Гидроник ошибка 31 что делать? - Avtoshkola-Rodina.ru

Гидроник ошибка 31 что делать?

Сообщение от [email protected] Всем привет! Подскажите пожалуйста! Не запускается гидроник B4WSC выдает ошибку 31 (Обрыв цепи нагнетателя воздуха), неужели конец

Гидроник ошибка 31 что делать?

Про «Гидроник», знающим

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    А при чем тут мозги? Надо вскрыть, посмотреть проводку в самом гидронике. Кроме того, 31я ошибка может выскочить если мотор нагнетателя не развивает необходимые обороты. Чтобы это проверить нужен безконтактный тахометр. При напряжении 8.2 В обороты должны быть более 1000. Если меньше, то будет выскакивать ошибка. Обычно она появляется лет через пять-семь, когда приходит северный зверек подшипникам. Моторчик меняется, желательно с крыльчаткой, просто ее тяжко снимать не повредив, она напресованна.

    Буду вскрывать проверять. Подумал про мозги, так как гидроник всего два сезона отработал. Не думаю что уже подшипники подошли. Да и он совсем никаких звуков не подает после включения сразу ошибка 31. Я так понимаю можно не разбирая подать 8В на 13, 14 контакты 14ти контактного разема, чтоб проверить работоспособность нагнетателя? А вот что делать если он при этом заработает?

    Если он заработает, то собрать и проверить собранным, как вариант щетка зависла, либо нагнетатель наловил пыли и его клинит, пыль с песком. В любом случае полная проверка визуальным осмотром. если все чисто и мусора нет, то надо пробовать подать питание на мотр, он должен запуститься и работать ровно, без посторонних звуков. Как вариант проверить мозги можно другим мотрчиком, заведомо исправным.
    Ну и два года не показатель. как то ремонтировал гидроник. 4ку поставили на китайца с 9 литровым мотором, чтоб мотор не остывал, гидроник включали с вечера, и еще днем догревали, в итоге за сезон укатали его в ноль.

    Ок, спасибо! на выходных разберу! Еще момент, я ставил на впуск нагнетателя фильтр от мопеда нулевик, стоило это делать? и мог ли он повлиять на работу нагнетателя?

    правильное решение, не влияет на работу.

    Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста, купил машину, в ней был установлен гидроник но не работал, откликов вообще не подавал, у меня управление через TP5, на днях решил с ним разобраться, рылся и в проводке и в настройках, но в ответ опять же тишина, нажимаю включить обогрев, пульт показывает что включено и идёт отсчёт, а под капотом тишина гробовая, сегодня случайным образом наткнулся на то что можно просмотреть с TP5 ошибки, но что то не вышло, зато сброс настроек к стандартным привел к тому что он всё таки заработал, но проработал он 10 минут и потух, и ещё с воздухозаборного патрубка пошёл дымок когда он остановился, и теперь опять молчит и сброс настроек не помогает, и ко всему выше сказанному, он когда работал он шумел нормально и помпа работала и топливный, и с выхлопа дуло (горячо) но патрубки были холодные, но анттифриз циркулировал, что может быть?

    гидроник у меня бензиновый)).

    Последний раз редактировалось Дмитрий accord; 02.10.2014 в 17:26 .

    С ТР 5 надо разбираться, может антенна на приемнике отвалилась.
    А вот то, что он молчит и не пускается, так у него сработала защита, после 10 неудачных запусков, он блокируется и дальнейшие работы можно производить только квалифицированному обученному персоналу с дилерским сканером. По другому никак.
    Хотя если гидроник стоял штатно, можно через мозги автомобиля посмотреть ошибки и попробовать его обнулить.

    спасибо, я уже разобрался, он просто не включался лет 5, в чем странность, я его разобрал он чистейший внутри, приехал на диагностику а он взял и заработал и TP5 диагностику показал, ошибок нету, вот щас жду прокладки и буду ставить)))

    последную неделю с приходом холодов до -10С Гидроник перестал включаться после длительного стояния: ночью и во время работы днем. при помощи модуля пуска Билинк-мини смог определить код ошибки — AF 054, в инструкции такой нету. что она означает?

    Гидроник то хоть запускается или вообще разжига нет? Тип топлива, бензин или дизель? Код ошибки 054. Срыв пламени. Для такой неисправности есть пять кодов. 052-056.
    054 означает срыв пламени при большой мощности, значить проблема в количестве подаваемого топлива. Его банально не хватает. вина полгостью лежит на топливной магистрали или самого топливного насоса.

    запускается. поминутная работа сегодняшнего запуска:
    6ч 20 минуты: запуск котла через EasyStartText (EST)
    6ч 22 минуты: котел прислал сообщение START
    6ч 46 минут: котел сообщает об ошибки ERROR (более 20 минут проработал)
    6ч 48 минут: запрос у котла кода об ошибки
    6ч 48 минут: котел сообщает что ошибка AF054
    6ч 53 минут: прихожу в машину индикатор работы котла мигает (одна вспышка в две секунды).
    выключил котел кнопкой в машине. завел машину и включил котел снова. он как ни в чем не бывало начал работать.
    по ощущениям что то он у успел прогреть пока не произошло ошибки.
    топливо бензин АИ-95, иногда АИ-92.
    есть какие нибудь подводные камни (по углам наклона) при установке насоса подачи топлива? я его переносил с места куда его устанавливали на СТО, по причине возможного его срыва при движении по бездорожью.
    ездил на СТО где ставили они посмотрели поправили сказали, что угол наклона не правильный был, исправили. сегодня проблема повторилась

    Гидроник ошибка 31 что делать?

    Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

    Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

    Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

    Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

    Неисправность Рекомендации
    Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
    Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. Проверить топливо в топливном баке.

    Проверить проводку, соединения, места разъемов.

    Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

    В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

    Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины

    Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

    В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на бензиновый и дизельный двигатель своими руками. Из этой статьи вы узнаете об инструкциях и особенностях монтажа предпускового подогревателя.

    Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

    • Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует, тогда это может указывать на размыкание контактов в схеме или на их окисление. Также проводка может быть повреждена.
    • Реакция на нажатие кнопки есть, но отопитель все равно не осуществляет розжиг. В этом случае причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор.
    • Если Гидроник перезапускается пару раз, но поджиг топлива не произошел, тогда в устройство может не подаваться горючее. Такое явление часто происходит после длительного простоя ТС, когда давление в системе топливоподачи снижается естественным образом.
    • В топливной магистрали может также образоваться воздушная пробка, в результате чего во время первого запуска в отопитель не подается топливо. Еще одной причиной пробок в системе топливоподачи часто оказывается низкий уровень или полное отсутствие горючего в топливном баке.
    • Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло завоздушивание. В этой ситуации отопитель перегревается, после чего происходит аварийное отключение устройства.
    • Еще одной причиной отключений Гидроник может быть антифриз или тосол в системе охлаждения ДВС. Снижение его качества и плотности может приводить к тому, что отопитель не работает. Для проверки достаточно открыть расширительный бачок и оценить состояние ОЖ.

    Если тосол иди антифриз загустел на морозе и стал похож на желеобразную субстанцию, тогда его нужно заменить. Дело в том, что помпа подогревателя не может прокачать такую жидкость. В случае, когда запуск устройства произошел, но предпусковой подогреватель дымит и выхлоп приобретает характерный запах несгоревшего топлива, тогда это указывает на вероятное загрязнение и коксование камеры сгорания Гидроник.

    Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

    • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
    • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.

    Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

    • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.

    Дело в том, что ОЖ обладает большим коэффициентом температурного расширения. Далее после остановки ДВС и последующего охлаждения рабочей жидкости в системе охлаждения создается разряжение. Задачей клапана крышки радиатора является пропуск некоторого количества воздуха в систему.

    В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

    В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

    Проблемы с штатным ППП

    Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы «Эберспехер» рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только «агрегатную замену» — т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
    Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

    Помочь в этом могут следующие материалы:
    Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
    Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
    это — официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic BD 45 ws) 4,3 кВт и 5 кВт — версия S (разнесенка)
    Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
    Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления — он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
    Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

    Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
    Материал подготовлен Sherh.
    Альтернативная ссылка > exfile.ru (и еще одна > narod.ru ) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

    Информация по пропайке контактов вентилятора на «мозгах» ППП:

    Насос:
    ссылка (англ.) > nomadic-one.com

    Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку — присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.

    ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

    Добрый день, всем.

    Ну вот и закончилась удачно и моя эпопея с подогревателем, начало истории Проблемы с штатным ППП (сообщение #17027581)
    Если кратко, то подогреватель не хотел запускаться, ни с меню БК, ни с модуля Доскер‘а. При этом ППП не был заблокирован, никаких
    ошибок не считывалось и диагностика проходила без ошибок в программе ForScan.
    Придя к выводу о том, что ППП надо всё-таки снять и посмотреть, хотябы один раз за шесть лет решился на снятие,
    предварительно решив, что нужно поменять и закупить накоторые расходники:

    201752990102 — Сетка свечи с колечками
    201820990001 — Прокладки камеры сгорания
    221000700019 — Уплотнительное кольцо(комплект из четырёх штук, раньше продавалось по 1шт. и стоило дороже чем четыре)

    Огромное спасибо форуму за инфу и особенно ребятам, кто отозвался на мою проблему.
    По нюансам при снятии ППП от себя могу добавить следующее:
    Чтобы не пролить ни капли тосола, сначала откачал всё из расширительного бачка, резиновой грушей(клизмой) с надетой на неё
    длинной трубкой, при снятии трубок подогреватель стараемся не опускать ниже расширительного бачка. Из подогревателя после снятия
    дополнительно слилось около 200г тосола. Для соединения тосольных трубок, чтобы эксплуатировать авто без ППП идеально подошёл
    кусочек пластиковой трубы 1/2″, около 10см длиной. Разъём с помпы снимал последним(опасаясь залить его тосолом, но не пролил к
    счастью ни капли), а на сам разъём одел 2 резиновых напалечника и зафиксировал их медной проволочкой, чтобы предотвратить
    попадание в помпу влаги.
    Из нюансов по установке, чтобы не мучиться с совмещением отверстия в ППП и кронштейне, берём гвоздь или стальную проволоку
    около 15см длиной и с помощью неё направляем подогреватель в нужное положение по отношению к кронштейну, вставив её в отверстие куда будем заворачивать болт, защёлкиваем и завинчиваем, фиксирующий болт. Также желательно прокачать топливную
    магистраль, т.к. бензин пошёл у меня только к концу первой попытки розжига.

    А теперь история про сам ремонт:
    Сняв ППП с авто и разобрав его, был удивлён его состоянием за 6 лет эксплуатации, грязь внутри на вентиляторе полностью
    отсутствовала, все было покрыто лишь тоненьким слоем пыли(не могу понять от куда берётся грязь у других), вентилятор вращался
    очень легко и ничего не цеплял, отцепил мозги(кстати очень аккуратно, для тех кто будет снимать, пластик на разъёме стал очень
    хрупким, стоило мне слегка отогнуть ушко-фиксатор, как оно тут же отломилось. Прокладка камеры сгорания, порвётся при разборке и
    её нужно обязательно заменить. Внутри тоже всё было в лёгком нагаре, который смылся бензином и очистителем карбюратора. Сетка
    тоже была в нормальном состоянии, лишь колечко на ней задубело и стало жёстким, тосольные колечки стали квадратной формы и
    дубовые, но следов протечки тосола не было.
    В общем на вид всё было в нормальном сотоянии и не вызывало каких-либо нареканий. Ладно думаю запчасти все есть, поменяю без
    проблем. Но я-то понимал, что проблема явно в блоке управления. Доскер выдвинул предположение, что возможно из-за
    просадки напряжения, модуль на ППП перезагружается и не успевает зарегистрировать ошибку. Решившись на извлечение платы из
    компаунда, и следуя советам с форума, что если уж снял ППП, то пропаяй обязательно контакты на мозгах, вооружился зубочистками и
    начал это муторное занятие.
    Для тех, кто решится, могу посоветовать следующую последовательность:
    В качестве инструмента используем деревянную палочку заточенную лопаткой(я пользовался зубочистками), сверяясь с фотографиями
    с форума аккуратно расковыриваем сначала два места куда завёрнуты два винта, выкручиваем их. Потом очень аккуратно снимаем
    весь компаунд по периметру между стенкой и платой(до самого дна), щель там очень маленькая, меньше милиметра. Дальше брал
    широкую шлицевую отвёртку, вставлял между узкой скруглённой стороной разъёма и корпусом и пробовал отжимать от себя,
    т.е. ручку отвёртки отводим от разъёма. Сначала подумал, что эта идея плохая, т.к. плата стояла мёртво, но выбрав герметик
    до дна и поотжимав отвёрткой, плата стронулась и отошла (напомню всё делаем без спешки очень аккуратно). Счистив остатки
    герметика и посмотрел внимательно на пайку в надежде увидеть дефект загрустил — пайка всех контактов была идеальна

    в том числе и на вентиляторе. Всё равно, следуя советам с форума пропаял эти два контакта.

    Мысли кончились
    Осталось только покупать новые мозги. Через несколько дней вернулся к ремонту(не было времени), думаю хотя бы соберу механику
    и проверю снова, вдруг котёл одумался и заработает , соединил мозги с вентилятором и датчиками, вместо помпы поставил лампочку
    на 12V 20W и попробовал, всё снова, но чуда не произошло, опять диагностика — OK (вентилятор крутится как бешеный, лампочка
    загорается, та что вместо помпы), пробую, а запуска по прежнему нет Ладно, думаю соберу хоть механику, а с мозгами буду
    думать что делать. Но перед сборкой, чисто автоматически решил проверить датчики температуры, пламени и свечу. Почему сразу не
    стал этого делать, не понятно, видимо с толку сбили результату программной диагностики. Чуть, что не так сразу ошибку регистрирует.
    Беру руководство по ремонту Eberspacher, то, что из шапки, беру мультиметр и начинаю мерить:
    Свеча — сопротивление(почти нет) — OK
    Датчик пламени — сопротивление 1068Ом(что соответствует температуре около 20 градусов) — OK
    Датчик температуры — сопротивление 12,5КОм(что соответствует температуре около 20 градусов) — OK
    Датчик перегрева — сопротивление 1,2КОм(что соответствует температуре около 85 градусов) — Fail

    Датчик перегрева явно врёт. И тут до меня начинает доходить, а вдруг мозги просто не разрешают включать ППП, т.к. вроде судя по
    датчикам двигатель-то прогрет и за допуск это значение не выходит, поэтому и диагностика проходит. Вроде блеснул луч света в конце
    тоннеля, ладно, думаю датчик всё равно менять надо, закажу, попробую вдруг подтвердится. Но датчик один не продаётся, они идут
    парой да ещё и с новым разъёмом, зачем нужен новый разъём сначала не понял, потом правда стало ясно.
    Заказываю новую деталь EBERSPACHER 252150012000 числится как проводка отопителя за 2800р.
    Приходит вот это:

    Измеряю сопротивление, у обоих датчиков всё одинаково 12,1Ком

    Но все мои попытки извлечь пины из старого разъёма привели к его полному разрушению. Пластик от температуры и от времени
    превратился в труху. Видимо поэтому предусмотрительные немцы комплектуют новые датчики новыми разъёмами. Соединяю опять
    мозги с датчиками и вентилятором, запускаю диагностику, всё — OK, скрестив пальцы включаю в меню БК подогреватель и. загорается
    галочка в пункте «Включено», загорелась лампочка «I» на приборке, заработал, вентилятор, электрод раскалился до бела. Ура
    заработало.
    Решил, всё собрать в обратном порядке, но глядя на то, что стало с пластиком, решил всё-таки залить плату вот таким герметиком

    Вот так вот получилось

    Всё собрал, поставил на место, прокачал, котёл нормально отработал полный цикл и включался на догрев.

    Ошибки Гидроника и их исправление

    С приходом холодного времени года каждый автолюбитель сталкивается с проблемой прогрева двигателя, когда на улице минусовая температура. Многие из нас грешат тем, что заводят транспорт без предварительного прогрева. А вы задумывались над тем, что таким способом значительно уменьшаете срок службы двигателя? Старт без прогрева равносилен износу после пробега в 500-600 км. К счастью инженеры не оставили эту проблему «за бортом». Были разработаны системы, которые помогают разогреть двигатель и автомобиль в целом перед запуском автомобильного средства.

    Гидроник, выпускаемый немецкой фирмой Eberspächer — автономная система предварительного прогрева салона и движка, помогающая за счет этого снизить его износ, а также регулировать потребление автомобилем топлива. Что же делать в том случае, если не запускается Гидроник и пишет error, а система выдает ошибки гидроника? Рассмотрим ключевые неисправности коды ошибок эберспехер , а также методы их ликвидации.

    Коды неисправности систем

    Гидроники относят технологическим продуктам высокой сложности, эффективная работа которых напрямую зависит от правильности монтажа. Все ошибки эберспехер условно можно разделить на три группы:

    • появляющиеся во время пробных запусков;
    • сбои, которые появляются во время использования;
    • неисправность или брак деталей.

    Прогретый салон и двигатель автомобиля

    Все коды ошибок eberspacher hydronic гидроник имеют свой индекс, состоящий из буквы и набора цифр. Именно он выводиться на дисплей системы. Буквенный показатель всегда один, это буква — F, а числовой показатель зависит от типа ошибки. Давайте рассмотрим, какие коды ошибок Гидроник могут выскакивать вам на дисплее.

    Первая группа ошибок имеет числовой показатель от 010 до 017 и касаются силы напряжения на Гидронике, а также перегрева последнего.

    Для лучшей наглядности коды ошибок Гидроник 10-17, название и суть неисправности, а также пути выхода из проблемы находится в списке.

    • F010 «Повышенное напряжение». На контроллере без перерыва, длительностью более 20 секунд, напряжение было слишком высокое. Разомкните штекеры b1/s1, включите двигатель, замеряйте напряжение на штепселе b1 между двумя кабелями диаметром 2.5, красным и коричневым. Если напряжение превышает показатели 15 или 32 Вольта, тогда обследуйте двигатель или же динамо-машину.
    • F011 «Пониженное напряжение». На контроллере без перерыва, длительностью более 20 секунд, напряжение было слишком низкое. Повторите предыдущие действия, отсоединяя штекеры. Если вольтаж между кабелями меньше 10 или 20 Вольт, тогда обследуйте линии питания, предохранители, заземление (ноль по массе), проверьте напряжение в аккумуляторе.
    • F012 «Перегрев». Температурный показатель на датчике, отвечающем за перегрев, выше 125°С Проверьте циркуляцию воды:
      • нет ли утечки воды;
      • в наличии ли дроссель;
      • не допущена ли ошибка по направлению потока воды во время монтажа термостата, а также невозвратного клапана;
      • проверьте наличие воздуха водяном кольце;
      • проведите диагностику насоса воды.

      Проведите диагностику датчика температуры и перегрева, возможно, их следует заменить.

    • F014 «Обнаружена возможность перегрева». Расхождение температурных показателей между датчиком температуры и перегрева составляет больше 25°C. Гидроник рабочий, а показатель на датчике, отвечающего за перегрев, составляет не меньше 80°C. Диагностика идентична ошибке F012.
    • F015 «Блокировка». Указывает на то, что перегрев обогревателя происходил больше 10 раз и он блокирован Попробуйте провести разблокировку путем /сброса ошибок eberspacher/ или проведите обследование аналогичное ошибке F012.
    • F017 «Выявлен перегрев». Температурный показатель на датчике перегрева больше 130°C. Произошло аварийное отключение Диагностика идентична ошибке F012.

    Следующая группа кодов ошибок автономки Эберспехер объединяет

    неисправности, которые отвечают за работу двигателя вентилятора обогревателя.

    Вентилятор системы охлаждения двигателя

    В Гидроник ошибка 30 выдается наиболее часто. В Гидроник ошибка 31 возникает также довольно часто, поэтому разберем методы решения этих и других ошибок, которые приводим ниже.

      F020 «Свеча». Прерывание работы свечи. Продиагностируйте свечу в закрепленном состоянии. Отключите белый кабель, сечением 1.5, от камеры № 9, а коричневый кабель, сечением 1.5, от камеры № 12. Подайте напряжение силой 8/18 В ± 0.1 и сделайте замеры тока спустя 25 сек. В случае, если показатель равен указанному, тогда все в порядке, в противоположном случае — свечу следует заменить.

    Свеча 8 Вольт — ток = 8.5 A +1А/-1.5А . Если свеча в норме, обследуйте провод свечи, вдруг там есть повреждения. Тест проводите. Используя напряжение с наибольшим показателем в 8 Вольт.

  • F021 «Свеча». Короткое замыкание, заземление или перегрузка.
    • F030 «Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы». Протестируйте двигатель, предварительно убедившись, что минусовой и плюсовой кабель правильно подсоединены. Тестирование проводите при максимально допустимом напряжении 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.

      Замеряйте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха, предварительно отсоединив коричневый кабель сечением 0,75 от камеры № 14 и черный 0,75 от камеры № 13. Используя тахометр (бесконтактный) замеряйте скорость, если она меньше показателя в 1000 об/мин, следует заменить вентилятор, если больше — контроллер.

    Ошибки Гидроника на дисплее модульного таймера

    • F031 «Прерывание двигателя вентилятора для забора воздуха». Обследуйте, правильно ли положены кабели от двигателя вентилятора, нет ли в наличии повреждений. Следующим этапом проведите диагностику аналогичную ошибке F030.
    • F032 «Двигатель вентилятора для забора воздуха». Короткое замыкание двигателя, перегрузка, заземление Проверьте крыльчатку на наличие посторонних вещей (грязь, налипший лед). Удалите лишнее. Продиагностируйте работу агрегата, проведя замеры сопротивления, которое возникает между проводом и корпусом. В случае если сопротивление меньше 2 kW — произошло заземление, если больше данного показателя — проведите тестирование по принципу устранения ошибки F030.
    • F038 «Реле вентилятора автомобиля». Произошло прерывание. Проверьте питание реле, ликвидируйте прерывание или же поставьте новое реле.
    • F039 «Реле вентилятора автомобиля». Заземление, короткое замыкание или перегрузка Извлеките реле, в случае появления ошибки F038, замените старое реле на новое.

    Группа ошибок с нумерацией от 041 до 048 отвечают за функционирование водяного и дозирующего насоса.

    • F041 «Водяной насос». Прерывание функционирования насоса. Прежде всего, обследуйте кабель, отвечающий за насос. Для этого коричневый провод сечением 0,5 отсоедините от камеры № 10, и камеры № 11. В случае невозможности устранить прерывание, замените водяной насос.
    • F042 «Водяной насос». Заземление, короткое замыкание или перегрузка Отсоедините провода водяного насоса. Если выводиться ошибка F041. необходимо устанавливать другой насос.
    • F047 «Дозирующий насос». Заземление, короткое замыкание или перегрузка Отсоедините провода дозирующего насоса. Если выводиться ошибка F047, необходимо устанавливать другой насос.
    • F048 «Дозирующий насос». Прерывание работы Прежде всего, обследуйте кабель, отвечающий за насос. В случае невозможности устранить прерывание, замените водяной насос.

    Многих интересует, как сбросить ошибки на Гидронике самостоятельно?

    Дисплей модульного таймера

    Чтобы провести на Гидронике сброс ошибки можно использовать несколько диагностических устройств: модульные часы, установленные в автомобиле, клиентская программа KD 2000 или пульт дистанционного радиоуправления TP5. Для этого нажмите кнопку «Нагрев», потом кнопку «Время», а потом удерживайте 2 секунды кнопку «Предварительный выбор». Выключите зажигание, одновременно зажмите кнопки «Время» и «Предварительный выбор», опять включите зажигание. Дисплей Гидроника отобразит отсутствие ошибки.

    Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher

    Подача топлива

    Не допускается установка дозирующего насоса внутри автомобиля. • Топливные шланги и трубки можно резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев. • Топливные шланги от дозирующего насоса к отопительному прибору по возможности прокладывайте с постоянным повышением. • Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см). • Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий. • Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы продольное скручивание автомобиля, вибрация двигателя и т.п. не оказывали влияния на их крепление. • Никогда не прокладывайте и не закрепляйте топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля, а также вдоль теплообменника. При перекрещивании всегда соблюдайте достаточный зазор, при необходимости установите теплозащитные металлические листы. • Исключите возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании. • При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединяйте их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

    Ошибки с устройства управления Easystart Remote

    Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

    Мобильная часть не обучена.

    Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

    Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

    Коды неисправности систем

    Гидроники относят технологическим продуктам высокой сложности, эффективная работа которых напрямую зависит от правильности монтажа. Все ошибки эберспехер условно можно разделить на три группы:

    • появляющиеся во время пробных запусков;
    • сбои, которые появляются во время использования;
    • неисправность или брак деталей.

    Прогретый салон и двигатель автомобиля

    Все коды ошибок eberspacher hydronic гидроник имеют свой индекс, состоящий из буквы и набора цифр. Именно он выводиться на дисплей системы. Буквенный показатель всегда один, это буква — F, а числовой показатель зависит от типа ошибки. Давайте рассмотрим, какие коды ошибок Гидроник могут выскакивать вам на дисплее.

    Для лучшей наглядности коды ошибок Гидроник 10-17, название и суть неисправности, а также пути выхода из проблемы находится в списке.

    • F010 «Повышенное напряжение». На контроллере без перерыва, длительностью более 20 секунд, напряжение было слишком высокое. Разомкните штекеры b1/s1, включите двигатель, замеряйте напряжение на штепселе b1 между двумя кабелями диаметром 2.5, красным и коричневым. Если напряжение превышает показатели 15 или 32 Вольта, тогда обследуйте двигатель или же динамо-машину.
    • F011 «Пониженное напряжение». На контроллере без перерыва, длительностью более 20 секунд, напряжение было слишком низкое. Повторите предыдущие действия, отсоединяя штекеры. Если вольтаж между кабелями меньше 10 или 20 Вольт, тогда обследуйте линии питания, предохранители, заземление (ноль по массе), проверьте напряжение в аккумуляторе.
    • F012 «Перегрев». Температурный показатель на датчике, отвечающем за перегрев, выше 125°С Проверьте циркуляцию воды:
      • нет ли утечки воды;
      • в наличии ли дроссель;
      • не допущена ли ошибка по направлению потока воды во время монтажа термостата, а также невозвратного клапана;
      • проверьте наличие воздуха водяном кольце;
      • проведите диагностику насоса воды.

      Проведите диагностику датчика температуры и перегрева, возможно, их следует заменить.

    • F014 «Обнаружена возможность перегрева». Расхождение температурных показателей между датчиком температуры и перегрева составляет больше 25°C. Гидроник рабочий, а показатель на датчике, отвечающего за перегрев, составляет не меньше 80°C. Диагностика идентична ошибке F012.
    • F015 «Блокировка». Указывает на то, что перегрев обогревателя происходил больше 10 раз и он блокирован Попробуйте провести разблокировку путем /сброса ошибок eberspacher/ или проведите обследование аналогичное ошибке F012.
    • F017 «Выявлен перегрев». Температурный показатель на датчике перегрева больше 130°C. Произошло аварийное отключение Диагностика идентична ошибке F012.

    Следующая группа кодов ошибок автономки Эберспехер объединяет
    неисправности, которые отвечают за работу двигателя вентилятора обогревателя.

    Вентилятор системы охлаждения двигателя

    В Гидроник ошибка 30 выдается наиболее часто. В Гидроник ошибка 31 возникает также довольно часто, поэтому разберем методы решения этих и других ошибок, которые приводим ниже.

    • F020 «Свеча». Прерывание работы свечи. Продиагностируйте свечу в закрепленном состоянии. Отключите белый кабель, сечением 1.5, от камеры № 9, а коричневый кабель, сечением 1.5, от камеры № 12. Подайте напряжение силой 8/18 В ± 0.1 и сделайте замеры тока спустя 25 сек. В случае, если показатель равен указанному, тогда все в порядке, в противоположном случае — свечу следует заменить.
      Свеча 8 Вольт — ток = 8.5 A +1А/-1.5А . Если свеча в норме, обследуйте провод свечи, вдруг там есть повреждения. Тест проводите. Используя напряжение с наибольшим показателем в 8 Вольт.
    • F021 «Свеча». Короткое замыкание, заземление или перегрузка.

    Ошибки Гидроника на дисплее модульного таймера

    • F031 «Прерывание двигателя вентилятора для забора воздуха». Обследуйте, правильно ли положены кабели от двигателя вентилятора, нет ли в наличии повреждений. Следующим этапом проведите диагностику аналогичную ошибке F030.
    • F032 «Двигатель вентилятора для забора воздуха». Короткое замыкание двигателя, перегрузка, заземление Проверьте крыльчатку на наличие посторонних вещей (грязь, налипший лед). Удалите лишнее. Продиагностируйте работу агрегата, проведя замеры сопротивления, которое возникает между проводом и корпусом. В случае если сопротивление меньше 2 kW — произошло заземление, если больше данного показателя — проведите тестирование по принципу устранения ошибки F030.
    • F038 «Реле вентилятора автомобиля». Произошло прерывание. Проверьте питание реле, ликвидируйте прерывание или же поставьте новое реле.
    • F039 «Реле вентилятора автомобиля». Заземление, короткое замыкание или перегрузка Извлеките реле, в случае появления ошибки F038, замените старое реле на новое.

    Зачем нужен Гидроник

    Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя.
    Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла

    Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения — позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод.
    Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева»

    Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

    Неисправность Рекомендации
    Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
    Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. Проверить топливо в топливном баке.

    Проверить проводку, соединения, места разъемов.

    Контур циркуляции охлаждающей жидкости

    • При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости. • Для установки отопительного прибора не делайте врезку в самой высокой точке контура циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля в моторном отсеке. Врезку рекомендуется выполнять под расширительным бачком. • Перед подключением к системе охлаждения заполните отопительный прибор и водяные шланги охлаждающей жидкостью, для чего откройте пробку для выпуска воздуха на отопительном приборе. • Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня. • При прокладке водяных шлангов обеспечьте достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля. • Защитите все водяные шланги / водяные трубы от перетирания и высоких температур (напр., от теплового излучения, исходящего от газоотводной трубы). • Зафиксируйте все шланговые соединения при помощи шланговых хомутов (момент затяжки = 1,5 Нм). • Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтяните шланговые хомуты. • Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости должно входить от 10% до 50% антифриза. • В холодное время в состав охлаждающей жидкости должно входить достаточное количество антифриза. • Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполните полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля. • Используйте только рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.

    Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R

    Код Неисправность
    00 Ошибок нет.
    04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
    05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
    09 Отключение ADR.
    10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
    11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
    12 Перегрев на датчике перегрева.
    13 Перегрев на датчике горения.
    14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
    15 Функциональная блокировка.
    17 Перегрев.
    19 Недостаточно энергии для воспламенения.
    20

    Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

    Текст Описание Причина Рекомендации
    conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.

    Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart.

    После паузы повторно активируем пульт управления.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: