Бортовой компьютер для шевроле нива какой лучше?

► Маршрутные, Бортовые компьютеры на Ниву Шевроле (Chevrolet Niva). БК Штат Вектор-М, Матрикс-М, Multitroncis C-570, UX-7. ✈ Доставка по РФ и СНГ. ☎ +7 (495) 975-94-53

Бортовой компьютер для шевроле нива какой лучше?

Бортовые компьютеры на Ниву Шевроле (Chevrolet Niva)


Установка Multitronics C-570 на Ниву Шевроле

В данной статье мы хотим показать Вам пошаговую инструкцию по установке бортового компьютера Мультитроникс С 570 / CL 570 в Шевроле Ниву. Установка не требует каких либо специальных навыков и производиться без спец. инструментов. Если у Вас возникнут какие либо вопросы — всегда можно связаться с нашим техническим отделом по телефону +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: [email protected]

1) Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем клеммы с АКБ автомобиля

2) Откручиваем винты в верхней части панели приборов (два винта)

3) Далее снимаем заглушку. Под ней винт — откручиваем

4) Снимаем заглушку возле «аварийки». Откручиваем винт

5) Снимаем приборную панель. Тянем с правой стороны. Отсоединяем фишки.

6) Откручиваем два винта для снятия приборки.

7) Вытаскиваем розовый провод. Подгибаем язычок, провод должен легко выйти

8) Продеваем к нему зеленый провод

10) Вынимаем зеленый провод и по аналогии с пунктом 9 спариваем с синим проводом (Фишка включения света)

11) Вынимаем оранжевый провод и по аналогии с пунктом 9 спариваем с желтым проводом

12) Вынимаем черно-белый провод и по аналогии с пунктом 9 спариваем с коричневым проводом

13) Собираем все обратно в фишку

14) Подключаем фишку и шлейф к синему штекеру и вставляем в диагностический разъем OBD-2. Протягиваем шлейф к месту установки БК.

15) Собираем все обратно. Настраиваем бортовой компьютер. Наслаждаемся!)

В помощь владельцу Chevrolet Niva

Хотите, чтобы ваш автомобиль стал комфортней и экономичней? Бортовой компьютер на Шевроле Нива поможет вам решить обе эти задачи и даже немного больше.

  1. БK считает все виды расхода по топливу. Сколько вы потратили за конкретную поездку, средний на сотню километров, мгновенный в зависимости от того, как вы давите на педаль. Причем подсчитывать может как в литрах, так и в рублях, если вы введете цену бензина или газа. Да-да, бортовик может вести учет не одного, а сразу двух типов горючего, если у вас установлено ГБО. Он же подскажет вам остаток в баке и прогноз пробега на таком объёме.
  2. Он еще и оценит качество бензина, которое вы заливаете! Вы продлите безремонтную жизнь сердцу своего железного коня, скармливая ему только «здоровую пищу».
  3. Проводит полною и постоянную диагностику автомобильной электросиситемы. Это позволит вам не только экономить (на сканировании в автосервисе), но и усилит вашу безопасность, так как вы сразу увидите проблему, определите ее серьезность (ошибки расшифровываются) и поймете, что лучше: сделать сброс и спокойно ехать дальше, либо есть необходимость свернуть на СТО.
  4. БК Шеви Нива ведет все маршрутные журналы, позволяет делать множество тонких настроек, таких как, например, предельные значения для включения вентиляторов, режимы работы дневных ходовых огней. Как пишет один из комментаторов на Драйв2: “Ребята, это просто сказка! Сел, поехал и сами включились лампочки! Только ближнего света».
  5. Точно показывает все штатные параметры от скорости до t охлаждающей жидкости, обороты и температуру двигателя. Последним, например, часто пользуются не только для предотвращения закипания, но и в зимнее время для определения оптимального времени для начала или интенсивности езды (работа на холодном моторе и его прогрев).
  6. Парктроники, которые подключаются к блоку управления, настраиваются на отсутствие реакции на фаркоп и заднюю запаску.

В продаже есть специализированные бортовики на Ниву от разных производителей. Среди наших покупателей особенно популярны автодевайсы от тольяттинской компании Штат и московского Multitronics . К плюсам штатовских устройств можно засчитать компактность, бюджетность, легкость самостоятельного монтажа. К минусам – не особо презентабельный внешний вид большинства моделей и ограниченный функционал. К условным недостаткам Мультитроникса можно отнести более высокую стоимость на фоне конкурента и некоторую мудрёность первоначальных настроек, но зато вы получаете всеобъемлющий контроль над электросистемой авто и максимальные возможности по его адаптации «под себя». Потому C-570 шевиводы заслуженно называют настоящей легендой и эталоном (Штат даже позже выпустил свою похожую версию).

Маршрутный компьютер для Шевроле Нива устанавливается вместо кнопки или 1-DIN место над магнитолой. Также возможно подобрать универсальный комп с монтажем на лобовое стекло, торпедо или скрытой установкой (в таком случае вся информация передается на экран вашего смартфона или планшета). Он будет стоить, как правило, немного дороже модельного, но при смене машины его можно переустановить на новую без потери функциональности.

Выбираем бортовой компьютер для Шевроле Нива: какой лучше

Многие владельцы Нива Шевроле задаются вопросом: «Для чего нужно устанавливать бортовой компьютер на автомобиль, если там и так есть множество систем, которые помогают водителю в дороге?». Тем не менее независимо от того, как каждый водитель относится к данному оборудованию, БК сегодня долго не задерживаются в продаже.

Предназначение и разновидности бортового компьютера

Изначально предполагалось, что такие компьютеры могут устанавливать на свой автомобиль те владельцы, которые хотят таким способом усовершенствовать своё авто. Но, по отзывам в сети видно, что установка БК не зависит от класса и стоимости машины. Если такой системы нет даже в машине иностранного производства (относится к более старым моделям), то их владельцы всё равно посещают станции ТО с тем, чтобы установить прибор на свою машину. Это же касается и владельцев Нивы Шевроле.

Бортовой компьютер на Нива Шевроле

Монтаж БК производится по той причине, что многим водителям не является достаточным получение информации об авто от спидометра, тахометра, а также контрольных лампочек. Некоторым хочется при установке БК просто проверить скорость разгона машины до сотни километров, а некоторым узнать, например, под каким давлением впрыскивается топливо в камеру сгорания. Независимо от причины, установка бортового компьютера на Ниву сегодня широко распространённое явление.

В настоящее время на автомобильном рынке представлено большое количество БК, которые отличаются между собой функциональностью и характеристиками.

Поручать работы по монтажу такого оборудования следует только мастеру. Устанавливаться компьютер может на протяжении разного времени. Тут всё зависит от модели авто. Например, на Ниву Шевроле его можно установить на протяжении получаса, а на ВАЗ-2114 — за 10 минут. Если это будет машина иностранного производства, которая изначально не оборудована бортовым компьютером, то процесс монтажа может занять длительное время.

Multitronics C-570 (маршрутный компьютер)

Комплект Multitronics C-570

Производится это оборудование в России. Оно совместимо с некоторыми контролерами, которые уже есть в Нива Шевроле. БК считается самым продвинутым из тех, которые могут устанавливаться на отечественные автомобили. Дисплей цветной. На нём отлично видно информацию о разных параметрах мотора. Она может отображаться также и в графиках, что особо важно при диагностировании машины и её узлов.

Также прибор может работать и с другими системами, например парктроником, таксометром, эконометром. Может вести контроль и за качеством топлива.

Если такое оборудование будет установлено на такси, то водитель сможет при помощи его контролировать надбавки за скорость, стоимость подачи машины в требуемое место, а также вести учёт оплаты по разным тарифам, например, ночному.

Установленный маршрутный бортовой компьютер Multitronics C-570

Читайте также  Аргус или гардиан что лучше?

Если водителю захочется при движении, например в пробке, включить в ручном режиме вентилятор охлаждения, то сделать это он может также при помощи БК. Когда ему потребуется узнать температуру воздуха во впускном коллекторе, то сделать это он может тоже при помощи компьютера.

Как отмечают специалисты, многие параметры этого БК не всегда могут потребоваться обычному водителю, а потому при выборе стоит изначально определить, что именно надо от того или иного БК.

Видео обзор бортового компьютера Multitronics CL-570

Компьютер Prestige-V55-01

Комплект Prestige V55-01

Производство – Россия. Часто используется во всех моделях отечественных авто. Крепить его можно на ветровое стекло или на торпедо при помощи подставки. Также прибор может производиться в других версиях, что позволяет его устанавливать на иномарки.

Устройство имеет обычный набор функций. Например, он может рассчитать длительность поездки или её стоимость (тариф должен водиться водителем). Прибор может расшифровать коды ЭСУД, проверить температуру жидкости в системе охлаждения, положение заслонки дросселя и произвести другие операции. Также при помощи прибора можно определить качество топлива.

Установленный бортовой компьютер Prestige V55-01

Если установить дополнительный монитор, то к БК можно подсоединить датчики парктроника авто или воспроизвести запись последнего отрезка пути, что важно будет при ДТП.

Видео обзор бортового компьютера Prestige-V55-01

Компьютер БК-09

Установленный бортовой компьютер БК-09

Сделан в РФ. Устанавливается на панель приборов вместо блока ламп. Может показывать положение заслонки дросселя и температуру жидкости в системе охлаждения. Все коды ошибок выводятся на дисплей. Расшифровывать их устройство может голосом. Присутствует также тахометр и вольтметр. Способен просушивать свечи при подаче на них большого напряжения.

Бортовой компьютер Chevy Matrix-M

Комплект Chevy Matrix-M

Россия. Установить устройство можно на панель приборов вместо контрольных ламп. Кроме обычного набора функций он также может показать:

  1. Температуру жидкости в системе охлаждения.
  2. Напряжение в сети на борту.
  3. Положение заслонки дросселя.
  4. Угол опережения зажигания.
  5. Импульс впрыска топлива.

Установленный бортовой компьютер Chevy Matrix-M

Он совместим с газобаллонным оборудованием, и даёт возможность снизить температуру включения вентилятора. Может просушивать свечи при подаче на них высокого напряжения.

Видео обзор бортового компьютера Chevy Matrix-M

Опрос

Повредит ли авто установка на него БК?

Этот вопрос интересует многих. Специалисты отмечают, что такие устройства предназначены лишь для того, чтобы считывать информацию с систем авто, а потому безопасны для него. При этом отмечается, что некоторые модели могут вмешиваться и в настройки машины, которые были заложены в систему на заводе.

Например, изменять температуру включения вентилятора. Если без требуемых знаний производить какие-то манипуляции с настройками, то это может повредить авто. Поэтому не со всеми функциями БК следует работать самостоятельно, если нет требуемой квалификации.

Бортовые компьютеры: хочу все знать

До начала испытаний искренне полагали, что добровольно потратить деньги на бортовой компьютер может разве что владелец «пятерки», все еще мечтающий превратить ее хотя бы в «десятку». Ан нет: и продавцы, и сервисмены дружно заявили, что спрос на информацию от стоимости автомобиля никак не зависит. «Логаны» и «мерсы», «лексусы» и «тойоты», «субару» и «пыжики» разных мастей то и дело прикатывают на сервисы с просьбой установить, перепрошить или просто проконсультировать. Тысячам водителей недостаточно спидометра, тахометра и контрольных лампочек, им подавай длительность импульса впрыска, а лучше — график его изменения во времени! Есть желания и попроще: например, оценить разгон до сотни.

Да ради бога! Современный автомобиль весь опутан датчиками, надо только обработать их сигналы. Например, по массовому расходу воздуха не так уж трудно высчитать мгновенный расход топлива, а потом усреднить его и оценить пробег до заправки. А если залезть в контроллер антиблокировочной системы, то увидишь на экране, какое из колес у тебя забуксовало. (Кстати, такой алгоритм реализован в «Мультитрониксе».)

Реальные таланты испытанных нами компьютеров сильно различаются, равно как и их применяемость. Настоятельно рекомендуем перед покупкой ознакомиться с нашими заметками и советами. Да и установку лучше поручить мастеру. Разброс времени монтажа солидный: к примеру, для «Шевроле-Нива» требуется примерно полчаса, для ВАЗ-2114 достаточно десяти минут, а вот какой-нибудь «Мицубиси» может потребовать изрядной возни.

ПОДРОБНЕЕ

Мультидисплейный маршрутный компьютер Multitronics C-570 Выбор ЗР

Происхождение ООО «Мультитроникс», Россия

Ориентировочная цена 4100 руб.

Совместим с контроллерами: Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, «Январь 7.2», а также с некоторыми другими (например, «Итэлма»), встречающимися в отечественных автомобилях.

Из ложной скромности этот самый продвинутый в нашей выборке бортовой компьютер изготовители назвали маршрутным. Хотя именно в маршрутном режиме тут нет ничего особенного. А вот как бортовой диагностический он уникален: на цветном дисплее высокого разрешения отображаются любые мыслимые параметры работы двигателя, поодиночке и в совмещенном режиме, в виде цифр или графиков, — полный простор для… узкого специалиста-диагноста. Есть режим работы с парктроником и даже с дополнительным щупом, превращающим прибор в осциллограф. Эконометр, таксометр, контроль качества топлива здесь также присутствуют, причем в усовершенствованном виде. Например, таксист сможет учитывать надбавки за скорость, ночной тариф, стоимость подачи авто. Включить вентилятор охлаждения вручную? Нет проблем. Интересуетесь температурой во впускном коллекторе или в нейтрализаторе, давлением воздуха или топлива? И в этом нет ничего невозможного. Но стоит ли так грузить обычного водителя? Многие знания — многие печали.

Автомобильный компьютер Prestige-V55-01

Происхождение ООО «Микро Лайн», Россия

Ориентировочная цена 2800 руб.

Совместим с контроллерами: Bosch MP7.0 (Евро-2, —3), Bosch M7.9.7 (Евро-2, —3), «Январь 7.2», а также с целым рядом других (МИКАС, СОАТЭ), используемых в отечественных автомобилях.

Этот БК универсален: крепится на ветровое стекло или на торпедо (сверху) с помощью липучки. Универсальность оборачивается необходимостью тщательно проверить, совместим ли прибор с ЭСУД вашего авто. Этот компьютер выпускают и в версиях с индексами 02, 03, СAN, предназначенных для разных иномарок.

Обычный набор маршрутных функций дополнен режимом таксометра, рассчитывающего стоимость поездки по времени, пробегу или комбинированному алгоритму. Тариф, разумеется, вы задаете сами. Переживаете за двигатель? Прибор показывает и расшифровывает коды ошибок ЭСУД, температуру жидкости, положение дроссельной заслонки и многое другое, причем возможен и графический контроль параметров. Есть режим эконометра и довольно необычная функция «контроль качества топлива». Она позволяет сравнить с вашим эталонным бензином длительность импульсов впрыска в режиме холостого хода: на худшем бензине она будет больше. Предусмотрены индикация графика разгона до сотни, запись скорости на последних 500 м до остановки (можно доказать, что вы не превышали скорость перед ДТП) и работа в комплекте с датчиками парктроника, для которого не понадобится отдельный монитор.

Бортовой автомобильный компьютер БК-09

Происхождение НПП «Орион», Россия

Ориентировочная цена 1500 руб.

Совместим с контроллерами: Bosch MP7.0 (Евро-2, —3), Bosch M7.9.7 (Евро-2, —3), Bosch 8.0, «Январь 7.2»

Прибор устанавливают на место штатного блока индикаторных ламп. Из параметров, не связанных с прохождением маршрута, он показывает температуру охлаждающей жидкости и положение дроссельной заслонки. Коды ошибок появляются на дисплее, а их расшифровку прибор дает голосом — еще можно посмотреть таблицу в инструкции. Есть вольтметр и тахометр. Возможности вмешательства в работу ЭСУД ограничены сбросом ошибок. Предусмотрена также просушка свечей высоковольтными импульсами при остановленном двигателе.

Читайте также  Потек бак топливный что делать?

Бортовой компьютер Chevy Matrix-M

Происхождение ООО «Штат», Россия

Ориентировочная цена 3400 руб.

Совместим с контроллерами: Bosch MP7.0 (Евро-2, —3), Bosch M7.9.7 (Евро-2, —3, —4)

Прибор устанавливают на место штатного блока индикаторных ламп. Помимо обычных для маршрутного компьютера функций умеет показывать напряжение в бортсети, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, угол опережения зажигания, напряжение на датчиках кислорода, длительность импульсов впрыска. Совместим с газобаллонной установкой, позволяет снизить температуру включения вентилятора охлаждения. Разумеется, показывает коды ошибок и их расшифровку. К сведению «гонщиков» — индикация времени разгона до сотни, время прохождения первых после старта 400 м и 1 км. Используя функцию «плазмер», можно при выключенном двигателе подать на свечи серию импульсов, чтобы прогреть и просушить их.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Бортовой и маршрутный компьютер — это одно и то же?

Строго говоря, нет. Любой маршрутный компьютер является бортовым, но не всякий бортовой компьютер — маршрутный. Все зависит от набора функций и назначения прибора. Если речь только о том, чтобы вычислить и показать водителю параметры движения (мгновенный и средний расход топлива, остаточный пробег до заправки или до очередного ТО, среднюю скорость на отрезке маршрута и т. п.), то перед нами маршрутник в чистом виде. Бортовой компьютер умеет больше. Он готов показать коды ошибок и их расшифровки, параметры сигналов датчиков, иногда их осциллограммы, позволяет сбросить сигналы ошибки, а порой и изменить некоторые настройки управления двигателем.

Не повредит ли автомобилю установка такого прибора?

Как правило, бортовые компьютеры лишь считывают информацию с диагностического разъема, а это не может как-то помешать работе ЭСУД. Но в некоторые приборы заложена возможность вмешаться в заводские настройки — например, изменить установленную температуру включения вентилятора охлаждения двигателя. Неквалифицированные манипуляции с кнопками или тачскрином бортового компьютера могут привести к неприятным неожиданностям. В этом смысле чистый маршрутник предпочтительнее.

Все приобретенные нами изделия проверили на «Шевроле-Нива».

Счастливого пути! И не отвлекайтесь от дороги!

Бортовой компьютер на Шевроле Нива – Надежный помощник при эксплуатации!

Надежный бортовой компьютер позволяет получить более подробную и точную информацию о состоянии различного оборудования, показывает температуру, расход, сообщать о неисправностях и т.д. На рынке существуют разные версии БК для Шеви Нива, и каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. Какую выбрать и как правильно установить на свой автомобиль рассмотрим в данной статье.

1 Что необходимо знать о бортовых компьютерах?

Перед тем, как начать обзор наиболее функциональных бортовых устройств для Шеви Нива, следует обозначить разницу между маршрутным и бортовым компьютером, так как многие автолюбители полагают, что это одно и тоже. На самом деле, бортовой компьютер обладает большим набором функций, чем простой «маршрутник». В обязанности последнего, входит лишь обозначение параметров работы и вывод отдельных показателей, таких как средняя скорость, остаточный пробег, оптимальный расход топлива и т.д. Что касается бортового компьютера, то в его функции помимо вывода различных показателей также входит расшифровка кодов ошибок блока управления, корректировка работы двигателя и считывания показаний со всех датчиков в системе двигателя.

Похожие статьи

Еще одним вопросом, которым часто задаются автомобилисты – это степень влияния устройства на работу автомобиля в целом. Так как бортовой компьютер в большинстве случаев является лишь считывающим или диагностическим устройством, то на работу ЭСУД он фактически не влияет. Однако существуют модели БК, которые имеют функцию самостоятельно изменения температуры охлаждения двигателя, управление временем включения вентилятора и т.д. В данном случае, есть небольшие риски вмешаться и повредить работе двигателя, поэтому для некоторых моделей предпочтительней использовать маршрутный компьютер.

2 Обзор популярных бортовых устройств на Шевроле Нива

На сегодняшний день можно выделить несколько предпочтительных для установки на Шевроле Нива компьютеров:

  • PrestigeV55-01. Неплохая модель маршрутного компьютера, которая крепится на торпеду. БК совместим с различными видами блоков управления от отечественных автомобилей, и может использоваться как универсальное устройство, однако специалисты рекомендуют тщательно проверить совместимость перед приобретением и установкой этой модели. Что касается Шевроле Нива, то Престиж устанавливается на модели до 2009 года выпуска, с более поздними версиями ЭБУ он несовместим.
  • Multitronics C-570. Данная модель позиционируется производителем как маршрутный компьютер, однако на деле это полноценное диагностическое устройство с большим набором возможностей. На дисплее данного БК отображаются практически все возможные параметры работы мотора, включая установленные таксометр, эконометр и функцию контроля качества топлива. Этот БК полностью совместим с такими ЭБУ, как Январь 7.2, некоторые версии Итэлма, а также BOSCH 7.0 и Bosch 7.2.9 и др.

  • Chevy Matrix M. Самая популярная и подходящая версия для установки на автомобиль Шевроле Нива. БК устанавливается вместо блока управления контрольных ламп, при этом все функции блока выполняются установленным компьютером. Данная модель обладает энергозависимой памятью, что позволяет устройству сохранять все данные даже при отключении аккумулятора. В функции Chevy Matrix M входит:
    • контроль качества и расхода топлива;
    • определение среднего и оптимального расхода топлива;
    • контроль расхода воздуха и положения дроссельной заслонки;
    • оповещение о перегреве двигателя, состоянии аккумулятора, напряжении бортовой сети;
    • оповещение о необходимости замены масла в двигателе, КПП, воздушного фильтра, свечей и т.д.;
    • коррекция просчета пробега и установка порога активации системы охлаждения.

Помимо перечисленных выше функций, БК Матрикс также обладает дополнительными датчиками и индикаторами, которые позволяют контролировать автосвет, автоматически активировать габариты, замерять время стоянки и т.д.

Модель данного БК совместима со всеми вариантами ЭБУ, которые устанавливаются на Шеви Нива после 2007 года, и рекомендуется к установке официальными дилерами Шевроле Нива.

3 Как установить бортовой компьютер Шеви Matrix своими руками

Перед тем как начать работу по установке, необходимо в обязательном порядке снять минусовую клемму с аккумулятора. Далее извлечь из панели приборов блок управления контрольными лампами согласно инструкции, которую можно найти в комплекте с бортовым компьютером и деталями для установки. От блока необходимо отсоединить электронный разъем – сама деталь после установки компьютера не понадобится.

Чтобы поднять пластиковый кожух панели приборов, снимите его с двух клипс по бокам, далее открутите два болта, которые находятся под клипсами, и два болта в верхней части приборной панели. После этого отверткой подденьте щиток приборов с правой стороны, и постепенно вынимайте его с пазов. Слева необходимо снять защелку. После отсоедините провода от жгута, при этом пометив каждый из них, чтобы не перепутать их при подключении и обратной сборке.

Далее выполняется подключение. Белый провод от бортового устройства подключается к разъему розового провода в жгуте от панели приборов. Установите колодку в месте соединения проводов и проверьте надежность данного соединения. Другие провода подключаются аналогичным способом. Такой вид подключения называется «подключение в разрыв». Черный провод от БК — это масса, его необходимо подключить к любому аналогичному по цвету контакту из штатной колодки. Другой конец черного провода от БК соединяется со свободным гнездом в колодке от снятого БКЛ.

Читайте также  Старлайн а4 автозапуск как включить?

Белый провод с красной полоской от бортового устройства подключают к контакту переключателя наружного освещения автомобиля, на Шевроле Нива он желтого цвета с красной полосой и расположен в левой части приборной панели. Подключение всех проводов осуществляется по схеме » в разрыв». Подключение оставшихся проводов от бортового компьютера следует выполнять только на моделях Шевроле Нива, на которых стоят совместимые ЭБУ, без запрограммированной функции контроля управления вентилятором охлаждения, например, версия ЭБУ Bosch 7.0 или 7.2. Тогда красный провод от БК (двойной) подключается в контакт реле контроллера включения вентилятора.

Чтобы проверить работу компьютера, просмотрите все выполненные подсоединения и подключите снятую клемму на АКБ. Далее включите зажигание, если все было выполнено правильно, компьютер загорится специальным индикатором. Далее установите БК на место и выполните сборку приборки в порядке обратном снятию. При этом клемму на минус снова следует снять, а зажигание должно быть выключено. После активации компьютера выполните настройки параметров согласно инструкции.

Бортовые маршрутные компьютеры на Ниву Шевроле

Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Установка — в место заглушки БКЛ.
Работа с ГБО. Осциллограф. Сушка свечей.
Сброс ошибок ЭБУ. Простое подключение.

Дисплей — ЖК с RGB подсветкой.
Установка — в место заглушки БКЛ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Установка — в место заглушки БКЛ.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ. Тропик.
Голос. Осциллограф. Простое подключение.

Дисплей — ЖК сверхконтрастный.
Установка — в место заглушки БКЛ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Цвет дисплея — зеленый или оранжевый.
Установка — в место штатной кнопки.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкое подключение.

Дисплей — ЖК графический 128×64
Черный фон белые символы. Автосвет.
Установка — штатное место. Обновление ПО.
Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Плазмер. Тропик. Простое подключение.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — экран головного уст-ва авто.
Крепление — скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT-IPS 4,3″ (480 х 800)
Крепление — парприз («торпедо» )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Установка — в 1DIN, 2DIN, ISO место.
Съемная передняя панель. Работа с ГБО.
Голос. Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей — экран мобильного устройства.
Крепление — скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.

Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Крепление БК — лобовое стекло или парприз
Работа с ГБО. Тропик. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Как подобрать бортовой компьютер на Шевроле Нива

В данном разделе Вы можете выбрать компьютер на Шевроле Ниву (Chevrolet Niva, ВАЗ 2123).
Бортовые компьютеры для Шеви Нивы, представленные в нашем электронном магазине SAMARA-STAVR.RU можно разделить на 2 класса. Все они устанавливаются в штатное место на панели приборов.

Это бортовые компьютеры на Ниву Шевроле высшего класса Мультитроникс (Multitronics). Данные маршрутные компьютеры кроме максимального набора функций поддерживают голосовое сопровождение отображаемых функций, а так же совместимы с парктрониками, произведёнными этими фирмами.

Маршрутный компьютер шевроле нива фирмы Мультитроникс (Multitronics) оснащаются или цветными морозоустойчивыми дисплеями до -25 градусов или дисплеями с RGB подсветкой.

И бортовые компьютеры Шеви Нива среднего класса Штат (Shtat). Бортовые компьютеры Штат Нива Шевроле имеют базовый набор функций. Обычный не морозоустойчивый дисплей с цветной подсветкой. Есть голосовое сопровождение. Есть функции ПЛАЗМЕР и ТРОПИК.

Интернет-магазин Самара-Ставр предлагает своим покупателям лучший выбор. У нас вы найдете полный ассортимент бортовых маршрутных компьютеров на Шевроле Ниву по низкой цене и с гарантией на доставку по России.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: