируемую вами с брелока.

Причин может быть несколько, особенно с учетом того, что у Вас машина с иммобилайзером и с МКПП.

-Может не читается ЧИП в обходчике или плохо читается из-за некачественного монтажа обходчика или из-за проблем с контактами в нем,

-может не срабатывает имитация педали сцепления (если для пуска мотора требуется выжим сцепления,

-может подгорели контакты в реле включения стартера в блоке сигнализации.

-может ухудшились контакты где-то в соединениях сигнализации с проводкой машины.

Точный диагноз и лечение возможны только при осмотре ВЖИВУЮ. Желательно при проявлении проблемы. Обратитесь по месту установки или к любым грамотным установщикам по сарафанному радио. Если не знаете — где таких искать — посмотрите ЗДЕСЬ

  • Ответить
  • |

первую прокрутку по таблице пропустил. Увеличил время прокрутки стартера. К мастеру бесполезно, так как включу / выключу зажигание и все опять работает. Определенной закономерности нет.

  • Ответить
  • |

К мастеру бесполезно, так как включу / выключу зажигание и все опять работает.

Странно это. Особенно -если именно просто вкл-выкл и работает. Думаю, что с учетом МКПП — Вы всё-таки ЗАВОДИТЕ МАШИНУ (прогнейтраль-то надо выполнить для автозапусков), а не исключено — что и прогреваете её ( а может даже — едете на ней). А нагревы-тряска вполне могут восстанавливать плохой контакт, Временно восстанавливать. А при обратном остывании — он снова пропадает. Но не всегда. Потому и

Определенной закономерности нет.

Ну тогда хотя-бы ПОНАБЛЮДАЙТЕ —

1) когда не пускается — индикатор штатного иммо как себя ведет? Для этого придется заводить не из окна, а выходить к машине и пробовать заводить с брелока, стоя рядом и заглядывая в салон на приборную доску. Если при зажженной панели приборов (включенном зажигании) при попытках пуска этот индикатор часто-часто мигает — НЕ ЧИТАЕТСЯ ЧИП в обходчике. Лечить надо обходчик.

Если лампа ИММО гаснет, как и должно быть, а запуска нет, то переходим к следующей проверке.

2) Если для запуска мотора «вручную» требуется выжим сцепления, то сигналка припусках должна имитировать этот выжим, а возможно — она это делает не каждый раз. Уходя из машины — ставите какую-нибудь подходящую распорку, выжимающую педаль сцепления ДО КОНЦА. Если после такой «доработки» проблемы с пусками пропадут

Это всё, что Вы можете проверить сами.

Поэтому разумнее всего отдать машину спецу на длительную проверку — на заморозку возле его бокса. Может повезет и дефект вылезет в присутствии мастера. Это, если честно — лучший вариант.

Увеличил время прокрутки стартера.

А чем это Вам поможет, если стартер вообще не крутит (машина не дает ему крутиться, скорее всего).

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

— мало информации и нет конкретики. Нас интересуют ПОДРОБНОСТИ.

1. Я так понял, что процесс установки и подключения/настройки сигнализации НЕ ЗАВЕРШЕН? Ну раз установщик так и не продемонстрировал Вам, что авто заводится с пульта? И машина пока еще в установочном боксе?
А в свое оправдание кивает на «бракованый» блок.
Плохо, если Вы купили сигнализацию в одном месте, а устанавливать принесли в другое. Правильнее всегда и покупать и ставить В ОДНОМ МЕСТЕ — установочном центре или у частника-индивидуала, НО СТАВЯЩЕГО СВОИ сигнализации. Тогда «бракованый» блок ОН ЖЕ (установщик) и ЗАМЕНЯЕТ «НЕБРАКОВАНЫМ». А вот если оборудование не его, то .
Где брали А91? Не в интернет-магазине ALIEXPRESS часом? Если там, то это вполне может быть китайская подделка и тогда подозрения мастера по поводу «бракованый» я бы перефразировал — ЛЕВЫЙ низчайшего качества со всеми вытекающими.
Если косплект ФАБРИЧНЫЙ и ЗАКОННЫЙ, то при правильном монтаже все с маркировкой STARLINE A91 работает ВСЕГДА.

2. ИММОБИЛАЙЗЕР на борту автомобиля АКТИВИРОВАН? Или нет?

ЕСЛИ на авто активирован ИММОБИЛАЙЗЕР, то требуется установка ОБХОДЧИКА иммобилайзера с его подключением, как указано на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg а во внуторь обходчика положить плату из ключа с ЧИПом или клч с залитым в него ЧИПом.

3. Для того, чтобы сигнализация могла завести мотор с пульта должны быть КАК МИНИМУМ правильно подключены (кроме обходчика):
— провод МАССА (черный из 18-контактного разъема Х2)
— провод ПИТАНИЕ (красный толстый из разъема Х1)
-провод ЗАЖИГАНИЕ (желтый толстый из разъема Х1) — к цепи IGN на замке зажигания
-провода УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ — ЧЕРНО-желтые ТОЛСТЫЙ и потоньше ( из разъема Х1) — к цепи START на замке зажигания либо с разрывом (тогда ТОЛСТЫЙ — в проводку, тонкий — к замку), либо без разрыва — тогда ТОЛЬКО ТОЛСТЫЙ на провод стартера на замке зажигания.
— провод КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА (серо-черный из Х2) — лучше всего зацепить на коричнево-красный провод НА ЭУР — это ТАХОМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы и запрограммировать в настройках таблицы 2 в строке 11 вариант 4 — ТАХО-контроль.
-провод КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА (оранжево-фиолетовый из разъема Х2) — на провод РУЧНИКа по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 (она есть и в инструкции, но кто их читает — эти ИНСТРУКЦИИ. )
-провод контроля дверей (сине-черный из разъема Х2) с диодной схемой ИЛИ к цепям кнопок в проемах дверей (как минимум к концевику водительской двери).
— Кроме этого шлейфы светодиода и модуля связи, а также сирена — нам же надо знать — что происходит?

Так как авто с МКПП (РКПП), то тоненькая черная петелька ВЫБОРА типа КПП должна быть ПЕРЕКУШЕНА и на экране брелока должна быть ТЕМНАЯ надпись РКПП в левом нижнем углу.

И тогда для запуска сначала надо ПОДГОТОВИТЬ АВТО — выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (о ней тоже есть в инструкциях. ):
а) приехали (мотор заведен ключом и работает), припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК — на табло приборной доски контрольная лампочка зажглась? ДА/НЕТ
б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания — МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а светодиод сигнализации засветился непрерывным свечением? ДА/НЕТ
Если до сих пор не поймали нейтраль и держите авто на передаче с выжатым сцеплением, то самое время ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ — нам пора покидать автомобиль.
в) открыли дверь — СВЕТОДИОД ЗАМИГАЛ частыми вспышками? ДА/НЕТ
г) вышли и захлопнули дверь, оказавшись СНАРУЖИ авто с ЗАВЕДЕННЫМ мотором, при этом ключ зажигания и брелок у Вас в руках — светодиод ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ
е) нажимаем на брелоке кн.1 коротко — ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ — охрана включилась ОДИН КРЯК сирены, МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ
Если где-то НЕТ, то что именно НЕ ТАК — поподробнее! Например — на шаге е) — НЕТ, вместо одного КРЯКа — раздается серия из нескольких КРЯКОВ и на экране брелока появляется . (что -то должно появиться).

Читайте также  Tomahawk как узнать модель по брелку?

Или НЕТ, на шаге б) после вытаскивания ключа из замка зажигания МОТОР ГЛОХНЕТ.

Только если везде у Вас будет ДА, то только после этого есть шанс, то мотор заведется с пульта.

Если во всех пунктах у Вас ДА, а при попытке заводить с пульта SP, то первым делом советую на шаге б) после того, как повернете и вытащите ключ из замка ВОТКНИТЕ его обратно. ПРОСТО ВОТКНИТЕ, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ и далее завершите процедуру до конца. Если с воткнутым ключом авто заведется с пульта, то проблемы С ОБХОДЧИКОМ, его подключением и монтажом — набросом рамки, укладкой ключа в обходчик.

Ждем подробного отчета — НА КАКОМ ШАГЕ У Вас проблема.
Сразу скажу — еще НИ ОДНОЙ А91 БРАКОВАННОЙ у меня лично не было (установлена не одна сотня ФАБРИЧНЫХ, настоящих А91 с трехгодовой гарантией). На автоВАЗы тоже ставил. Проблем нет. Все работает при ГРАМОТНОМ подключении и настройке.
Подозреваю ошибки монтажа/натсройки.
Вот тут http://www.ultrastar.ru/6304/8542 есть подсказки — КАК И КУДА НАДО подключать и настраивать. Понятно, что не все указано. Но в инструкции по установке тоже много дельного есть. Если её прочитать, конечно.

Там, кстати есть слова :
ВНИМАНИЕ — АВТОЗАПУСК НЕ РАБОТАЕТ при открытом капоте. — это так, на всякий случай

Сигнализация капает на мозг

Добрый всем день. У кого-нибудь стоит сигнализация старлайн а91? ну или даже не стоит, но кто в курсе. почему когда заводишь машину с автозапуска на блереке высвечивается, вроде как, ошибка 5P или SP(машина не заводится)? что это значит?

Комментарии 28

ну да)) самое обидное от музыки когда садится, по моему.))

Да кстати.)) помогло.)правда надо акум всеравно проверить.

Ну рад был помочь ) Аккум проверяй всегда перед зимой или поездкой на природу ) Я один раз на озере посадил музыкойЮ обидно было )

Ну что тебе хоть помогла инфа?

у меня старлайн, такая фигня постоянно, не хватает сил (акум+мороз)

Это такая защита, чтобы машина не поехала когда заведется, некоторые любят оставлять машину на скорости в добавок к ручнику

SP StartPenalty (Запуск невозможен/запрещен) По причинам описанным и тобой и мной возможна данная индикация. На механике 100% процедура постановки на автозапуск правильна. Юзал старлайн B9 на механике.

По Началу парился :) Теперь уже на автомате :)

SP StartPenalty (Запуск невозможен/запрещен) По причинам описанным и тобой и мной возможна данная индикация. На механике 100% процедура постановки на автозапуск правильна. Юзал старлайн B9 на механике.

И немного про разные случаи говорим, по твоему объяснению он должен показать ST попробовать завестить и только потом показать SP. А У автора сразу показывает SP, делаем вывод…

да ага, все так и было. с начало ST, потом SP

Это такая защита, чтобы машина не поехала когда заведется, некоторые любят оставлять машину на скорости в добавок к ручнику

ну опять-же как подключена сига. у меня на сивике В9 была подключена как на АКПП, потом поставил МКПП и мог заводить с любой передачи. ну тут дело привычки, всегда нейтраль.
а на счет SP, было что не мог завести при слабом АКБ или по другой причине. пытался три раза и бросал все это дело. либо в процессе ночных запусков когда за бортом -30 и ниже было, утром глядь на брелок а он тебе SPи дальше, никуда не едем.

«дак он даже не пытается заводиться. просто поворотниками моргнет и все. хоть на поднятом ручнике, хоть нет» чисто по этим словам понятно, в чем у человека проблема именно. И уж точно не в слабом АКБ

Вообщем если у тебя механка, SP означает — не выполнены условия программной нейтрали, это когда припарковался поставил нейтралку, дернул ручник, вытащил ключ, машина гудит пока не закроешь двери с брелка. Но если ты закрыл машина заглоха и ты вспомнил что забыл что то в машине, открываешь дверь и забрал что-то, машину закрыл снова с брелка. При попытке завести будет выдаваться SP. Для того чтобы снова заработал запуск, надо открыть машину сесть завести, и чтобы машина заглохла только с брелка.

Вообщем если у тебя механка, SP означает — не выполнены условия программной нейтрали, это когда припарковался поставил нейтралку, дернул ручник, вытащил ключ, машина гудит пока не закроешь двери с брелка. Но если ты закрыл машина заглоха и ты вспомнил что забыл что то в машине, открываешь дверь и забрал что-то, машину закрыл снова с брелка. При попытке завести будет выдаваться SP. Для того чтобы снова заработал запуск, надо открыть машину сесть завести, и чтобы машина заглохла только с брелка.

Вообщем если у тебя механка, SP означает — не выполнены условия программной нейтрали, это когда припарковался поставил нейтралку, дернул ручник, вытащил ключ, машина гудит пока не закроешь двери с брелка. Но если ты закрыл машина заглоха и ты вспомнил что забыл что то в машине, открываешь дверь и забрал что-то, машину закрыл снова с брелка. При попытке завести будет выдаваться SP. Для того чтобы снова заработал запуск, надо открыть машину сесть завести, и чтобы машина заглохла только с брелка.

ну все верно-же, она не прошла проверку нейтрали. и теперь думает что там передача стоит.

вот и я про тоже :)

Фига вы тут насочиняли )

Смотри массу на авто, проверь аккум под нагрузкой. Блок СИГИ снимает параметры сети и понимает что мощности не хватает и только раз щелкает втягивающим и отпускает. Преимущественно болезнь хонд. У меня на томагавке такая хрень была да же после смены АКБ(запись в БЖ). Замена клемм АКБ и протяжка проводов массы помогла

у меня было подобное при сильном морозе + плохой аккумулятор!

ладно, будем смтреть. спасибо.

sp это типа не могу завестись или не получилось с 5 попыток, например акум дохлый

да. ну хотя пару раз выдавала ошибку. даже не пытаясь крутануть. а сейчас вообще, даже через раз не хочет.

а раньше заводилась?

дак он даже не пытается заводиться. просто поворотниками моргнет и все. хоть на поднятом ручнике, хоть нет. может клеммы скинуть?

5 раз он пытался её завести, в итоге не получилось.
У меня так когда ручник не поднят, стартер крутит 5 раз, потом ошибку выдает.
Сигналка старлайн, но модель другая.

Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

Читайте также  Настройка эквалайзера для рок музыки

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Читайте также  Выходная мощность Вт что это?

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

Тема: Starline A91 (глюк АЗ)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Starline A91 (глюк АЗ)

Уважаемые, мож кто сталкивался.
Старлайн А91
Поставил, все работало, через нек время (5-10 АЗ) стало высвечивать
SE или SP на брелке. Вкл. на сек Заж. после чего не включая стартер
SE и выключается.
ВСе проверки контроля состояния АМ проходит.
Автомат, все условия запуска соблюдены.
Все снова разобрал и отсоеденил.
Подсоеденил только + — Заж (типа собрал на столе) результат 0, запуска нет.
Мож кто , что подскажет.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

меняй блок! было похожее только с другой моделью sr меняли 3 месяца

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

И посоветовать нечего. если только сбросить на заводские установки. Не поможет, то блок новый подключить.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Авто Додж Караван 2002г (но это в общем то не принципиально, сейчас на столе пробую)
Сигналка недавно купленная (хозяином)
Да еще чуть уточню. После 2-3 запусков был один глюк с SE SP далее после неск запусков имеем то, что писал выше.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

просадки по напруге при вкл зажигания случаем нет?
контроль запуска куда подключен?

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Просадки нет, осциллом смотрю.
Контроль запуска по Генер. + (но сейчас в воздухе висит), потому что пробовал все варианты подключения (вручную), результат 0

На заводские сбросил, рез 0

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

тож такой же глюк имеется с А91 на одной королле. наверное придется менять блок сигналки.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Думаю,что Караван был неправильно подключен(фонил в двери). Т.Е. -проблема в установке! Выход-8 диодов!

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Не фонил, я с приборки брал.
Потом на столе то же не работает.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

на караване это невозможно -только на всм с каждой двери с развязкой по 2 диода

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Тоже разок попалась такая бяка. После замены блока все прошло.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Мне лень было 8 диодов + баг 2 паять (и хотелось все с одного места взять, что бы проводов поменьше и сиг. работы двиг. тоже от туда), я взялся со светодиода приборки, но там есть нюансик, при вкл заж. на сек. при опросе они загораются, сделал отключение на время опроса. Это конечно изголение, но в приборку была вкрячена обманка Подушек и ABS и оставалась половинка 556 таймера свободная.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Тоже с приборки попытался. но руки под «тонкий паяльник» не заточены, но вариант не плохой-пожалуй надо совершенствоваться!

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Тут прошу понять меня правильно! Сколько именно старлайнов поставил на абсолютно разные машины Заглючило так или иначе почти ВСЕ! Тоже думал почему, (Вы можете подумать кривые руки но например те же шерханы работают. ) так и не понял, да и бог с ними. Лично мой опыт, купил в этом году киа рио3, в салоне поставили А61 за 12т.р. Во первых постоянно садилась батарейка, потом в один прекрасный момент, когда около магазина батарейка опять села внезапно, когда поставил новую, система потеряла пульт , пришлось прописывать заново! Поменял сигу на другую. Опять же поставил ш. н 5 с аз и все проблемы пропали. Вопчем што тута сказать.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Прежде чем ставить пробей по номеру у старлайна может поленка

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Понял , что ты сам ничего не ставил! Ставили лохи под названием официалы,поэтому все проблемы. Постоянную посадку сделают по гарантии! Звоните представителям ФСП старлайн-8-800-333-80-30,телефон бесплатный. Шерхан-это не сигнализация, а средство для закрывания дверей и очень опасное для угона средство для запуска,не работающее даже по тахо сигналу!

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

а между прочим качество старлайнов ухудшилось. пару старлайнов с каном ставил и на обоих датчик температуры замкнут был,нагревал феном клемму датчика вытаскивал оттуда потроха припаивал заново провода и все зарабатывало. на некоторых кнопки «валет» вываливаются или не контачат. но всеравно ставлю а что лучше? везде свои косяки .

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Прежде чем снимать сигналку с диалогом и ставить г. о,которое не сграбится только ленивым, нужно хорошо подумать, да оно еще и с автозапуском! Это подарок!Просто тебя смутили установщики,которые хотели сбагрить . которое в результате и получено вами. А стар-великолепная система,отказов по вине производителя-около 000! Это все для ilich33 из МОСКВЫ !

ILDAR 21,Это тебе так кажется,просто за счет их программ ты стал ставить их намного больше!Поэтому что-то вылезло,но все решается!

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

ага в основном их и ставлю. да и нравится мне их ставить, рука на них как бы уже набита.кстати пришлось недавно воспользоваться телефоном поддержки старлайновской, мне понравилось,грамотный оказался дядька на другом конце провода,все быстренько объяснил.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Тоже сейчас плотно «сижу» на SL и Ягуар,»диалоги»Никаких косяков в работе нет.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Косяки бывают,и мы ошибаемся и качество сиг подводит.Главное эти косяки оперативно устранять,за что спасибо форумам.Starline A91,поставил проверил АЗ—все хорошо.Отдаю машину-пробую АЗ,на брелке выскакивает пин код-не програмировал,стартер через сигу не проходит.Сбрасываю на заводские уст. пин ушел,стартера нет.Снимаю пмтание с блока-стартер появляется.Начал мучать сигу-с 5-6 раза все повторяется.На машине бендикс барахлит,беру тайм аут чтобы друг поменял бендикс и я подумал .Косяк сиги с бендиксом не связан.Звонок в тех Старлайна-советуют убрать 50 из блока.Делаю внеш реле блокировки-месяц все хорошо.Может замена сиги так же решило проблемы-иногда ехать,менять ,обяснять дольше выходит.
PS-пока делал отломился крайний провод в шлейфе обходчика ,первый раз такое.

Re: Starline A91 (глюк АЗ)

Небось,уазик? Не только у сигналок бывают косяки,но и у машин!

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: