Как завести вебасто с брелка Старлайн?

Обзор и подключение на StarLine функции Webasto

StarLine – компания, которая занимает первое место по производству охранных систем с инновационными возможностями. Их сигнализации подходят на любые типы и марки автомобилей. Абсолютно все модели охранных систем подходят для работы на территории России и прилежащих странах. Охранная система обеспечивает максимальный уровень защиты автомобиля, именно StarLine считается лучшими на рынке продаж автосигнализаций.

Компания занимается выпуском современных систем автосигнализаций, высокочувствительныхиммобилайзеров, поисковых комплексов GSM и GPS и другие. Штат компании составляет более 1000 человек, которые каждый день изобретают все новые технологии защиты автомобиля от угона. По всей территории России насчитывается более 50-ти официальных представительств компании, где происходит сервисная поддержка.

Все новое – лучшее!

  • Телематические технологии. Телематика была рождена в результате эксперимента по слиянию телевизионных коммуникаций и информатики. Именно телематика сейчас является основным на что опирается компания в разработки своих охранных систем. Уже отталкиваясь от телематики появляются новое оборудование и гаджеты. Они полностью безопасны в использовании, а также не несут никакого вреда на состояние автомобиля. Передовой возможностью считается то, что можно узнать все о состоянии своего автомобиля с помощью обычного смартфона. Такая функция поддерживается только у СтарЛайн.
  • СAN Телематика. Данная технология при условии установки специального модуля и шины CAN позволяет запросто управлять центральным замком автомобиля, багажником, аварийкой и другими частями с помощью жестом руки.

Особенности StarLine

Вся продукция крайне устойчива к температурным переменам, так она устойчиво работает при температурах от -45 до +85 С. При тестированиях ее в данном диапазоне температур не было замечен не единого сбоя системы. Между автомобилем и брелком сигнализации имеется собственная цифровая связь, которая очень устойчива к внешним помехам иных радиоприборов.

А для кодграберов становится невозможным считать код с сигнализации, так как эти радиочастоты максимально защищены, и постоянно меняется код ключа.

Webasto

Вебасто выполняет функцию подогрева двигателя перед его запуском. Это дает стопроцентный беспроблемный его пуск в любое время года. Крайне полезен Вебасто в зимнее время, так как с его помощью будут подогреты салон, стекла, и собственно двигатель. Это все дает возможность сразу начать движение и не ждать пока мотор прогреется.

Выглядит вебасто как небольшой прибор с размерами 25 х 10 х 17 см.

Устанавливается он в отделе двигателя в районе бампера или под капотом. Подключается прибор к охлаждающему контуру, бортовой сети и топливному баку.

Прибор отопления можно запрограммировать на таймер, который установлен в салоне, либо со специального пульта, который может подавать сигнал находясь на расстоянии до 900-1000 м.

После срабатывания сигнала о включении в камеру внутреннего сгорания Вебасто начинает поступать топливо и воздух, сгорание которых подогревает жидкость в теплообменнике. Затем теплая жидкость прокачивается по охлождающему контору, тем самым прогревая радиатор печки и двигатель. Отопитель включается автоматически, поэтому следует включить режим печки на тепло.

Имеется возможность выбора температуры в салоне. После того, как температура достигла своей нормы, печка начинает поддерживать эту отметку.

Подключение Вебасто к Starline

Для того, чтобы подключить систему подогрева к сигнализации, можно воспользоваться дополнительным оборудованием охранной системы, но не все модели СтарЛайн могут поддерживать такую возможность.

Все управление происходит под средством использования дополнительного оборудования и его канала связи. В данном случае используется система выхода стандартного пульта включения автоматического отопления, к которому подключается сигнализация СтарЛайн. Для обеспечения стабильной работы необходимо постоянно поддерживать напряжение в +12 Вольт. Дополнительный диод обеспечивает защиту выхода таймера.

Чтобы получать подтверждение о том, что двигатель прогрет, нужно подключить гнездо №3 модуля сигнализации к блоку управления реле вентилятора обогревателя салона.

Запустить вебасто можно двумя способами. Первый требует звонка на модуль включения обогревателя, второй отправки смс сообщения на номер дополнительного номера.

После того, как двигатель прогрелся до необходимой температуры в 30 градусов, придет обратная смс о том, что двигатель успешно прогрет и готов к запуску. Также может прийти информация касательно работы отопителя салона.

Тема: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Доброго времени суток! Научились запускать и выключать Вебасто с брелока сигнализации через доп. канал. Сейчас пытаемся вывести сигнал работы подогревателя на брелок. Но что-то пока глухо. Конечно есть кое какие соображения, но хотелось узнать мнение народа. Может кто-то делал это. Готовы делится информацией. Заранее благодарен!

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

на брелок нет, но ставили датчик перегрева на выхлоп и лампочку на лобовое стекло.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Тема интересная, у меня тоже с брелка стоит запуск
и через термореле(в салоне) отключение.
Сигналка «Стар лайн В6». По сути вебаста если заводится, то по мере прогрева жидкости подаёт сигнал на вкл. вентилятора отопителя, вот отсюда и можно снять сигнал для брелка! Тока вопрос на какой провод сигнализации подать напругу чтоб на брелке что-либо отобразилось?

Вот тем у кого с автозапуском повезло, там даже для этого вывод есть.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

ставил светодиод как индикатор на шерхан а чтоб передавал на брелок даже незнаю какую сигналку надо

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Думается найти бы где распиновку клеммы подключения GPS модуля и туда подать ток, чтоб якобы показала на брелке значек спутника ?

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Делал себе. Цеплял на доп канал.. подпаивался к кнопке непосредствено в мини таймере

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Включить выключить с брелока сигнализации Вебасту-проблем нет. А вот как увидеть в реальном времени работает ли она, да еще желательно на том же брелоке, вот в чем проблема.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Доброй ночи робяты!
Я давно использую «обратную связь» по брелку.
Делается так: берём сигнал с вебасты что включает вентилятор в салоне после прогрева , в паралель ему цепляем маленькое реле, а его контактами управляем кнопку вызова водителя, что обычно находится на блоке передатчика сигнализации.
Использовал обычно с сигналками шериф, аллигатор, пантера и т.д., т.е. там где есть кнопка вызова водилы.
Работает так:
Включаю вебасту по каналу управления с сигналки, после прогрева о.ж. до приблизительно 70оС автономка подаёт команду на включения салонного вентилятора печки. Его то мы и используем.
Удачи всем.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Так то оно так. Вот только насколько я понимаю, вентилятор отопителя включается при 40 градусах. Но все равно спасибо. Завтра обсудим.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Только чтоб постоянно не пищала можно сделать по этой схеме

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

а оно и не пищит постоянно

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Сегодня проверял температуру срабатывания вентилятора печки. Включилась при 30 С.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

поставь свой термодатчик, а в принципе, пока хозяин дойдёт из дому до машины температура будет на уровне 70С

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

С отопителями работаю так или иначе давно. Долго решался (душила жаба)в итоге в зял просто установочный набор, с той же B-6 развязал а контролирую очень просто. У сигналки стоит датчик температуры салона в антене. перед запуском смотрю темпер и мин через10-15 после, если запустилась темпер меняется. Ну а если нет то врятли запустится. Так пользую уже второй год мне нравится. Так сказать дешево и сердито.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Запускаю отопитель по доп. каналу СН2 сигнализации Sheriff ZX-930.
Датчик температуры у нее выносной и есть контроль напряжения бортовой сети и температуры на брелоке.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

тоже самое церез доп канал реле

Читайте также  Как удалить запись с камеры видеонаблюдения?

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Факт работы можно получить с помпы ОЖ. Соответсвенно если произошел запуск то сигнал на протяжении всего времени работы, а если не разгорелась, то через 2 мин помпа крутить перестает. Так можно контролировать вебасту и эбер разнесенку. А в компатный эбер надо внутрь лезть.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

всем привет.установил вебасто на субару легаси.топливопровод пустил по салону под порогом рядом со штатным.в автосалоне говорят нельзя. а куда я его пущу?!ну не уроды

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Да, на сигналках нету сервисных контролируемых входов. Может на более современных появятся.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

наиболее приспособленной сигнализацией под запуск отопителей и отображение на обратной связи оказался только шерхан

Прошу прощения что «влезаю», но есть вопрос «по теме».
Стоит вебасто, к таймеру (на кнопку через резистор) заведен доп. канал с Sher-Khan Magicar 6. Как я понял с доп канала приходит «масса» на кнопку.
Проблема, периодически, в движении включается вебасто.
Все провода выпустил наружу для исключения коротыша на массу.
Визуально нигде ничего не коротит. Но тем не менее иногда включается. Не может ли шерхан «глючить»?

Подскажите метод диагностики.

Будьте любезны поподробнее, может быть свое включение «пересмотрю», переделаю.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Самым удобным в плане запуска и информации на брелке является Старлайн Б9 и выше, т.к. умеет показывать температуру двигателя.
Включил и через 5 минут уже видно работает или нет. Пользуюсь этим уже не одну зиму. Дополнительно к этому вешаю светодиод на топливный насос.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Стоит вебасто, к таймеру (на кнопку через резистор) заведен доп. канал с Sher-Khan Magicar 6. — А зачем через резистор там напрямую доп.канал к кнопке цепляешь.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

используется ли в вашем подходе таймер вебасты?
или доп канал сигналки включает/выключает отопитель напрямую?

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Шерхан глючить может. остается наблюдать например запитать лампочку через дк

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Подключить Вебасто к доп.каналу открытия багажника, а вход концевика багажника через реле к помпе Вебасто. При работе Вебасто на брелке будет показывать открытый багажник.

идею примерно понял, но все же, уточню. у меня доп.канал 1 дает короткий минус на таймере вебасто, таймер в свою очередь выставляет 12В в сторону самой вебасты, фактически запуская ее, следующий минус с доп.канала 1 — таймер убирает 12В с вебасты. соответственно, нужно 12В из цепи таймер-вебасто завести на сигналку, на провод концевика багажника (через реле наверное).
думаю в верном направлении?

а за идею — спасибо!

Проблема похоже была в пайке провода к кнопке в минитаймере, кнопка при этом отошла от платы и, возможно, периодами коротила. Пропаяли кнопку, в разрез сигналка-минитамер вставили реле. Теперь все работает как задумано.

идею примерно понял, но все же, уточню. у меня доп.канал 1 дает короткий минус на таймере вебасто, таймер в свою очередь выставляет 12В в сторону самой вебасты, фактически запуская ее, следующий минус с доп.канала 1 — таймер убирает 12В с вебасты. соответственно, нужно 12В из цепи таймер-вебасто завести на сигналку, на провод концевика багажника (через реле наверное).
думаю в верном направлении?

а за идею — спасибо!

посмотри настройки сигналки, например Tomahawk TW7010 умеет подовать постоянный минус. Например, включил доп канал, на нем появился минус, через реле на вебасту пошел +12. Через полчаса нажал на доп канал, минус пропал, следовательно +12 на вебасту не подается, она останавливается.
В таком случае даже таймер не нужен.
Датчик капота соединить с допканалом — открытый капот на брелке покажет включен или выключен допканал.

идею примерно понял, но все же, уточню. у меня доп.канал 1 дает короткий минус на таймере вебасто, таймер в свою очередь выставляет 12В в сторону самой вебасты, фактически запуская ее, следующий минус с доп.канала 1 — таймер убирает 12В с вебасты. соответственно, нужно 12В из цепи таймер-вебасто завести на сигналку, на провод концевика багажника (через реле наверное).
думаю в верном направлении?

Запуск Webasto с брелка и через GSM

Replies 22

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

Добрый вечер.
Или всё равно нужно подключить дополнительный вход М31 к реле
Да, нужно подключать. Тогда будет приходить смс.

И можно ли доп. каналом Е60 инициировать запуск вебасты именно средствами модуля М31?
Я такого варианта не нашел. Может плохо искал, так как задачи не было.

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

Здравствуйте. Скажите, еще не появилась такая возможность в модулях M22, управлять запуском Webasto по шине W-bus через допканал модуля от сторонней сигнализации? Просто основная проблема в том, что через gsm-канал управление M22 какое-то не надежное, не всегда отрабатывается запуск отопителя, и не всегда приходит подтверждение о состоянии, вот и хочется иметь альтернативное управление по допканалу М22 от брелка сторонней сигнализации..

  • Reply
  • |

Возможность передачи сигнала W-Bas используя вход события у .м22 отсутствует.

  • Reply
  • |

То есть программисты так и не добавили подобный функционал, о котором вы им говорили еще в октябре 2014г.? Очень жаль, это такая простая, и такая востребованная функция.

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

  • Reply
  • |

Неужели никто не знает? Просто если я клиенту пообещаю, что получится, а оно не заработате, то мне еще и минитаймер покупать придется..

Вебасто и дистанционное управление с сигналки

Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был взят таймер Вебасто 1533, но по аналогии можно поступить с любым устройством, управление которым осуществляется контактной кнопкой. Допустим, основной контакт кнопки при нажатии замыкается на «массу». Тогда, разобрав модуль таймера и подпаяв один провод, вы сможете подключить его к любой автомобильной сигналке. Кнопку можно будет нажимать руками, но появится возможность и эмулировать нажатие, подавая команду с брелока.

Разбираемся с функциями устройств

Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. К сожалению, точки подключения сигнализации в первом из них отсутствуют. Создать такую точку можно самому, но прежде изучите то, как подогрев включается «штатно».

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Нужно различать два разных понятия: включение подогрева и автозапуск. Даже «сложная» схема, разработанная фирмой Starline, не содержит модуля обхода иммобилайзера. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель. Выполните пробный запуск обогрева, чтобы удостовериться в истинности последнего.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.
Читайте также  Как заглушить авто с брелка Старлайн а91?

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Альтернативный метод управления таймером

Допустим, выполнено одно из условий:

  • Все дополнительные выходы заняты, то есть, они идут на точки подключения сигнализации;
  • Не удалось осуществить программирование, как было задумано изначально.

В указанных случаях рассмотренная выше схема окажется бесполезной. Однако не следует спешить. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так.

Вам нужен красный и розовый провод. При автозапуске на них подается питающее напряжение. Время удержания этого напряжения можно регулировать (1-2 или 5-6 секунд).

Пусть сигналка «считает», что осуществляется автозапуск. В действительности, к красному и розовому проводу будет подключено реле:

Замыкание контактов, в свою очередь, будет эмулировать срабатывание кнопки, которая включает оборудование Вебасто. Используя вариант схемы, рассмотренный только что, о функциях обхода иммобилайзера проще забыть.

На самом деле, точки подключения сигнализаций к автомобилям изготовитель определяет сам. Например, легко выяснить, что выходы «4» и «5» в сигналке «Старлайн» предназначены для управления ЦЗ (центральным замком).

Со своими идеями в стиле добавления реле, замыкающих контакты таймера, можно зайти далеко. Вопрос в том, будут ли эти идеи реализуемы на практике.

Важно знать, что устанавливая любое дополнительное реле, параллельно с его обмоткой включают диод, направленный катодом к «питанию». Выводы диода можно обмотать вокруг контактов руками, припаять их и т.д. Те, кто забудет об этом требовании, столкнется с негативными последствиями в виде оборудования, вышедшего из строя. Будьте внимательны.

Starline и Webasto, автозапуск и управление

Как подключить webasto к сигнализации starline

Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был взят таймер Вебасто 1533, но по аналогии можно поступить с любым устройством, управление которым осуществляется контактной кнопкой. Допустим, основной контакт кнопки при нажатии замыкается на «массу». Тогда, разобрав модуль таймера и подпаяв один провод, вы сможете подключить его к любой автомобильной сигналке. Кнопку можно будет нажимать руками, но появится возможность и эмулировать нажатие, подавая команду с брелока.

Разбираемся с функциями устройств

Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. К сожалению, точки подключения сигнализации в первом из них отсутствуют. Создать такую точку можно самому, но прежде изучите то, как подогрев включается «штатно».

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Нужно различать два разных понятия: включение подогрева и автозапуск. Даже «сложная» схема, разработанная фирмой Starline, не содержит модуля обхода иммобилайзера. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель. Выполните пробный запуск обогрева, чтобы удостовериться в истинности последнего.

Подключение напрямую к автосигнализации

Есть ряд автосигнализаций, которые сделаны специально для управления подогревателем вебасто. У них программно заложена данная функция. Более точно нужно уточнять у производителей и установщиков автосигнализаций. Ниже рассмотрим более простые способы от обычных сигнализаций:

В зависимости от возможностей автосигнализации, ее можно подключить на управление подогревателем. Если сигнализация может выдавать постоянный сигнал в течении 30 минут с дополнительного канала — тогда ее можно подключить на управление запуска.

Подключение к доп каналу через реле

Подключение через реле производится если у вас на сигнализации дополнительный канал выдает постоянный «-«. Схему можно использовать как при подключении волговских сигналов

Только вместо кнопки на руле — выход с доп канала, а выход с 30 контакта на первый пин (если у вас Thermo Top CE). И предохранитель нужно установить на 1 А. Если у вас Thermo Top Evo — тогда этот способ вам не поможет, так как подогреватель EVO управляется только W-Bus шиной.

Если у вас с автосигнализации есть выход дополнительного канала с «+» его просто можно подсоединить на сразу на первый пин(Thermo Top CE), через предохранитель 1А.

В любом случае вы можете подключить ваш подогреватель Webasto к автосигнализации в нашем автосервисе. Стоимость и время выполнения данной процедуры уточняйте по телефону : +7-912-204-12-51

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Читать дальше: Ремонт акпп мазда мпв

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Читайте также  Как пользоваться фм модулятором в машине?

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Как заводить или глушить машину с помощью сигнализаций Старлайн

Запуск с брелка делает сигнализацию удобнее в использовании, но, как подтвердит любой установщик, первое время возникают проблемы с управлением. В случае с сигнализациями StarLine управлять запуском двигателя нетрудно, а способов (в зависимости от типа и комплектации сигнализации) достаточно, чтобы выбрать наиболее удобный.

Как завести двигатель с брелка?

С учетом того, что этот способ доступен во всех комплектациях сигнализаций StarLine, его считают основным.
Для запуска на моделях сигнализаций используется одно и то же действие. Когда автомобиль в режиме охраны, длительно нажимают кнопку 1 на основном брелоке (до мелодичного сигнала), либо используют комбинацию 1+3 (последовательно) на дополнительном. Проблемы возникают с последовательными комбинациями: первую клавишу в ней нажимают длительно, вторую – сразу после этого и кратковременно. Комбинация 1+3 работает и на основном брелоке во всех моделях сигнализаций, кроме пятого (например, Е95) и шестого поколения (X96).

Главное, не перепутать порядок действий: одновременное длительное нажатие 1+3 на основном брелке активирует режим антиограбления!

Перед тем, как завести машину с пульта «СтарЛайн», надо, чтобы на автомобилях с МКПП была корректно выполнена процедура «программной нейтрали» (о ней уже писалось в соответствующей статье), иначе в запуске мотора будет отказано. На автомобилях с АКПП достаточно, чтобы коробка передач стояла на «паркинге». Исключение для МКПП – это ряд автомобилей, где запуск мотора изначально заблокирован, если коробка стоит на включенной передаче ( Renault Megane 3). В них установщик выполняет настройку сигнализации как на АКПП, и вместо полной процедуры «программной нейтрали» можно вытягивать ручник при заведенном моторе.

На сигнализациях шестого поколения было введено дополнительное ограничение на запуск – он невозможен, если с момента предыдущего удачного автозапуска прошло менее часа. После окончания поездки автозапуск активируют не ранее, чем через 5 минут с момента постановки автомобиля на охрану. Это вызывает недоразумения у владельцев, не ознакомившихся в полном объеме с инструкцией по эксплуатации.

Если во время работы мотора продлеваем интервал (время работы мотора в режиме автозапуска задается в настройках), то, пока он не заглушен, вторично используем комбинацию запуска – с этого момента счетчик сброшен и начнет отсчет заново. Если в настройках сигнализации задана длительность работы мотора 10 минут, а утро выдалось морозным, и автомобиль не успеет прогреться, нажмите 1 длительно на девятой минуте – после этого мотор проработает еще 10 минут, в совокупности – 19. При необходимости принудительно продлевать время работы мотора можно неограниченное количество раз.

Как заглушить машину с брелка StarLine, если возникла такая необходимость? На основном брелоке для глушения используется последовательная комбинация 1+4, на дополнительном – последовательная 1+2 (учтите – она же при длительном удержании включит режим «Паника»!). На сигнализациях шестого поколения еще проще – достаточно длительно удержать кнопку 2. Подробная инструкция по эксплуатации Starline A93 находится в этой статье.

Использование телематики: мобильные приложения, СтарЛайн-Онлайн

Главный минус запуска с брелока — ограниченный радиус связи. В городе не удается запустить двигатель, даже если машина стоит на другой стороне дома. Рядом с высоковольтными линиями электропередач, в промзонах и вовсе возникают «мертвые зоны» радиоэфира, где даже в прямой видимости на расстоянии с десяток метров отмечаются проблемы со связью. Удобно прогреть автомобиль на стоянке у аэропорта или вокзала еще до прибытия на место, когда брелок не «добьет» по определению.

С третьего поколения сигнализаций StarLine, их владельцам доступно управление через мобильное приложение или интернет-портал starline-online.ru, если к сигнализации в синхронном режиме подключен маяк (третье поколение) или в самой сигнализации установлен GPS/GSM-модуль (четвертое поколение и далее), и сигнализация зарегистрирована на портале.

Через мобильное приложение в телефоне запуск выполняется элементарно – на основном экране нажимаете и удерживайте иконку «двигатель». После этого, если запуск прошел успешно, иконка загорится, а динамическая индикация «выхлопа» укажет, что мотор работает. Начиная с четвертого поколения (где реализована вторая версия телематического протокола), при этом увидите температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора (на скриншоте ниже автомобиль снят с охраны).

Не имея смартфона, но имея доступ в Интернет, воспользуйтесь порталом StarLine-Online. Интерфейс пользователя здесь аналогичен тому, что увидите в приложении.

СМС-команды и голосовое управление

Минус этого способа в том, что в районах с неустойчивым интернет-каналом сотового оператора, сим-карта которого установлена в сигнализации, возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому используйте и более надежные возможности стандартного GSM-канала – звонком или СМС на телефонный номер сим-карты сигнализации.

При звонке сработает автоответчик, который вначале попросит ввести с клавиатуры заданный при настройке GSM-модуля пин-код (если звонок осуществляется не с основного телефона). После этого прозвучит приветствие и предложение набрать код команды. Если Вы забыли код нужной, то нажмите 0 – робот перечислит список всех доступных команд.

Для запуска мотора используйте две команды – 21 и 26. В первом случае робот отчитается об успешности запуска и останется на линии для приема последующих команд, во втором после отчета вызов будет автоматически сброшен. Второй вариант дает возможность использовать телефон как пульт управления, записав в справочник команду запуска как телефонный номер в формате +7ХХХХХХХХХХp26 и выбрав эту запись в справочнике или занеся ее в меню быстрого набора.

Для глушения мотора используйте команду 20 аналогичным образом.

Учтите, что по умолчанию управление автозапуском доступно только с номера, который в настройках задан как M1. Если же предполагается использовать и дополнительный телефон ( другого члена семьи), который задан в настройках как M2, то предварительно активируйте для него расширенный доступ, использовав СМС-команду 009401.

Через СМС управляют запуском, для этого на номер сим-карты сигнализации отправляется команда соответствующего формата:

  1. Для основного телефона владельца: непосредственно указать код команды (21 для запуска, для глушения – 20).
  2. Для телефона M2, если ему разрешено управление: в формате XX00YYYY, где XX – код команды, 00 – обязательный разделитель, YYYY – пин-код.

В системах шестого поколения синтаксис СМС-команд был расширен: для управления автозапуском используйт цифровые и символические коды.

  • запуск двигателя: ДВИГАТЕЛЬ+, Д+, D+
  • глушение двигателя: ДВИГАТЕЛЬ-, Д-, D-

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94, А90, Е90.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: