Ксеноновые лампы d3s какие лучше?

В статье представлен рейтинг лучших ксеноновых ламп на 2021 год, которые подойдут для каждого автомобиля.

Ксеноновые лампы d3s какие лучше?

Лучшие ксеноновые лампы для автомобиля на 2021 год

Впервые ксеноновые фары появились на территории России в 1992 году. Чаще всего они применялись в криминальной среде, бандиты использовали их яркий свет, чтобы сбивать водителей с курса. Конечно, сегодня они в разы безопаснее, и строгого запрета на их использование нет. Кроме того, этот вариант служит отличной альтернативой для галогенных ламп.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших ксеноновых ламп на 2021 год.

В чем главное преимущество, и какие недостатки у этого варианта

Любой прибор или техника обладает как положительными сторонами, так и недостатками. Ксенон не стал исключением, и это необходимо учитывать, если человек решился использовать этот продукт на своем автомобиле.

К минусам относят:

  • Высокая стоимость. За один комплект человек может отдать несколько тысяч, так как в него входит главный элемент, без которого невозможна правильная работа – блок.
  • Если постоянно переключать дальний свет, то это в разы сократит срок эксплуатации. При этом это касается не только фар, но и центрального блока.
  • Как только перегорела одна лампа, то лучше всего поменять обе.
  • Нельзя покупать дешевые модели, так как они могут слепить встречные автомобили, что будет расцениваться как препятствие движению.

Однако, кроме негативных сторон у этого варианта есть положительные моменты:

  • Фары практически не загрязняются, так как нагрев не такой большой.
  • Даже если владелец решит купить китайский ксенон за 200 рублей, он прослужит в разы дольше, чем лампа накаливания и галогенная.
  • У стекла повышается срок работы, так как ксенон не нагревает его. Это одна из главных особенностей устройства и она полезна, когда человек устанавливает этот элемент в противотуманные фары.
  • Из-за того, что для проведения света не требуется вспомогательная нить накаливания, ксенон не боится больших вибраций и никогда не перегорит от сильных ударов. Потому что внутри нет элементов, которые способны оборваться. Также благодаря этому можно отличить оригинальный продукт от китайской подделки.

Этот вариант является отличной альтернативой для обеспечения качественного автомобильного освещения. Даже неопытный пользователь увидит значительные отличия при сравнении галогенной модели с ксеноновой. Кроме того, последний вариант потребляет гораздо меньше электрической энергии. Также, благодаря приятному синему цвету, человек не испытывает дискомфорта, а вероятность ослепления встречного транспорта в разы ниже.

Средний срок службы ксеноновых ламп составляет 4 года. Это отличный показатель, если учитывать, что галогенная лампа светит в среднем 500 часов. Кроме того, в ксеноне всего 7% энергии идет на нагрев, в то время как лампы накаливания требуют 40%, эта разница очень высокая.

Почему ксенон слепит

Человек может просмотреть сотни тестов, изучить десятка статей или просмотреть отзывы и сделать вывод, что ксенон не должен слепить человека. Однако такие случаи все равно происходят. Поэтому важно знать, какие процессы способствуют этому, прежде чем покупать эту лампочку.

Ксенон представляет собой инертный газ, состоящий из одного атома. Элемент не выделяет токсичных испарений, вредного излучения. Он полностью безопасен для человеческого организма. Чтобы он начал работать, его закачивают в специальную колбу, в ней присутствует два электрода. К этому изделию ведет жгут проводов, а также блок розжига. Работа происходит следующим образом:

  • На контакты подается напряжение 25 тысяч Вольт. Оно возникает из-за специальных радиотехнических элементов, которые находятся в специальном блоке. После того, как достигается необходимое значение, на последующее горение затрачивается всего 60-80 В.
  • Далее возникает дуга, которая разгорается в газе.
  • Дуга постепенно угасает. Поэтому для поддержания ее рабочего состояния необходим блок розжига.
  • После этого лампа горит стабильно, без резких скачков.

Ослепление происходит из-за способа горения дуги. В дорогих моделях она горит в одной точке, а в дешевых дуга постоянно перемещается. По этой причине лампа начинает мерцать, а из-за того, что эти перемещения не плавные и происходят с большой скоростью, элемент начинает ослеплять участников дорожного движения. Эксплуатировать такое устройство нельзя, так как создается помеха для встречных автомобилей, отчего возникает шанс аварии.

Световой поток

Световой поток индивидуален для каждой лампы. У галогенной лампы это значение редко превышает 1500 Люмен. Ксенон способен выдавать значение до 6000 лм. Однако в некоторых магазинах человек может увидеть, что продается прибор, способный обеспечить владельца 20000 Люменами. Такая информация часто встречается у китайских представителей и далека от правдивых цифр. Поэтому покупать эти изделия не рекомендуется. Современные светодиодные лампочки по световому потоку находятся на том же уровне, что и ксеноновое оборудование.

Новый вид фар

В 2021 году на рынке встречаются товары, которые обозначаются как псевдоксенон. Важно понимать, что различия между этими фарами большие, так как главным элементом этого прибора служит не инертный газ, а стандартная галогенная лампочка, которая покрывается специальными элементами, чтобы получалось синее свечение. Когда лампочка включается, человек видит неприятную смесь желтого оттенка с голубым, что совершенно не напоминает свечение ксенона.

Использовать такие лампочки не стоит, так как они могут ухудшить видимость, если погода резко испортится. Однако некоторые аналоги ксеноновых ламп существуют. Так одна немецкая компания создала что-то похожее на голубоватое свечение. Кроме того, прибор полностью соответствует всем европейским нормам и работает в разы лучше обычных представителей. Но такой продукт отличается высокой стоимостью.

На что обратить внимание при выборе?

Чтобы не купить китайскую подделку и получить по-настоящему годный продукт, важно учитывать практически каждую мелочь. Потому что от этого зависит не только срок службы, но и качество работы. А учитывая, что на рынке редко встречаются качественные изделия, то человеку важно сохранить бдительность.

  • Первое, на что обращают внимание профессионалы, – цоколь ламп. Самый простой способ – выкрутить лампочку и отправиться с ней в магазин, так специалист быстро подберет модель. В остальных случаях необходимо изучить техническую документацию автомобиля, чтобы разобраться в этом вопросе.
  • Блок розжига. Если человек берет все комплектом, то проблем с выбором этого агрегата не будет.
  • Мощность лампы. Отличные варианты, где мощность равняется 35 или 50 Вт. Для легкового транспорта достаточно будет использовать первый вариант. Более крупной технике предпочтительнее применять более мощные модели.
  • Температура. Подходящий вариант, где температура равняется 4300 или 5000 Кельвин. Но также подойдет и лампа со значением в 6000 К, однако свечение такого прибора будет недостаточным для комфортной езды по влажной дороге.

Это главные критерии выбора. Стоимость здесь не учитывается, так как важно обращать внимание на бренд. Такое решение более безопасное, чем довериться ценовой политике.

Рейтинг лучших ксеноновых ламп

Отличная модель для легкового автомобиля, которая отличается качественной сборкой и хорошим освещением. Типоразмер – D2S. Для фиксации используется цоколь – P32d-2. Цветовая температура прибора равняется 4300 Кельвин, при этом световой поток – 3200 лм, что отличный показатель за такую стоимость.

Читайте также  Какое фокусное расстояние лучше для камеры видеонаблюдения?

Для работы используется всего 85 В. Максимальный срок эксплуатации – 3000 часов. В упаковке одна штука. Сборка выполнена качественно, брак не попадается. Лампочка имеет десятки положительных отзывов и рекомендована многими профессионалами.

Тест ксеноновых ламп: какие светят ярче

Газоразрядные ксеноновые лампы входят в топовые комплектации многих современных автомобилей. При этом, по оценкам ряда отечественных экспертов, конкретно в нашей стране сегодня насчитывается несколько миллионов таких машин. Понятно поэтому, что производители и поставщики световых приборов кровно заинтересованы в том, чтобы их продукция не просто присутствовала на прилавках российских авто- или интернет-магазинов, но и хорошо раскупалась. Добиваются этого по-разному. Кто-то повышает качество своих изделий, кто-то снижает цены на них, кто-то расширяет ассортимент светотехники, а кто-то, стремясь привлечь аудиторию, работает над улучшением эксплуатационных показателей ламп, например, их световой отдачей и ресурсом.

К слову, если говорить о сроке службы газоразрядных ламп, к которым относится ксеноновые излучатели, то он в среднем варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. Все зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля. Вернее сказать, от интенсивности и периодичности его использования. Впрочем, среди автолюбителей находится немало и таких водителей, которые загодя меняют лампы штатного «ксенона», не дожидаясь, пока они выйдут из строя. Тем более, что вариантов для подобного светотехнического апгрейда на рынке предлагается предостаточно, а потому у автовладельцев, желающим провести технический тюнинг ксеноновых фар, каких-либо трудностей при поиске альтернативы серийному «ксенону» не предвидится. «Ксенон» самых разных модификаций в настоящее время предлагают многие известные производители из Европы, Японии, Южной Кореи и, естественно, Китая. Правда, такое изобилие светотехники подчеркивается ярко выраженным дисбалансом — разброс цен на изделия одной и той же спецификации, выпущенных разными фирмами, весьма значителен.

Понятно, что ценовой показатель особенно актуален для тех непростых экономических условий, в которых мы сейчас живем. Поэтому выпуск более дешевых комплектующих, на что делают ставку отдельные поставщики, однозначно делает их продукцию более привлекательной. Правда, в отношении цены бытует и такая точка зрения, что «хорошее не может быть дешевым». Насколько это мнение соответствует действительности, мы и решили проверить в ходе несложного технического эксперимента, который мы традиционно организовали с порталом «АвтоПарад» (http://www.autoparad.ru).

Суть теста такова: берется машина с ксеноновыми излучателями (на эту роль был выбран пятилетний внедорожник Land Rover Freelander), в одной из головных фар которой эксперт поочередно устанавливает (вместо штатной) лампу от того или иного производителя. После каждой такой замены фара включается, а эксперт с помощью специального прибора (люксометра) на удалении примерно 3 метров от машины в заранее обозначенной точке производит замер уровня освещенности. Все измеренные значения затем сравнивают с уровнем освещенности, создаваемым фарой со штатной ксеноновой лампой.

Для проведения испытаний один из столичных автомагазинов представил нам четыре комплекта «ксенона» серии D1S, еще один такой комплект от безымянного китайского производителя был приобретен на подмосковном авторынке. Лампы данной спецификации предназначены для фар с линзами, которыми как раз и укомплектован Land Rover Freelander. В итоге и у нас собрались немецкие Philips Vision (цена – 7000 руб. за комплект), уже упоминавшиеся китайские лампы noname (1000 руб. за комплект), лампы MaxLux корейской сборки (4500 руб.), плюс еще два «корейца» от известной фирмы Sho-Mе, правда, произведенные в Поднебесной – лампы Sho-Me MaxVision (2500 руб.) и Sho-Me D1S (2000 руб.). Последняя пара участников примечательна тем, что, согласно заявленным характеристикам, более дорогой комплект MaxVision (кстати, новинка сезона) должен светить процентов на двадцать ярче, чем его обычный собрат. Результаты нашего эксперимента оказались более чем любопытными, поскольку они обозначили совсем не ту «расстановку сил», на которую мы рассчитывали в начале испытаний. Но обо всем по порядку.

Начнем со штатного ксенона, роль которого, как выяснилось при вскрытии фары, также выполняли лампы Philips (цена «оригинала» – примерно 12 000 руб. за комплект). Замер освещенности, который проводился с ними в самом начале теста, показал ее уровень в 1330 люкс. Относительно этого уровня и проводилось сопоставление результатов замеров, продемонстрированных участниками нашего теста.

Тест штатных ксеноновых ламп 2015

Название Osram Night Breaker Unlimited D2S Osram Cool Blue Intense D2S Philips X-Treme Vision D2S Osram Xenarc Original D2S Philips Xenon Vision D2S Philips BlueVision Ultra D2S
Сертификация E1 E1 E1 E1 E1 E1
Яркость, лм * 3431 3361 3371 3434 3220 3087
Сила света, кд * 130563 117902 118875 109188 114000 89125
Дальность свечения, м * 101 102 100 100 101 91
Другие цоколи D1S D1S, D1R, D2R, D3S, D4S D1S, D2R, D3S D1S, D1R, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R, D8S D1S, D1R, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R, D5S D1S, D2R
Цена за D2S лампы 3 680 руб. 6 949 руб. 2 760 руб. 2 629 руб. 3 299 руб. 3 130 руб.

* — значения для ламп с цоколем D2S

Зачем тестировать ксеноновые лампы

Ксеноновые лампы штатного типа периодически требуют замены. Заявленный срок службы у большинства ламп составляет 3000 часа работы, но это не гарантирует механическую поломку. Так или иначе, в какой-то момент вам может потребоваться замена ксеноновой лампы.

Рынок штатных ксеноновых ламп сильно разнится как по качеству, так и по цене. Относительная простота изготовления таких ламп позволяет делать в любых условиях, без должного контроля. По этой причине часто можно встретить лампы за смешные деньги, но без какой-либо сертификции ECE, не говоря уже о РосТест.

Уважаемое немецкое издание «Auto Bild» провело тестирование штатных ксеноновых ламп. В тесте принимали участие лампы самого разного ценового диапазона, от NoName товаров до известных потребителю брендов вроде Philips и Osram. Результат стал неожиданным, но вполне закономерным.

Ход тестирования

В эксперименте были проверены несколько ксеноновых ламп от компаний Philips и Osram. Как было сказано выше, использовались как NoName лампы не совсем понятного происхождения, но они не были включены в рейтинг по причине низкого качества освещения. А, как известно, даже незначительное снижение светового потока в темное время суток существенно снижает безопасность всех участников дорожного движения.

Тестирование проходило опираясь на стандартны сертификации ECE R99, установленные для газоразрядных ламп. Место проведения — голландская лаборатория Dekra в городе Арнем, в которой есть всё необходимое для замеров светового потока и распределения света.

Еще один важный параметр в тесте: свет установленной в автомобиль лампы. Для тестов использовалась фара автомобиля Renault Megane II. В результате фиксировался световой пучок, отбрасываемый на стену, на расстоянии 75 метров от авто. Чем ярче свет, тем безопаснее езда.

Победители теста

Удивительно, но несколько ламп, которые полностью соответствуют ECE R99 по заявлениям производителя, в итоге показали низкий, неудовлетворительный результат. Это лишний раз напоминает, что стоит доверять проверенным производителям, таким как Philips и Osram. К слову говоря, лампы именно проверенных брендов показали лучшие результаты среди всех тестируемых.

Наши победитель — Osram Night Breaker Unlimited полностью соответствуют заявленным характеристикам и обеспечивают максимальный комфорт и безопасность при езде в ночное время суток.

  1. Osram Night Breaker Unlimited (D1S, D2S)
  2. Osram Cool Blue Intense (D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D4S)
  3. Philips X-Treme Vision (D1S, D2S, D2R, D3S)

Ниже вы можете видеть результат Osram Night Breaker Unlimited и лампы с самым низкими показателями.
Как говорится — вместо тысячи слов.

Спасибо Osram и Philips за качество

Спасибо руководству и инженерам компаний Osram и Philips за неизменно высокое качество и отсутствие брака, что позволяет игнорировать низкокачественные поделки сомнительного происхождения.

Особенно стоит отметить особенность ламп компании Philips, на упаковку которых нанесены голографические штрих-коды. По указанному коду можно проверить подлинность ламп на официальном сайте Philips.

Автомобильные лампы D3S

  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Немецкое качество
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Теплый белый свет
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия

  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия

  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой оттенок света
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия

Описание

Лампы D3S совершенны тем, что в саму лампу вынесен игнитор (умножитель напряжения) и внутри колбы не содержится ртути — специальный упор на экологию.

Устанавливаются D3S лампочки в линзованную оптику на последние автомобили Audi A3, Ford Focus, Range Rover, Skoda Octavia, VW Golf, VW Passat и на другие авто.

В нашем интернет-магазине вы можете купить ксеноновые лампы D3S по привлекательной цене.

Популярность ламп D3S по маркам автомобилей

В нашей базе подбора ламп D3S содержится информация начиная с 2007 года.

  • Согласно статистике, часто устанавливались Audi, Volkswagen, Land Rover.
  • Также, D3S часто используют производители: Hyundai, Skoda, Ford, Kia, Jaguar.

Рейтинг ксеноновых ламп: 8 лучших вариантов для автомобиля

Philips X-tremeVision +150 85415XV2S1 D1S 85V 35W

  • теплый свет
  • яркость
  • не слепит водителей на встречной полосе
  • устойчива к нагрузкам

Лампы X-tremeVision – инновация в сфере ксеноновых технологий. Интенсивность света, с учетом цветочувствительность глаз, вдвое больше, что позволяет раньше замечать препятствия на трассе, дорожную разметку и знаки. По отзывам водителей, существенно предотвращает нестандартные ситуации, но цена немного завышена.

Osram XENARC ORIGINAL D1S 66140 35W

  • мощная
  • яркий световой пучок
  • качественная

Спектр цвета ламп идеально приближен к дневному освещению, показатель температуры составляет 4150 К. Яркий световой пучок улучшает видимость на дороге, тем самым делая вождение автомобиля комфортным. Помимо этого, производитель дает 4 года гарантийного срока. Поставить ксенон D1S OSRAM лучше у специалиста, так как имеются нюансы замены.

Какой ксенон лучше ставить: плюсы и минусы

В данном материале за ориентир мы возьмем понятие Кельвинов, а именно, цветовую температуру. Это один из наиболее важных показателей, который сразу дает понять на какой уровень освещения может рассчитывать водитель.

Полная краткая характеристика ксенон ламп

До сих пор задаетесь вопросом о том, стоит ли ставить ксенон? Да, стоит, но осталось определиться с тем, какой именно ксенон вы хотите, и ксенон какой цветовой температуры вам подойдет.

Ксенон 3200-3500 К

Ксенон 4000-5000 К

  • Именно эта световая температура всегда была в приоритете среди всех водителей по частоте использования. Это, так сказать, «золотая середина».
  • С такой температурой свечения ксенон дает наименьшую долю искажений и имеет нейтральный цвет.
  • Свет белый.
  • Интенсивность ламп составляет около 3000 Лм.
  • Лампы чаще всего используются в качестве осветительных приборов для фар головного света – базовая комплектующая даже в штатной оптике.

Ксенон 5000-6000 К

Ксенон 6000-12000 К

Требования к ксенону

  • Наличие ксеноновой оптики: штатная или сертификат на ее установку в специализированной мастерской при замене галогеновой оптики.
  • Наличие омывателей и автокорректора.
  • Хороший свет, который не слепит водителей встречного пути.
  • Соответствие лампы с указанной на оптике маркировке.

Но, самое главное, чтобы ваш ксенон освещал путь правильно и не слепил водителей, а также приносил вам удовольствие от пользования данным видом осветительных приборов.

Стоит ли ставить ксенон?

Сам по себе вопрос уже звучит нелепо. Если водителю нужен хороший свет, то он никогда его не получит, если не поставит себе ксенон. С другой точки зрения, иногда переустановка галогеновой оптики на ксеноновую, бывает настолько дорогостоящей, что вариантов, кроме как использовать и дальше «недо-лампы», никаких не остается. В принципе, на этот вопрос должны ответить вы сами. Специалисты же рекомендуют ксенон, так как он самый лучший на теперешнее время и еще много лет будет оставаться в топе лидеров. Узнать как установить ксенон в автомобиль или мотоцикл самостоятельно вы можете в этой статье.

Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

  • теплый желтый свет
  • идеально для езды в дождливую погоду
  • гарантия
  • стоимость

Оригинальная немецкая сборка ламп с защитой против подделок. Из этого вытекают преимущества – качество и надежность. Цветовая температура оптимальна для освещенности в любую погоду. Стоимость Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 сделала модель самой популярной на авто рынке.

Philips X-tremeVision gen2 85122XV2S1 D2S 85V 35W

  • улучшенная освещенность обочины
  • белый цвет
  • увеличенная яркость
  • длительный ресурс
  • цена

Лучшие ксеноновые лампы D2S гарантируют качество освещения трассы при любых погодных условиях. Улучшенный на 150% световой луч шире освещает обочины, неровности, ямы на дорожном покрытии, обеспечивает безопасную езду. Каждая упаковка X-tremeVision защищена штрих кодом, по которому можно проверить подлинность изделия.

Главные характеристики и кто производит ксеноновые лампы

Самыми лучшими ксеноновыми лампами считаются те изделия, которые произведены серьезными компаниями на рынке, такими как Philips, AL, Osram, Matsushita, Hella, Koito/Denso и т. д. А далее мы выясним, в чем же особенность ламп с ксеноном внутри:

  • свет очень яркий;
  • отличная защита от замыкания;
  • гарантийный срок службы не меньше 12 месяцев;
  • очень быстро срабатывает блок розжига.

На сегодняшний день по производству ксеноновых ламп лидирующие позиции занимает Hella, лампы этой фирмы отличаются хорошим качеством, а популярность бренда привела к тому, что эти лампы очень часто подделывают, поэтому перед покупкой надо смотреть на сертификацию, чтобы наверняка быть уверенным в том, что покупаешь оригинальные лампы. Среди производителей блоков розжига лидером считается Matsushita, чья техника является качественной, компактной и герметичной.

Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W

  • немецкая сборка
  • хорошая граница света и тени
  • надежная
  • гарантийный срок 4 года

Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.

Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W

  • отличная видимость на мокрой дороге
  • теплый желтый свет
  • подходит к оптике на основе линз
  • яркая
  • не слепит глаза

Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.

Как своими руками установить ксенон?

Это делается достаточно просто, главное, чтобы галогенка на машине совпадала с типом устанавливаемой лампы. И не стоит заниматься установкой разных переходников и других приспособлений, до добра это не доведет.

После того, как вы определились с выбором ксенона именно для вашей машины, надо еще купить необходимый ремкомплект или же обратиться сразу к профессионалам, которых сейчас очень много, они есть почти в каждой станции тех. обслуживания или же посмотреть это видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Купить новый автомобиль до 400000 рублей реально

Цена карбюратора на ВАЗ 2109 остается в пределах 5000 рублей

Зачем нужен тюнинг Шкода Октавия А5?

Карбюратор ВАЗ 2108 и его обслуживание

Трансмиссия автомобиля. Автоматическая и механическая. В чем разница?

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 21 сентября, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Osram XENARC CLASSIC D4S 66440CLC 35W

  • противотуманка
  • насыщенный рассеянный свет
  • экономичная
  • цена
  • не обнаружено

Лампа головного света Osram XENARC CLASSIC D4S 66440CLC с теплым белым световым пучком. Цветовая температура в 4150 К идеально соответствует спектру естественного света, не вызывает цветочувствительности. Обладает идеальным соотношением цены и качества.

В чем отличие газорязрядных ламп D1 от D2, D3 от D4?

А ни в чем! Однажды жадный европейский капиталист сидел в задумчивости: как поднять свои доходы относительно законным способом и без ущерба для репутации компании? И таки придумал: а что если часть блока розжига переместить в лампу? Тогда ее можно будет продать как минимум, втрое дороже! Так появились лампы D1, а впоследствии D3, и даже D5, в которой весь блок розжига оказался неотделимой частью лампы-расходника. Ну а обывателям рассказали слёзную сказку про экологию и безопасность. Самые поганые и отвратительные нововведения протаскиваются именно под этой личиной! Радуйтесь, что нам ещё не продают свечи зажигания, наглухо совмещённые с катушкой! А ведь лампы D1 и D3 — это по сути оно и есть.

Лампу D8S мощностью всего 25Вт вместо привычных 35Вт придумали для обхода требований в большинстве стран по установке омывателя и автоматического корректора угла наклона фар, тем самым удешевив конструкцию авто и подложив жирную свинью тем, кто такую машину купит.

Дело в том, что такая лампа света даёт как галогенка, а спектр имеет «ксеноновый», отчего в дождь с такими фарами решительно ничего не видно. Этим страдают Kia, зато их владельцы могут невозбранно заапгрейдить свои 25Вт до 35Вт простой заменой блоков и ламп. Отличить их в потоке, а тем более что то им предъявить со стороны гибдд будет практически нереально.

Лампа D5S является вообще экзотикой: в зад этой лампы запихали не часть, а целиком весь блок розжига, сделав ее самой дорогой и бесполезной игрушкой. Потому что полностью исправный блок вам придется выбросить вместе с вышедшей из строя лампой. Хотя есть способ припаять вместо спиленной колбы высоковольтный разъём и поставить обычную лампу D4S.

Еще замечена странная особенность блоков розжига безртутных ламп поздних годов выпуска: после выхода лампы на рабочий режим (секунд через 20 после включения) ее яркость скачкообразно уменьшается на 15-20% от первоначальной.

Есть предположение, что производители были прекрасно осведомлены о светодиодных фарах, их недостатках и огромном финансовом потенциале, поэтому искусственно задушили характеристики ксеноновых фар, чтобы новомодные и дорогущие светодиоды на их фоне не выглядели совсем уж убого.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: