Настройка антирадара sho me 520

sho me 520 детектор антирадар радар отзывы купить тест рулем доработка инструкция шоми шоуми цена стрелка скачать видео прошивка

Настройка антирадара sho me 520

Антирадар ShoMe 520 (радар-детектор Шоми Шоуми 520) — отзывы, инструкция, доработка, цена, тесты

Антирадар, а если точнее, радар-детектор Sho-me (Шоми) 520 выпущен корейской компанией Sho-me в 2009 году. За годы его использования радар-детектор заслужил положительную репутацию и широко используется в настоящее время. Компактный и легкий прибор вовремя предупредит о приближении, как к радару, так и к лазеру.

Антирадар Shome 520 имеет 4 режима работы: режим «Трасса», режим «Город», беззвучный режим и режим затемненного дисплея. При работе Shome (Шоуми) 520 в режиме «Город» снижается чувствительность к приборам, которые работают в диапазоне Х. Эта функция оградит от ложного срабатывания радар-детектора в городской черте. В режиме «Трасса» у детектора Sho-me 520 максимальная чувствительность, поэтому его стоит применять за пределами населенных пунктов и на скоростных автомагистралях. Режим затемненного дисплея при отсутствующем сигнале лазера или радара приглушает все светодиоды на 50%, оставляя только один светодиод (Power) гореть. Это позволяет избежать раздражающего и отвлекающего эффекта светодиодов, особенно в темное время суток. Беззвучный режим применяется в ситуациях, когда в автомобиле следует соблюдать тишину (например, ребенок спит). В данном режиме радар-детектор Sho-me 520 производит 4 коротких звуковых сигнала, после чего звуковая индикация отключается.

Радар-детектор Sho-me 520 (Шоуми) работает в диапазонах К, Х, Ка, Ultra K, Ultra X. Также имеет возможность обнаружения сигналов лазера в радиусе 360° и сигналов системы VG-2. Чтобы избежать разряда аккумулятора, который может произойти по вине пользователя, в радар-детекторе Шоми 520 предусмотрено автоматическое выключение через 6 часов непрерывной работы. Следовательно, если движение автомобиля продолжается, нужно повторно включить устройство, нажав для этого среднюю кнопку (Dim). К дополнительным полезным функциям также можно отнести плавный регулятор громкости, символьный дисплей, два варианта крепления и память установленных настроек.

Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-me 520

Для начала эксплуатации радар-детектор Sho-me 520 необходимо установить на автомобиль. Существует несколько необходимых требований, которые следует выполнить для правильной работы прибора:

  • детектор устанавливается как можно ниже и по центру лобового стекла автомобиля.
  • Не следует устанавливать устройство за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной кромкой. У данных препятствий металлические поверхности, которые влияют на прием сигналов, вследствие чего время поступления предупреждения критически уменьшается (тонировка на прием сигнала не влияет).
  • Следует избегать прямого контакта детектора с лобовым стеклом.
  • Некоторые из типов синтетического покрытия (Intraclear и Electriclear) влияют на прием радар-детектором радиосигналов.

Установка радар-детектора Sho-me 520

Непосредственно сама установка Sho-me 520 имеет два варианта. Одним из них является установка на лобовом стекле с помощью присосок. Для этого требуется установить бампер и две присоски на кронштейн, вставив их в соответствующие отверстия, и прикрепить прибор на выбранное место. Крепление радар-детектора на приборной панели с помощью липучек является вторым вариантом установки. В таком случае прибор крепиться на чистое и достаточно ровное место двухсторонней клейкой лентой. Важно не заклеить серийный номер детектора, т. к. устройства без серийного номера гарантии не подлежат.

После установки радар-детектора Sho-me 520 (Шоуми), его необходимо подключить к электрической сети автомобиля. Это производится с помощью провода питания, который вставляется в прикуриватель автомобиля. После чего следует включить Sho-me 520 путем вращения колесика по часовой стрелке. Необходимо соблюдать данную последовательность подключения. В противном случае прибор и/или шнур питания может выйти из строя.

Тесты Sho-me 520

Радар-детектор Sho-me 520 после включения производит цикл самотестирования. В ходе самотестирования на дисплее загораются по очереди все светодиоды, устройство издает звуковые сигналы, которые соответствуют каждому диапазону и лазеру. Данная функция предназначена для проверки исправного функционирования динамика и дисплея.

На начало производства, по результатам тестов журнальных изданий («За рулем») и независимых экспертов, радар-детектор Sho-me 520 являлся одним из лучших и эффективных устройств данного типа и ценовой категории. Тестируясь в реальных условиях, Sho-me 520 показал отличную работоспособность с различными видами радаров ДПС и стационарными камерами. Детектор обнаружил все радары и камеры (600-1000м), которые встречались на пути, подал минимальное количество ложных сигналов. Единственным выявленным недостатком является отсутствие индикации беззвучного режима.

Доработка Sho-me 520

Для улучшения работоспособности умельцы «дорабатывают» детектор, выкручивая два винта, находящиеся внутри корпуса на улавливающей части. Еще имеется вариант доработки Sho-me 520 — установка самодельного «рупора» к штатному. Это избавит от лишних срабатываний и увеличит дальность обнаружения. Но оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД, постоянно совершенствуется. Такие современные устройства как «Стрелка-СТ» и «КРИС П» радар-детектор Sho-me 520 обнаружить не в состоянии.

Технические характеристики Sho-me 520

Регулировка громкости звуковых сигналов. Регулировка яркости дисплея. 2 режима чувствительности город/трасса. Отключение звуковых сигналов. Символьный дисплей. Память установленных настроек. Два варианта крепления.

Частотные диапазоны: X/K/Ka/Ultra X/Ultra K, Superwide, Instant-on, Front/Rear Laser). Яркий цветной текстовый дисплей усиливает индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех в режиме город/трасса. Все диапазоны/360° лазер-определение, задний лазер. Плавный регулятор громкости. Режим «Mute» позволет сохранить тишину и пользоваться только световой индикацией. Функция «Alert Priority» заранее предупредит о наиболее сильном сигнале радара. Режим «Dark Mode» приглушит яркость дисплея во время ночного вождения. Режим «City Mode» уменьшит возможные помехи в условиях большого города. Современные Ultra X, Ultra K диапазоны частот дадут возможность обнаруживать радары последних поколений.

Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты. Тип антенны: линейно-поляризованная, рупорная. Тип детектора: частотный дискриминатор. Диапазоны частот: 10,525 ГГц ± 50 МГц — Х-диапазон, 24,150 ГГц ± 100 МГц — К-диапазон, 34,700 ГГц ± 1 300 МГц — расширенный Ка-диапазон. Канал приема сигналов лазера: тип приема — приемник импульсных лазерных сигналов, тип детектора — цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов. Спектральная чувствительность: 800 — 1100 м.

Sho-me 520 отзывы, цены, где купить?

На сегодняшний день Sho-me 520 не сдает своих позиций и уверенно занимает одно из лидирующих мест по продажам данного вида устройств. Купить его можно в интернет магазинах по продаже автомобильной электроники. Цены от 1500 до 2700 рублей.

Обзор радар-детектора Sho-Me 520. Скачать инструкцию по эксплуатации

В современном мире техники и технологий большинству людей открываются новые новшества. Практически каждый водитель в своей жизни нарушал скоростной режим: кто-то просто любит полихачить, а кому-то это было необходимо по тем или иным обстоятельствам.

В этом случае оградить от штрафов поможет антирадар. Выбор в магазинах просто огромный как по производителям, так и по моделям, по функциональному наполнению, по дизайну радар-детекторов.

Фирма Sho-Me (Шо-Ми) — это корейский производитель, зарекомендовавшая себя качеством выпускаемой продукции и демократичными ценами уже не первый год. Одной из популярных бюджетных моделей является антирадар Sho-Me 520.

Выпуск данной продукции начался в 2009 году и за весь свой срок она приобрела высокую популярность среди российских и зарубежных потребителей.

Комплектация радар-детектора sho-me 520

При покупке необходимо проверить коробку, в которой должны быть:

  • сам антирадар с расположенными на передней панели светодиодными лампочками;
  • шнур питания и адаптер для подключения в отверстие прикуривателя автомобиля;
  • запасной предохранитель;
  • крепление с двумя присосками;
  • коврик липучка на двустороннем скотче для приборной панели;
  • инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520, по этой ссылке можете её просмотреть и скачать;
  • гарантийный талон.

Технические характеристики

Их можно подразделить на 3 группы: общие, прием радиосигнала и прием лазера.

  1. Общие: габариты антирадара: 100x68x32 миллиметров, его вес составляет 81 грамм, рабочий диапазон температур от -30 до +80 градусов по Цельсию, выполнен в сером и черном цветах, что позволяет ему с легкостью вписаться в интерьер любого автомобиля.
  2. Антирадар функционирует в диапазонах: К, Ка, Х, Ultra K, Ultra X.
  3. Обнаруживает сигналы лазера и сигналы системы VG-2.
Читайте также  Нет обучающего ключа на приоре что делать?

Особенности антирадара sho-me 520

Знайте, что современные отечественные комплексы «Стрелка-СТ» и «КРИС П» эта простая модель не сможет обнаружить.

Модификация радар-детектора предусматривает 4 режима, каждый из которых можно настроить в отдельности.

  1. Режим «Город» предусматривает снижение чувствительности радар-детектора к моделям формата «Х», что позволяет пользователю меньше отвлекаться на ложные срабатывания в городской черте.
  2. Режим «Трасса» наиболее удобен при использовании на скоростных трассах, автомагистралях или просто за пределами городской черты, так как увеличивается чувствительность радар-детектора Sho-Me 520 к радарам полицейских.
  3. В темное время суток очень нужной опцией для потребителя является затемненный экран. Она позволяет приглушить свет от светодиодов приблизительно вполовину в случае отсутствия сигналов от радаров и лазеров.
  4. Разработчики Sho-Me предусмотрели также возможность включения беззвучного режима, что позволяет сохранить в автомобиле полную тишину, включается он без особого труда.

Также из дополнительных функций у модели имеется: плавное включение устройства колесиком, возможность сохранения пользовательских настроек и два способа крепления: на приборную панель автомобиля или же на лобовое стекло на присоски.

Плюсы и минусы радар-детектора sho-me 520

По отзывам потребителей, плюсы модели такие:

  • легкость в управлении. Если возникнут, какие-либо сложности всегда можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации, содержащей информацию, четко структурированную по разделам, имеется также блок возможных проблем и способов их решения;
  • качественный прием сигналов. Он улавливает также передвижные полицейские радары, например, треноги;
  • улавливает сигнал на достаточном расстоянии от камеры (350 метров), имеется возможность заранее сбросить скорость. Первоначально издает слабые звуковые подсказки, усиливаясь по мере приближения к радару;
  • камеры, расположенные высоко от земли, например, на мосту, столбе улавливает на расстоянии от 500 до 700 метров;
  • отключается автоматически через 6 часов работы, что позволит сохранить заряд аккумулятора автомобиля. В момент отключения он сигнализирует как звуком, так и светодиодами, для восстановления работоспособности необходимо осуществить нажатие клавиши DIM;
  • цветной и яркий дисплей усиливает сигнальную индикацию;
  • автоматическое включение фильтров в режиме город/трасса.

Минусы по отзывам пользователей, такие:

  • необходимо постоянное питание от бортовой сети автомобиля;
  • иногда бывают ложные срабатывания;
  • крепление лучше осуществлять на приборную панель, на присосках оно ненадежно;
  • разноцветные светодиоды, используемые в качестве подсветки давят на глаза в темное время суток.

Цена на антирадар sho-me 520 и отзывы

В зависимости от региона, места продажи и наличия каких-либо акций цена на радар-детектор может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя цена составляет две тысячи рублей. Она доступна и соизмерима с качеством сборки и функциональностью модели.

Видео: обзор и тест радар-детектора SHO-ME 520.

Про отзывы . Так как все люди разные, так и мнения о том или ином товаре могут существенно отличаться. Оно может зависеть от ситуации, ожиданий при покупке, потребностей человека и других факторов. Посмотреть отзывы об антирадаре Sho-Me 520 вы можете на просторах интернета, а если вы уже являетесь обладателем данной модели, то можете поделиться со всеми прямо здесь.

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

  1. Комплектация
  2. Функции и возможности
  3. Технические характеристики
  4. Инструкция по эксплуатации
  5. Как настроить
  6. Использование
  7. Аналоги
  8. Преимущества и недостатки

Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

Комплектация

В комплект устройства входят:

  • антирадар;
  • адаптер, позволяющий подключить прибор к гнезду прикуривателя;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • кронштейн для фиксации к лобовому стеклу;
  • присоски;
  • двухсторонняя клейкая лента.

Функции и возможности

Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме. Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью.

Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.

Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.

Технические характеристики

Радар-детектору Sho-Me 520 присущи следующие характеристики:

  • Тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса. Приемная антенна.
  • Детектор (цифровой процессор).
  • Диапазон принимаемых частот — Х, К, Ка, Ku, Ulta X, Ultra K, POP.
  • Тип устройства импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Детектор лазерного излучения — 800-1100 нм.
  • Угол обзора лазерного детектора — 360º.
  • Потребляемый ток — 225 мА.
  • Вес — 115 г.

Инструкция по эксплуатации

Для эффективной работы антирадара руководство пользователя рекомендует произвести правильную установку прибора. При этом необходимо соблюдать основные требования для обеспечения корректной работы:

  • Антирадар устанавливают по центру лобового стекла. Делать это нужно как можно ниже.
  • Металлические предметы и солнцезащитная полоса лобового стекла препятствуют приему сигнала, что негативно сказывается на качестве работы прибора.
  • Не допускается прямой контакт прибора с лобовым стеклом.
  • На качество приема сигналов влияют некоторые синтетические материалы, такие как Electriclear или Intraclear.

Как настроить

Для первоначальной настройки радаров-детекторов Sho-Me 520 str инструкция рекомендует производить следующие операции:

  • установка чувствительности прибора;
  • установка дальности приема сигнала радарных комплексов;
  • регулировка подсветки (яркости) дисплея;
  • регулировка уровня звукового оповещения.

Кратким нажатием кнопки «DIM» настраиваем яркость дисплея, удержание кнопки — отключение приема сигнала. Кнопка «CITY» — выбор режимов работы с выводом информации о диапазоне на экран. «MUTE» (краткое нажатие) — отключение звука, (удержание) — включение и отключение приема диапазона.

Использование

После первого включения антирадар проводит цикл самотестирования в автоматическом режиме. Проверяется работа дисплея и динамика. На дисплее загораются светодиоды, а динамик воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие сигналам каждого диапазона, в т.ч. и лазера.

Читайте также  Масло 10w 40 полусинтетика какой фирмы лучше?

При обнаружении сигнала радарной установки на дисплее загорается иконка с цифрой 1. С приближением к источнику сигнала последовательно загораются иконки с цифрами 2 и 3. Антирадар Sho-Me g-520str не определяет силу лазерного сигнала.

Выбор режима работы, согласно инструкции по эксплуатации, производится переключением кнопки «CITY». Для уменьшения ложных срабатываний применяют режим «Город». Для эффективности определения сигналов радарных установок вне населенных пунктов применяют режим «Трасса».

Обновление программного обеспечения антирадара производят с помощью ПК и кабеля USB.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров встречаются антирадары многих мировых производителей, аналоги, конкурирующие с продукцией китайских устройств, которые в шутку называют Ми 520:

  • SilverStone F1 Monaco S, стоимостью — 5600 руб.;
  • Street Storm STR-5210EX, стоимостью — 2300 руб.;
  • TrendVision Drive-700, стоимостью — 5500 руб.;
  • Neoline X-COP S300 — 22128 руб.;
  • Playme Silent — 9490 руб.;
  • Tomahawk Navajo S — 5450 руб.;
  • Trend Vision Drive-500 — 4900 руб.;
  • Subini STR-808 — 3990 руб.;
  • Artway RD-301 — 4450 руб.;
  • Supra DRS-SG151V — 3500 руб. и др.

Преимущества и недостатки

Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:

  • Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
  • Качественное сканирование сигналов радарных установок.
  • Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
  • Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
  • Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
  • Автоматическое переключение режимов работы.
  • Удобный и информативный дисплей прибора.

Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:

  • Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
  • Не часто, но бывают ложные срабатывания.
  • Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
  • Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.

Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.

Антирадар Sho Me 520 – обзор популярного гаджета

Радар-детектор Sho Me 520 выпустила корейская компания несколько лет назад, а за годы использования этот гаджет заслужил исключительно положительную репутацию и активно эксплуатируется в наши дни. Легкий и компактный прибор вовремя предупреждает о приближении к радарам и лазерным полицейским приборам.

Антирадар работает в четырех режимах, а именно:

  • Город;
  • Трасса;
  • Беззвучный режим;
  • Режим затемненного экрана.

Работа гаджета

При функционировании антирадара в городском режиме уменьшается чувствительность к приборам, работающим в Х-диапазоне. Эта опция ограждает от ложных срабатываний антирадара в пределах города. В режиме трассы у детектора включается максимальная чувствительность, поэтому этот режим лучше использовать за пределами города и на скоростных трассах.

Режим затемнения экрана при отсутствии сигнала радара или лазера приглушает светодиоды на 50 процентов, оставляя всего один светодиод Power. Это дает возможность избегать отвлекающего и раздражающего свечения светодиодов, особенно в ночное время.

Что касается беззвучного режима, он полезен в тех случаях, когда в машине надо соблюдать тишину (к примеру, спит младенец). В этом режиме антирадар Sho Me 520 вырабатывает 4 коротких звуковых сигнала, а звуковая индикация отключена.

Рабочие диапазоны видеорегистратора Sho Me 520 следующие:

  • К;
  • Х;
  • Ка;
  • Ultra K;
  • Ultra X.

Производитель предусмотрел возможность обнаружения лазерных сигналов в радиусе 360 градусов, а также сигналов системы VG2. Во избежание разряда АКБ по вине пользователя радар-детектор Sho Me 520 автоматически отключается после 6 часов беспрерывной работы. Таким образом, если вы продолжаете ехать по трассе, вам придется включить устройство повторно, нажав на среднюю кнопку на корпусе.

К дополнительным функциям можно отнести возможность плавной регулировки громкости, символьный дисплей, два вида крепления и сохранение установленных настроек.

Инструкция по использованию

Перед использованием рада-детектора вы должны правильно установить гаджет в салоне. Существует несколько основных требований, которые нужно учитывать для обеспечения нормальной работы устройства:

  1. Детектор устанавливают как можно ниже в середине лобового стекла авто.
  2. Не устанавливайте гаджет за верхней солнцезащитной полосой или за стеклоочистителями. Эти препятствия имеют металлические элементы, которые неблагоприятно сказываются на приеме сигналов, в результате чего отклик поступления предупреждения увеличивается.
  3. Избегайте прямого контакта устройства с лобовым стеклом.
  4. Некоторые виды синтетических покрытий, таких как Electriclear или Intraclear, могут влиять на качество приема радиосигналов радар-детекторами.

к содержанию ↑

Установка устройства

Антирадар в салоне

Установить устройство Sho Me 520 вы можете двумя способами. Один из них предполагает установку на лобовом стекле на присоски. Для этого надо установить бампер и пару присосок на кронштейн, вставив их в отверстия и закрепив гаджет в выбранном месте. Крепление антирадара на панели приборов при помощи липучек – второй вариант монтажа. В этом случае гаджет крепят на чистое и ровное место на двустороннюю клейкую ленту. Важно не заклеить серийный номер гаджета, так как без него прибор не будет попадать под гарантию.

После установки антирадара Sho Me 520 вы должны подключить его к электросети машины. Сделать это можно проводом питания, вставляемым в прикуриватель авто. После этого включите радар-детектор Sho Me 520, прокрутив колесико по часовой стрелке. Нужно делать все именно в такой последовательности, чтобы прибор или шнур питания не испортились.

Тестирование

Антирадар после включения должен пройти цикл самотестирования. При этом на дисплее по очереди загорятся светодиоды и устройство издаст звуковые сигналы, соответствующие всем диапазонам и лазерам. Эта функция нужна для проверки нормальной работы динамики и дисплея.

По результатам тестов и отзывов независимых экспертов антирадар Sho Me 520 на момент выхода был лучшим и эффективнейшим устройством в своем классе и ценовом диапазоне. При тестировании гаджета он продемонстрировал превосходную работоспособность с разными радарами инспекторов ГИБДД и стационарными камерами. Детектор обнаружил все встретившиеся нам на пути камеры и радары с расстояния от 600 до 1000 метров. Единственный недостаток, который мы обнаружили – это отсутствие индикации беззвучного режима.

Доработка устройства Sho Me 520

Для повышения работоспособности вы можете доработать гаджет, выкрутив два винта, скрытых в корпусе на улавливающей части. Также доработать Sho Me 520 вы можете путем установки самодельного рупора вдобавок к штатному. Так вы избавитесь от лишних срабатываний и увеличите дальность обнаружения. Используемое полицейскими оборудование постоянно модернизируется. Устройства типа Крис-П и Стрелка-СТ устройством Sho Me 520 не обнаруживаются.

Технические параметры

Устройство имеет следующие функции и возможности:

  • регулировка громкости звука;
  • регулировка яркости экрана;
  • два режима чувствительности – городской и трасса;
  • отключение звука;
  • символьный дисплей;
  • два вида крепления;
  • сохранение установленных настроек.

Цветной яркий текстовый дисплей способен усилить индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех работают в городском режиме и на трассе. Имеется функция Alert Priority, которая заранее предупреждает о самом сильном сигнале радара.

Режим City Mode уменьшает вероятные помехи в условиях больших городов, а режим Dark Mode приглушает яркость дисплея в ночное время.

Читайте также  Функция свободные руки что это?

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME 520 STR: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Автомобильный радар-детектор Sho Me STR 520 практически не имеет скрытых нюансов в эксплуатации. Он надежен и отлично справляется с базовыми задачами.

Дизайн прибора выполнен в современном стиле и впишется в автомобиль любого класса. Устройство имеет информативный LED дисплей, который отображает расстояние до радар-детектора, текущую скорость авто, диапазон радара, время и режим работы.

О производителе

Sho-Me — это южнокорейское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильного оборудования и аксессуаров.

Компания была основана в 1999 году и очень быстро зарекомендовала себя как один из лучших производителей автомобильной электроники.

Всемирную известность бренд получил благодаря широкой линейке аксессуаров для машин.

Ассортимент Sho-Me составляют:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • светодиоды,
  • ксеноновые лампы и другая продукция.

Антирадары Sho-me характеризуются высокой чувствительностью и точностью.

Это удобные, качественные и функциональные приборы, принимающие сигналы диапазонов X, K, Ku, Ka.

Они улавливают импульсы лазерных измерителей скорости и приборов-обнаружителей радар-детекторов.

Безупречное качество производимой продукции этого бренда обеспечивается жестким контролем процесса производства на всех этапах.

Такой подход способствует высокому качеству и полному соответствию установленных стандартов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME 520 STR: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, антирадар Sho-me 520 str имеет ряд преимуществ и недостатков.

К плюсам относятся:

  • Прибор принимает большой диапазон частот.
  • Предупреждение о радарах за 700-800 м.
  • Детектирование всех радаров РФ.
  • Удобный интерфейс.
  • Надежное крепление.
  • Нет GPS.
  • Плохая помехозащищенность.
  • Работает при наличии питания от бортовой сети.

Комплектация и технические характеристики

Данная модель разработана на базе популярной модели радар-детектора Sho-me 520.

Устройство имеет голосовое оповещение и дополнено модулем обнаружения сигналов комплекса «Стрелка».

В комплект поставки входит:

  • Радар-детектор Sho-Me 520-STR.
  • USB-кабель.
  • Провод с дополнительным слотом.
  • Коврик на приборную панель (противоскользящий).
  • Скоба для крепления, липучка.
  • Руководство пользователя.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, Ka, Ku, X.
  • Отключение отдельных диапазонов.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «ЛИСД», «Robot».
  • Режимы Город/Трасса.
  • Память настроек.
  • Детектор лазерного излучения.
  • Защита от обнаружения.
  • Отключение звука.
  • Регулировка громкости, яркости.
  • Рабочая температура — -20+70 0 С.
  • Размеры — 72х106х34 мм.
  • Вес — 0, 12 кг.

Стоимость — от 2 540 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Более подробно ознакомиться с прибором SHO-ME 520 STR и другими моделями этого бренда можно на сайте

Инструкция по настройке и эксплуатации

Краткое нажатие на кнопку DIM — изменение яркости, длительное — отключение приема сигналов.

Краткое нажатие — режим «Город 1», «Город 2», «Трасса» (при переключении на выбранный режим на экране высвечивается информация о диапазонах, функционирующих в данном режиме).

Длительное нажатие — вкл./выкл. самотестирования (происходит только после включения радар-детектора).

Краткое нажатие на эту кнопку при наличии входящего сигнала — отключение звука, длительное нажатие — вкл./выкл. приема диапазонов.

Режимы работы

Прибор SHO-ME 520-STR имеет три режима работы:

  1. «Трасса»,
  2. «Город»,
  3. «Город».

Режимы «Город» предусмотрены для уменьшения кол-ва ложных срабатываний в городах, так как в городском режиме наблюдается много сигналов в диапазонах К и Х, не являющихся сигналами полицейских радаров.

Переключение между режимами осуществляется посредством кнопки City.

Оповещение о принимаемых сигналах

При приеме входящего сигнала прибор оповещает о диапазоне полученного сигнала.

Также устройство оповещает о силе сигнала:

Если в течение 30 секунд после приема сигнала прибор принимает аналогичный сигнал еще раз, то поступает звуковое оповещение.

Автоматическое приглушение звука

Через пять секунд после приема сигнала устройство приглушает громкость оповещения на 50% и работает в течение 30 секунд после приема сигнала.

Функция «Автоприглушение» включена по умолчанию.

Для ее активации нужно нажать на кнопку Mute (кратко) при отсутствии входящих сигналов и голосовое оповещение подтвердит отключение функции.

Включение и самотестирование

Чтобы включить радар-детектора нужно подключить питание и покрутить колесико по часовой стрелке, после чего прибор осуществит самотестирование и по очереди воспроизведет сигналы всех диапазонов.

Таким образом, проверяется функционирование дисплея, динамика и т.д.

Самотестирование занимает много времени, так как по умолчанию данная функция отключена.

Включить самотестирование можно, нажав и удерживая в течение трех секунд кнопку City.

Перезагрузка

Если радар-детектор завис или некорректно работает, следует выполнить перезагрузку:

  • Выключить прибор, покрутив колесико.
  • Зажать кнопки Dim и City и, удерживая их, включить устройство.
  • Двойной сигнал подтвердит возврат к заводским настройкам.
  • Прибор должен быть направлен на дорогу радарной антенной и установлен параллельно линии горизонта.
  • Экран радар-детектора должен быть виден водителю.
  • Для уверенного приема антенна устройства не должна быть закрыта какими-либо металлическими частями авто (дворниками).

Руководство по обновлению устройства

Схема обновления радар-детектора SHO-ME 520-STR:

  • Скачать файл обновления прошивки для данного устройства (версия 170316).
  • Подключить прибор к компьютеру. На экране должна появиться надпись «USb».
  • Необходимо распаковать архив с программой обновления, скачанный c официального сайта, файл. exe (к примеру, 520STR FW.exe) и расположить на рабочем столе ПК.
  • Запустить программу. В окне программы обновления отобразится — «SHO-ME 520STR подключен».
  • Нажать кнопку «Обновление», дождаться завершения процесса обновления на 100%.
  • Нажать кнопку «Выход».

Почему прибор не работает?

Наиболее часто в устройстве SHO-ME 520STR встречаются такие проблемы:

    Прибор не включается: нет звуковых сигналов, не светится дисплей.

  • Проверить предохранитель в штекере шнура питания. В случае необходимости — заменить (2 Ам, тип 3 AG).
  • Убедиться, что гнездо прикуривателя не засорено.
  • Проверить предохранитель гнезда прикуривателя.
  • Устройство включено, но не улавливает сигналы.

    Проверить правильность установки прибора (смотреть инструкцию по эксплуатации в разделе «Установка»).

    Прибор выдает ложные срабатывания в процессе использования бортового электрического оборудования (регулировка зеркал, тормоза, гудок, подогрев сидений).

    • Установить конденсатор (470 мкФ, 25 Вт) с оборотной стороны гнезда прикуривателя.
    • Проверить электрическую цепь авто, включая клеммы генератора и аккумулятора.
  • Стоимость

    Цена на устройство SHO-ME 520 STR напрямую зависит от продавца и варьируется в пределах 2 540-3 720 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME 520 STR?

    Купить данное устройство можно во всех крупных городах и многих областных центрах, в магазинах, установочных центрах и на интернет-площадках.

    В Москве

    • «SHO-ME», ул. Введенского 24, оф. 103, тел. +7 (495) 740-24-24.
    • Магазин автомобильной электроники «Original-Dvr», ул. Щепкина д. 58 стр.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
    • «Цифроскай», ул. Кировоградская д.15 пав. 2Л-44, тел. +7 968 746-06-66.

    В Санкт-Петербурге

    • Компания «XENON78», Большой Сампсониевский пр-т, дом 92, тел.(812)295-99-32.
    • «АВТОРУСЬ», ул. Балаклавский пр-т, д. 2, к.3, тел. +7(495) 316-30-01.
    • «Axiom», Гражданский пр-т д. 117 корп. 1, тел. 8 812 610 21 33.

    В модели SHO-ME 520 STR воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным показателям ассистента, позволяющего определять практически все стандартные измерители скорости.

    Прибор получился эргономичным и компактным и во время тестирования показал себя отлично.

    То, что от него требуется — выполняет на 100%, поэтому данная модель подойдет водителям, которые хотят иметь в своем автомобиле качественный радар-детектор.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: