Fast soft rav4 что это?

RAV4EVER • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ для автовладельцев RAV

Функция климат-контроля Fast Soft на Toyota RAV4


Автомобили Toyota RAV4 оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми клапанными бензиновыми двигателями моделей 1AZ-FE 2,0 л, л. Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Система изменения высоты открывания клапанов Valvematic делает этот силовой агрегат необычайно экономичным.

Инструкция Toyota RAV 4: содержание. Для вашего сведения 8 Чтение данного Руководства по эксплуатации Тойота…

Следующее обновление произошло в году.

Удобный механизм раскладывания задних сидений достаточно потянуть за крючок, чтобы сложилась спинка и при этом одновременно съехала вниз и вперед подушка сиденья позволяет увеличить объем багажного отсека до литров, что позволяет перевозить грузы значительных габаритов, например, холодильник или стиральную машину. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров в случае аварии обеспечивается семью подушками безопасности включая срабатывающие в два этапа подушки со стороны водителя и переднего пассажира, боковые подушки, шторки безопасности и подушку для защиты колен водителя.

Главные дизайнерские изменения коснулись салона.

Двухъярусная передняя панель, оптитронные приборы и необычной формы дверные ручки создают весьма благоприятное впечатление. При этом автомобиль остается чистокровным представителем Toyota — качество материалов и сборки на самом высоком уровне, а все художественные изыски совершенно не мешают эргономике — верхний наплыв приборной панели не перекрывает дисплей и кнопки управления двухзонным климат-контролем, расположенные чуть ниже; приборы информативны и легкочитаемы.

Увеличилось число различных отсеков для мелочей, а помимо объемного бокса в центральном подлокотнике, есть еще два перчаточных ящика. Качественная аудиосистема с чейнджером на 6 дисков поддерживает все распространенные форматы звукозаписи.

Пространства в салоне хватает людям любого роста и комплекции, как на передних, так и на задних сиденьях. По сравнению с предыдущей моделью, расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 55 мм, стала просторнее и плечевая зона.

Багажный отсек нового RAV4 имеет объем литров.

Инструкция Toyota RAV 4: содержание

Доступ в багажник осуществляется через большую распашную дверь, которая крепится к кузову на японский манер — петлями слева. За счет того, что запасное колесо крепится на двери багажника снаружи автомобиля, RAV4 может похвастаться низкой погрузочной высотой, а для удобного размещения грузов можно использовать различные сетки и крючки, а также пару потайных отсеков.

Удобный механизм раскладывания задних сидений достаточно потянуть за крючок, чтобы сложилась спинка и при этом одновременно съехала вниз и вперед подушка сиденья позволяет увеличить объем багажного отсека до литров, что позволяет перевозить грузы значительных габаритов, например, холодильник или стиральную машину.

В году RAV4 подвергся модернизации. В первую очередь, обновления коснулись двигателей: Кроме того, европейскому покупателю стала доступна версия с шестицилиндровым V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3.

Ранее этот двигатель устанавливался только на RAV4, предназначенные для американского рынка. Стала богаче комплектация модели: Внешние изменения коснулись радиаторной решетки и бамперов. В интерьере изменений практически не произошло.

скачать руководство по эксплуатации тойота рав 4 2016 года

Следующее обновление произошло в году. Система изменения высоты открывания клапанов Valvematic делает этот силовой агрегат необычайно экономичным.

Изменился и облик автомобиля. RAV4 приобрел новую хромированную решетку радиатора, выполненную в стиле моделей Avensis и Verso, видоизмененные фары и противотуманные фонари, иные передний бампер, капот и задние фонари.

Flecкoлькo улучшились материалы отделки салона, однако кардинальные изменения интерьер не претерпел.

Содержание

На автомобили, поставляемые в Европу и Россию, устанавливают расположенный поперек моторного отсека бензиновый двигатель моделей 1AZ-FE объемом 2,0 л, мощностью л. В Россию поставляют автомобили RAV4 в четырех комплектациях: Все комплектации оснащают электроусилителем рулевого управления и системой безопасности Star Safety, семью или девятью в зависимости от комплектации подушками безопасности, раздельным климат — контролем, электроприводом стекол и зеркал, двумя вещевыми ящиками один из ящиков с охлаждением , трансформируемым салоном и оптитронной комбинацией приборов.

В комплектацию Luna Plus дополнительно включены комбинированная отделка сидений и система спуска с холма. В комплектацию SOL, помимо перечисленного, входят еще автоматическое включение-выключение фар и стеклоочистителей, круиз-контроль и кожаная отделка сидений.

На автомобили с двигателем модели 1AZ-FE устанавливают 5-ступенчатую механическую либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащено электроусилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса как и перед передним пассажиром установлена фронтальная подушка безопасности.

Toyota RAV 4: руководство по эксплуатации

Тормозные механизмы всех колес дисковые, с плавающей скобой. Во всех комплектациях Toyota RAV4 третьего поколения применяют вентилируемые тормозные диски совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийной ситуации по резкому нажатию на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие.

За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов ABS , а электронная система распределения тормозного усилия EBD распределяет усилие между колесами для поддержание курсовой устойчивости автомобиля. Кузов типа универсал, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Новые плюшки, недостатки и идеи по навигации (декабрь 2016)

Toyota RAV4 2016

  • Доброе время суток форумчане и случайно зашедшие!

    Коротко о главном:

    Разобрался с режимами обдува, нашел несколько плюшек и один противный недостаток, а еще пристроил навигацию.

    Теперь по порядку.

    Опытным путем дошел до того, зачем в блоке климат-контроля есть кнопка выбора режимов «fast — middle — soft». Похоже, что это режимы циркуляции воздуха в салоне, ну или интенсивность поддержания заданной температуры. В режиме «soft» — после достижения заданной температуры вентилятор почти не работает. При включении режима «middle» или «fast», система начинает гонять воздух по салону слабо или побыстрее соответственно.

    Коротко: когда еду один — включаю режим «soft», когда вдвоем «middle», а когда полная машина – «fast». Окна не потеют, задним пассажирам комфортно, передним в физиономии не дует.

    Полезная кнопка интенсивного обдува ветрового стекла. Особенно помогает после выключения кондиционера, когда стекла моментально запотевают. Нажал кнопочку и за несколько секунд все стекла чистые. Главное не делать этого когда едешь за отечественной классикой, грузовиками и другими дизелями-вонючками.

    Фары изнутри покрываются инеем. На свет не влияет. Да и я бы не обратил внимания, если бы в комментариях не спросили.

    Еще на фото красивая цифра одометра – 4444км.

    Из приятных плюшек магнитолы и бортового компьютера:

    — при входящем звонке по Bluetooth музыка ставится на паузу, а после завершения разговора громкость музыки нарастает постепенно, прям как в кино, когда свет гасят;

    Читайте также  Как поставить время на брелке Starline а93?

    — при заезде в туннель или другое темное место подсветка магнитолы и бортового компьютера моментально уменьшается, а после выезда на свет снова увеличивается, одновременно с этим включаются или выключаются фары;

    — бортовой компьютер довольно разговорчивый, на фото видно: то ему свет выключи, то незамерзайку долей и т.д. и т.п.;

    — сенсорный экран магнитолы достаточно расторопный и очень точный – еще ни разу я не промазал мимо нужной кнопки и ни разу не надо было тыкать дважды;

    — крутилками на магнитоле вообще не пользуюсь, все управление с кнопок на руле – удобно и комфортно;

    — ну и наконец-то в моей машине зазвучала оркестровая музыка и особенно саксофон, на стандартных настройках, без мерзкого визга и гадкого звона.

    Если кто хочет добротную магнитолу без навигации – берите родную Toyota, не пожалеете. Благо их как грязи на всяких avito и прочих барахолках. Главное помнить, что это АВТОмагнитола, а не планшет или ноутбук. Свои функции она выполняет на 10+.

    Теперь о недостатках.

    Я говорю о пластиковых накладках на дверях, закрывающих пороги.

    Пороги от них вроде чистые, но зато перед заездом в гараж теперь мало счистить щеткой снег снаружи – надо открыть каждую дверь и прочистить дверь и порог изнутри.

    Снега у нас сейчас много, даже слишком, поэтому каждый день эта процедура раздражает. А самого снега внутрь забивается очень даже прилично. На фото еще чистый вариант.

    Еще нервирует уплотнительная резинка снизу на пороге. Как-раз под ней и скапливается снег и болото, а сама резинка какая-то хлипенькая и приходится аккуратно проводить щеткой по каждому порогу изнутри, чтобы не повредить уплотнитель. На прошлой машине и пороги были чистые и такого дурдома не было.

    Про костыли с навигацией.

    Как вы уже поняли, родная магнитола меня совершенно устраивает. Как магнитола, включая сервисные настройки и режимы расхода топлива. Поэтому менять ее не планирую.

    Поскольку я уже выменял себе SGS3 (на фото), то решил приспособить его в машине чисто под навигацию. В качестве смартфона он уже не тянет.

    Для этого прикупил магнитное крепление «Baseus» и приклеил его на скотч 3М к решетке левого воздуховода. Железку для примагничивания приклеил на заднюю крышку SGS3.

    Конструкция вполне аккуратная и держит мой «нафигатор» железобетонно. По крайней мере пока. И место удобное. Но надо что-то думать с подзарядкой. Идея с беспроводной зарядкой как-то уже не радует.

    Одно неудобство все же есть – решетка воздуховода перестала открываться. Но на предыдущих нескольких машинах я ей вообще не пользовался. И без нее в ухо дует из боковых сопел на торпедо возле стоек. А когда очень надо – есть кнопка интенсивного обдува.

    Пока все новости. Одометр уже перевалил за 5000км. Как всегда, машинка каждый день в пути.

    В выходные с семьей поехали в цирк Запашных («Systema 2»). Под конец выступления вышел один из братьев, произнес речь и весь многотысячный стадион малой арены Лужников встал почтить память наших ребят, погибших в авиакатастрофе, минутой молчания.

    Новый RAV4. Всё о комплектациях и ценах!

    1 октября официальные дилеры Тойота в России начинают прием заказов на абсолютно новый Toyota RAV4 пятого поколения. Внедорожный дизайн, передовые возможности архитектуры TNGA®, линейка новых бензиновых двигателей, революционный вариатор с механической первой передачей, новый полный привод, внушительный внедорожный арсенал и максимальный уровень оснащения и безопасности — все это позволяет новому Toyota RAV4 рассчитывать на успех на российском рынке.

    Переход на инновационную архитектуру TNGA® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить все фундаментальные характеристики Toyota RAV4. Автомобиль получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости.

    Высочайший уровень активной и пассивной безопасности нового Toyota RAV4 уже завоевал высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP. Кроме того, RAV4 стал номинантом на самую престижную мировую автомобильную премию CAR OF THE YEAR и успешно прошел одно из ключевых испытаний премии – изнурительный Tannistest 2019. Это самый крупный независимый автомобильный тест в мире и уникальная возможность для авторитетных международных экспертов сравнить всех конкурентов-участников премии в реальных условиях полигона.

    Toyota RAV4 будет доступен на российском рынке в четырех версиях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

    Уже в начальном исполнении оснащение нового Toyota RAV4 принципиально улучшено по сравнению с предыдущим поколением. Впервые на RAV4, и сразу в комплектации «Стандарт», появляются выбор режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, электромеханический стояночный тормоз, а также мультимедийная система с поддержкой аудиоформатов высокой четкости. Уже с базовой версии в новом RAV4 теперь доступны передняя и задняя светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, кожаная обивка руля, электропривод складывания боковых зеркал, семидюймовый цветной LCD-дисплей и аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и USB-разъемом. Пакет «Зимний комфорт», помимо обогрева передних кресел, наружных зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, уже в «Стандарте» включает обогрев руля, форсунок стеклоомывателя и дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

    Начиная с базы, автомобиль оснащается усовершенствованным противоугонным комплексом, куда входят иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой, дополнительная маркировка деталей автомобиля VIN-номером, датчик объема и датчик разбития стекла задней двери. За пассивную безопасность в автомобиле отвечают семь подушек безопасности, за активную — система помощи при подъеме по склону, усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости и стабилизации прицепа.

    RAV4 в версии «Стандарт» комплектуется передним приводом, механической коробкой передач и новейшим бензиновым атмосферным мотором серии Dynamic Force рабочим объемом два литра и мощностью 149 л. с. Двигатель отличается передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа. Стоимость Toyota RAV4 нового поколения в исполнении «Стандарт» начинается от 1 756 000 рублей.

    Впервые на модели с комплектации «Комфорт» появляется система Multi-terrain select®, знакомая владельцам Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. С ее помощью можно подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под один из трех предустановленных типов покрытия — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi-terrain select® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода и антипробуксовочной системы, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

    Начиная с комплектации «Комфорт», в оснащение нового Toyota RAV4 также добавляются двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, задние датчики парковки, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой, электропривод пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти. В этой версии LCD-дисплей на центральной консоли увеличен до восьми дюймов.

    Читайте также  Каншина в авто что это?

    В исполнении «Комфорт» автомобиль оснащается как передним приводом, так и полноприводной трансмиссией Dynamic Torque Control AWD с электронным блоком управления. В зависимости от дорожной ситуации блок управления распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50. Внедорожные возможности всех полноприводных версий Toyota RAV4 повышает «Интегрированная система активного управления полным приводом» (AIM), контролирующая работу двигателя и коробки передач, полноприводной трансмиссии, системы курсовой устойчивости и электроусилителя рулевого управления.

    Полноприводная версия «Комфорт» доступна как с двигателем объемом два литра, так и с новым TNGA-двигателем серии Dynamic Force объемом 2,5 литра мощностью 199 л. с. Начиная с этой комплектации, также можно выбрать один из двух видов трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой передачей, которая обеспечивает динамичный разгон, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» и отличается высоким уровнем надежности, или (для версии с двигателем объемом 2,5 литра) восьмиступенчатую АКП с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Цена на кроссовер в комплектации «Комфорт» начинается от 1 980 000 рублей.

    В исполнении «Престиж» (два литра, вариатор) новый RAV4 получает хромированные ручки дверей, электрохромное центральное зеркало, кожаный салон, передние датчики парковки, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и памятью двух положений, обогрев задних сидений. Впервые на модели появляются 19-дюймовые колесные диски, семидюймовый цветной дисплей на панели приборов, беспроводная зарядка, светодиодная подсветка салона и уникальная система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Трансмиссия с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес обеспечивает ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания). Системы, аналогичной Dynamic Torque Vectoring AWD, нет ни у одного другого автомобиля в классе. Стоимость автомобиля в этой версии начинается от 2 290 000 рублей.

    Топовая комплектация «Престиж Safety» ко всему вышеперечисленному впервые предлагает и светодиодную переднюю оптику прожекторного типа, автоматическое складывание зеркал и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA = iDRCC), систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения (PCS) с улучшенным функционалом распознавания пешеходов в темное время суток, систему оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA), систему автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), систему контроля и информирования об усталости водителя. Кроме того, автомобиль оснащается четырьмя камерами панорамного обзора, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA), системой мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) и навигационной системой. Приобрести RAV4 в комплектации «Престиж Safety» можно от 2 661 000 рублей.

    Палитра цветовых оттенков кузова нового Toyota RAV4 теперь насчитывает восемь вариантов, два из которых — «хаки» и «бирюзовый металлик» — совершенно новые.

    Изучаем комплектации Рав 4 4 поколения

    Комплектации Рав 4 4 поколения удовлетворят автолюбителей, учитывая финансовые возможности. Далее рассмотрим базовые и улучшенные комплектации Toyota Rav 4:

    • стандарт;
    • комфорт;
    • престиж;
    • эксклюзив.

    На российском рынке имеется юбилейная модель Toyota Rav4 25th anniversary. Ее оснащение идентично комплектации Комфорт.

    1. Базовое оснащение Стандарт (Standart)
    2. Стандарт Плюс (Standart Plus)
    3. Комфорт
    4. Комфорт Плюс (Comfort Plus)
    5. Престиж (Prestige)
    6. Престиж Плюс (Prestige Plus)
    7. Престиж Safety
    8. Эксклюзив (Exclusive)
    9. Заключение

    Название комплектации Двигатель, КПП, привод
    Стандарт (Standart) 2.0 3ZR-FE МКПП 2WD
    Стандарт Плюс (Standart Plus) 2.0 3ZR-FE вариатор 4WD
    Комфорт (Comfort)/Комфорт Плюс 2.0 3ZR-FE МКПП 4WD
    2.0 3ZR-FE вариатор 2WD/4WD
    2.2 2AD-FHV АКПП 4WD
    2.5 2AR-FE АКПП 4WD
    Престиж (Prestige) 2.0 3ZR-FE вариатор 4WD
    2.2 2AD-FHV АКПП 4WD
    2.5 2AR-FE АКПП 4WD
    Эксклюзив (Exclusive) 2.0 3ZR-FE вариатор 4WD
    2.2 2AD-FHV АКПП 4WD
    2.5 2AR-FE АКПП 4WD

    Базовое оснащение Стандарт (Standart)

    Комплектация Стандарт Тойота Рав 4 4 поколения предполагает использование только двигателя 2.0 3ZR-FE и 6 ступенчатой МКПП.

    Передняя оптика оснащена галогеновыми лампами и дневными ходовыми огнями с омывающим комплексом фар. На задних фонарях используются светодиоды. Комфорт водителя в салонном пространстве обеспечивается наличием кондиционера, тканевой обивки кресел, мультимедийной системы с четырьмя динамиками и функциями AM, FM, CD, которой можно управлять кнопками на рулевом колесе.

    Также в базовом оснащении Standart Toyota Rav 4 IV поколения:

    • передние, задние противотуманки;
    • вспомогательная электрическая отопительная система;
    • обогрев переднего ряда кресел;
    • подогрев, электропривод внешних зеркал;
    • задний ряд кресел с возможностью складывания в соотношении 60 на 40;
    • рулевая колонка с регулировкой по наклону, вылету;
    • подогрев области покоя дворников;
    • передние. задние электрические стеклоподъемники.

    Стандарт Плюс (Standart Plus)

    Комплектация Тойота Рав 4 IV поколения Стандарт Плюс может быть только с двухлитровым ста сорока шести сильным мотором 3ZR-FE вариатором, а вот привод 2WD или 4WD.

    Комплектация Standart Plus дополнена следующими опциями в сравнении с базовым оснащением Standart Рав 4 2015 года:

    • датчики света, дождя;
    • раздельный климат-контроль на две зоны;
    • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.

    Комфорт

    Комплектация Комфорт (Comfort) Тойота Рав 4 4 поколения доступна со всеми двигателями (бензиновые 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE, дизельным 2.2 2AD-FHV) и коробками передач (механика, АКПП, вариатор).

    Оснащение Комфорт отличается от Стандарт Плюс следующими показателями:

    • алюминиевые диски для колес;
    • электрическая схема открытия багажного отсека;
    • разделительный передний подлокотник;
    • обогревательный комплекс лобового стекла, сопел подачи омывающей жидкости, руля;
    • круиз-контроль;
    • камера заднего обзора;
    • семи дюймовый жидкокристаллический экран.

    Комфорт Плюс (Comfort Plus)

    Следующей за комплектацией Comfort Тойота Рав 4 2016 года идет Комфорт Плюс. В данном оснащении предусматривается установка светодиодных фар, кнопки запуска силового агрегата, мультимедийного комплекса Toyota Touch 2 с возможностью прокрутки меню «Flick function», AUX, USB шестью динамиками. Также имеется функция без ключевого доступа.

    Престиж (Prestige)

    Комплектацию Престиж можно было купить с одним из трех моторов (бензиновые 2.0 3ZR-FE, 2.5 2AR-FE, дизельным 2.2 2AD-FHV) только с автоматическими коробками (вариатор или АКПП) и полным приводом.

    Далее представлены основные отличия Тойота Рав 4 4 поколения в оснащении Prestige от Comfort Plus:

    • используются восемнадцати дюймовые диски, вместо семнадцати дюймовых;
    • система бесконтактного открытия багажника;
    • кожаная обивка кресел вместо тканевой;
    • сиденье водителя с возможностью регулировки в восьми (ранее было в шести) направлениях, а пассажира — в четырех;
    • функция запоминания расположения водителя;
    • электрический привод кресла водителя;
    • обогрев заднего дивана;
    • передний, задний парктроник;
    • система управления дальним светом
    • помощь в момент движения с горы;
    • предусмотрена установка восьми вместо семи дюймового жидкокристаллического монитора.

    Престиж Плюс (Prestige Plus)

    Тойота Рав 4 2017 года в оснащении Престиж Плюс имеет следующие функции, которые не предусмотрены в Prestige:

    • программа предотвращения выезда па полосу встречного движения;
    • устройство отслеживания слепых зон;
    • навигационная система;
    • камеры для переднего, бокового обзора.

    Двухцветный вариант Toyota Rav 4 XA40

    При этом в Prestige Plus используется кожаная обивка кресел, но установлен меньший по размеру монитор – 7 дюймов, отсутствуют передний разделительный подлокотник, функция бесконтактного открытия багажника, запоминания настроек кресла водителя.

    Престиж Safety

    Комплектация престиж Safety Тойота Рав 4 4 поколения намного богаче при сопоставлении с Prestige Plus. В салоне предусмотрен разделительный передний подлокотник. Также имеется функция памяти расположения сидений. Багажник можно открыть при помощи бесконтактной системы. При этом автомобиль оснащается электронными программами, которые способствуют повышению безопасности движения. Среди них:

    Салон гибридного после рестайлинга

    • комплекс отслеживания показателя усталости водителя;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • распознаватель дорожных знаков;
    • функция предотвращения столкновения с автоматическим распределением требуемого тормозного усилия;
    • адаптированный комплекс освещения дорожного полотна.

    Эксклюзив (Exclusive)

    Комплектация Exclusive доступна с бензиновыми моторами и полным приводом. Тойота Рав 4 2018 года в оснащении Эксклюзив имеет следующие опции:

    • программа бесконтактного открытия багажника;
    • комбинированная обивка салона;
    • возможность заказа декоративной отделки торпеды, используя вставки кожи – при условии оснащения кресел кожаной обивкой;
    • передний разделительный подлокотник;
    • мультимедийный комплекс с восьми дюймовым жидкокристаллическим экраном и возможностью воспроизведения CD. DVD дисков;
    • улучшение дизайна за счет уникальных моделей колесных дисков из легких сплавов и установки логотипов Exclusive на передних крыльях Рав 4;
    • наличие крепежей для монтажа багажника на крышу.

    Заключение

    Комплектации Рав 4 4 поколения имеют достаточно обширное количество. При этом они отличаются уровнем комфорта и также системами безопасности.

    Чип-тюнинг Toyota RAV 4 V 2.0

    Toyota RAV4 5-го поколения, получивший индекс кузова XA50. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2021 год).

    В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 (XA50) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 149 л.с. 206 Нм и известен под кодовым обозначением M20A-FKS. Помимо РАВ 4, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Corolla, Toyota Harrier, Lexus UX200.

    На Тойота РАВ4 (ХА50) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII.

    Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 V (XA50) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. И опять никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах RAV4 V 2.0 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них относительно одинаковый. В России кроссовер продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 149 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу. Пока автомобиль новый и продается по всему миру, это можно увидеть наглядно на официальном сайте компании Toyota в разных странах, где модель представлена с данным мотором.

    Украина 173 л.с. 203 Нм.

    Литва 175 л.с. 208 Нм.

    Чехия 175 л.с. 208 Нм.

    Румыния 175 л.с. 208 Нм.

    При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 175 л.с. и 208 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 5% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Так как отличие у прошивок только в максимальной мощности, время разгона 0-100 кмч одинаковое, разница между ними при езде по городу совсем неощутима. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Удается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора.

    В цифрах:
    Было 149 л.с. ➡ Стало

    183 л.с.
    Было 206 Нм. ➡ Стало

    Результат:
    Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

    В данном случае прирост составил

    В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

    Также на данном автомобиле возможно:

    • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

    Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

    Ориентировочное время работ 1 час.

    Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

    Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

    • 89663-0R530 (CVN 4632D795) ( купить )
    • 89663-0R300 (CVN 10454604) ( купить )
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: