Маяк моби Старлайн м15 настройка

Маяк Starline M15 оснащен скрытой прослушкой и GPS системой. Как настроить модель Mobi. Инструкция по использования и технические характеристики

Маяк моби Старлайн м15 настройка

Маяк Starline M15 с системой GPS+ГЛОНАСС

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Установка
  6. Алгоритм подключения
  7. Схема подключения
  8. Руководство пользователя

Маяк Starline M15 — небольшое устройство для точного определения местоположения объекта, который необходимо контролировать. Координаты передаются по системам спутникового слежения GPS и ГЛОНАСС. Миниатюрные размеры позволяют устанавливать прибор в самых неожиданных местах, в т. ч. и скрытно.

Технические характеристики

Маяк Старлайн М15 передает данные по каналу GSM, работающему на частоте 900/1800 Гц. Антенны GSM и GPS встроены в корпус устройства. В качестве GPS-приемника используется модель SIRF IV. При хороших условиях для передачи сигнала точность вычисления координат по GPS составляет 5-10 м. В случае появления помех этот показатель снижается до 500 м.

Точность определения координат объекта по технологии LBS GSM в городе составляет 0,1-0,8 км. За пределами городской черты диапазон расширяется: от 500 м до 30 км в зависимости от условий приема. Маяк М15 предназначен для работы в любом климате. Выявленный по результатам лабораторных и полевых испытаний диапазон рабочих температур — -40…+60ºС.

Источником питания для устройства служат 2 литиевые батареи CR123A по 1,5 А/ч. Ресурс комплекта батарей рассчитан на 2 года. Корпус маяка Starline М15 водонепроницаем. Габариты по длине, ширине и высоте — 85х52х23 мм соответственно. Вес прибора с 2 элементами питания не превышает 110 г.

Комплектация

В комплект поставки устройства входят:

  • маяк M 15;
  • 2 батареи класса CR123 (установлены в управляющем модуле);
  • SIM-карта (находится в корпусе прибора);
  • набор печатной документации (может различаться у разных продавцов): описание тарифного плана, памятка с набором команд, инструкция по настройке мониторинга, схема подключения маяка, гарантийный талон;
  • руководство пользователя.

Функции

Сфера применения маяка чрезвычайна широка. Прибор может использоваться в следующих случаях:

  • Слежение за транспортным средством. Устройство можно прикрепить к автомобилю, катеру, мотоциклу, мотороллеру, велосипеду.
  • Сопровождение ценного груза. Маячок прикрепляется к контейнеру или кладется в багаж.
  • Отслеживание передвижений человека (детей, пожилых и больных людей). Прибор прикрепляется к одежде или кладется в портфель, рюкзак.
  • Скрытая прослушка. Эта функция доступна благодаря наличию встроенных микрофонов. Миниатюрный аппарат можно установить в любом месте, а обнаружить находящийся в «спящем» режиме маяк сложно. Прослушивание окружающей обстановки по телефону способно помочь найти угнанный автомобиль, похищенный груз или пропавшего человека.

Благодаря встроенному датчику устройство реагирует на начало движения объекта или резкую смену курса и информирует об этих событиях хозяина посредством SMS-сигналов. Кроме того, к маяку можно подключать дополнительное оборудование и управлять им (например, систему запуска силовой установки в автомобиле).

Преимущества и недостатки

К преимуществам прибора относятся:

  • качественная сборка;
  • водонепроницаемый корпус;
  • возможность скрытой установки;
  • высокая чувствительность;
  • возможность изменения чувствительности при удаленной работе;
  • автоматическое обновление прошивки;
  • возможность мониторинга перемещения объекта на специальном сайте и с помощью SMS;
  • хорошая связь со спутниками;
  • умеренная цена.
  • возможны перебои в работе программного обеспечения;
  • ухудшение качества сигнала в случае скрытой установки;
  • возможность произвольного срабатывания датчика при резком изменении температуры;
  • слабый уровень сигнала в некоторых регионах.

Установка

Прибор необходимо располагать крышкой вверх так, чтобы логотип был направлен к небу. Перед установкой следует проверить качество определения координат. Корпус устройства не должен находиться рядом с предметами из металла. Сигнал хорошо проходит через стекло, пластмассу, дерево, но не через металлический лист или тонировку с металлическим покрытием.

Запрещается размещать устройство рядом с нагревающимися узлами транспортного средства, поскольку элементы питания при высокой температуре могут загореться. При скрытой установке рекомендуется располагать маяк рядом со штатными электронными блоками автомобиля (например, контроллерами двигателя). В этом случае прибор будет сложно обнаружить даже с помощью специальной техники.

Алгоритм подключения

В автомобиле устройство подключается в такой последовательности:

  • Черный провод — отрицательный контакт (заземление). Он присоединяется к любому крепежному элементу в кузове автомобиля.
  • Красный провод — положительный контакт. Подключается к бортовой сети питания с напряжением 12-24 В (плюсовой клемме аккумулятора).
  • Синий провод — дополнительный выход. Сила тока не должна превышать 0,2 А. В противном случае необходимо установить дополнительное реле.
  • Зеленый провод. Принимает импульсы от внешних источников.

Схема подключения

  • маяк — черный провод — «земля»;
  • маяк — красный провод — бортовая сеть 12-24 В;
  • маяк — синий провод — выход;
  • маяк — зеленый провод — вход.

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации содержит сведения о настройке и управлении устройством. Даны рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации маяка.

Управление прибором осуществляется с помощью SMS-сообщений или через интернет. Если выбран первый вариант, маяк управляется SMS-командами, которые вводятся после пароля, состоящего из 4 цифр. В противном случае используется специальный сервис «mayak mobi» от производителя. Чтобы создать аккаунт, требуется пройти регистрацию на сайте.

Программирование номера владельца необходимо прежде всего при первом подключении устройства, чтобы установить данные телефона, на который будут приходить сообщения. Для автоматической установки номера отправляется команда c текущим паролем доступа и значком «+». На указанный телефон придет сообщение с подтверждением регистрации.

По умолчанию на маяке установлен заводской пароль: 1234. В целях безопасности производитель рекомендует его заменить. Для изменения пароля используется команда, в которую включается старый пароль, буква «Р» и новый пароль доступа.

Автоматическая настройка даты производится с помощью команды с номером пароля и буквой «T». Если оператор связи не поддерживает автоматическую установку, после буквы «Т» вводится текущее время, дата и часовой пояс.

Для настройки мониторинга пользователь отправляет на SIM-карту маяка сообщение «МОN+». Вскоре владелец получит информацию об активации данной функции.

Чтобы настроить тревожный режим, после пароля вводится одна из следующих команд: «!», «А» (латинская или русская), «Тревога» или «Alert».

Активация режима GPRS осуществляется посредством отправки SMS-сообщений «I» либо «И». Вскоре на телефон пользователя придет сообщение с соответствующим подтверждением.

Для активации режима прослушки используется одна из следующих команд: C (латинское), «Call» или «Звонок». Максимальное время аудиоконтроля — 4 минуты.

Сброс настроек на заводские можно осуществить 2 способами:

  1. На номер маяка отправляется сообщение «Reset» или «Сброс». В ответ придет подтверждение.
  2. Из прибора извлекаются батарейки. При нажатой кнопке активации элементы питания вставляются обратно. Маяк автоматически сбросит настройки, о чем сообщит 4 длинными световыми сигналами, а затем выключится. Для продолжения работы прибор необходимо включить и установить новые параметры.

Чтобы выполнить обновление и перезагрузку ПО, на SIM-карту маяка отправляется команда «Fwupdate» или «Перепрошивка». При наличии новой версии прошивки прибор приступает к ее инсталляции и высылает соответствующее сообщение. Если данного ПО нет, маяк также известит об этом пользователя.

Против Угона

Инфо об авторе топика

Сергей

Топики пользователя

  • Проекту protiv-ugona.ru — 5 лет
  • Ravelco — кот в мешке. Анализируем противоугонные возможности
  • ГУ МВД России и Общественным советом при Главке разработан многофункциональный интернет-проект «Угонам Нет»
  • Угон автомобиля с установленным противоугонным комплексом или зачем нужен сервисный режим Valet
  • Есть ли проблемы с входом на сайт?

Тесты и обзоры

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

xxl 28 февраля 2018, 22:49

Swyatozar 27 сентября 2017, 14:45

Swyatozar 27 сентября 2017, 14:41

Swyatozar 8 сентября 2017, 15:49

ina 8 сентября 2017, 14:25

Swyatozar 2 сентября 2017, 22:44

Swyatozar 23 августа 2017, 11:40

Himk 5 октября 2016, 18:31

Himk 28 сентября 2016, 17:44

  • Autolis
  • BMW
  • bmw x5
  • D94-GSM
  • Excellent
  • excellent revo 5
  • Focus 3
  • GCAN
  • GPS-GSM маяк
  • GPS-маяк
  • GSM-сигнализации
  • GSM-системы
  • ican
  • installauto
  • kia
  • Kia Rio
  • Mazda
  • Pandora
  • PGSM-Спутник
  • Spirit
  • Spirit-401
  • StarLine
  • Suzuki Grand Vitara
  • автозапуск
  • автолис
  • Автолис Мобаил
  • авторская защита от угона
  • автосигнализация
  • вконтакте
  • Выбор защиты
  • выбор защиты от угона
  • выбор сигнализации
  • дастер
  • дополнительная авторизация
  • Замок капота
  • защита от угона
  • Защита от угона BMW
  • иммобилайзер
  • иммобилайзеры
  • качество установки
  • кирпич
  • Лаборатория Кондрашова
  • новости
  • обновление
  • охрана
  • охранные системы
  • пандора
  • Пляжный режим
  • попытка угона
  • Призрак
  • противоугонный комплекс
  • Сигналайзер Автолис
  • сигнализация
  • Спирит
  • Спирит-401
  • теория защиты
  • тест-обзор
  • ТЭК электроникс
  • угон
  • угон Toyota Land Cruiser 200
  • угон в Санкт-Петербурге
  • угон из автосервиса
  • угонщики
  • угоны
  • угоны в Москве
  • угоны в Санкт-Петербурге
  • хонда
  • штыри
  • Электроклуб
Читайте также  Предохранитель эур гранта где находится?

Блоги

  • Помогите выбрать4.52
  • Угон автомобилей и попытки угона2.34
  • Охранно-противоугонные системы (статьи)2.34
  • Выбор защиты от угона2.31
  • Форумный/интернет вестник автобезопасности0.00
  • Тесты0.00
  • Защита от угона0.00
  • FAQ0.00
  • Закрытое обсуждение теории защиты0.00
  • Без рубрики0.00

Настройка и эксплуатация GPS маяка StarLine M15.

После описания основных возможностей и отличий по технической части Маяка StarLine M15 в статье «Обзор GPS маяка StarLine M15» перейдем к практическому знакомству с его возможностями. И узнаем — чего нового принесла нам Компания Старлайн в Маяке закладке StarLine M15.

После приобретения любого Маяка закладки и ознакомления с его возможностями и прочтения инструкции — вполне естественным следующим шагом выглядит его настройка и подготовка к работе в нужном режиме работы.

АКТИВАЦИЯ.
Что нужно сделать с Маяком StarLine M15 для того, что бы он был готов к эксплуатации в режиме закладке в личном автомобиле — нужно для начала нажать имеющуюся на его корпусе кнопку. надо сказать, что кнопка находится за резиновой мембранной и пальцами без посторонних предметов не получится ее нажать. Поэтому делаем это чем нибудь острым, но не очень, что бы не прорезать резинку и не лишить устройство его основного преимущества — водонепроницаемости. Итак — ручкой, карандашом или крестовой отверткой нажимаем эту кнопку — и видим как загорается белый светодиод, который горит очень ярко, что и в дневное время его замечательно видно — надеюсь это не сильно сказывается на потреблении элементов питания.

. После этого в отличии от предыдущих моделей GPS Маяков Старлайн — у нас есть не стандартные 5 минут для проведения всех необходимых настроек, а есть целых 20 минут. И эти 20 минут позволяют настроить Маяк StarLine M15 в спокойном режиме — без спешки и не боясь, что он уснет и будет необходимо его вновь пробуждать нажатием кнопки.

Это должно помочь в первую очередь не опытным автовладельцам, которые впервые приобретая GPS маяк, решают его настроить самостоятельно, без прибегания к помощи специалистов. Т.к. зачастую в подобных ситуациях из-за отсутствия опыта настройка ими производится с одновременным чтением инструкции и в результате они не успевают уложится в отведенные 5 минут, а потом недоумевают, почему устройство не подает признаков жизни и не отвечает на команды.

НАСТРОЙКА. Вариант №1.
Дальше у нас есть несколько вариантов настройки маяка StarLine M15 — это настроить его очень быстрым и удобным способом через сайт www.mayak.mobi где в удобной и интуитивно понятной форме можно произвести все необходимые настройки и полностью подготовить GPS маячок к работе в качестве закладки. Для настройки Маяка на сайте нужно знать только телефон находящейся в нем СИМ-карты. Номер можно узнать на обратной стороне небольшого листочка с описанием тарифа — следует отметить, что на симке как обычно находится всего 5 рублей, которых хватит только получить несколько ответов от GPS маяка StarLine M15 во время настройки. Поэтому настоятельно рекомендую воспользоваться советом из описания тарифа — и положить денег на счет СИМ-карты перед началом настройки маячка — минимальная сумма в соответствии с тарифом, идущем в комплекте, составляет 65 рублей.

Для работы маяка StarLine M15 в качестве закладки необходимо настроить следующие параметры:
Основные настройки:
— «Номер владельца» — что бы маячок отзывался на Ваши СМС.
— «Имя маяка» — будет в заголовке СМС-сообщений, отправляемых маяком.
— «Язык сообщений» — доступен русский или английский.
— «Формат SMS-сообщений, отправляемых маяком» — который задает способ отображения координат, присылаемых от маячка по запросу.
— «Порог предупреждения о низком балансе» — для предупреждения о подходе к низкому балансу.

Первый будильник:
— «Начало работы» — устанавливаем дату и время, когда маяка должен будет по данному будильнику проснуться в первый раз.
— «Интервал работы» — задаем период времени, через который маяк будет просыпаться в дальнейшем.
— «При каждом пробуждении отправлять» — задаем режим работы.

Второй будильник:- задаем по аналогии с первым.

Настройки датчика движения:
— «Датчик движения» — включаем или выключаем в зависимости от задач возложенных на маяк.
— «Чувствительность датчика» — задаем чувствительность срабатывания. Доступно три порога чувствительности.
— «Запрет повторного оповещения» — задаем период времени, в течении которого будет действовать запрет повторной отправки СМС по датчику движения.

Расширенные настройки:
Тут задаем часовой пояс, номер для запроса баланса и настройки для мобильного интернета (APN, логин и пароль) в соответствии с выбранным оператором Сотовой связи.
И нажимаем кнопку «Настроить маяк» — все, устройство готово к работе — остается его только спрятать в авто.

НАСТРОЙКА. Вариант №2.
Если по каким то причинам в момент настройки маяка М15 перед Вами нет возможности выйти в интернет, то вторым вариантом настройки является установка всех описанных режимов посредством СМС сообщений.
Для того, что бы начать эксплуатировать Маяк М15 в качестве закладки — минимально необходимо произвести следующие основные действия:

Установить «Номер владельца»
— отправляем СМС с текстом «1234 +»
. Обратите внимание, что между паролем и знаком «+» должен быть пробел — «1234пробел+» — это относится и ко всем остальным командам — после пароля должен идти пробел. В инструкции нет четкого описания этого момента, и на подсказках изображено тоже не очень понятно…
В данном случае, номером владельца станет Ваш телефон с которого будет отправлено СМС. Если же нужно сделать номером владельца другой телефон, то отправляем СМС следующего содержания «1234пробел+7номер телефона», например такой «1234 +79121231212».

Установить «Расписание выхода на связь»
— например отправив — «1234 В1 4H K»
Можно произвести настройку Будильника №1, что бы Мачок выходил в эфир каждые 4 часа и при этом не тратил батарейки на определение координат, а только ожидал поступления команды на переход в активный режим для поиска угнанного автомобиля.

Все — маяк StarLine M15 готов к установке на автомобиль в качестве закладки. В последующем можно произвести и остальные настройки с помощью СМС команд, но гораздо проще будет все же изыскать возможность и настроить маяк StarLine M15 с помощью онлайн сервиса.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Для того, что бы ускоренным методом можно было сделать вывод о качестве приема сигнала Спутников — на время тестирования маяк StarLine M15 мною был настроен на выход в эфир с периодом каждый час, при этом маячок должен был определить координаты и прислать СМС сообщение в удобном для проверки на телефоне формате — с ссылкой на карту с полученными координатами. При этом он сразу был расположен в достаточно трудных для приема сигнала Спутников местах — где показал уверенную работу по определению GPS координат там, где в свое время маяк StarLine М11 не мог справиться. И даже если где-то GPS координаты не определялись, то маячок достаточно точно определял координаты по базовым станциям GSM сетей.

Дополнительно во время данного ускоренного теста была проверена и корректность работы датчика движения, на тот случай, если маяк StarLine М15 будет использоваться не как GPS закладка в чистом виде, и потребуются не только поисковые функции, но и некоторые охранные. Так, при включении датчика движения и настройке его чувствительности от маячка можно получить и упрощенную аларм-функцию — оповещение на телефон о не санкционированном движении контролируемого объекта.

Читайте также  Как завести машину с автозапуска Starline?

. Но не следует забывать, что активация маячка по движению приводит к сокращению количества сеансов связи по заданному периоду — и в итоге сокращается общее время работы устройства в качестве закладки на одних элементах питания. Так, например, при настроенном периоде выхода на связь — 2 раза в сутки (каждые 12 часов) — поездка до работы и обратно вызовет еще 2 просыпания маяка — в результате чего время работы маяка без смены батареек сократиться практически в 2 раза.

В результате — в течении 9 дней с периодом 1 час и дополнительным просыпанием по движению маяк StarLine M15 на одном комплекте батареек совершил около 250 выходов на связь с определением координат и отправкой СМС сообщения. Т.е. можно сказать, что это минимальное количество сеансов связи, которое данный маячок может совершить без замены элементов питания, т.к. был включен один из самых энергоемких режимов работы — если же маяк StarLine M15 использовать чисто как GPS закладку и настроить на выход в эфир в режиме ожидания СМС-команды для перехода в активный режим поиска, то из-за отключенного GPS модуля потребление значительно уменьшится и ресурса батареек хватит на большее количество просыпаний и выходов в эфир.

В общем маяк StarLine M15 в эксплуатации показал себя вполне надежным устройством, без явных глюков и замечаний. Что особенно следует отметить — это простую и интуитивно понятную настройку, которая позволит быстро подготовить устройство к работе. Так же очень порадовал, тот факт, что во время тестирования маяк StarLine M15 показал хорошую точность работы программных будильников и убегания вперед или назад фактического выхода на связь, как в предыдущих моделях, не наблюдалось. Это достаточно приятная мелочь, говорящая о стабильности работы устройства и позволяющая на него рассчитывать, а не ждать подвоха в самый ответственный момент — когда Ваш автомобиль уже будет в руках угонщиков.

Маяк StarLine M15 или автономность в слежении

Довольно интересный девайс давным давно живет в машинах.

Пользоваться им можно кстати не только в автомобилях, его как говориться можно засунуть даже в ж… негру, ибо он герметичен :)

купил я его больше года назад, на «родных» батарейках он проработал довольно долго, даже зимой еще держался, но пришла пора менять их, тут расскажу о проблемах.

Но сначала о плюсах и достоинствах.

Для маяков есть спец сайт по настройкам, больше не нужно «дрочиться» с смсками, хотя и такая возможность есть для особых типов мазохистов.

Можно настроить интервалы, когда он будет просыпаться и отсылать координаты.
Например вот на заправке Лукойла координаты по станциям GSM связи, определил довольно точно.

Есть конечно и более точный в виде GPS и он тут тоже есть.

Также и доп информация присутствует.

Для тех у кого есть GPRS в телефоне — приходят такие смс

И там уже смотрите то что показывал выше.

Также и в виде смс приходит инфа

Также можно настроить пробуждение маяка при движении. Тронулась машина — пришла смс.

Очень удобно. Не только в противоугонных целях, а в принципе очень удобно.

Собственно перейдем к самому «железу».

Также в маяке имеется микрофон, если он спрятан в салоне, то можно даже послушать что происходит в салоне.

Хотя признаюсь, слышимость не айс, все время стандартные помехи, как будто около динамика лежит телефон. Хотя при правильном расположении будет слышно в любом случае. Но данная функция реализована на 3 из 5.

Плюс, считаем сразу увеличивается расход батарейки. Хотя прослушка — экстренная мера.

Итак, давайте сделаем вскрытие.

Как я и говорил — он относительно герметичен. В воду опускать не пробовал, но говорят что его можно даже под крыло авто зарядить и нормально.

Работаем маяк на 2х трехвольтовых батарейках CR123A

Собственно весь минус маяка, на мой взгляд как раз в этих самых батарейках.

К сожалению, если с родными «хрен пойми какими» он работал долго, то потом что я не покупал (энерждайзер, дюрасел, кодак…) — все тухло довольно быстро, речь не шла о месяцах, речь скорей шла о неделях.

Да, настроен он у меня на тревогу по движению, естессно, просыпается часто. Плюс 2 раза в сутки, автономно от движения. Если настроить на менее активный режим, будет дольше держаться.

Но ведь я и первые батарейки в этом режиме использовал, даже более активном!

Еще одна проблема — CR123A хрен найдешь днем с огнем.
Не везде они есть. В большинстве мест какой-нить кодак, который за пару недель садится в ноль, в лучшем случае.

Было время вообще не мог найти их, ни аккумы, ни простые. В результате заказал десятки батареек с Китая. По ценнику как раз получалось — что тут купить 4, что там 20.

Разряжаются они также, но хоть стоят не по 200-300 рублей за штуку :)

Заменил в очередной раз батарейки.

В целом, я бы рекомендовал производителю сменить элементы питания, ибо CR123A не самый распространенный вариант, это раз. Не самый дешевый, это два.

А так — вещица отличная!

Есть еще другие варианты маяков, которые цепляются к бортовой сети, но у них меньше вариантов с автономностью установки, на мой взгляд.

Штука стоит кстати не дорого, всего тысяч 5.

Маяк моби Старлайн м15 настройка


1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Кондрашов Андрей Николаевич (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://starline.moscow.

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://starline.moscow;

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://starline.moscow;

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://starline.moscow;

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

Читайте также  Пежо боксер диагностический разъем где находится?

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; обратная связь для подтверждения выбранных услуг.

4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://starline.moscow. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected]

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

StarLine М15 GPS-ГЛОНАСС

С помощью охранно-поискового маяка StarLine М15 Вы можете определить местонахождения любого движущегося объекта, будь-то мотоцикл, катер, автомобиль или груз. Небольшие размеры и водонепроницаемый корпус позволяют установить StarLine М15 практически где угодно.

StarLine М15 работает следующим образом: координаты объекта, на котором он крепится, поступают на Ваш мобильный телефон в виде текстовых SMS или интернет-ссылки на фрагмент карты. Пока наблюдаемый объект не начал движение, маячок «спит» и обнаружить его сканерами и датчиками полей невозможно, но как только объект двинулся – устройство автоматически включается.

StarLine M15 автоматически контролирует состояние своих батарей и остаток средств на SIM-карте. Если то или другое заканчивается, он информирует владельца SMS-собщением с соответствующим текстом.

Встроенный в маяк StarLine М15 GSM/GPRS модем и модуль определения GPS/Глонасс координат позволяют установить местонахождение любого объекта с погрешностью не более одного метра. Устройство оснащено чувствительным микрофоном, улавливающим все звуки окружающей обстановки, и датчиком движения, который определяет начало движения или поворот объекта с маячком.

ТЕЛЕМАТИКА Удивительная простота и удобство настройки, быстрый старт, а также автоматическое обновление программного обеспечения благодаря телематическому сервису www.mayak.mobi
ИНТЕЛЛЕКТ Мощный ARM процессор позволяет реализовать элементы искусственного интеллекта. Автоматическая установка внутреннего времени, параметров подключения к сети Интернет, автоматический контроль баланса и уведомление о необходимости пополнения счета
ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Уникальная GPS-антенна и применение технологии A-GPS обеспечивает сверхчувствительность и почти моментальное определение точных координат даже в самых сложных условиях
ВОДОСТОЙКОСТЬ Маяк StarLine M15 — настоящий кошмар угонщика. Благодаря водонепроницаемому корпусу и наномембране микрофона, маяк можно спрятать в самом неожиданном для угонщика месте: как внутри, так и снаружи автомобиля, катера или грузовика

Инновационный охранно-поисковый маяк StarLine M15 GPS-ГЛОНАСС вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.

Курс по настройке маяка StarLine M15

Ни для кого не секрет, что в условиях мегаполиса парк автомобилей постоянно растёт.

Не только начинающим, но и опытным водителям порой становится трудно не задев никого поместить свою машину на стоянку.

инструкция по установке и эксплуатации

Компания BARBUS производит установку на автомобили сигнализаций и иммобилайзеров, поставляемых компанией УльтраСтар. УльтраСтар — группа компаний, более 25 лет успешно работаюшая на рынке радиоэлектроники, телекоммуникаций и систем безопасности. Миссия компании УльтраСтар, которой она следует с 1992 года по сей день: «Обеспечить жителям России и Стран Содружества высокий уровень безопасности на основе прогрессивных технологий мирового сообщества».

В Прайс-листе представлены некоторые, наиболее распространённые, модели автосигнализаций и иммобилайзеров. Мы постоянно тестируем новые, появляющиеся на рынке модели и стараемся предлагать нашим клиентам наиболее стойкие ко взлому и надёжные в работе системы.

Наши сотрудники постоянно совершенствуют своё мастерство, принимают участие в конференциях и семинарах по вопросам, связанным с системами охраны и обеспечения безопасности.

Компания BARBUS является авторизованным сервис-центром по установке автомобильных охранных систем торговой марки StarLine в Санкт-Петербурге и имеет соответствующий сертификат.

Оплата возможна как за наличный, так и по безналичному расчёту. Принимаются к оплате банковские карточки.

Компания BARBUS предоставляет услуги по установке сигнализаций, иммобилайзеров, механических средств защиты и аудиотехники на любые автомобили отечественного и зарубежного производства и осуществляет свою деятельность с 1999 года.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: