Sho me str 525 настройка

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и настройки
  3. Технические параметры
  4. Руководство по использованию
  5. Аналогичные модели
  6. Достоинства и недостатки

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

Достоинства и недостатки

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

  • не предусмотрено автопереключение между режимами;
  • устройство не реагирует на некоторые радары.

Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

Радар-детектор Sho-Me STR-525 (обзор и подключение)

Вот и скоро Новый год, с наступающим которого я вас всех поздравляю!

Ну а теперь к делу, Новый год это подарки, вот и мне подарили вот такую штуку:

Радар-детектор Sho-Me STR-525

Читайте также  Активный сабвуфер что это значит?

Описание (взято с оф. сайта Sho-Me)

Особенности модели:
— Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
— Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
— Чувствительная линза
— Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
— Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
— Два режима «Город»
— Режимы приглушения яркости дисплея
— Беззвучный режим
— Автоматическое приглушение звука
— Приоритет сигналов
— Запоминание настроек
— Яркий дисплей со светодиодными иконками
— Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Вес: 115г
Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г)

Небольшой обзор от меня:

Радар-детектор, инструкция, 2 присоски, крепление, амортизатор, липучки на двухстороннем скотче, сквозная зарядка-питание:

Подключение.

Конечно же на следующий день после покупки захотелось радар-детектор сразу подключить в машине. На скорую руку был установлен вот так

Ну и подключен соответственно штатно к прикуривателю с висящим проводом.

Теперь самое интересное. Т.к. каждый раз включать и выключать из розетки и прятать/вытасивать обратно это очень гемморно, то решено было и подключить по уму и спрятать от сторонних глаз.
В альтернативном подключении было решено не использовать родное питание, т.к. товар еще новый и на гарантии. Поэтому в ближайшем магазине радиотоваров купил штекер (5 руб) и метр провода (10 рублей, пригодилось где-то 40 см с запасом).

Собрал провод и штекер. Тут главное не перепутать где плюс где минус. Плюс — центральный стержень, минус, соответственно, наружняя «обмотка».

Далее лезем в плафон освещение, снимаем его.

Комплектация у меня Тренд, поэтому у меня обычный с одной лампочкий и одним выключателем. Снимаем фишки и переворачиваем его.

На картинке я обозначил 3 разъема, один плюс и два минуса. Про плюс понятно, а минус нам нужен тот, который справа, минус от дверей нам не подойдет, потому что он приходит только на открытие двери, ну тут понятно, Плюс от штекера соединил через предохранитель 5А к плюсу, минус напрямую к минусу.

Протаскиваем провод под обшивкой

Все красиво, ничего не висит и снаружи ничего не видно. Теперь не надо снимать каждый раз и ставить на место.
Читал многие варианты подключения, например, через блок управления светом к плюсу от зажигание, тоже удобно, но наблюдается двойное включение радар-детектора во время включения зажигание и после того как завелась машина. у меня такого нет.
Еще один способ, подключались к блоку предохранителей, но лезть лишний раз туда не хочется.
Теперь как включается/выключается у меня. Все просто: при снятии с охраны включается радар-детектор, выключается он спустя 30 мин после выключения зажигания, когда гаснет в машине практически все. Очень удобно.
Как он в работе сказать еще не могу, пользуюсь 2 дня, позже отпишусь, но очень много положительных отзывов.

Спасибо за внимание :) Буду рад если кому-нибудь пригодится!

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-525: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

Sho-me STR-525 представляет собой радар-детектор нового поколения. В процессе изготовления прибора были использованы современные технологии.

Его выбирают автомобилисты за счет привлекательного дизайна и наличия обширного функционала.

О производителе

Компания Sho-Me получила заслуженную репутацию одного из лучших производителей автомобильного оборудования и аксессуаров.

С ней сотрудничают свыше 150 компаний из России и СНГ.

Производителем поставляются на рынок парктроники, ксеноновые лампы, регистраторы и радар-детекторы.

Товары производителя пользуются спросом на международном рынке, что достигается за счет использования в производстве инновационных разработок светотехники.

Продукция характеризуется высшими показателями качества.

Специалисты выполняют тщательный контроль производственного цикла на всех стадиях.

Тестирования, проводимые европейскими экспертами, показали, что приборы соответствуют высочайшим стандартам.

Сотрудники предприятия особый акцент делают на качество и надежность выпускаемой продукции.

Технологичные процессы постоянно совершенствуются.

Потенциал компании возрастает за счет сотрудничества с ведущими научными сотрудниками и конструкторами, которые занимаются разработками автомобильной техники.

Радар-детекторы этой торговой марки своевременно предупреждают водителя о контроле скорости на дорожном полотне.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR-525

  • Пользователи отмечают способность детектора ловить стрелку на значительном расстоянии. В связи с этим сразу начинаешь следить за спидометром.
  • Прибор достаточно чувствителен к сигналам радаров.
  • В использовании устройства удобно то, что шнур питания имеет разветвитель для прикуривателя.
  • Помимо самого радара можно включать регистратор, ставить на подзарядку телефон и навигатор.
  • Водители среди преимуществ выделяют наличие автоматического приглушения громкости.
  • Стоимость прибора доступная, что позволяет его приобрести всем.
  • Сборка радара выполнена качественно.
  • Разобраться в инструкции не составляет труда. Она написана на русском языке.
  • Также устройство характеризует отчетливая индикация.
  • Крепление на торпеду соответствует показателю надежности. За счет него хорошо держится прибор.
  • Владельцы транспортных средств в своих комментариях отдельно останавливаются на моментах, которые не понравились. В частности крепление на присосках является недостаточно удобным.
  • Кабель питания коротковат. Поэтому решением проблемы служит установка прибора на середину лобового стекла машины. Справиться с данным вопросом позволяет размещение устройства на противоскользящем коврике.
  • В некоторых случаях имеют место ложные срабатывания.
  • Также автовладельцы отмечают, что функция, которая отвечает за снижение громкости, срабатывает не во всех случаях. В функционале прибора отсутствует автоматический режим подавления звукового оповещения.
  • Символы на индикации являются мелкими, что создает трудности при их прочтении. Качество звука устраивает не всех.
  • В процессе эксплуатации устройства приходится иметь дело с тем, что не всегда на присоске защелкивается держатель. Согласно отзывам водителей крепление должно быть помягче.
  • Производителем в модели не предусмотрен GPS, поэтому он уступает новым моделям.

Комплектация и технические характеристики

В комплекте производителем предусмотрен радар-детектор и шнур питания. Также прилагается для монтажа прибора присоска.

В коробку вложено руководство пользователя. Прочитав его, можно узнать, как им пользоваться.

Данный радар-детектор может распознать современные типы радаров.

Он обнаружит такие комплексы, как «Стрелка», «Искра», «Визир», «Бинар».

Также прибор способен выявить лазерные радары последнего поколения такие, как ЛИСД и АМАТА.

Когда устройством будет распознан радар владельца транспортного средства, подается сигнал, который через пять секунд становится тише.

Разработчиками в модели внедрен запатентованный алгоритм срабатывания от ложных сигналов.

Выполняется сканирование радаров, которые работают в диапазоне:

  • Ultra X,
  • Ku,
  • LA.

Прибор имеет современный дизайн.

Специалистами среди его особенностей выделяется наличие автономной линейно-поляризованной антенны, супергетеродинный канал приема радиосигналов, двояковыпуклая линза.

Данная модель способна обеспечить бесперебойную работу при температурах от -20 до +70 градусов.

Корпус изготовлен с применением пластика высшего качества.

Приобрести радар-детектор в специализированных магазинах можно за 2 990 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Владельцы устройства имеют возможность прочитать инструкцию на сайте компании:

Перед тем, как выполнять включение прибора, необходимо прочитать руководство пользователя.

После этого станет понятным принцип функционирования устройства и моменты использования.

Данный портал представляет весь модельный ряд изготовителя.

Узнав о характеристиках, можно определиться с выбором модели.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Водитель имеет возможность, пользуясь прибором, сохранить программные настройки.

Они срабатывают сразу, как только их включили.

Читайте также  Как крепить видеорегистратор зеркало в машине?

В данной модели предусмотрена защита от обнаружения VG-2. Вся информация выводится на светодиодный дисплей.

Включение звуковых сигналов обеспечивается кнопкой Mute.

При нажатии кнопки Dark можно приглушить яркость на дисплее.

Кнопка Dim с приглушенной яркостью имеет одиночный звуковой сигнал.

Профессионалы рекомендуют в дневное время использовать Bright яркий сигнал.

Пользователь может на свое усмотрение отрегулировать громкость и яркость.

Движок, позволяющий произвести регулировку громкости, размещен сбоку.

Возвратиться к заводским настройкам можно, пользуясь кнопкой City.

Детектор радаров имеет режимы: «Город», «Трасса». Первый режим необходим для ограничения приема сигналов радаров. Вход в него осуществляется нажатием кнопки City.

Последний следует применять, совершая поездки на скоростных магистралях. После шести часов эксплуатации происходит автоматическое отключение прибора.

Таким образом, экономится ресурс электробатареи.

Исключен разряд батареи, когда автовладелец оставил устройство, включенным в гнездо прикуривателя на продолжительный период.

Руководство по обновлению устройства

Производитель постоянно совершенствует прошивки, учитывая пожелания пользователей.

Также регулярному обновлению подлежит база камер. За счет актуальной прошивки обеспечивается отличный баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний.

Для обновления прошивки следует обратиться к сайту производителя. Пользователю представляется возможность скачать файлы обновления баз радарных комплексов и программного обеспечения.

С ее помощью дополняется функционал устройства, что способствует улучшению их потребительских характеристик.

Подписавшись на информационную рассылку можно получать уведомления относительно стационарных радаров.

Почему прибор не работает/не включается

Специалисты разъясняют автомобилистам основные причины, почему устройство бывает неисправным даже, когда его модель хорошая.

С ними владельцам транспортных средств необходимо разобраться подробно.

Причина сбоев в работе может заключаться в машине.

В некоторых авто произведена установка атермального стекла.

Производителями данных устройств был найден выход из подобного положения. Решением проблемы стала раздельная установка.

В этом плане монтаж радарного блока выполняется за радиаторную решетку автомобиля. Монитор ставят в салон машины.

Зачастую применяется телефон в моделях производства Cobra.

Профессионалы называют авто, у которых встречаются подобные стекла:

  • Audi A4,
  • BMW 7,
  • Renault.

Стоимость

В торговых точках цена определяется моделью, в зависимости от предусмотренного функционала.

Также на нее влияют поставщики.

В среднем стоимость модели варьируется в пределах 2 990 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор

В Москве

  • «AvtoBortovik.ru» Щелковское шоссе 100 Телефон +7(495)-975-94-53
  • «Ситилинк» улица Митинская, д.27 Телефон +7-925-005-58-49
  • «Логос» улица Нагатинская, д.16 ТЦ «Конфетти» Телефон +7(495)-799-12-24

В Санкт-Петербурге

  • «АвтоДройд» переулок Северный, д.7 АЦ «Маршал», секция 127 Телефон +7-931-302-15-21
  • «GPSOFF.RU» Торфяная дорога д.2 к.1 секция 3.10 Телефон +7(812)-240-17-07
  • «2simshop» переулок Апраксин, д.2, корпус 25, 2 этаж, место №83 Телефон +7(812)-989-13-10

Радар-детектор Sho-me STR-525 является хорошим прибором, который сочетает соотношение цена-качество.

Водители выбирают данную модель за счет современного дизайна. Он является хорошим помощником при распознавании всех типов радаров.

Производитель благодаря обновлению основных элементов улучшил определение ультракоротких сигналов в диапазонах X и K.

В нем имеются все функции и два режима города. Дисплей отобразит тип обнаруживаемого радара.

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525

К нам на тест попал новый радар-детектор корейского производства SHO-ME 525, отзывы о котором мы уже слышали. Одна из прошлых моделей этой марки — SHO-ME 520 — смогла стать одним из хитов продаж на российском рынке благодаря выгодному соотношению цена/качество. Чем нас порадует продолжение этой серии?

Обзор модели

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 не является простым усовершенствованием модели радар-детектора SHO-ME 520, — это самостоятельная разработка, направленная прежде всего на повышение помехозащищённости и дальности обнаружения полицеских радаров. В SHO-ME 525 использованы более высокоскоростной процессор, а также новый алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent anti-falshing algorithm TM . Переработаны гетеродин и смеситель, что должно улучшить характеристики детектирования короткоимпульсных сигналов диапазонов Ultra-X и Ultra-K, а также лазерных сигналов. Для обнаружения последних на тыльной стороне (обращена при движении к дороге) предусмотрена двояковыпуклая конденсорная линза, спектральная чувствительность оптического приёмника лежит в диапазоне 800

Радар-детектор располагает тремя режимами приёма: «Трасса», «Город-1» и «Город-2». В городский режимах в различной степени понижается чувствительность по диапазонам X и K (в режиме «Город-2» диапазон X отключается). Предусмотрены также беззвучный режим и режим приглушения яркости индикатора.

На цветном индикаторе отображается только задетектированный частотынй диапазон и текущий режим работы («Город-1» или «Город-2»). Об уровне облучаеющего сигнала можно судить по громкости 5-ти ступенчатого звукового оповещения.

Условия теста

По условиям теста радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 использовался в Москве и при 350-километровой поездке в Орловскую область по трассе М2. Для того, чтобы иметь право надеяться на обнаружение узконаправленных лазерных сигналов и написать верный отзыв о радар-детекторе Sho-Me, мы позаботились о правильной установке прибора. В силу того, что срабатывание может произойти только при попадании луча на чувствительную линзу устройства, необходимо обеспечить её хорошую «обстреливаемость». Это достигается при установке прибора по центру лобового стекла на достаточно высоком расстоянии от приборной панели. Однако при этом не стоит забывать об обзорности дороги и не следует устанавливать детектор за затемнённой полоской в верхней части лобового стекла.

Результаты тестирования

К сожалению, наши старания по установке радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525 на лобовом стекле оказались невостребованными: за всё время теста ни один «продавец полосатых палочек» не захотел обстрелять наш экипаж из системы типа ЛИСД или ей подобной. Что касается других мобильных засад, то мы были заблаговременно оповещены обо всех «треногах» типа «Арена» и прочих мобильных постах ДПС. Причём срабатывания происходях при подъезде к радару как с лицевой, так и с тыльной стороны. Даже несмотря на то, что мы старались полностью соблюдать ПДД, в одном из случаев у нас всё равно был шанс стать жертвами хитроумной ловушки. При выезде из одной деревеньки к дороге справа присоединяласть дополнительная полоса, специально предназначенная для пропускания более быстроходной техники. Когда шедший впереди грузовик сдал вправо, мы уже были готовы начать опережение, но тот момент занесённая над педалью газа нога была остановлена писком детектора. В результате мы тоже сдали вправо, а водитель шедшего за нами автомобиля поддался на провокацию и был остановлен ДПС: весь фокус заключался в том, на шедшей уже по полю дороге все ещё действовало ограничение населённого пункта.

На большинство из стационарных постов радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 не реагировал, однако их нетрудно заметить и самостоятельно. Он не эффективен в обнаружении новейшего радара «Стрелка», впрочем, также как и все остальные радар-детекторы, предлагаемые в настоящий момент на рынке.

На трассе ложные срабатывания случались нечасто, в основном, в ситуациях, когда в поле зрения оказывались военные передающие вышки. В городе радар-детектор SHO-ME 525 не донимает непрестанным пищанием, но детектирования помех тоже имеют место. Можно отметить что иногда срабатывания происходят при проезде мимо автоматических дверей заправок и торговых центров. Впрочем, о ложном характере тревоги часто можно догадаться по неестесственной тональности звукового оповещения.

РЕЗЮМЕ И ОТЗЫВЫ О SHO-ME 525 (радар-детектор)

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 продолжает славные традиции SHO-ME 520-той серии. За немного бóльшую цену потребитель получает улучшенное с точки зрения защиты от помех устройство с хорошей чувствительностью к большинству из ныне применяемых полицейских радаров. Это один из лидеров по соотношению цена/качество.

Читайте также  Как выбрать хорошие колонки в машину?

ДОСТОИСНТВА: Эффективное детектирование по всем диапазонам (кроме инфракрасного, используемого радаром «Стрелка»); Малый вес и размеры; Регулировка яркости и громкости; Хорошее соотношение цена/качество.

НЕДОСТАТКИ: Нет индикатора уровня сигнала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные функции

Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, K, Ultra-K, широкополосного Ka

Обнаружение сигналов лазера на 360°

Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации

Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)

Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и K)

Автоматический беззвучный режим

Особый тип звукового и визуального оповещения (светодиоды) для каждого сигнала радаров

Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения

Специальная схема против ложных срабатываний

Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора

Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)

Приём радиосигналов:

супергетеродинный с двойным преобразователем частот

Sho me str 525 настройка

По мере увеличения количества стационарных камер и треног на дорогах решил «тряхнуть стариной» и протестировать свой старенький радар-детектор Sho-Me STR 525, который покупал 4 года назад перед дальней поездкой в другой регион. Тогда радар-детектор показал себя с самой лучшей стороны — без проблем определял все существующие виды радаров, включая только начавшую тогда появляться на дорогах «Стрелку». Прошло 4 года, но Sho-Me STR 525 до сих пор продается и, судя по всему, пользуется немалым спросом!

С тех пор прошло много времени, радар-детектор уже давно валялся в дальнем углу ящика стола — когда ездишь по знакомым маршрутам, рано или поздно знаешь наизусть все «рыбные места» ГИБДД и стараешься держать скорость в рамочках.

И вот недавно у меня возникла необходимость кататься по области, преимущественно по трассе М7 по маршруту Нижний Новгород-Дзержинск-Гороховец. Дорога широкая и ровная, так и хочется притопить педаль газа чуть сильнее. Но не тут-то было! Почти на каждом перекрестке и ответвлении дороги стоят камеры. Получив пару «писем счастья» на 500 рублей за досадное превышение на 22-25 км/ч, решил снова повесить на стекло радар-детектор и посмотреть, насколько эффективно он работает спустя 4 года лежания в ящике стола.

Сразу хочу предупредить тех, кто говорит «езди по правилам и не будет штрафов» — согласен с этим полностью. Но бывает так, что не заметил знак населенного пункта (в этот момент обгонял фуру) или едешь в общем потоке, который движется со скоростью выше разрешенной. Радар-детектор лишний раз убережет от штрафа в тех местах, где ремонт дороги уже закончен, асфальт отличный, а временные знаки «40» еще не убрали и в каждых вторых кустах сидит экпипаж ДПС — такое часто бывает, скажем, на трассе М4 (Москва-Сочи) да и, наверно, не только на ней.

Что он ловит?

Результат меня неожиданно порадовал! На Нижегородских дорогах в для видеофиксации в основном используются радары КРИС, Кордон, Стрелка, Робот, Бинар (в разных модификациях).


Я не особо разбирался в их характеристиках и особенностях, просто идентифицировал по внешнему виду, глядя на картинки в Интернете. Результат такой:

  • КРИС, Стрелка, Кордон, Бинар — определяется метров с 500, не меньше. Этого достаточно, чтобы сбросить скорость.
  • Робот — метров 300. Спасает то, что Роботы сами по себе довольно крупные (похожи на скворечники) и видно их издалека. Как правило, их вешают в населенных пунктах.

Что он не ловит?

Есть такие системы фото-видеофиксации нарушений, против которых STR 525 бессилен — Автодория и Лира (об этом я вычитал из теста журнала «За Рулем»).

Автодория — полностью пассивная система. Две камеры, разнесенные на определенное расстояние, фотографируют ваше авто и опредеделяют временной промежуток, а по нему вашу скорость. Радар-детекторы без GPS против Автодории бессильны.

Лира — лазерный прибор. Новый и достаточно редкий.

Итак, что еще можно сказать о радар-детекторе ShoMe STR 525?

Что понравилось

  1. Несмотря на свой солидный для гаджета возраст, он исправно выполняет свою функцию — сигнализирует о приближении к треноге или стационарной камере
  2. Дешевый! В свое время я его покупал на 1700 рублей, сейчас он стоит около 3000 рублей.
  3. Есть переключение режима город/трасса
  4. Звуковая сигнализация вначале громкая, а через несколько секунд в несколько раз тише — не напрягает постоянным надрывным пищанием
  5. Кабель с дополнительным гнездом прикуривателя. Правда, у меня в машине два гнезда прикуривателя, поэтому мне это не нужно.

Что не понравилось

  1. Неинтуитивное управление. Сэкономили на нормальные органы управления, заменив их тремя сенсорными кнопками, которые надо нажимать по нескольку раз подряд, в ответ детектор подает звуковые и световые сигналы, которые без инструкции разобрать невозможно.
  2. Слабые присоски. Умудряются отклеиваться от стекла даже когда антирадар лежит на торпедо. Есть в комплекте липучка, но ее надо клеить на торпеду, со временем она ослабевает.
  3. При креплении на торпедо радиус действия меньше, чем при установке на стекле (см п.2)
  4. «Дубовый» шнур питания, особенно на морозе.

Часто можно прочесть отзывы про ложные срабатывания — да, есть такое. Заправки, автоматические двери, рации дальнобойщиков, системы активного круиз-контроля у проезжающих мимо дорогих авто, много чего еще — все это может стать причиной ложных срабатываний. Если в режиме «трасса» ехать по городу — будет пищать практически постоянно. Для города есть два режима, но «Город 1» ненамного лучше «Трассы», а в «Городе 2» отключен диапазон К — то есть, антирадар становится практически бесполезен.

На трассе антирадар ведет себя более адекватно. Ложные срабатывания тоже бывают, но намного меньше и со временем учишься на слух определять — ложное срабатывание (сразу начинает пищать часто) или не ложное (сначала редкие сигналы, потом, по мере приближения к камере — более частые).

Кому могу посоветовать?

Радар детектор ShoMe STR 525 стоит своих денег. По своим возможностям он не уступает большинству моделей в 1.5-2 раза дороже. Но есть одно но — данный радар-детектор отлично подойдет для путешествий по «глубинке», в которой используются преимущественно старые радары. Против современных средств фиксации нарушений (например, «Лира» и «Автодория» ) этот радар-детектор бессилен. Также радар-детектор не реагирует на камеры, следящие за пересечением стоп-линии.

Чтобы повысить надежность защиту от «писем счастья» можно использовать GPS-навигатор, в котором отмечены стационарные камеры. Программа Яндкс.Навигатор позволяет видеть и передвижные посты, если их «засветят» другие водители.

Но все-таки самое лучшее и надежное средство избежать неприятностей на дорогах — соблюдение ПДД. Тогда ни у кого к вам не возникнет никаких претензий :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: