Потек бак топливный что делать?

Подобная неприятность может случиться с любым автомобилем, независимо от марки, года выпуска и пробега.

Потек бак топливный что делать?

Что делать, если в дороге пробило бензобак

Подобная неприятность может случиться с любым автомобилем, независимо от марки, года выпуска и пробега. В новом транспортном средстве причиной утечки горючего может стать заводской брак топливного бака, в подержанной машине – коррозия стенок бензобака. И ни один из автомобилей не защищен от небрежности водителя, который может попытаться преодолеть высокий бетонный бордюр или глубокую яму, попутно поцарапав топливный бак о препятствие. Что делать, если бензобак потек в дороге, а до ближайшего автосервиса несколько десятков километров?

Первые действия водителя, обнаружившего утечку топлива

Капли бензина или солярки, обнаруженные на полу гаража – не самая большая проблема. Вокруг люди, под рукой инструменты, есть у кого попросить совета или конкретной помощи. Намного сложнее справиться с подобной проблемой, если бензин потек из бака непосредственно во время поездки. Да еще за городом и при не очень благоприятной погоде. Какие действия должен предпринять водитель, заметив течь из бензобака? В такой ситуации важно:

  • Прекратить движение, не заводить двигатель, не курить. Машину с бензиновым двигателем, если капает бензин, эксплуатировать нельзя. Пожар может начаться в любую секунду.
  • Если течь не очень сильная, попытайтесь приподнять автомобиль домкратом, чтобы визуально найти место утечки. Сначала осматриваем правую, потом левую сторону бака. Перед тем как воспользоваться домкратом, установите на положенном расстоянии от автомобиля знак аварийной остановки.
  • При достаточно интенсивном вытекании горючего высока вероятность того, что бак быстро опустеет. Поэтому, даже после удавшегося ремонта бака подручными средствами, топлива наверняка не хватит, чтобы добраться до города. Нужно собрать все емкости, которые найдутся в машине, и сделать экстренный запас топлива.

Найдите и осмотрите место, откуда сочится горючее. Если оно расположено на стенке емкости для топлива, это хорошо. Значит, все горючее вытечь не сможет, какое-то количество останется на дне. Но чаще от неаккуратности водителя страдает днище бака, поэтому нужно попытаться временно остановить течь, воспользовавшись одним из известных «водительских» способов.

Советы профессионалов

С проблемой, связанной с пробоем топливного бака на дороге, к сожалению, приходилось сталкиваться многим водителям. И было выработано немало способов экстренного ремонта топливного бака подручными средствами. Перечислим наиболее известные из них:

  • Саморез и шайба маслобензостойкой резины (МБС). Чаще всего течь начинается в небольшом отверстии. Если это так, в него можно попытаться ввинтить саморез с резиновой шайбой. Идеальный вариант – шайба, вырезанная из небольшого отрезка маслобензостойкого шланга. Саморез можно временно позаимствовать из креплений панелей в салоне.
  • Хозяйственное мыло. Если топливо капает через трещину, её можно натереть хозяйственным мылом. Частично заполнив собой внутреннее пространство трещины, мыло на какое-то время действительно способно решить проблему.
  • Временная заплата на клей «Момент». Известны случаи, когда водителю удавалось доехать до сервиса, ликвидировав течь лишь на время при помощи тюбика клея, плотной ткани и куска резины, случайно оказавшихся в перчаточном ящике.
  • Стеклоткань и холодная сварка. Заплата из стеклоткани, приклеенная эпоксидным составом «Сухая сварка», тоже хорошее решение. Но из-за продолжительного времени твердения состава этот способ более уместен для использования в гараже.

По мнению бывалых водителей, наиболее эффективным средством экстренного устранения течи в бензобаке является саморез, в витки которого набито хозяйственное мыло. Под его шляпку желательно подложить плотную самодельную шайбу из резины. До ближайшего автосервиса наверняка доберетесь.

Потек бензобак — как доехать до ремонта

Автор: Сочи Авто Ремонт

Большинство дорожных неприятностей, из тех, что случаются с автолюбителем в дороге, относятся к двум категориям. Первая – автомобиль совсем не едет, вторая – автомобиль едет, но делает это иначе, чем обычно. Понятно, что первый шаг – это диагностика, которая начинается с визуального осмотра, возможно, что где-то просто отошел проводок, который следует вернуть на место, тогда чудо случится и автомобиль оживет. А если потек бензобак — как доехать до ремонта?

Здесь весьма к месту оказывается книжка, которая прилагается к каждому автомобилю, в ней, как правило, на последней странице есть список возможных неисправностей и способов их устранения.

Список там невелик, но имеется шанс, что неприятность, случившаяся с вашим авто, расписана. Остается лишь следовать инструкции. Конечно, неисправность устранима, если в багажнике имеется необходимая запасная часть и опыт времяпрепровождения «под капотом».

Когда же чуда не случилось, и диагностировать поломку не удалось, в силу неких существенных причин, остается транспортировка сломанного автомобиля в ближайший автосервис. Надо ли напоминать, что буксировочный трос неотъемлемая часть содержимого багажника любого автомобиля.

И вообще, буксировка – это самый простой способ разрешить дорожную проблему, да это требует повышенного внимания, определенного опыта, но порой лучше ехать вот так, чем ожидать полночь на обочине.

Однако существуют неисправности, при которых автомобиль продолжает движение и мало того, едет так, как и положено ехать автомобилю, что делает данную поломку, опасной для жизни. К числу таких поломок относится потекший бензобак.

Потек бензобак — признаки

Симптомами такой неисправности является запах бензина, который проникает в салон автомобиля и необъяснимый перерасход топлива. На месте водителя, с опущенным боковым стеклом запах уловить непросто, поэтому стоит прислушаться к жалобам пассажиров сидящих сзади и остановить машину. Пока они будут проветриваться стоит осмотреть автомобиль, только без сигареты в руках, ради собственной безопасности, конечно же. Если в бензобаке есть непредусмотренное производителями отверстие, то очень скоро, под ним, на земле начнет расплываться бензиновое пятно. И если это так, первое что необходимо сделать, слить имеющийся бензин в подходящую, герметичную тару, вполне подойдут даже пластиковые бутылки. Пока идет эта процедура, вам стоит решить, что же делать дальше.

Потек бензобак — как доехать до ремонта

Можно попробовать починить бензобак на месте или прибегнуть к уже описанному способу эвакуации. Однако если автомобиль с карбюраторным двигателем, можно добраться до гаража самостоятельно.

Придется использовать пластиковую бутылку с бензином, в нее опускается гибкий шланг, тот самый, что идет от бака к бензонасосу, бутылка закрепляется под капотом, с этим миниатюрным бензобаком можно доехать до гаража или до автосервиса.

Однако если двигатель прямого впрыска, этот вариант не подходит, что возвращает нас к выбору между буксировкой и ремонтом бака в условиях дорожной обочины.

Для производства ремонта бак, скорее всего, придется снимать. Надо же точно найти место повреждения, а потом провести необходимые подготовительные работы. Если повреждения в виде отверстия, допустимы два варианта:

  • Для отверстия малого диаметра используется кусок резины, которая не растворяется в бензине и саморез по металлу, обязательно с полной резьбой. Место вокруг отверстия зачищают и обезжиривают, шурупом протыкают резину, а саморез вкручивается в отверстие. Важно шуруп не провернуть, он должен держаться очень плотно. Место обрабатывается клеем, типа «Момент». Такой «времянки» хватит доехать до гаража или автосервиса. Если шуруп не держится или отверстие значительное, используют болт и гайку подходящего диаметра. Резина устанавливается на болт, который помещается внутри бака так, чтобы резьба выходила наружу. Закручивается гайка, потом контргайка, место закрашивается. С таким ремонтом можно не спешить в автосервис, прослужит достаточно долго, но естественно, под присмотром.
  • Если место повреждения не отверстие, а шов или коррозия проела дыру, хлопот будет еще больше, но ремонт все-таки возможен, правда для этого, среди запасных частей и инструментов должна быть эпоксидная смола, отвердитель и кусок ветоши. Место зачищают, пропитывают ветошь смолой и заклеивают. После затвердения латки можно ехать, до станции технического обслуживания хватит, потому что настоящий ремонт это сварка или пайка шва, а это следует доверять специалистам.
  • Есть варианты, но они лишь модернизация вышеперечисленных. Однако следует помнить, что названные варианты подходят для бензобаков, изготовленных из металла, потому что в ряде автомобилей иностранного производства используется специальный пластик. Пластиковый бак проще всего заклеить, используют латку, например, кусочек пластиковой канистры, смазывают клеем и накладывают на место повреждения, предварительно обезжирив и зачистив место контакта. Есть лишь одна проблема, пластик, из которого изготовлен бак, должен держать клей.
Читайте также  Ahd m камеры что это?

Одним словом, потек бензобак — ремонт возможен, тем более, если других вариантов нет, а помощи ждать неоткуда. Мало того, экстремальная ситуация может спровоцировать сверх оригинальное решение, которое здесь не описано. Однако реальность вещь жесткая, ехать с неисправным бензобаком смертельно опасно.

Снять бак с автомобиля, особенно иностранного производства, да еще и в полевых условиях технологически трудно, если не сказать – совсем невозможно. Не стоит забывать о том, что бак придется возвращать на свое место. Кроме того, инструменты и материалы, необходимые для ремонта, они всегда должны быть в багажнике автомобиля.

Наконец, погода, пусть это странно, но именно она может стать решающим фактором, точнее, если потек бензобак в проливной дождь или мороз с ветром, так что, на буксир и домой.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Что делать, если пробил бензобак? Невредные советы

Автор: Дмитрий Сапко

Эксплуатация автомобиля может принести достаточно большое количество неприятностей. К примеру, пробитые резервуары с техническими жидкостями – не редкость на российских дорогах. Высокие люки, выдавленная колея, неухоженные проселочные дороги с большими ямами могут стать причиной серьезных проблем. В частности, пробитый бензобак может застать врасплох даже самого опытного водителя. Не всегда можно сообразить, что же нужно делать при пробитом топливном баке. В большинстве случаев топливо беспрепятственно вытекает, а водитель начинает панически пытаться решить проблему. Особенно сложно устранить неполадку в пути, когда автомобиль находится посреди пустынной трассы, где не так часто ездят другие авто. В таком случае придется обходиться подручными средствами.

Совсем неприятной ситуация становится в тот момент, когда рядом нет АЗС. Заправка необходима, чтобы восполнить запас вытекающего топлива. Иначе, даже после кустарного ремонта бензобака в пути автомобиль откажется ехать дальше, так как в двигатель будет нечего подавать. Нужно внимательно изучить вопрос сейчас, пока вы не столкнулись с такой проблемой. Иначе в момент получения пробоя искать информацию в интернете будет очень неудобно, да и некогда. Дальнобойщики могут посоветовать несколько дельных вещей для таких случаев, так как именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями. Дело в том, что бак в грузовых автомобилях расположен так, что даже большой камень, вылетевший из-под колеса, может его повредить.

Содержание

  • Как появляются трещины и пробоины в бензобаке?
  • Как ремонтировать пластиковый бак?
  • Как избавиться от течи в металлическом бензобаке?
  • Как избежать проблем с бензобаком в машине?
  • Подводим итоги

Как появляются трещины и пробоины в бензобаке?

Топливный бак для бензина или солярки может быть изготовлен из стали, алюминия или пластика. Все больше производителей переходят именно на пластиковые варианты. И если вылетевший из-под колес камень практически не опасен для стального или алюминиевого бака, то для пластикового он в большинстве случаев будет смертельным. Но это далеко не единственная причина, по которой в топливном резервуаре может образоваться пробоина. В частности, вы можете столкнуться с неприятностями в процессе стандартной поездки по знакомой дороге.

Ситуации могут быть разными:

  • в протекторе колеса застрял камень, который на большой скорости вылетел и попал как раз в зону бака, в этом случае пробой может случиться даже в металлическом изделии;
  • на дороге лежал острый металлический предмет, на который наехало колесо, предмет подскочил и встрял в бак, образовав пробоину в металлическом днище устройства;
  • бак длительное время эксплуатируется, образовалась коррозия, которая перешла на этап сквозной ржавчины, это очень важный момент, за которым необходимо следить владельцу авто;
  • из-за испорченных креплений бака резервуар не был прочно закреплен, из-за чего постоянно бился или терся об определенные элементы днища автомобиля, образовалась пробоина;
  • устройство треснуло по причине резких перепадов температур при наезде на холодную лужу в осеннее или зимнее время, такие ситуации случаются с дешевыми пластиковыми топливными баками.

Это далеко не исчерпывающий перечень ситуаций, которые могли произойти с баком в автомобиле. Если устройство получило повреждение, лучше всего его поменять. Но проблема в том, что не на каждом километре российских трасс расположены автомобильные магазины, которые продают топливные баки нужной формы и достойного качества. Поэтому часто водителю приходится исходить из того, что есть под рукой. Сегодня мы рассмотрим, как именно можно восстановить бак для того, чтобы проехать несколько десятков километров до ближайшей станции обслуживания.

Ремонт пластикового бака – что можно сделать?

К сожалению, современные пластиковые баки гораздо чаще дают пробоины, чем металлические изделия классического типа. Чем больше автомобилей получают такой бак, тем чаще владельцам приходится сталкиваться с неприятностями в виде трещин и пробоин в нижней части резервуара. Для этого не нужно ездить по бездорожью или наезжать на высокие твердые предметы. Достаточно не заметить небольшой болт или камень на дороге, который выстрелит из-под колеса точно в одну из деталей бака.

Для ремонта есть несколько идей:

  • поехать на СТО, где специалисты найдут способы устранения проблем и помогут за небольшие деньги избавиться от трудностей;
  • использовать специальные наборы для ремонта пластиковых баков – стоит купить подобный набор, если у вас в машине установлен бак из пластика, продаются они в интернете и в автомагазинах;
  • использовать эпоксидный клей, а также специальные армирующие элементы (они обычно входят в набор, но купить их можно и отдельно), но процедура заклеивания будет длительной;
  • используйте специальный сварочный аппарат для пластика, который используют для ремонта различных полимерных покрытий – это оптимальный способ ремонта, который продлит жизнь бака;
  • используйте паяльник для запаивания отверстия в пластиковом бензобаке – при воздействии высокой температуры пластик расплавится и заплавит отверстие максимально герметично.

Некоторые методы ремонта подходят только в том случае, если вы можете снять бак и выполнить его ремонт в домашних условиях. Если же вы заметили, что бензин течет из бака, а при этом вы находитесь за десятки километров от дома, поможет любая холодная сварка или даже жевательная резинка.

Конечно, такие методы дадут временный и непредсказуемый эффект, но вы сможете доехать до нужного места и выполнить нормальный ремонт. В дороге произвести качественное восстановление бензобака без нормального инструмента будет очень непросто.

Как справиться с течью в металлическом бензобаке?

Если пластиковый бак можно заплавить и получить вполне достойный результат ремонта, то с металлическим баком такая ситуация не пройдет. Существует несколько вариантов ремонта металла в бензобаке, но в большинстве случаев это временные решения. Рекомендуется заменить бак, если образовалась серьезная трещина или другое повреждение, которое не позволяет далее эксплуатировать устройство. Особенно важно выполнить замену в том случае, если устройство проржавело. Даже после дорогостоящего и качественного ремонта изделие снова может пустить ржавчину в другом месте, так что такой бак лучше поменять на новый.

Методы ремонта довольно разнообразные:

  • резиновая прокладка с внутренней стороны – это не всегда можно выполнить в дороге, но именно таким методом пользуются многие дальнобойщики, прокладка прижимается болтом и широкой гайкой;
  • заваривание, установка латки на поврежденный элемент, это позволит достаточно качественно устранить ненужное отверстие, но рекомендуется выполнять такие работы только для повреждений вверху бака;
  • использование различных клеящих материалов, таких как холодная сварка – это исключительно временный вариант решения проблемы, который вряд ли станет долговечным даже при аккуратном использовании;
  • замена крупных элементов бака – к примеру, можно вварить всю нижнюю часть от другого устройства, в таком случае на сварочном шве вскоре может появиться коррозия, поэтому метод дорогой и недолговечный;
  • замена бензобака на другой, вполне можно использовать б/у вариант, если стоит задача экономии средств, но лучше отдать предпочтение новому оригинальному топливному баку.
Читайте также  Датчик движения в видеорегистраторе что это?

К сожалению, выполнить качественный, недорогой и долговечный ремонт в этой ситуации не представляется возможным. Вам придется выбирать один из данных критериев. Когда проблемы случаются в дороге, важно устранить неприятности, избавиться от течи, а уже затем справляться с другими неприятностями, такими как необходимость покупки нового бензобака и прочих дорогостоящих элементов для ремонта. Поэтому в дороге можно применить любые подручные средства, чтобы выполнить поставленные задачи.

Как избежать проблем с бензобаком в машине?

Стоит на каждом ТО поднимать автомобиль на подъемник и просматривать основные повреждения. Это может быть повреждение кузова в нижней части, глушителя и системы снижения токсичности отработанных газов, а также повреждения бензобака. Заметив небольшую вмятину вовремя, вы сможете предотвратить коррозийные процессы и создать благоприятные условия для нормальной службы бензобака в дальнейшем. Не всегда проблемы связаны именно с коррозией, но такие варианты также не стоит исключать. Стоит учитывать все возможные причины повреждений, чтобы не упустить момент, когда нужно предпринять определенные действия.

Полезные советы для длительной службы топливного бака в авто:

  • следует всегда держать больше половины бака топлива, не выкатывая весь бензин до последнего, так как бензин служит защитным покрытием для внутренней части бака и уменьшает риски возникновения коррозии;
  • не нужно экспериментировать с дешевым топливом – очень часто оно окажется некачественным и приведет к более быстрым коррозийным процессам, что явно скажется на долговечности бака;
  • следует всегда при возможности осматривать топливный бак на предмет повреждений – если проблемы будут замечены вовремя, исправить их будет намного проще, чем в запущенной ситуации;
  • при пробое металлического бака не следует надеяться на умения сварщика, лучше купить новое изделие, так как срок службы устройства после сварки будет непредсказуемым, это важно для долговечной работы авто;
  • при выборе топливного бака в магазине обратите внимание на производителя, толщину металла, качество покраски, все эти критерии станут ключевыми при определении срока службы устройства.

Важно понимать, что каждая деталь топливной системы автомобиля является ключевой в безопасной и надежной эксплуатации машины. Если пробит или поврежден любым другим методом бензобак, не стоит ожидать ничего приятного. Даже после быстрого ремонта вы все равно не избавитесь от рисков выхода из строя оборудования. Иногда новые баки служат недолго из-за неправильного подбора. Вполне возможно, что вам стоит немного переплатить при покупке нового бака и выбрать оригинальный вариант. В таком случае срок службы устройства вас порадует.

Предлагаем посмотреть видео про ремонт пробоины в бензобаке:

Подводим итоги

Качественная служба автомобиля необходима для тех, кто желает ездить на машине без проблем и неприятных сюрпризов. Топливная система может преподносить самые разные неприятные ситуации. В частности, топливный бак может элементарно быть пробит на первой же кочке. Эта ситуация заставляет действовать без промедлений, поскольку вы можете просто потерять все топливо и не найти заправку поблизости для решения проблемы. Устранить течь нужно на месте любыми подручными способами, а заниматься ремонтом необходимо с помощью специалистов.

Обратить внимание следует на эксплуатацию автомобиля. Если вы уже пробивали бак неоднократно, следует сменить привычки вождения. Возможно, вы требуете от автомобиля нормальной эксплуатации в тех условиях, для которых он не был создан. У каждого авто есть свои ограничения, и здесь важно выбрать подходящий класс машины для себя. К примеру, у многих надежных внедорожников бензобак защищен дополнительным металлическим экраном, который принимает все удары на себя и не позволяет дорогостоящей детали ломаться при каждом выезде на бездорожье.

Потёк топливный бак! Что делать?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Loshkin7

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 18-Март 12
  • Сообщение изменено: Loshkin7, 10 Март 2015 — 05:37.
    плохая арфография!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 URICKI

  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
  • Сообщение изменено: URICKI, 12 Апрель 2013 — 20:46.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
  • Сообщение изменено: Папинька, 12 Апрель 2013 — 21:30.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 preodol

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 17-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 tazracing

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Loshkin7

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 18-Март 12
  • Бак снял. дырка со спичечную головку внизу по шву. за название темы прошу прошение, писал на нервняках!!)))

    Добавлено через 7 минут

    Loshkin7,бак снимай и на осмотр. Русский язык учи — пригодится. К тому же, всегда под рукой твой лучший друг — Словарь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Loshkin7

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 18-Март 12
  • технология проста: кислота, олово, паяльная лампа — все.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 tazracing

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 08
  • Что за кислота и где её взять??

    в магазине радиотоваров.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Loshkin7

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 18-Март 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 golden88

  • Пользователи
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 267 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    большой паяльник и медная сеточка

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Сообщение изменено: SUP-2101, 21 Апрель 2013 — 18:55.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 golden88

  • Пользователи
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    3) кислота паяльная (кажись сульфат цинка — по сути соль, а не кислота).

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Сообщение изменено: SUP-2101, 21 Апрель 2013 — 19:25.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 golden88

  • Пользователи
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Как можно заделать трещину в бензобаке самостоятельно

    Не зависимо от марки, возраста, стоимости авто, некоторые его детали выходят из строя и при обнаружении неисправности важно в кратчайшие сроки принять меры по их устранению. К одной из таких проблем относится появившаяся трещина в топливном баке.

    Бензобак или топливный бак имеет простую конструкцию, но в тоже время при неисправности она может быть очень небезопасной.

    Однако не стоит сильно пугаться, ведь обнаружившуюся течь возможно устранить своими руками, не прибегая к помощи мастеров.

    1. Демонтаж
    2. Устранение трещин пластикового бензобака
    3. Ремонт металлического бензобака
    Читайте также  Портативный монитор для настройки камер видеонаблюдения

    Демонтаж

    Способ ремонта учитывается исходя из материала, которого бак состоит, а бывают они пластиковые и металлические.

    В первую очередь необходимо правильно достать сам бак из автомобиля и приготовив нужные инструменты:

    • ключ;
    • отвертка;
    • плоскогубцы;
    • бокорезы.

    Последовательность съема такая:

    1. Сначала требуется слить остатки топлива воспользовавшись заранее приготовленной ёмкостью и шлангами.
    2. Когда бак станет пустым нужно отсоединить датчик топлива. Разъем, в котором он находится обычно расположен под задним сиденьем или в багажнике.

    Отщелкнув специальный крепеж необходимо разъединить расположенный внизу бака вентиляционный шланг.

    1. Открыв держащие хомуты гайки бензобака, его легко можно снять с креплений.

    Устранение трещин пластикового бензобака

    Существует несколько способов, которые помогут устранить появившиеся отверстия:

    • использование самореза — самый простой способ;
    • по диаметру трещины вырезается резиновая латка, которая клеится сверху повреждения. Поможет в этой обычный клей »Момент»;
    • используя заклепочный пистолет можно устранить дефект емкости;
    • использование паяльника — этот вид ремонта считается самым надежным. Для него понадобится: мощный паяльник, сетка с ячейками металлическая или подобный кусок пластика.

    В зависимости от выбранного материала его нужно будет вплавить в деформированное место, расплавив заранее по границам трещины.

    • при ремонте пластикового бензобака, можно воспользоваться холодным видом сварки. Предварительно необходимо зачистить треснувшее место и размяв клей накладывать его на необходимый участок, после чего нужно его разравнять и для лучшего эффекта повторить действия укладывая несколько подобных слоев.

    Ремонт металлического бензобака

    Приготавливаясь к ремонтным работам, важно иметь под рукой инструменты, которые могут для них потребоваться: насос, жидкости для очистки, дрель, наждачка, грунтовая краска, бензин, паяльник или сварочный аппарат.

    Варианты ремонта

    1. Также, как и в пластиковом, для исправления дефекта металлического бака можно использовать холодную сварку. Принцип работы схож: перед началом нужно зачистить место от ржавчины различной бумагой и после нанести клей руководствуясь инструкцией. Для надёжности метода, после высыхания рекомендуется нанести ещё несколько слоёв с использованием стеклоткани.
    2. Вторым способом устранения трещин является использование запайки. Используя заранее приготовленную по необходимому размеру материала (олово и жесть). На приготовленном месте наложить и припаять запайку проверив ее на отсутствие протекания.

    Важным является! Приступая к различным работам во всех методах, зачистить заранее место ремонта и обезжирить его специальными средствами.

    1. Самым надежным и эффективным методом является использование традиционной сварки. Этот метод даёт гарантию, что при правильном ремонте, трещина не проявит себя больше.
    2. При невозможности применить холодную сварка или обычную, для устранения течи можно воспользоваться эпоксидной смолой.

    Она наносится на поврежденный участок после его зачистки согласно инструкции, а на слой смолы накладывается чистая пропитанная ей же ветошь. Таких слоев рекомендуется нанести несколько.

    Обратите внимание, что метод холодной сварки и эпоксидной смолы, являются временными за счёт того, что их коэффициент расширения намного ниже в сравнении с металлом.

    Соблюдая правила устранения трещин, справится с этой проблемой сможет практически любой автолюбитель. Главное определится с масштабами неприятности и соответствуя им выбрать нужный способ ремонта.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: