2can 2 lin что это?

Для чего нужен КАН-модуль в автосигнализации По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При

2can 2 lin что это?

Для чего нужен КАН-модуль в автосигнализации

По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.

Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».

Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.

Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).

При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.

Принцип действия КАН-модуля

Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.

При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.

Нужен ли CAN-модуль для моей машины?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.

КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:

  1. Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
  2. Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
  3. Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.

Видео:Что такое кан модуль.

Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).

Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.

Настройка CAN-модуля

Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.

Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.

Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.

Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:

  1. Статусные функции: двукратное нажатие Valet
  2. Управляющие функции: трехкратное нажатие
  3. Дополнительные функции: четыре нажатия

Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»

Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.

Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.

Читайте также  Как завести машину с автозапуска шерхан?

На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода. Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.

О том, что такое CAN, LIN, почему надо ставить сигналку с подключением к этим шинам, какие плюсы этого и как устранить единственный минус(не открывается багажник с сигналки при работающем двигле).

Всем категорический привет !
Давненько я тут ничего не постил, да и заходить на сайт перестал практически. В один непрекрасный момент тут стало скучновато — в основном записи о том, как кто купил/помыл/обмыл машину, какие колеса поставил и какие плюшки с алиэкспресса приделал ;-) Собственно, у меня тоже ничего такого выдающегося не случалось — был я на ТО-1, менял передние боковые стёкла по гарантии, не так давно менял масло, через 5 т.км. мне уже пора на ТО-2)
А тут было дело в воскресенье, было скучно, чесались руки и захотелось в машине поковорыться, благо повод для этого был знатный. Каждое буднее утро я запускал машину с брелка, выходил к ней с спортивной сумкой, которую надо кинуть в багажник, да вот незадача: ни со штатного ключа, ни с брелка Starline A63 не получалось открыть багажник. Приходилось по старинке, как на 2106, лезть ключом в замочную скважину 5ой двери и открывать вручную. Я устранил эту проблему, а заодно захотелось мне пронести просвещение в массы. Устраивайтесь поудобнее))
Disclamer — я ничего не имею с рекламы продукции Starline, просто их система для меня оказалась наиболее удобной и продуманной.
Что такое CAN и LIN
Для начала выдержка из великой Википедии:
CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.

CAN разработан компанией Robert Bosch GmbH в середине 1980-х и в настоящее время широко распространён в промышленной автоматизации, технологиях «умного дома», автомобильной промышленности и многих других областях. Стандарт для автомобильной автоматики.

А теперь постараюсь простым языком пояснить, что это и для чего. Данный стандарт предназначен для связи различных электронных блоков между собой. Каждый блок, подключенный к этой двухпроводной шине(да-да, в простом случае, без всяких мостов и т.д. все устройства связываются друг с другом с помощью всего двух проводов, CAN-H и CAN-L), может с различной периодичностью посылать в неё всевозможные сообщения, каждое из которых содержит в себе идентификатор сообщения(по которому можно определить, кто его отправил и что в этом сообщении) и непосредственно данные. Важной особенностью является то, что в любой момент времени сообщение посылает какой-нибудь один блок, а получают его сразу все(даже те, кому оно не нужно, просто блок, получивший сообщение, его может откинуть, но отозваться всё равно обязан о том, что он его получил). Ещё есть сообщения с просьбой к конкретному блоку отправить какие-то определенные данные(например, для диагностики), но это уже я пошел углубляться ;-)
Что мы имеем в нашей Калине из того, что поддерживает общение по шине CAN:
1) Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
2) Комбинация приборов (КП)
3) Центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ)
4) Блок ABS
5) Система автоматического управления климатической установкой(САУКУ, или климат)
6) Контроллер подушек безопасности Таката
7) Блок управления роботом(если присутствует).

Примеры обменов по этой шине:
1) ЭБУ периодически шлет сообщения, в которых закодированы обороты двигателя, скорость авто, температура двигателя, состояние контрольной лампы Check Engine, мгновенный расход. Эти сообщения принимает КП и отображает данные параметры
2) Климат посылает запрос на включение муфты кондиционера, данное сообщение принимает ЭБУ и по готовности включает муфту кондиционера
3) При включении зажигания комбинация приборов через катушку в замке зажигания считывает с ключа метку иммобилайзера и по CAN-шине передаёт код этой метки в ЭБУ, тот сравнивает код с сохраненным в памяти эталоном и принимает решение о разрешении запуска двигателя
4) Диагностический адаптер подключается к CAN шине и по ней осуществляет диагностику всех вышеперечисленных блоков.

Как можете видеть, не всё в этой машине так просто, как некоторым кажется ;-) 21ый век на дворе, как никак…

Шина LIN по своему устройству более простая и представляет собой подключение между МДВ(модуль двери водителя — та самая штука в двери, в которой кнопки стеклоподъёмников, управления ЦЗ и зеркалами) и ЦБКЭ. Когда вы нажимаете кнопку на штатном ключе, МДВ принимает радиосигнал, расшифровывает его и посылает по LIN в ЦБКЭ сообщение о том, что владелец нажал, например, кнопку открытия двери. ЦБКЭ(на откуп которому и отдано управление практически всем электрическим в этой машине — от замков и стеклоподъёмников до ДХО и стеклоочистителей) подаёт напряжение на замки дверей и машина отпирается.

Почему, если и ставить нештатную сигнализацию, то только с CAN-LIN модулем
Как многим известно, на драйве и в профильных группах ВК я агрессивно и последовательно проповедую установку сигнализации только с подключением к CAN-LIN шине, и вот почему.
Электроника в нашей машине весьма сложная и доисторические методы криворуких установщиков типа непосредственного подключения к приводам замков — очень плохие.
Сколько я видел жалоб, например, на то, что с сигналки открывается только водительская дверь.
Какие плюсы подключения к CAN-LIN
1) Минимальное вмешательство в штатную проводку (надо подключить силовые провода автозапуска, 2 провода к CAN, 2 провода в разрыв LIN, 2 провода к поворотникам, концевику капота — о статусе замков дверей, багажника, работающем двигателе и т.д. сигналка узнаёт из CAN-шины)
2) максимально приближенная к штатной работа электроники(например, когда открываете со Starline машину, сигналка по LIN шине посылает команду на открытие дверей и всё происходит точно так же, как будто вы нажмете кнопку на ключе)
3) штатная сигнализация и иммобилизатор работают
4) имеется функционал доводчика стёкол.
5) возможен безключевой обход иммобилайзера. Это позволяет сохранить функционал штатного иммобилайзера и не мудохаться с обходчиками(вообще, оставлять в машине спрятанные ключ или обученную метку иммобилайзера в обходчике я считаю идиотизмом сродне оставлению ключа от квартиры под ковриком перед ней ;-) ), что удобно и безопасно и повышает угоноустойчивость машины ;-) Об этом я писал в этой записи: www.drive2.ru/l/461567835588526660/

Наверняка же есть минусы ?
Да, есть минусы. Аж один. ЦБКЭ при работающем моторе наотрез отказывается воспринимать команду на открытие багажника с кнопки на штатном ключе и, соответственно, с брелка Starline. Следовательно, при запущенном двигателе(поддержка зажигания или работа на АЗ) вы с брелка не откроете багажник. И это реально неудобно, надо или открывать дверь водителя и нажимать кнопку открытия багажника или пихать ключ в замок багажника и открывать им. Хотя не такой уж это минус, далеко каждый с этим столкнётся, хотя я вот каждое утро с этим сталкивался))
Но даже у этого минуса есть простое решение.
Как открывать багажник с пульта сигналки при работающем двигателе ?
Для этого необходимо задействовать дополнительный канал сигнализации. Открываем альбом электросхем на 2192/2194 и находим в нём кнопку открытия багажника с места водителя:

Читайте также  Что лучше бензин или дизель авто?

Чёрный провод идёт на массу, а красно-белый идёт в ЦБКЭ:

Особенности цифрового протокола CAN

Что такое цифровая шина?

С момента изобретения автомобиля в нем появлялось все больше электроники. К каждому электронному устройству нужно прокладывать хотя бы один провод питания от аккумулятора. Это вызвало проблему — в автомобиле появлялось все больше и больше проводов. Это очень пожароопасно и ощутимо утяжеляет автомобиль. В 80-х годах 20-го века эта проблема разрешилась изобретением CAN-протокола.

Если не вдаваться в сложные технические подробности, CAN-протокол используется для безопасной передачи пакетов данных из одной точки в другую. Для передачи информации используется витая пара проводов: CAN-High и CAN-Low соответственно. Использование двух проводов объясняется необходимостью передачи большого количества данных единовременно. Поэтому какая-то часть устройств подключается к одному проводу, а другая — к другому.

До введения CAN-протокола в автомобилестроение все устройства подключались аналогово — это значит, что к каждому устройству прокладывался отдельный провод. Теперь же по автомобилю прокладывается всего лишь 2 провода, к которым последовательно подключается каждое устройство. Сама витая пара, в свою очередь, подключается к блоку ЭБУ, который отслеживает состояние всей электроники.

В чем преимущества CAN-шины?

Использование CAN-шины обладает множеством преимуществ относительно аналогового подключения:

  • Безопасность и экономия
    Использование всего двух проводов для всех устройств вместо отдельного провода для каждого устройства позволило значительно облегчить автомобиль и повысить противопожарную безопасность автомобиля
  • Минимальное вмешательство в электронику
    Использование цифровых шин позволяет избавиться от лишних проводов и лишней пайки — это облегчает и ускоряет установку дополнительного оборудования
  • Удобство диагностики
    Благодаря объединению всех устройств в единую сеть для диагностики достаточно подключиться к CAN-шине. Так процесс диагностики неисправностей пройдет максимально быстро и комфортно

Какое отношение CAN имеет к защите от угона?

Подключение сигнализации StarLine к CAN-шине позволяет отслеживать:

  • Состояние дверей, капота и багажника
  • Зажигание
  • Работу двигателя
  • Уровень топлива
  • и многие другие показатели

Кроме того, интеграция с CAN-протоколом позволяет подключить некоторые интересные, но недоступные ранее функции:

  • Дожим стекол
  • Управление центральным замком
  • Отпирание багажника
  • Складывание зеркал
  • Закрывание люка
  • Управление предпусковыми пргревателями
  • и другие

(Точный список функций для Вашего автомобиля смотрите на can.starline.ru)

Таким образом, подключение к CAN-шине позволяет сигнализации собирать всю нужную информацию с помощью всего лишь двух проводов вместо множества. Это значительно ускоряет установку противоугонного оборудования и облегчает работу мастеру. Кроме того, интеграция с CAN-шиной позволяет подключить новые функции комфорта, чтобы каждая Ваша поездка была в удовольствие.

Модуль 2CAN на микросхеме в сигнализации

Модуль 2CAN на микросхеме в сигнализации

Витая пара проводов CAN/LIN

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Обзор на Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN

Гаража в собственности не имею. Ближайшая автостоянка в 15 минутах ходьбы от дома. Стараюсь ставить свой автомобиль туда, но часто это просто неудобно. Приходится в основном оставлять машину у подъезда, а иногда и в соседнем дворе, за неимением места поближе. В общем вопрос о приобретении сигнализации стоял остро. Но я его решил!

Приобрел модель StarLine A93 2Can-2Lin. Выбирал по извечному принципу – соотношение цены и качества.

Вариантов было рассмотрено много – рынок противоугонных систем наполнен предложениями. И ценовой диапазон довольно широкий. Мой выбор, как мне кажется, сделан на критериях самых важных – расширенный функционал и доступная, адекватная цена на него.

В основном выбирал по следующим характеристикам:

— модульность сигнализации (к сигнализации можно дополнительно приобрести в дальнейшем GPSи GSMмодуль для управления авто с телефона через официальное приложение на телефоне, смартфоне или смс командами. Я такую функцию установил работает стабильно, и установщик взялся за работу без проблем;

— 2CAN+2LIN интерфейс. Он позволил мне установить данную сигнализацию с наименьшими вмешательствами. Автомобиль у меня новый, из салона, и мне было важно остаться с ним на гарантии – чтоб не было проблем со штатной проводкой, например. А благодаря интерфейсу 2CAN+2LIN, у нас с установщиком это получилось.

— заявленная защита от электронного способа взлома. Сигнализация защищает путем использования диалогового кода управления марки StarLine A93 2Can-2Lin c уникальными, индивидуальными ключами шифрования в 128 бит, что дает надежную защиту от код-грабберов и сканеров сигнализаций (часто приходиться оставлять автомобиль на неохраняемых парковках, в течении дня, в вечернее время, когда в разъездах по работе, так что для меня это важно);

Важно быть в курсе — остаешься ты, уходя от автомобиля, в зоне оповещения сигнализации или нет. В комплекте с сигнализацией идет 2 брелока один с дисплеем, второй дополнительный. Брелок начинает сигналить, когда отходишь так далеко, что сигнал может не дойти. Оповещает сразу.

Вообще дисплей понятный – наглядно видно дальность сигнала (шкала антенны чутко реагирует на мои перемещения и меняется адекватно и своевременно). вся информация по датчикам удара, наклона, тревоги передается на дисплей основного брелока. Так же с брелока есть возможность настроить уровни датчиков, громкость сирены, автозапуск двигателя по расписанию, пуск двигателя при заданной температуре. Посмотреть температуру в салоне и в подкапотном пространстве.

— есть 3D датчик наклона и датчик удара (цифровой). Если машину ударят, заденут или начнут приподнимать, система просигналит сразу и отправит звуковое оповещение на брелок. Сигнал можно сказать мгновенный. Брелок начинает оповещение практически одновременно с самой сиреной;

— запуск двигателя дистанционный с брелока, автоматический и при помощи легко настраиваемого таймера (автомобиль заведется в определенное выставленное время и прогреет двигатель), Все эти способы очень удобны для прогрева машины в зимнее время и для охлаждения кондиционером в жаркое — еще до посадки в автомобиль. Есть возможность настроить автозапуск двигателя по температуре. К примеру, этот вариант будет полезен в зимнее время года (в комплекте с сигнализацией идет температурный датчик, который устанавливается в подкапотное пространство рядом с двигателем и считывает температуру двигателя, когда двигатель автомобиля не запущен). Можно настроить запуск двигателя по температуре — если температура понижается до заданного параметра, то автомобиль сам заведется и прогреет двигатель. Кстати, сам блок сигнализации довольно жаро- и морозоустойчив (границы работоспособности от -50оС до +85оС);

Стоит оговориться, что дальность покрытия сигнала все-таки чуть меньше, чем было заявлено. Да и чем больше препятствий между тобой и охраняемым авто (дома, что-то ландшафтное – возвышенность там или насыпь кокая и т.д.), тем сигнал слабее. Посравнивал с другими и все-таки успокоился – многие другие модели и бренды еще больше завышают такие характеристики. Есть обзоры-эксперименты, где моя модель StarLine A93 2Can-2Lin выглядит лучше других участников опыта. На мое доверие этой системе не повлияло.

Так же хочу отметить гарантия на данную сигнализацию составляет 3 года, что совсем немаловажно. Немаловажно и ответственно подойти к поиску и выбору установщика. В нашем городе я нашел авторизованного специалиста с лицензией от StarLine. Установка и настройка всей системы от начала до конца заняла всего около 2х часов.

Читайте также  Как заглушить авто с брелка Старлайн а91?

Очень хочу отметить, что функционал системы позволяет (и я заказал!!) установку управления со своего смартфона абсолютно всеми функциями. Это так называемая установка интегрированного GSM-интерфейса. Каких-либо сбоев и «ложных тревог» пока не было. Надежно работает система. Так что советую. Очень.

Не жалею, что воспользовался ресурсом Онлайнтрейд. Покупки совершал неоднократно. Нравится сервис, быстрота доставки и удачное расположение пунктов выдачи заказов по городу. Планирую и дальше пользоваться услугами данного интернет-магазина.

StarLine B96 2CAN+2LIN: защитит, согреет и поможет сэкономить

Охранный комплекс StarLine B96 2CAN+2LIN создан для тех автовладельцев, которым нужна надежная защита от угона и возможность прогревать свой автомобиль дистанционно в холодное время года.

Приятным бонусом станут умная цифровая интеграция в современный автомобиль без вреда для его штатной электроники, возможность расширить функционал вашего охранного комплекса, а также гибкие программные настройки, которые помогут усилить защиту автомобиля и расширить уровень его комфорта до возможностей моделей премиум-класса.

Будьте спокойны за свой автомобиль

Умный 3D-контроль: надежную защиту периметра обеспечит датчик удара, наклона и движения с дистанционной настройкой. На ваш брелок с обратной связью будут приходить уведомления о внешних воздействиях и попытках увезти автомобиль с места стоянки на эвакуаторе.

Связь брелока и автомобиля под защитой: радиоканал, по которому осуществляется связь основного блока охранного комплекса и брелока StarLine, надежно защищен от ретрансляторов и других устройств электронного взлома с помощью диалогового кода.

Безопасная блокировка двигателя по технологии iCAN: при попытке начать движение без авторизации по брелоку StarLine, либо путем ввода индивидуального PIN-кода, охранный комплекс отправит вашему автомобилю по его цифровой шине команду заблокировать двигатель. Весь этот процесс проходит в цифровом режиме совершенно незаметно для угонщика и без разрыва штатных цепей автомобиля. Дополнительный рубеж защиты от угона – блокировка двигателя аналоговым методом.

Выбирайте свой стиль управления

Эргономичный брелок StarLine – основное средство связи с вашим автомобилем. На него приходят оповещения о статусе защиты транспортного средства, а также охранный комплекс автоматически идентифицирует по нему своего владельца перед поездкой.

Дополнительную защиту на случай утери брелока обеспечит ввод индивидуального PIN-кода: придумайте комбинацию нажатий на штатные кнопки автомобиля, которую необходимо будет вводить перед каждой поездкой, и попросите своего мастера задать этот алгоритм при установке охранного комплекса.

Хотите управлять защитой автомобиля со своего штатного ключа? Пусть мастер-установщик активирует для вас функцию SUPER SLAVE.

В таком случае перед поездкой обязательна авторизация. Проходить ее можно одним из удобных для вас способов:

  1. автоматически по брелоку StarLine (держите его в кармане или сумочке);
  2. путем ввода PIN-кода штатными кнопками автомобиля;
  3. используя для авторизации сразу и брелок, и PIN-код.

Влияйте на «погоду» в салоне

Зимой – подогрев салона, сидений и лобового стекла. Летом – приятная прохлада. Все это возможно с интеллектуальным климат-контролем.

Управляйте с брелока дистанционным и автоматическим запуском двигателя. Настраивайте автозапуск при достижении температуры двигателя или уровня заряда аккумулятора автомобиля минимальных заданных отметок, устанавливайте для прогрева заданный день или временной промежуток.

Пользуетесь Webasto, Eberspächer или Бинар? Пусть ваш мастер обеспечит возможность управления ими с брелока StarLine B96! Объединяйте возможности предпусковых подогревателей и автозапуска двигателя в автоматическом режиме!

Ваша машина оснащена кондиционером? Попросите мастера обеспечить его умное включение в жаркую погоду по температуре в салоне. Или настроить ручное управление включением кондиционера с помощью нажатия комбинации кнопок на брелоке StarLine.

Подарите себе премиум-комфорт!

Умные алгоритмы и гибкая логика StarLine B96 2CAN+2LIN в совокупности с профессионализмом вашего мастера-установщика расширят функционал даже бюджетного автомобиля до возможностей моделей премимум-класса.

Вот лишь основные примеры опций, с которыми ваши поездки станут комфортнее:

  • умный подогрев сидений и руля;
  • автоматическая регулировка руля и кресла при вашем приближении к автомобилю;
  • кнопка Start-Stop вместо ключевого запуска;
  • автонастройка зеркал при движении задним ходом для удобства парковки;
  • автовключение видеорегистратора по сигналу тревоги, при начале поездки и после парковки;
  • поднятие стекол и складывание зеркал при постановке в охрану
  • …и многое, многое другое!

Auto mechanic working on laptop

Новые возможности – по вашему желанию

Модульная архитектура StarLine B96 2CAN+2LIN позволяет в любое время дооснастить ваш охранный комплекс тем функционалом, который вы посчитаете нужным для себя в данный момент. Например, добавить GSM+Bluetooth-интерфейс для умного управления опциями защиты и комфорта, авторизации и получения уведомлений о состоянии автомобиля в приложении StarLine в вашем смартфоне, GPS+ГЛОНАСС-интерфейсом для мониторинга транспортного средства и другими возможностями!

А 2CAN+2LIN-интерфейс обеспечит минимальное вмешательство в штатную электронику вашего автомобиля, что делает установку охранного комплекса комфортной и безопасной.

Для комплексной защиты автомобиля также рекомендуем:

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: